Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Что вам НЕ понравилось/понравилось в Обливионе - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что вам НЕ понравилось/понравилось в Обливионе Ваше мнение об Обливионе

Опрос: Ваша оценка Обливиону (148 пользователей проголосовало)

Ваше мнение об Обливионе

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#41 User offline   Spekkt Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 21:53

Julianos

Цитата

Только почему нехорошо скрины выкладывать для сравнения, типа нечестно по отношению к когда-то любимой игре что ли?

Вовсе нет. Нечестно, т.к.
1. Морровинд вышел намного раньше Облы (если кто не в курсе ;) )
2. Морровинд является намного лучшей игрой, чем Облом, за исключением пунктика про графику.
2.1. В РПГ графика не главное.
2.2. Казуалы об этом не знают :duel:
2.3. Так же, как и о том, что Облом вовсе не РПГ :old:
2.4. Но фанаты тоже об этом не знают :D

Цитата

Спеккт настоящий оппозиционер Обливиону

Не-а. Я всего лишь расставляю акценты. В Обливион я играл, и первую недельку тихо рыдалъ от счастья, которое привалило. А вот эффект "Морровинд в течении полугода", на который я так надеялся, не повторился. Эхх! Так надеялся, как все лето проведу за сим... экхм!.. шЫдевром... Такой Облом :leb: !
0

#42 User offline   Infinity Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июль 06

  Отправлено 21 Июль 2006 - 12:54

Спасибо вам за теплое приветсвие, не ожидала, чес слово))).
Возможно Мор действительно лучше, но я вооще не геймер, просто случайно увлеклась Обливионом. До этого играла в старый добрый "Диабло" и ГТА, поэтому после них Обливион кажется шедевром. А еще я на каком-то сайте ТОПов (самые лучшие проги и геймы года, месяца и т.д.) видела что Облив. был на 1 месте, как самая лучшая игра 2006 года.

Цитата

4.Охрана даже не видя воровство все равно загребет

Heeey, а ты пробовал ночью вскрывать замки в городах и красть все? У меня все ингридиенты краденные))). Я недавно еще получила награду Skeleton Key, с ним вообще только в кайф взламывать.

0

#43 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 14:50

Да кстати стража загребает тока за убийства и нападения ,а за воровство - нет ,тока когда не видит естественно!!
Кстати в Морровинде она загребала тебя ВСЕГДА ,что ты ,Spekkt ,по моему забыл. Если Обливион не РПГ то что?? 3D - экшн что ли?? ;) Или страдегия ,или ваще карточная игра??
0

#44 User offline   Spekkt Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 17:10

Badgovenec

Цитата

Кстати в Морровинде она загребала тебя ВСЕГДА ,что ты ,Spekkt ,по моему забыл.
Про это, по моему, я вообще не говорил. У меня никаких траблов это не вызвало - я кого попало за просто так не убиваю.

Цитата

Если Обливион не РПГ то что?

Ну дык... Action\Adventure это. Зуб даю. Просто Бетездовцы (разрабы) говорят иначе - им так выгоднее. К тому же у них в команде укуренный Тодд - давно продал душу дьяволу и решил канкретна подзароботать в короткие сроки и с наибольшей отдачей. Ему все равно, нравится ли фанатам серии нововведения или нет, будет ли новая игруха гонками или новым Симулятором писающих человечков - главное чтобы детишки раскупали. Правда, РПГ вовсе не детский жанр, а вполне таки для взрослых людей со сложившимся характером и адекватной психикой. Что надо сделать, чтобы детишки разгребали очередную партию со склада почище ЖТА? Угу. Сделать из игры Забвение - красивое и ненавязчивое.
0

#45 User offline   Ph0eniX Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 17:20

Цитата

До этого играла в старый добрый "Диабло" и ГТА, поэтому после них Обливион кажется шедевром. А


Диабло тот ещё шедевр, Обливион ему в подмётки не годиться! В своё время Диабло совершил революцию в жанре, а Обливион, очередная коммерческая поделка. :duel: (может по сети сыграем?)

Цитата

Ну дык... Action\Adventure это. Зуб даю. Просто Бетездовцы (разрабы) говорят иначе - им так выгоднее. К тому же у них в команде укуренный Тодд - давно продал душу дьяволу и решил канкретна подзароботать в короткие сроки и с наибольшей отдачей. Ему все равно, нравится ли фанатам серии нововведения или нет, будет ли новая игруха гонками или новым Симулятором писающих человечков - главное чтобы детишки раскупали. Правда, РПГ вовсе не детский жанр, а вполне таки для взрослых людей со сложившимся характером и адекватной психикой. Что надо сделать, чтобы детишки разгребали очередную партию со склада почище ЖТА? Угу. Сделать из игры Забвение - красивое и ненавязчивое.


