Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Красное и черное - 2 - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Красное и черное - 2 концепция и структура линейки квестов ордена Червя Оценка: ***** 1 Голосов

#261 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Июль 2009 - 23:32

Цитата

По-моему отлично :devil:

Не годится. Все очень сухо должно быть и без раболепия перед Астеллоно.
"Надо принять моего отпрыска, начальные знания по магии имеет. Обснепеить ему достойное проживание и пропитание, индивидуальный учебный процесс и интересную квестовую линию... "
Ортарзел был верховным магистром до Астеллоно и хочет вернуть себе утраченное положение. Он его ненавидит.

Цитата

Интересная история получается (что-то есть в ней мистическое. Вспомнил разом "Собаку Баскервилей" и "Браство волка"(Наверное из-за болотистой местности и наличии опасного и неуловимого существа). Тут главное не жалеть тумана на болоте). Вот только опять же, тут и дополнительные локации, и диалоги, и скрипты и куча всего... Но выглядит интересно!

Принимаем за основу. Значит будет таверна для охотников за ящерами, а хозяин ее - оборотень. Хех, неплохо получилось: один супер вампир, другой супер оборотень и т.д.

Теперь сюжет и как будет сформулировано задание квеста.
0

#262 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 03 Июль 2009 - 00:11

Цитата

Не годится. Все очень сухо должно быть и без раболепия перед Астеллоно.
"Надо принять моего отпрыска, начальные знания по магии имеет. Обснепеить ему достойное проживание и пропитание, индивидуальный учебный процесс и интересную квестовую линию... "
Ортарзел был верховным магистром до Астеллоно и хочет вернуть себе утраченное положение. Он его ненавидит.

А жаль, ну всегда можно немного усовершенствовать :devil:

Цитата

Принимаем за основу. Значит будет таверна для охотников за ящерами, а хозяин ее - оборотень. Хех, неплохо получилось: один супер вампир, другой супер оборотень и т.д.
Теперь сюжет и как будет сформулировано задание квеста.

Ну пока не будем спешить, может кто-то предложит ещё варианты Томат к примеру (этот был на скорую руку и в некоторм плане многим знаком по к примеру Хакдира, канибалов из Фола 3 и Джеди импаир) хочу где-нить нарыть что-то по лору связанное с чернотопьем еслть ли там какие-нить культы или божества и как-то связать с этим сюжет :D
0

#263 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 03 Июль 2009 - 02:55

View PostJulianos (2.7.2009, 22:32) писал:

Не годится. Все очень сухо должно быть и без раболепия перед Астеллоно.

Ну maybe... но сухо у меня вряд ли получится... стиль не тот... меня тянет поерничать всегда.
0

#264 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Июль 2009 - 17:20

View Postzey (3.7.2009, 0:11) писал:

Ну пока не будем спешить, может кто-то предложит ещё варианты Томат к примеру (этот был на скорую руку и в некоторм плане многим знаком по к примеру Хакдира, канибалов из Фола 3 и Джеди импаир) хочу где-нить нарыть что-то по лору связанное с чернотопьем еслть ли там какие-нить культы или божества и как-то связать с этим сюжет :devil:

Надо строить хибары по всему периметру с охотниками на ящеров и всем давать пакеты на охоту в разное время. Один из охотников будет случайным образом выбираться на роль оборотня. И тогда главное придумать - как сделать, чтобы ГГ не смог переиграть свою ошибку при выборе оборотня. Ну и опознавательные знаки оборотня ессно.
Тут тогда таверна не нужна. С ней будет очень гиморно все разруливать.

з.ы. Ждать от вас еще варианты рекомендации?
0

#265 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 03 Июль 2009 - 20:00

Цитата

Надо строить хибары по всему периметру с охотниками на ящеров и всем давать пакеты на охоту в разное время. Один из охотников будет случайным образом выбираться на роль оборотня. И тогда главное придумать - как сделать, чтобы ГГ не смог переиграть свою ошибку при выборе оборотня. Ну и опознавательные знаки оборотня ессно.

Помоему в таком варианте теряется доля мистики, особенно если учитывать что оборотень (странный) терпит такое соседство с охотниками и мы уже знаем что он один из них теряется эффекты неожиданности

Цитата

Тут тогда таверна не нужна. С ней будет очень гиморно все разруливать.

А в чём геморность? ещё даж пока никаких детальных идей по ней не было

Цитата

з.ы. Ждать от вас еще варианты рекомендации?

