Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Глобальный Мод "скайрим" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Глобальный Мод "скайрим"

#21 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 07:28

View PostЭльм (23.11.2006, 17:37) писал:

Максера не проблема, проблема максера который грамотно экспортирует импортирует. просто максеров у нас четыре а реально толковый один.

Послушайте, скайримцы! А чего бы нам не обменяться баннерами-то, а? ;) Ты бы спросил у Снежного Волка.
Вот и еще - может вы нам вывеску для Закусочной сделаете раз мастера, а то у нас тут таких специалистов нет, и не предвидится. А без вывески, сам понимаешь, заведению не жить.
Ну а поскольку, как говорил гр. Изнуренков, "любой труд у нас должен быть оплачен", то "размеры моей благодарности не будут иметь никаких границ в пределах разумного" (что в переводе - готов обсудить вознаграждение за работу в любом удобном для вас виде).

Во и еще одно дельце ;) . У вас на форуме стоит мод с репутацией, как бы его поставить-то и у нас.. подскажи. ;)
0

#22 User offline   Эльм Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 23:44

Хех... Волк больше не занимается проектом. Я руковожу собственно созданием мода, сайтом и форумом занимается vldesign, про банеры и репутацию это к нему, аську я тебе в личку отправил, кстати ссылка на вас у нас на главной имеется. Вот с вывеской помочь не обещаю - специалистов-художников у нас один и у него сейчас сессия, так что если и сможет что нарисовать то не в ближайшем будущем.

View PostJulianos (24.11.2006, 6:24) писал:

Вот и еще - может вы нам вывеску для Закусочной сделаете раз мастера, а то у нас тут таких специалистов нет, и не предвидится.

кстати я не понял с первого раза Вывеску в Мод или на Сайт? если в мод то набросай примерный экскиз или просто словами опиши, поподробнее, то есть форма вывески, материал, что на ней написано и каким образом крепится и т.д.и.т.п.

Сообщение отредактировал Acros: 05 Сентябрь 2009 - 14:19

0

#23 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 00:50

View PostЭльм (25.11.2006, 22:40) писал:

кстати я не понял с первого раза Вывеску в Мод или на Сайт? если в мод то набросай примерный экскиз или просто словами опиши, поподробнее, то есть форма вывески, материал, что на ней написано и каким образом крепится и т.д.и.т.п.

С вывеской пока вопрос закрыт, я ее сам смог сделать (если, конечно, Юлианосу она понравится, он у нас главный дизайнер ;) ). Но за предложение спасибо.
0

#24 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 02:17

View PostVolodimer (25.11.2006, 23:46) писал:

С вывеской пока вопрос закрыт, я ее сам смог сделать (если, конечно, Юлианосу она понравится, он у нас главный дизайнер ;) ). Но за предложение спасибо.

Моё скромное мнение - по мере развития двух модов сделать их объединение, по краней мере - это не помешает с точки зрения раскрутки наших проектов. Можно и рекламку давать прямо в моде по мере развития оных. Типа дать Джулику топики об обновлениях на сайтах.

А вывеска уже в порядке. Володимер - голова, полный респект. Хотя я в нем и не сомневался никогда. Единственное, можно подумать вывеску сделать на столбе около входа, а на фасаде её крепить без балки, плошмя. Но это дело десятое, пока не паримся.

Скачал 3д макс и плагины для него и фотошопа. Скоро начну сам лепить всё, что нужно. Единственное - технология импорта всего этого дела в Облу. Чего там очень мутно.
0

#25 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 21:53

View PostDante (Assasin) (29.11.2006, 13:49) писал:

Че у вас с сервером? Иногда захожу, а мне выдают, что страница устарела!

Какие-то проблемы. Даже странно. Сначала исчез сайт "Забвение Тамриеля" (сначала их взломали очередные турецкие хакеры, но уже тогда было ясно, что сайт загибается). Затем - "Южные провинции" (правда у них начались проблемы из-за нарушения авторских прав сайта ag.ru, так что возможно дело в этом). Теперь - "Скайрим" (надеюсь, что это временные технические проблемы). Тенденция, однако. ;)
0

#26 User offline   Эльм Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 21:57

View PostVolodimer (29.11.2006, 20:49) писал:

Какие-то проблемы. Даже странно. Сначала исчез сайт "Забвение Тамриеля" (сначала их взломали очередные турецкие хакеры, но уже тогда было ясно, что сайт загибается). Затем - "Южные провинции" (правда у них начались проблемы из-за нарушения авторских прав сайта ag.ru, так что возможно дело в этом). Теперь - "Скайрим" (надеюсь, что это временные технические проблемы). Тенденция, однако. ;)

Южные провинции закрыли все верно. у нас происходит замена сервера.
Этот сайт у нас не упоминается. ;)
0

#27 User offline   Эльм Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 19:08

Скайрим новости
Сегодня мы получили новый адрес http://skyrim.ru вот так, коротко и ясно.
старый адрес так же продолжает являтся рабочим.
0

#28 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 13 Январь 2007 - 19:27

Просю саблюдать автарскиэ права.Горы должны быть точно не Велоти.Просто глупо получается.Ты хоть знаешь,что али хто такие велоти?


