Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Червонец - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Червонец архитектура и остальное Оценка: -----

#41 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 17:35

Цитата

А так можно? Я думал, наоборот, конфликты будут. И всегда другие имена писал, когда модели из других частей юзал.. Хм, буду знать. Готовую архитектуру я менять не собираюсь, конечно.


Проверил... хоть раньше и получалось, но сейчас ничего не выходит. Так что надо на основе тех же моделей новые объекты делать. Лучше не рисковать, даже если при каких-то условиях будет всё нормально.
0

#42 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:52

Мызыку еще добавил из саббата в таверну.
http://tamriel.ru/Solitude.mp3
http://tamriel.ru/Sabbath.mp3
0

#43 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

  Отправлено 18 Апрель 2009 - 20:36

Мм.. да. Так грустно без инета было. Пришлось кабель менять и перепротягивать. Короче, тут я.

Недельку назад бы ещё выложил. Щас зато карту сделал, и вообще. Правда, пробелов ещё достаточно. Но у меня как-то фантазия иссякла, так что помогайте понемногу.

Вот архив, в нём и экстерьер, и интерьер (разные .esp).
Вход в экстерьер - cow aa6SchDeathValley -1 -1, в интерьер - coc aa6SchMainHall.

Собственно, по порядку.

Экстерьер
По поводу прохода в долину из Белого Прохода. Второй сундук Белого Прохода лежит в башенке в самой западной части БП (а наша долина как раз на востоке от БП по логике). Причём эта башенка сделана не абы как, а из частей форта Сатч - т.е. внизу есть такой тоннель по кругу, но под землей. Короче, нужно будет сверху спуститься в этот тоннель и через какие-то старые руины перейти гору. Но нужно думать, что блокирует проход до соответствующего квеста.

Ещё я не сгенерил pathGrid'ы и LOD'ы - никогда это не делал, и не стал рисковать. Но ЛОДы там обязательно нужны.

Дальше. Коллизию у передней и задней частей экстерьерного здания я сколько ни оптимизировал, так и тормозит при приближении. По-хорошему, дать бы её евГениусу, но может, сами разберемся.

Ну и река. Вообще ступор, я её как-то вообще не представляю. Правда, есть новая идея, но о ней позднее.

Интерьер, верхний этаж.
Карта: http://s59.radikal.ru/i166/0904/ad/8d6434c2540et.jpg
1 - Алтарный зал. Вроде всё готово, разве что попробовать оптимизировать.
2 - Столовая. Нужно расставить всякий натюрморт на столы. Наверно, что-то специфическое - хз что.
3 - Кухня. В ней как-то надо органично уместить раковины и печки. Я не осилил.
4 - Сад-огород. Мне так нравится.
5 - Библиотека. Во внутренней библиотеке надо заставить полки специфической литературой. В центре - место для Некрономикона. Когда-то он там будет. М.б. нужно предусмотреть какие-то цепи или ещё что-то, но моделей соответствующих нет.
6 - Тренировочный зал. Вместо мишеней в коридорах и в самом зале - самовоскрешающиеся скелеты. Или не скелеты? + в комнате с кузницей должно быть всякое некровское оружие.
7 - Комнаты учеников. КК.
8 - Комнаты учителей. Возможно, нужно будет корректировать по их характеру впоследствии.
9 - Аудитории. М.б. не хватает каких-нибудь наглядных пособий или типа того.