Думаю да у кого-то могут быть другие варианты не менее интересные (как говорится надо же людям дать шанс высказаться :devil: , включая и того кто эту локацию кстати щас строит, спрошу есть ли у него мысли, да и время ещё есть, а значит есть меллер, потом всё свалим в кучу и решим что лучше :D
0

#266 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Июль 2009 - 16:27

Цитата

Помоему в таком варианте теряется доля мистики, особенно если учитывать что оборотень (странный) терпит такое соседство с охотниками и мы уже знаем что он один из них теряется эффекты неожиданности

Эффект неожиданности как раз присутствует, так как каждый раз разный чел может быть. А трактирщик-оборотень терпит ровно такое соседство, плюс мы знаем ровно столько же. Постановка задачи никак не меняется. И в том, и в другом разе мы ищем зверя. А то, что он оборотень, узнаем уже в конце.
Прежде чем писать, прежде обмозгуй хорошенько всё.

Цитата

А в чём геморность? ещё даж пока никаких детальных идей по ней не было

Да в трактире на него нападать - просто ППц будет разруливать. Сцена должна быть "один на один". Это можно сделать только на "индивидуальной" охоте.


Цитата

Думаю да у кого-то могут быть другие варианты не менее интересные (как говорится надо же людям дать шанс высказаться :e: , включая и того кто эту локацию кстати щас строит, спрошу есть ли у него мысли, да и время ещё есть, а значит есть меллер, потом всё свалим в кучу и решим что лучше :D

Мне не флуд нужен, а рекомендация.
0

#267 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 06 Июль 2009 - 17:02

Цитата

Эффект неожиданности как раз присутствует, так как каждый раз разный чел может быть.

А тогда под каким предлогом мы будем за ними в пресядку бегать по болотам? :e: (да и мне кажется, что такой вариант у игроков навеет скуку так как бегать за ними всеми в пресятку можно очень долго, хотя как отдельная составная квеста вполне, но сразу за всеми это ппц :yahoo:

Цитата

А трактирщик-оборотень терпит ровно такое соседство

С трактирщиком иначе, это не соседи это обед с доставкой надом или что похуже :D

Цитата

Да в трактире на него нападать - просто ППц будет разруливать. Сцена должна быть "один на один". Это можно сделать только на "индивидуальной" охоте.

Ну мне видится всё хитрее чем просто мордобой в таверне (ловушка), чёт тянет на какой-то культ, а под таверной пещера святилище :yahoo: Щак попробую придумать и отписать подробный вариант

Цитата

Мне не флуд нужен, а рекомендация

Да пока и флудом не пахнет, ждёмс :yahoo:
0

#268 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 06 Июль 2009 - 22:22

На самом деле, любая идея может выглядеть здорово, всё зависит от того, как она реализована будет.
Вот мне, после прочтения поста Zey'а, в котором была предложена эта идея, всё виделось таким образом:
До ГГ доходят слухи об убийствах на болотах (можно небольшое аргонианское поселение замутить). Он решается остановиться в местном отеле (где-то на окраине поселения или даже за его пределами), постепенно стараясь распутать дело и найти чудовище (все события желательно разбить на несколько дней, в течение которых гг удастся насмотреться на жертв чудовища). От жителей узнаём что чудовище замечали в разных местах и некоторые даже утверждают что оно не проявляло никакой агрессии. Так же ГГ узнаёт что владелец гостиницы - большой любитель охоты и не прочь помочь с отловлей зверюки.
В один прекрасный день, мы с ним выходим на охоту и замечаем чудовище. Оно не нападает, а решает спасаться бегством. ГГ и хозяин гостиной решают разделиться. Через некоторое время, на ГГ нападает монстр. Начинается схватка. После получения определённого количества повреждений, монстр оглушает/вырубает ГГ, но на подмогу приходят несколько поселенцев и ослабленное чудище решает делать ноги.
Потом мы встречаем израненного хозяина таверны. Он сообщает что чудовище напало и на него, и что нужно решительно предпринимать против него меры.
На утро узнаём что ночью монстр убил ещё нескольких поселенцев и что его видели в таком-то районе. отправляемся на охоту. Опять же, хозяин отеля пропадает на время из виду и мы встречаем монстра. Он не желает нападать, но ГГ всётаки его догоняет и убивает. После смерти он превращается в человека (одного из знакомых гг поселенцев. Тут можно даже сделать рандомного). Оказывается он ещё не умер и на последнем издыхании говорит что это его проклятие, но он не чудовище, он никогда не убивал поселенцев. Не успев поведать ГГ все подробности, он получает стрелу от хозяина отеля (ХО) (типа, "Этот проклятый оборотень тебя что, загипнотизировал, нужно было убивать его скорее! Но теперь всё хорошо, чудовище мертво").
ХО предлагает ГГ сообщить поселенцам о том что угроза миновала и прийти в отель, отметить с ним удачную охоту.
По приходу в отель, попадаем в ловушку хитрого ХО. Узнаём что он настоящее чудовище (типа их было двое. Для одного это было проклятие и он не причинял никому вреда, а второй - пользовался своей чудовищной формой для охоты на поселенцев).
Ну а что там далее, нада додумывать. В любом случае, это только набросок. Хотел пару строк написать, а вышло вон сколько :e:
0

