Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Технологии некромантов - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Технологии некромантов Оценка: -----

#1 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 07:29

Открываю тему для трёх целей:
1. Обсуждение всех мыслимых и немыслимых идей.
2. ...возможности их технической реализации.
3. Скидываем сюда информацию обо всех модах, которые могут быть полезны.

То, о чём я пока думал (и кое-что уже делал в своём варианте школы, теперь давно почившем):

1. Алтарь вызова нежити. Идея взята с мода Necromancer's Paradise (v1.0), который добавляет такой алтарь в Энвильский дом. Суть проста: собираем кости и плоть и в разных комбинациях вкладываем в алтарь (как в контейнер), получая разных зомби и скелетов.
Если в алтарь вложить оружие и щит - они окажутся в инвентаре. Это полезно для скелетов, которые возьмут меч и щит в руки. Впрочем, и к зомби, и к скелетам всегдя можно влезть в инвентарь.
Зомби различаются по наличию рук и головы. В частности, можно сделать зомби без обоих рук и головы - получится "живая" сумка, сама бегающая за хозяином. Драться она, естественно, не сможет.

Плюс, для любого существа доступны команды: иди за мной, стой тут, вернись в школу, я тебя отпускаю (создание исчезает, останки его снова добавляются в инвентарь ГГ), доступ в инвентарь.

Идея интересная, но сам мод глючноват и для нас уже немного примитивен. Нужно будет кроме обычных вводить собственных эффектных по внешности скелетов (вроде тех, что с Насо бьются). И, может, ещё какие-нибудь виды мертвяков.

Полагаю, такой алтарь будет доступен в школе для ГГ с самого начала его пребывания там.

2. Тот же поднятие скелетов и зомби должно быть возможно в любом месте - для уже продвинутого. Как в The Sixth Element (на гексаграмме), или ещё как, - это уже внешнее и не так важно. А суть: при наличии в инвентаре ГГ всех необходимых составляющих для скелета или зомби ГГ может скастовать спелл и сотворить из них мёртвое создание на месте.

Вообще, рисование гексаграммы в Sixth Element мне кажется плохой идеей. Даже в приложенном видеоролике она не везде правильно ложится, хотя всё происходит на ровной поверхности. То же, что будет с ней на неровной, будет смотреться страшновато. Поэтому, если делать аналогию и рисовать символ, то он должен быть объёмным и прорисованным всесторонне. Тогда, даже если часть его уйдёт в землю или в объекты, это не будет некрасиво смотреться.

3. Скелеты и зомби, если я верно понимаю, - что-то вроде роботов с магической точки зрения. Т. е. камень с человеческой душой вроде бы для их поднятия не обязателен. А вот для духов и привидений чёрный камень, бесспорно, потребуется. Т. о., это отдельного рода заклинания.

4. Обычный алтарь для создания чёрных камней душ в школе явно тоже надо будет поставить.

5. Скелеты-лошади. Для новичка в школе будут доступны готовые лошади, а потом ГГ сможет выучить заклинание вызова. Требуемые ингридиенты – лошадиные кости – можно будет купить у кого-нибудь в школе. Или, может, вообще без них обойтись?
Доступ в инвентарь лошади не помешает. Хотя с точки зрения логики это, наверное, бред. Где там шмотки прятать, между костями, что ли… Можно сделать лошадь-скелета с седлом и привязанными к нему какими-нибудь мешками для вещей.
В целом, те же команды при обращении, что и для скелетов и зомби + оседлать.

6. Ну и вообще, чем больше всяких мертвечинных тварей – тем лучше. Скелетов других никто не видел? Ну а что касается трупов – тут сразу хочется на основе трупных атронахов и обесшкуренных гончих из SI что-нибудь добавить.

7. Разные варианты, что делать с трупами убитых людей и мертвяков (а, может, и животных). Убитых людей можно разобрать на части и унести, можно выдернуть из трупа скелет и поднять его, а можно поднять на месте сам труп, сделав послушного раба. Последнее я, правда, с технической точки зрения слабо мыслю. Видел реализацию этого дела в одном моде – так там любой труп дизейблился, а вместо него появлялся некий стандартный труп той же расы и того же пола. Но, естественно, с другим лицом, другой причёской, без шмоток и т. п. Это убого. Есть идеи, как можно поднять и сделать вечным рабом конкретный труп? Заскриптовать такое кто-нибудь сможет? Если нет - тогда только первые два варианта.

