Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Червонец - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Червонец архитектура и остальное Оценка: -----

#1 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 22:26

В общем, вот то, что я сделал пока.
http://ifolder.ru/8808549
пароль pmkvdh

Архитектура для первого этажа кроме одной комнаты. Но в большинстве комнат не расставлены предметы и ещё кое-чего не хватает.
На втором этаже комнаты учеников. Оттуда будет проход в комнаты учителей. Комнаты Совета отдельно.

Вот план первого этажа: Прикрепленное изображение: Plan.jpg

Прикрепленное изображение: ScreenShot308.jpgПрикрепленное изображение: ScreenShot309.jpgПрикрепленное изображение: ScreenShot310.jpgent]
Прикрепленное изображение: ScreenShot313.jpgПрикрепленное изображение: ScreenShot314.jpgПрикрепленное изображение: ScreenShot315.jpgent]
Прикрепленное изображение: ScreenShot317.jpgПрикрепленное изображение: ScreenShot316.jpgПрикрепленное изображение: ScreenShot319.jpgent]
0

#2 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 00:08

Слов нет, профессионально! Лучше уже не сделать. И размах гигантский. Долго будешь делать ее. Там же еще и неписей надо прикручивать. Я тебе вышлю униформу для разных рангов. В том числе и для Рыцарей смерти спецовый прикид. Но это после Аркея, я их пока не вставлял и не пробовал.

Где такие кнопочки нарыл? Из Островов? Классно получилось. Только две кнопки в пыточной западают, проверь.
Пыточную надо как-то использовать в сюжете. Кого-то надо будет спасти и вывести через морозильник.
Есть пара замечаний:
1. Свет на алтарь должен падать из трубы, а не просто с потолка. Там нужно будет зеркало неба прикрутить. И тормознутое место получилось из-за свечей, хотя все в тему. Надо подумать над оптимизацией свечек.
2. Ковровые гобелены надо будет ретекстунть или поменять. Смешно смотрятся черепа на хохломских узорах. У меня есть парочка для замены.
3. Треугольные флаги используются в форте Аркея как флаги рыцарей круга. Здесь надо что-то другое, прямоугольное.
4. Совсем плохо со статуями. Просто собрать из накидок одежды и скелетов парочку.
5. Многие комнаты я так и не понял зачем.

з.ы. У геймеров челюсть выпадет окончательно от этой локации!
Да и то, что я делаю сейчас уже тянет на один из лучших квестов мода по эффектам и наворотам сюжета. Я ввел амулет Аркея (Амулет Живых, в противовес амулета Мертвых Маннимарко - амулета вызова), который спасет от некромантских чар. Его Элиза передаст деГризу, чтобы спасти его на обратной дороге, а он отдаст амулет ГГ, т.к. хочет умереть. Как только она отдаст амулет, то превратится в зомбятину и нападет. То есть типа некры не смогли ее ни отзомбировать, ни отнять амулет, но наложили чары замедленного действия на тело. Короче, мистика такая, объяснять особо не будем.
В итоге деГриз либо умрет, либо свалит за бугор. Джу такие вещи ему не простит.
В этом квесте появится первый телепорт. Через него уйдет один из совета Ордена.
0

#3 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 06:26

Цитата

Где такие кнопочки нарыл? Из Островов?
Ага. Но я ещё их перемоделить малость хочу.

Цитата

1. Свет на алтарь должен падать из трубы, а не просто с потолка.
Это ясно, ещё не делал просто. В пыточной аналогичная ситуация - молния должна бить из чего-то, а не просто так.

Цитата

Надо подумать над оптимизацией свечек.
Это разве что пламя им делать недвигающимся. Я не знаю, как это сделать, но в принципе реализуемо.

Цитата

2. Ковровые гобелены надо будет ретекстунть или поменять. Смешно смотрятся черепа на хохломских узорах. У меня есть парочка для замены.
Нужно ещё круглый ковёр поменять, прикрутив гептаграмму. Это на последок, я думаю. Но кидай замену.

Цитата

3. Треугольные флаги используются в форте Аркея как флаги рыцарей круга.
Хм, нужно на некровские черепок налепить, и на аркеевские тоже чего-нибудь.

