Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) В Каменном Плену - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

В Каменном Плену квест с доспехами Оценка: -----

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 03 Февраль 2009 - 04:39

Цитата

Вот! Это можно. Но в пределах локации, желательно, иначе я не понимаю, как обыграть запрет для ГГ ходить в броне по Сиродилу и появляться в Ордене. Самый технологчиный вариант здесь - в пределах локации.


Цитата

Это и логично, т.к. ГГ, видимо, будет разгребать тот эксперимент, который заточил мага в доспех.
Я думаю, цель эксперимента могла быть в том, чтобы сделать доспех как бы камнем душ - т.о. он смог бы подпитываться прямо во время боя от убитых врагов. Но в течение эксперимента что-то убило мага, и его самого засосало в доспех. Так и получился такой вот интересный результат.
Видимо, цель ГГ будет в том, чтобы понять то, как этот эксперимент проводил тот маг, и провести такой же, но с другим предметом. Типа, маг хочет переселиться в более удобный "сосуд", чтобы потом оттуда вести экспериментаторскую деятельность в школе. Ну, типа того.
Т.е. нужно будет превратить, скажем, череп в камень душ, после чего сломать или просто как-то разрядить в него доспех. Т.о. душа мага окажется в черепе, а доспех окажется свободным. Череп отдаём магистру, а доспех - на постройку Шайене.
Причём этот череп можно будет потом положить где-нибудь в школе, он будет всяко прикольно комментировать происходящее и ворчать. Если ещё и челюсть движущуюся сделать... Короче, круто будет yes.gif

Да, круто. Челюсть двигающаяся есть, скрипт на нее от твоих рук навесить и все.
Но это как-то непонятно - как там череп в камень душ превращать, почему нельзя простой камень душ заюзать? Пока только "для прикола" я вижу объяснение.
И где будет махач? Я без махача квесты плохо понимаю.
И что все-таки будет происходить с ГГ, когда он носит доспехи в этой локации? Как он вообще поймет, что с ним случилось?
0

#2 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:38

View PostJulianos (3.2.2009, 2:39) писал:

Но это как-то непонятно - как там череп в камень душ превращать, почему нельзя простой камень душ заюзать? Пока только "для прикола" я вижу объяснение.

А зачем череп-то превращать? Оно прикольно, конечно, только не по ЛОР все это вроде. :e: Душа высшего существа может быть только в черном камне. Марко так старался процесс получения темных камней упростить, а тут черепа, доспехи...

Цитата

И где будет махач?

А если махач с самим доспехом, хе-хе, даром он с душой, что ли?

Цитата

И что все-таки будет происходить с ГГ, когда он носит доспехи в этой локации? Как он вообще поймет, что с ним случилось?

Ну что будет происходить - как обычно, статы будут меняться; выносливость там можно уменьшить или интеллект, можно замедлить игрока или шейдер какой-нить прикрутить.

Цитата

Или в глазах двоиться начинает. Да много вариантов!

Мне лично идея замедления нравится, злить будет жутко, хы.
Для игрока будет понятно по значкам вверху экрана. А для ГГ - о проклятом доспехе ему, наверно, должны сказать при постановке задания, либо он может найти какой-нить дневник экспериментов мага, потому что если делать говорящий доспех, то это ж будет калька с Малеволента.
А этот доспех что, принудительно на ГГ одевать будем? Мне, например, доспехи Тайбера и в голову не пришло на себя напялить :D О, или можно сделать, чтобы доспех надевался по окончании схватки с ним, типа осторожней с желаниями - не то они иногда исполняются.
0

#3 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 03 Февраль 2009 - 15:53

Цитата

Но это как-то непонятно - как там череп в камень душ превращать, почему нельзя простой камень душ заюзать? Пока только "для прикола" я вижу объяснение.
Ну ты где-то видел говорящие камни душ? Да даже не говорящие - просто думающие и влияющие на окружающих.
Это типа побочный эффект эксперимента. Душа не превращается в батарейку, а просто переселяется - случайно типа вышло.
Мага так "жить" прикололо, и он не против ещё так посидеть, но не в броне на каком-то оине, а в школе. Т.е. в принципе вместо черепа можно взять что угодно. Тут уже "для прикола" - череп лучше всего подходит.

