Цитата
1. Рандомного чела не выследить, если он будет палиться присутствия ГГ. Геймеры будут плеваться. Вспомни Лита и Малея.
Хм у меня не было с Литом никаких проблем, да вроде есть спец средства вроде зелий (хм над этим надо подумать), а тогда имел ввиду вычислить непися на основе улик или слежки?
Цитата
Интересно, как это скриптовать?
Ну помоему всевозможных примеров очень много "заставить
обезьяну непися нажать кнопку активатор" к примеру:
- в оригинале в самом начале ещё в тюрьме один из клинков нажимает на камень и открывает проход
- на островах ещё более очивидное в каком-то данже один из Зелотов завидив гг бежит и нажимает кнопку которая открывают люк в полу над которым может быть гг
- В мистических архивах есть место где мы хватаем сокровище и начинают открываться несколько стен из которых лезут зомби (правда помоему они открывались поочереди, а не все сразу)
- в недавно отрецензированном мной плаге тоже были закрытые камеры из которых поочереди выбегали неписи.
Может ты имел ввиду проблему одновременного открытия всех решёток? ибо с одной уж точно не фантастика
Цитата
Ну, а вдруг что-то полезное нам наконц-то скажут, к примеру где спец оружие
Цитата
Хех, какая облава?! Просто сразу палево.
А что ? в этом тоже есть своя фишка в начале вроде как мы охотимся, а потом всё меняется в обратную сторону. Да и чрезмерно выставлять клиента №2 в виде такова прям забитого кролика который боится всях и вся и от всех прячется, никого не трогает, старушек переводит через дорогу, надо как-то создать ощущение очень хитрого и сильного противника.
Цитата
И второй раз проходить уже не интересно, т.к. зверь один и тот же.
Вся беда рандома, что под него помоему сложно сделать индивидуальное сильное действие.(делать для каждого своё это явно попахивает гемороем) другое дело бытовуха, пазлы или сундуки.
Цитата
Бред. Я уж не говорю, что все оборотни валятся серебряным и даедрик.
Ну ты забыл, что у нас оборотень(ни) предполагаются не совсем обычные, а ящероподобные так сказать усовершенствованная модель и на них это может и не распространяться (в данном случае я имел ввиду непробиваемость только их вожака) да и дифицита серебра и даже даэдрика у нас не наблюдается.
Цитата
А главное - что это за ересь метаться по всему острову за какими сундуками (еще рандомными! ), когда за тобой толпа придурков несется.
Ну в Змеиной тропе мы тоже бегали за сундуками :) А тут в нагрузку как ты говоришь толпа придурков один из которых нам не по зубам, что будет нас постоянно держать в напряжении и в движении во время поисков и это гарантирует неизбежные стычки с ним и надо будет его вырубать дабы выйграть время, да и болото явно по размерам не будет наворачивать полсотни км как Аква парк и поиски не будут чрезмерно затянуты, а если учесть, что у тайников будут видные приметы не вооружённым глазом никаких проблем вообще нет. И этот вариант ещё и очень экономичный не надо делать никаких скриптовых индивидуальных сценок нападения, убегания, прибегающих неписей, метеоритных дождей и гомодрил с флагами вылезающих из бездны :laugh: тут чисто задаётся установка и всё действие развивается на автопилоте.
Цитата
И причем тут Ксеркс со своей командой?
Хм хороший вопрос :) ну это вполне могли бы быть какие-нить прохожие или приключенцы, но фишка не в этом, ты сам говорил в Ордене назревает кризис, и по ряду факторов не официальная неприязнь одних Магистров к другим и особенно к ГГ который их начинает отодвигать, отсюда и рождается конкуренция прям такие "мини Теневые войны" короче мешать гг в его миссиях или пытаться опередить его, за счёт этого можно слегка подогреть некоторые квесты :) (не имею ввиду что-то сверх того, чисто редкие, но меткие пересечения интересов ;) ) Ну и это усиливает иллюзию хоть какой-то активности Ордена, так сказать не один гг занимается всей грязной работой
Хех, а над сюжетом полюбак надо думовать ещё :D