Интерьер, нижний этаж.
Карта: http://s49.radikal.ru/i125/0904/72/b092c62ae578t.jpg
1 - Алтари оживления зомбей и скелетов, точнее, комнаты для них.
2 - Лустраториум, он же уголок алхимика. Чем-то нужно заставить полки и столы - скорей всего, спецовые некровские алхимические прибамбасы.
3 - Тот же сад
4 - Склад. Надо бы Зею поручить его заполнять - примерно как магазин с решетками в твоём "Бутово" должно получиться. В той части, которая справа от входа, надо будет поставить торговца всякими черными камнями душ, костями и т.п. Ну, или просто бочки с этой ерундой.
5 - Зал Совета. Троны менять однозначно, но на что-то в этом же духе, а не всякие развеселые костяные стулья. Нужны модельки.
6 - Лаборатория. Туда пару трупов уродцев из числа монстров квеста с Юрой. И ещё я модельку всё хочу найти островную - подставка с бьющими молниями - всё найти не могу. Такие штуки нужно повесить над операционными столами. На практике они, пожалуй, работать не будут - смысла нет.
7 - Спец. лаборатория.Там надо расставлять всё по нуждам в соответствии с квестом по первому воскрешению Шайене.
8 - Тюрьма. Плачет по узникам.
9 - Операционная. Нужно найти что-то отдалённо смахивающее на всякие скальпели и разложить в нишах.
10 - Пыточная. Мне всё нравится.
11 - Соляные ванны. Думаю над возможностью использования их игроком по назначению(нет, это не солярий - имею в виду, для создания мумий-слуг). Если есть модельки мумий, то можно сделать.
12 - Холодильник.

В общем, дел полно, но фантазия кончается.

Дизайн
Во-первых, статуи. С ними у меня как-то не заладилось, а надо. В первую очередь, в самом центре главного зала должна быть величественная статуя Манни. И ещё оставил место для статуи за умывальником в операционной. Лично я потребности в статуях не ощущаю, т.ч. жду предложений.

Во-вторых, ковры напольные (круглые) и настенные (ака "хохлома"). Кидайте подходящие картинки с элементами, чего-нибудь изобретем.

В-третьих, окна. Нужен в меру мрачный, но четкий рисунок для высоких и низких окон. Не умею.

Ну и ещё я сначала хотел в некоторых местах по Червонцу развечить какие-нибудь соответствующие картины, но потом передумал. Вы как к картинам относитесь?


Теперь по реке.
Джу я уже говорил об идее наказания за преступления в школе - по аналогии с "Островной", но с небольшим закосом под игру Left4Dead - зомби будут бесконечны и появляться через некоторые промежутки за разными углами.
Ну так вот. Я подумал и решил, что со стороны некров логично было бы юзать эту самую реку в качестве данжона для преступников. Т.е. где-то в районе Кладбища Героев под землей есть телепорт, который включают только для того, чтобы заслать провинившегося туда, а потом сразу выключают. Первоначальный же проход через могилу давно забросили и заблокировали.
Короче, ГГ первые раз по пути в Червонец должен бует пройти этот самый данжон для провинившихся от начала до конца, зато потом при совершении преступлений ему будет достаточно выйти через могилу к закуси.
Это пока на правах идеи.

PathGrid'ы в интерьерных ячейках расставил - кроме склада, кухни и лаборатории.

Что ещё?
А, ещё "секретный бар". Его я начал делать в отдельном есп. Но вход из Червонца уже готов. Можете его сами поискать, на верхнем этаже заныкан портал (спойлер: в тренировочном зале надо залезть в северо-восточный альков и посмотреть вверх)
0

#44 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:17

Цитата

Вход в экстерьер - cow aa6SchDeathValley -1 -1, в интерьер - coc aa6SchMainHall.

Уау вот он какой Некрополис 2, в смысле червонец ;)
Что я тут могу сказать :sm87: :wallb: :clap:

Цитата

Но у меня как-то фантазия иссякла

Вот это самое страшное :str:

Цитата

10 - Пыточная. Мне всё нравится.

А кого-нить там пытать будут?

Цитата

Первоначальный же проход через могилу давно забросили и заблокировали.
Короче, ГГ первые раз по пути в Червонец должен бует пройти этот самый данжон для провинившихся от начала до конца, зато потом при совершении преступлений ему будет достаточно выйти через могилу к закуси.
Это пока на правах идеи.

А почему бы и нет, хотя можно это как-то и модифицировать надо подумовать

Цитата

Ну и ещё я сначала хотел в некоторых местах по Червонцу развечить какие-нибудь соответствующие картины, но потом передумал. Вы как к картинам относитесь?

Ну а почему бы и нет, если не сложно, хорошо преображают место ;)

Цитата

в самом центре главного зала должна быть величественная статуя Манни.