Если же третий вариант реализуем... то, чтоб не было лишних соблазнов, можно запретить многократное оживление одних и тех же трупов. Хотя, по-моему, это лишнее.

Трупы убитых мертвяков также можно разобрать на части и унести, либо тут же оживить. Но тут уже технически проще, ибо варианты с подменой тела будут не так заметны.

8. Можно добавить возможность из трупа человека каким-либо образом сделать слугу-лича.

9. Возможность самому стать личем. Обязательно с возможностью вернуться обратно, как бы это ни было нелогично. Полагаю, в школе будет какой-нибудь NPC-лич, способный научить, как стать личем. Но способ вернуться ГГ пусть сам узнаёт, долго и мучительно.

10. Возможность тупо оживить NPC/существо. Подобно коду resurrect по действию. Аля лечение повышенной сложности. Не уверен, надо ли, ведь это может помешать нормальному прохождению квестов, но в разумных руках заклинания приятное.

11. Возможность создать костяное оружие и броню. С самого начала – в школе будет специфический «кузнец», которому можно принести необходимое количество костей. Позже – возможность самому научиться делать из костей хоть что-нибудь (лук и стрелы, к примеру).

12. Различные варианты костяных атак. Кости, вырастающие из земли, летящие в противника и т. п. Тут уже главное внешняя эффектность.

13. Костяной щит. Идея из Diablo 2, где мне очень нравилось это заклинание. Не уверен, насколько тут реализуемая, но было бы прикольно. Внешне - вокруг ГГ крутятятся кости, по действию - как лишняя броня.

14. Различные напитки на основе крови, дарящие ГГ способности. Напитки, еда и яды из сердец и прочих частей трупов. Конкретных идей тут у меня пока нет, но упускать алхимию точно не следует.

15. Заклинание с посоха Короля Червей ГГ должен иметь возможность само по себе выучить.
0

#2 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 14:39

Цитата

1. Алтарь вызова нежити.
Думаю, стоит разделить получаемую нежить по величине душ. Т.е. со средней душой и ниже можно смастерить только скелета, причем не сильнее стража, или призрака(зеленого). С большой душой уже можно сбацать зомби, привидений и скелетов-героев. С великой - ужасных зомби и туманных привидений.
Также с помощью этого алтаря по идее можно получить зомби-собаку и коня-скелета. Но как это реализовывать я не знаю..

Цитата

Вообще, рисование гексаграммы в Sixth Element мне кажется плохой идеей. Даже в приложенном видеоролике она не везде правильно ложится, хотя всё происходит на ровной поверхности.
Нужно сделать гексаграмму, висящую в воздухе + всякие огоньки вокруг летающие. Хорошо бы конечно рисование сделать анимацией, но опять же непонятно, как это делать.

Цитата

А вот для духов и привидений чёрный камень, бесспорно, потребуется.
Не, у них же "белые" души. Черный пусть будет нужен для поднятия человека в качестве слуги.

Цитата

5. Скелеты-лошади.
Вообще говоря, это очень спорный момент. Костяная лошадь это ж палево огромное, так что позволить себе разъезжать на них могут только магистры, которым пофиг на отряд-другой легионеров.
К тому же, непонятно, каким образом на лошади можно выехать из долины Школы, там ведь единственный путь идет через Белый Проход, где на лошади не проехать.

Цитата

6. Ну и вообще, чем больше всяких мертвечинных тварей – тем лучше. Скелетов других никто не видел? Ну а что касается трупов – тут сразу хочется на основе трупных атронахов и обесшкуренных гончих из SI что-нибудь добавить.
Из SI ещё "кавардаки", для них нужно много костей и достаточно мощный спелл.
А ещё можно сделать скелетов, у которых снят скальп, а внутри черепа лежит, скажем, велкинд-камень. Это будет скелет-маг, с довольно мощными спеллами.

