Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Обсуждение модов наших постояльцев - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обсуждение модов наших постояльцев дополнение к теме "Моды наших постояльцев"

#1 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:21

Usher нашел баг в твоем моде, со взрывчатками... короче если их кинуть в воду то они почти не взрываются и порох летает в живом виде... как светящийся огонек
0

#2 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 18:51

Вот блин... Будем думать. Кстати, там версия уже старовата, но ещё не много сделал - только лишь заклы немного поменял.
0

#3 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 18:07

Вот это то, чего не хватало в Обле. А то 2 месяца подземных боёв в пещерах без сна и еды - и ничего... Надо будет попробовать. Еще очень радует, что не надо готовить "порции". И еда теперь наконец-то пригодится на что-то, кроме алхимии.

Чтобы долго не рыться в КС, сразу вопросик - а где хранится калорийность каждого ингредиента? И еще - нет ли намерений модифицировать компаньонку, чтобы ей тоже надо было есть и спать? А может, и еще какие потребности добавить... :)
0

#4 User offline   buba Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 01 Январь 2009 - 14:19

 Alexander II (31.12.2008, 17:07) писал:

Чтобы долго не рыться в КС, сразу вопросик - а где хранится калорийность каждого ингредиента? И еще - нет ли намерений модифицировать компаньонку, чтобы ей тоже надо было есть и спать? А может, и еще какие потребности добавить... :)



Свойство "Еда - N ккал" является одним из алхимических свойств каждого ингредиента-еды; в подавляющем большинстве случаев он заменяет практически бесполезную в игре функцию «Восстановить запас сил» и является, как правило, первым свойством (то есть доступно на любом уровне). Хотя ингредиентов с восстановлением запаса сил в игре осталось ещё предостаточно, так что делать зелья восстановления запаса сил по-прежнему можно.

Кстати, попутно я обнаружил, что можно делать и зелья со свойством "Еда", причём это яд, только абсолютно безвредный :) Хотя навык алхимии сей процесс повышает.

Если же мы скомбинируем "еду" с каким-то полезным свойством, то у нас получится зелье с этим полезным свойством и совершенно нейтральным "вредным" действием под названием "еда".

Из этого есть и полезное следствие. При создании зелий "комбинированного" действия, как известно, зелье не считается ядом, если у него есть хотя бы одно полезное свойство. Это несколько сужает возможности по созданию ядов на высоких уровнях алхимии. Следовательно, наше "вредное свойство" под названием "еда", соответственно, расширяет эти возможности.

А намерений придать потребности компаньонке пока нет - ей и без того требуется уделять достаточно внимания. :laugh: Впрочем, её можно отпустить по своим делам, и тогда она будет самостоятельно есть, спать и заниматься прочими делами. А если я присаживаюсь на стул, она тоже садится и закусывает.

Впрочем, надо будет подумать...
0

#5 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 20:21

Слушай, прикольно. Только зря ты так с востановлением запаса сил - имхо не так уж он и бесполезен.
0

#6 User offline   vovanut Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 Октябрь 07

Отправлено 26 Январь 2009 - 22:31

Mengur-привет
По поводу мода Global Item Mod
НПС ( НЕ КОМПАНЬОНЫ!) не ходят по положенному им пути нормально
Они тупо утыкаются мордами в первое же препятствие и начинают сучить ногами
Убираю твой мод- НПС начинают нормально обходить препятствия
0

#7 User offline   vovanut Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 Октябрь 07

Отправлено 05 Февраль 2009 - 17:01

Buba- спасибо за мод Сон и Еда.
Vim and Vigor и близко не стоял с его мисками)))
только есть наблюдение- если ГГ и голоден и устал одновременно то его накормить невозможно-сначала надо отдохнуть а потом есть.
Я кстати тоже если умотаюсь на работе то одна мысль- как до кровати добраться. Не до еды ))))
0

#8 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 26 Март 2009 - 15:19

Скринов бы хоть дал, да превью тож написал, а то не понятно что за травка? Зачем это?
0

#9 User offline   Дядя Равшан Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 26 Март 2009 - 15:38

Скринов дать не могу...
В общем так, возле Восточных ворот Брумы выросла трава.Весна наступает!
p.S. Там ещё мужик стоит, вы на него внимание не обращайте...
0

#10 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:45

2meshok.
Такой мод мужет сделать любой, так что ты нас не удивил :laugh:
0

#11 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:22

 Usher (8.4.2009, 19:45) писал:

2meshok.
Такой мод мужет сделать любой, так что ты нас не удивил :laugh:

Проблема в том, что не каждому дано прийти в голову такой мысли :laugh:
0

#12 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 15 Май 2009 - 18:06

Цитата

Скринов дать не могу...
В общем так, возле Восточных ворот Брумы выросла трава.Весна наступает!
p.S. Там ещё мужик стоит, вы на него внимание не обращайте...

Меня мучает вопрос, зачем это ? :D ГГ вроде травой не питается :D

Цитата

Проблема в том, что не каждому дано прийти в голову такой мысли

Уже где-то было, поэтому уже н ноу хау :D
0

#13 User offline   Леший Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Март 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 12:22

Хм, мод "Доблесть Аркея", записку на столике у Рохсан прочёл но кв не даёца, так и должно быть? надо самому искать?
0

#14 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 26 Июнь 2009 - 12:35

Да.

Ни записей, ни логов. Думать самому нужно.
0

#15 User offline   Леший Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Март 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:21

Так мне над всю карту облазить чтоб найти логово некромантов?
0

#16 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:46

Нет, всё лишь почитать квестовые записки =_=
Где застрял?
0

#17 User offline   Леший Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Март 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:39

ну как зачистил в доме заброшеном подвал и подземелье, там на столе записка некромантов, чтобы после зачистки они возвращались в Лонтинзель, вот я ненаю де Лонтинзель(((
0

#18 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 26 Июнь 2009 - 15:04

А, там пещеры внизу зачисти, найди книгу "Хартия Гильдии Магов" - но чуть другую, исковерканную. Внимательно читай её, и выбившиеся из контекста слова - описание местоположения.
0

#19 User offline   Леший Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Март 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 15:09

ща посмотрю, заранее спс)))
0

#20 User offline   Леший Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Март 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 16:40

Хм, а для "Global Item Mod" новую игру нада начинать и конфликтует она с ООО?
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0