Цитата

4. Совсем плохо со статуями. Просто собрать из накидок одежды и скелетов парочку.
В смысле? Статуи как-то негде ставить.. Если ставить, то это должна быть статуя КЧ. То есть, нужно с его имиджем заранее определиться.

Цитата

5. Многие комнаты я так и не понял зачем.
Ну, Лаборатория - это где делают нестандартных кадавров, типа кавардаков, атронахов и др.
VIP-комната - то же самое для магистров, эту комнату думаю использовать для квеста с "монстром Франкенштейна".
Подготовка трупов - соляные ванны (пока недоделал т.к. не знаю, как эти самые ванны выглядеть должны).
Оерационная - всякие вскрытия, доставание органов, заворачивание трупов в ткань для получения мумифицированных слуг и т.п.
Лустраториум - алхимические опыты, оттуда будет проход к подземному саду. К нему же будет вести проход от столовой на 2 этаже.

Цитата

з.ы. У геймеров челюсть выпадет окончательно от этой локации!
Ты мне лучше скажи, чего там со светом. ИМХО, темно, но пусть ГГ (да и некры в Школе) ходит с факелом.


Цитата

Его Элиза передаст деГризу, чтобы спасти его на обратной дороге, а он отдаст амулет ГГ, т.к. хочет умереть. Как только она отдаст амулет, то превратится в зомбятину и нападет. То есть типа некры не смогли ее ни отзомбировать, ни отнять амулет, но наложили чары замедленного действия на тело. Короче, мистика такая, объяснять особо не будем.
Да, это прикольно. Типа, некры на неё кастанули гипноз, а ей ничего. Они её тогда закрыли на ключ в своей комнате (т.к. поняли, что амулет её защищает - нужно ему поглощение магии прикрутить). А когда она амулет сняла, то спелл тот подействовал.
Только я не понял, с какого бодуна деГриз "передаривает" амулет ГГ? Или он это уже после превращения Элизы делает?

Цитата

В итоге деГриз либо умрет, либо свалит за бугор. Джу такие вещи ему не простит.
Хоронить-то будем?


ЗЫ: вопрос есть. У меня некоторые модели в КС отображаются с абсолютно черными текстурами. Конкретно, алтарь, баннеры и мишень в виде Аркея, и ещё красные вставки в кнопках. В игре всё отображается как надо. Проверь, у тебя так же?
0

#4 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 11:58

Цитата

Ага. Но я ещё их перемоделить малость хочу.

Да ништяк. Но лучше конечно сделать черепушки, если это из островов.

Цитата

Это разве что пламя им делать недвигающимся. Я не знаю, как это сделать, но в принципе реализуемо.

Ессно, плюс желатально, чтобы они сами света не давали и подсокротить. А сверху поставить один источник с фликом. А у тебя прикинь - они все фликуют и дают свет. У меня на 8800 фпс там падают (единственное место в игре).

Цитата

Нужно ещё круглый ковёр поменять, прикрутив гептаграмму. Это на последок, я думаю. Но кидай замену.

Пока оставим так, это все меняется за час.

Цитата

Хм, нужно на некровские черепок налепить, и на аркеевские тоже чего-нибудь.

Не. Треугольные - это явно для рыцарей. Снеси их или поставь прямоугольные черные с сатанинской пентаграммой. В форте Аркея (называется форт Белой руки) вообще менять ничего не хочется. Там все в тему по дизайну. Я только один свой баннер добавил. Вообще он ожил с неписями. Совсем другое дело стало.

Цитата

В смысле? Статуи как-то негде ставить.. Если ставить, то это должна быть статуя КЧ. То есть, нужно с его имиджем заранее определиться.

Да у него их много. Основной - это как в шахте дроздов, но я говорю - возьми скелет, сделай ему посох в руки с черепом и накидку сверху - все.
Поставить хоть в главной зале в центре. Там все одно - пусто. Кстати, дай там красный свет по центру, ни фига не видно красоты. Остальные комнаты нормально. С факелами пусть ходят.


Цитата

Ну, Лаборатория - это где делают нестандартных кадавров, типа кавардаков, атронахов и др.
VIP-комната - то же самое для магистров, эту комнату думаю использовать для квеста с "монстром Франкенштейна".