Цитата

И где будет махач?
ИМХО, можно здесь и без него обойтись. Но мысли есть. См. ниже

Цитата

Оно прикольно, конечно, только не по ЛОР все это вроде. Душа высшего существа может быть только в черном камне. Марко так старался процесс получения темных камней упростить, а тут черепа, доспехи...
В общем, этот доспех будет как бы камнем душ. Джу когда-то говорил, что камни душ делали из яиц, в Островах был помидор душ - короче, при должной настойчивости можно сделать камнем душ что угодно. Самопальный лор, конечно, получается. На крайняк, можно это объяснить тем, что сам доспех частично или полностью сделан из камней душ.

Короче, доспех - это камень душ. Белый. Чтобы он смог подпитываться душами людей/меров, его нужно "очернить" на алтаре, как и обычные камни. Короче, пошёл наш маг к алтарю, "очернил" броню, пошёл обратно, да и умер по пути. А всё оттого, что, как написано в "Души:черное и белое", черный камень душ потихоньку вытягивает душу носителя, а тут - целый доспех одет на теле.
Это была присказка. Магу, кстати, могли поручить разработку этого доспеха спецом для Шайене. ГГ пошлют забрать этот доспех, т.к. уже пора.
Собственно, попрём к некру "домой" - скорее всего, какой-нибудь закуток в руинах, обустроенный под лабораторию. Мага там нет, но есть записи по экспериментам - дневник, короче. Узнаём, что он отправился к ближайшему алтарю очернения камней.
Алтарь пусть будет где-то неподялёку под землёй, туда ведёт пещера или типа того. Не знаю, короче. По логике, он должен бы в школу пойти, но тогда ничего не вяжется.
Короче, умер он на полдороги от алтаря до дома. Лучше где-то в тех же руинах, где и "дом". Нужно будет его найти. Махач - по дороге + можно ещё с самим доспехом помахаться.
Берём доспех - тот начинает вещать. Ну, что ГГ должен перенести его и т.п.
При попытке выйти из руин - сильно бьёт током и разворачивает. Если ГГ долго тормозит, то можно ещё статсы какие-нибудь снижать.
Соответственно, череп с инкрустированными камнями душ найдём где-то у мага в закромах, после чего его нужно будет очернить и переселить туда мага.
Возможно, ещё придётся доводить доспех до рабочего состояния - т.е. что-то исправить, чтобы тот перестал высасывать душу у владельца. Тогда после этого доспех будет медленно восстанавливать здоровье владельца, например.

Цитата

если делать говорящий доспех, то это ж будет калька с Малеволента.
А иначе, имхо, никак, а то игрок долго будет думать, чего происходит и что ж от него хотят. И не факт, что поймёт. В конце концов, говорящий доспех - не такая уж заезженная вещь. Надо бы ещё Малеволент пройти, вдруг ещё чего интересного по этому поводу найдётся.

Цитата

А этот доспех что, принудительно на ГГ одевать будем?
А я думаю, ГГ и не обязательно одевать доспех. Будет как собака Клавикуса Вайла, из инвентаря вещать.
Хотя прикольней всё-таки было бы как-то заставить ГГ одеть доспех - и снять уже нельзя будет.
0

#4 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 03 Февраль 2009 - 16:28

View PostM@D (3.2.2009, 13:53) писал:

Ну ты где-то видел говорящие камни душ? Да даже не говорящие - просто думающие и влияющие на окружающих.

Если для прикола, можно просто черепушку говорящую сделать, в качестве антуража для школы. Помню, в Невере первом был летающий череп-любитель поболтать... т.е. кто-то из магистров-некромагов настолько увлекся своим делом, что превратил себя в архилича, и теперь его череп бухтит на тумбочке в зале совета.

