Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [relz] Мод Lightsaber Pack - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[relz] Мод Lightsaber Pack Скорее альфа-тест мода, мда...

#21 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 04:14

Цитата

а про некоторое изменение физики я вообще молчу

И я молчу... Этого нигде не было :sm92:

Цитата

И еще, не помню как, но однажды навык ушел в минус, было 20, стало -30 и ничем не лечилось :laugh: , но как у меня это вышло, не заметила.

Отловил. Прикольно, однако... Догнал аж до -225, потом тоже надоело. :laugh:
http://img231.imageshack.us/img231/9825/screenshot1do3.th.jpg

Апдейт таки пришел. v0.1a2 сталбыть.
http://ifolder.ru/9908273
Изменения:
Новый цвет клинка. Для ситхов и иже с ними.
http://img58.imageshack.us/img58/4017/screenshot0ay6.th.jpg

Новая рукоять. Плюс другая текстура на старой.
http://img517.imageshack.us/img517/2798/screenshot2mc9.th.jpg

Иконки теперь свои. Кстати, текстуры слегка переехали, так что Textures\weapons\Lsabs и Textures\menus\icons\saber_icon_blue2_.dds можно удалять - больше не используются.

Как говорится, last, but not least. Изрядно переработал систему скриптов.
Теперь есть звук при ударе, адекватно работает прибавка к скиллу (персонажу добавляется-убирается ability), сама прибавка зависит от характеристик персонажа: Willpower, Speed, Agility; в меньшей степени - Athletics, Acrobatics, Blade; сильно - от Mysticism (вроде как способность к кратковременным пророчествам, на которую и опирается джедай при отбивании ударов; и Willpower о том же). Формула:
((Willpower*1.5 + Speed + Agility)/3 + (Athletics + Acrobatics + Blade)/4 + Mysticism*1.5 )/5


Добавил отражение заклинаний (тоже абилка, навешивает "отражение магии", зависящее от статсов). Формула:
(Willpower + Blade*0.5 + Block*1.5 + Mysticism*1.5 )/6

Формулы еще надо подгонять, делать нелинейными и т.д.

Система повреждений-зарядки изменена. Расходуется заряд зачарования, а прочность как таковая самовосстанавливается, "убить" меч физически сложно.

Не проверял пока на NPC, но изменена система включения-выключения. На данный момент игрок, если глобальная переменная LightsaberOnOffMode=1 и NPC в любом случае автоматом включают сабер при "извлечении из ножен". Заодно слегка поменял метод определения пользователя. Так что actor-независимость должна быть уже...
В архиве два esp-файла: LightsaberPack.esp (включение для игрока вручную, LightsaberOnOffMode=0) и LightsaberPack-AUTO.esp (автовключение, LightsaberOnOffMode=1). Позже заменю на квестовую переменную, с возможностью выбора режима в игре. Это уже когда буду квест прикручивать...


Кстати, это все-таки тестовая версия, так что первый меч имеет всего 100 очков заряда (для упрощения проверки системы зарядки), а на втором вообще пока старая скриптовка. Не удивляйтесь...
0

#22 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

  Отправлено 07 Январь 2009 - 11:18

Хех, провел небольшие испытания..
Вот изначально, джедай из меня неплохой (атлетика 74, парирование 80, акробатика 102, мечи 100, мистицизм 100, ловкость 94, интеллект и сила воли по 100):
http://s45.radikal.ru/i110/0901/be/6e7af6d48afct.jpg
Эксперимент №1. Взял красненький меч и убил пару гражданских. В абилках повышение парирования на 66 (по формуле получается 66.6, хех):
http://s45.radikal.ru/i109/0901/de/eeb0e64f7ff8t.jpg
Но парирование 96, причём отображается красненьким, типа уменьшилось (причём навык - мастер)
http://s59.radikal.ru/i163/0901/45/1c73cd20e8c8t.jpg
причём при выключении меча мне эти 66 честно сняли и остался жалкий тридцатник (но эксперт):
http://s39.radikal.ru/i084/0901/4e/599ca9c3b4bdt.jpg
Я обиделся и закончил первый эксперимент :laugh:

Едем дальше. Загрузился, повторил начальные действия. Парирование стало 146, причём не зелёненькое, а "обычное":
http://s54.radikal.ru/i146/0901/bc/20fbc99ed0adt.jpg
Повышение в абилках всё так же - 66:
http://s48.radikal.ru/i122/0901/22/e08f282f5e2dt.jpg
Хорошо. Правда заряды при парировании быстро больно кончились, хоть я парировал и щитом :sm92:
Меч ещё забавно пытался включиться с пустой батарейкой, ну да ладно. Взял второй меч.
Парирование стало 130 (т.е. повысилось на 50, а не 66), зелёненькое:
http://i002.radikal.ru/0901/3e/225e77c778c5t.jpg
Но при этом в абилках - пусто :laugh:
http://s45.radikal.ru/i108/0901/6c/c863a9221165t.jpg
Воот такие пироги. А, ещё свет надо красненькому мечу погуще сделать.

