Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [relz] Арена - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[relz] Арена Сможешь ли ты выжить? Сможешь ли ты продержаться… эту ночь?

#1 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 04 Январь 2009 - 17:42

Когда ночь спускается на этот мир, он оживает. Тьма, спящая в недрах земель, покидает свою обитель и обрекает на гибель все, с чем столкнется. Деревья увядают, существа переходят во власть ее. Мир меняется, и людям остается только сражаться за свои жизни. Сможешь ли ты выжить? Сможешь ли ты продержаться… эту ночь?


Недавно я начал разрабатывать мод под названием «Арена».
Хотя это скорее не мод, а новая мини игра, сделанная на движке облы.
Я решил создать игру без сюжета но с хорошим гемплеем.
Суть игры такова:
Каждую ночь, с 0.0 до 5.0 в определенную локацию (в ту, где гг находится) начинают беспрерывно бежать монстры. ГГ же должен защищать деревню, убивая этих тварей. Простенькая ,сначала, задачка под конец превращается в борьбу за выживание. Толпы монстров бегут со всех сторон, не давая передохнуть ни минуты.
Вот доказательство:

http://s55.radikal.ru/i148/0901/52/eca0886796c2t.jpg
На утро..



В игре будет:
1) Несколько локаций, между которыми можно будет свободно перемещаться.
2) Разнообразие монстров
3) Множество мини квестов
4) Пять компаньенов, которых можно будет снарядить, как вам захочется.
5) Множество гемплейных фишек.
6) И чтонибудь, что еще придумаю во время разработки.


Уже готова демоверсия мода.
В нем есть одна локация, один компаньен и несколько гемплейных фишек.
http://ifolder.ru/9873484


PS. не обращайте внимания на охрану, убегающую за волками в лес. не могу мозгу им прочистить, чтоб не лезли куда ненадо.)))
0

#2 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 15:32

Ну во-первых, раз уж это новая игра в новой вселенной, то имхо будет не лишним юзать новые модели и ретекстуры... Хотя бы самые банальные. Сюжет нужен хотя бы простой, аля Диабло. Когда я поиграл, именно атмосфера и напомнила мне Диабло почему то :laugh:.
Можно оборотней сунуть, по моему в тему будет, ретекстуры разные волков. Ночь сделать темнее. Расы все стандартные отключить, лишь оставить разновидности людей. Например, три расы, от которой будет зависить экипировка, умения и так далее:
Северянин. Очень силён. Игру начинает в меховых доспехах с секирой. В тему добавить модерские ресурсы, типа бород

Ацтек. Менее сильный, чем викинг, но хорошо стреляет из лука. Игру начинает в лёгкий доспехах в ацтекском стиле, которые тоже можно качнуть. А так же имеет длинное копьё :laugh:

Колдун. Слаб очень, но магия спасает. При себе боевой посох, мантия, ну и так далее.

Дальше ещё можно напридумывать.

Так же можно делать прикольные фичи с помощью енейбл/дисейбл. Например, днем нормальные деревья рядом растут, ночью - пустые из Кватча.
0

#3 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 15:57

Только плиз, викингу либо длинный меч, либо чтоб можно выбрать было, а то я скандинав, но дробящее оружие не люблю...
0

#4 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 16:02

Цитата

Сюжет нужен хотя бы простой

Цитата

Когда ночь спускается на этот мир, он оживает. Тьма, спящая в недрах земель, покидает свою обитель и обрекает на гибель все, с чем столкнется. Деревья увядают, существа переходят во власть ее. Мир меняется, и людям остается только сражаться за свои жизни. Сможешь ли ты выжить? Сможешь ли ты продержаться… эту ночь?

Вот))
Немного истории мира будет раскрываться в мини-квестах. Может сделаю последнего босса, убив которого игра будет пройдена.

Цитата

Расы все стандартные отключить, лишь оставить разновидности людей. Например, три расы, от которой будет зависить экипировка, умения и так далее:
Северянин. Очень силён. Игру начинает в меховых доспехах с секирой. В тему добавить модерские ресурсы, типа бород

Ацтек. Менее сильный, чем викинг, но хорошо стреляет из лука. Игру начинает в лёгкий доспехах в ацтекском стиле, которые тоже можно качнуть. А так же имеет длинное копьё :laugh:

Колдун. Слаб очень, но магия спасает. При себе боевой посох, мантия, ну и так далее.
Дальше ещё можно напридумывать.

Я отключу только хаджитов, аргонитянов и темных эльфов. остальные пусть будут.
Экипировка в начале игры будет одинаковая (одежка и 600 монеток).

Цитата

Так же можно делать прикольные фичи с помощью енейбл/дисейбл. Например, днем нормальные деревья рядом растут, ночью - пустые из Кватча.

Имхо интересно. но сложновато.