Вот ток мне не очень понятно статуя какой его формы? будучи ещё альтмером, личем или даж не знаю чем тут у нас :blink:
хех подожду мнения остальных :bash: а сам пока скачаю это чудо света :)
0

#45 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Апрель 2009 - 23:48

Прям на Пасху! Что символично. Щаз мальца я не трезв, но завтра бум смотреть.
0

#46 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 18 Апрель 2009 - 23:56

Цитата

В общем, дел полно, но фантазия кончается.

Ну, расставить всякую мелочь - это уже мелочь, хех, правда те ресурсы, что у тебя лежат, самую малость смахивают на современные, но правда, ничего более подходящего в сети я тоже не находила.

Цитата

В первую очередь, в самом центре главного зала должна быть величественная статуя Манни.

Статуи фтопку. А чем не подходит модель статуи Манни из последней части?

Цитата

Во-вторых, ковры напольные (круглые) и настенные (ака "хохлома").
А не слишком уютно получится? Атмосфера может пострадать, имхо. И так там сад-огород уже есть (сама идея сада мне нравицца, единственное что, если это алхимический ресурс, он должен быть окультурен, что-ли, т.е. все по грядкам, а так выходит просто красивая клумба а-ля альпийская горка).

Цитата

В-третьих, окна. Нужен в меру мрачный, но четкий рисунок для высоких и низких окон.

Окна в смысле витражи, чтоль? Так вроде там вполне симпатичные окна.

Цитата

Ну и ещё я сначала хотел в некоторых местах по Червонцу развечить какие-нибудь соответствующие картины, но потом передумал. Вы как к картинам относитесь?

Картины разве только в комнатах учителей, или в анатомических аудиториях как наглядные пособия.

Цитата

наказания за преступления в школе - по аналогии с "Островной"

Вот именно что по аналогии с ДО, и потом, преступления разные, а наказание будет одинаковое, что-ли? Тогда надо варьировать число уровней, необходимых для прохождения.
0

#47 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Апрель 2009 - 00:03

Мда.. много чего надо делать. Главное пока Экстерьер. Тады снимаем Мару со всех дел и отдаем ей Червонец. Лучше спеца по экстерьерам нет. Необходимыми моделями я обеспечу. А коллизию Червонца надо делать просто параллелепипедом. Еще ей сразу подземную реку.
Насчет использования ее как для провинившихся - лучше не надо. Ведь она ведет с алтарю и к закусочной. Так бы не стали делать.

М@D тогда доделает бар, а потом займется подземельем для провинившихся и паззлами.

Я пока делаю концовку и три паззла, это недели на три-четыре.

Зей уже должен сейчас сделать гробницу, а Михаил канализацию.

Работы много, а работаем медленно. Это касается всех, и с себя я тоже ответственность снимаю.

з.ы. Маре - проверь, чтобы было две различных комнаты для алтарей воскрешения зомби и скелетов.
0

#48 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 19 Апрель 2009 - 00:25

В смысле экстерьер? Долину чтоль переделывать, зачем? Или ты все-таки интерьер имеешь ввиду, всякие там банки-склянки и ненавязчиво свисающие трупики?

Цитата

А коллизию Червонца надо делать просто параллелепипедом.

Там нельзя параллелепипедом. Здание снаружи сделано из деталей, не единой моделью, возможно потому и тормозит. Может, в Максе из этих кусочков склеить одну модельку, а можно попробовать взять модель имперского собора.

Цитата

Еще ей сразу подземную реку.

С этого места поподробнее, плиз.

Цитата

Насчет использования ее как для провинившихся - лучше не надо.

Можно не в данжон кидать за криминал, а в отдельную комнату с крутым монстром. Побеждаешь его - открывается дверь. Соответственно, разная тяжесть преступлений - больше комнат.

Цитата

Работы много, а работаем медленно.

Каюсь, mea culpa :wallb:
0

#49 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Апрель 2009 - 02:01

Цитата

В смысле экстерьер? Долину чтоль переделывать, зачем? Или ты все-таки интерьер имеешь ввиду, всякие там банки-склянки и ненавязчиво свисающие трупики?

Я не видел пока.

Цитата

Там нельзя параллелепипедом. Здание снаружи сделано из деталей, не единой моделью, может потому и тормозит. Может, в Максе из этих кусочков склеить одну модельку, а можно попробовать взять модель имперского собора.