ЗЫ: знакомый какой-то кружок на скрине с красным мечом. Ты все тесты в один есп кидаешь? :)
0

#23 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 15:53

Кстати мне кажется лучше сами световые лезвия нужно потолще сделать, а то они тоньше рукояти, хотя у них лезвие было толще.
0

#24 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 17:28

Как раз лезвия были тонкие, просто свечение обильное.
0

#25 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 18:08

View PostEuGENIUS (7.1.2009, 2:14) писал:

Не проверял пока на NPC, но изменена система включения-выключения. На данный момент игрок, если глобальная переменная LightsaberOnOffMode=1 и NPC в любом случае автоматом включают сабер при "извлечении из ножен". Заодно слегка поменял метод определения пользователя. Так что actor-независимость должна быть уже...

Вот! Теперь совсем другое дело, достаешь-включается - :laugh: Но нельзя ли вернуть голубому лезвию старую рукоятку, плизз, а то красная как-то больше для ситхского клинка подходит, имхо.
Попробовала вооружить новым мечом своих Оби-Ванш (т.е. Нишку и Соню) - по-моему, они так и не поняли, где у него кнопка включения: достают - не включается; так и размахивали, как кухонными ножичками. :laugh:
По поводу диаметра лезвий - все отлично, с оригиналом совпадает:
http://s49.radikal.ru/i123/0901/27/2c4158c2fb64t.jpg
Правда у красного действительно можно было бы добавить немного яркости ореолу, ибо местность он освещает так, что затмевает солнечный свет, но сам почему-то почти не светится.
0

#26 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 20:43

Цитата

В абилках повышение парирования на 66
Но парирование 96, причём отображается красненьким, типа уменьшилось (причём навык - мастер)
причём при выключении меча мне эти 66 честно сняли и остался жалкий тридцатник (но эксперт)

Вот это вообще пока непонятно... использовались стандартные методы увеличения скилла заклинанием, вообще не должны багать... Будем дальше проверять.

Цитата

Правда заряды при парировании быстро больно кончились, хоть я парировал и щитом

А вот с этим трабл. Похоже, функция IsShieldOut ( http://cs.elderscrol...php/IsShieldOut ) - штатная внутриигровая, кстати, не OBSE'шная - не работает. Придется заменять чем-то, скажем, GetEquippedObject - надо проверять, как она себя ведет при отсутствии объекта в слоте.
А заряды можно в редакторе подправить! :laugh:

Цитата

А, ещё свет надо красненькому мечу погуще сделать.

В смысле, источник света потемнее? Ок, посмотрю, что там с ним.

Цитата

ЗЫ: знакомый какой-то кружок на скрине с красным мечом. Ты все тесты в один есп кидаешь?

В разные. Просто кто-то там что-то говорил на тему двемерского киберпанка... :laugh:

Цитата

Но нельзя ли вернуть голубому лезвию старую рукоятку, плизз, а то красная как-то больше для ситхского клинка подходит, имхо.

Старая рукоять проходит по реестрам как Exar Bane, и вообще изрядно смахивает на принадлежавшую Exar Khun. Ей красный клинок в тему...
А вторая вся такая гладкая-изящная... не думаю, чтобы среди ситхов были такие ценители прекрасного!

Цитата

по-моему, они так и не поняли, где у него кнопка включения: достают - не включается; так и размахивали, как кухонными ножичками.

Хм... Странно. Буду дальше ковырять.

Цитата

По поводу диаметра лезвий - все отлично, с оригиналом совпадает:

В оригинале ореол плавнее и шире. Сделать такой же в игре - будет несколько неаккуратно выглядеть... Впрочем, в EpIII примерно такие, какие я делал, да и вообще в каждой части разные.

Цитата

Правда у красного действительно можно было бы добавить немного яркости ореолу, ибо местность он освещает так, что затмевает солнечный свет, но сам почему-то почти не светится.

Это да, с яркостью света я малость переусердствовал, убавлю.