Цитата

Можно оборотней сунуть

Ну, куда уж без них)) осталось найти нормальных откуда взять.
0

#5 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 07 Январь 2009 - 16:03

Надо бы ещё ограничить спавн монстров. А то лагать начинает страшно, когда больше десятка актёров в локации.
Дальше, не понял, зачем нужны "теневые камни" и сердца. К слову, система лута действительно Дьяболу очень напоминает, хех. Осталось ещё оружие в мобов пихнуть :laugh:
Торгаши как-то наоборот не в тему смотрятся. В смысле обилия товаров и денег. Лучше понемногу, а хороший лут только в секретках заныкан.
Книжки - спорная штука. ИМХО, не смотрятся, лучше были бы книжки со спеллами и бонусами, пока лежат в инвентаре (ну как в Дьяболе).
Локации можно и не такими открытыми сделать. Разрушенный город с зомбями был бы очень в тему, хех

Можно ещё в качестве защиты чего-нибудь это дело оформить. Т.е. например нельзя дать монстрам добраться до "безопасного дома", иначе геймовер. Или прикрыть какое-нибудь отстуление на корабле. Ну или типа того, просто 5 минут выкашивать мобов неинтересно как-то.
Да, и трупы пусть исчезают автоматически со временем, чтоб ресурсы малость освобождать.
0

#6 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 16:13

Цитата

Надо бы ещё ограничить спавно монстров. А то лагать начинает страшно, когда больше десятка актёров в локации.

А ты во время боя собирай.)))
Я знаю что лагает. Но куда еще укорачивать. этож на атмосферу повлияет.

Цитата

Дальше, не понял, зачем нужны "теневые камни" и сердца. К слову, система лута действительно Дьяболу очень напоминает, хех.

Побегай по безопасному дому. а сердца пока просто так. В полной версии нужны будут для разных вещей.

Цитата

Торгаши как-то наоборот не в тему смотрятся. В смысле обилия товаров и денег. Лучше понемногу, а хороший лут только в секретках заныкан.

Дык. это сделано для того, чтоб игрок смог снарядить себя как ему надо. (Если он воин, то одевает тяжелый доспех, если стрелок - то легкий. ИТД)

Цитата

Книжки - спорная штука. ИМХО, не смотрятся, лучше были бы книжки со спеллами и бонусами, пока лежат в инвентаре (ну как в Дьяболе).

потому что их должно быть побольше)). а вобще, они придумывались, для усиления компаньенов.

Цитата

Локации можно и не такими открытыми сделать. Разрушенный город с зомбями был бы очень в тему, хех


Ну, так это только первая локация. Есть идеи интересных локаций. Правда с экстерьерами и интерьерами у меня не очень (вы в этом уже убедились по первой деревне))) )
0

#7 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 07 Январь 2009 - 16:51

Это конечно довольно сложно реализовать, но можно к примеру сделать гг не только защитником, но и захватчиком. К примеру такая картина - нужно захватить город, его защищают стражники, гг командует к примеру гоблинами, с ними он и захватывает город. Думаю, было бы довольно весело.
0

#8 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 15 Март 2009 - 14:58

Итак. Открывается тестирование№1 (закрытое) мода АРЕНА.
Желающие должны отписаться тут: http://mengur.ucoz.ru/forum/6-13-1
0

#9 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 04 Июнь 2009 - 15:30

Начинается ЗБТ №2 (на этот раз полной версии)..

желающие могут отписаться здесь или на сайте http://mengur.ucoz.ru/forum/6-13-1
0

#10 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:37

Итак, кое-что после сеанса игры:
1. Начало игры выполняется не совсем корректно.
2. Патгриды не сгенерированы.
3. Некоторые названия слишком велики и не вмещаются полностью.
4. В "покинутом доме" на карте можно заметить дверь в Анвил и там полностью отсутствует освещение.
5. Штанцы у героя лишние, ему сразу выдают костюм с панталонами включительно.
6. "Знаки" после использования не исчезают. Или так и должно быть?
7. Герой может подхватить болезнь, но вылечится от нее будет проблематично - лекарств и алтарей нету.

Вот, а так - круто! Меня вкатали в асфальт уже на начальном этапе. :D

P.S. Ярость боя у негров рулит. :happy:
0

#11 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:47

Менгур действительно крутой мод делает, но лично для меня проблема, что я играю в Облом из за того, что это ТЕС.
Но должен отдать должное Менгуру за новаторство и такие смелые эксперементы. Города прикольные в моде (хотя в финал я ещё не играл), да и атмосферность старых добрых rpg.
0

#12 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:51

 Usher (4.6.2009, 19:47) писал:

Менгур действительно крутой мод делает, но лично для меня проблема, что я играю в Облом из за того, что это ТЕС.
Но должен отдать должное Менгуру за новаторство и такие смелые эксперементы. Города прикольные в моде (хотя в финал я ещё не играл), да и атмосферность старых добрых rpg.

