Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [relz] Мод Lightsaber Pack - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[relz] Мод Lightsaber Pack Скорее альфа-тест мода, мда...

#41 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

  Отправлено 10 Январь 2009 - 17:55

Цитата

Насчет "тайного оружия Кагренака"... Были б у Кагренака сверхпроводящие материалы и генератор, достаточный для обеспечения ТАКОГО заряда...

Истинное пламя ведь нормально работает, а это некий аналог световых мечей... И почему бы каждый не сделает свой вариант плагина, а потом несколько вариантов esp файлов выложить:
1. TES Lore версия
2. Star Wars версия
3. Просто святовые мечи на районе валяются
...

Цитата

А вообще... Ну, допустим, джедай умер. Сильный. Взял и перенесся а-ля Ep.VI (вселенная - она большая, почему не могут быть далекая-далекая галактика (тм) и Нирн в одной вселенной?),

Вот я об этом и спрашивал, возможно ли такое теоретически (кстати, не может, планеты в нашем понимании отличаются от планет в TES - долгая история, но не суть). Имхо нужно сделать так: темные джедаи нашли того светлого в Нирне, и хотят его убить. Но тут совершенно случайно ГГ проходил... На его глазах светлого убивает куча темных, но клинок берет ГГ и режет всех и вся...
Или же квест по сборке меча, аля Личкрафт из МОЕ.
0

#42 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 10 Январь 2009 - 18:05

Цитата

1. Не используется ли какой-нибудь мод, снимающий капсы? Вдруг с ними конфликт.
Нет, моды не подключены вообще.

Цитата

2. Версия игры? Есть ли SI?
Хм, я не помню, как я запускал в тот раз. У меня оба esm лежат в папке, я их просто переименовываю по необходимости. Версии - лицензии 1С с островами и без.
ОБСЕ версии 016.

Цитата

3. Сэйв можно?
Запросто. Причём, это полностью чистый сейв. Вот.Прикрепленный файл  Save_175.7z (1,4МБ)
Количество загрузок:: 226

Цитата

4. Попробуем проверить... создай какой-нибудь зачарованный предмет, повышающий Block.
Попробую. Вообще, вроде бы второй (с кнопкой) меч стабильно повышает на 50, а вот первый когда как, в последний раз вообще всего на единичку.
0

#43 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 10 Январь 2009 - 18:41

Цитата

Версии - лицензии 1С с островами и без.

Не золотуха, я правильно понял? ;)

Цитата

Попробую. Вообще, вроде бы второй (с кнопкой) меч стабильно повышает на 50, а вот первый когда как, в последний раз вообще всего на единичку.

На втором сейчас другой скрипт, повышает через ModAV. Поэтому и абилки нет, кстати. Но серьезный минус в проблемах с "забыванием" статуса. Можно догнать до любых величин хоть в плюс хоть в минус... хотя это должно быть обходимо, если насоздавать для каждого хильта квестовых переменных с записями о состоянии. Но, думаю, муторнее, чем абилку навешивать, куда как муторнее...

А единичка там по умолчанию, если так и держится - надо переэкипировать или просто включить-выключить. Применится обновленная абилка.

Цитата

Истинное пламя ведь нормально работает, а это некий аналог световых мечей...

Скорее неразменный огнемет. :)

Цитата

Но тут совершенно случайно ГГ проходил... На его глазах светлого убивает куча темных, но клинок берет ГГ и режет всех и вся...

СЛИШКОМ банально...
0

#44 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 10 Январь 2009 - 18:47

Цитата

Не золотуха, я правильно понял?
Да-да, самая обычная ;)
0

#45 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 10 Январь 2009 - 22:01

 EuGENIUS (10.1.2009, 16:16) писал:

К сожалению, с окончательным рассеиванием Учителя по астральным измерениям ученички частью обратились к более универсальмым и менее требовательным областям магии, частью передрались... в общем, ГГ придется раскапывать заброшенный дом одного из последних учеников.


