Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [relz] Модификация Системы Вампиризма - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[relz] Модификация Системы Вампиризма (автор AXP)

#1 User offline   AXP Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 31 Октябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 19:24

Представляю вам свою работу - модифицацию системы вампиризма. Пока бета версия, но уже рабочая. Прошу тестить и предлагать новые возможности - идеи мне точно нужны!!!

И так, о главном:

Теперь, когда вы заразились, вам сразу дается вампиризм 1.
У вас есть выбор - глотнуть крови или вылечиться стандартными методами
на выбор у вас есть 10 дней.

В первые 3 дня изменений немного - небольшая слабость и вампиризм 1
через 3 дня Вампиризм растет до 20 (внешний облик персонажа становится немного... гхм), вы получаете урон от солнца 1 в сек и получаете умение Ночной Глаз на постоянный эффект
Через 5 дней Интеллект и сила воли уменьшаются на 5 ед, добавляется навык Обнаружение жизни на пост основе, Вампиризм становистя равным 60 и вы получаете урон от солнца 4 в сек
Через 7 дней Интеллект и Сила Воли уменьшаются на 10 пунктов, Обнаружение жизни становится более обширным (70 вместо 50), Повышаются Сила и ловкость на 10 пунктов, вы начинаете получать урон от солнца 8 в сек, Вампиризм становится 90 (совсем урод будет)
Через 10 дней персонаж умирает.

Если же вы все-таки вкусили кровушки, то доступны 10 уровней вампира:

1. Сразу после перевоплощения - Упырь
Привлекательность уменьшается на 25
Сопротивление болезням = 40
Вы получаете урон от солнца 8 в сек
Вампиризм равен 1 (вн изменений почти нет)
Уязвимость к огню равна 100

2. после 3 кормлений - Дитя Крови
Привлекательность уменьшена на 20
Сопротивление болезням = 70
Урон солнцем 4 в сек
Вампиризм 1
Уязв к огню = 90

3. после 5 кормлений - Раб Крови
Привлекательность уменьшена на 15
Сопр болезням 90
Сопр параличу 50
Урон солнцем 1 в сек
Вампиризм 1
Уязв к огню 80

4. после 15 кормлений - Ночной Охотник
Привлекательность уменьшена на 7
Сопр болезням 100
Сопр параличу 100
Вампиризм 1
Уязв к огню 60

5. после 30 кормлений - Низший Вампир
Привлекательность уменьшена на 5
Сопр болезням 100
Сопр параличу 100
Вампиризм 1
Уязв к огню 50

6. после 50 кормлений - Младший Вампир
Привлекательность уменьшена на 5
Сопр болезням 100
Сопр параличу 100
Вампиризм 1
Уязв к огню 50

7. после 70 кормлений - Вампир
Привлекательность уменьшена на 3
Сопр болезням 100
Сопр параличу 100
Вампиризм 1
Уязв к огню 50

8. после 90 кормлений - Взрослый Вампир
Сопр болезням 100
Сопр параличу 100
Вампиризм 1
Уязв к огню 50

9. после 130 кормлений - Старший Вампир
Сопр болезням 100
Сопр параличу 100
Вампиризм 1
Уязв к огню 50

10. после 200 кормлений - Дракула
Все осн характеристики повышаются на 40
Атлетика и Акробатика повышаются на 50
Рукопашный бой повышается на 70
Разрушение, Иллюзии и Скрытность повышаются на 70
Сопротивление обычному оружию 90
Сопротивление болезням и параличу 100
Вампиризм 1
Уязвимость к огню 50

Пока это все, что я реализовал. В скором времени добавлю необходимость пить кровь. Без этого будет колбасить. И чтобы кровь пить можно было не больше раза в день. точнее пить то можно, но толку не будет (счетчик повышаться не будет).

Жду от вас предложений, новых названий уровней и т д +) Если кому интересно, конечно.