А вообще главное, чего недостает - следы за клинком. Не смазывается при движении, поэтому выглядит как-то картонно.
0

#27 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 21:01

По поводу рукоятки, я может неточно выразилась - имела ввиду цвет рукояти, красный не сочетается с голубым лазером (а вообще мечтаю о зеленом... и терпеть ненавижу эп.3). И зачем след от клинка нужен? это же лазерный луч, да и световых эффектов, имхо, многовато будет.
Что до более плавного и широкого клинка в оригинале, так голубой и красный разнятся сильно, вот к идеалу ближе, как мне кажется, голубой.
Немного не понятна фишка с зарядом клинка: бедные были бы джедаи, если б у них посреди боя меч выключился, он вроде только от воды портился ... но фраза про севшую батарейку убила наповал :laugh:
0

#28 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 07 Январь 2009 - 21:04

Цитата

Вот это вообще пока непонятно... использовались стандартные методы увеличения скилла заклинанием, вообще не должны багать... Будем дальше проверять.
Вообще, действительно странно. Я ещё пару раз проверил - иногда как в первом случае, иногда - как во втором. При одинаковых вроде бы изначальных условиях. Может, это такая странная реакция на повышение навыка выше сотни, хотя врядли, конечно.

Цитата

Придется заменять чем-то, скажем, GetEquippedObject - надо проверять, как она себя ведет при отсутствии объекта в слоте.
Ну можно ещё сделать меч двуручным, учитывая, что в фильмах зачастую так меч и юзался. Так-то светомеч с щитом вместе это странно, с какой стороны ни смотри.
Т.е. можно для всех неписей сделать меч по умолчанию двуручным, а игроку при экипировке предлагать сделать одноручным/двуручным. Или типа того. Хотя тут ещё специфика моделей.

Цитата

не думаю, чтобы среди ситхов были такие ценители прекрасного!
Наоборот, среди честных джедаев сплошные оборванцы, а вот ситхи все из себя стиляги, хех :laugh:

Цитата

А вообще главное, чего недостает - следы за клинком. Не смазывается при движении, поэтому выглядит как-то картонно.
А нельзя сделать как у огня факельного - там такие частицы, которые поднимаются вверх независимо от текущего положения факела. Короче, шлейф остаётся. Может, так можно небольшой след сделать?

ЗЫ: хех, такая ещё идея. Если игрок кого-то убил светомечом, а потом выключил, то награда за голову за убийство не считается. Мол, какой ещё меч - это же просто трубочка безобидная :laugh:
0

#29 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 21:25

Проверила еще на компаньоне Лизе и СМ-партнерах - автовключение не работает...
А может, навесить на меч небольшое разрушение доспехов? раз уж джедаи им даже корабельные переборки резали... правда, читерская будет штука...
0

#30 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 21:56

Тогда лучше полное игнорирование доспехов. Ведь и правда: какие там ржавые железяки защитят от такого оружия?
0

#31 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 22:48

Хм, мне почему то казалось что лезвие шире) ну значит свет наверн нужно по шире сделать, я так думаю)
0

#32 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 01:23

Цитата

имела ввиду цвет рукояти, красный не сочетается с голубым лазером (а вообще мечтаю о зеленом... и терпеть ненавижу эп.3).

Мммм... попробую, но красный мне на этой рукояти больше глянулся.
А грины будут, куда ж без них!

Цитата

И зачем след от клинка нужен?

1. В фильмах есть. Придает эффектности, однако...
2. Особенность зрения тоже - инерционность; яркие объекты оставляют след. В фильмах это просто несколько гипертрофировано, но вообще будь изображение на экране более реалистично по цветовому охвату (к чему стремится HDR, кстати) - след был бы виден даже без спецэффектов, хотя и не столь яркий.

Цитата

Немного не понятна фишка с зарядом клинка: бедные были бы джедаи, если б у них посреди боя меч выключился, он вроде только от воды портился ... но фраза про севшую батарейку убила наповал

Он разряжается при любом действии. В фильмах это просто не показано, но в книгах есть выключение "в самый ответственный момент". А "батарейка"... навеяло этим: http://bash.org.ru/quote/390927

Цитата

Ну можно ещё сделать меч двуручным, учитывая, что в фильмах зачастую так меч и юзался.

Двуручники будут. Что касается запрета на щит... а почему? К тому же "физика", да простится мне такая вольная трактовка этого слова, саберов прямо-таки толкает к одноручному использованию - см теорию саберфайтинга. Две руки нужны только на силовых приемах, а обычно идут инерционные.
Кстати, щит-другой тоже будут. Например, готова модель "а-ля гунган".

