Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) "Раба любви" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

"Раба любви" квест с похищением Катри Оценка: -----

#1 Гость_Dimon007_*

  • Группа: Гости

  Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:35

Этапы:
1. Гг возвращается после бодяги с деГризом в мавзолей, куда вбегает Инвестигатор и сообщает, что Катри и Ниазан исчезли.
2. Джу предлагает воскресить служебного пса, который приведет к пещере. Потом пса надо как-то ликвидировать, так как через двери пещеры он не пройдет (например, камнем сверху).
3. В пещере ГГ и Инвестигатор находят Ниазана (Ашера) возле клетки с Катри.
4. После монолога Ашера он натравливает настоящего Ниазана в виде зомби, а сам сваливает через портал (портал должен стоять в другой комнате, чтобы ГГ не успел догнать его. При приближении к порталу портал закрывается (исчезает).
5. ГГ ломает замок в клетке и освобождает Катри.
6. Катри остается в мавзолее до конца всего дела с Володимером.

Сообщение отредактировал Julianos: 02 Октябрь 2008 - 15:33

0

#2 Гость_Dimon007_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 04:34

Что касательно своего прототипа, я думаю он будет в отдельной клетке, рядом с Катри, если ГГ освободит его то он скажем сможет помочь закусочной, а что касательно того как он туда попал то думаю следующее: Он случайно заметил как несколько подозрительных парней в черных робах шли в сторону закусочной решил проследить, когда увидел что они пытаются похитить Катри, вступил в бой с ними, А Ниазан(Ашер) ударил его по голове сзади и вот теперь он тут.

Итак локации почти готовы теперь вы скажите что мне нужно сделать. Какой квест.. Что с порталом(и).. Какие помощники или еще кто-то встретится на пути, а еще я думаю интересно будет сделать бой с Энтоном литом в виде зомби, типа игроку будет жалко старика(Лит может напасть вместе с Ниазаном-зомби на ГГ)
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 13:29

View PostDimon007 (3.10.2008, 4:34) писал:

Что касательно своего прототипа, я думаю он будет в отдельной клетке, рядом с Катри, если ГГ освободит его то он скажем сможет помочь закусочной, а что касательно того как он туда попал то думаю следующее: Он случайно заметил как несколько подозрительных парней в черных робах шли в сторону закусочной решил проследить, когда увидел что они пытаются похитить Катри, вступил в бой с ними, А Ниазан(Ашер) ударил его по голове сзади и вот теперь он тут.

Итак локации почти готовы теперь вы скажите что мне нужно сделать. Какой квест.. Что с порталом(и).. Какие помощники или еще кто-то встретится на пути, а еще я думаю интересно будет сделать бой с Энтоном литом в виде зомби, типа игроку будет жалко старика(Лит может напасть вместе с Ниазаном-зомби на ГГ)

С прототипом потом что-нить придумаем. Квест делай по той конве, что я прописал. Самое главное тут правильно все заскриптовать в сцене встреча с Ниазаном. Все новые объекты (модели, скрипты, квесты, фразы) обзвывай по шаблону aa6DimCat<имя_объекта>.
А Лит сгорел вместе с Жемчужиной.
0

#4 Гость_Dimon007_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 13:49

View PostJulianos (3.10.2008, 20:29) писал:

С прототипом потом что-нить придумаем. Квест делай по той конве, что я прописал. Самое главное тут правильно все заскриптовать в сцене встреча с Ниазаном. Все новые объекты (модели, скрипты, квесты, фразы) обзвывай по шаблону aa6DimCat<имя_объекта>.
А Лит сгорел вместе с Жемчужиной.

Так ты же говорил что встречу с ниазаном сам пропишешь.
0

#5 Гость_Dimon007_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 14:00

Я сделаю квест с начала входа в пещеру, типа мол некроманты напали и.т.д, но вот служебный пес, встреча с Ниазаном и.т.д я не буду делать попросту не справлюсь, в общем я сделаю локацию, ловушки врагов, а остальное за вами.
0

#6 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 01:37

View PostDimon007 (3.10.2008, 14:00) писал:

Я сделаю квест с начала входа в пещеру, типа мол некроманты напали и.т.д, но вот служебный пес, встреча с Ниазаном и.т.д я не буду делать попросту не справлюсь, в общем я сделаю локацию, ловушки врагов, а остальное за вами.

Есть чего уже поглядеть?
0

#7 Гость_Dimon007_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 06:14

View PostДоцент (6.10.2008, 8:37) писал:

Есть чего уже поглядеть?