#269 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 07 Июль 2009 - 03:40

Цитата

На самом деле, любая идея может выглядеть здорово, всё зависит от того, как она реализована будет.
Вот мне, после прочтения поста Zey'а, в котором была предложена эта идея, всё виделось таким образом:

А вот и рецензия :e: ну в какой-то степени сюжет отличный :D ток боюсь что Джу посчитает его несколько высокотехнологичным достаточно много индивидуальных скриптовых действий у неписей (ну во всяком случае мне так показалось) наверно надо где-то что повырезать к примеру: гг не оглушают, а зверь просто убегает получив раны короче без помощи прибежавших поселенцев и уже не надо над ними париться, да и само поселение я думаю не является обязательным хватит и какова-нить лагера с парой палаток может ещё какой-нить одинокий сарай
0

#270 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Июль 2009 - 10:52

Притянуто за уши, скучно, трудоемко и практически нереализуемо.
0

#271 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 21:19

Цитата

Притянуто за уши, скучно, трудоемко и практически нереализуемо.

Вот тут почитал чужие варианты и походу в них явно много скриптовой беготни у нпс и много заумных действий - подумал и решил отписать свой так сказать вариантик попроще я считаю такой локации нужен хоть какой-то сюжет, ибо после аква парка на всё остальное будем смотреть неохотно =)
В начале мы даже не знаем о существовании нашего клиента №2, зато нам доложат о подозрительной активности людей Ксеркса на границе с чернотопьем (прост если мы с ним не в ладах таких почему бы не подчеркнуть это ещё сильнее в виде конкуренции т.е. преследуют те же цели, что и гг., а то часто создаётся ощущение, что только один гг.парится, а все остальные согильдцы жуют сопли и ничего не делают ) отсюда можно сделать вывод, что они там обнаружили нашего клиента №2 и нас туда посылают выяснить что да почём заодно и избавиться от конкурентов. Прибываем на место где их лагерь, но никого не находим только погром и кровь, тел тоже нет, зато есть их инструкции (лично от Ксекрса) по поводу задания из которых мы узнаём про зверя за которым они прибыли, а также про странное семейство аристократов живущих в глубине джунглей (всё это болото так же их владения) я тут вспомнил слова Михаила про Баскервилей и мне кажется, что надо сделать туда небольшой уклон (вся семья проживает в старом большом особняке, можно ещё с двориком и старой гаванью) сами жильцы нам ничего путного не скажут ( в духе какой зверь? Какие ещё некроманты охотники за призраками? У тебя походу болотная лихорадка дружок) в инструкциях ксерксиков будет указание установить слежку за каждым членом семейства , что мы и сделаем (т.е. они так же будут бегать по всему чернотопью по своим делам у каждого свои подозрительные дела) один из них рандомно посещает странную замаскированную пещеру, но закрывает за собой дверку, а значит нам нужен злополучный клюююч, выкрадываем у него ключик и заходим внутырь, а там загоны с троглодитами пока закрытыми и святилище принца Даэдра ну не знаю какой лучше подойдёт Молаг Бал Хирцин или Хёмаус Мора или ещё какой-нить извращениц, правда про последнего не знаю ничего вообще. В конце пещеры в камере обнаруживаем пропавших шестёрок Ксеркса или точнее только одного который ооОО занимается поеданием останковв своих товарищей, открываем камеру и говорим с ним, он будет нести какой-то бред (в духе какая вкусная может быть человеческая печень и прочие органы и то что хочет попробовать и ваши на вкус) превратится в долбаящера и набросится на гг, прекратив его мучения появится член семейства который нас вывел на пещеру и расскажет где тут собака зарыта (То что принц Даэдра наградил его этим даром новой ликантропии, за те или иные заслуги, а он уже дарует его другим (лузерам) расскажет о планах расширения влияния ящеров-ликантропов на запад и даже предложит гг. присоединиться, но так как становиться ящером отморозком не входит в планы гг, всё закончится мордобоем, член семейства гы гы Басковых также превратится в