Вопросы по модостроению 2 вопросы по TES CS
#1361
Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:56
Как в КК задать другое число по умолчанию для размещения объекта? А то 64 на 1 всё время менять - это как-то не очень.
#1362
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:35
Это ты о чём? Если о настройке Snap to Grid (сетки, по которой подгоняются модели), то смотри тут, в начале (раздел "Привязка к сетке"): http://forum.tamriel...ravneniju-s-cs/
Если о чём-то другом, уточняй.
Если о чём-то другом, уточняй.
#1363
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:42
Точно, оно самое! А я-то как-то пропустил этот момент когда читал:(. Спасибо.
#1364
Отправлено 05 Март 2012 - 23:46
Решил в кое то веки научиться квесты клепать...сразу столкнулся с трудностями.
Я добавил непися, который должен выдать квест, добавил ему приветствие, расписал, но в игре это приветсвие у него не отображается, вместо него стандартное: "Ты победил Дагона? Красавчик!".
http://s018.radikal.ru/i506/1203/fd/d6d6b9dc9484.jpg
Я добавил непися, который должен выдать квест, добавил ему приветствие, расписал, но в игре это приветсвие у него не отображается, вместо него стандартное: "Ты победил Дагона? Красавчик!".
http://s018.radikal.ru/i506/1203/fd/d6d6b9dc9484.jpg
Сообщение отредактировал Zveroboy: 05 Март 2012 - 23:48
#1365
Отправлено 07 Март 2012 - 22:26
У квеста, к которому топик относится, параметр Priority должен быть выше. Это если не ошибаюсь... В общем, автоматически в игре отображается самый верхний вариант ответа. Когда твой вариант перекрывает стандартный, он начинает отображаться вместо стандартного. То есть, нужно сделать так, чтобы он в списке был самый верхний.
#1366
Отправлено 28 Март 2012 - 21:35
Подскажите, у меня такое дело, я сделал локацию давольно большую , так вот земля в далеке ярко розового цвета, что делать?
#1367
Отправлено 28 Март 2012 - 21:38
Это, если я не ошибаюсь, вода так отображается в редакторе. Или это текстуры земли такого цвета в игре?
#1368
Отправлено 28 Март 2012 - 23:31
Наверно, короче в далеке земля розовая, а когда подходишь становиться нормальной