Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по модостроению 2 - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 69 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по модостроению 2 вопросы по TES CS

#21 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 03:07

 Julianos (21.11.2008, 0:50) писал:

А чё там? У меня траблов не замечалось.

В этой же теме 6-й пост. Кстать может ты знаешь, как это вылечить?

Цитата

И опять извечная проблема: КС не хочет перетекстуривать ландшафт с изменёнными высотами. Никто, случаем, не натыкался на решение этой болячки? Изменённая область приобрела свои "границы" и на новые текстуры не реагирует.

0

#22 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:17

 MaZoFaKo (21.11.2008, 0:28) писал:

ландшафтный едитор. Клавиша "Н". Но связываться с ним пока не советую - есть там один косяк с ним, над решением которого ломают голову великие гуру КСа.


:drunk: Спасибо. Я, кстати, тоже не нашел никаких багов, вроде работает.
0

#23 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 01:20

И снова вопросы от меня. Я в модераторстве новичек, поэтому не судите строго...
1) Хочу построить пещеру с монстрами. Первое - где найти сами внутренности (интерьеры?)? Второе - как добавлять монстров\врагов-неписей?
2) Задача такова: в доме есть тайный ход, ведущий далеко в горы. Чтоб не делать длинный подземный переход, можно примерно следующее: герой подходит к двери, активирует ее и выходит надпись вроде "Вы долго идете по однообразным пещерам...), загрузка, и герой уже далеко в горах. Может кто-нить знает как это можно воплотить в жизнь? ( у меня со скриптами тот так - :drunk: )
Буду рад любой помощи!
0

#24 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 02:24

 Lord Lutik (23.11.2008, 0:20) писал:

И снова вопросы от меня. Я в модераторстве новичек, поэтому не судите строго...

Ну, во первых, не надо оставлять по 2 одинаковых поста подряд. Теперь по сабжу:
1 - ставишь дверь в своём доме, даёшь ей уникальный ID, жмыкаешь teleport и отводишь выскочившее меню в сторонку. Терь переходишь туда, где надо выйти, ставишь вторую дверь, переходишь на вкладку, которая в сторонке, жмыкаешь reference-чёта-там. Дожно появиться перекрестие в кружке. Наводишь его на дверь - оно должно стать белым, ЛКМ. Появляется два жёлтых маркера. Двери связаны телепортом. Какой скрипт туда повесить - хз, кто-нить другой подскажет.
2 - подземелья делать просто, об этом уже писалось. world objects-static-dungeons-cave. Там все "запчасти". Перетаскиваешь их в окно рендера прямо из списка и всё. Единственное - смотри по текстуре пола чтоб подходило. Самый верный способ: не ворочать их на разные углы. Например, перетащил ты коридор в это окно, дальше тебе нужен поворот налево. Там будет 4 таких поворота, перетаскивай их всех по одному, пока один не встанет так, как надо. Теоретически - они все подходят, если их повернуть, но делать этого не стОит. Который встал - тот и твой.
3 - неписи и монстряки так же перетакиваются, только из actors. там и те, и другие "живут".

ЗЫ: это только основное. в подробностях можно по мануалам найти и в темах здесь, если проштудировать не полениться. Главное, всё делай новое, если локации, то в новых ячейках, если неписи - то под новыми ИД.

ЗЗЫ: и не в модераторстве, а в модостроении, хех)))
0

#25 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 03:42

Цитата

Какой скрипт туда повесить - хз, кто-нить другой подскажет.

Примерно такой:
scn hstmdoorscript
begin OnActivate
MessageBox "Бла-бла-бла"
Activate
end

Цитата

ЗЗЫ: и не в модераторстве, а в модостроении

...сказал моддер-модератор... :drunk: Два в одном. Смешать, но не взбалтывать.
0

#26 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:39

 MaZoFaKo (21.11.2008, 4:07) писал:

В этой же теме 6-й пост. Кстать может ты знаешь, как это вылечить?

На руморе ищи статью - говорю же, решена уже проблема.
0

#27 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:40

 Usher (23.11.2008, 10:39) писал:

На руморе ищи статью - говорю же, решена уже проблема.

а ссылочку, раз видел?
0

#28 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:12

Два поста? Ой, ай эм сорри! Исправлюсь.
Как двери сделать я знаю, но все равно спасибо (не знал скрипта).Подземелья получаються, сенкс. EuGENIUS: Скрипт работает, проверил, спасибо.

