- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Обсуждение модов наших постояльцев дополнение к теме "Моды наших постояльцев"
#1
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:21
#2
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 18:51
#3
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 18:07
Чтобы долго не рыться в КС, сразу вопросик - а где хранится калорийность каждого ингредиента? И еще - нет ли намерений модифицировать компаньонку, чтобы ей тоже надо было есть и спать? А может, и еще какие потребности добавить... :)
#4
Отправлено 01 Январь 2009 - 14:19
Alexander II (31.12.2008, 17:07) писал:
Свойство "Еда - N ккал" является одним из алхимических свойств каждого ингредиента-еды; в подавляющем большинстве случаев он заменяет практически бесполезную в игре функцию «Восстановить запас сил» и является, как правило, первым свойством (то есть доступно на любом уровне). Хотя ингредиентов с восстановлением запаса сил в игре осталось ещё предостаточно, так что делать зелья восстановления запаса сил по-прежнему можно.
Кстати, попутно я обнаружил, что можно делать и зелья со свойством "Еда", причём это яд, только абсолютно безвредный :) Хотя навык алхимии сей процесс повышает.
Если же мы скомбинируем "еду" с каким-то полезным свойством, то у нас получится зелье с этим полезным свойством и совершенно нейтральным "вредным" действием под названием "еда".
Из этого есть и полезное следствие. При создании зелий "комбинированного" действия, как известно, зелье не считается ядом, если у него есть хотя бы одно полезное свойство. Это несколько сужает возможности по созданию ядов на высоких уровнях алхимии. Следовательно, наше "вредное свойство" под названием "еда", соответственно, расширяет эти возможности.
А намерений придать потребности компаньонке пока нет - ей и без того требуется уделять достаточно внимания. :laugh: Впрочем, её можно отпустить по своим делам, и тогда она будет самостоятельно есть, спать и заниматься прочими делами. А если я присаживаюсь на стул, она тоже садится и закусывает.
Впрочем, надо будет подумать...
#5
Отправлено 03 Январь 2009 - 20:21
#6
Отправлено 26 Январь 2009 - 22:31
По поводу мода Global Item Mod
НПС ( НЕ КОМПАНЬОНЫ!) не ходят по положенному им пути нормально
Они тупо утыкаются мордами в первое же препятствие и начинают сучить ногами
Убираю твой мод- НПС начинают нормально обходить препятствия
#7
Отправлено 05 Февраль 2009 - 17:01
Vim and Vigor и близко не стоял с его мисками)))
только есть наблюдение- если ГГ и голоден и устал одновременно то его накормить невозможно-сначала надо отдохнуть а потом есть.
Я кстати тоже если умотаюсь на работе то одна мысль- как до кровати добраться. Не до еды ))))
#8
Отправлено 26 Март 2009 - 15:19
#9
Отправлено 26 Март 2009 - 15:38
В общем так, возле Восточных ворот Брумы выросла трава.Весна наступает!
p.S. Там ещё мужик стоит, вы на него внимание не обращайте...
#10
Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:45
Такой мод мужет сделать любой, так что ты нас не удивил :laugh:
#12
Отправлено 15 Май 2009 - 18:06
Цитата
В общем так, возле Восточных ворот Брумы выросла трава.Весна наступает!
p.S. Там ещё мужик стоит, вы на него внимание не обращайте...
Меня мучает вопрос, зачем это ? :D ГГ вроде травой не питается :D
Цитата
Уже где-то было, поэтому уже н ноу хау :D
#13
Отправлено 26 Июнь 2009 - 12:22
#17
Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:39
#18
Отправлено 26 Июнь 2009 - 15:04
#20
Отправлено 26 Июнь 2009 - 16:40
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »