Красное и черное квесты некромантов
#42
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:11
Цитата
Только что увидел. :dance:
Ну, в общем и целом, всё складно...
Цитата
Мне портал ГМ гораздо больше нравится. По крайней мере, внутри самой школы такие будут куда органичнее смотреться. Но портал Боэты тоже можно куда-нибудь вставить будет. :)
Цитата
Судя по Обливиону, пентаграмма - совсем не TES-овский символ. И, в любом случае, не некромантский. Если в других играх TES не было пентаграмм, лучше их и нам не делать.
Я, вообще, представляю на портале рисунок с черепом, и в целом - зелёно-красно-чёрная цветовая гамма.
Цитата
Лучше обыграть так, чтоб было вообще пофиг, рентген это или нет. Благо, лишь мелкая деталь для сюжета. :)
Цитата
И желательно, чтоб этот ход был единственным входом в пещеру.
Цитата
Как будто сам по себе телепорт можно объяснить иначе, чем фэнтезийно. :drunk:
Мне кажется, если вообще задумываться о технологии телепорта, то это становится вполне правдоподобная идея. Сериал "Звёздный путь" смотрел? Там подобная штука была. Телепорт - это распыление на молекулы (или атомы, не помню точно) в одном месте и их объединение в другом. Фильтруя механизм сбора, можно добиться любых результатов на выходе как результат сбора. А подобный ключ-камень нужным способом изменяет этот механизм ещё на входе.
#43
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 03:37
Цитата
Мне портал ГМ гораздо больше нравится. По крайней мере, внутри самой школы такие будут куда органичнее смотреться. Но портал Боэты тоже можно куда-нибудь вставить будет. :dance:
Порталы ГМ будут видны, как плюхи на земле. А тут фишка в том, что они исчезают. У портала Боэты это возможно - убрать свечение и все, а на месте портала останутся лишь незаметные кости и черепа.
Есть альтернативы - переделать портал обливиона или использовать какой другой эффект свечения. Я помню, в островах есть свой портал - полупрозрачный круг. Это было бы совсем зашибись его использовать. Так по его окантовке налепить черепа и кости.
Цитата
Пентаграмма - символ черных сил, и в реале (если верить, что она есть) она является одним из атрибуттов некромантов. В званиях пентаграмма используется у Жреца смерти. В ТЕС пентаграмма кажется тоже есть, она используется для вызова матери ночи. Особо обыгрывать ее нет смысла, но и
отказываться от использования ее мы не будем.
Цитата
Это останется вопросом без ответа. Типа, все будут удивляться тому, что некры использовали алтарь под землей.
Цитата
Мне кажется, если вообще задумываться о технологии телепорта, то это становится вполне правдоподобная идея. Сериал "Звёздный путь" смотрел? Там подобная штука была. Телепорт - это распыление на молекулы (или атомы, не помню точно) в одном месте и их объединение в другом. Фильтруя механизм сбора, можно добиться любых результатов на выходе как результат сбора. А подобный ключ-камень нужным способом изменяет этот механизм ещё на входе.
Ну, да. Некроманты у нас оказываются были крутыми генетиками и биофизиками. На молекулы раскладывали, а потом складывали людей, предметы, еду, и пр., предварительно пронумеровав все разложенные частицы, чтобы мутантов не получилось на выходе. При этом они еще и кодировали эти процессы.
Ты просто подтвердил еще раз, что объяснить убедительно такую фичу (сортировку "свой-чужой") не получится без таких фантазий. Порталы - это просто двери в пространстве, а не молекулярные мясорубки. И еще - с твоими ключами все некроманты, которые ходят через порталы, должны их иметь, то есть все некроманты школы.
#44
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 05:36
Цитата
Другое дело в портальном зале - всё на виду, да и по номеру можно запомнить.
Цитата
Надо ретекснуть капитально портал ГМ - это будет внутренний портал. Ретекс я сам сделаю (чтоб к стенам по цвету подходило).
А внешние порталы можно сделать из ШАйлсов, только например красными. Так у них нет какой-то материальной оболочки - и палева нет, и расставлять легче. Правда, можно ещё пентаграмму поставить под внешние порталы, но это сложно будет, если ставить на неровной местности.
Но ставятся эти внешние порталы всё равно каким-то спеллом/пентаграммой, и ГГ под конец сможет ставить один из порталов. Тогда он его поставит в офис Легиона, и группа легионеров сможет вломиться в Школу.
Цитата
Цитата
Но из пещер должен быть какой-то ещё выход, наверное портал в собственные жилища магистров (в башню Ортарзела например). ГГ будет заходить через портал в Школе, а выходить через дома магистров.
Но при таком раскладе магистры быстро спалят, что у них порталы пропали. И тогда оставшиеся начнут подкарауливать ГГ у себя в домах - с парой можно таким образом разобраться. Ну а потом уже будет совет.
Цитата
Investigator (16.10.2008, 0:11) писал:
Цитата
Цитата
Бывалый (16.10.2008, 5:37) писал:
#45
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:43
Цитата
Другое дело в портальном зале - всё на виду, да и по номеру можно запомнить.
И чего? А кто сказал, что ГГ должен знать о порталах. Пусть ищет их. Какие ему понадобятся по квестам, те ему покажут и откроют. Остальные - хрен. Выключены.
Цитата
Надо ретекснуть капитально портал ГМ - это будет внутренний портал. Ретекс я сам сделаю (чтоб к стенам по цвету подходило).
А внешние порталы можно сделать из ШАйлсов, только например красными. Так у них нет какой-то материальной оболочки - и палева нет, и расставлять легче. Правда, можно ещё пентаграмму поставить под внешние порталы, но это сложно будет, если ставить на неровной местности.
Все равно для внешнего портала нужен какой-то материальный источник. Может череп с пентаграммой на лбу. Т.е. типа ключа, который вставляется в какое-то посадочное место (замок), после чего вокруг возникает внешний портал - свечение. Примерно такой же "ответный" череп на внутреннем портале. Т.е. на внутреннем портале в центре также есть посадочное место под череп, который активирует портал. Получится, что портал работает, когда два черепа вставлены. Просто внешний портал замаскирован (посадочное место под череп не видно). Череп можно сделать черным каменным с горящими красными глазами и золотой пентаграммой на лбу.
"ШАйлсов" - это что?
Цитата
Не на фиг. Этак можно беспредел устроить полный. Лучше не давать ГГ возможность ставить порталы (посадочные места под черепа). ГГ сможет только их включать-выключать.
Цитата
Черепа для внутренних порталов будут у Рыцарей смерти. Черепа внешних порталов может взять любой последний некр, а вернуться в школу заклинанием возврата.
Цитата
Такие же как и остальные. В рез-те ГГ может незаметно все сделать. Главное вернтуь на место череп ключ внутреннего портала.
Цитата
Будет выход обязательно. Только ГГ уйдет через портал.
Цитата
Это не небо, а портал. Поэтому как раз. Лис может быть сам даедрой какой-нить. Хотя если сможешь изменить цвет обливионского портала на голубой-синий, то было бы прикольно. У меня нифскоп глючит с моделью этого портала.
Цитата
Под могильной плитой колодец? Это ты у каких дачников такое видел?
А если некры этот алтарь просто до поры не пользовали, а ждали, когда с закусью разберутся. Но периодически они туда лазали для контроля сохранности и пр.
#46
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 15:15
Цитата
Нужно так, чтобы снаружи на работу портала нельзя было повлиять, а изнутри его любой мог включить и выключить. Получается, лучше всего это будет кнопка внутри. Ну или что-то типа кнопки, но чтобы любой мог её использовать.
Цитата
Пентаграммы умеют ставить Рыцари Смерти либо магистры, особым спеллом. ГГ может так и не научиться ставить портал, но в принципе не вижу причин не учить этому ГГ.
Цитата
Да и череп на земле в каком-то гнезде - это не будет смотреться. Вот в Школе можно сделать кнопки в виде черепов.
Цитата
Переделать могу, только что это за портал? Конкретно, как модель зовется?
Цитата
А то непонятно, поставить алтарь так они не могли, а выкопать большущую яму с пещерой дак смогли.
А так - свет от Луны падал в колодец, и некры сделали туда "подкоп". Правда, это тоже не очень правдоподобно.
Но мне не нравится свет, действующий сквозь землю. Это как-то натянуто больно.
#47
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 00:42
Цитата
Нужно так, чтобы снаружи на работу портала нельзя было повлиять, а изнутри его любой мог включить и выключить. Получается, лучше всего это будет кнопка внутри. Ну или что-то типа кнопки, но чтобы любой мог её использовать.
