Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Глобальный Мод "скайрим" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Глобальный Мод "скайрим"

#1 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 22:08

Еще один мод, который создается (и в создании которого участвуют некоторые посетители закусочной) - "Скайрим". Подробности можно узнать на официальном сайте проекта - http://skyrim.ucoz.ru . Может кто еще присоединится.

Будем дружить домами. :laugh: :laugh:


Добавлено 12.11.2007:

 ACETONE (12.11.2007, 12:24) писал:

Приветствую Вас, друзья!!! Мы, команда глобального проекта "Скайрим", представляем Вам одноимённый уникальный мод. Итак...

Что же такое Скайрим?
Скайрим – это, прежде всего, древняя провинция на севере Тамриэля, где плеяды горных вершин сочетаются с обширными равнинами, серебристые россыпи суровых заснеженных долин с романтикой цветущих полей, величественные города-мегаполисы с полудикими селениями коренного населения Северных Земель - фалмеров. В Скайриме 10 крупных городов и множество маленьких сёл. Здесь куда лучше, чем в Сиродииле развита дорожная сеть. Впрочем, те, кто играл в самую первую игру серии TES “Arena”, должны знать кое что об этой провинции. В данный момент в Скайриме слегка напряженная обстановка: на востоке – холодная война с Великими Домами Морроувинда, на западе - сепаратистские настроения Драгонстара. Но суровым нордам не привыкать. Каждый - город это непреступная крепость, посёлок – ловушка. И, пожалуй, никакая другая провинция не была так окрашена кровью…

Что мы увидим ?
Глобальный проект Скайрим создаётся с целью продлить любителям игр серии TES удовольствие от её четвёртой части. Скайрим - это полноценная провинция Тамриэля, являющаяся самой древней и северной. Это всё красивые эпитеты, а для тех, кто предпочитает цифры, вот, несколько пунктов:

• около10 разнообразных по архитектуре городов, множество деревень и мелких поселений;
• более пяти новых гильдий;
• нелинейный и интригующий сюжет основной квестовой линии;
• десятки новых побочных квестов и несколько дополнительных нелинейных квестовых линий;
• новые монстры, а также представители флоры и фауны, не имеющие аналогов в Имперской провинции;
• 3 уникальные ландшафтные особенности: Рич, лабиринтиум, долина Фалмеров;
• 100% совместимость физических границ с Сиродиилом;
• более 200 уникальных биографий у сотен новых NPC;
• около 50 новых книг;
• также множество новых моделей, возможностей геймплея, артефактов и просто приятных сюрпризов.

Если сие описание заинтересовало вас, то милостью просим на сайт проекта Http://skyrim.ru/. Мы с радостью примем вашу помощь, пожелания или критику. Вы также можете посетить наш форум http://skyrim.ru/forum/index.php , где найдёте для себя множество полезной информации, сможете задать вопросы авторам проекта и просто пообщаться.
ЖДЁМ ВАС!!!

0

#2 User offline   DeXteR Icon

  • Рыцарь Лишенный Наследства
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Июль 06

  Отправлено 24 Июль 2006 - 01:44

Хм... Вас не затруднит сказать примерную дату выхода данного мода?
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 11:59

 DeXteR (24.7.2006, 1:44) писал:

Хм... Вас не затруднит сказать примерную дату выхода данного мода?

;) Ты спросил, как только так сразу. Я думаю мы с Володимером быстрее чего-нить сварганим.
0

#4 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 15:30

А что в этом моде планируют сделать??
0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 17:57

 Badgovenec (24.7.2006, 15:30) писал:

А что в этом моде планируют сделать??

Планировать можно скока хошь это не разговор... по осени яйца считают!
0

#6 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 18:37

Julianos ,интересно когда этот мод сделают)). Если они хотят чтоб он норм был им надо больше года!
0

#7 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 20:39

Про этот мод спрашивать лучше на форуме мода. А когда сделают - не знаю. Как получится. Но чем больше народа подключится к его производству, тем быстрее будет результат.
0

#8 User offline   Spekkt Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 21:04

Badgovenec
Я про наше кровавое святилище сиродильских упырей... Чувствуется организаторский профессионализм :duel: С такими темпами нам нужно клянчить у разрабов TES5 CS и создавать мод сразу под след. часть игры ;)
0

#9 User offline   DeXteR Icon

  • Рыцарь Лишенный Наследства
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Июль 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 21:38

 Spekkt (24.7.2006, 21:04) писал:

Badgovenec
Я про наше кровавое святилище сиродильских упырей... Чувствуется организаторский профессионализм :old: С такими темпами нам нужно клянчить у разрабов TES5 CS и создавать мод сразу под след. часть игры ;)

Вы хотите сказать, что ваше "кровавое святилище сиродильских упырей" можно не ждать? :duel:
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 00:01

 Spekkt (24.7.2006, 21:04) писал:

Badgovenec
Я про наше кровавое святилище сиродильских упырей... Чувствуется организаторский профессионализм :laugh: С такими темпами нам нужно клянчить у разрабов TES5 CS и создавать мод сразу под след. часть игры :duel:

Что понравилось - "Я про наше кровавое святилище сиродильских упырей" :leb:
Что не понял и насторожился - "Чувствуется организаторский профессионализм :laugh:" ;)


 DeXteR (24.7.2006, 21:38) писал:

Вы хотите сказать, что ваше "кровавое святилище сиродильских упырей" можно не ждать? :D

Ждать можно, надеяться - не советую :old:
0

#11 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 28 Июль 2006 - 18:29

Спорим мод на Скайрим НИКОГДА не сделаю, либо сделаю ПОЛНОЕ сами знаете что. Так как для этого надо МНОГО людей и МНОГО времени, и МНОГО сил.
0

#12 Гость_AiK_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Август 2006 - 15:28

Сайт http://skyrim.ucoz.ru проводит набор сотрудников в команду
разработки глобального мода для серии The Elder Scrolls IV: Oblivion, под названием TES IV:Skyrim.