ящера и нападёт на гг (ну или убежит) и заодно выпустит из вольеров всех уродов, в любом случае это не тот оборотень которого мы ищем (не подходит по описанию из инструкций), в пещере находим дневник одного из лузеров в смысле охотников, который знает секрет как пробить шкуру зверя и даже изготовил специальное оружие (бронебойник одним словом) для этого, но как мы видим это ему не помогло, возвращаемся обратно в особняк Басковых и рассказываем обо всём первому встречному баскову и заодно спросим про бронебойник, и тот нам радостно сообщит, что бронебойник у них есть и спрятан в одном из их схронов (тайников) разбросанных по всему болоту, но есть одна проблема …неожиданно для гг завопит нечеловеческим, а именно животным криком на всю округу, и скажет что теперь вся семья включая и главу рода (он же и есть наш зверь, до этого не проявляя активности, всё это время дрыхнул в особняке и никуда не ходил, так сказать переваривал завтрак) идёт по вашему запаху (в итоге вся семья это оборотни, а не один из них) т.е. они все получают пакеты преследования гг, вроде это даже хорошо, но главную зверюгу мы убить не может только притормозить и ничего не остаётся как срочно найти бронебойник в одном из тайников (местонахождение которых будет указано в письме ну и ключ к сундукам где-то в особняке будут валяться) у каждого тайника будут свои приметы типо: заброшенный сарай, землянка, корабль застрявший в тине и т.п. штуки 4 как минимум и тут самое оно опять врубить рандом, бронебойник будет в рандомном сундуке, а значит опять беготня по разным концам локации (выход из которой мистическим образом окажется заблокирован) и при этом за нами будет гоняться пуленепробиваемая зверюга, находим бронебойник и отправляем клиента №2 к Ситису вот собственно и всё. Хотя ещё можно сделать засаду на выходе из локации в подземном переходе соединяющим Сиродил и болото т.е. наткнёмся в вторую группу захвата призраков Ксеркса (можно ещё для прикола сделать так, что они будут пытаться гг. развести и выдавать себя за людей нашего квестодателя посланных нам якобы в помощь и предложат отдать им заряженный камень с душой зверя типо мы его доставим куда надо не парься, что понятное дело обернётся для нас провалов.

Ух писанины много и может показаться, что тут очень геморный в реализации квест, но на самом деле он почти на автопилоте и можно его разделить на три куска:
-приходим читаем иструкцию, выслеживаем, проникаем в пещеру
- засада в пещере (наверно единственное место где немного надо поковыряться)
- беготня от стаи оборотней по всему болоту
+ ещё засада хотя можно и без неё
И тут вроде есть и стелс, и ловушка, и экшен, и беготня на выживание и хоть какой-то сюжет.
Что думаете?
0

#272 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:38

Я столько читать не буду, надоело уже. Мы договаривались, что сначала в двух словах идею сюжета.
0

#273 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 17 Июль 2009 - 15:47

Цитата

Я столько читать не буду, надоело уже. Мы договаривались, что сначала в двух словах идею сюжета.

Ну значит кратко, насколько это можно - мы не знаем, где искать нашего клиента №2 , но наша разведка нам доложит, что наши злостные конкуренты (команда Ксекркса) отправила группу ловцов душ в восточное Чернотопье.

Находим их лагерь, но их самих там нет - только много крови на земле. Выясняем суть их миссии из письма Ксеркса (узнаём о существовании зверя и семье охотников, которая явно что-то знает, но скрывает это и надо установить за ними слежку). Теперь наша цель - следить за всеми членами семейства.

Рандомный член семейства выведит нас на замаскированную пещеру. Выкрадываем у него ключ и обнаруживаем там святилище Даэдрического принца Хирцина (или другого): загоны с троглодитами и одного спятившего живого некроманта из группы Ксеркса, поедающего огрызки своих товарищей. Он нападёт на нас, превратившись в оборотня - как только его грохнем, появится член семейства, который нас вывел на пещеру (пояснит ситуацию) и выпустит всё зверьё из клеток, зарубив всех и вся.