Предлагаю так:
- вариант для джедаев - не заброшенный дом находит Гг, а этого самого одного из последних учеников - и станет тот рассказывать о всяческих джедайских премудростях (то есть о Светлой стороне Силы и о том как меч сделать) - но - только если у Гг высокая добрая слава и отсутствует (или очень низкая) дурная.
- вариант для ситхов - если у Гг дурной славы больше чем доброй, то подбежит легионер Имперского Города и скажет что канцлер Окато просит нанести ему визит. А канцлер окажется ситхом и предложит встать на Тёмную сторону Силы и, соответсвенно, расскажет как сделать меч.
0

#46 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 10 Январь 2009 - 23:09

Цитата

А канцлер окажется ситхом

Тут я уже влезу на территорию Акроса с Conspiracy of Three... ;)
Хороший-плохой можно и по другому отыграть, на стадии проникновения в школу. Есть мыслишки на этот счет...
А выживших оставлять не хочется! Во-первых, не хочу морочить голову обработкой NPC (то ли дело книжек набросать). Ну и вообще.
0

#47 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:32

Ух блин, я наконец сам попробовал) Афигенно))

Правда вот нужно с освещением исправить - я ночью в лесу в мантии черной руки побегал со светомечом - там одни участки-квадраты отображают свет на земле - другие нет.

Еще хотелось бы чтобы звук подправили, чтоб не прерывался)

А вапще отличные мечи, 5+



ЗЫ. надеюсь будут зеленые мечи?

*мечта* - ээхх...а еси еще и джэдайские и ситхские одежки сделать....)))
0

#48 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 11 Январь 2009 - 18:46

Цитата

Правда вот нужно с освещением исправить - я ночью в лесу в мантии черной руки побегал со светомечом - там одни участки-квадраты отображают свет на земле - другие нет.

Не моя проблема. ;)
Нет, честно. Это так движок интересно отрабатывает освещение. У меня на тестовых прогонах когда честь объектов так вот не освещалась - помогал запуск анимации этого объекта (если это активатор \ статик с анимацией). Т.е. это просто движок "забывает" рассчитывать освещение для данного конкретного объекта, а сам источник света в порядке.

Цитата

Еще хотелось бы чтобы звук подправили, чтоб не прерывался

Угу. Значит все-таки прерывается не только у меня.
А ведь я спрашивал - никто не признался... :)
Я, конечно, буду исправлять, насколько это вообще возможно. Есть, кстати, вероятность, что удастся вывести звук из скриптов и засунуть ссылку прямо в модель.

Цитата

ЗЫ. надеюсь будут зеленые мечи?

Уже один есть (в WIP'е у меня). И есть фиолетовый. Будут желтые, оранжевые... "Вся радуга в сборе" (с) Корран Хорн. ;)
0

#49 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 11 Январь 2009 - 19:08

Цитата

Т.е. это просто движок "забывает" рассчитывать освещение для данного конкретного объекта, а сам источник света в порядке.
А есть возможность "напомнить" движку о его прямых обязанностях, кроме анимации? У меня в определенных ячейках-экстерьерах в определенных местах не отображается освещение от статичных источников. Причём, при определенных углах взгляда, освещение таки появляется..

Цитата

Угу. Значит все-таки прерывается не только у меня.
А ведь я спрашивал - никто не признался...
Раз всё равно подлежит правке - зачем напоминать? ;) Фоновый-то звук тоже надо подправить, а то он не "лупится", заметен переход при повторении.
0

#50 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 11 Январь 2009 - 22:01

А проблема звука в несоответствии начала и конца?
0

#51 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 11 Январь 2009 - 23:29

Цитата

А есть возможность "напомнить" движку о его прямых обязанностях, кроме анимации?

А не знаю... reset'нуть всю ячейку, отключить-включить все объекты, что-то еще в том же духе. Может и будет работать.

Цитата

Раз всё равно подлежит правке - зачем напоминать?

Потому что я не знаю - это конкретная особенность моего компа, или вообще. Потому что на другом компьютере (кстати, гораздо слабее, там Обла с твиками выше 20 fps не дает) ничего подобного я не замечал. Вот и хотел статистику подбить - а надо ли вообще править? Может, у всех все нормально?..

Цитата

Фоновый-то звук тоже надо подправить, а то он не "лупится", заметен переход при повторении.

Про заикания при перезапуске фонового гудения я и говорил. Но сам звук правильный, он кольцуется чисто. Доказательство (тот самый звук, закольцованный встык в аудиоредакторе без какой-либо подгонки):
http://rapidshare.co...aberhum.wav.mp3
0

#52 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 12 Январь 2009 - 00:16

 EuGENIUS (11.1.2009, 17:46) писал:

Не моя проблема. ;)
Нет, честно. Это так движок интересно отрабатывает освещение. У меня на тестовых прогонах когда честь объектов так вот не освещалась - помогал запуск анимации этого объекта (если это активатор \ статик с анимацией). Т.е. это просто движок "забывает" рассчитывать освещение для данного конкретного объекта, а сам источник света в порядке.


