Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Червонец - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Червонец архитектура и остальное Оценка: -----

#341 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Апрель 2010 - 02:57

Мужики, у вас двое суток максимум, чтобы подбить недостающую лит-ру. В понедельник вышлю мод для тестинга и вам уже ни до чего будет.
0

#342 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:24

Как по мне, так во время тестинга - самое то писать, по крайней мере новости. Как раз по свежим впечатлениям... То есть, прошёл квест, написал по нему заметку для Курьера. Да и добавить их в игру, впоследствии, после тестинга, не проблема.
Просто (помимо вышесказанного) вряд ли я до понедельника успею, скоро нужно уходить и приду скорее сего поздно вечером.

+ беру на себя пока дневник жертвы Несси. Только вопрос: кости/тело будут на берегу (и дневник, соответственно) или в желудке Несси? Ну и после него, могу заняться записками для Червонца. В общем, беру то, над чем когда-то работал.
0

#343 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Апрель 2010 - 13:37

Я думаю, в желудке молот. А дневник положим на островке с трупом. Но тогда труп этот и дневник - подельника или случайного попутчика, которой может и был в курсе молота, а может и нет. Главное в дневнике подвести к тому, что искать молот надо в брюхе монстра, который живет в пруду. Иначе не разрулить.
0

#344 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 26 Апрель 2010 - 17:10

Цитата

Я думаю, в желудке молот. А дневник положим на островке с трупом.

Ну я думаю логичнее если дневник будет лежать в разбитом корабле (где один из охотников поселился) типо это то самое судно которое разбилось, ведь если на островке думаю за тридцать лет в таком климате дневник превратился в плесень :D
0

#345 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Апрель 2010 - 17:45

А мы дневник в сундук положим. Там просто этот сундук со скелетом в тему лежат, надо задействовать.
0

#346 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:03

Цитата

А мы дневник в сундук положим. Там просто этот сундук со скелетом в тему лежат, надо задействовать.

Логично :dance:

Ещё ошибки

Заменить (way-путь, rest-отдых) на (вэй-путь, рест-отдых)
style_images/plus.gif Смотреть далее...

Слово (Mynisera) снести
style_images/plus.gif Смотреть далее...


ыыыыыЫЫЫ! едрень :D кажись эту книгу я вообще забыл причесать :sm121: короче все буржуйские слова потереть
style_images/plus.gif Смотреть далее...

0

#347 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:40

Чего логично? Пиши записку вора, убитого снежным леопардом на месте подписания договора между волками и людьми в "Волчьей Долине". Я писал выше, о чем там надо рассказать.
0

#348 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:00

Цитата

1. Дневник чела с куском молота, который замерз в Волчьей долине. Я его скелет мыслю положить в одной пещере, как раз на "легендарном месте". Он типа туда забрел, а там меч крутой в могиле. Однако, как его касаешься, то выходит снежный леопард и валит. Но про это писать не надо. Просто надо написать, как он туда пробрался и остановился на ночлег и тут увидел меч, торчащий из надгробия. После чего запись обрывается.

Надеюсь меч не Фрост? А что за леопольд такой ? :D что из себя пещера представляет в кратце :dance:
0

#349 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:15

Меч именно фрост. Сами его всунули. Однако он не вынимается. Если его тронешь, появится злой леопард, тот из-за которого весь сыр-бор начался.
Но тебе не нужно это знать, ведь о леопарде вор не успел написать, т.к. был съеден леопардом. И вообще он ничего про пещеру не знал. Единственное, он увидел ее интерьер. Сама она очень маленькая, буквально один коридор и комната, где стоит камень, в который воткнут меч, а за ним - древние скайримские письмена. Там как раз написана легенда о том, как был заключен союз между людьми и волками. Но вор читать не умел на таком языке и поэтому схватился за меч.

А может фрост заменим на что-то более в тему? Уж больно выбивается из стиля.
Есть чего-нить адекватное древним нордам или фальмерам?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot7195.jpg

0

#350 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:38

Можно, я думаю, здесь что-нибудь подобрать.
Но фрост все ж интереснее - тут и пасхалка-отсылка к Warcraft 3 и необычное исполнение, в виде мискитема. Самое-то дом украсить.
0

#351 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 27 Апрель 2010 - 00:06

Заменить пасхалку к одной из самых популярных игр (и даже серий) на безымянный меч? Не, это уже черезчур! Количество пасхалок в моде нужно приумножать, а не приуменьшать!
0

#352 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Апрель 2010 - 01:15

Хм.. я даже не знал, что это из Крафта.
А из того мода я уже юзанул меч для главного "Волка".

Цитата

в виде мискитема

Чего? Его взять нельзя, типа вмерз нахрен.
0

#353 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Апрель 2010 - 02:49

Мда... тьма, сколько всего доделывать приходится. Даже нашел слетевший скрипт в "Паззле". Хорошо, что старый есп есть, а то бы погряз бы надолго с восстановлением.
Мне еще минимум сутки нужны, осталось увязать "Ласт Файт" и концовку.

Но завтра ночью по-любе выложу архив с моделями и пр. Просто надо будет потестить всё сначала. Пока будете тестить первые эпизоды, подгоню оставшиеся звуки и законченный есп.
0

#354 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:25

Цитата

Чего? Его взять нельзя, типа вмерз нахрен.

Вроде так изначально планировалось.

Вы просили про деревья напомнить :D
0

#355 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:42

Цитата

Хм.. я даже не знал, что это из Крафта.

Да это же один из главных символов Вара! На равне с Артесом и орками!
Вот трейлер из последнего аддона к ВоВ, где лич-Артес как раз с ним в руках.
P.S. А вот наша реклама орифлейм с Плющенко, которая внаглую передирает половину идей и видов с трейлера ВоВ.
0

Поделиться темой:


  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0