Значит надо совать их, и Франкенштейна тоже. Правда, кто будет вместо него?

Цитата

Подготовка трупов - соляные ванны (пока недоделал т.к. не знаю, как эти самые ванны выглядеть должны).

Да так и оставь. Или закидай солью.


Цитата

Да, это прикольно. Типа, некры на неё кастанули гипноз, а ей ничего. Они её тогда закрыли на ключ в своей комнате (т.к. поняли, что амулет её защищает - нужно ему поглощение магии прикрутить). А когда она амулет сняла, то спелл тот подействовал.

Да она мертва уже. Просто некры не могут прикоснуться к амулету и не могут из нее сделать зомби. Она там лежит "мертвым грузом". Однако, т.к. она уже мертва, то как отдаст амулет, тут же станет undead. Быстрое разложение произойдет.



Цитата

Только я не понял, с какого бодуна деГриз "передаривает" амулет ГГ? Или он это уже после превращения Элизы делает?

Он раскаивается и хочет умереть. Корчое, он ищет смерть после этого, а вернуться в закусь он думает, что не сможет после таких дел. Вот он и даст ГГ амулет, с которым на ГГ ничего не подействует. Еще одна причина для Манни поиметь ГГ у себя. Блин.. в последней сцене с Манни надо сделать здоровенную руку Аркея с небес, карающую негодяя. Моделька уже есть.

Цитата

Хоронить-то будем?

За кадром. ГГ будет выполнять квест с Валентией.

Цитата

ЗЫ: вопрос есть. У меня некоторые модели в КС отображаются с абсолютно черными текстурами. Конкретно, алтарь, баннеры и мишень в виде Аркея, и ещё красные вставки в кнопках. В игре всё отображается как надо. Проверь, у тебя так же?

Как-то не так с текстурами. Я гляну.
0

#5 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 12:29

Цитата

Но лучше конечно сделать черепушки, если это из островов.
Я только не умею менять анимированные объекты. Научи, а?

Цитата

Ессно, плюс желатально, чтобы они сами света не давали и подсокротить. А сверху поставить один источник с фликом. А у тебя прикинь - они все фликуют и дают свет. У меня на 8800 фпс там падают (единственное место в игре).
А так и есть. Они там все статиками, а сверху две "лампочки". Так что только если пламя морозить.

Цитата

Значит надо совать их, и Франкенштейна тоже. Правда, кто будет вместо него?
Это всё вместе с неписями будет. А вместо Франкенштейна будет атронах из плоти, чуток перекрашенный.
0

#6 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:27

Цитата

Я только не умею менять анимированные объекты. Научи, а?

А чего банальной сменой стрипов не получается? Я так переделал портал Боэты под некровский. Без проблем.

Цитата

А так и есть. Они там все статиками, а сверху две "лампочки". Так что только если пламя морозить.

Но они у тебя с анимацией? Если нет, то сноси флики с источника. Я помню, когда пещеру Гарри делал тоже наставил свечек по периметру сундука с большой плотностью. Было красиво, но тормоза во время битвы заставили убрать почти все.
Ладно. Если там не воевать, то ничего.

Цитата

Это всё вместе с неписями будет. А вместо Франкенштейна будет атронах из плоти, чуток перекрашенный.

У меня есть костюм его. То есть атронаха можно сделать не животным, а челом.
Ретекст должен быть серьезным, чтобы шибко острова не напоминало.
0

#7 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:58

Цитата

А чего банальной сменой стрипов не получается? Я так переделал портал Боэты под некровский. Без проблем.
В смысле? Я этим не занимался никогда. Но когда я пробовал поменять анимированные объекты через макс, то анимация пропадала.
Объясни, как это делать надо. На примере одевания брони на скелетов и портала этого.

Цитата

Но они у тебя с анимацией? Если нет, то сноси флики с источника.
С анимацией огня. Не освещение фликует, а сам огонек дергается.

Цитата

У меня есть костюм его. То есть атронаха можно сделать не животным, а челом.
Ретекст должен быть серьезным, чтобы шибко острова не напоминало.
Только надо будет анимации прикручивать ему. Он будет почти как живой, типа того.
А ретекс будет с закосом под обычных зомбей, типа зеленоватая кожа и т.п.
0

#8 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:23

Цитата

В смысле? Я этим не занимался никогда. Но когда я пробовал поменять анимированные объекты через макс, то анимация пропадала.