Можно пить бутыльки с кровью

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  axpVampire.zip (4,91К)
    Количество загрузок:: 322

Сообщение отредактировал Acros: 04 Февраль 2010 - 21:00

0

#2 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 20:03

Ну что я могу сказать.. Так держать! :D
Идея может и не нова, но всё на уровне. С зависимостью будет вообще хорошо.
Разве что бонусы Дракуле завышены. Лучше их постепенно добавлять с количеством кормлений. А если нарушаешь режим питания, то эти бонусы резко сбавлять.
Да и название "Дракула" в ТЕС звучит не в тему. Лучше по аналогии с вампирами в оригинале - патриарх/матриарх.
0

#3 User offline   Snake Icon

  • Лучший киллер Тамриэля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 08 Июнь 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 20:30

Как я понял, вдохновителем для тебя являлся Drokks Mod? Если так, то нужна какая то своя особая фича, а иначе это всё уже было. На счёт характеристик Дракулы согласен с M@D, нужно прибавлять по немного с каждым новым уровнем вампиризма.
0

#4 User offline   AXP Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 31 Октябрь 08

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 01:08

Нет, вдохновленимем для меня была просто любимая мною тема Вампиров, плохо реализованная в обливионе. про Drokks Mod впервые слышу =)

Про характеристики дракулы - планировалось, что до него просто сложно дойти.

Про сами названия рангов - согласен, я просто назвал чем было, надо бы другие подобрать.

Про особую фичу и постепенный рост характеристик - да, было бы здорово, вот только нужно четко структурировать систему, чтобы ее вопрлотить в скрипты.

Я был бы благодарен за классные идеи, новые названия =) реализация за мной не заржавеет (если не будет невозможного, так как обсе использовать не хочется, хочется максимальной совместимости)
0

#5 User offline   Snake Icon

  • Лучший киллер Тамриэля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 08 Июнь 08

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 02:43

Тогда обязательно скачай http://www.tesnexus....oad.php?id=4869. У тебя многии идеи с Drokks пересекаются. Посмотришь как далали другие и постараешься сделать лучше! Что обязательно реализуй, так это водное дыхание. Нежити кислород не нужен :D.
0

#6 User offline   AXP Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 31 Октябрь 08

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 06:44

Хм, весьма интересный плагин, спасибо! Знал бы про него раньше (год-два назад) было бы здорово, я везде такой искал в свое время.

Но там маловато возможностей, а идеи мои, реально как слизаные смотрятся. Ну ничего =) Там, к примеру, нельзя кровь прозапас в бутыльки с кровью запасать, что я намерен реализовать у себя =)

Про водное дыхание спс, сам не подумал как то, обязательно добавлю)
0

#7 User offline   AXP Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 31 Октябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 20:06

Таак. Добавил ограничение на повышение счетчика 1 в день (Т е если пьешь кровь только больше, чем раз в сутки, то счетчик выпитых не повышается. Ет чтобы не было мега-прокачки).
Водное дыхание тоже добавил, дело минуты.

В данный момент занимаюсь пересмотрением навыков разных уровней. Да, Дракулу переименовал в Графа пока не найду болшее подходящее название...

В данный момент думаю над системой постоянной подпитки крови и штрафах, если забываешь. Основная идея в том, что чем меньше по уровню, тем чаще кровушка нужна.

Пока думаю сделать так:
1. Должен пить кровь каждые 20 дней
2. Должен пить кровь каждый 10 дней
3. Должен пить кровь каждые 5 дней
4. Должен пить кровь каждый день
//Т е первые уровни как бы "подсаживаешься", организм перестраивается... Дальше идет обратный процесс:
5. Должен пить кровь каждые 3 дня
6. Должен пить кровь каждые 15 дней
7. Должен пить кровь каждые 30 дней
8. Должен пить кровь каждые 60 дней
9. Должен пить кровь каждые 120 дней
10. Должен пить кровь раз в год (360 дней)

Основная проблема - система штрафов за то, что кровь не пьем.
думаю, вначале добавлять небольшую слбость, потом ночное зрение и обнаружение жизни на постоянный эффект, потом ГГ будет тупеть (инт-- и св--), Потом упадет куча навыков, привлекательность--, возрастут рукопашный бой, скрытность и скорость. Вот не знаю, делать ли окончательную смерть, если кровь все-таки не попили...
Да и еще вопрос, через сколько дней каждый штраф начислять... Пока не решил...

