Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [relz] Мод Lightsaber Pack - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[relz] Мод Lightsaber Pack Скорее альфа-тест мода, мда...

#1 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 16:09

Клепаю мод - набор световых мечей. "Честных", а не как в Plasma sabers. Пока на стадии пре-альфы: готов один хильт, с одним цветом клинка и не закончена система скриптов.

http://img509.imageshack.us/img509/4172/screenshot0xh4.th.jpg http://img115.imageshack.us/img115/6272/screenshot2iy3.th.jpg

http://img525.imageshack.us/img525/1135/screenshot3kj0.th.jpg

http://ifolder.ru/9815284

Инженерный семпл нового ускорителя 3D-потрошения лежит на постаменте статуи в Торговом Районе. Включается-выключается по backspace. В выключенном состоянии не опаснее тупого кухонного ножа, во включенном damage=60 и прибавляет 50 к Block. Также поднимает шанс на блокирование без щита до 1 (0.5 по умолчанию).

TODO:
- в идеале - сделать мечи неремонтируемыми штатными средствами. Чтобы только через специальный предмет-батарейку или спелл.
- доделать скрипты. Нужно сделать их полностью actor-независимыми (чтобы NPC могли полноценно ими сражаться), и, если получится, добавить звук от "пришедших" в цель ударов. Возможно - другая система включения (автоматическое при извлечении или с настраиваемой клавишей).
- квест (хотя бы простейший) на получение.
- отбалансировать длину-ширину клинка (тонковат, не находите?).
- добавить еще рукоятей и вариаций цвета (у меня практически готовы модели - штук 60, только перегнать из формата другой игры, для которой я их делал годочков этак бородато назад).
- свои иконки (пока пионерю одну из Plasma sabers).
- выправить звуки.

Просьба:
- потестировать на идиотские ошибки (пример - убили с включенным клинком, после загрузки лежит на постаменте включенный - вроде исправил).
- спецам по CS\скриптингу - помозговать на тему TODO, первых трех пунктов.

P.S. Особые спасибы:
MaZoFaKo - за то, что вывел меня на w31. И ваапче... :)
w31 - за "скелет" скрипта, обеспечивающего включение-выключение клинка. Пусть он и делал его так долго... но это дало время отстояться идее и муть в голове осела! :laugh:
Хабитус - за архипригодившийся совет по источнику света (он завелся!!! :))
0

#2 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 16:35

Ого! Двемерский кибер-панк! Можно, чтобы квест выдавала эльфийка, заведущая планетарием в ГМ.
0

#3 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 23:35

Ух ты, вот это будет что то! Успеха, думаю все получиццО!)
0

#4 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 09:40

Без обсе-то никак не получится? Впрочем, ладно.
Ну что, всё классно, на радостях два района перерезал. :)
Звук правда фоновый надо поправить, больно заметен переход.

Цитата

сделать мечи неремонтируемыми штатными средствами. Чтобы только через специальный предмет-батарейку или спелл.
Можно (скорее всего) сделать меч неломающимся (точнее, самовосстанавливающимся). Плюс сделать его зачарованным, а при окончательной "разрядке" выключать без возможности снова включить до зарядки. Заряжать камнями душ. Можно, конечно, сделать всю эту систему зарядки-разрядки через скрипт и тогда юзать какие-то батарейки, но это получится как-то ненаглядно имхо..

Цитата

- доделать скрипты. Нужно сделать их полностью actor-независимыми
Наверное, стоит для игрока оставить как есть, а для неписей уже изменения в системе включения и т.д.
Неписям с таким шворцем можно ещё изменения в ИИ как-нибудь скриптом внести, если получится.

Цитата

- квест (хотя бы простейший) на получение.
Хех, найти злобного старикана в черном плаще, с красным шворцем и спеллом аццкой молнии и грохнуть. Рядом можно положить кучу трупов с разноцветными шворцами, ну или просто ящик с коллекцией.
Прикольно бы ещё бой со стариканом нзабавнальным сделать. Ну, там, телекинез поюзать или типа того. И чтоб он какие-нибудь вещи швырял... :laugh:

Цитата

(тонковат, не находите?)
В самый раз имхо

ЗЫ: Ещё было бы прикольно, если бы стрелы отбивались, вдруг в обсе по этому поводу есть что-нибудь? :)
0

#5 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 20:36

Во-первых, грейт сенкс за мод от меня как фанатки ЗВ :) , ибо ржавые рукоятки из Plasma Sabers порядком надоели, да и носить включенное лезвие на боку как-то не радовало.
Длина и ширина луча в самый раз, весьма близко к оригиналу. Единственное, что смущает: включение-выключение луча: когда меч в ножнах, модель меняется сразу, когда меч в руке, по бекспейсу перс опять достает оружие из ножен, что немного неестественно, т.к. меч, по идее, включается нажатием кнопки.
А по поводу квеста: по ЗВшным книгам джедаи должны были сделать себе меч сами, для чего найти на отдаленной планете пещеру, где росли кристаллы, вставляемые в рукоять. Можно сделать квест (типа как в KoToR2) на поиск такой пещеры, в которой будут жить духи, охраняющие ее. С ними надо поговорить/сразиться - кого победишь, такого цвета кристалл получишь, соответственно из нерабочей рукояти выйдет рабочий меч. Можно еще цветовую гамму кристалла завязать на добрую-дурную славу героя ну и т.д.
0

#6 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 22:10

Цитата

Без обсе-то никак не получится?