Цитата

камни душ делали из яиц, в Островах был помидор душ

Не проходила я Острова, но может, там имелось ввиду просто внешнее сходство камня с помидором? Чего-то не представляю себе органику в роли аккумулятора, тем более, что этот камень был вроде как экспонат музея диковинок.
Из книги "Liminal Bridges": "some common morpholiths like soul gems may be found in nature", т.е. указано, что это именно камни.
Может доспех просто уже был украшен черным камнем душ в качестве резервного запаса энергии? (тогда и магу ходить очернять его никуда не надо) А может, маг этот в результате эксперимента или по неосторожности заточил себя сначала в камень, а потом кто-то камнем зачаровал доспех?
И меня прикалывает мысль о драке именно с доспехом, с последующей мелкой пакостью в виде переодевания. У шумеров кстати, было понятие "кумбха", т.е. живой доспех с заточенной душой владельца, к тому же говорящий.
Хотя по-моему, мы путаем понятия "душа" и "сознание". Мне всегда казалось, что в ТЕС для ловли в камень и зачарования используется именно эфирная оболочка, ну пусть еще астральная, но не сама душа и тем более дух (хотя в ЛОР об этом не говорится, но так логичнее выглядит подзарядка камнем)

Цитата

В конце концов, говорящий доспех - не такая уж заезженная вещь

Я бы даже сказала, в ТЕС совсем не заезженная, и именно поэтому идея будет воспринята как стыренная, оно нам надо? Хотя, многие ли проходили этот Малеволент, он же так и не локализован вроде.
0

#5 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:07

Цитата

Если для прикола, можно просто черепушку говорящую сделать, в качестве антуража для школы. Помню, в Невере первом был летающий череп-любитель поболтать... т.е. кто-то из магистров-некромагов настолько увлекся своим делом, что превратил себя в архилича, и теперь его череп бухтит на тумбочке в зале совета.
Ну всяко лучше с этим квестом связать - череп с характером уже будет, и вообще. К тому же, нужна какая-то цель для этого мага, иначе квест невтемный какой-то получается.

Цитата

может, там имелось ввиду просто внешнее сходство камня с помидором?
Нет, конкретно - помидор душ. Да и про аргонианские, гм, яйца - вроде бы, Джу говорил, что их умели преобразовывать в соулгемы.
"some common morpholiths like soul gems may be found in nature" - ну, помидоры и яйца - это же не камни :D Но и те, и другие, и третьи могут использоваться как сосуд для душ. Короче, не о том разговор.

Цитата

Может доспех просто уже был украшен черным камнем душ в качестве резервного запаса энергии? (тогда и магу ходить очернять его никуда не надо) А может, маг этот в результате эксперимента или по неосторожности заточил себя сначала в камень, а потом кто-то камнем зачаровал доспех?
ИМХО, мой вариант всё-таки логичней. И объясняется смерть мага с засасыванием души, и то, что он может оттуда влиять на игрока, и ещё плюс то, что некры знают конкретно об этом доспехе. И игроку просто это объяснить, к тому же.

Цитата

И меня прикалывает мысль о драке именно с доспехом, с последующей мелкой пакостью в виде переодевания.
Ага, это очень к месту будет, плюс можно ещё сделать так, чтобы доспех по мере получения ударов от ГГ отпадал по кускам.
А что с передеванием? Я как-то упустил..

Цитата

Хотя по-моему, мы путаем понятия "душа" и "сознание".
Душа включает в себя сознание - по крайней мере, я всегда из этого исходил, и в некоторых квестах кое-что на этом основано (душа Травена, все дела). Но в том же квесте получается ещё и то, что сознание частично в мозге (Септимыч).
Короче, тут все эти понятия весьма спутаны - душа, сознание, дух, призрак. Все они как-то связаны, но чёткую границу можно вроде только между последними двумя провести - и то неясностей куча. Например, вроде как получается, что неупокоенные духи с сознанием и прочим остаются от погибших "в мучениях" или вроде того. Но по квесту с "Оскалом Пантеры" - от пиратов остались безмозглые призраки с белыми душами. В то время, как "смотрящий" оказался бессмертным духом в сознании и способный повлиять на окружающих.
Мистика, короче. Это дело лучше не трогать. У нас в доспехе как бы окажется дух мага - без конкретики.