Ага впринципе все готово надо только отладить
0

#8 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 11:38

View PostDimon007 (6.10.2008, 6:14) писал:

Ага впринципе все готово надо только отладить

Не забудь только комнату с порталом Боэтии, куда побежит Ниазан.
Блин, надо будет портал этот ретекстить, а лучше перемоделить.
0

#9 Гость_Dimon007_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:14

View PostДоцент (6.10.2008, 18:38) писал:

Не забудь только комнату с порталом Боэтии, куда побежит Ниазан.
Блин, надо будет портал этот ретекстить, а лучше перемоделить.

Не обязательно делать другую комнату моно кастануть на ГГ паралич и все, секунд так наа 5 а Ниа в это время свалит, и усе. Только вот вопрос как ГГ выберется оттуда?
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 10:57

View PostDimon007 (7.10.2008, 8:14) писал:

Не обязательно делать другую комнату моно кастануть на ГГ паралич и все, секунд так наа 5 а Ниа в это время свалит, и усе. Только вот вопрос как ГГ выберется оттуда?

У меня, например, иммунитет к параличу и чего? Делай комнату с порталом. Желетельно в виде длинной пещеры.
А выйдет ГГ, как и вошел. Он же не через портал зашел.
0

#11 Гость_Dimon007_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:15

View PostДоцент (7.10.2008, 17:57) писал:

У меня, например, иммунитет к параличу и чего? Делай комнату с порталом. Желетельно в виде длинной пещеры.
А выйдет ГГ, как и вошел. Он же не через портал зашел.

Как это не через портал надо же нажать кнопочку которая открывает портал, и через нее ГГ попадает в комнату.
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 18:33

View PostDimon007 (7.10.2008, 13:15) писал:

Как это не через портал надо же нажать кнопочку которая открывает портал, и через нее ГГ попадает в комнату.

Портал ведет в орден некромантов и открывается/закрывается оттуда. Ниазан туда запрыгнет, и потом портал закроется.
ГГ попадает через обычный вход.
0

#13 Гость_Dimon007_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 05:38

View PostДоцент (8.10.2008, 1:33) писал:

Портал ведет в орден некромантов и открывается/закрывается оттуда. Ниазан туда запрыгнет, и потом портал закроется.
ГГ попадает через обычный вход.

Ясн
0

#14 Гость_Dimon007_*

  • Группа: Гости

  Отправлено 08 Октябрь 2008 - 11:58

Вот плаг он не закончен, не отполирован возможны глюки (не тестировал не разу), да и в комнату с Катри не пытайтесь попасть туда пока нет ходу.
0

#15 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:10

View PostDimon007 (8.10.2008, 11:58) писал:

Вот плаг он не закончен, не отполирован возможны глюки (не тестировал не разу), да и в комнату с Катри не пытайтесь попасть туда пока нет ходу.

Где бык-то, Багира?
Куда плаг залил?
Да, и комната с решеткчатой дверь, где сидит с Катри должна быть там, где ГГ встречает Ниазана. Чтобы было всю обстановку сразу видно. Ибо ГГ застанет Ниазана, когда тот будет уговаривать её вступить с ним в связь.
0

#16 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:31

Время пришло подбить бабки, а бабки все разбежались, похоже. Что будет внутри дома Ашера, примерно ясно. Но вопрос остается, как найти этот дом и куда деть остальных неписей на время квеста, чтобы не мешали.
Поэтому вот мои мысли в виде этапов.
1. ГГ возвращается после Вали в закусь, а там свежая могила с похороненной Элизой и ее папой. Стоят Джу и Вол. Небольшая сценка с пламенной речью обрывается появлением НИ (Некрофоруса Инвистигатора).
2. НИ в панике, т.к. К3 не пришла к нему на очередную свиданку, и дома ее нет.
3. К3 уходила на последнюю свиданку в присутствие Вол и Джу. Поэтому она их предупредила о том, что поедет к своему дяди в Чейдинхол проведать. На самом деле - это отмазка, т.к. Джу ее бы не отпустил к НИ.
4. Ашер был в курсе ее свиданок и маршрута К3, поэтому после возвращения Джу и Вол из тюряги было решено взять К3 в заложницы. Была устроена засада на маршруте группой захвата под руководством Ашера. Ашер при этом попридержал К3 у себя дома в романтических целях, чем и воспользуется ГГ, если поспешит в его логово. По сюжету, К3 потом хватают некры, посланные из ордена к Ашеру, т.к. тот не спешил ее отконвоировать в Орден.
Дальше только вопросы.
1. Где был и что делал НИ во время "Закона"?
2. Где были свиданки и где была засада?
3. Кто пойдет искать К3, и что будут делать оставшиеся? Как их сюжетно "убрать", чтобы не мешали поискам?
4. Как ГГ нападет на следы К3 в виде элементов нижнего белья, по которым он выйдет на дом Ашера? С собакой вариант плохой, т.к. он уже был, и морока с ней.