Цитата

А нельзя сделать как у огня факельного - там такие частицы, которые поднимаются вверх независимо от текущего положения факела. Короче, шлейф остаётся. Может, так можно небольшой след сделать?

Я об этом уже думал. К сожалению, все источники огня в игре реализуются силами движка через маркер HasFlame в модели. Надо разбираться, как движок работает с системами частиц, и работает ли, чтобы сделать свое.

Цитата

Наоборот, среди честных джедаев сплошные оборванцы, а вот ситхи все из себя стиляги, хех

Тока стиль у них как правило малость садо-мазо, а не гладенько-криволинейно...

Цитата

А может, навесить на меч небольшое разрушение доспехов?

Цитата

Тогда лучше полное игнорирование доспехов. Ведь и правда: какие там ржавые железяки защитят от такого оружия?

Тогда уж разрубание кого угодно с одного удара... А вообще, damage=60 плюс скорость удара 1.5 уже более чем. Где-то раза в 4 разрушительнее даэдрика.
0

#33 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 01:31

View PostEuGENIUS (8.1.2009, 0:23) писал:

Тогда уж разрубание кого угодно с одного удара... А вообще, damage=60 плюс скорость удара 1.5 уже более чем. Где-то раза в 4 разрушительнее даэдрика.


Ну тогда надо сделать сложный-присложный квэст на получение, ибо слишком крутым оказываеца перс)
0

#34 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 01:38

Цитата

2. Особенность зрения тоже - инерционность; яркие объекты оставляют след.

Да я не настаиваю :laugh: ... просто для глаз, круглосуточно глядящих в монитор, яркости самого клинка, имхо, и так предостаточно.

Цитата

А "батарейка"... навеяло этим

:laugh: А если и песенку эту подвинтить... хе-хе...

Цитата

Тогда уж разрубание кого угодно с одного удара... А вообще, damage=60 плюс скорость удара 1.5 уже более чем. Где-то раза в 4 разрушительнее даэдрика.

Неа, вот kill с одного удара думаю, будет в самый раз :sm92: А если серьезно, то и имеющегося дамага хватает более чем... В общем, дайте мне зеленый клинок, и будет мне щастье... а нет, вру, для полного счастья еще б тунику джедайскую нормальную.
0

#35 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

  Отправлено 08 Январь 2009 - 15:45

Вообще потрясно сделано! Я не фанат "Звездных войн", никогда фильмы не смотрел, знаком со вселенной только по игре Jedi Academy 2... Но, скамп возьми, мне понравилось! Звуков я даже не ожидал, хотя, когда копировал, краем глаза видел, что папок больше, чем обычно... Но вот беда, один меч не работает... Версия AUTO, один работает отлично, другой не включается. Я им и по стене бил, и с Прыжковой скалы скидывал - не в какую. Ну да ладно, не знаю, писалось ли, но вот проблему со светом заметил:
http://i006.radikal.ru/0901/ab/513717f0fd8c.jpg
В локации, где меч был активирован, освещение норм. При переходе в другую ячейку свечение исчезло. Вернувшись обратно, увидел, что свет от меча только на руке...
0

#36 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 19:47

Цитата

Но вот беда, один меч не работает... Версия AUTO, один работает отлично, другой не включается.

Читаем описание... "Кстати, это все-таки тестовая версия, так что первый меч имеет всего 100 очков заряда (для упрощения проверки системы зарядки), а на втором вообще пока старая скриптовка. Не удивляйтесь..."
Второй включается кнопкой Backspace, как раньше.

Цитата

Вообще потрясно сделано!

:laugh:

Цитата

В локации, где меч был активирован, освещение норм. При переходе в другую ячейку свечение исчезло. Вернувшись обратно, увидел, что свет от меча только на руке...

Мммм... включение-выключение помогает?
Похоже, не переходит источник за персом в новую локацию. Думаю, проблемы не составит это исправить.
Хотя я тестировал - вроде норм было. Правда переход был из ИГ в канализацию и обратно.
0

#37 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:36

Цитата

Второй включается кнопкой Backspace, как раньше.

Не, не работает что-то. Через ОБСЕ запускал. А описание я проморгал...

Цитата

Мммм... включение-выключение помогает?

Угумс.

Цитата

Похоже, не переходит источник за персом в новую локацию. Думаю, проблемы не составит это исправить.
Хотя я тестировал - вроде норм было. Правда переход был из ИГ в канализацию и обратно.

Ну я даже скрины сделал, так что мне не померещелось :laugh:.

