Цитата
И я молчу... Этого нигде не было :sm92:
Цитата
Отловил. Прикольно, однако... Догнал аж до -225, потом тоже надоело. :laugh:
http://img231.imageshack.us/img231/9825/screenshot1do3.th.jpg
Апдейт таки пришел. v0.1a2 сталбыть.
http://ifolder.ru/9908273
Изменения:
Новый цвет клинка. Для ситхов и иже с ними.
http://img58.imageshack.us/img58/4017/screenshot0ay6.th.jpg
Новая рукоять. Плюс другая текстура на старой.
http://img517.imageshack.us/img517/2798/screenshot2mc9.th.jpg
Иконки теперь свои. Кстати, текстуры слегка переехали, так что Textures\weapons\Lsabs и Textures\menus\icons\saber_icon_blue2_.dds можно удалять - больше не используются.
Как говорится, last, but not least. Изрядно переработал систему скриптов.
Теперь есть звук при ударе, адекватно работает прибавка к скиллу (персонажу добавляется-убирается ability), сама прибавка зависит от характеристик персонажа: Willpower, Speed, Agility; в меньшей степени - Athletics, Acrobatics, Blade; сильно - от Mysticism (вроде как способность к кратковременным пророчествам, на которую и опирается джедай при отбивании ударов; и Willpower о том же). Формула:
((Willpower*1.5 + Speed + Agility)/3 + (Athletics + Acrobatics + Blade)/4 + Mysticism*1.5 )/5
Добавил отражение заклинаний (тоже абилка, навешивает "отражение магии", зависящее от статсов). Формула:
(Willpower + Blade*0.5 + Block*1.5 + Mysticism*1.5 )/6
Формулы еще надо подгонять, делать нелинейными и т.д.
Система повреждений-зарядки изменена. Расходуется заряд зачарования, а прочность как таковая самовосстанавливается, "убить" меч физически сложно.
Не проверял пока на NPC, но изменена система включения-выключения. На данный момент игрок, если глобальная переменная LightsaberOnOffMode=1 и NPC в любом случае автоматом включают сабер при "извлечении из ножен". Заодно слегка поменял метод определения пользователя. Так что actor-независимость должна быть уже...
В архиве два esp-файла: LightsaberPack.esp (включение для игрока вручную, LightsaberOnOffMode=0) и LightsaberPack-AUTO.esp (автовключение, LightsaberOnOffMode=1). Позже заменю на квестовую переменную, с возможностью выбора режима в игре. Это уже когда буду квест прикручивать...
Кстати, это все-таки тестовая версия, так что первый меч имеет всего 100 очков заряда (для упрощения проверки системы зарядки), а на втором вообще пока старая скриптовка. Не удивляйтесь...