На модели навесить параллелепипеды. Я погляжу, как там можно. Вообще даже просто боксами облепить, что наименее напряжно.

Цитата

С этого места поподробнее, плиз.

Чего подробнее? От могилы нужно сделать подземную реку до долины в три локи. Двери между ними в виде лодок (по две лодки на каждом входе-выходе). Каждая лока заканчивается гротом с этими лодками. Типа три куска подземной реки. В самих локах может быть и сухо совсем, типа по реке плывем на лодках, а по локам - пешком. В одной из них лагерь некров в виде палатки и костра с тремя придурками.

Цитата

Можно не в данжон кидать за криминал, а в отдельную комнату с крутым монстром. Побеждаешь его - открывается дверь. Соответственно, разная тяжесть преступлений - больше комнат.

Да можно сделать один дажном для зачистки и всё. Второй раз будет вылет из игры. Или тогда пусть МэД делает свою идею с рандом-респовнутыми зомби.
0

#50 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 19 Апрель 2009 - 03:02

View PostJulianos (19.4.2009, 1:01) писал:

От могилы нужно сделать подземную реку до долины в три локи.

ОК, понятно, к вечеру будет.

Здесь LOD-ландшафтные меши и текстуры для Долины смерти, а также эсп экстерьера с сеткой путей и слегка пофиксенными текстурами почвы.
0

#51 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 19 Апрель 2009 - 07:56

Цитата

А кого-нить там пытать будут?
Когда-то Джу хотел туда Инвестигатора в одном квесте пихнуть, и надо было бы его выручать. Потом забросили эту идею.

Цитата

А чем не подходит модель статуи Манни из последней части?
Ну, она какая-то больно "гротескная" - скелет в накидке и с огромными глазищами. А я хочу что-то типа статуи Ситиса из Vile Lair - помонолитнее и вообще.
Надо, кстати, попробовать эти 2 статуи совместить.

Цитата

А не слишком уютно получится? Атмосфера может пострадать, имхо
Я имел в виду, наоборот - переделать большой расписной настенный ковер и круглый напольный так, чтоб они попроще были, почетче, и при этом с некровской символикой.

Цитата

если это алхимический ресурс, он должен быть окультурен, что-ли, т.е. все по грядкам, а так выходит просто красивая клумба а-ля альпийская горка
Грядки как-то совсем невтему будут ИМХО. Да и потом, сколько видел таких садов - все такой вот хаос и представляют (в Универе, в Фросткреге, да и в плагинах разных тоже).

Цитата

Окна в смысле витражи, чтоль? Так вроде там вполне симпатичные окна.
Я хочу их больше вверх вытянуть. Заострить как бы. Потом, эти окна мне сейчас сильнее всего остального об Островах напоминают.

Цитата

Тогда надо варьировать число уровней, необходимых для прохождения.
Ну так это несложно.
А суть данжона не настолько островная: там были в основном ловушки, а тут будет махач сплошной.

Кстати, на всякий случай - если кто не заметил, река должна в озеро выходить.

Цитата

Насчет использования ее как для провинившихся - лучше не надо. Ведь она ведет с алтарю и к закусочной. Так бы не стали делать.
Щас-то используется алтарь в самом Червонце, а проход через могилу уже давно не юзает никто. Думаю, необходимость в них отпала - вот и решили приспопобить.
Потом, короткий данжон испытаний (пусть даже и с бесконечными зомби) проходится на мах - и изюминки не будет. Тут именно смысл в том, что в любой момент из-за угла может выбежать десяток свежепоявившихся зомби.

Цитата

потом займется подземельем для провинившихся и паззлами.

Я пока делаю концовку и три паззла, это недели на три-четыре.
Паззлы-то обсуждать пора, пожалуй. Ты какие берешь?

Цитата

Может, в Максе из этих кусочков склеить одну модельку, а можно попробовать взять модель имперского собора.
Не, не прокатит. Я тогда за основу возьму оригинальные коллизии. Короче, сегодня будет.