Макс на х. В нифе все. Короче, в нфие с анимацией находишь блоки, где прописаны хар-ки самих моделей. Найдешь их по строке хар-ки Текстуры. Вот. А тебе нужна хар-ка формы - NiStrips или как там. Грузи в другом окне нифа нужную модель. Ищи в ней ту же строку, строку формы NiStrips. Копируй ее. А потом вставляй на первую найденную строку формы в нифе с анимацией. Усё.

Цитата

Объясни, как это делать надо. На примере одевания брони на скелетов и портала этого.

Броня это совсем другое. Там нужно привязать к модели кости. Это делается конечно в максе. Так не получится, ибо привязка к кости идет там по большому количеству точек поверхности., и Макс это длает при экспортировании ниф файла. Если нужно, расскажу. Там много тонкостей, которые я всегда забываю.


Цитата

С анимацией огня. Не освещение фликует, а сам огонек дергается.

Во! Из-за этого. Правда, наверное других свечек в Обле нет.

Цитата

Только надо будет анимации прикручивать ему. Он будет почти как живой, типа того.
А ретекс будет с закосом под обычных зомбей, типа зеленоватая кожа и т.п.

Хех. Это как повезет. Скелеты могут не совпасть и будет коряво. Проще проверенную анимацию скелета прикрутить.
0

#9 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:42

Цитата

вставляй на первую найденную строку формы в нифе с анимацией.
Ясно. Т.е. для кнопки нужно в максе сначала сделать саму модель кнопки (с черепом), а потом через ниф привязывать к анимации. Я думал, можно сразу с анимацией экспортировать как-то.

Цитата

привязка к кости идет там по большому количеству точек поверхности., и Макс это длает при экспортировании ниф файла. Если нужно, расскажу.
Неплохо было бы. По-любому пригодится. Ведь например нож в спину императору ты так же втыкал?

Цитата

Во! Из-за этого. Правда, наверное других свечек в Обле нет.
Нет, там на свечках всех просто используется FlameNode. Т.о. свечка это как бы 2 объекта - сама свечка и источник огня. Я ещё похимичу со свечами "на досуге".

Цитата

Хех. Это как повезет. Скелеты могут не совпасть и будет коряво. Проще проверенную анимацию скелета прикрутить.
Проще-то проще, но смысл? Нужно, чтобы этот конкретный монстрот остальных чем-то отличался - здесь это будут анимации атронаха. Тем более что он весьма и весьма человекообразный, скелет и совпасть может.
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 02:03

Цитата

Неплохо было бы. По-любому пригодится. Ведь например нож в спину императору ты так же втыкал?

Там идея такая. Импортируешь в макс модель шмотки вместе со скелетом. Далее пихаешь добавление в виде чего угодно. Выделяешь это добавление и применяешь к нему модификатор Skin. В нем добавляешь рядом находящиеся кости. Потом экспорт вместе со этим модификатором и вырожденной иерархией.
Но тут надо глядеть, чтобы дополнение правильно двигалось в игре, т.е экспериментируешь с костями.

Цитата

Нет, там на свечках всех просто используется FlameNode. Т.о. свечка это как бы 2 объекта - сама свечка и источник огня. Я ещё похимичу со свечами "на досуге".

Снеси часть. Там и так полно.

Цитата

Проще-то проще, но смысл? Нужно, чтобы этот конкретный монстрот остальных чем-то отличался - здесь это будут анимации атронаха. Тем более что он весьма и весьма человекообразный, скелет и совпасть может.

Ну, если совпадет - отлично. Однако я мыслю его здорово перемоделить. Например, сделать горб, пол черепа выступающим из под мяса, кости торчащие отовсюду, большие гипертрофированные пальцы.
0

#11 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 08:40

Цитата

В нем добавляешь рядом находящиеся кости. Потом экспорт вместе со этим модификатором и вырожденной иерархией.
Ага, вроде понял. А что есть вырожденная иерархия и зачем оно нужно?

Цитата

Снеси часть. Там и так полно.
Если мало снести, то тормоза останутся, а если много - эффекта такого уже производить не будут.
Если б знать, где лежат текстуры огня свечного, то я бы мог сделать статичное пламя, и тормоза бы пропали.

