Вопросы по модостроению 2 вопросы по TES CS
#841
Отправлено 19 Май 2010 - 19:47
#842
Отправлено 19 Май 2010 - 19:49
#843
Отправлено 19 Май 2010 - 21:11
#844
Отправлено 21 Май 2010 - 18:43
Ну например стена замка - неписю надо залезть на стену через лестницу телепорт, которая ведет туда. ( на стену )
В моем случае непись тупо идет в стену, не используя телепорт.
Как это исправить?
#850
Отправлено 06 Июнь 2010 - 16:36
ЗЫ: В OSFM и на wiki.rumor'е не нашёл...
И ещё, как в пакете Follow установить дистанцию следования за игроком ? Всё для того же существа. Я думал что count, но оказалось что нет...
#853
Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:02
#854
Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:49
Vikart (6.6.2010, 21:02) писал:
Насколько я понял это - Combat Style. У Рыбака стоит NPCNecromancer, это оно ? Потому что ни в скрипте, ни в пакетах вроде нет ничего боевого...
#856
Отправлено 06 Июнь 2010 - 22:01
#857
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:23
Linker (6.6.2010, 22:01) писал:
Потому что фракция стоит соответствующая, прозреваю
#858
Отправлено 07 Июнь 2010 - 10:53
Vikart (6.6.2010, 23:23) писал:
Linker (6.6.2010, 22:01) писал:
Потому что фракция стоит соответствующая, прозреваю
Не-а, PlayerFaction ему ещё с самого начала поставил. А иначе бы он и меня мочил.
#860
Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:08
Вам он покажется психоделическим... Это полный АнтиЛор. Персонаж из совершенно другой игры, реализованный на основе кричера-лошади. Вот если смотреть чисто фактически, то это лошадь, метающая фаерболы... :blink: Болшой поклон Викарту :respect: . Но это чисто фактически, там только тип самого существа лошадь, чтобы можно было покататься, а модель там из другой игры. Может кто играл в игру "Механоиды" ? Офф.сайт: http://www.skyriver....t.phtml?p=mech2
Мод делаю чисто для своего собственного удовольствия и в интернете вы его никогда не увидите. Максимум что могу сделать - парочку скринов. Ну и может как доделаю - видео выложу...