Цитата

Или тогда пусть МэД делает свою идею с рандом-респовнутыми зомби.
Окай, я займусь после бара. Даже если этот данжон не пихать в реку, всегда можно выход из него вконнектить в подземелья под пыточной. Хотя ИМХО совместить реку с данжоном - логично.
0

#52 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Апрель 2009 - 12:19

Цитата

Я пока делаю концовку и три паззла, это недели на три-четыре.

Хех а что ты вдруг решил с конца идти ? :wallb: да с тем зелёным небоскрёбом мне надо чё нить делать?

Цитата

Зей уже должен сейчас сделать гробницу, а Михаил канализацию.

Насчёт Михаила не знаю, а мне пока до завершения далекова-то, я чёт с разбегу решил делать три локи по переменно (ну типо с одним не прёт переключаюсь на другое) пока так
- В гробнице сделана проходная бараки клинков и с первой эпохой чёт не понятное, последних двух на новых текстурах пока вообще нет (щас ломаю голову как сделать это всё более запоминающимся чёт пока кроме двухэтажной самопальной кровати ничего свежего)
- Слегка начал шахты и приглядываюсь к элементам для подземной реки (моей реки) ;)
- подковырял балконы, подправил двери, прилепил круговой балкон на 4 этаже :blink:

Цитата

Работы много, а работаем медленно. Это касается всех, и с себя я тоже ответственность снимаю.

Да знаю я тормоз, :) прост у мя шас дел всяких навалилось и от них напрямую зависит моё прибывание тут, а то могу и на год затормозить :sm87: думаю понимаете о чём я ;) поэтому не могу их игнорировать :clap:

Да кстати, а что там с подкреплением в виде Рэпера, Angeluasiss (максер) и как там его писающий мальчик газетчик :sm96:

Цитата

Да можно сделать один дажном для зачистки и всё. Второй раз будет вылет из игры.

это с чего вдруг вылетать из игры? спланированный баг? ;)

Цитата

Когда-то Джу хотел туда Инвестигатора в одном квесте пихнуть, и надо было бы его выручать. Потом забросили эту идею.

Ну наверно самый тру вариант это если там самого ГГ будут пытать :bash: (предлагал чёт подобное в одном из квестов), хотя не имеет большого значения где и кто главное сам процесс ;)

Цитата

Потом, короткий данжон испытаний (пусть даже и с бесконечными зомби) проходится на мах - и изюминки не будет. Тут именно смысл в том, что в любой момент из-за угла может выбежать десяток свежепоявившихся зомби.

А какой у них макимальный состав будет? чтоб не тормозюкало.

Цитата

Кстати, на всякий случай - если кто не заметил, река должна в озеро выходить.

Ух ёё ;)
0

#53 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 19 Апрель 2009 - 15:41

Цитата

Работы много, а работаем медленно. Это касается всех, и с себя я тоже ответственность снимаю.

Есть такое дело...Постараюсь побыстрее закончить канализацию. Впринципе обставить её быстро, главное доделать ту часть через которую будет побег совершаться. Нада будет подумать куда она приведёт гг... Может на дно того водоёма что окружает ИГ? (сорри, забыл как называется). Типа лестница наверх, к люку, а оттуда водопад в подземную пещеру. Ну это так, одна из мыслей. Если нужно чтобы привело в какое-то конкретное место, сделаю.

---

Что-то сегодня день не задался, делать много чего на понедельник/вторник (по учёбе). Даже не знаю когда за канализацию взяться... В любом случае на днях время выкрою, но вот про сегодня трудно сказать...
Насчёт канализации:
Нужно ли там делать места вроде убежища вампира, закаулка с нищими, жилища гоблинов и т.п. или просто однотипно замусорить?

P.S.Извеняйте если что ни так, ничего поделать не могу, это учёба. Родину защищать в ближайшее время ну ни как не хочется =)
0

#54 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Апрель 2009 - 21:16

Цитата

P.S.Извеняйте если что ни так, ничего поделать не могу, это учёба. Родину защищать в ближайшее время ну ни как не хочется =)

Теже проблемы или точнее одна из нескольких чего ток дела с военкоматом стоят мдя забегаюсь жесть... но вроде эти задания с локациями не горят (от начала линейки далеко), думаю высокая технологичная обработка локаций гигантов типо червонца и аква парка не оставит Джу скучать, а там и МАД скинет оковы, думаю ничего страшного :wallb: и вроде как локации для квестов делаем в разнобойку я вот хочу заниматься пачкой сразу или точнее уже занимаюсь :blink:
0

#55 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Апрель 2009 - 00:29

Цитата

Окай, я займусь после бара. Даже если этот данжон не пихать в реку, всегда можно выход из него вконнектить в подземелья под пыточной. Хотя ИМХО совместить реку с данжоном - логично.