Ну ты дал! Всё так, воистину, алилуя! ;)
0

#46 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 17:27

 Infinity (21.7.2006, 12:54) писал:

Спасибо вам за теплое приветсвие, не ожидала, чес слово))).

Я недавно еще получила награду Skeleton Key, с ним вообще только в кайф взламывать.

Посмотри памятку вора в меню закусочной, там про ключ скелета написано. У него есть плюсы и есть минусы.
0

#47 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 17:38

Julianos ,и какие же у него минусы?? ;) У него одни плюсы!
0

#48 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 21:17

 Badgovenec (21.7.2006, 17:38) писал:

Julianos ,и какие же у него минусы?? ;) У него одни плюсы!

Прочти сначала методичку, студент, а потом преподавателю вопросы задавай. :duel:
0

#49 User offline   Infinity Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июль 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 13:14

Минус в том что Взлом поднимается медленее, я правильно поняла?
А зачем этот навык, если все равно есть вечный локпик?

0

#50 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 13:41

 Infinity (22.7.2006, 13:14) писал:

Минус в том что Взлом поднимается медленее, я правильно поняла?
А зачем этот навык, если все равно есть вечный локпик?

Да, правильно. Вечный локпик - это конец нужности навыка. Но если без ключа скелета, то смотри в разделе "Тренерский салат" - там написано, какие бонусы даются при повышении взлома.
0

#51 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 17:28

Julianos ,чититал я это всё уже давно. Но какой понт от повышения навыка если этот ключ НИКОГДА не ломается?! (Минус тока если это основной навык ,который нужно качать.)
0

#52 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 17:40

 Badgovenec (22.7.2006, 17:28) писал:

Julianos ,чититал я это всё уже давно. Но какой понт от повышения навыка если этот ключ НИКОГДА не ломается?! (Минус тока если это основной навык ,который нужно качать.)

Минус в любом случае. Если дополнительный навык, то тормозятся уровневые бонусы. КПД прокачки снижается.
0

#53 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 17:44

Julianos ,а учителя на что?? Особенно с модом на бесконечные тренировки??
0

#54 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 18:01

 Badgovenec (22.7.2006, 17:44) писал:

Julianos ,а учителя на что?? Особенно с модом на бесконечные тренировки??

Это если денег девать некуда. Но так можно и про все навыки сказать. Вообще ничего не делай, а тупо тренируйся.

Да и вообще, мод с бесконечными тренировками он читерский. Не просто так ограничение поставили разрабы. Я бы еще жестче сделал, как раньше было. Пока не применил полученные теоретические знания от учителя, следующей тренироки не получишь.

А если нечестно играть с такими модами, то еще совет - неписей не убивай, а просто в консои пиши kill и тыкай на непись мышью. Можешь тогда голым ходить. Какие там доспехи и оружие, зачем он нужны? Действительно.

Вопрос стоит как интересней играть, а не как быстрее все пройти, плюнуть и забыть.
0

#55 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 18:26

Julianos ,кстати в Моровинде можно было обучаться скока хочеш раз!
0

#56 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 20:56

 Badgovenec (22.7.2006, 18:26) писал:

Julianos ,кстати в Моровинде можно было обучаться скока хочеш раз!

А в Даггере тоько раз в день и только после применения полученный знаний на практике.
0

#57 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 21:01

Julianos ,эх я в Даггер не играл. А были в Даггере какие нить навыки ,котрые урезали в Морровинде?? Ну как в Обливионе урезали:зачарование, древковое оружие, бездоспешный бой, спаяли которкие и длинные клинки в клинки, спаяли секиры и дробящее оружие в тупое оружие. В Морре были такие урезания по сравнению с Даггером ,или же в Морре наоборот что то добавили ,или что то убрали ,а что то добавили??

ЗЫ:напиши рецензию в теме мир TES ,Julianos.
0

#58 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 21:28

Даггер похож на Обливион. Он средневековый. Та же лошадь, правда в Даггере можно было и повозку купить и ездить как на карете. Тот же "фастр трэвел". Только фракций было куча. И они были взаимоисключающими.
Потом концовка была нелинейная, т.е. концовок 8 (не помню..) могло быть, в зависимости от твоего прохождения. Настройка своего класса героя была просто ломовая. Все что хошь можно было выбрать и различные особенности тоже. Правда все в балансе должно было быть.
Оружий было туча. Особенно древкового. Про навыки.. был кажись удар по спине, уворачивание, критический удар.
Самое главное - там были оборотни, причем двух видов: медведи и волки. Я всегда оборотнем ходил.
0

#59 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 15:35

Julianos ,эх ,жаль в Обле нет Оборотней! Зато они есть в Морровинде.
0

#60 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 17:55

 Badgovenec (24.7.2006, 15:35) писал:

Julianos ,эх ,жаль в Обле нет Оборотней! Зато они есть в Морровинде.

В аддоне появилсиь через два года. Может и здесь их сделают когда-нить.
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0