А насчёт квеста на получение, уже есть идеи какие-нибудь? И вообще, теоретически, могли ли как-нибудь мечи из Starwars попасть в Нирн?
0

#38 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 10 Январь 2009 - 03:42

" Вороной Курьер: "Странное оружие"
В Анвиле обнаружен новый (предположительно, двемерский) невероятной силы /("Силы?")/ артефакт. При этом погиб только один человек - кто знает, что будет дальше? Однако, не будем забегать вперед. "Что же все-таки случилось в Анвиле?" - спросите вы. Далее - со слов участника событий и нашего корреспондента.
- Как это произошло?
- Я... Я подошел к мастеру (прим. ред. - имеется в виду кузнец, учеником которого и является опрашиваемый) и...
- Вы несли артефакт?
- Д... да. (Прим. кор. - если будем делать еще выпуск по этой теме, выяснить, заикался ли он раньше - и сотри пометки) М... м...
- "Мастер"?
- Д...
- Просто кивните.
(кивает)
- Выпейте для успокоения.
- Спа... Спасибо.
- Итак...
- Я нашел эту штуку в лесу неподалеку и решил показать мастеру, я не хотел его смерти! (срывается на крик)
- Спокойно, выпейте еще. За мастера.
- За мастера... Он собирался разобрать артефакт, но уронил и это отрубило ему ноги...
- Что "это"?
- Л... луч света. Я испугался... Если бы я потушил огонь, мастер... (плачет)
(Прим. кор. - завтра надо пойти на пепелище, поискать артефакт)
Ниже приведен рисунок, выполненный учеником кузнеца."
Игроку предоставляется выбор - пойти, не пойти...
Кроме шуток, у кого-нибудь есть идеи о том, как меч попал в этот мир (вышеприведенное ничего не объясняет - голый факт)?
0

#39 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 10 Январь 2009 - 10:00

Это тайное оружие Кагренака которое он собирался противопоставить Истинному Пламени, клинку Неревара, в Битве на Красной Горе. После битвы он был утерян, но потом его находят и по указу императора, как и все двемерские артефакты, перевозят в Сиродил. Но на караван нападают бандиты и грабят его. Ну а дальше его просто находить ученик кузнеца, ну или еще что-нибуть. . .

Ну как?
0

#40 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 10 Январь 2009 - 17:16

Классная "заметка". Сразу Арканум напомнило, ностальжи продрала! ;)

Насчет "тайного оружия Кагренака"... Были б у Кагренака сверхпроводящие материалы и генератор, достаточный для обеспечения ТАКОГО заряда... :)

А вообще... Ну, допустим, джедай умер. Сильный. Взял и перенесся а-ля Ep.VI (вселенная - она большая, почему не могут быть далекая-далекая галактика (тм) и Нирн в одной вселенной?), нашел ученика... кстати, учитывая степень продвинутости магических искусств, не слишком многому он должен был и доучить. А там по памяти с учениками восстановил (за счет магии заменив недостающую технику) все необходимое для создания светомечей.
К сожалению, с окончательным рассеиванием Учителя по астральным измерениям ученички частью обратились к более универсальмым и менее требовательным областям магии, частью передрались... в общем, ГГ придется раскапывать заброшенный дом одного из последних учеников. Там он найдет все необходимое для конструирования своих светомечей (или заметки с указанием пути к основной Школе - предпочтительнее, но сложнее реализовать, надо много CS'ить).

Сейчас переношу части скрипта, отвечающие за "эффекты" в собственно зачарование на клинке. По идее, это должно упростить скрипты, да и нагрузку уменьшить.
Кстати, гудение клинка у всех нормально воспроизводится, без пауз и задержек? У меня порой начинает заикаться на перезапуске, надо как-то лечить.

M@D, пара вопросов...
1. Не используется ли какой-нибудь мод, снимающий капсы? Вдруг с ними конфликт.
2. Версия игры? Есть ли SI?
3. Сэйв можно? У меня нет сейчас сильно раскачанного перса, тестить не на чем, а править статсы по-читерски не хочу, бес его знает как оно будет взаимодействовать с модом. "Чистый" лучше.
Кстати и проверю, будет ли глюк на чистой игре без модов (точнее с модами, меняющими только модели-текстуры и прочее, но не затрагивающими статсов и т.п.).
4. Попробуем проверить... создай какой-нибудь зачарованный предмет, повышающий Block. Будет нормально работать, или так же?

Вообще, есть небольшой шанс, что глюки из-за постоянного обновления характеристик абилки - пересчитывается модификатор. Надо будет проверить эффект при пересчете только пока меч неактивен.
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0