Из дневника одной из жертв узнаём об оружии, которым можно убить главную Зверюгу, но не узнаем, где его искать. Возвращаемся в особняк семейства рассказать о случившимся. Узнав об происшедшем, семья малость расстроится и начнёт облаву на ГГ (так как вся семья - это оборотни) т.е. будут гоняться за ГГ по всему болоту вместе с главой рода (он же и Зверь), а нам надо будет срочно найти то самое оружие, которое спрятано в одном из 4+ тайников в рандомном сундуке в разных концах болота.

Получив душу зверя, на обратном пути в переходе нарвёмся на засаду второй группы захвата - призраков Ксеркса.

Не скажу что супер сюжет, но всё же лучше чем просто пришёл выследил и победил
0

#274 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Июль 2009 - 00:52

Каша сплошная, половина из которой практически нереализуемо.
1. Рандомного чела не выследить, если он будет палиться присутствия ГГ. Геймеры будут плеваться. Вспомни Лита и Малея.
Реально сделать только рандомные предметы или топики.
2.

Цитата

и выпустит всё зверьё из клеток, зарубив всех и вся.

Интересно, как это скриптовать?
3.

Цитата

Возвращаемся в особняк семейства рассказать о случившимся.

Зачем?

Цитата

Узнав об происшедшем, семья малость расстроится и начнёт облаву на ГГ (так как вся семья - это оборотни) т.е. будут гоняться за ГГ по всему болоту вместе с главой рода (он же и Зверь),

Хех, какая облава?! Просто сразу палево.
И второй раз проходить уже не интересно, т.к. зверь один и тот же.

Цитата

а нам надо будет срочно найти то самое оружие, которое спрятано в одном из 4+ тайников в рандомном сундуке в разных концах болота.

Бред. Я уж не говорю, что все оборотни валятся серебряным и даедрик. А главное - что это за ересь метаться по всему острову за какими сундуками (еще рандомными! :laugh: ), когда за тобой толпа придурков несется. :D
Можно тогда до кучи чтобы сверху что-нить падало на голову, а снизу земля расступалась, и из бездны лезли гомодрилы, размахивая британскими флагами.

И причем тут Ксеркс со своей командой?
0

#275 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 18 Июль 2009 - 06:08

Цитата

1. Рандомного чела не выследить, если он будет палиться присутствия ГГ. Геймеры будут плеваться. Вспомни Лита и Малея.

Хм у меня не было с Литом никаких проблем, да вроде есть спец средства вроде зелий (хм над этим надо подумать), а тогда имел ввиду вычислить непися на основе улик или слежки?

Цитата

Интересно, как это скриптовать?

Ну помоему всевозможных примеров очень много "заставить обезьяну непися нажать кнопку активатор" к примеру:
- в оригинале в самом начале ещё в тюрьме один из клинков нажимает на камень и открывает проход
- на островах ещё более очивидное в каком-то данже один из Зелотов завидив гг бежит и нажимает кнопку которая открывают люк в полу над которым может быть гг
- В мистических архивах есть место где мы хватаем сокровище и начинают открываться несколько стен из которых лезут зомби (правда помоему они открывались поочереди, а не все сразу)
- в недавно отрецензированном мной плаге тоже были закрытые камеры из которых поочереди выбегали неписи.
Может ты имел ввиду проблему одновременного открытия всех решёток? ибо с одной уж точно не фантастика

Цитата

Зачем?

Ну, а вдруг что-то полезное нам наконц-то скажут, к примеру где спец оружие

Цитата

Хех, какая облава?! Просто сразу палево.

А что ? в этом тоже есть своя фишка в начале вроде как мы охотимся, а потом всё меняется в обратную сторону. Да и чрезмерно выставлять клиента №2 в виде такова прям забитого кролика который боится всях и вся и от всех прячется, никого не трогает, старушек переводит через дорогу, надо как-то создать ощущение очень хитрого и сильного противника.

Цитата

И второй раз проходить уже не интересно, т.к. зверь один и тот же.

Вся беда рандома, что под него помоему сложно сделать индивидуальное сильное действие.(делать для каждого своё это явно попахивает гемороем) другое дело бытовуха, пазлы или сундуки.

Цитата

Бред. Я уж не говорю, что все оборотни валятся серебряным и даедрик.

