Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Reanimation: Legacy Of Kain Blood Omen - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip] Reanimation: Legacy Of Kain Blood Omen

#1 User offline   Wordalac Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 23 Июль 07

  Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:49

Reanimation: Legacy Of Kain Blood Omen

http://legacy-of-kain.ru/img/reanimation.jpg

Reanimation: Legacy Of Kain Blood Omen - это проект по глобальной переделке The Elder Scrolls IV Oblivion во вселенную LoK. Мир воссоздается полностью практически с нуля: ландшафт, персонажи, звери и монстры, строения и т.д.
Для воссоздания взята история, рассказанная в самой первой части эпопеи Legacy of Kain, а именно события Blood omen'a. Причиной такого выбора послужило как то, что это самая старая игра из серии, вышедшая ещё в 1996 году, наиболее нуждающаяся в относительно современной технической реализации, так и то, что начало серии единственное из всех игр хоть как-то относится к жанру RPG. Так как переделка происходит на базе движка игры The Elder Scrolls IV Oblivion, эти события подходят к задуманнной в данной проекте конверсии как нельзя лучше.



В игре все начнется как и в оригинале - со смерти главного героя, Каина. Однако, с учетом уже вышедших частей, оригинальные события Blood Omen: Legacy of Kain могут пополниться соответствующими дополнениями. Прохождение сюжета будет абсолютно нелинейное - можно будет начать с любого из хранителей, но убить Млюбиуса раньше короля Вильяма (Немезиса) у вас не выйдет)), так это создаст парадокс, а мы не хотим отступать от сюжета . Также можно будет вообще долгое время не уделять внимание сюжетным походам, а заняться побочными квестами или просто прокачивать своего героя, путешествуя по бескрайним просторам пока еще не затронутого всерьез распадом Колонн Нозгота.


Так как до недавнего времени, из-за "кадрового голода" над проектом работал только один человек, то было сделано немного, но, с пополнением команды, работы наконец пошли быстрее и прогресс разработки начал набирать темп.


На данный момент ландшафт уже готов и, с притоком новых энтузиастов, "закипела" работа над городами, лесами, персонажами и т.п. Однако команда разработчиков все равно нуждается в новых людях, и из-за немалого объема требуемых работ, сроки выхода данного проекта пока остаются неизвестными.

http://www.postimage.org/aV1T8g6A.jpg http://www.postimage.org/Pq2vswN9.jpg
http://www.postimage.org/Pq2vsLL0.jpg http://www.postimage.org/aVG3WLr.jpg

Данные по проекту Reanimation: Legacy Of Kain Blood Omen. Обсуждение и набор добровольцев
офф страничка проекта
на форуме Legacy of Kain.ru
на форуме Wheel of Fate


САЙТ ПРОЕКТА: вот он
0

#2 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 21 Март 2009 - 13:27

Выглядит здорово! Удачи вам!
0

#3 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

  Отправлено 21 Март 2009 - 13:59

Вот это я понимаю! Модели просто замечательно выглядят! Да и видно, что в команде фотошопничают на 5 с плюсом.
Я совершенно не в курсе, что это за вселенная (вот такая вот я бестолочь), но теперь ждать буду и обязательно поиграю, когда мод выйдет!
Вобщем, круто, молодцы!

ЗЫ. Есть ещё примеры работ, очень интересно глянуть. Желательно с примерами из старой игры - для сравнения. :crazy:
0

#4 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 21 Март 2009 - 14:20

Цитата

Вот это я понимаю! Модели просто замечательно выглядят! Да и видно, что в команде фотошопничают на 5 с плюсом.
Я совершенно не в курсе, что это за вселенная (вот такая вот я бестолочь), но теперь ждать буду и обязательно поиграю, когда мод выйдет!
Вобщем, круто, молодцы!

Полностью согласен, будем ждать...
0

#5 User offline   Wordalac Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 21 Март 2009 - 22:49

Цитата

ЗЫ. Есть ещё примеры работ, очень интересно глянуть. Желательно с примерами из старой игры - для сравнения.

есть для сравнения тока Мобиус

вот в дефиансе (последняя 5 часть игры)
http://www.postimage.org/Pq2hzMj9.jpg

вот в обле
http://www.postimage.org/Pq2hzzQr.jpg
0

#6 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 22 Март 2009 - 08:34

Так то прикольно :crazy:
0

#7 User offline   Wordalac Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 28 Март 2009 - 23:55

Наконец чето вышло с Пилларами))

http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/20077/thumbs/q27z5C5Qh6.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/20077/thumbs/2dF1YTvs4R.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/20077/thumbs/mDzaRHSX6r.jpg
0

#8 User offline   Faithreaver Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 Декабрь 09

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:34

Один из главарей нашей немногочисленной свиты Zzzmey представляет на ваше суждение первый взгляд на Генплан Кладбища Каина.
Видеопрезентация 3D макета Кладбища Каина