Закупоренной она останется, если собрать внешние черепа. Тогда их сделать стационарными и пассивными вообще. Вернее так. Они не работают (их нет), если ключ-череп не вставлен во внутренний телепорт портала. Если ключ-череп вставлен во внутренний телепорт портала, то черепом внешнего телепорта портала можно просто выключить внешний телепорт (взять внешний череп нельзя). Но при этом выключится и внутренний телепорт. Однако, ключом-черепом внутреннего телепорта можно включить сразу оба - внешний и внутренний телепорт. И еще черепом-ключом внутреннего телепорта можно заблокировать внешний череп от выключения им внешнего телепорта портала. В таком раскладе у черепа внутреннего телепорта есть полный набор функций управления порталом, а у внутреннего - только на временное выключение портала. Если такую систему не принять, то у внешнего портала нужно всегда организовывать дежурство. Иначе его пропалят.
У магистров надо предусмотреть более хитрые телепорты, чтоб магистр мог свалить и закрыть намертво за собой телепорт. Тогда получается, что в комнатах у магистров в школе стоит внешний телепорт (пассивный). А внутренний (активный) - в тайном убежище. Когда магистр сваливает при опасности, то он телепортнется из своей комнаты через пассивный телепорт, а потом выключит портал, вытащив череп-ключ из активного внешнего телепорта. Ну, а чтобы сделать недоступными портал магистра для постороннего, можно сделать у него два активных телепорта. То есть в телепорте убежища постоянно стоит ключ-череп, а в телепорте школы его надо найти и вставить. Но если забрать хотя бы один череп из любого телепорта, то портал работать не будет.
Цитата
Пентаграммы умеют ставить Рыцари Смерти либо магистры, особым спеллом. ГГ может так и не научиться ставить портал, но в принципе не вижу причин не учить этому ГГ.
Я портал ретекстнул в зелено-оранжевый, снизил свечение (компактнее теперь там все светится) и черепа по боком колеблются (потом поэкспериментирую с костями). Это первое приближение. Под него можно пентаграмму, а в центре - незаметно торчащую черепушку (кнопку).
Цитата
С новой системой этого не будет.
Цитата
В центре святящейся пентаграммы и утопленный по нос - вполне.
Цитата
Переделать могу, только что это за портал? Конкретно, как модель зовется?
obliviongate_simple.nif
Вообще-то смотрится довольно мистически + там звуковые эффекты от портала - что надо.
Цитата
А то непонятно, поставить алтарь так они не могли, а выкопать большущую яму с пещерой дак смогли.
А так - свет от Луны падал в колодец, и некры сделали туда "подкоп". Правда, это тоже не очень правдоподобно.
Но мне не нравится свет, действующий сквозь землю. Это как-то натянуто больно.
Алтарь должен быть над могилой, туда же свет падает. Если нет, то Некрофорус копать могилу не должен был.
А поставить алтарь на поверхность, где закусочная и кладбище рядом с ИГ- это как?
Я предлагаю сделать тогда плиту двигающейся. Просто Некрофорус ее отодвинуть не мог никак, и она была закрыта изнутри. Некры ее отодвигали, когда надо. Но в последнее время стремались из-за активности закуси.
Потом Некрофорус подроет под нее лаз и взломает внутренний замок магией. Но это все будет только в его топике.
#48
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 15:15
Цитата
Потом Некрофорус подроет под нее лаз и взломает внутренний замок магией. Но это все будет только в его топике.
Блин... я ж, по сути, об этом постоянно и говорил. )))
Единственное - внутренний замок должен быть магический, а не обычный, иначе Некрофорус не мог так долго мучаться, а давно разбил отодвигающуюся плиту магически же, либо тупо кувалдой. А так - он там не просто копает, а вцелом разбирается, что это такое, как всё это устроено и что за магия плиту держит...
А с порталами вы уже что-то совсем намудрили... Так придётся письменные инструкции по применению где-нибудь в школе класть, чтоб игрок не дезориентировался...
Цитата
О ней я забыл... Но, тем не менее! Раз гексаграммы в игре точно есть, и именно у некромантов, - значит давайте говорить именно о них, а о пентаграммах лучше забудем.
Видимо, гексаграмма - аналог пентаграммы в мире TES.
#49
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 15:53
Цитата
Единственное - внутренний замок должен быть магический, а не обычный, иначе Некрофорус не мог так долго мучаться, а давно разбил отодвигающуюся плиту магически же, либо тупо кувалдой. А так - он там не просто копает, а вцелом разбирается, что это такое, как всё это устроено и что за магия плиту держит...