Цитата

поэтому идея будет воспринята как стыренная, оно нам надо? Хотя, многие ли проходили этот Малеволент, он же так и не локализован вроде.
Хм, да пофиг, у нас же в своём контексте. Иначе на каждый квест можно ярлыки весить.
0

#6 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:29

View PostM@D (3.2.2009, 20:07) писал:

ИМХО, мой вариант всё-таки логичней. И объясняется смерть мага с засасыванием души, и то, что он может оттуда влиять на игрока, и ещё плюс то, что некры знают конкретно об этом доспехе. И игроку просто это объяснить, к тому же.

Ага, логичней, но тогда придется придумывать, куда он ходил, где умер etc, не многовато ли для одних доспехов? А так можно ограничиться одной лабораторией и результатом неудачного эксперимента. Но это мне так кажется. :)

Цитата

А что с передеванием? Я как-то упустил..

Ну в смысле, с одеванием доспеха на ГГ - то есть идет такая себе битва, потом доспех исчезает с мерзким хихиканьем... и ГГ обнаруживает, что ему стало как-то фиговато :D

Цитата

Душа включает в себя сознание - по крайней мере, я всегда из этого исходил, и в некоторых квестах кое-что на этом основано (душа Травена, все дела). Но в том же квесте получается ещё и то, что сознание частично в мозге (Септимыч).

А я исходила из того, что сознание и память связаны с духом, а с душой связаны максимум инстинкты - т.е это своего рода энергетическая оболочка (которой и зачаровываются предметы). Но этому прямых подтверждений в ЛОР нет, так что каждый додумывает как хочет, спорить не буду.

Цитата

Мистика, короче. Это дело лучше не трогать. У нас в доспехе как бы окажется дух мага - без конкретики.

Ну да, именно что дух... это я к тому, что здесь можно и без камней душ обойтись, дабы не противоречить ЛОРу - мало ли какой силы магическую энергию этот идиот мог высвободить при ритуале, воля мага опять же всегда предельно сконцентрирована на объекте колдовства, вот и получилась такая себе банка с духом...
Сейчас посмотрела в КС - действительно помидор - обалдеть, какой салатик из него бы вышел, разрабы уже совсем с ума посходили :e:
0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Февраль 2009 - 04:50

Мда... накрутили.
Главное, что я не понял - зачем сначала делать доспехи из белого камня, когда можно сразу из черного?
Если доспехи просто черный камень, то какого рожна они бегают и разговаривают?
Почему доспехи влияют на ГГ? Черный камень душ по идее никак ГГ не напрягает.
Тут речь идет о какой-то странной модификации черного камня. А тогда нужно ее описать и почему она такая получилась?
0

#8 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 05 Февраль 2009 - 12:15

View PostJulianos (5.2.2009, 2:50) писал:

Мда... накрутили.

А чего, по-моему прикольно :) и довольно логично.

Цитата

Главное, что я не понял - зачем сначала делать доспехи из белого камня, когда можно сразу из черного?
Если доспехи просто черный камень, то какого рожна они бегают и разговаривают?
Почему доспехи влияют на ГГ? Черный камень душ по идее никак ГГ не напрягает.
Тут речь идет о какой-то странной модификации черного камня. А тогда нужно ее описать и почему она такая получилась?

Вот-вот, я ж потому и предлагаю

Цитата

здесь можно и без камней душ обойтись ... вот и получилась такая себе банка с духом

В камень, все равно - черный или белый, ловятся души; если бы доспех был из камня (хотя это трудно представить), не думаю, что он бы разговаривал (отсюда и тема про душу и дух).
А наш доспех - результат мощного магического воздействия, а не камня, мне кажется, так логичнее, и ЛОР не противоречит.
Т.о. дух мага (даже не призрак, а именно дух) привязан к доспеху, как призраки бывают привязаны к месту, а уж хотел он этого или случайно получилось в результате эксперимента - второй вопрос.
А на ГГ влияют (и говорят с ним) не сами доспехи, а застрявшая в них сущность. Доспех - это просто "коробочка", средство, при помощи которого этот дух взаимодействует с окружающим миром.
0

