Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Моды наших постояльцев - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моды наших постояльцев Только превью и ссылка.

#1 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 14:17

Собственно, отдельная тема для размещения постояльцами Закусочной своих модов и плагов.
Обсуждение модов только здесь!
0

#2 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 18:08

Сейчас делаю магазин "Двемерская шестерёнка". Очень весело получилось, скажу так. Работая на однотипных скриптах, всякие штуковины из этого магазина таких делов могут натворить... У меня лично в Корроле геноцид - все умерли от двемерских хлопушек.

Вас ждут:
1. Особая портальная установка, с помощью которой можно обманывать стражников, проникать в определенные места и просто измываться над самим собой.
2. Двемерская взрывчатка - из моего патча для "3акуски". Если там бочка взрывалась и разносила здание, то тут бомбу можно бросить в любом месте, активировать и наслаждаться зрелищем. Чего ещё нет: баланса, сильного звука грохота, разрушаемости такой, какая была у "Креветки". И ещё пресловутый "порох" в конце - как то не в тему.
3. Двемерский электрический снаряд. Ударяет молнией либо в ближайшие цели неподалёку, либо вовсе - произвольно. Сам иногда в шоке от этой игрушки - не предугадаешь.

Готово: эти три пункта, интерьер и экстерьер магазина.

Планирую: придумать новых приколов, компаньонов киборгов и роботов-паучков, новое оружие (вроде двемерской винтовки). Конечно же сделать продавца с АИ пакетами, настроить баланс, добавить новые модели тем примочкам (пока что модели стандартные). Новые книженции и записки.

Скачать можно тут: http://ifolder.ru/9224081
Прошу всех потестить ;)
А, кстати. Магазин в Корроле, рядом с вратами.


ПС. Что-то когда я писал пост, мозг, видимо, бы выключен... Инструкций даже не дал. Итак, инструкции:
1. Берите погремушки в сундуке, который стоит в магазине.
2. Выкиньте любую на землю из инвентаря и активируйте.
3. Нажмите "Активировать" и отбегайте.

Весёло с ними от стражников бегать. Ударил по лицу, телепортнулся на крышу и стал скидывать бомбочки вниз.
0

#3 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:35

Вот этот плагин . Конечно, не все реплики можно было подредактировать, поскольку топики иногда объединяют совершенно разные по смыслу диалоги, да и ограничение на количество симоволов мешает, но... ;) сделала, все, что смогла. Если бы не озвучка можно было бы и реплики НПС переписать.
0

#4 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:30

А и я тогда похвалюсь! ;)

Клинок Истинной Стали v1.51f
http://tesnexus.com/...ile.php?id=9376

http://tesnexus.com/downloads/images/thumbs/9376-1-1202724092.jpg http://tesnexus.com/downloads/images/thumbs/9376-4-1202724172.jpg

Плагин добавляет в игру новый двуручный меч. Купить его можно у Россан в "Солдатской удаче". В версиях 1.2 и 1.4 добавлены три варианта текстурирования. Все они доступны там же.

Сподвигло меня на создание этого мода крайне низкое число полигонов (и, как следствие, угловатость) моделей оружия в оригинальном Oblivion. Кто бы что не говорил, а Bumpmapping и его разновидности исправить это не в состоянии. Так что я решил создать что-то более изящное и высокополигональное. 29610 треугольников, большая часть из которых ушла на орнаменты! Заметного падения производительности не наблюдается (2-3% на Radeon 9600 и GeForce 7600GS), но выдавать такой каждому стражнику в мире, конечно, не рекомендуется. "Благодаря" проблемам с совместным AA и HDR модель выглядит хуже, чем могла бы - все эти мелкие детали исходят зубцами... Либо не используйте HDR, либо... Впрочем, я знаю как минимум два способа обойти это - fake HDR и псевдосглаживание.

Этот клинок ДЛИННЫЙ (ощутимо длиннее клеймора) и выкован из редкой и дорогой Истинной Стали, которую получают исключительно алхимически. Поэтому он острый, легкий и сверкающий. Он быстрее, длиннее и убийственнее любого другого меча того же веса!