Ну ты забыл, что у нас оборотень(ни) предполагаются не совсем обычные, а ящероподобные так сказать усовершенствованная модель и на них это может и не распространяться (в данном случае я имел ввиду непробиваемость только их вожака) да и дифицита серебра и даже даэдрика у нас не наблюдается.

Цитата

А главное - что это за ересь метаться по всему острову за какими сундуками (еще рандомными! ), когда за тобой толпа придурков несется.

Ну в Змеиной тропе мы тоже бегали за сундуками :) А тут в нагрузку как ты говоришь толпа придурков один из которых нам не по зубам, что будет нас постоянно держать в напряжении и в движении во время поисков и это гарантирует неизбежные стычки с ним и надо будет его вырубать дабы выйграть время, да и болото явно по размерам не будет наворачивать полсотни км как Аква парк и поиски не будут чрезмерно затянуты, а если учесть, что у тайников будут видные приметы не вооружённым глазом никаких проблем вообще нет. И этот вариант ещё и очень экономичный не надо делать никаких скриптовых индивидуальных сценок нападения, убегания, прибегающих неписей, метеоритных дождей и гомодрил с флагами вылезающих из бездны :laugh: тут чисто задаётся установка и всё действие развивается на автопилоте.

Цитата

И причем тут Ксеркс со своей командой?

Хм хороший вопрос :) ну это вполне могли бы быть какие-нить прохожие или приключенцы, но фишка не в этом, ты сам говорил в Ордене назревает кризис, и по ряду факторов не официальная неприязнь одних Магистров к другим и особенно к ГГ который их начинает отодвигать, отсюда и рождается конкуренция прям такие "мини Теневые войны" короче мешать гг в его миссиях или пытаться опередить его, за счёт этого можно слегка подогреть некоторые квесты :) (не имею ввиду что-то сверх того, чисто редкие, но меткие пересечения интересов ;) ) Ну и это усиливает иллюзию хоть какой-то активности Ордена, так сказать не один гг занимается всей грязной работой

Хех, а над сюжетом полюбак надо думовать ещё :D
0

#276 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Июль 2009 - 10:48

Я не собираюсь разжевывать почему, да как нельзя эти вещи сделать нормально, а тем более дискутировать с человеком, который в этом не петрит ничего. У меня на это нет времени.
И не фиг мне тут примеры приводить из других модов - я знаю, что говорю. Если бы еще что-то интересное было, тогда можно было бы попариться над скриптингом.

Цитата

что у тайников будут видные приметы не вооружённым глазом никаких проблем вообще нет.

Это вообще ППЦ. Ты хоть вдумываешься во что пишешь?

Цитата

Ну в Змеиной тропе мы тоже бегали за сундуками

Ты перезанимался. Сундуки лежали мирно, за ними бегать не надо было.

Сюжет не технологичный и, мягко говоря, нелогичный.
0

#277 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 18 Июль 2009 - 19:07

Цитата

И не фиг мне тут примеры приводить из других модов - я знаю, что говорю. Если бы еще что-то интересное было, тогда можно было бы попариться над скриптингом.

Ну в самом оригинале было :D (ловушку можно и по другому замутить) ну как знаешь :)

Цитата

Это вообще ППЦ. Ты хоть вдумываешься во что пишешь?

;) а что в этом такова? (с учётом, что вскрыть раньше времени их не получится), а обшаривать каждый десятый кустик в нескольких зонах когда тебя преследуют это же ппц (а так приметы сужаются до какой-нить заброшенный избушки или разбитого корабля на мели, но без маркеров)
чёт тебя не поймёшь, толи чтоб посложнее были, толи чтоб попроще :laugh:

Цитата

Ты перезанимался. Сундуки лежали мирно, за ними бегать не надо было.

Ну да мирно (хотя и тут они мирно лежат) ток с той разницей, что у нас будет серьёзный стимул найти их поскорее

Цитата

Сюжет не технологичный и, мягко говоря, нелогичный.

Впрочем как всегда :)

У тебя какие-нить идеи есть? хотя я в какой-то степени догадываюсь -
Приходим на болото узнаём о приметах и повадках оборотня, ищем улики и следим за повидением неписей определяемся достаём серебрянную клеймору и закликиваем его до смерти всё конец :)
З.Ы. пожалуй вернусь к изначальной точке и подумаю над сценарием (без оборотней вообще)
0

Поделиться темой:


  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0