Есть вариант поиска по лошадям, если К3 поехала на лошади, которую дал Джу. правда, у него ее никогда не было в моде. Если лошадь норовистая, то оседлать ее и увести не удастся, поэтому либо она осталась пастись там неподалеку, либо ее завалили, либо она вернется (что нам совсем не нужно).
То есть место засады можно идентифицировать по трупу или по живой пасущейся лошади. А там по лифчикам уже и рукой подать до си... дома Ашера.
0

#17 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:26

View PostJulianos (15.12.2008, 13:31) писал:

2. Где были свиданки и где была засада?
4. Как ГГ нападет на следы К3 в виде элементов нижнего белья, по которым он выйдет на дом Ашера? С собакой вариант плохой, т.к. он уже был, и морока с ней.


2. Дома у НИ?
3. Предлагаю ГГ и НИ... НИ знает, что Катри должна была ехать к нему, стало быть, будет вести ГГ к своему дому, по дороге к которому и была засада. Во-первых, сначала поднял панику он, и по законам жанра мы должны ему помочь, во-вторых, с НИ ГГ еще не путешествовал... Остальные поедут, к примеру, в Чейдинхол к дяде, т.к. Джу все еще не доверяет НИ, вдруг тот специально сочиняет, чтобы всех в засаду заманить...
4. А если банально, по следам крови?.. Если принять, что К3 ехала по дороге, а на месте засады была небольшая стычка... К3 у нас умеет за себя постоять, ну и дала кому-нить в нос или голову разбила, к примеру; знаю по опыту, что крови при этом бывает прилично. Дальше ее везут какое-то время на лошадях, кровь капает, доезжают до реки, переправляются на другой берег ... ну а там уже по лифчикам.

Сообщение отредактировал Mara: 15 Декабрь 2008 - 19:52

0

#18 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 07:19

Цитата

2. Дома у НИ?

У НИ нет дома. Потом, место свиданки может существенно ограничить область поиска. Т.е. место свиданки должно быть чуть дальше места засады, а дом Ашера в стороне этого места. И судя по тому, куда МэД поставил дом Ашера, то место свиданки находится по дороге к дяде, к Чейдинхолу.

Цитата

3. Предлагаю ГГ и НИ... НИ знает, что Катри должна была ехать к нему, стало быть, будет вести ГГ к своему дому, по дороге к которому и была засада. Во-первых, сначала поднял панику он, и по законам жанра мы должны ему помочь, во-вторых, с НИ ГГ еще не путешествовал... Остальные поедут, к примеру, в Чейдинхол к дяде, т.к. Джу все еще не доверяет НИ, вдруг тот специально сочиняет, чтобы всех в засаду заманить...

Если Джу не доверяет Ни, то Ни останется с ним. Потом при встрече с К3 Ни ее одну не оставит, а значит некры не смогут просто так утащить К3 в орден, пока ГГ будет гоняться за Ашером.
ГГ лучше идти одному, иначе не разрулить ситуацию у Ашера дома. Вол на время квеста может уехать за священником Аркея, а значит просто дизейблим его. Джу и НИ могут остаться в закуси, т.к. Джу не верит НИ и придерживает его рядом во время проверки.
Да, а Ниазана Джу мог отправить с К3 в качестве охраны, поэтому он тоже отсутствует по известной причине, и ехать к нему куда-то домой не нужно.

Цитата

4. А если банально, по следам крови?.. Если принять, что К3 ехала по дороге, а на месте засады была небольшая стычка... К3 у нас умеет за себя постоять, ну и дала кому-нить в нос или голову разбила, к примеру; знаю по опыту, что крови при этом бывает прилично. Дальше ее везут какое-то время на лошадях, кровь капает, доезжают до реки, переправляются на другой берег ... ну а там уже по лифчикам.