Цитата

Убитых людей можно разобрать на части и унести, можно выдернуть из трупа скелет и поднять его, а можно поднять на месте сам труп, сделав послушного раба. Последнее я, правда, с технической точки зрения слабо мыслю.
Хм, я наоборот слабо представляю, как первые пункты реализовывать. Последний-то на основе спелла посоха КЧ можно сделать запросто. Или тупо resurrect 1.
А вот для первых нужно как-то всем лопатить инвентарь, да ещё и скрипты добавлять. Это если и сделать, то потом баги отлавливать полгода.


Цитата

чтоб не было лишних соблазнов, можно запретить многократное оживление одних и тех же трупов. Хотя, по-моему, это лишнее.
Да просто будет ограничение на одновременно поднятые трупы, зависящее (например) от интеллекта ГГ. Скажем, с сотней интеллекта можно таскать за собой двух поднятых, с 50 - одного, а если меньше, то вообще нельзя.
Если же ГГ пытается поднять лишнего, то первый поднятый умирает.

Цитата

8. Можно добавить возможность из трупа человека каким-либо образом сделать слугу-лича.
Гхм, бред так-то.. Лич - это некромант, сознательно себе продлевающий жизнь путем превращения в лича, и при этом получающий бонусы вроде спеллов и т.п.
Вот сам ГГ сможет стать личем, это вроде уже решили. Будет сначала способность "Нестабильный лич", которая будет давать все бонусы лича в уменьшенных количествах и временно.
А вот если ГГ встанет в конце на сторону Манни, то сможет получить его благословение и стать настоящим личем, без права вернуться обратно, но зато с суперсилами.

Цитата

11. Возможность создать костяное оружие и броню.
Хех, опять понты вроде костяных лошадей. Хотя, если натырить полный сет костяной брони, то будет очень в тему. Иначе наоборот...

Цитата

12. Различные варианты костяных атак. Кости, вырастающие из земли, летящие в противника и т. п. Тут уже главное внешняя эффектность.
Это я не знаю, можно ли вообще нормально (или хоть как-то) сделать.

Цитата

13. Костяной щит. Идея из Diablo 2, где мне очень нравилось это заклинание. Не уверен, насколько тут реализуемая, но было бы прикольно. Внешне - вокруг ГГ крутятятся кости, по действию - как лишняя броня.
Теоретически, реализовать можно, но тут несколько проблем. Во-первых, какой будет эффект у этого, просто повышение уровня защиты? Во-вторых, при игре от первого лица ничего видно не будет. Да и скрипт долго писать, причем он ещё и систему грузить будет.
Хотя если сделать пару моделей кругов из костей и крутить их вокруг ГГ постоянно, то вполне реализуемо. Только надо ли?
У меня была другая немного похожая мысль, сделать костяную стену из того же Дьяболы. На основе выезжающих из земли когтей, как в битве с Манни вокруг. Но этот спелл будет довольно глючным в том плане, что если в помещении несколько этажей, то когти будут торчать из потолка нижнего этажа.
Зато у этого спелла много применений, и аналогов ему вроде как нет. Например, можно загораживать проход и убегать, или запирать врагов в углу, или использовать в паре с вызванными существами.

Цитата

14. Различные напитки на основе крови, дарящие ГГ способности. Напитки, еда и яды из сердец и прочих частей трупов. Конкретных идей тут у меня пока нет, но упускать алхимию точно не следует.
Это вампирам разве что. Всякие кровяные настойки разной силы.
А простому человеку это дело без надобности. Хотя можно ввести с десяток новых ингредиентов, типа внутренних органов.

Ещё я думал, хорошо бы сделать возможность создать мумию из трупа. Процесс немного описан в той же "О подготовке тел". Посолить и завернуть. мол, это обеспечит бОльшую послушность и способности, и к тому же прочность.
Но это надо модель новую делать (завернутого в ткань зомби).
0

#3 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 15:53

Цитата

Думаю, стоит разделить получаемую нежить по величине душ. Т.е. со средней душой и ниже можно смастерить только скелета, причем не сильнее стража, или призрака(зеленого). С большой душой уже можно сбацать зомби, привидений и скелетов-героев. С великой - ужасных зомби и туманных привидений.
Также с помощью этого алтаря по идее можно получить зомби-собаку и коня-скелета. Но как это реализовывать я не знаю..