#9 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:33

Цитата

Главное, что я не понял - зачем сначала делать доспехи из белого камня, когда можно сразу из черного?
Черный дороже :) На самом деле, эта идея была в контексте того, что можно что угодно превратить в сосуд для душ, при должном старании.
По идее, целью эксперимента была самоподпитывающаяся душами врагов броня - с помощью какой-то модификации камней душ или типа того. Короче, она должна была работать не как камни душ. Но в результате получилось то, что получилось.
Так или иначе, "механизм работы" доспеха сходен с черными камнями душ. Короче, броня отъедает от носящего душу. Вот и отъела. Душа мага - в доспех, а дух - сторожить. Или типа того. Короче, главное результат, а объяснение никто всё равно не знает.
Возможно, дух мага остался в доспехе из-за "мучительной смерти", а возможно - из-за незавершенного дела и провала эксперимента. Остался, в общем, но не как остальные духи, а в таком вот сосуде.
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:55

View PostM@D (5.2.2009, 19:33) писал:

Черный дороже :) На самом деле, эта идея была в контексте того, что можно что угодно превратить в сосуд для душ, при должном старании.
По идее, целью эксперимента была самоподпитывающаяся душами врагов броня - с помощью какой-то модификации камней душ или типа того. Короче, она должна была работать не как камни душ. Но в результате получилось то, что получилось.
Так или иначе, "механизм работы" доспеха сходен с черными камнями душ. Короче, броня отъедает от носящего душу. Вот и отъела. Душа мага - в доспех, а дух - сторожить. Или типа того. Короче, главное результат, а объяснение никто всё равно не знает.
Возможно, дух мага остался в доспехе из-за "мучительной смерти", а возможно - из-за незавершенного дела и провала эксперимента. Остался, в общем, но не как остальные духи, а в таком вот сосуде.

Иными словами, цель экскремента не была достигнута. Нужного свойства доспехи не приобрели, и при смерти носящего (мага) они не его душу поймали в виде энергии, а пленили его дух. Ну, а как доспехи тогда пленили ГГ?
0

#11 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:46

View PostJulianos (5.2.2009, 21:55) писал:

Иными словами, цель экскремента не была достигнута.

:) Почему же, достигнута в каком-то смысле, это же должна была быть "самоподпитывающаяся душами врагов броня". Вот она и подпиталась, только зохавала моск пленила душу не врага, а собственного хозяина. Ибо нефиг такими экспериментами баловаться :)

Цитата

Ну, а как доспехи тогда пленили ГГ?

Точно так же, как и хозяина. Ведь известно, что черные камни при неосторожном обращении могут отъесть кое-что у владельца. Если доспех работает по тому же принципу, да еще и имеет разомкнутую структуру, то стало быть, при ношении он будет вытягивать энергию из ГГ, что обусловит спецэффекты, а дух предыдущего хозяина будет ментально общаться с новым.
Да, только я что-то потеряла основную мысль: а чего этот доспех/дух хочет от ГГ? Чтобы его отнесли в школу и тем самым закончили задание, или еще какую-то каку?
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Февраль 2009 - 02:01

Цитата

:) Почему же, достигнута в каком-то смысле, это же должна была быть "самоподпитывающаяся душами врагов броня". Вот она и подпиталась, только зохавала моск пленила душу не врага, а собственного хозяина. Ибо нефиг такими экспериментами баловаться :)

Ну там душа в энергию переходит. А тут дух - пленник доспехов. Не то хотели получить.

Цитата

Точно так же, как и хозяина. Ведь известно, что черные камни при неосторожном обращении могут отъесть кое-что у владельца. Если доспех работает по тому же принципу, да еще и имеет разомкнутую структуру, то стало быть, при ношении он будет вытягивать энергию из ГГ, что обусловит спецэффекты, а дух предыдущего хозяина будет ментально общаться с новым.
Да, только я что-то потеряла основную мысль: а чего этот доспех/дух хочет от ГГ? Чтобы его отнесли в школу и тем самым закончили задание, или еще какую-то каку?

Хозяина убили. ГГ не станет пленником, т.к. он жив.
0

#13 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 02:33

View PostJulianos (6.2.2009, 0:01) писал:

Ну там душа в энергию переходит. А тут дух - пленник доспехов. Не то хотели получить.