Там же не асфальт, чтобы кровь оставалась. И реки там нет, а озеро, но большое.
А привязку можно сделать в виде патрульного легионера, который метров за 200 до места засады видел К3 и Ниазана. Поэтому область поиска будет между "легионером" и местом свиданки с НИ. Место свиданки НИ отметит на карте или это будут какие-нить руины, коих там полно рядом. Я вот так все вижу. Плюс надо дать ограничение по времени, чтобы ГГ просто так не шлялся. Сделать можно так: по прошествии суток ГГ получит письмо от курьера скакуна с сообщением о найденном трупе К3 у озера и перезагруз.
0

#19 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 10:34

View PostJulianos (16.12.2008, 5:19) писал:

У НИ нет дома.
ГГ лучше идти одному, иначе не разрулить ситуацию у Ашера дома. Вол на время квеста может уехать за священником Аркея, а значит просто дизейблим его. Джу и НИ могут остаться в закуси, т.к. Джу не верит НИ и придерживает его рядом во время проверки.

Там же не асфальт, чтобы кровь оставалась. И реки там нет, а озеро, но большое.
А привязку можно сделать в виде патрульного легионера, который метров за 200 до места засады видел К3 и Ниазана. Поэтому область поиска будет между "легионером" и местом свиданки с НИ. Место свиданки НИ отметит на карте или это будут какие-нить руины, коих там полно рядом.

Плюс надо дать ограничение по времени, чтобы ГГ просто так не шлялся. Сделать можно так: по прошествии суток ГГ получит письмо от курьера скакуна с сообщением о найденном трупе К3 у озера и перезагруз.

Не асфальт, но камни, а на них кровь прекрасно сохраняется. А легионер если видел их за 200 метров, вполне мог успеть вмешаться в стычку, хотя бы крики же он слышал... И как состоится разговор с легионером? Сам он не заговорит, а игроку еще догадаться нужно на него кликнуть. Пусть он тогда там же по дороге и тусуется, типа обследует место преступления.
Перезагруз - это чудесно, я тоже об этом думала, только вряд ли из-за одного трупа будут газету выпускать, К3 ж не наследница графа Чейдинхола.
Место свидания может все же не в руинах, а хотя бы в пещере? Имхо, для мага-одиночки маленькая уютная пещерка подходит больше, чем огромные многоуровневые руины. Опять же, девушке на камнях неудобно, лучше уж на земле :wallb: Хотя, если ГГ туда не ходить, то пофиг.
Насчет того, чтобы одному ехать... что же, бедная девочка никому не нужна, что никто за ней не поедет? Она закусочникам все-таки ближе, чем для ГГ... А НИ можно и с кем-нибудь другим оставить, или вообще в подвальной комнате закрыть на время следствия.
0

#20 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:06

View PostMara (16.12.2008, 9:34) писал:

Не асфальт, но камни, а на них кровь прекрасно сохраняется. А легионер если видел их за 200 метров, вполне мог успеть вмешаться в стычку, хотя бы крики же он слышал... И как состоится разговор с легионером? Сам он не заговорит, а игроку еще догадаться нужно на него кликнуть. Пусть он тогда там же по дороге и тусуется, типа обследует место преступления.
Перезагруз - это чудесно, я тоже об этом думала, только вряд ли из-за одного трупа будут газету выпускать, К3 ж не наследница графа Чейдинхола.
Место свидания может все же не в руинах, а хотя бы в пещере? Имхо, для мага-одиночки маленькая уютная пещерка подходит больше, чем огромные многоуровневые руины. Опять же, девушке на камнях неудобно, лучше уж на земле :wallb: Хотя, если ГГ туда не ходить, то пофиг.
Насчет того, чтобы одному ехать... что же, бедная девочка никому не нужна, что никто за ней не поедет? Она закусочникам все-таки ближе, чем для ГГ... А НИ можно и с кем-нибудь другим оставить, или вообще в подвальной комнате закрыть на время следствия.

Вот чтобы легионер не услышал, кидается мешок на голову. И свернуть с дороги они тоже могли, чтобы лошадей напоить или в туалет сходить. Потом в Обле расстояния маленькие, так что это все про метраж - условности. Легионер будет просто жрать у обочины с костерком. Таких в игре нет, поэтому геймер обратит на него внимание.
Т.к. Джу не верит НИ, то ГГ пойдет на самом деле к дяде, но на всякий пожарный будет внимателен по дороге. Поэтому Джу останется с НИ. Вдвоем идти - это куча гимора будет в данном квесте, поэтому отказ от попутчика - это не от хорошей жизни.

з.ы. МэД, ты не читаешь что ли тему? Скинь местоположение дома Ашера!

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0