Ну, можно и так... Т. е. хотим простого скелета - собираем полный набор костей (видимо, по четыре больших и малых кости + две лопатки + рёбра + таз + череп) и камень с душой. Заправляем в алтарь. Потом кастуем на алтарь спелл (в том моде это ловушка душ, если я верно помню, но нам лучше свой сделать). И на алтаре, либо на выбранной площадке перед алтарём появляется скелет.
Если хотим необычного скелета - нужно будет другой камень плюс что-то ещё (к примеру, шлем и броню, ечтоб появился такой скелет, какие рядом с Насо).
Подобно и с зомби, только плоть вместо костей.
А вот если к этому алтарю приплетать и лошадей с собаками, то я даже не знаю, какие ингридиенты класть в алтарь... разве что свои делать.

Цитата

Вообще говоря, это очень спорный момент. Костяная лошадь это ж палево огромное, так что позволить себе разъезжать на них могут только магистры, которым пофиг на отряд-другой легионеров.

Плохое палево...
1. Тревен борется не только с некромантией, но и магией вызова. Тем не менее, маги продают спеллы вызова и сами практикуют.
2. Если ГГ вызовет скелета или зомби, пусть даже прямо в Тайном Университете, ему ничего не будет.
Давай действовать исходя из уже имеющихся в игре правил. Т. е. важно лишь кто сам ГГ, а всё, что с ним, будет приниматься другими так, как принимается ГГ.

Цитата

К тому же, непонятно, каким образом на лошади можно выехать из долины Школы, там ведь единственный путь идет через Белый Проход, где на лошади не проехать.


Но лошадь можно вывести за собой через портал (привязкой пакета следования). Т. е. так же, как скелетов, зомби и прочих. А потом уже оседлать и ехать.

Цитата

Хм, я наоборот слабо представляю, как первые пункты реализовывать. Последний-то на основе спелла посоха КЧ можно сделать запросто. Или тупо resurrect 1.
А вот для первых нужно как-то всем лопатить инвентарь, да ещё и скрипты добавлять. Это если и сделать, то потом баги отлавливать полгода.


Странно, чем тебя первые два так пугают. Они уже есть в модах The Sixth Element и Jpm's Miniature Necromancy - так что ничего невозможного в этом нет.
Технически это реализовано там примерно так:
1. Расчленение. Кастуем спелл на труп. Труп дизейблится с каким-нибудь внешним эффектом. Части тела добавляются в инвентарь. Делать так, чтоб что-то там лежало на земле, нет необходимости.
2. Поднятие скелета/зомби. Кастуем спелл на труп. Он, опять же, дизейблится, а на его месте появляется фактически совсем другой скелет либо зомби, к которому подшит скрипт, так что при нажатии "использовать" выпадает меню. Несколько пунктов направлены на пакеты, один - на доступ в инвентарь.

На основе посоха КЧ - это не совсем то. Тут получается, что надо на конкретный труп через спелл подвесить новый скрипт для меню с командами, либо новые реплики с теми же командами, а кроме того действие эффекта с посоха растянуть на бесконечность. Мне картина пока так видится.
resurrect 1 - это вообще не в ту степь...

Цитата

Да просто будет ограничение на одновременно поднятые трупы, зависящее (например) от интеллекта ГГ. Скажем, с сотней интеллекта можно таскать за собой двух поднятых, с 50 - одного, а если меньше, то вообще нельзя.
Если же ГГ пытается поднять лишнего, то первый поднятый умирает.

Можно и так. Но двух маловато будет... Созданий низкого порядка лучше позволить больше делать.

Цитата

Гхм, бред так-то.. Лич - это некромант, сознательно себе продлевающий жизнь путем превращения в лича, и при этом получающий бонусы вроде спеллов и т.п.

Ну, эта мысль и была высказана в порядке маленького бреда :hello:
Хотя мне, в принципе, кажется возможным насильно сделать из человека лича. Правда, наверное, только из живого, и никак не мгновенно, а долго и нудно...

Вообще, вне зависимости от личей, в школе имеет смысл сделать нечто вроде своей тюрьмы, или как её назвать... в общем, комнаты с клетками и живыми жертвами для экспериментов в них, плюс лабораторию. Над некоторыми жертвами сможет экспериментировать сам ГГ.

