Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по модостроению 2 - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 69 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по модостроению 2 вопросы по TES CS

#1 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

  Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 22:08

Старая тема очень разрослась, и найти в ней что-то практически невозможно. Но можете рискнуть: вот.
0

#2 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 18:42

Ну задам первый вопрос в новой теме. Как поднять уровень воды в локации на большую высоту чем стандартную? То есть мне нужно сделать озеро в горах, чтобы там была вода, нужно опускать ландшафт до уровня моря. Что делать?
0

#3 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 18:52

View PostМиша (16.11.2008, 17:42) писал:

Ну задам первый вопрос в новой теме. Как поднять уровень воды в локации на большую высоту чем стандартную? То есть мне нужно сделать озеро в горах, чтобы там была вода, нужно опускать ландшафт до уровня моря. Что делать?

Глянь как в игре озёра сделаны. Там севернее ИГ озеро есть, между ИГ и Скинградом озёр до хохоту, на северо-запад от Коррола в холмах, между Чейдинхолом и ИГ ещё одно...
0

#4 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 18:58

View PostMaZoFaKo (16.11.2008, 17:52) писал:

Глянь как в игре озёра сделаны. Там севернее ИГ озеро есть, между ИГ и Скинградом озёр до хохоту, на северо-запад от Коррола в холмах, между Чейдинхолом и ИГ ещё одно...

Видел. Там вода как будто приподнята. Но как это сделать?
0

#5 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:24

В окне Cell View тыкаешь на ячейке правой кнопкой->Edit и выставляешь уровень воды. Если водоем большой, то придется править несколько ячеек.
0

#6 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 20:16

И опять извечная проблема: КС не хочет перетекстуривать ландшафт с изменёнными высотами. Никто, случаем, не натыкался на решение этой болячки? Изменённая область приобрела свои "границы" и на новые текстуры не реагирует. :drunk:
0

#7 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 22:30

Смотри мой пост выше где-то в теме. Есть решение, правдо не всегда срабатывает.
0

#8 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:10

Ещё такой вопрос: можно ли из непися сделать манекен, как в плагине каком-то? Чтоб стоял, не разговаривал, башней не поворачивал и т.д. и т.п. Но чтоб шмотки на него можно одевать только через КС?
0

#9 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:08

А посмотри скрипты в Reznod's Mannequins. Фактически, нужно будет только убрать вариант выбора (при активации манекена) "Modify Inventory". Все остальное будет то же самое.
0

#10 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:01

View PostEuGENIUS (17.11.2008, 18:08) писал:

А посмотри скрипты в Reznod's Mannequins. Фактически, нужно будет только убрать вариант выбора (при активации манекена) "Modify Inventory". Все остальное будет то же самое.

Пытался, но ничерта в них не шарю - у меня мозги, наверно, по другому устроены... :drunk: Думал, может есть альтернативные варианты, как превратить непися в кусок интерьера.
0

#11 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:37

Что-то я проблемы не вижу, зачем еще в чужие плагины лезть? Для превращения в предмет интерьера нужно выключить мозги - toggleactorsai и сделать непробиваемым - setghost 1.
Scn 1script
short raz
begin gamemode
if raz == 0
set raz to 1
setghost 1
tai
endif
end
0

#12 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 03:08

Вопрос к знатокам анимаций: видел ли кто где-нибудь анимации тяжело раненного или умирающего? Чтоб ползал по полу, драматично протягивал руку и т.д. и т.п... Ну или что-нибудь похожее на это? :drunk:
0

#13 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 03:18

В моде Animation Gem есть анимация раненого - рука прижата к животу, плечи опущены. Вроде бы, она стандартная, но точно не скажу.
0

#14 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 06:08

Смотри в Островах пыточную Зазельма. Там, когда тетка кастует спеллы, жертвы корчатся.
0

#15 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:33

View PostM@D (19.11.2008, 5:08) писал:

Смотри в Островах пыточную Зазельма. Там, когда тетка кастует спеллы, жертвы корчатся.

точно... эх, не люблю я острова эти, один раз прошёл - не понравилось никаким местом... ещё разок туда слазить что-ли, за ресурсами. Пасиба :drunk:
0

#16 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:31

Люди добрые (и не очень). Может кто-нить подсказать, где найти описание [size=2]The Elder Scrolls 4 Construction Set. Чтоб там общее, создание неписей, скриптинг, перевод с англицкого на русский (у меня русиф. а некоторые туториалы на инглиш.) и т.д. Ну или сайт с туториалами на ту же тему. Хелп ми!
0

#17 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:46

http://www.modder.ucoz.ru/ сам по туторам с него учился.
http://forum.rumor.r...msg9075#msg9075 - скрипты. на Вики можно поновее версию скачать.
0

#18 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:18

Сенкс! За скрипты отдельное спасибо, где ни искал - нет и все тут. И еще: как траву полноценную добавлять? Чтоб большие територии покрыть? А то голое пространство перед замком не очень то и смотриться :drunk: ... Заранее благодарен.
0

#19 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:28

View PostLord Lutik (21.11.2008, 0:18) писал:

И еще: как траву полноценную добавлять? Чтоб большие територии покрыть? А то голое пространство перед замком не очень то и смотриться :drunk: ... Заранее благодарен.

ландшафтный едитор. Клавиша "Н". Но связываться с ним пока не советую - есть там один косяк с ним, над решением которого ломают голову великие гуру КСа.
0

#20 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:50

View PostMaZoFaKo (21.11.2008, 0:28) писал:

ландшафтный едитор. Клавиша "Н". Но связываться с ним пока не советую - есть там один косяк с ним, над решением которого ломают голову великие гуру КСа.

А чё там? У меня траблов не замечалось.
0

Поделиться темой:


  • 69 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0