Цитата

и не в модераторстве, а в модостроении, хех)))

Я же говорю - новичек)))
0

#29 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 13:22

Эт снова я)))
Где можно найти деревянный подемный мост, что имееться в руинах фортов (Статические - дунжеон-форт руинс- и т.д. Нет, или я плохо искал). Хочу к замку, перед воротами прицепить, над рвом с водой. Может кто видел, или знает?
З,Ы: для того чтоб он поднимался, нужно еще что-то кроме связанного с ним активатора? Спасибо.
0

#30 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 14:42

Цитата

Статические - дунжеон-форт руинс- и т.д. Нет
Разумеется, нет, ведь это не статик, а активатор. Смотри Activators/Dungeons/FortRuins/Dungeon/RFPitDrawBridgeRAISED01
Кроме привязанной к нему кнопки ничего не надо.
0

#31 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:03

Я в скриптах мегануб,поэтому такой вопрос:как к тому же самому мосту привязать кнопку?
0

#32 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:11

Ставишь кнопку и мост.
У обоих выставляешь persistent reference (двойной клик на объекте, галка внизу слева).
У кнопки тыкаешь закладку Enable Parent и там жмешь кнопку Select Reference in Render Window. После этого нужно изменившимся курсором дважды ткнуть на мосту (курсор станет белым вместо красного). Собственно, всё.
Объяснять, как всё работает, долго и лень - поищи в первой теме "Вопросы по модостроению" по ключевому слову "Parent"
0

#33 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:16

Блин,я ж так и делал,только наоборот^^Тыкал в закладку Enable PArent у моста а не у кнопки^^Решил,что раз непашет,надо скрипт писать^^

Еще мелкий вопрос:при создании нвого мира и изменении там высот(типа остров делаю),после сейва кс вылетает.Че делать?
0

#34 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:18

А я только ответить хотел)))
M@D спасибо, просветил недалекого. Пошел работать и за новой порцией вопросов...
0

#35 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:27

Не, мой ответ по активаторам перенесен в "Уголок Скриптолога", оказывается. Вот: http://www.7roads.ru/forum/index.php?s=&sh...indpost&p=27438

Цитата

при создании нвого мира и изменении там высот(типа остров делаю),после сейва кс вылетает.Че делать?
Перезагрузи комп и сразу грузи КС. Может, ресурсов не хватает системе. Или попробуй, не изменяя высоты, сохранить плагин, а потом уже изменять и сохранять снова.
0

#36 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:32

Где можно найти учебник по созданию кат-сцен?
0

#37 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 18:07

Цитата

Где можно найти учебник по созданию кат-сцен?

Могу помочь, только если скажешь по точнее чего это...
0

#38 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 21:17

Цитата

И опять извечная проблема: КС не хочет перетекстуривать ландшафт с изменёнными высотами. Никто, случаем, не натыкался на решение этой болячки? Изменённая область приобрела свои "границы" и на новые текстуры не реагирует.


После долгих изысканий я нашел только это:

Цитата

Текстуры могут быть выбраны из общего списка окна редактирования ландшафта, но обычно это делать не рекомендуется. Каждая ячейка имеет свое вполне определенное число допустимых текстур, поэтому копирование существующих будет самым лучшим вариантом.

Только толку нет от этого...

Цитата

На руморе ищи статью - говорю же, решена уже проблема.


И там я тоже искал (возможно пропустил). Уважаемый Ашер, не могли бы вы посказать где/как/ссылку. Уж очень мерзопакостная проблема...
0

#39 User offline   Mayflower Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 22:48

Всем привет! :)
Народ, у кого-нибудь есть программа по модостроению для дебилов (т.е. для меня)? Дело в том, что из меня компьютерщик, как из дреморы Санта Клаус, а моды (хотя бы мелкие, типа новой одежки там и т.д.) делать очень уж хочется... прямо-таки приспичило! Нет, приперло!! ;) :)
Короче... Помогите, люди-добрые, кто чем может!!!
0

#40 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 23:23

Кхм, неожиданно. А TESCS чем не подходит? Он же простой до безобразия, а проще и нету. Если не знаешь, что это такое (мало ли), посмотри на mtes.ru. Там есть вроде бы.
0

Поделиться темой:


  • 69 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0