Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Некро-магия - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Некро-магия спеллы и пр. в Ордене Червя Оценка: -----

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:26

Ранг - Магия
1. Могильщик - "Могильные мухи". Вокруг цели летают мухи и жалят (из Миддас Мэджик).
2. Черная душа - магия вызова: "Черный ворон" , "Летучая мышь", "Две крысы", "Три Паука".
3. Черный страж - "Могильные черви" (вылезают из земли), "Лица мертвых" черепа вращаются вокруг цели (уменьшение Уверенности, рестрайнед, крик а-а-а-а, анимация ужаса) все из Мидас с ретекстом.
4. Жрец Смерти – "Тень" (тормозит движение), оживление зомби и скелетов.
5. Рыцарь Смерти – "Кольцо Смерти" (по аналогии в кольцом Жизни Аркея, но только там будут вращаться руки скелета), нестабильная форма Лича.

Магистром ГГ пробудет совсем мало, и смысла нет приперчивать к этому званию чего-либо.

Обсуждаем.

Меня волнует оживление зомби. Какой будет принцип? Ингредиенты и где их брать?
0

#2 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:39

View PostJulianos (27.2.2009, 20:26) писал:

Меня волнует оживление зомби. Какой будет принцип? Ингредиенты и где их брать?

Если по Лор, то нужно так:

View PostMara (24.2.2009, 0:05) писал:

А для подъема зомби согласно той же книге "нужно будет лишь принести тело в подходящее место и провести соответствующие ритуалы". Опять же: надо иметь ЧКД, закл ловушки, место действия - алтари некромантов в Сиродиле, ну или в школе. Фишка - нужно мертвое тело, значит либо кого-нибудь прибить (но тогда как забрать с собой труп?), либо разложить в пещерах мертвых авантюристов. Прикольнее было бы, конечно, сделать разграбления могил, но Аркей не позволит.

А если сделать как проще, то модели рук, ног и прочих частей тела в игре есть. Сделать их ингредиентами и раскидать везде, или в итем лист тех же зомбей положить. Все остальное, как положено: ЧКД, ловушка душ, алтарь.
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Февраль 2009 - 23:25

View PostMara (27.2.2009, 21:39) писал:

А если сделать как проще, то модели рук, ног и прочих частей тела в игре есть. Сделать их ингредиентами и раскидать везде, или в итем лист тех же зомбей положить. Все остальное, как положено: ЧКД, ловушка душ, алтарь.

Это я знаю, это банально. Но фишка в том, что модели будут ингредиентами самих же зомби, т.к. они части разлагающегося трупа.
Но ведь по идее можно и свежачка поднять. Тут, я думаю, нужна другая фишка - сразу оживлять. Однако технически на трупе магический эффект не сработает. То есть придется крутить какие-нить танцы с бубнами, которые я пока даже представить не могу.
0

#4 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 28 Февраль 2009 - 01:37

View PostJulianos (27.2.2009, 21:25) писал:

Но ведь по идее можно и свежачка поднять. Тут, я думаю, нужна другая фишка - сразу оживлять.

Вообще-то так и нужно, вариант с частями был по двум причинам: 1) в той же "Подготовке тел" есть упоминание о возможности повторного поднятия в случае механического повреждения зомби, правда, результат будет хуже; 2) я тоже слабо представляю, как можно реализовать оживление трупа.

Сначала я думала набросать везде заскриптованных трупиков-активаторов трех-четырех видов с тем, чтобы можно было их подобрать (дизейблить и помещать условной куклой в инвентарь), а потом енейблить непися-зомби с синюшной мордой на алтаре (при активации алтаря помещать на него труп и камень душ) по OnMagicEffectHit.
Но теоретически, любой убитый ГГ непись может быть тут же оприходован в качестве сырья для зомби. Хотя... при обучении заклинанию можно уточнить, что для поднятия тела нужно, чтобы оно немного разложилось, т.е. душа из него ушла, и тогда свежеубитые для оживления не подойдут. А про подходящие трупики сигнализировать всплывающим сообщением при приближении.
0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Февраль 2009 - 14:23

Цитата

Вообще-то так и нужно, вариант с частями был по двум причинам: 1) в той же "Подготовке тел" есть упоминание о возможности повторного поднятия в случае механического повреждения зомби, правда, результат будет хуже; 2) я тоже слабо представляю, как можно реализовать оживление трупа.

Значит бум делать зомби из частей на алтаре. Благо все для этого есть.