Вотъ =) Может кто чего подскажет? Мысля может какая есть или предпочтение?
0

#8 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 08:14

Смерть не надо делать, а то помню как-то увлекся силушкой богатырской а потом взял и умер без предупреждения. Обидно. Вот если сделать внутриигровые предупреждения, тогда отлично. Насчёт штрафа то лучше в зависимости от уровня вампира, скажем простому упырю надо пить каждый день и так далее. Кстати очень интересный мод, если конечно моё мнение кому-то нужно. . .
0

#9 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:40

Согласен смерть нужна, но пусть будет предупреждение, например: "Моя кожа высыхает, глаза слезятся, волосы выпадают, что это!? А я понял: кровь, долго не пил кровь, скоро умру..." Еще бы хорошо реализовать вампирские магии и клан, но клан уже слишком =)
0

#10 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 20:19

Или просто чтобы были ветки развития, просто магическое, воинское или воровское направления. Вот еще например чтобы у всех были какие нибудь особые перки. Скажем за путь Магии новые заклинания общетемной направленности а за война например приемы на основе Deadly reflex например. Нет, чушь какая то с Dedly. Но вот с заклинаниями было бы неплохо, наверно.
0

#11 User offline   Snake Icon

  • Лучший киллер Тамриэля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 08 Июнь 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:40

Ну, накинулись на человека! И кланы им подавай и разные ветки развития. Пусть сначала начатое доведёт до конца и "отшлифует", потом уже можно и о "наворотах" подумать.
0

#12 User offline   AXP Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 31 Октябрь 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:40

Сделать вампирские кланы я целью не ставлю и делать не буду. слишком много работы. Хочу завершенный проект, а не недоделанную мечту.

на счет разветвлений, пока делать не буду, для начала, реализую базовый вампирий класс. Далее будет видно. В частности, возможность пить бутыльки с кровью (вы их видели в логове вампирши по квесту за ги воров). ну и чтобы из только что убитой жертвы можно было эти бутыльки наполнять (вот на счет этого пока не уверен).

Ок, смерть будет, спасибо за ваши посты.
0

#13 User offline   AXP Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 31 Октябрь 08

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:14

Тааак, отчитываюсь по результатам:
Ну, для начала, исправил неск ошибок. В том числе обнуление переменных (елси был вампиром, но вылечился, а потом опять стал, то прогресс вампиризма грузился старый). То же самое при заражении.

Добавил косяки при догом непринятии крови - через 20 25 30 45 дней. Четвертая стадия - смерть.

так же сделал, чтобы бутыльки с кровью можно было пить. Пока не продумал систему их создания. так что можно выпить те, что в логове вампирши.

Обновил первый пост - прикрепил к нему фаил плагина.

Тестовые команды:
1. Чтобы заразиться вампиризмом - Player.AddSpell 0003DB3D
2. Чтобы получить бутылек с кровью - Player.AddItem 00098309 1
0

#14 User offline   Kirex Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 26 Июнь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:25

AXP, вы можете сделать такие типично вампирские способности, как превращение в летучую мышь, туман, тень... :drunk:
0

#15 User offline   AXP Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 31 Октябрь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 19:14

Врятли это реализуемо без обсе. Есть плагин, добавляющий заклинания для метаморфозы (не ГГ а НПС, на которых скастовано заклинание) в разные виды животных, то, вроде, там обсе требовался...
0

#16 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 20:29

Между прочим превращение вампира в мышь это антилор. Тем более что у вампиров каждых рас свои способности. У босмерских - превращение в туман, у имперских - идентичность простому человеку и т.д.
0

#17 User offline   AXP Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 31 Октябрь 08

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 00:05

+1.
А еще мне нравится разделение кланов в известном произведении Киндрет. Поэтому я и не берусь (возможно, пока) делить вампиров на разные кланы со своими возможностями... Я один клан то прописываю (балансировку навыков) уже для 4...
0

#18 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:20

У меня баг странный: персонаж не переходит на следующие стадии вампиризма, как был упырем, так и остался, выпито крови уже у 12 человек( раз в день пил, как и нужно) , но ничего не происходит, из других плагинов стоят Закусочная, ООО и дидли рефлекс.
0

#19 User offline   -PM- Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 09 Январь 09

Отправлено 01 Май 2009 - 20:30

Цитата

AXP, вы можете сделать такие типично вампирские способности, как превращение в летучую мышь, туман, тень... icon_cool.gif

ну с мышой помоему перебор, вот еслиб в какую нибудь помесь зомби и оборотня...
З.Ы. как в фильме ван хельсинг дракула, ток без крыльев.
0

#20 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 02 Май 2009 - 10:42

Ничего себе вы некропостер)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0