Характеристики сбалансированы под MOBS & OOO, в обычном TES IV он будет выделяться разве что своей легкостью.

Вес - 26
Прочность - 650
дальность - 1.32 (Клеймор - 1.1)
Скорость - 0.88
Урон - 30
Цена - 20000

версия 1.51f - final. Дальнейшее развитие не планируется, кроме багфиксов (разве что кто-то окажется настолько добр, что наваяет соответствующий сюжет и квест :))

///
Да, было несколько раз - "сталь - это сплав, она не может быть 'Истинной' или 'Чистой'". Да, не может. Но алхимики и не такое сочиняли. Они просто не знали, что, скажем, "воздух" - это смесь газов, и определяли его как первоэлемент.
0

#5 User offline   InquisitoR Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23 Ноябрь 08

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 03:08

Сделал мод с набором снаряжения для ассасина - комплект легкой брони из темного стекла, лук все из того же темного стекла, короткий меч и крылья демона. Вот скрин одетого во все это добро персонажа:
Прикрепленное изображение: 1.jpg
Это первое мое знакомство с Construction Set, так что прошу ногами не бить ;) Здоровая критика приветствуется. Теперь подробней о самой броне - все кроме шлема переделано из стеклянной брони, модель шлема заменена на более соответсвующую образу. Характеристики чуть лучше стекла. Меч и крылья взял из чужих плагинов (divine swords и alexander wings), немного подправив. Предметы не зачарованы, имхо лучше пусть каждый это сделает на свой вкус. Все выложено в сундуке за одной из статуй в торговом районе. Как только научусь нормально работать с КС прикручу какой нибудь квест на получение домпехов. Но это в планах, а пока прошу оценить то что уже сделано.

Вот ссылка http://tempfile.ru/file/835432

Сообщение отредактировал MaZoFaKo: 26 Ноябрь 2008 - 03:30

0

#6 User offline   buba Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:50

Наконец закончил долгострой с двумя плагинами (и на подходе ещё несколько).

С Новым годом всех! Встречайте подарочек:

КОМПАНЬОН ХИЛЬДА

http://i071.radikal.ru/0812/c0/05cc87adcc82.jpg

Новейший мод компаньона — полностью на русском языке, включая озвучку диалогов. Основные особенности:

1. Совершенный алгоритм следования за игроком, полностью (стопроцентно!) исключающий возможность отставания на открытой местности и при перемещении между локациями.

2. ”Умная” боевая система. Хильда отслеживает поведение игрока, решая, надо ли ей вступать в бой, продолжать драться, или же следует оторваться от противника; приоритетом для нее является следование за вами и ваша охрана. Она умеет самостоятельно лечить себя как в бою, так и вне боя; очень умело использует всевозможные зелья (как для лечения, так и для противодействия магическим атакам); переходит в режим скрытности и в боевой режим одновременно с игроком. Игрок может отслеживать состояние ее здоровья, чтобы, если надо, оказать помощь.
Всё это с лихвой компенсирует отсутствие у Хильды сверхспособностей и читерских шмоток, зато делает ее поведение и игру в целом более реалистичной.

3. Будучи хорошей оружейницей, Хильда самостоятельно, без напоминаний поддерживает в рабочем состоянии свое снаряжение и, по вашему желанию, помогает вам ремонтировать ваше снаряжение, а также может мастерить стрелы (с учётом ряда условий, придающих этому процессу определённый реализм, чтобы это не выглядело читерством).

4. Хильду можно искать по маркеру на карте (сделав активным связанный с ней квест). Ее можно позвать к себе, а также указать ей конкретную цель для атаки. Можно попросить ее заняться сбором ингредиентов для зелий, она делает это очень быстро.

5. Хильда реалистично ведет себя в свободное время: гуляет, общаясь с другими персонажами, ест, пьет, спит, читает книгу и даже делает зелья (реально, а не просто делает вид). При этом она самостоятельно (в зависимости от своего текущего местонахождения) выбирает места для гуляния, ночлега и питания. Можно назначить ей дом для проживания. Также по просьбе игрока она танцует!