В реке будут лодки, там своя кухня.

Цитата

Хех а что ты вдруг решил с конца идти ? blink.gif да с тем зелёным небоскрёбом мне надо чё нить делать?

А с начала у меня нет необходимых локаций. Небоскреб пока никуда.

Цитата

Нужно ли там делать места вроде убежища вампира, закаулка с нищими, жилища гоблинов и т.п. или просто однотипно замусорить?

Вампирское присутствие надо обозначит как-нить, но не как логово, а как место, куда они наведываются за кровью (может мини склад крови). Гоблины и нищие не к месту.

Цитата

Да кстати, а что там с подкреплением в виде Рэпера, Angeluasiss (максер) и как там его писающий мальчик газетчик

Их не будет.

Цитата

Когда-то Джу хотел туда Инвестигатора в одном квесте пихнуть, и надо было бы его выручать. Потом забросили эту идею.

Там будет К3 и Ниазан.

Цитата

Ну, она какая-то больно "гротескная" - скелет в накидке и с огромными глазищами. А я хочу что-то типа статуи Ситиса из Vile Lair - помонолитнее и вообще.
Надо, кстати, попробовать эти 2 статуи совместить.

Я вроде давал статую импа. Ему надо башку сменить на череп и будет статуя Смерти.

Цитата

Паззлы-то обсуждать пора, пожалуй. Ты какие берешь?

Все свои. Надо еще три.
0

#56 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 20 Апрель 2009 - 03:58


В общем, вот река (так, как я ее поняла - если что не так, можете пинать ногами :wallb: ). Три локи - aa6River1 (2 и 3). Дверями служат лодки. Весла специально не ложила, негде там веслами грести. Первая дверь - люк с лестницей из могилы, последняя будет выходить под мост на замерзшее озеро.
0

#57 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:09

View PostMara (20.4.2009, 3:58) писал:

Attachment attachment
В общем, вот река (так, как я ее поняла - если что не так, можете пинать ногами :wallb: ). Три локи - aa6River1 (2 и 3). Дверями служат лодки. Весла специально не ложила, негде там веслами грести. Первая дверь - люк с лестницей из могилы, последняя будет выходить под мост на замерзшее озеро.

Сгодится. Хотя я думал, там путь будет длинный.
Высылаю исправления на доделку.
1. Зомби в загоне должен быть не уровневый, чтобы ему можно было поставить фракцию некромантов.
2. Вход в первую локу через аппендикс, а не через люк. Аппендикс поправь, там не аккуратно сшито. Соответственно к двери аппендикса ведет ход от могилы. Если брать инвестигаторскую заготовку, то "форт от могилы" ненавязчиво переходит в пещеру с рекой. Я мыслю, что когда ГГ спустится первый раз в могилу, то фортовая решетка между фортовой и пещерной частями "подмогильногй локации" будет закрыта. ГГ тут же получит задание на допрос Эльдрига, и пока он будет лазать по башне Ортарзела, Джу сотоварищи поработают над решеткой.
Затем ГГ с Инвестигатором пойдут смотреть реку. И по-твоему они в первой локе встретят некров в лагере у костра, поэтому желательно еще сделать одну маленькую просто-пещеру без воды, а лучше аппендикс от входа до места встречи с некрами здорово удлинить. И дай им пакеты итинг и слипинг, если забыла.
3. Сетки путей внимательно проверь. У тебя они проходят кое-где через коллизии (палатка, например).
4. Гроты делай как я показал в первой локе. То есть река уходит ниже основного уровня локации и скрывается за поворотом. Грот отделен коллизией. Ответную (приходящую) часть реки делать аналогично.
5. Река мне нужна вместе с подмогильной локацией и долиной, это как минимум.