Цитата

Хех, опять понты вроде костяных лошадей. Хотя, если натырить полный сет костяной брони, то будет очень в тему. Иначе наоборот...

Естественно, полный сет. Только вряд ли удастся где-то стырить. Я на этот счёт много поисков провёл... видимо, только если своё делать.

Цитата

Теоретически, реализовать можно, но тут несколько проблем. Во-первых, какой будет эффект у этого, просто повышение уровня защиты? Во-вторых, при игре от первого лица ничего видно не будет. Да и скрипт долго писать, причем он ещё и систему грузить будет.
Хотя если сделать пару моделей кругов из костей и крутить их вокруг ГГ постоянно, то вполне реализуемо. Только надо ли?

Я думал скорее о втором варианте. Насчёт "ничего видно не будет" - ну это смотря сколько костей. А насчёт "надо ли" - смотря как долго делать. Если затраты времени будут несоизмеримы с результатом - то нет, а так - лишняя плюшка точно не помешает.

Цитата

У меня была другая немного похожая мысль, сделать костяную стену из того же Дьяболы. На основе выезжающих из земли когтей, как в битве с Манни вокруг. Но этот спелл будет довольно глючным в том плане, что если в помещении несколько этажей, то когти будут торчать из потолка нижнего этажа.
Зато у этого спелла много применений, и аналогов ему вроде как нет. Например, можно загораживать проход и убегать, или запирать врагов в углу, или использовать в паре с вызванными существами.


Можно разделить эту идею на две. В первом случае - простые когти, которые только запирают проход. Во втором - они будут ещё и оружием, касаться их без повреждений будет нельзя.
0

#4 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 15:18

Цитата

На основе выезжающих из земли когтей, как в битве с Манни вокруг. Но этот спелл будет довольно глючным в том плане, что если в помещении несколько этажей, то когти будут торчать из потолка нижнего этажа.
Зато у этого спелла много применений, и аналогов ему вроде как нет. Например, можно загораживать проход и убегать, или запирать врагов в углу, или использовать в паре с вызванными существами.

1. Они временные.
2. Их можно сделать симметричными и глючить не будет.
Это можно принять.

Цитата

Нужно сделать гексаграмму, висящую в воздухе + всякие огоньки вокруг летающие. Хорошо бы конечно рисование сделать анимацией, но опять же непонятно, как это делать.

Параллельно земле или перпендикулярно? А может-таки взять из 6-го элемента. Понятно, что мальца кривовато, но тут ничего не попишешь.

Цитата

Но лошадь можно вывести за собой через портал (привязкой пакета следования). Т. е. так же, как скелетов, зомби и прочих. А потом уже оседлать и ехать.

Лошадь надо делать. Из лошадиных костей. Добавить такой ингредиент. Алтарь поставить на улице.

Цитата

1. Тревен борется не только с некромантией, но и магией вызова.

Это где-то так написано? Вообще, магия вызова отношения к некромантии не имеет. "Вызываются" бездушные существа и предметы. Это типа материализации магической энергии.

Цитата

Ну а что касается трупов – тут сразу хочется на основе трупных атронахов и обесшкуренных гончих из SI что-нибудь добавить.

Скрин вышли, что за гады, а то я тут нашел одного атронаха, думаю вставить его.


Цитата

4. Обычный алтарь для создания чёрных камней душ в школе явно тоже надо будет поставить.

Ни одного. Первоначальные квесты будут в том числе и по доставке камней душ. В общем, логистическая поддержка некро-процессов.

Вот ступка для алхимика некроманта. http://www.tesnexus....le.php?id=13281

А как вот такой Харлей?
http://www.tesnexus....le.php?id=14413

А вот таких не было в SI http://www.tesnexus....le.php?id=18632
0

#5 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:00

Цитата

2. Их можно сделать симметричными и глючить не будет.
Это как?

Цитата

Параллельно земле или перпендикулярно? А может-таки взять из 6-го элемента.
Перпендикулярно. Чтобы точно не глючило.

Цитата

"Вызываются" бездушные существа и предметы
Но ведь у вызванного существа можно душу словить.

