Некро-магия спеллы и пр. в Ордене Червя
#1
Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:26
1. Могильщик - "Могильные мухи". Вокруг цели летают мухи и жалят (из Миддас Мэджик).
2. Черная душа - магия вызова: "Черный ворон" , "Летучая мышь", "Две крысы", "Три Паука".
3. Черный страж - "Могильные черви" (вылезают из земли), "Лица мертвых" черепа вращаются вокруг цели (уменьшение Уверенности, рестрайнед, крик а-а-а-а, анимация ужаса) все из Мидас с ретекстом.
4. Жрец Смерти – "Тень" (тормозит движение), оживление зомби и скелетов.
5. Рыцарь Смерти – "Кольцо Смерти" (по аналогии в кольцом Жизни Аркея, но только там будут вращаться руки скелета), нестабильная форма Лича.
Магистром ГГ пробудет совсем мало, и смысла нет приперчивать к этому званию чего-либо.
Обсуждаем.
Меня волнует оживление зомби. Какой будет принцип? Ингредиенты и где их брать?
#2
Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:39
Julianos (27.2.2009, 20:26) писал:
Если по Лор, то нужно так:
А если сделать как проще, то модели рук, ног и прочих частей тела в игре есть. Сделать их ингредиентами и раскидать везде, или в итем лист тех же зомбей положить. Все остальное, как положено: ЧКД, ловушка душ, алтарь.
#3
Отправлено 27 Февраль 2009 - 23:25
Mara (27.2.2009, 21:39) писал:
Это я знаю, это банально. Но фишка в том, что модели будут ингредиентами самих же зомби, т.к. они части разлагающегося трупа.
Но ведь по идее можно и свежачка поднять. Тут, я думаю, нужна другая фишка - сразу оживлять. Однако технически на трупе магический эффект не сработает. То есть придется крутить какие-нить танцы с бубнами, которые я пока даже представить не могу.
#4
Отправлено 28 Февраль 2009 - 01:37
Julianos (27.2.2009, 21:25) писал:
Вообще-то так и нужно, вариант с частями был по двум причинам: 1) в той же "Подготовке тел" есть упоминание о возможности повторного поднятия в случае механического повреждения зомби, правда, результат будет хуже; 2) я тоже слабо представляю, как можно реализовать оживление трупа.
Сначала я думала набросать везде заскриптованных трупиков-активаторов трех-четырех видов с тем, чтобы можно было их подобрать (дизейблить и помещать условной куклой в инвентарь), а потом енейблить непися-зомби с синюшной мордой на алтаре (при активации алтаря помещать на него труп и камень душ) по OnMagicEffectHit.
Но теоретически, любой убитый ГГ непись может быть тут же оприходован в качестве сырья для зомби. Хотя... при обучении заклинанию можно уточнить, что для поднятия тела нужно, чтобы оно немного разложилось, т.е. душа из него ушла, и тогда свежеубитые для оживления не подойдут. А про подходящие трупики сигнализировать всплывающим сообщением при приближении.
#5
Отправлено 28 Февраль 2009 - 14:23
Цитата
Значит бум делать зомби из частей на алтаре. Благо все для этого есть.
Цитата
Да, но воскрешение только что убитого - это эффект посоха КЧ. Нельзя делать альтернативу. Это антилор. Мы просто сделаем аналог существующего посоха, только с бесконечной жизнью. Но управление им делать не будем, ибо это уже слишком. Управлять ГГ может только поднятыми на алтаре скелетами и зомби.
Еще я сделаю временный гипноз, как было с Джу и Валей. Это будет магия Рыцаря Смерти.
#6
Отправлено 28 Февраль 2009 - 14:44
Julianos (28.2.2009, 12:23) писал:
Почему? Я ведь говорю не про только что убитых, а про найденные трупы. Маннимарко для поднятия тела ничего не нужно, а ГГ придется плясать с бубном над алтарем. Но фиг с ним. Хотя идея была бы интересная. В сети много желающих отыгрывать роль некроманта.
----------------
А временный гипноз будет включать в себя посинение лица?
#7
Отправлено 28 Февраль 2009 - 14:59
Цитата
Технически я не представляю, как это реализовать. Ведь надо увязывать расу, внешний вид и пр.
----------------
Цитата
Надо будет шейдер наложить, но он будет на всем теле. Короче, наверное, ну его на фиг...
#8
Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:08
Julianos (28.2.2009, 12:59) писал:
Можно просто сделать несколько вариантов, для каждой расы по одному, ну хотя бы, имперца, норда, хаджита и данмера, их больше всего среди разбойников попадается. Можно даже доспехи не делать, типа труп уже обчистили.