Потому и говорю, что в каком-то смысле достигнута. :) А вообще, про душу и дух - это мы тут придумали, в сеттинге ТЕС об этом не знают и разницы не почувствуют. Они там привыкли все законом и благословением Аркея объяснять, а ведь помимо божественных, есть еще и законы магии. Но впрочем, это неважно.

Цитата

Хозяина убили. ГГ не станет пленником, т.к. он жив.

А разве оно нам надо? Нам надо, чтобы ГГ доспехи на базу вернул, ну и по пути ему какую-то бяку подложить. Тем более, что у доспехов уже есть один пленник. Влияние самого доспеха, имхо, должно ограничиваться снижением х-к или что-то вроде этого. А говорящий призрак мага - это так, по приколу. Тут вообще можно сделать один бой с доспехом, пару строк диалога с духом и заставить героя изгонять демона либо у ближайшего священника-экзорциста, либо в самой школе (а еще фаст-тревел отключить и сделать, чтобы ХП со временем уменьшались, для пущего хоррору)
0

#14 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 06 Февраль 2009 - 06:03

Цитата

Да, только я что-то потеряла основную мысль: а чего этот доспех/дух хочет от ГГ? Чтобы его отнесли в школу и тем самым закончили задание, или еще какую-то каку?
Он остался из-за незавершенного задания или из-за такой вот смерти - как "одинокий смотритель", клинки в Санкр-Торе и капитан акавири в Белом Проходе.
Но тут фишка - поскольку он некромант, да и умер своеобразно, то он быстро просёк плюсы такого вот существования. И щас он хочет, чтобы его перенесли в школу. Но поскольку доспех нужен для Шайене, мага придется переселять в другой предмет.

Цитата

Ну там душа в энергию переходит. А тут дух - пленник доспехов. Не то хотели получить.
Душу засосал доспех, а дух оказался "прикован" к этому доспеху душой. Например. Это всё не суть, т.к. в игре этого объяснения не будет. Просто - эксперимент провалился, доспех съел мага.
0

#15 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Февраль 2009 - 18:18

Как и почему доспехи действуют на ГГ? И вообще, можно ли будет победить их, если там бессмертная сущность на постоянной основе?
0

#16 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 07 Февраль 2009 - 18:46

Цитата

Как и почему доспехи действуют на ГГ?
Доспехи действуют на ГГ.. эм.. потому что. Какая разница? Главным образом, из-за непредсказуемости результата эксперимента. Плюс, в доспехе - дух сильного мага. Это он "держит" ГГ.
Я даже думаю, доспех будет постепенно хавать душу ГГ "в фоне" - и через некоторое время полностью засосет. Маг об этом скажет сразу при подборе доспеха, и посоветует не выбрасывать бронь. Если ГГ не уложится во время, то провал. Ну или просто выразить это в трате хп и параметров.
Сам маг будет только жарить молнией при попытке ГГ выйти раньше времени. Ну и говорить ещё.

Или вариант - доспехи "прицеплены" к духу, а дух - к месту совершения ритуала. ГГ просто не сможет унести доспех за пределы определенной зоны, т.к. за её пределы не может уйти дух. Но тогда всякие "проклятия" доспеха не прокатят, ГГ просто будет тормозить на опр. границе. Или на ней просто доспехи вываливаться будут из инвентаря..

Цитата

И вообще, можно ли будет победить их, если там бессмертная сущность на постоянной основе?
Нельзя, по логике. Помнишь, я предлагал, чтоб доспех разваливался на части с получением урона? Вот так и будем побеждать тогда.
0

#17 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:05

View PostM@D (7.2.2009, 16:46) писал:

Или вариант - доспехи "прицеплены" к духу, а дух - к месту совершения ритуала. ГГ просто не сможет унести доспех за пределы определенной зоны, т.к. за её пределы не может уйти дух. Но тогда всякие "проклятия" доспеха не прокатят, ГГ просто будет тормозить на опр. границе. Или на ней просто доспехи вываливаться будут из инвентаря..