З.ы. Ищем толкове руки...причем в любой направленности :laugh:
0

#9 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:41

Цитата

Один из главарей нашей немногочисленной свиты Zzzmey представляет на ваше суждение первый взгляд на Генплан Кладбища Каина.
Видеопрезентация 3D макета Кладбища Каина

З.ы. Ищем толкове руки...причем в любой направленности

ЫЫЫЫЫыы! Я уже давно думал, что этот проект типо усё загнулся, а тут опа цел и невредим :laugh:
посмотрел видео ну если это пытались закосить под первый оригинал, то да похоже, вот только пугают модели деревьев десятилетней давности о_о
0

#10 User offline   Faithreaver Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 Декабрь 09

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 02:54

Да, нас мало, но мы пока держимся, медленно но верно идем к цели, но от помощи никогда не откажемся, даже наоборот очень в ней нуждаемся!
А видео, ну это всего лишь 3D макет сделанный, чтобы отработать на нем территорию Кладбища, поэтому мы не старались сделать его красивым, а больше продуктивным)) Половина из этих моделей, будет доработана и уйдет в Облу, а остальная половину будет с нуля делаться! Красотой у нас больше художники занимаются :laugh:
Мы стараемся сначала в Максе отрабатыватьhttp://reanimation.wheel-of-fate.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/C7716F4A0C66-5.jpg http://reanimation.wheel-of-fate.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/AE6DF887E03F-4.jpg Чтоб лучше ориентироваться))

Скоро галерею нашу обновим, заходите посмотрите, пока там старенькое все!
Сайт проекта: Reanimation: Legacy of Kain Blood Omen
0

#11 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:55

Цитата

Да, нас мало, но мы пока держимся, медленно но верно идем к цели, но от помощи никогда не откажемся, даже наоборот очень в ней нуждаемся!

Ну если ты надеешься тут набрать людей для проекта, то хочу тебя расстроить свободных лап тут точно нет :laugh: скорее наоборот.
Хех лично я с этой вампирской вселенной почти не знаком и уж точно не знаю как у вас это всё увяжется, а так желаю удачи, правда думаю если и выйдет то поздновато :oops:
0

#12 User offline   Faithreaver Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 Декабрь 09

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:15

View Postzey (27.12.2009, 14:55) писал:

Ну если ты надеешься тут набрать людей для проекта, то хочу тебя расстроить свободных лап тут точно нет :laugh: скорее наоборот.
Найти лишние лапы, тоже было бы здорово)) Но и простая поддержка очень помогает на самом деле!

Цитата

Хех лично я с этой вампирской вселенной почти не знаком и уж точно не знаю как у вас это всё увяжется, а так желаю удачи, правда думаю если и выйдет то поздновато :e:
Да, самое страшное конечно, если мод по своему завершению окажется никому не нужным, из-за устаревания самой Облы :respect:
Была идея на Unreal 3 сделать, после того как он бесплатным стал, но блин, там кодировать и скриптовать из ФПС Action/Adventure делать, мы бы с радостью даже этим с нуля занялись, но таких энтузиастов как мы надо больше, иначе это растянется на еще пару лет :oops:
Но спасибо за пожелания, будем стараться, мы уже многое пережили, было бы глупо останавливаться сейчас, так, что постараемся радовать и далее =)

Сообщение отредактировал Faithreaver: 28 Декабрь 2009 - 18:23

0

#13 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:16

До ТЕС 5 моды под Облу будут актуальны. Это все равно лучшая РПГ на сегодняшний день с учетом возможностей ее модификации.
0

#14 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:55

Я смотрел Unreal Development Kit. Пока что он сырее сырости. Если они не прикололись и действительно будут его поддерживать, то еще полгода-год, пока он станет применимым что-то сделать, а не побаловаться на досуге.

К тому же он действительно заточен под экшн. Насколько я понял, там нет таких сложных иерархий как описание-референс-мировой объект, мир-подмир-интерьер, присутствующих в Обле.

Про сложности с дистрибьюцией готовых приложений, а особенно про их привязанность к необязательным виндовским сервисам типа .net 3.5 sp1 (ну, кто знает, стоит у него эта штука или нет? На компьютере я имею в виду, не надо гыгыкать и пытаться показать мне стоящую штуку :laugh: ) и говорить не хочется. Если они с этим вопросом серьезно не разберутся, то это будет движок "только для изготовителя игры" - поиграть у себя же.

