Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Набор команды - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Набор команды Набор команды в проект "Зеркало"

#1 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 01 Февраль 2009 - 00:44

Начинается всенародное бесплатное :D тестирование макета игры "Зеркало"!

Посему требуются тестеры. Их имена бесспорно и наверняка будут увековечены в титрах программы (когда дело дойдет до титров, а оно дойдет) и памяти благодарных потомков.

Главные требования - не ворчать, не тупить, не бояться иногда скачивать большие объемы данных, иметь видеокарту лучше (именно лучше) ATI 9800 и его нвидовских аналогов (пока), звуковую карту хоть какую, и писать, что получилось в результате тестирования. И, конечно, знать, как разархивировать архив, как посмотреть версию файла (кто забыл - это ПКМ, далее закладка "Версия" ), точно описывать текст и момент возникновения ошибок и т.п.

Помимо этого, нужно описание железа, на котором это дело тестировалось, и ПО (операционки, видеодрайвера и версии макета - только что описал, как ее посмотреть). Например:
--------------------------------
Pentium 3000 HT
ATI x1600 Pro 512 mb
Audigy 2

XP SP2
Radeon 08.8
Landscape.exe ver. 1.0.0.0
--------------------------------
Записываться никуда не надо - кто пришлет описания, тот и принят.

Задание первое.
http://amquests.ucoz.ru/load/
Качаем "Последнюю версию макета" (обе части), "Обновление для последней версии", ставим (обновление, ясно дело, после самого макета), читаем ридми, запускаем, пишем (в эту тему форума), что получилось. Замечу, что такой объем, как все данные для макета (200 мб) скачивать придется довольно редко.

Замечания.
1. Загружается долго - до 4 мин. В это время лучше программу не трогать и кнопок на ней уж точно не жать.
2. Не использовать чек "Использовать Proxy"
3. Обязательно прочитать вложенный ридми.
4. В идеале никаких ошибок не должно возникать вообще. Я это дело у себя тоже сначала тестирую, прежде чем выкладывать.
5. Начинать с настроек по умолчанию - т.е. в начальной форме ничего не менять.
6. В случае чего попробовать в перую очередь отключить VBO, потом, если не поможет - шейдеры.
7. Интересует в первую очередь "Ландшафт", с лицевой анимацией проблемы могут быть, только если уж очень постараться.

Целью этого задания является определить множество конфигураций, по той или иной причине (и эту причину) оказавшихся несовместимых с данной версией макета. Сразу замечу, что на ATI с драйверами старше 2008 года (думаю, мало у кого они еще остались) скорее всего будут проблемы.

Скриншоты (что должно получиться, когда оно запустится) :e:
http://amquests.ucoz.ru/photo/

Успехов всем!

<...шепот гномов-мозгогрызов:
- Ты как?
- Не, я пас. У меня руки слабые - не могу долго на клавишах работать. Мне бы кайло, или там секирой помахать, а это вот не по мне.
- А я пожалуй попробу...
Access violation at...>
0

#2 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 01 Февраль 2009 - 16:03

Я записываюсь, сроки?
0

#3 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 01 Февраль 2009 - 18:21

Чудненько!

Сложно заранее определять сроки и бюджеты, т.к. по опыту знаю, что потом их придется умножать (или делить) на пи. :) Собственно, чем быстрее, тем лучше, т.к. любая поступающая информация позволит мне делать корректировки, и чем на более ранней стадии это произойдет, тем лучше.

Данное задание не представляется мне длительным, главное добраться до компьютера - полчаса на скачку, полчаса на то проверку, после чего сразу станет ясно, идет на данной конфигурации или нет. Хотя, если пойдет, можно долго бродить по лесам. Я как-то раз даже заблудился :e:

Формально можно определить так: По возможности быстрее :D
0

#4 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 08 Февраль 2009 - 05:15

Выложено обновление макета версии 1.03.

http://amquests.ucoz.ru/

Добавлено кое-что для отладки, а также пена на морских волнах, блики на волнах, камнях и коре.