Да, полностью ко всему присоединяюсь, и о ТЕС, и особенно о атмосферности. Дух Диабло передан. :D
0

#13 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 05 Июнь 2009 - 00:29

Цитата

1. Начало игры выполняется не совсем корректно.

не совсем коректно - это как? Тоесть сначала полная темнота, потом загрузка и уже потом видно рожу ГГ???

Цитата

4. В "покинутом доме" на карте можно заметить дверь в Анвил и там полностью отсутствует освещение.

Забудь об этом как о страшном сне...это неудавшаяся пасхалка... (придется менять)... Ну а в доме и так отсутствует освещение...

Цитата

2. Патгриды не сгенерированы.

Они есть. Просто КС у меня их не генерирует, а сразу вылетает. Поэтому я их вручную...

Цитата

3. Некоторые названия слишком велики и не вмещаются полностью.

если не сложно, можель написать, какие...

Цитата

6. "Знаки" после использования не исчезают. Или так и должно быть?

знаки увеличивают характеристику только пока они в инвентаре....

Цитата

7. Герой может подхватить болезнь, но вылечится от нее будет проблематично - лекарств и алтарей нету.

А вот это действительно не айс... Исправлю...

Цитата

5. Штанцы у героя лишние, ему сразу выдают костюм с панталонами включительно.

Лишние, так лишние.. лан, удалю))))
0

#14 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 05 Июнь 2009 - 06:05

 Mengur (5.6.2009, 3:29) писал:

не совсем коректно - это как? Тоесть сначала полная темнота, потом загрузка и уже потом видно рожу ГГ???

Да, именно так. Только сначала имперская тюрьма, потом полная темнота и потом уже рожа героя.

 Mengur (5.6.2009, 3:29) писал:

Они есть. Просто КС у меня их не генерирует, а сразу вылетает. Поэтому я их вручную...

Просто у меня крестьяне воображали что могут ходить сквозь стены своих домов.

 Mengur (5.6.2009, 3:29) писал:

если не сложно, можешь написать, какие...

Ну, кажется, вот:
"Капюшон повелителя стихий"
"Рваный зачарованный капюшон"
"Рваная зачарованная роба"
Тут есть одна фишка, в длинных названиях между слогами можно поставить знак "~" название может быть разбито и часть перенесена на новую строчку.
0

#15 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 05 Июнь 2009 - 06:12

 Mengur (5.6.2009, 1:29) писал:

Они есть. Просто КС у меня их не генерирует, а сразу вылетает. Поэтому я их вручную...

Так, видимо, у всех. Вылетает в интерьерах.
0

#16 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:13

Цитата

Цитата

не совсем коректно - это как? Тоесть сначала полная темнота, потом загрузка и уже потом видно рожу ГГ???


Да, именно так. Только сначала имперская тюрьма, потом полная темнота и потом уже рожа героя.


так и должно быть... Просто вначале гг появляется в тюрьме... там я все источники света деликнул... ну а потом он уже телепокается в нужную локацию...
0

#17 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:59

 Mengur (5.6.2009, 12:13) писал:

Просто вначале гг появляется в тюрьме... там я все источники света деликнул... ну а потом он уже телепокается в нужную локацию...


Телепокается быстро, шоб император не успел его найти D
Касаемо мода: я его пробовал еще на старой обливе, но чего-то не отписался. Так вот, мне действительно понравилось, но все же не хватает эдаких "хоррорных" фишек. Да и врагов имхо можно сделать новых - более страшных, с волдырями и тра-ля-ля. Я кажись на нексусе видал что-то типа того.
0

#18 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 05 Июнь 2009 - 16:45

Цитата

Так вот, мне действительно понравилось, но все же не хватает эдаких "хоррорных" фишек. Да и врагов имхо можно сделать новых - более страшных, с волдырями и тра-ля-ля. Я кажись на нексусе видал что-то типа того.

ну... Я новые модели почти не юзал, а пользовался стандартными. Для более меньшего веса мода, да и сделать бы тогда до лета не успел.. а насчет хорорности: у меня главная фича - рубилово))))... ну... и новый мир)))
0

#19 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 07 Июнь 2009 - 16:51

Ну... не хотите в ЗБТ учавствовать, вот вам ОТБ)))

Сюда
По данной ссылке можно скачать тестовую версию АРЕНЫ. Очень огромная прозьба отписывать все тупняки... Нащет дороговизны магических бронек и так знаю. исправить это не могу, к сожалению...
0

#20 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 07 Июнь 2009 - 20:30

Хех до конца ещё не досмотрел хех чёт проходить все арены мне лень там очень долго и однообразно, мод ппц серьёзный сэм какой-то у меня трупами всё завалено что хоть бульдозером разгребай (то что на скрине см выше по сравнению с моим маленькая кучка) одно порадовало, что при их обыске сотни трупов ни одного вылета ОМГ :kid: Вообщем буду изучать всё в роли туриста без прохождения потом выложу список :)
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0