з.ы. Сдается мне Астеллоно надо валить в зале Совета один на один. Тогда спокойно можно взять его кольцо. Иначе за ним придется бежать через его паззл-локацию, что не логично будет выглядеть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  aa6Volga.7z (21,34К)
    Количество загрузок:: 257

0

#58 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:05

View PostJulianos (20.4.2009, 15:09) писал:

Сгодится. Хотя я думал, там путь будет длинный.

Мда, попинали... Учитывая, что все это делалось вслепую, то могло было быть и хуже. Терпеть ненавижу пещеры. :wallb:

Цитата

Соответственно к двери аппендикса ведет ход от могилы. Если брать инвестигаторскую заготовку, то "форт от могилы" ненавязчиво переходит в пещеру с рекой.

И где ее брать?

Цитата

И по-твоему они в первой локе встретят некров в лагере у костра, поэтому желательно еще сделать одну маленькую просто-пещеру без воды, а лучше аппендикс от входа до места встречи с некрами здорово удлинить. И дай им пакеты итинг и слипинг, если забыла.

Да мне все равно, в первой или во второй, я ж не знаю, что там происходить будет. Можно первую и вторую части местами поменять, можно и удлинить. А некроманты только с пакетами брожения потому, что это просто монстры для оживления прохождения, а не сюжетные неписи.

Цитата

Гроты делай как я показал в первой локе.

А зачем? Все равно в темноте нихрена не видно. И запереть вход коллизией - это еще страньше, чем закрыть его дверью.

Цитата

5. Река мне нужна вместе с подмогильной локацией и долиной, это как минимум.

Дайте мне подмогильную локацию тогда. А долину я пока не подсоединяла, потому что там еще коллизии здания не доделаны.

Пысы:
Это кто-нибудь видел? Тут вам и заклы со стеной из костей, и вызов костяной брони, и всякие фишки можно для школы натырить.
http://www.tesnexus....le.php?id=22605

Выкопала модель лабиринта, можно поюзать для данжона с зомбями
0

#59 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:03

Цитата

И где ее брать?

В моде она есть.

Цитата

Да мне все равно, в первой или во второй, я ж не знаю, что там происходить будет. Можно первую и вторую части местами поменять, можно и удлинить. А некроманты только с пакетами брожения потому, что это просто монстры для оживления прохождения, а не сюжетные неписи.

Они будут диалог вести, из которого можно будет узнать про этот проход. Типа раньше через колодец свет падал на алтарь, а потом пришли закусочники и все попортили.

Цитата

А зачем? Все равно в темноте нихрена не видно. И запереть вход коллизией - это еще страньше, чем закрыть его дверью.

Кто двери на реки ставит, причем запертые? Типа на лодке с разгоничка протараним?
А так коллизией заперта та часть, которую по сюжету ножками не пройдешь.

Цитата

Дайте мне подмогильную локацию тогда. А долину я пока не подсоединяла, потому что там еще коллизии здания не доделаны.

Я чего-то не понял. Если здание из островов, то чего у нее коллизии нет, разрабы забыли? :wallb:
Подмогильная есть в моде, но она так себе, надо сократить и подправить.

Цитата

Пысы:
Это кто-нибудь видел? Тут вам и заклы со стеной из костей, и вызов костяной брони, и всякие фишки можно для школы натырить.
http://www.tesnexus....le.php?id=22605

Оружие прикольное. Надо брать. С заклами я возиться уже не буду.
0

#60 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:18

Цитата

В моде она есть.

Неизвестность, чтоль? Так там огрызок какой-то, из которого нихрена непонятно, причем два выхода, и оба с фортовыми воротами. И куда ее пихать/чего делать?

Цитата

Кто двери на реки ставит, причем запертые? Типа на лодке с разгоничка протараним?

Они не запертые, а неактивные. Да и не дверь в сущности, а так, деревяшки, чтоб лодку течением не унесло. А для тарана с разгона там водки мало места не хватит :wallb:

Цитата

А так коллизией заперта та часть, которую по сюжету ножками не пройдешь.

Ну да, такое себе силовое поле некры поставили, чтоб монстры не бродили.

Цитата

С заклами я возиться уже не буду.

А жаль, они как раз в тему были бы.
0

Поделиться темой:


  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0