Кто бы ему дал разбить плиту на кладбище героев? :hello: Он и так очень неоднозначный перс в закусочной. И Джу к нему с явным подозрением относится. Нет. Он подкопал под плиту и добрался до замка, который вскрыл. Не надо лишней магии, все и так объяснимо.
Цитата
А кто сказал, что будут легко. На самом деле все очень просто будет работать - как кнопки нажимать.
Цитата
Видимо, гексаграмма - аналог пентаграммы в мире TES.
Надыбал мод с 6 прикольными заклинаниями некромантов. Там можно гексаграмму "нарисовать" спеллом под убитым, и потом на ней он воскрешается (тоже спеллом).
#50
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 16:16
Цитата
Разбил - понятие растяжимое. Понятное дело, что не шарахнул с плеча, а аккуратно и по чуть-чуть... Про кувалду я, видимо, слишком прямо выразился. Но, так или иначе, что-то он уж слишком долго копал...
Хотя, наверное, если подумать с точки зрения игрока, он вряд ли придаст этому значение. Так что я передумал. Пускай просто подкоп. :hello:
#51
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 05:26
Цитата
Да, и ключей к порталам не надо никаких.
Цитата
Цитата
Можно сделать 6 черепов и кости, образующие гексаграмму, в центре котторой - портал.
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#52
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:06
Цитата
Можно и без функции блокировки, если с техникой сложно у гнймеров. А череп я мыслю не нажимаемый, а поворотный: лицом в землю - выключен, лицом наружу включен (как в пещере Гарри). В центре гексаграммы будет неплохо смотреться.
Цитата
Череп внутреннего портала должен быть снимаемый и хранимый. Иначе ГГ никто не помещает баловаться порталами до поры. Когда портал открыт у внутреннего телепорта должна быть обязательно охрана рядом. Когда портал закрыт, то телепорт не охраняется. Это позволит ГГ вычислить все порталы в режиме стелс, воруя ключи-черепа.
Цитата
И чего? Экономишь время геймера?
Кстати, надо еще определиться с системой наказаний за преступления против Ордена. Я предлагаю сделать как в ГМ. Просто вылет из помещения школы и отключение возможности туда проникнуть, пока не выполнишь дисциплинарное задание.
Цитата
Это я только попробовал переделать Боэтский портал.
Эти черепа колеблются, и сильно увеличивать их не надо - кургузо будут смотреться. Шестой череп я вставлю вниз. Он и будет активатором.
Цитата
Цитата
Рожой вверх тогда.
Цитата
Замаскировав под могилу - вполне.
Цитата
То есть некров внутрь ставить не будем?
Цитата
The Sixth Element
Понтово сделано, надо его брать к нам.
#53
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 09:35
Цитата
Цитата
Порталы пусть автоматически закрываются через минуту. Тогда никакой охраны не надо, и проблем нет. Но ключи ни к чему совершенно в любом случае.
А ГГ можно будет в конце (перед самым советом) дать таки возможность ставить один внешний портал в Школу. Это ему и в дальнейшем пригодится, и из легиона можно подмогу притащить будет.
Цитата
Если 6 пещер можно сделать довольно разными, то поиск 6 ключей это просто муторно будет.
Цитата
В-вторых, если ГГ начнет совершать нападения на кого-то, это его довольно сильно выдаст. Вряд ли его тогда пустят обратно. Скорее, сразу грохнут.
В общем, я предлагаю тупо проваливать квест при совершении преступлений против Школы.
Цитата
#54
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 16:08
Цитата
В общем, механизм, и пентаграмма на фиг тут не нужна, да ее и не везде нарисуешь, нужен ровный пол. Будем ее использовать как полагается - только для воскрешения мертвецов, как в моде 6-ой элемент.
Кстати Акрос тут выложил пентаграмму для своего Реванша. Кто с ним более менее контачит? Надо бы узнать - откуда, почему такая и можно ли нам заюзать ее. Очень понтово смотрится и имеет 7 углов, т.е. как раз у нас 7 магистров и семь колец.
В моде мы можем юзать несколько видов "пентаграмм": классическую (сатанистов), ТЕСовскую гексаграмму Соломона и семиугольную "от Акроса". Каждая для своих целей. Нужно Акроса уломать любыми способами.