Цитата

Ни одного. Первоначальные квесты будут в том числе и по доставке камней душ. В общем, логистическая поддержка некро-процессов.
Да лучше наоборот из Школы таскать камни "на места". Это будет очень втемный бонус игрокам - алтарь в Школе.

Цитата

Вот ступка для алхимика некроманта.
Я уже сделал типа такого черепа, только в качестве подсвечника. Мне здесь ступка цветастая не нравится, а так вполне можно поюзать.

Цитата

А как вот такой Харлей?
Это на самом деле монстр кавардак, только поза переделана. Думаю, это не в тему будет, но можно в качестве секретки вставить.

Цитата

А вот таких не было в SI
Это как раз Страж Врат, только перекрашенный.

В общем, вот монстрики из SI:
Атронах плоти: Прикрепленное изображение: Atro1.jpgПрикрепленное изображение: Atro2.jpg
Страж Врат: Прикрепленное изображение: Gatekeeper.jpg
Обесшкуренная гончая: Прикрепленное изображение: Hound.jpg
Кавардак: Прикрепленное изображение: Shambles1.jpgПрикрепленное изображение: Shambles2.jpg

У Стража Врат ещё с пяток модификаций рук/головы.
У Кавардака есть варианты без одной руки, без головы и ещё один вариант головы.
0

#6 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:46

Цитата

Это как?

Относительно горизонта, чтобы на первом этаже тоже были кости.

Цитата

Перпендикулярно. Чтобы точно не глючило.

Но труп то будет на земле, значит под ним нужна пентаграмма.

Цитата

Но ведь у вызванного существа можно душу словить.

Ну, не человеческую же, хотя там есть и скелеты, и зомби (бывшие люди). Вооще странно они придумали с душами вызванных тварей. Наверное при вызове они одновременно и временно наполняются свободной душой. Где-то я читал про это все, кажись в Имперской библиотеке.

Цитата

Да лучше наоборот из Школы таскать камни "на места". Это будет очень втемный бонус игрокам - алтарь в Школе.

Какой бонус?

Цитата

Я уже сделал типа такого черепа, только в качестве подсвечника. Мне здесь ступка цветастая не нравится, а так вполне можно поюзать.

Ступку ретекстнем.


Цитата

Это как раз Страж Врат, только перекрашенный.


Цитата

В общем, вот монстрики из SI:
Атронах плоти: Attachment attachmentAttachment attachment
Страж Врат: Attachment attachment
Обесшкуренная гончая: Attachment attachment
Кавардак: Attachment attachmentAttachment attachment
У Стража Врат ещё с пяток модификаций рук/головы.
У Кавардака есть варианты без одной руки, без головы и ещё один вариант головы.

Мда... значит все было. Но по-любе есть возможность сделать разговаривающего атронаха - компаньона.
0

#7 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 18:07

Цитата

Относительно горизонта, чтобы на первом этаже тоже были кости.
Другое дело, что ось симметрии этих когтей может оказаться не между этажами. Тогда ещё более криво может быть. Хотя это всё пофиг, этажи не так близко друг к другу расположены.

Цитата

Но труп то будет на земле, значит под ним нужна пентаграмма.
Нет, зачем. Можно просто "нарисовать" её над трупом, типа пальцем по воздуху. Если под трупом, то во-первых, знак не всегда будет на землю ложиться, а во-вторых, на неровной поверхности глючить будет.

Цитата

Наверное при вызове они одновременно и временно наполняются свободной душой.
Не, это просто груда плоти/костей, в которую пихают душу, чтоб хоть немного соображала. А человеческая душа нужна для практически полной осознанности трупом своих действий. Я так считаю, по крайней мере.

Цитата

Какой бонус?
Как какой, алтарь со свободным доступом + камней черных полный склад. Переть не надо никуда.

Цитата

Мда... значит все было. Но по-любе есть возможность сделать разговаривающего атронаха - компаньона.
Мм, не знаю. Я, по крайней мере, не знаю, как это сделать. Там у атронахов свои прикольные анимации (типа стойка на руках-удар ногой).
0

#8 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 18:16

Цитата

Нет, зачем. Можно просто "нарисовать" её над трупом, типа пальцем по воздуху. Если под трупом, то во-первых, знак не всегда будет на землю ложиться, а во-вторых, на неровной поверхности глючить будет.

