Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по модостроению 2 - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по модостроению 2 вопросы по TES CS

#781 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 21 Февраль 2010 - 14:01

Спрошу здесь, хотя может это 3Д. В общем у меня есть ландшафт с дистантлодом, все бы ничего, но в 1 месте он глючит. Ландшафт не мой, если что дам ссылку. Скрин бага В чем причина и как исправить?

Сообщение отредактировал Nik: 21 Февраль 2010 - 14:01

0

#782 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2010 - 14:11

Может это в самом ландшафте проблема? Дай скрин из карты высот в КС.
0

#783 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 21 Февраль 2010 - 14:54

Вот. Возле мелкого острова на севере, у самой границы столп земли.

Сообщение отредактировал Nik: 21 Февраль 2010 - 15:00

0

#784 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Февраль 2010 - 15:22

View PostNik (21.2.2010, 13:01) писал:

Спрошу здесь, хотя может это 3Д. В общем у меня есть ландшафт с дистантлодом, все бы ничего, но в 1 месте он глючит. Ландшафт не мой, если что дам ссылку. Скрин бага В чем причина и как исправить?

Ручками. В редакторе ландшафта. Если в ЛОДе, то перегенерить.
0

#785 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 21 Февраль 2010 - 16:13

Так в ландшафтах вообще не рублю, но сейчас попробую. Если что вопрос:
Как Лод генерировать?
Судя по всему дело в нем.

Сообщение отредактировал Nik: 21 Февраль 2010 - 16:19

0

#786 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2010 - 16:32

Как раз наоборот, дело в ландшафте. Лод это низкополигональная модель которая исчезает и заменяется на настоящую, когда ГГ подбирается достаточно близко (насколько я помню около 300 метров). Дело тут именно в ландшафте. Надо попробовать похимичить в карте высот, сгладить эту проблемную местность.
0

#787 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 21 Февраль 2010 - 17:11

Так далеко ландшафт не идет, а Лод под водой не всегда исчезает. Дело в ЛОДе 200%, я даже корявую модель нашел. Как его сгенерировать заново?

Сообщение отредактировал Nik: 21 Февраль 2010 - 17:42

0

#788 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2010 - 17:43

Значит перегенерить лод, где-то здесь задавался этот вопрос. Или поищи в гугле.
0

#789 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Февраль 2010 - 18:30

Хм... если у тебя в КС это есть, то правь ландшафт, ЛОД в КС не отображается! ЛОД потом перегенеришь, иначе Останкино будет и в ЛОДе. А ЛОД - целое дело. Читай на WIKIrumor. Ссылка в парадной. Если чё, я подскажу потом по ходу.
0

#790 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 21 Февраль 2010 - 18:49

А может просто модели в 3д максе кусок вырезать? :e: Интересно, реально ли это?
0

#791 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:39

Как отключить обработку обьекта физикой ? Хочу сделать из стандартного оружия статик.
0

#792 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:20

Ставь массу ему на 0 и меняй коллизию с Weapon на Static.
0

#793 User offline   Strchi Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 03 Март 10

Отправлено 03 Март 2010 - 08:27

Почему TES4CS Rus 2 9 7 Beta не робит на золотом издании обливиона? В чем проблема и есть ли еще подобные редакторы?
0

#794 User offline   Teutat Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 Март 10

Отправлено 10 Март 2010 - 20:37

Всем привет. У меня такая проблема: при попытке вставить Nif файл в CS выдает ошибку File error. Invalid Directory. Причем не добавляются не только мои, но и стандартные файлы. Кто знает как решить?
0

#795 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Март 2010 - 20:52

Директория русифицированная?
0

#796 User offline   Кладигвес Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 07 Ноябрь 09

Отправлено 10 Март 2010 - 23:23

вопросик есть-а как грамотно разложить мертвое тело? (например чтоб скелет тянул руку к чему-нибудь)
0

#797 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 10 Март 2010 - 23:28

Ставишь в ноль здоровье НПЦ, врубаешь Havok и зажав Ctrl + Alt растаскиваешь как нужно.
0

#798 User offline   Teutat Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 Март 10

Отправлено 11 Март 2010 - 09:09

View PostJulianos (10.3.2010, 22:52) писал:

Директория русифицированная?


неа
0

#799 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Март 2010 - 23:19

А директория находится в Meshes?
0

#800 User offline   Teutat Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 Март 10

Отправлено 12 Март 2010 - 12:07

да.. у меня выдает ошибку даже когда я стандартные нифы добавляю..
0

Поделиться темой:


  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0