Еще я сделал главную книженцию некромантов. Там вставил несколько пентаграмм, символов и тарабарских заклинаний из Некромикона. Надо будет сделать квест по ее отысканию. Она даст ГГ несколько крутых заклинаний из 6-ого элемента.
Еще стоит вопрос о библиотеке школы. Тоже бы надо несколько специфичных книженций наделать. Про телепорты книгу я напишу сам. Остальные за вами.
Цитата
Шастать несанкционированно и включать-выключать, когда захочется.
У работающего портала должна быть охрана 100%, т.к. это дверь в школу.
Таймер на портал ставить плохо. За время его работы в школу может ворваться группа захвата, тем более если нет охраны. И механизм получится еще сложней, чем я предложил.
Цитата
Не шесть, а пять. Плюс еще ключ Ортарзела уже вставлен. То есть 4. Один надо будет выкрасть у магистра, три найти в их комнатах в тайниках.
Цитата
Порталы не включены. Их ГГ будет сам включать, причем изнутри школы. А около парадного поставить чела и т.д. Но это все гимор. Проще тогда сразу вылет и перезагруз. Но надо только поставить степень тяжести преступления. Типа за нападения и кражи ГГ должен выполнить взыскание, иначе ему квестов давать не будут. За убийства и кражу ключей магистров - выгонят.
Цитата
Ну, да кого это некры когда боялись? Просто есть алтари не такие напряжные. Этот алтарь - н.з. Все же группу некров недалеко от выхода проставить можно. Они будут болтать о этом алтаре и жаловаться, что их послали в такую даль чтобы просто его проверить. Тут ГГ и Некрофорус их и встретят. Объяснив, что... блин, я забыл уже - как ГГ проникает в школу. Какая легенда к него?
#55
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:09
Цитата
А мне тоже кажется, что некромантов там быть никак не должно.
Вообще, объяснить их отсутствие там гораздо проще, чем их присутствие.
Цитата
Собственно, если так развивать мысль - то лучше вообще сразу за прошедшим. Зачем лишняя минута?
Цитата
Какой ещё парадный вход? Мы ж вроде уже условились, что нет такого.
Цитата
Орден пустит предателя на мясо для экспериментов, тут без вариантов. Так что обыгрывать можно лишь это - все становятся врагами. Но можно сделать кого-то, кто готов на диалог (если к нему суметь пробраться) и, скажем, за кучу денег и невинную жертву этот кто-то согласится замолвить словечко перед Орденом. Причём этот номер проходит два-три раза, не больше. Потом - неудачный The End моду.
Цитата
Давай всё-таки без классической обойдёмся. Чтоб наверняка. :hello:
Тем более, некроманты TES - всё-таки явно не сатанисты. Мне пентаграмму скорее какой-нибудь секте типа Миф. рассвета дать хочется, либо в ритуалы ТБ.
А гексаграмму можно как угодно перерисовать, в самых разных вариантах.
А вообще, мне интересна такая мысль. Шестиугольный символ - символ для простых некромантов, а семиугольный - символ совета. Вне зависимости от правдоподобности символа Акроса, нет никаких причин не ввести свой семиугольник конкретно для школы. И нарисовать его на полу в зале совета семёрки (при условии, что сам он - круглый).
#56
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 11:38
Цитата
Ну, так они там и встретят ГГ с Некрофорусом. Просто сидят около костра, греются. Мало ли. Дозорные обычные. Они нужны чтобы довести ГГ до школы.
Цитата
Хм. Ну да, а если второй идет, то снова врубать. А если снаружи засада, то всем пипец. Это бред таймер ставить. Микроволновка что ли?
В общем телепорты обычные будут с просто кнопками-черепами. В у магистров черепы-ключи, т.е. их можно забирать с собой.
Цитата
Вообще, конечно, лучше без него. Но я не помню, зачем МэД его предложил.
Цитата
Интересный вариант. Можно одного из магистров таким сделать.
А наказание должно быть в виде квеста на собирание чего-либо. Просто деньгами неинтересно.
Цитата
Семерки не надо, а семиугольник на стол вмазать нужно будет в том или ином виде. Тока надо у Акрсоса все равно разрешение получить.
#57
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 12:44
Цитата
Не, я как раз тоже за обычные.