Нет. НИКАК. Нету таких функций в оригинальном движке. И так-то пришлось на упрощения пойти и изворачиваться в скриптинге...

Цитата

Можно (скорее всего) сделать меч неломающимся (точнее, самовосстанавливающимся). Плюс сделать его зачарованным, а при окончательной "разрядке" выключать без возможности снова включить до зарядки.

Хмммм.... Попробуем так.
Возникла, кстати, мысль привязать звуки удара к зачарованию (через ScriptedMagicEffect). Попробовал - нуль реакции. Как ПРАВИЛЬНО мэджикэффекты скриптовать, кто подскажет?..

Цитата

Наверное, стоит для игрока оставить как есть, а для неписей уже изменения в системе включения и т.д.

Дело в том, что я пробовал автовключение при извлечении клинка - то ли где-то ошибся, то ли что... не вышло. Текущий вариант - в общем-то, вынужденная мера.

Цитата

Хех, найти злобного старикана в черном плаще, с красным шворцем и спеллом аццкой молнии и грохнуть.

Цитата

А по поводу квеста: по ЗВшным книгам джедаи должны были сделать себе меч сами

И первое неплохо, и второе в точку.
Учитывая, что CS'ер из меня аховый - смиренно прошу чьей-нибудь помощи в создании локации\NPC. Накидать трупья сам сумею. :)

Цитата

Ещё было бы прикольно, если бы стрелы отбивались

Отбивать-то отбиваются, их даже обычным кинжалом можно в оригинале отбивать. Или - отражать во врага? Не знаю, надо посмотреть... Разве что имитировать кастами, через OBSE'шные функции projectiles выясняя мощность атак противника.

Цитата

ржавые рукоятки из Plasma Sabers порядком надоели, да и носить включенное лезвие на боку как-то не радовало.

Вот именно второй пункт меня больше всего корежил.

Цитата

когда меч в руке, по бекспейсу перс опять достает оружие из ножен, что немного неестественно, т.к. меч, по идее, включается нажатием кнопки.

Невозможно исправить, увы. Смена модели - по OBSE'шному SetModelPath, а он требует переэкипировки (UnequipItemNS -> EquipItemNS), чтобы замена сработала. Она и видна как второе извлечение оружия.
Впрочем, можно считать, что перс понтово прокручивает клинок в руке "а-ля юный Оби-Ван", и в это время рука уходит вниз. :)
0

#7 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 01 Январь 2009 - 16:45

A-га! Так вот для чего ты спрашивал о фонарях :)
(Перечитал первое сообщение, махнул светошашкой...)
В принципе, сделать их самовосстанавливающимися несложно. При свертывании меча - незаметная подмена объекта на такой же, но новый.
Отражение стрел - что за шутки? Стрелы должны сгорать :) А вообще, можно сделать эффектное отражение магии.
Звук прикрепить - еще легче.
Автовключение при извлечении - это уже "getweaponanimtype" (поэксперементируй). Придется, правда, помаяться с doonce'ами.
Собственно, какие функции обсе использовались? Кроме кнопки активации меча.
0

#8 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 01 Январь 2009 - 18:44

Цитата

A-га! Так вот для чего ты спрашивал о фонарях

Дык!

Цитата

В принципе, сделать их самовосстанавливающимися несложно.

Уже. Добавил на атаку\блок дополнительное ActRef.SetEquippedCurrentHealth. Восстанавливается при первой же царапине. Кстати, если бить выключенным - НЕ восстанавливается. ИМХО, логично.

Цитата

А вообще, можно сделать эффектное отражение магии.

Тааак, таак... Как? Хорошо бы отбивать молнии мечом, в источнике так точно можно.

Цитата

Звук прикрепить - еще легче.

Ни разу не работал со ScriptedMagicEffect. Что-то не так делаю, наверное.

Цитата

Автовключение при извлечении - это уже "getweaponanimtype" (поэксперементируй).

Вообще-то, у меня под это дело отведен блок
	if ActRef.IsWeaponOut && inuse == 0
		set inuse to 1
	elseif ActRef.IsWeaponOut == 0 && inuse
		set inuse to 0
	endif

И должен был включаться при inuse == 1. Что-то не срослось.

Цитата

Собственно, какие функции обсе использовались? Кроме кнопки активации меча.

Ну... SetModelPath - для замены модели. UnequipItemNS\EquipItemNS - чтобы сработало.
ModAV - правка статсов.
GetGameSetting\SetNumericGameSetting - для того же.
SetWeaponReach\SetAttackDamage - чтобы не использовать два разных предмета для включенного\выключенного меча (согласитесь, бред, когда выключенный бьет с той же силой).
GetCurrentCharge - для проверки на заряд (для будущей системы перезарядки)
GetCurrentHealth\SetEquippedCurrentHealth - для авторемонта.
IsAnimGroupPlaying\IsAttacking\IsBlocking и т.д. - для навешивания озвучки.
Плюс всякая тригонометрия типа sin, cos - для рассчетов расположения источника света.