Цитата
А, ну тогда ладно. Но чтобы обозначить состояние гипноза, имхо, все равно можно что-то придумать. Может, темное облако вокруг сделать, типа злобная сущность, контролирующая разум, я такой шейдер точно видела.
#9
Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:17
Цитата
Тогда уж всех.
А прически? Но главное, как их нести до алтаря? Это надо магию делать, типа взять труп. А если с собой у ГГ несколько трупов?
Тут такая замута предстоит, и выглядеть это все будет криво...
Цитата
Я его хочу для снижения скорости применить.
#10
Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:22
Julianos (28.2.2009, 13:17) писал:
Прически - стриженые, они ж типа бандиты. А просто активаторами трупы нельзя сделать? Тогда их брать элементарно можно. И проблем с несколькими трупами не будет, скрипт на алтарь повесить с проверкой на количество, как на черные камни и все.
#11
Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:28
Mara (28.2.2009, 14:22) писал:
Почему только бандиты? Любых тогда уж.
Трупы активаторами ессно не сделать. Это надо ко всем НПЦ скрипты крутить. И потом, сколько ГГ трупов на себе и как может переносить? Нужна расчлененка, ее нормально не сделать.
#12
Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:39
Julianos (28.2.2009, 13:28) писал:
А чьи трупы еще можно найти на дороге?
Цитата
Я имела в виду сделать модели тел, как големы, например, а их уже использовать в качестве трупов. Ну а при воскрешении уже будет появляться НПС. Но все это для прикола, так что если слишком сложно, то и заморачиваться не стоит.
#13
Отправлено 28 Февраль 2009 - 17:20
Цитата
Убил любого НПС и тащи с собой.
Цитата
Аааа, то есть спецовые тела будут разбросаны для воскрешения. Лучше тогда забыть про это сразу.
#14
Отправлено 01 Март 2009 - 00:42
Цитата
Тащить ? :twisted: эт типо как в плаге миниатюрной некромантии "заклинание расчленить труп"
#15
Отправлено 01 Март 2009 - 00:46
Julianos (28.2.2009, 15:20) писал:
Аааа, то есть спецовые тела будут разбросаны для воскрешения. Лучше тогда забыть про это сразу.
Может и лучше, а то лишний труд - и не факт, что это потом будет использоваться игроками. Тогда и зомби, и скелетов будем из запчастей делать?
Вспомнила, кстати: в Диабло был закл "костяная клетка". Можно аналогичное сделать при помощи стандартных некро-костей, вылезающих из земли, чтобы потом глумиться над врагом, расстреливая его издалека.
#16
Отправлено 01 Март 2009 - 12:08
Mara (28.2.2009, 23:46) писал:
Вспомнила, кстати: в Диабло был закл "костяная клетка". Можно аналогичное сделать при помощи стандартных некро-костей, вылезающих из земли, чтобы потом глумиться над врагом, расстреливая его издалека.
Некро кости могут тупо смотреться в помещениях и при неровной поверхности. Потом эта фишка связанна с Манни. Я вообще не великий спец по заклинаниям. Что смогу, то сделаю.
#17
Отправлено 01 Март 2009 - 12:55
Julianos (1.3.2009, 10:08) писал:
Да не обязательно, в принципе, это так, мысль в голову пришла, вот я и поделилась ей. Просто на первых двух уровнях мне показалось маловато заклинаний, да и одинаковые они по сути, основанные на магии вызова, а для школы некромагии в первую очередь характерны защитные заклинания.
#18
Отправлено 11 Март 2009 - 18:32
#19
Отправлено 11 Март 2009 - 19:51
Julianos (11.3.2009, 16:32) писал:
Необходимость наличия камня души (любого, не обязательно черного) для поднятия мертвеца ни прямо, ни косвенно не объявлена ни в одной книге (щас специально перечитала), за исключением только этих строк: Every creature, living or dead, is powered by a soul. Without it, they are just lumps of flesh or piles of bones (Души, черные и белые). Упоминается только необходимость алтаря и ритуала.
В принципе, с т.з. логики процесс зачарования и процесс поднятия должен быть схожим, но если ты и не будешь использовать камни, никто возразить не сможет.
#20
Отправлено 11 Март 2009 - 20:20
Mara (11.3.2009, 18:51) писал:
В принципе, с т.з. логики процесс зачарования и процесс поднятия должен быть схожим, но если ты и не будешь использовать камни, никто возразить не сможет.
Мда... А на фиг тогда вообще черные камни нужны некрам?
У нас в ритуале с Шайене будут шесть камней. Логично тогда для мертвяков юзать по одному.
Если самого ритуала нигде нет, то бум считать, что в нем прописано необходимость использования камня. Короче, я делаю с черным камнем.