Ну а что касается ключей... проще умыть руки и принять твою идею. Хотя она мне и кажется явно перемудрённой. )))
Цитата
Давай тогда примем идею, что одного-двух некромантов послали "туда - не знаю куда" найти старый и давно не использовавшийся алтарь, посмотреть, как он, стоит ли ещё и можно ли ещё им пользоваться. Это могут быть даже не полноцеенные некроманты, а начинающие ученики школы. Зелёные глупцы, посланные на абсолютно левое задание (ведь в школе не может совсем не быть алтарей, а камней на одном алтаре можно сколько угодно делать). С такими можно даже умудриться договориться мирно, если правильно выбирать слова. Может, даже, как раз перед ними прикинуться Эльдригом, а они, ибо знают, кто такой Ортарзел, помогут сыну одного из учителей попасть в школу и стать её учеником. Ну а если мирно договориться не выйдет - можно будет придумать альтернативный силовой путь и так узнать всё, что нужно. Хотя как в школу попасть "своим" через силовой путь я не представляю...
Цитата
Некромантских материалов. В простейшем случае - плоти и костей. Но мне кажется, что убить человека (и не одного - а с десяток), расчленить и принести свежак будет лучше. Расчленение трупа реализовать через заклинание, которому учат сразу при вступлении в школу как самому необходимому, ну а модели отдельных частей тела уже есть в игре (руки/ноги/корпус/голова).
Цитата
Не понял, на что... На сам по себе семиугольник? Не вижу смысла просить разрешение на геометрическую фигуру. А конкретно этот рисунок использовать не стоит - хоть прочесть и не могу, уверен, что текст даэдрическими символами имеет хоть какой-то смысл, нам не подходящий. Тем более, тут не просто септаграмма, а, ещё семь символов, для нас левых.
Что касается стола - на нём я вообще предлагаю рисунок (хотя бы ту же септаграмму) из костей выложить, а не нарисовать.
#58
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 13:05
Цитата
Ну а что касается ключей... проще умыть руки и принять твою идею. Хотя она мне и кажется явно перемудрённой. )))
По другому 100% не гарантии, что магистр свалит. Таймер позволит при облаве нагнать магистра.
Цитата
Типа того, но если ГГ завалит учеников, могут быть проблемы при вступлении. Лучше их не валить.
Цитата
Это надо к МэДу обратиться. Я пока не знаю, как расчлененку скриптануть спеллом.
Цитата
Что касается стола - на нём я вообще предлагаю рисунок (хотя бы ту же септаграмму) из костей выложить, а не нарисовать.
У Акроса этот символ как раз в некромантской книге используется. Наверняка там все не просто так. Нам бы его тоже в книженцию вставить прям как есть. Очень в стиле ТЕС получилось, лучше не сделать.
#59
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 13:23
Цитата
Это уже было в одном из модов (если надо - найду, но там малость коряво сделано). Идея простая: тело дизейблится спеллом, а части тела сразу добавляются в инвентарь. Плюс какой-нибудь спецэффект.
Цитата
Ну, чисто для количества и если в книгу - то можно... Хотя лучше что-то своё уникальное нарисовать. И не скажу, что я в таком же восторге от этого рисунка, как и ты. :hello:
Вообще, насчёт книг я буду думать. Есть кой-какие идеи, в том числе о рисунках...
Были, помнится, в Морровинде какие-то книги, не вошедшие в Обливион, которые можно нашим модом добавить. Что-то по препарированию трупов было...
#60
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:10
Цитата
Вообще, объяснить их отсутствие там гораздо проще, чем их присутствие.
Цитата
Цитата
Цитата
Как выглядит кнопка снаружи и внутри и закрывается ли портал сразу за прошедшим через него?
И зачем вообще нужны ключи?(имхо это лишняя сложность)
Цитата
Нужно всё это только для атмосферности. Ну, чтобы было ясно, где Школа, почему Мэтьюс оказался именно там и + экстерьер можно забацать.
Хотя, в принципе, можно подземную реку подвести под пыточную и экстерьер не делать совсем, вместе с парадным входом.
Цитата
Хотя можно накидать где-нибудь трупы этих самых некронубов, которые отправились к алтарю на разведку, а их сожрали монстры. Один полудохлый написал типа предсмертной записки нашедшим о их квесте и о монстре. Ну и сунуть туда какого-нибудь можного подводного монстра.
Цитата
На стол и на всякие другие предметы будет просто гептаграмма, без левых символов. Её уж сами как-нибудь нарисуем..
Цитата
Цитата
Если уж делать подобный квест, то так, что нужно убить рядом с порталом в трупохранилище несколько человек. Ну а потом их внутрь затащить - нефиг делать уже.
Цитата