6. Хильда снисходительно относится к вашим правонарушениям и терпима к ”дружественным” ударам.

7. Как только вы становитесь членом какой-либо гильдии или фракции, Хильда тоже вступает туда, ”продвигается по службе” и выходит оттуда вместе с вами.

8. Если вы любите ездить верхом, Хильда всегда будет сопровождать вас на собственной лошади. В отличие от других компаньонов, при поездке на лошади Хильда не ввязывается в драку, пока вы сами не начнёте сражаться, а также очень быстро запрыгивает в седло.

При создании Хильды я стремился к реалистичности, чтобы компаньон не выглядел непобедимым терминатором, превращающим игру в лёгкую прогулку, но и не составлял для игрока обузы. Для этого, в частности, сильно доработан интеллект компаньона, особенно боевая составляющая. Есть два варианта — смертный (но очень живучий) для любителей реализма и бессмертный (хотя столь же живучий, чтобы не лежать постоянно в нокаутах) для любителей читерства.

При этом я постарался сделать управление компаньонкой максимально удобным, а скрипт — максимально быстрым.

Хильда имеет полную озвучку диалогов на русском языке (использована озвучка от Oblivion Sound Team, поскольку мод Хильды начал создаваться задолго до выхода "Золотой версии"; в дальнейшем планирую использовать официальную озвучку).

Страничка мода с кратким описанием (подробное описание внутри архива с модом).

Прямая ссылка на скачивание (размер 2 Мб)

Мод сделан под русскую версию от 1С (не «золотую», но на «золотой», очевидно, тоже должен идти без проблем). Не требует «Дрожащих островов» и OBSE. (UPD: обнаруженные баги пофиксены.)

http://i077.radikal.ru/0901/58/97fa8666ea5a.jpg

Сообщение отредактировал buba: 07 Январь 2009 - 13:56

0

#7 User offline   buba Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 13:15

Второй мой мод - "Голод и сон". Вводит в игру необходимость есть и спать - ведь все обитатели Тамриэля регулярно едят и спят, и только игрок почему-то может не делать этого неделями.

Подождите кричать "Это уже было". Было, но мне лично не понравилось. Возможно, и не мне одному. Известные мне подобные моды зачастую глючат, а вводимая ими реалистичность весьма сомнительная.

Моей целью было создать мод на русском языке, в котором можно было бы максимально гибко, почти как в реальной жизни, подходить ко сну и утолению голода. То есть спать и есть мало, но часто, или редко, но помногу. И чтобы последствия были соответствующими: нажрался до отвала - можешь долго не есть; поел мало - скоро захочешь есть; долго голодаешь - станешь дистрофиком или вовсе помрёшь.

И чтобы не надо было возиться с "приготовлением пищи" - просто берешь хлеб, мясо или фрукт и съедаешь его, благо еды в Тамриэле предостаточно.

http://s60.radikal.ru/i170/0812/60/357cdf5eadbb.jpg

И чтобы в любой момент тебе было ясно, в каком ты состоянии - бодрый или сонный, голодный, слегка голодный или сытый.

И чтобы последствия от голода или недосыпания были похожи на таковые в реальной жизни (скажем, недосыпаешь - ходишь с неприятной окружающим опухшей рожей, больной головой и замедленной реакцией, и чем больше недосыпаешь, тем более усугубляются сии факторы).

Вот такой мод я и сделал. Работает легко и непринуждённо. Кстати, я ввёл туда возможность в любой момент поменять скорость течения игрового времени (отношение игрового времени к реальному) - очень полезная функция!

http://s54.radikal.ru/i144/0812/0a/e437072ec34d.jpg

Есть два варианта мода: один вносит изменения не только в еду, но и напитки, придавая и им питательную ценность (и поэтому будет конфликтовать с другими модами, изменяющими свойства стандартных игровых напитков); другой оставляет свойства напитков без изменений.

Страничка с полным описанием мода.

Прямая ссылка на скачивание (размер 270 Кб).