Цитата

Но теоретически, любой убитый ГГ непись может быть тут же оприходован в качестве сырья для зомби. Хотя... при обучении заклинанию можно уточнить, что для поднятия тела нужно, чтобы оно немного разложилось, т.е. душа из него ушла, и тогда свежеубитые для оживления не подойдут. А про подходящие трупики сигнализировать всплывающим сообщением при приближении.

Да, но воскрешение только что убитого - это эффект посоха КЧ. Нельзя делать альтернативу. Это антилор. Мы просто сделаем аналог существующего посоха, только с бесконечной жизнью. Но управление им делать не будем, ибо это уже слишком. Управлять ГГ может только поднятыми на алтаре скелетами и зомби.

Еще я сделаю временный гипноз, как было с Джу и Валей. Это будет магия Рыцаря Смерти.
0

#6 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 28 Февраль 2009 - 14:44

View PostJulianos (28.2.2009, 12:23) писал:

Да, но воскрешение только что убитого - это эффект посоха КЧ. Нельзя делать альтернативу.

Почему? Я ведь говорю не про только что убитых, а про найденные трупы. Маннимарко для поднятия тела ничего не нужно, а ГГ придется плясать с бубном над алтарем. Но фиг с ним. Хотя идея была бы интересная. В сети много желающих отыгрывать роль некроманта.
----------------
А временный гипноз будет включать в себя посинение лица?
0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Февраль 2009 - 14:59

Цитата

Почему? Я ведь говорю не про только что убитых, а про найденные трупы. Маннимарко для поднятия тела ничего не нужно, а ГГ придется плясать с бубном над алтарем. Но фиг с ним. Хотя идея была бы интересная. В сети много желающих отыгрывать роль некроманта.

Технически я не представляю, как это реализовать. Ведь надо увязывать расу, внешний вид и пр.
----------------

Цитата

А временный гипноз будет включать в себя посинение лица?

Надо будет шейдер наложить, но он будет на всем теле. Короче, наверное, ну его на фиг...
0

#8 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:08

View PostJulianos (28.2.2009, 12:59) писал:

Технически я не представляю, как это реализовать. Ведь надо увязывать расу, внешний вид и пр.

Можно просто сделать несколько вариантов, для каждой расы по одному, ну хотя бы, имперца, норда, хаджита и данмера, их больше всего среди разбойников попадается. Можно даже доспехи не делать, типа труп уже обчистили.

Цитата

Надо будет шейдер наложить, но он будет на всем теле. Короче, наверное, ну его на фиг...

А, ну тогда ладно. Но чтобы обозначить состояние гипноза, имхо, все равно можно что-то придумать. Может, темное облако вокруг сделать, типа злобная сущность, контролирующая разум, я такой шейдер точно видела.
0

#9 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:17

Цитата

Можно просто сделать несколько вариантов, для каждой расы по одному, ну хотя бы, имперца, норда, хаджита и данмера, их больше всего среди разбойников попадается. Можно даже доспехи не делать, типа труп уже обчистили.

Тогда уж всех.
А прически? Но главное, как их нести до алтаря? Это надо магию делать, типа взять труп. А если с собой у ГГ несколько трупов?
Тут такая замута предстоит, и выглядеть это все будет криво...

Цитата

А, ну тогда ладно. Но чтобы обозначить состояние гипноза, имхо, все равно можно что-то придумать. Может, темное облако вокруг сделать, типа злобная сущность, контролирующая разум, я такой шейдер точно видела.

Я его хочу для снижения скорости применить.
0

#10 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:22

View PostJulianos (28.2.2009, 13:17) писал:

А прически? Но главное, как их нести до алтаря? Это надо магию делать, типа взять труп. А если с собой у ГГ несколько трупов?

Прически - стриженые, они ж типа бандиты. А просто активаторами трупы нельзя сделать? Тогда их брать элементарно можно. И проблем с несколькими трупами не будет, скрипт на алтарь повесить с проверкой на количество, как на черные камни и все.
0

#11 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:28

View PostMara (28.2.2009, 14:22) писал:

Прически - стриженые, они ж типа бандиты. А просто активаторами трупы нельзя сделать? Тогда их брать элементарно можно. И проблем с несколькими трупами не будет, скрипт на алтарь повесить с проверкой на количество, как на черные камни и все.

Почему только бандиты? Любых тогда уж.
Трупы активаторами ессно не сделать. Это надо ко всем НПЦ скрипты крутить. И потом, сколько ГГ трупов на себе и как может переносить? Нужна расчлененка, ее нормально не сделать.
0

#12 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:39

View PostJulianos (28.2.2009, 13:28) писал:

Почему только бандиты? Любых тогда уж.

А чьи трупы еще можно найти на дороге?