Прикрепленное изображение: foam2.jpg

Прикрепленное изображение: foam3.jpg

Особое внимание на это прошу обратить тестеров!
0

#5 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 12 Февраль 2009 - 02:39

Результаты бета-теста проведенного 12.02.2009 4:32 по Карагандинскому времени.

Конфигурация компьютера:
Intel Core2Duo 7300, 3.25 Gb ОЗУ, nVidia GeForce 9600, встроенная звуковая карта
Windows XP SP3 Xstreame Edition
ForceWare 181.22
Обновление 1.03

Значит-с при попытке запустить ландшафт, вылетает с ошибкой: Assertion failure (E:\Programs\Delphi7\Source\glscene\source\Base\XopenGL.pas line 574) - примерно вот так. Ничего в настройках не менял.

Скорее всего связано, с тем что Игра ссылается на файл существуещий у вас на компьютере, а у меня нет.
0

#6 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 12 Февраль 2009 - 09:34

Что ссылается, это не исключено. :laugh: Ещё бы найти, на что...

Но вот именно против это ошибки попробуй с отключенный чеком "Отключить в случае ошибки". Ошибка должна или исчезнуть, или измениться ее текст.

Шейдеры попробуй отключить (все).

И всё то же самое попробуй в разных вариантах, но с отключенным "Использовать VBO".

<...шепот гномов-мозгогрызов:"Программирование есть взаимоуравновешивание ошибок, чтобы они сами друг другу меша...">
0

#7 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:15

Результаты бета-теста проведенного 15.02.2009 13:07 по Карагандинскому времени.

Конфигурация компьютера:
Intel Core2Duo 7300, 3.25 Gb ОЗУ, nVidia GeForce 9600, встроенная звуковая карта
Windows XP SP3 Xstreame Edition
ForceWare 181.22
Обновление 1.03

Помогло отключение шейдеров. Загрузил игру, не много побегал, посмотрел на окружающий мир, проиграл часть анимаций. Во общем считаю первое задание выполненым.
Теперь замечания: Не было земли, возможно из-за отключения шейдеров. И во время игры появилась ошибка "Access violation at address <адрес> in module "Lasndscape.exe" read at address 00000010", но игровому процессу это не помешало, после нажатия ок игра на пару секунд подвисла, а затем заработала как ни в чем не бывало.
0

#8 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 15 Февраль 2009 - 14:35

Ага, взошло.

Шейдеры ты все отключал, или только ландшафтный (вообще говоря, с остальными наверняка должно работать)?

И такой вопрос - "не было земли" - ее вообще не было видно (бегал в пустом пространстве), или она была черно-синей или что-то в этом роде?
0

#9 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 15 Февраль 2009 - 15:47

Все, но вечером проверю, может быть достаточно ландшафта.
Бегал над сине-серой плоскостью. Из неё торчали камни, деревья.
0

#10 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 15 Февраль 2009 - 17:02

А если все же включить ландшафтный шейдер и отключить "Отключить в случае ошибки" - что будет.
И ФПС заодно посмотри.
0

#11 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 15 Февраль 2009 - 17:19

Цитата

А если все же включить ландшафтный шейдер и отключить "Отключить в случае ошибки" - что будет.

Пробывал, бесполезно.

Цитата

И ФПС заодно посмотри.

ФПС примерно 32.
Еще замечание, после подключения шейдеров (а может до, а я не заметил) всех кроме ландшафта, тень как-то странно выглядит, слишком чёрная что ли...
0

#12 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 15 Февраль 2009 - 17:51

Если ты про тень на камнях, то с там еще надо с коэффициэнтами соотношения прямого и фонового освещения поработать.

Спасибо, теперь до новой версии. О ней сообщу в форуме.
0

#13 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:41

Цитата

Если ты про тень на камнях, то с там еще надо с коэффициэнтами соотношения прямого и фонового освещения поработать.

Да, о них.

Цитата

Спасибо, теперь до новой версии. О ней сообщу в форуме.

Ждём-с Александр-сан ^_^
0

#14 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 17 Февраль 2009 - 00:25

Ну вот и новая версия.