А зачем же к месту их цеплять, к месту призраки привязаны, а наш дух привязан к доспеху и все. Мы ж должны его в школу вернуть, так? Значит, ни разрушить совсем, ни застрять с ним в этой локе нельзя.
Мне так кажется, когда доспех/дух нападает на ГГ, и тот начинает его по кусочкам распиливать, у духа срабатывает инстинкт самосохранения ведь без доспеха он будет беспомощен), и он прекращает схватку, надеваясь на ГГ. А потом, поскольку такое положение дел (быть чьим-то доспехом) его, когда-то могущественного мага, естественно не устраивает, он начинает исподтишка пакостить ГГ, снижая ему параметры (чтоб сдох где-нить тихо в уголке) или молнией бить по башке (тоже прикольно). А еще можно эффект черного облака вокруг ГГ прикрутить, чтобы обозначить влияние духа.
0

#18 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:16

Цитата

Значит, ни разрушить совсем, ни застрять с ним в этой локе нельзя.
Разрушить можно - при этом душа автоматом освободится. Но магу не этого нужно. Да и не сможет ГГ сломать доспех - это не в рамках игры.
Хотя если дух прикован к месту, то и в черепе ГГ не сможет его унести. Хм, значит такая идея не катит.

Цитата

прекращает схватку, надеваясь на ГГ.
Вот этот бы момент как-то пологичней устроить. Доспех-то "цельнометаллический", он так просто надеться не сможет.
Правда, другого пути одеть доспех не вижу.

Цитата

он начинает исподтишка пакостить ГГ, снижая ему параметры (чтоб сдох где-нить тихо в уголке) или молнией бить по башке (тоже прикольно). А еще можно эффект черного облака вокруг ГГ прикрутить, чтобы обозначить влияние духа.
Я думаю, голос всё-таки нужно прикрутить. Иначе не объяснить ГГ, чего хочет маг - ведь ГГ скорее подумает об освобождении души, чем о переселении.
0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:19

Короче, полный разброд и шатание.
Тогда скажу против чего я.
1. Разбивать доспехи по кусочкам, т.к. тогда будет безногое, к примеру, существо бодаться невидимыми руками. Может это будет и нормально смотреться, но вряд ли.
2. Уходить с неразрешенной проблемой из локации. Пусть все там ГГ колдует с доспехами.
3. Стрельба молниями и прочей фигней в ГГ. Меня магия в Обле угнетает своим дизайном, особенно Шок. Если и гадить ГГ, то на уровне головного мозга.
0

#20 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:29

View PostJulianos (7.2.2009, 17:19) писал:

Короче, полный разброд и шатание.
Тогда скажу против чего я.
1. Разбивать доспехи по кусочкам, т.к. тогда будет безногое, к примеру, существо бодаться невидимыми руками. Может это будет и нормально смотреться, но вряд ли.
2. Уходить с неразрешенной проблемой из локации. Пусть все там ГГ колдует с доспехами.
3. Стрельба молниями и прочей фигней в ГГ. Меня магия в Обле угнетает своим дизайном, особенно Шок. Если и гадить ГГ, то на уровне головного мозга.

А чего разброд? По-моему мы как никогда единодушны, практически даже в деталях :)
Стрельба молниями - это так, шютка, шейдера и голоса было бы достаточно.
Можно и не разбивать, чтоб не париться делать, это мы так, для красоты. Тогда он будет надеваться на ГГ по достижении определенного числа прочности.

Цитата

Хотя если дух прикован к месту, то и в черепе ГГ не сможет его унести. Хм, значит такая идея не катит.

Не будет он к месту прикован, он прикован к доспеху. Стало быть, ГГ прекраснейшим образом сможет унести его в черепе (думаю, в черепе магу даже больше понравится, хех). И таким образом, мы не будем

Цитата

2. Уходить с неразрешенной проблемой из локации.

Доспехи будут отдельно, говорящий череп отдельно.
Кстати, а какие проблемы могут быть с надеванием доспеха? Его же как-то люди одевают, я так думаю, он не цельнометаллический. Можно просто легкий блюр сделать - и оппа, ты уже в доспехах.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0