...как видите, без OBSE 90% вообще никак не реализовать...
GetGameLoaded\GetGameRestarted - для правки глюков при перезагрузке игры.
0

#9 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 02 Январь 2009 - 00:34

Да уж. Я б поленился, ей-богу :)
По поводу "кручения" - можно попробовать SkipAnim. Звук крепится в заклятье так:
Begin scripteffectstart
Playsound sound
End

А вот с эффектным отражением магии - заковыка. Идею эту я обдумывал давно, но, как водится, в ней есть одна проблема, связанная со скоростью распостранения волны заклинания (Коль с Тетрадью Смерти не свезло... Но об этом не сейчас.).
Принцип таков: если на игроке есть магический эффект, то перед его носом появляется маркер, стреляющий в атакующего врага аналогичным заклинанием. Проблема в том, что "атакующий" определяется сканирующим окружающее пространство заклинанием, а оно работает довольно-таки медленно. Думаю, это решаемо с обсе. К тому же, маркер появляется не редко не "под носом", хотя и это решаемо - пусть перемещается к фонарю. Что ты об этом думаешь?
0

#10 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 02 Январь 2009 - 02:58

Цитата

"атакующий" определяется сканирующим окружающее пространство заклинанием, а оно работает довольно-таки медленно. Думаю, это решаемо с обсе.

Ну, вообще-то есть такой раздел функций OBSE - Projectile Functions. Для определения источника атаки используется функция GetProjectileSource.
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...rojectileSource

Видимо, "зеркалирование" должно выглядеть как-то так:
...
begin OnHit
	return
end

begin OnMagicEffectHit

снятие источника атаки с GetProjectileSource
снятие спелла с GetMagicProjectileSpell
контратака
end
...

Цитата

К тому же, маркер появляется не редко не "под носом", хотя и это решаемо - пусть перемещается к фонарю.

Думаю, можно вообще повесить каст на источник света. Он постоянно под носом у перса, когда меч включен.
0

#11 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 01:58

Осталось сделать Силу :) Этим и займусь...
0

#12 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 06:30

На счет силы полностью согласен, чтоб скажем если из рук меч выбивают, нажал на кнопку и он опять в руках. Кстати у меня почему-то меч не поднимается, я его нахожжу в имп. Городе активирую но ничего не происходит, в инвентарь он не добавляется.
0

#13 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 03 Январь 2009 - 08:30

Значит, ОБСЕ не включил.
0

#14 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 11:30

В том то и дело что включил, а где можно скачать последнюю версию?
0

#15 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 11:48

Тут.
0

#16 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 16:32

Да что б у джедая меч из рук выбили - разве ж было такое? :) А под Силой я подразумевал разные фокусы с телекинезом (толчок, притягивание, удушение).
Пока они не готовы, предлагаю развлечься нижеследующим файлом (все в описании).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2zSpeed.zip (1,35К)
    Количество загрузок:: 257

0

#17 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 17:04

Цитата

Да что б у джедая меч из рук выбили - разве ж было такое?

Ну вобщето было, пересмотри фильмы, много раз такое было, не зря же их учили мечи притягивать :)
0

#18 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 17:43

Вот интересно мне, а никто не поймал такого глюка, как бесконечное увеличение навыка блокировки? Суть такова: когда я сохраняю игру со включенным клинком, а после загрузки сейва опять его выключаю-включаю, персу добавляется 50 пунктов блокировки - так я с 20 добила до 220, потом надоело :smile: И еще, не помню как, но однажды навык ушел в минус, было 20, стало -30 и ничем не лечилось :) , но как у меня это вышло, не заметила.
0

#19 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 18:04

Цитата

я его нахожжу в имп. Городе активирую но ничего не происходит, в инвентарь он не добавляется.

С новым OBSE - подбирается? Вообще, нечему там не срабатывать, если OBSE хотя-бы v0015.

Цитата

Пока они не готовы, предлагаю развлечься нижеследующим файлом

Было такое уже раз так несколько, только обычно на два режима - 1x и замедленный вдвое-втрое.

Цитата

Вот интересно мне, а никто не поймал такого глюка, как бесконечное увеличение навыка блокировки?

Значит, недофиксил я баг с загрузкой...
0

#20 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 05 Январь 2009 - 17:38

По возвращению меча:
Float outtimer
Short out
Begin ondrop
Set out to 1
End
Begin onadd
Set out to 0
End
Begin gamemode
If out == 1
Set outtimer to outtimer + secondspassed
If outtimer < 3 && getkeypress2 33
Возвращение меча.
Set out to 0
Endif
Else
Set outtimer to 0
Endif
End

A в оправдание ускорителя могу сказать лишь то, что в других вариациях на данную тему нет режима, в котором скорость выше стандартной, а про некоторое изменение физики я вообще молчу :laugh: На скорости 1.5 Обливион начинает напоминать Devil May Cry...
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0