Аа...ясно, ну надеюсь удастся исправить, а то в глаза прямо врезается...

 EuGENIUS (11.1.2009, 17:46) писал:

Уже один есть (в WIP'е у меня). И есть фиолетовый. Будут желтые, оранжевые... "Вся радуга в сборе" (с) Корран Хорн. ;)


:)


__________


Кстати, у меня так же - проблемы с блокированием, теперь показывает -40, хотя до мечей было около 100.
0

#53 User offline   w31 Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 12 Январь 2009 - 04:41

эх, появилось несколько идей по улучшению скриптовой части, но тут уже вроде и без меня разобрались.

Цитата

Про заикания при перезапуске фонового гудения я и говорил. Но сам звук правильный, он кольцуется чисто

а про это.. хм.. не знаю насколько будет соответсвовать реальности, но будет не так заметно. сделайте легкое затухание громкости в конце звука и наоборот в начале. может красивее будет. я у себя с таким кстати и тестил первый скрипт.
0

#54 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 12 Январь 2009 - 12:41

Кстати, а возможно сделать так, чтобы при включении/выключении меч не вынимался/засовывался в ножны? Тоесть чтоб лазер включался и при этом перс не лез в ножны?

А то как то режет это моск( Или это уже ограничения движка?
0

#55 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 12 Январь 2009 - 14:14

Нельзя, это было на первой странице... Кхм, а если попробовать reset3dstate на игрока и меч?
0

#56 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 12 Январь 2009 - 15:00

Я вообще хочу убрать возможность включения-выключения вручную, оставить автомат.
Во-первых, отпадет проблема с лишними телодвижениями перса. Во-вторых, упростится скрипт. В третьих, (возможно) будет лучше работать с NPC. ну и в четвертых - хочу сделать переключаемые двуклинковые (или как оно там называлось) мечи, которые можно будет по нажатию кнопки переключать из обычного режима на трехметровый клинок и обратно.
Это, разумеется, должно быть сбалансировано - меньшей убойной силой (и вселенной ЗВ соответствует, см. книгу "Я - Джедай": ...это увеличило длину клинка со 133 см до 300; клинок сузился...), большими энергозатратами (быстрее будет разряжаться) и резким провалом в защите (большой минусовой модификатор к блокированию, отсутствие защиты от магии).
0

#57 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 13 Январь 2009 - 02:24

Если это решит другие серьезные проблемы то наверно правильно...но помоему вручную это круче, реалестичней, просто хорошо бы чтобы перс в ножны зря не лез...в этом и проблема(
0

#58 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 15 Январь 2009 - 01:44

Может, раз пошла речь о заряде, сделать повременное снятие энергии? Только для игрока - пусть помучается.
0

#59 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 15 Январь 2009 - 02:54

В смысле - разрядка со временем? Нет. Неканоничненько! ;)
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%A1%D...%BC%D0%B5%D1%87

Цитата

батарея тратила энергию только когда энергетическая петля была разорвана (когда клинок меча сталкивался с чем-либо)


Кстати, переделал с нуля клинки, применил другой метод. Теперь: 1) выглядят лучше и ближе к оригиналу 2) достаточно двух текстур 256x256 (170 Кб) на все цвета вместо пары 128x2048 (512 Кб) на каждый цвет.
Скрины:
http://img74.imageshack.us/img74/3512/screenshot0yg8.th.jpg http://img74.imageshack.us/img74/529/screenshot1ks4.th.jpg

Для сравнения:
http://img258.imageshack.us/img258/3743/snapshot20090111185633ro8.th.jpg http://img292.imageshack.us/img292/9645/snapshot20090111191603hy2.th.jpg
0

#60 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 15 Январь 2009 - 07:51

Круто. А новые версии будут когда новые мечи появятся? Кстати как там с другими цветами?) А кто нибудь уже занялся квэстом?
___

Хех:

"Сигил — очень дорогой кристалл из одноименной системы, делавший клинок более жгучим. Известно, что такими кристаллами располагали джедай Немо и Темный Лорд Марка Рагнос. Впрочем, последний его для меча, похоже, не использовал."
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0