Насчет подхода сначала сделать макет в 3дс и посмотреть что получится - я потрясен. Вам, батеньки, игры писать надо, а не на моды разбрасываться. :oops:

И далее не офтоп - на ваш сайт так зайти и не смог (видать, сервер в это время отдыхал), приглашаю на свой - http://amquests.ucoz.ru/
Только что выложил последнюю версию макета и тоже требуются лапы. Но это, видимо, общая проблема...
0

#15 User offline   Faithreaver Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 Декабрь 09

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 19:00

View PostJulianos (28.12.2009, 20:16) писал:

До ТЕС 5 моды под Облу будут актуальны. Это все равно лучшая РПГ на сегодняшний день с учетом возможностей ее модификации.
Поэтому мы еще работаем с ней :e: А кто знает, может когда ТЕС 5 выйдет, мы просто перекинем всю работу туда, конечно еще полгодика придется чтоб заново скрипты написать и мир сделать, сомневаюсь, что ТЕС 5 будет на том же движке, что и Обла!

View PostAlexander II (29.12.2009, 15:55) писал:

Насчет подхода сначала сделать макет в 3дс и посмотреть что получится - я потрясен. Вам, батеньки, игры писать надо, а не на моды разбрасываться. 8)
Спасибо. Но с играми все та же проблема, что и с модами, людей нет. А в принципе, это моя мечта на самом деле :e: Каждый 3дшник в душе игродел неудачник:oops:

Цитата

И далее не офтоп - на ваш сайт так зайти и не смог (видать, сервер в это время отдыхал), приглашаю на свой - http://amquests.ucoz.ru/
Только что выложил последнюю версию макета и тоже требуются лапы. Но это, видимо, общая проблема...
Сайт вчера глючело немного, сегодня вроде нормально уже. Хост логает последнее время сильно, скоро переедем на другой.
Какой-то порнушный у вас проект молодой человек :laugh: :respect:
0

#16 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 29 Декабрь 2009 - 21:53

Публике нужны секс, насилие и ужасы. Это основа искусства, а уж поп-арта, к которому можно отнести комп. игры - точно. Но это скрины. В самой программе всё гораздо скромнее. Пока... :laugh:
0

#17 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 01:48

Цитата

Какой-то порнушный у вас проект молодой человек

Ну так в стиле Алекса 2 :oops: да и как говорится этот метод почти всегда срабатывает, правда сейчас этим удивить почти нереально, а вот отсутствием этого приводить в ужас :laugh: помнится в какой-то игрухе типо дьябло клона вроде всё красиво, но полное отсутсвие красной жидкости вгоняет в уныние (вообще нет) создаётся ощущение, что мочишь плюшевых медведей :respect:
0

#18 User offline   Faithreaver Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 Декабрь 09

Отправлено 11 Январь 2010 - 05:49

В галерее нашего сайта обновился раздел Концепт-Артов, заходите поглядите 8)
Галерея проекта Reanimation: Legacy of Kain Blood Omen

Комментарии там правда пока отрубленны ввиду огромного количества спама, скоро надеемся починить!

Сообщение отредактировал Faithreaver: 12 Январь 2010 - 03:57

0

#19 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 12 Январь 2010 - 02:14

Да, тяжелая работа будет. Не знаю получится у вас или нет, но все равно удачи и настойчивости в выполнении. Вообще играл в 1 игру серии, не так чтобы очень понравилось. Но стиль концептов очень нравится, люблю такие могилы, кладбища, нечисть 8) . Да еще вампиры. Хотя Каин в серии мне не очень нравится, лучше Маскарадный.
В общем чего-нибудь мрачного, атмосферного и готичного сделайте, Обле этого сильно не хватает. Чтоб как в старых фильмах :(
0

#20 User offline   Faithreaver Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 Декабрь 09

Отправлено 27 Январь 2010 - 02:56

View PostNik (12.1.2010, 1:14) писал:

Да, тяжелая работа будет. Не знаю получится у вас или нет, но все равно удачи и настойчивости в выполнении. Вообще играл в 1 игру серии, не так чтобы очень понравилось. Но стиль концептов очень нравится, люблю такие могилы, кладбища, нечисть :drunk: . Да еще вампиры. Хотя Каин в серии мне не очень нравится, лучше Маскарадный.
В общем чего-нибудь мрачного, атмосферного и готичного сделайте, Обле этого сильно не хватает. Чтоб как в старых фильмах :drunk:

Постараемся, но не обещаем у мира Носгот тоже есть свои причуды и стиль, больше кстати немецкого плана, но в каждой игре серии, разработчики иногда меняли стиль, поэтому у нас будет большой сумбур с этим делом.
А за поддержку большое спасибо, порой она нужна даже больше чем умелые руки модмейкеров :leb:

К слову, один из наших умельцев смастерил видео слайд-шоу с забавным вступлением из того, что у нас лежит в галереи, к сожалению не все, т.к. видео было сделано пару месяцев назад и просто руки до него не доходили, так, что считайте это часть 1

Видео Слайдшоу Концепт-артов

Сообщение отредактировал Faithreaver: 27 Январь 2010 - 03:35

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0