Целью данного этапа тестирования является добиться безошибочного запуска программы с максимальным кол-вом включенных чеков из групп "Шейдеры" и "Загружать" (лучший результат = 7 ;) )

В архив вложена инструкция для тестеров for_testers.txt.

Прошу сообщить, с каким набором чеков удалось запустить программу. :val:
0

#15 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:20

Отключал чек "Двойной мапинг", подключал чек "Текстуры в память", но без отключеных шейдеров ландшафта не грузится.
Так же, какие-то глюки с освещением (как-то странно выглядит (чересчур ярко) сторона, которую освещает солнце), и вода, какая-та глянцевая, что ли, есть еще какие-то странные зелёные кубы. Если нужно, прилеплю скрины.
0

#16 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:51

Ну, скрины не помешают!

Зеленые кубы - это источники звука, они для отладки (кстати, в ридми про них сказано ;) ), так что просто не обращай внимания.

Вообще говоря, если не менять настроек освещения, то это - южный безоблачный полдень. В принципе белые камни и должны чуть ли не слепить.

На воде пена и блики от солнца, к тому же динамические, в зависимости от фазы прибоя. После обловских спокойных "прудиков" несомненно покажется странной, хотя хотелось бы скрины, может, у тебя вообще не то, что должно было быть. :val:

Какая конкретно сейчас ошибка при подключении шейдера ландшафта?

Деревья-то есть? Кора на них с параллаксом (на некотором расстоянии имитируются выпуклости и прочее)?

Пока это все вопросы.
0

#17 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 19 Февраль 2009 - 14:26

Цитата

Какая конкретно сейчас ошибка при подключении шейдера ландшафта?

Та же плюс новая я её скрин сбацую, что бы не переписовать ^_^ (Но она игровому процессу, ошибка, не мешает).

Цитата

Деревья-то есть? Кора на них с параллаксом (на некотором расстоянии имитируются выпуклости и прочее)?

Всё увидишь сам.

Скрины:

http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/3c926816ad25c0b5b376c7394068b0fb/t71d780fd2f925e846aabc1bc31735073.jpg

http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/c4b6c3c00634e906754537d7625ab64e/te610da3efc9ba04944522441f3c94652.jpg

http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/111806e74746a073bac6f9ac36a6f29a/tc58beaba465476fe7445c2f1f19909d4.jpg

http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/d6cabe5dde5baee91b85788db7531c0e/t87c3792b7083b01b3d1ded9d6b232355.jpg

http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/cd9107f47f074f192a8868ee4c0005d8/t502680807fe53ea50d7ab77287f1497a.jpg

http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/ede211ca5e5f9d1d3ae3b83afbe05202/ta09eec96e4c08bf0f24c7e8a1a910a85.jpg

http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/e319d53f3d7cdabad946f24c7a989372/tfd0256695dd091182a30441478c268e9.jpg

http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/e831a823540dd22a9cd7cec4da90b2e0/t4950a53cb7dacfb8d5c67279e844d3a9.jpg

http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/3bee7b7abe19587e822e163e1d4c5fbb/t6cdf537d714dede6ace88a5bf74d11c0.jpg

 i 
Уведомление:
Last Excile, сделай превью, а то трафик понимаеш-ли, трафик не у всех резиновый!


 i 
Уведомление:
Поправил ^_^
P.S. Интересно, простым смертным можно писать в таких рамочках? ^_^


 ! 
Предупреждение:
Правила форума, пункт 17: Теги info и warn имеют право использовать только администраторы, супермодераторы (везде) и модераторы (в модерируемых темах).

0

#18 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:54

Посмотрел. Ужасы нашего городка...

А я не знаю, как писать в такой рамочке. :val:
Если узнаю - эх, весь форум разрисую! ;)
0

#19 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 20 Февраль 2009 - 18:06

Выложено обновление 1.05. Задание для тестеров то же самое.
0

#20 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 20 Февраль 2009 - 18:58

Цитата

Выложено обновление 1.05.

ОМГ, пощел тестировать ^_^
P.S. А сколько еще тестеров акромя меня?

----21:38----
Ошибки не исчезли, графика такая же, использывание каденсера не помогло. А еще в ASAP режиме, игра повисает на мертво после загрузки.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0