Цитата

Ну, если совпадет - отлично. Однако я мыслю его здорово перемоделить. Например, сделать горб, пол черепа выступающим из под мяса, кости торчащие отовсюду, большие гипертрофированные пальцы.
У тебя он есть? Могу кинуть, если что.
Пальцы только наверное не получится большими сделать - скелет очень слабо меняется.

ЗЫ: хочу, пока время есть, заняться переносом модостроения в отдельный раздел. Это можно как-то сделать, кроме как по одной теме переносить?
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:54

Цитата

Ага, вроде понял. А что есть вырожденная иерархия и зачем оно нужно?

Flattern hierarchy. Не помню - обязательно или нет. Это чтобы иерархического дерева костей не было в нифе.

Цитата

Если мало снести, то тормоза останутся, а если много - эффекта такого уже производить не будут.
Если б знать, где лежат текстуры огня свечного, то я бы мог сделать статичное пламя, и тормоза бы пропали.

Забей пока. Это мелочи.

Цитата

У тебя он есть? Могу кинуть, если что.
Пальцы только наверное не получится большими сделать - скелет очень слабо меняется.

Да, разберемся потом, надо все по порядку делать. Иначе забудешь, что вставлять.
Я сейчас не хочу отвлекаться от квеста с Аркеем, очень трудоемкий. Неписей, оружия, доспехов и разговоров выше крыши.

Цитата

ЗЫ: хочу, пока время есть, заняться переносом модостроения в отдельный раздел. Это можно как-то сделать, кроме как по одной теме переносить?

Вроде только по одной. Пока время есть, лучше делай школу. Если предполагается там сокровищница - вышлю сундуки и россыпи золота с блесками.
Я щаз займусь еще униформой некров и разблюдовкой ее по званиям. Потом вышлю скрины, и утвердим. Тебе она тоже нужна для школы.
0

#13 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 15:53

Цитата

Не помню - обязательно или нет.
Эм. У меня чё-то глючит, экспортировать не хочет. Вот моделька, где туплю? Прикрепленный файл  Black1.rar (100,97К)
Количество загрузок:: 272

Цитата

Вроде только по одной. Пока время есть, лучше делай школу.
Окей.

Цитата

Если предполагается там сокровищница - вышлю сундуки и россыпи золота с блесками.
Давай. Для сокровищницы место всегда найдется.

Цитата

Я щаз займусь еще униформой некров и разблюдовкой ее по званиям. Потом вышлю скрины, и утвердим. Тебе она тоже нужна для школы.
Это да. Но магистрам сделаем уникальные костюмчики.
Да, ещё такая идея есть. Король Червей - это не только Манни, но ещё и игральная карта. :D Можно звания сделать от шестерки (которой ГГ в начале и будет во всех смыслах) до собственно КЧ. Как раз 7-8 квестов.
0

#14 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 14:32

Цитата

Эм. У меня чё-то глючит, экспортировать не хочет. Вот моделька, где туплю?

Модель не грузится, наверное, из-за другой версии макса. А ты скелет грузишь при импортировании нифа? Он должен появляться. Попробуй импортнуть и без изменений экспортнуть. Если лажа, то надо настраивать параметры экспорта-импорта.

Цитата

Это да. Но магистрам сделаем уникальные костюмчики.

Я уже в этом квесте подберу что-нить.

Цитата

Да, ещё такая идея есть. Король Червей - это не только Манни, но ещё и игральная карта. :D Можно звания сделать от шестерки (которой ГГ в начале и будет во всех смыслах) до собственно КЧ. Как раз 7-8 квестов.

У самого руки чешутся карты привязать, но вот как?

з.ы. В архиве сундуки, россыпь, свечение вокруг нее и статуя Манни. В Аркея уже ее задействовал. Ты можешь ее тоже вставить в главном холле, ретекстунув текстуры камней при необходимости, чтобы вписывалась в общий интерьер. В руках у него кроме посоха - книга Некромикон. Мы с ней квест сделаем по добычи. И заклинания некромантские в нее вставим.

Прикрепленные файлы


0

#15 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 15:16

Цитата

А ты скелет грузишь при импортировании нифа? Он должен появляться.
Скелет гружу, он появляется. Кости и т.п. присутствуют.

Цитата

Попробуй импортнуть и без изменений экспортнуть. Если лажа, то надо настраивать параметры экспорта-импорта.
Лажа. В общем, ошибка такая: You have attempted to add a child to a NiNode which already is the child of other NiNode.
А чего можно менять в параметрах экспорта?

Цитата

У самого руки чешутся карты привязать, но вот как?
Ну можно иконки званий переделать в стиле карт. Как ещё - хз..

ЗЫ: Паладин Кинг предложил такой вариант форума: Прикрепленный файл  fo.doc (26,5К)
Количество загрузок:: 3Есть какие-нибудь претензии?
0

#16 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 15:27

View PostM@D (2.11.2008, 14:16) писал:

Скелет гружу, он появляется. Кости и т.п. присутствуют.
Лажа. В общем, ошибка такая: You have attempted to add a child to a NiNode which already is the child of other NiNode.
А чего можно менять в параметрах экспорта

Вот с такими настройками у меня 100% получалось. Еще попробуй перед экспортом сохраниться и выйти. Иногда бывают необъяснимые глюки.
Прикрепленное изображение: Импорт_доспехов.jpgПрикрепленное изображение: Экспорт_доспехов.jpg

Цитата

Ну можно иконки званий переделать в стиле карт. Как ещё - хз..

Не, это на фиг. Лучше какой-нить условный знак с картой Король Червей (типа Черной кошки) или чего еще.

View PostM@D (2.11.2008, 14:16) писал:

ЗЫ: Паладин Кинг предложил такой вариант форума: Attachment attachmentЕсть какие-нибудь претензии?

Да, нормально.
0

#17 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 16:26

Да, с такими параметрами экспорта прокатило. Думаю, дело в Enable Multiple Partitions.
Кстати, у тебя так импортируется, или ты всё же меняешь внизу путь к скелету? А то там почему-то (и у меня тоже) всегда прописывается meshes/meshes/

Цитата

Не, это на фиг. Лучше какой-нить условный знак с картой Король Червей (типа Черной кошки) или чего еще.
Например, на карте с королем червей будет записка какая-то. Карта - в колоде, колода - в сундуке. Что-то в этом роде.

ЗЫ: ты на статуи опять повесил эти текстуры с кирпичами.. На статуе Лиса ещё не выделяется, но на спине Манни - караул. Хех, и ещё теперь Манни похож на статую свободы :D
0

#18 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 17:38

Цитата

Да, с такими параметрами экспорта прокатило. Думаю, дело в Enable Multiple Partitions.
Кстати, у тебя так импортируется, или ты всё же меняешь внизу путь к скелету? А то там почему-то (и у меня тоже) всегда прописывается meshes/meshes/

Там где-то в самом плагине надо пути указать. Спроси у Евгения. Я сам мучаюсь.

Цитата

Например, на карте с королем червей будет записка какая-то. Карта - в колоде, колода - в сундуке. Что-то в этом роде.

Или подбрасывать карту, где его команда постаралась.

Цитата

ЗЫ: ты на статуи опять повесил эти текстуры с кирпичами.. На статуе Лиса ещё не выделяется, но на спине Манни - караул. Хех, и ещё теперь Манни похож на статую свободы :)

Надо подправить, просто в форте его со спины не видно.
Хех, получилась пасхалка.
0

#19 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 17:44

Цитата

Или подбрасывать карту, где его команда постаралась.
И в чём прикол? Они ж не мафия. К тому же, в оригинале некры ничего не оставляли, а тут так начали.. Не, нужно по другому как-то..

Цитата

Хех, получилась пасхалка.
Я ему ещё книгу открою - вообще прикольно будет :)
0

#20 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 15:22

View PostM@D (2.11.2008, 16:44) писал:

И в чём прикол? Они ж не мафия. К тому же, в оригинале некры ничего не оставляли, а тут так начали.. Не, нужно по другому как-то..
Я ему ещё книгу открою - вообще прикольно будет :)

Там обложка спецовая, но можно сделать разновидности этой статуи. Сделай его сидящим на стуле из черепов и костей.
0

Поделиться темой:


  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0