 ! 
Предупреждение:

Следующее сообщение, написанное таким языком, будет удаляться без раздумий. И не обижайся, просто мне свои глаза жалко. Да и флудить не стоит здесь. Сообщение пока оставляю в качестве примера.
Volodimer

Сообщение отредактировал Volodimer: 14 Январь 2007 - 18:34

0

#29 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 13 Январь 2007 - 23:26

Сильвана! Эльм знает, что говорит! Если Велоти - значит Велоти! :ara:
0

#30 User offline   Эльм Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 14 Январь 2007 - 02:25

Velothi Mountains / Горы Велоти
Горная цепь, которая ограничивает западную часть провинции Морровинд, отделяя ее от провинций Киродиил и Скайрим. Также, защищает остальной Тамриель от пепельных бурь порождаемых вулканом Вварденфелл.

http://сайт-который-...y/tamriel.shtml

http://сайт-который-...riel_uzzzer.jpg

вот на этой карте сей географический обьект имеется, хотя и не обозван.
0

#31 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 14 Январь 2007 - 03:16

А как надо попадать в скайрим надеюсь он не будет как singlard tower мод жутко не красивый.
0

#32 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 14 Январь 2007 - 03:20

View PostImperial-men (14.1.2007, 2:12) писал:

А как надо попадать в скайрим надеюсь он не будет как singlard tower мод жутко не красивый.


1. Там, кажись есть пара проходов в долину. Я видел карту.
2. Некрасивым он быть не может, хотя для кого-то высшее искусство - убожество, а для кого-то и помойка - красота. :ara:
0

#33 User offline   Эльм Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 14 Январь 2007 - 14:59

народ! хватит офтопить, про морр тема где то отдельная есть. а в Скайрим попасть можно будет ножками или фастревелом или на Лошадке(открою страшную тайну МЫ ЕГО ВСЕ ТАКИ ПРИЦЕПИЛИ К СИРОДИИЛУ) правда даже на нашем родном форуме не все об этом знают.
0

#34 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 10:02

С природой всё в порядке, пора заселять.
Кстати, в новом релизе Модулар Обливион Енчантинг будут монстры оборотни и клан оборотней. Мне каеца, что имеет смысл сделать слияние Скайрима с этим делом. И заодно не парится с оборотнями, ну разве что косметику наложить.
0

#35 User offline   Эльм Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 21:58

ну до заселять работать еще и работать, оборотни это хорошо но про них нам пока ооочень рано задумываться, так ка сначала крупное ландшафт города патчгридс ,ЛОДы, а потом уже НПС и живность.
0

#36 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 00:33

На англ Скайриме уже выложены скрины города какого-то, Рифтен что-ли, да и много чего.
http://www.elderscrolls.com/forums/index.p...howtopic=556986
0

#37 User offline   Эльм Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 03:40

два Скайрима лучше чем один.
0

#38 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 23 Январь 2007 - 05:21

View PostЭльм (22.1.2007, 18:43) писал:

два Скайрима лучше чем один.


Но хуже, чем три! :oops:

З.Ы. Идея соединить модели оборотня со Скайримом хороша, но, на всякий случай, скажу, что не надо переносить сам клан туда. Иначе при совместном использовании МОЕ и СКАЙРИМА, у пользователя сьедет крыша. :laugh:
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 10:22

View PostТилк (22.1.2007, 20:24) писал:

Но хуже, чем три! :oops:

З.Ы. Идея соединить модели оборотня со Скайримом хороша, но, на всякий случай, скажу, что не надо переносить сам клан туда. Иначе при совместном использовании МОЕ и СКАЙРИМА, у пользователя сьедет крыша. :laugh:

Надо ориентрироваться на другие глобал моды. МОЕ один из самых рульных. Как будет окончательная версия - поставлю его полностью.
0

#40 User offline   Эльм Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 16:59

нвости ГОТОВ ЛАНДШАФТ, правда на нем осталось еще куча мелких глюков, но сгенерен полностью, вполне рабочий проходимый и приятный на вид и на ощупь.

P.S. посмотрел скрины американского Скайрима, и могу сказать КСетер сделавший такое, из нашей команды вылетел бы, по причине профнепригодности. ретекстур очень коряво сделан, сами локации тоже, смотрим - на скрин города, вся земля аккуратно покрыта одной текстуркой, Сам город рифтен - у Американцев там чуть ли не сады цветут, включаем Обливион идем к статуе Хермиус Моры, смотрим на север, леденая пустошь(как раз там Рифтен находится и должен)
и какие там могут быть зеленые деревья, максимум покрытые снегом сосны.
на сим предлагаю с оффтопом закончить.

Сообщение отредактировал Эльм: 23 Январь 2007 - 17:00

0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0