Цитата

Трупы активаторами ессно не сделать.

Я имела в виду сделать модели тел, как големы, например, а их уже использовать в качестве трупов. Ну а при воскрешении уже будет появляться НПС. Но все это для прикола, так что если слишком сложно, то и заморачиваться не стоит.
0

#13 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Февраль 2009 - 17:20

Цитата

А чьи трупы еще можно найти на дороге?

Убил любого НПС и тащи с собой.

Цитата

Я имела в виду сделать модели тел, как големы, например, а их уже использовать в качестве трупов. Ну а при воскрешении уже будет появляться НПС. Но все это для прикола, так что если слишком сложно, то и заморачиваться не стоит.

Аааа, то есть спецовые тела будут разбросаны для воскрешения. Лучше тогда забыть про это сразу.
0

#14 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2009 - 00:42

Цитата

Убил любого НПС и тащи с собой.

Тащить ? :twisted: эт типо как в плаге миниатюрной некромантии "заклинание расчленить труп"
0

#15 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2009 - 00:46

View PostJulianos (28.2.2009, 15:20) писал:

Убил любого НПС и тащи с собой.
Аааа, то есть спецовые тела будут разбросаны для воскрешения. Лучше тогда забыть про это сразу.

Может и лучше, а то лишний труд - и не факт, что это потом будет использоваться игроками. Тогда и зомби, и скелетов будем из запчастей делать?
Вспомнила, кстати: в Диабло был закл "костяная клетка". Можно аналогичное сделать при помощи стандартных некро-костей, вылезающих из земли, чтобы потом глумиться над врагом, расстреливая его издалека.
0

#16 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Март 2009 - 12:08

View PostMara (28.2.2009, 23:46) писал:

Может и лучше, а то лишний труд - и не факт, что это потом будет использоваться игроками. Тогда и зомби, и скелетов будем из запчастей делать?
Вспомнила, кстати: в Диабло был закл "костяная клетка". Можно аналогичное сделать при помощи стандартных некро-костей, вылезающих из земли, чтобы потом глумиться над врагом, расстреливая его издалека.

Некро кости могут тупо смотреться в помещениях и при неровной поверхности. Потом эта фишка связанна с Манни. Я вообще не великий спец по заклинаниям. Что смогу, то сделаю.
0

#17 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2009 - 12:55

View PostJulianos (1.3.2009, 10:08) писал:

Некро кости могут тупо смотреться в помещениях и при неровной поверхности. Потом эта фишка связанна с Манни. Я вообще не великий спец по заклинаниям. Что смогу, то сделаю.

Да не обязательно, в принципе, это так, мысль в голову пришла, вот я и поделилась ей. Просто на первых двух уровнях мне показалось маловато заклинаний, да и одинаковые они по сути, основанные на магии вызова, а для школы некромагии в первую очередь характерны защитные заклинания.
0

#18 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Март 2009 - 18:32

Кто знает, нужны ли черные камни душ для воскрешения зомби и скелетов?
0

#19 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 11 Март 2009 - 19:51

View PostJulianos (11.3.2009, 16:32) писал:

Кто знает, нужны ли черные камни душ для воскрешения зомби и скелетов?

Необходимость наличия камня души (любого, не обязательно черного) для поднятия мертвеца ни прямо, ни косвенно не объявлена ни в одной книге (щас специально перечитала), за исключением только этих строк: Every creature, living or dead, is powered by a soul. Without it, they are just lumps of flesh or piles of bones (Души, черные и белые). Упоминается только необходимость алтаря и ритуала.
В принципе, с т.з. логики процесс зачарования и процесс поднятия должен быть схожим, но если ты и не будешь использовать камни, никто возразить не сможет.
0

#20 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Март 2009 - 20:20

View PostMara (11.3.2009, 18:51) писал:

Необходимость наличия камня души (любого, не обязательно черного) для поднятия мертвеца ни прямо, ни косвенно не объявлена ни в одной книге (щас специально перечитала), за исключением только этих строк: Every creature, living or dead, is powered by a soul. Without it, they are just lumps of flesh or piles of bones (Души, черные и белые). Упоминается только необходимость алтаря и ритуала.
В принципе, с т.з. логики процесс зачарования и процесс поднятия должен быть схожим, но если ты и не будешь использовать камни, никто возразить не сможет.

Мда... А на фиг тогда вообще черные камни нужны некрам?
У нас в ритуале с Шайене будут шесть камней. Логично тогда для мертвяков юзать по одному.
Если самого ритуала нигде нет, то бум считать, что в нем прописано необходимость использования камня. Короче, я делаю с черным камнем.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0