Набор ведется под руководством всего одного правила: ЖЕЛАНИЕ создать
нечто, что смогло бы продлить интерес к игре серии TES.

Просим отозваться всех желающих...
3dMax'еры,Script'ологи,ландшафтные дизайнеры,квестовики,звукорежиссеры
+ в маркетинговый отдел специалисты по PR-технологиям.




P.S.кстати наш форум давно уже не мертвый, мы просто расширяем свои возможности.
0

#13 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 20:15

Я один из модераторов сайта Скайрим и могу сказать что строительство мода не заглохло. Уже есть первые результаты. Мод мы кстати постораемся сделать, и хочу подтвердить слова Айка что продолжается набор в команду. Только несколько изменились правила приёма: т. к. уже много народу, то теперь надо не только "изявить желание" но и ещё что то уметь1 :drunk:

Даты выхода-4, 3 квартал 2007 года
0

#14 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 21:47

 A_E (12.9.2006, 20:15) писал:

Я один из модераторов сайта Скайрим и могу сказать что строительство мода не заглохло. Уже есть первые результаты. Мод мы кстати постораемся сделать, и хочу подтвердить слова Айка что продолжается набор в команду. Только несколько изменились правила приёма: т. к. уже много народу, то теперь надо не только "изявить желание" но и ещё что то уметь1 :drunk:

Даты выхода-4, 3 квартал 2007 года

Я видел, что уже сделали ландшафт. Надеюсь, что Вам удасться реализовать все задуманное. Я сам состою в команде, но к сожалению у меня сейчас нет возможности участвовать в создании мода. Но надеюсь, что в будущем у меня будет время чем-нибудь помочь.
0

#15 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 13:04

 Volodimer (12.9.2006, 17:47) писал:

Я видел, что уже сделали ландшафт. Надеюсь, что Вам удасться реализовать все задуманное. Я сам состою в команде, но к сожалению у меня сейчас нет возможности участвовать в создании мода. Но надеюсь, что в будущем у меня будет время чем-нибудь помочь.

Ждём с нетерпением! :drunk:

 Badgovenec (13.9.2006, 13:03) писал:

A_E, а вы планируете сделать полномасштабный мод?? И чо за пароль на ваш сайт??

Что касается пароля, то я лично не могу объяснить в чём дело. Есть лишь одно предположение: наш админ пару дней назад сообщил, что проведёт некоторую модернизацию сайта, возможно из-за него такие проблемы.
Надеюсь, что через пару дней всё будет в норме.

Мод же будет полномасштабный. Скайрим будет дополнением к материку. Мод делается в соответствии с TES LORE. Про сюжет пока рассказывать не буду, так как он не доработан.

Пока могу сказать лишь то, что каждый город в Скайриме будет иметь свою уникальную архитектуру. В игре появятся новые возможности, которых небыло в обливионе. Так что мы постораемся сделать игру красивой и увлекательной.

Возможно скоро появятся первые скрины из Скайрима.
0

#16 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 17:03

A_E, а вы планируете сделать полномасштабный мод?? И чо за пароль на ваш сайт??
0

#17 User offline   Garret Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 18:31

http://st1.risunok.net/412/214574080.jpg
Спешу сообщить что сайт "эволюционировал" тперь мы по адресу
http://www.skyrim.frnet.ru

Ждём всех желающих и что-то умеющих, теперь перед набором в каманду нужно сдавать экзамен.

С новыми админами сайт живее живого и не собирается умирать КСетеры строят скайрим квестовики пишут сюжеты и книги, 3-дмоделлеры создают модели скайрима
0

#18 User offline   Эльм Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 23:39

Ну если быть точным не только с новыми админами но и с на четыре/пятых новой командой. Желающих и умеющих мы конечно ждем, но писателей и квестописателей у нас уже комплект. рады будем 1му максеру с опытом экспорта моделей в Обливион, и КСетерам, желательно имеющим опыт в создание скриптов и диалогов.
0

#19 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 00:03

 Эльм (22.11.2006, 22:35) писал:

Ну если быть точным не только с новыми админами но и с на четыре/пятых новой командой. Желающих и умеющих мы конечно ждем, но писателей и квестописателей у нас уже комплект. рады будем 1му максеру с опытом экспорта моделей в Обливион, и КСетерам, желательно имеющим опыт в создание скриптов и диалогов.

Это везде проблема - особенно найти максера. Но здесь все знающие CS заняты своим модом, а максеров - вообще нет, к сожалению. Но в любом случае - удачи в создании мода. Сожалею, что так и не смог полноценно присоединиться к команде, но других дел хватает.
0

#20 User offline   Эльм Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 18:41

Максера не проблема, проблема максера который грамотно экспортирует импортирует. просто максеров у нас четыре а реально толковый один.

Сообщение отредактировал Эльм: 23 Ноябрь 2006 - 18:46

0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0