Это вариант. Потом с пентаграммы вниз идет какой-нить эффект. Тело после чего начинает подниматься.

Цитата

Не, это просто груда плоти/костей, в которую пихают душу, чтоб хоть немного соображала. А человеческая душа нужна для практически полной осознанности трупом своих действий. Я так считаю, по крайней мере.

Я так и имел в виду, что это полу животное. Надо все равно найти этот текст и перевести для книженции.

Цитата

Как какой, алтарь со свободным доступом + камней черных полный склад. Переть не надо никуда.

На фиг? Чего, мало алтарей вокруг? И потом мы уже договорились, что в школе алтаря нет для конспирации.

Цитата

Мм, не знаю. Я, по крайней мере, не знаю, как это сделать. Там у атронахов свои прикольные анимации (типа стойка на руках-удар ногой).

У меня есть "костюм" атронаха. Впендюриваем анимации его и все дела. Если прокатит, конечно. Но можно и с человеческой анимацией оставить.
0

#9 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 18:33

Цитата

Я так и имел в виду, что это полу животное. Надо все равно найти этот текст и перевести для книженции.
Вот текст из "Души: черное и белое":
Душа снабжает энергией каждое существо, живое или мертвое. Без души эти существа превращаются просто в куски плоти и груды костей. Данная оживляющая сила может быть заключена в камень душ – если в нем достаточно места
То есть, душа это лишь "батарейка" для существа, от величины которой зависят его силы.

Цитата

На фиг? Чего, мало алтарей вокруг? И потом мы уже договорились, что в школе алтаря нет для конспирации.
Ну да, мало. Штук 5 всего вроде. А консперироваться там не от кого - если уж кто и забредет туда, то первым делом увидит не луч света, а экстерьер Школы.
Алтарь, к тому же, очень в тему смотреться в Школе будет.

Цитата

У меня есть "костюм" атронаха. Впендюриваем анимации его и все дела. Если прокатит, конечно. Но можно и с человеческой анимацией оставить.
Атронаху-то и не пристало иметь голос. Вот оживленным трупам фразу можно прикрутить. Ну и Шайене ещё...
Правда, можно квест сделать с таким атронахом. Типа, над ним экспериментировали, сунули в него черную душу, а он взял да ожил и сбежал. Типа монстра Франкенштейна, короче. Можно драматичный квест сделать, если раскрутить.
0

#10 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 18:42

Цитата

Это где-то так написано? Вообще, магия вызова отношения к некромантии не имеет. "Вызываются" бездушные существа и предметы. Это типа материализации магической энергии.


Это - реплики, которые говорят разные люди в своих беседах. Почему Тревен с ней борется - вопрос не ко мне. Но конкретно для того, о чём сказал тогда M@D, это не важно - простые люди с ходу не отличат вызванного скелета или зомби от поднятого. Значит, реакция на них в любом случае одна.

Цитата

Да лучше наоборот из Школы таскать камни "на места". Это будет очень втемный бонус игрокам - алтарь в Школе.

Вот и я о том же. А квест по доставке камней в школу мне уже по самой идее не кажется интересным. Таких "туды-сюды" уже в легионных квестах хватает, из-за чего есть понятные жалобы на некоторую скучность в сравнении с предыдущими квестами.

Цитата

Но труп то будет на земле, значит под ним нужна пентаграмма.

Вообще, лучше всего сделать пентаграмму только из света или пламени. Тогда можно пренебречь точностью как положения самой пентаграммы, так и трупа относительно неё.

Цитата

Ну, не человеческую же, хотя там есть и скелеты, и зомби (бывшие люди). Вооще странно они придумали с душами вызванных тварей.

А вызов дремор? И их душа тоже ловится. И только чёрным камнем!

Цитата

И потом мы уже договорились, что в школе алтаря нет для конспирации.

Для чего??? Это от кого школе так извращённо консперироваться отсутствием в ней одной из главных составляющих своей деятельности?

Цитата

У меня есть "костюм" атронаха. Впендюриваем анимации его и все дела. Если прокатит, конечно. Но можно и с человеческой анимацией оставить.

У атронаха крайне прикольные анимации, он гиперактивен в движениях, бегает, прыгает и т. п. Без них будет не то.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0