Сообщение отредактировал buba: 31 Декабрь 2008 - 13:21

0

#8 User offline   JUNK Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 05 Январь 2009 - 16:58

Моя первая работа в 3Д для обла (меч в ящике под лестницей в Анвильской ГБ)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sword.rar (1,11МБ)
    Количество загрузок:: 297

0

#9 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Январь 2009 - 18:39

 i 
Уведомление:
Все желающие разместить свои моды в новом разделе закуси высылайте описание мода по данному шаблону и скрины мне на мыло .

0

#10 User offline   Дядя Равшан Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 26 Март 2009 - 15:14

мой мод травка в бруме
вот
0

#11 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 26 Март 2009 - 16:17

Напоминаю - обсуждение плагинов только здесь.
0

#12 User offline   Phantom Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 07 Июль 09

Отправлено 08 Июль 2009 - 03:10

Прошу испытать мое первое изделие для Oblivion - “Меч Радуги”
Этот плагин добавляет “Меч Радуги” в подземелья форта Номор.

Искатели сокровищ будут иногда находить в сундуках “Тонкие Серебрянные Мечи”
Будьте внимательны! Если вы запустите это оружие и его состояние упадет до ноля, оно “поломается” (исчезнет из вашего инвентаря).

http://www.tesnexus....le.php?id=25607


http://ww1ww.narod.ru/Sword.jpg
0

#13 User offline   Дядя Равшан Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 13 Август 2009 - 19:06

Я вот сделал придурковатый мод который добавляет новое оружие-туалетную бумагу!Выкладывать или нет?
0

#14 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Август 2009 - 20:41

View PostFrozen (13.8.2009, 19:06) писал:

Я вот сделал придурковатый мод который добавляет новое оружие-туалетную бумагу!Выкладывать или нет?

Тут только ссылка и скрины. Хватить флудить. ЛожЪ, т.е. клади.
0

#15 User offline   Дядя Равшан Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 14 Август 2009 - 14:34

http://ifolder.ru/13529586-файл мода.
http://ifolder.ru/13529677- текстуры и модели .
http://s09.radikal.ru/i182/0908/1a/7cfc20489247.jpg
Найти бумагу можно в Анвиле, рядом с часовней. На ноги внимания не обращайте.
0

#16 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 06:03

Хех чёт тут всё плаги льют и льют вот и подум и решил тоже кое-чего выложить, сильно не облизывайтесь это всего-лишь микро-геймплейный плаг Essential Death More Time mod. Основная его суть это изменение времени вырубленных квестовых НПС.
Думаю многих они раздражали тем, что они вскакивали буквально через 10 секунд, а бессмертные напарники превращались в откровенный чит, а плаг делающий всех смертными вызывал кучу гемороя, теперь всё будет иначе все бессмертные НПС (включая плаговых) будут выляться без сознания 2 минуты и не будут вас раздражать или давать вам преимущества в жаркой схватке, всё по честному :respect:
Авторы:Zey, Razor
Качать тут
0

#17 User offline   Listener Icon

  • Глава проекта Shadow's War
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10 Сентябрь 09

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 15:02

Дело было вечером - делать было нечего. Взяв небольшую паузу в разработке Шадавара, наваял два мода по Fallout 3. Сам большой поклонник вселенной игры (а именно 1-ой и 2-ой частей), поэтому акцент этих и последующих работ сделан на классику.

Описание и моды тут
0

#18 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 03:49

Цитата

Взяв небольшую паузу в разработке Шадавара, наваял два мода по Fallout 3.

Вот ток у нас нет тут раздела по Фолу и его модификациям :respect: наверно имеет смысл создать такой (надо же с чего-то начинать) :roll:
0

#19 User offline   dkzz2 Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 10 Декабрь 10

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 07:05

http://img.pixs.ru/thumbs/0/2/0/333tojulia_9229735_1345020.jpg
Удалите пост

Сообщение отредактировал dkzz2: 16 Декабрь 2010 - 02:07

0

#20 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 14:43

Хех непомешало бы растрясти Викарта на обновление, у нас как раз есть, что выкладывать :wallb:
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0