[wip/relz] Мод "южная Стена" архив разработки и обсуждения
#81
Отправлено 01 Май 2009 - 17:22
#82
Отправлено 02 Май 2009 - 13:46
Цитата
Дрожащие Острова – мир Безумия. Именно тут расположилось небольшое поселение, центром которого и является наша таверна ”Южная стена”.
1. Общая информация
”Таверна ”Южная Стена” – это модификация к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а именно к аддону Shivering Isles. На территории Царства Шигорота появилась новая таверна. Что ждёт путника в ней, какие опасные задания ему поручат постояльцы этого сумасшедшего заведения? Пора выяснить!
В путь, господа и дамы.
1. В общей сложности вас ждут восемь совершенно новых квестов, а так же множество сторонних разговоров с новыми персонажами. Все диалоги пропитаны безумным юмором, а так же озвучены лично мной. Так же есть многовариантность.
2. Звуковое оформление не подкачало: в некоторых локациях, например, играет своя уникальная музыка, а для некоторых квестов специально подобраны новые звуковые эффекты. Так же в моде есть видео вставки.
Настоятельно рекомендую не смотреть ресурсы мода, не пройдя его!
3. Как фанат Morrowind, я в сделал в моде множество намеков на эту легендарную игру. Например, вы увидите Нереварина… или безумца, который считает, что он Нереварин.
4. Много новых локаций: от заброшенного дома до замка супер злодея. Некоторые локации будут меняться по ходу сюжета, но не надолго.
5. Новые модели: доспехи, оружие, одежда, здания, новый тип подземелья, новая мебель.
6. Почти все персонажи в моде – прототипы реальных людей с форумов по TES. Если увидите знакомое имя – не удивляйтесь.
Все квесты будут проходить на территории Безумного мира, поэтому, чтобы начать играть в мод, нужно на них предварительно попасть. Таверна находится примерно в центре карте, на территории Мании. Впрочем, найти их не составит труда: маркер виден с самого начала.
В моде присутствуют различные пасхалки, заметит которые лишь внимательный. Поэтому не разевайте рот и смотрите в оба.
Ах да. Настоятельно советую поиграть в мод Закусочной У Семи дорог, иначе некоторых шуток вам не понять.
2. Список квестов
Главные квесты, в порядке получения:
• На побегушках
• Злоба в ночи
• Страхи Телванни
• Шигги Курьер Интерпрайзис
• Последняя битва, но не война
Побочные квесты:
• Уличный маг
• Под грибами
• Настоящий Нереварин должен...
#83
Отправлено 02 Май 2009 - 17:10
Цитата
бугага ну если МАД не против значит и никто не против, правда, а робот двемерский хоть? :blink:
з.ы. прикольный постер :blink:
#84
Отправлено 02 Май 2009 - 17:38
#86
Отправлено 02 Май 2009 - 18:04
з.ы. прикольный постер :wallb:
А кто у него будет спрашивать? :D А робота то можно любого. Да и кричера любого... Просто там так и просится сделать похожую ситуацию как в оригина в конце: пробежать мимо гигансткого врага.
Reaper (2.5.2009, 18:38) писал:
С Сартом такой квестище был! Но КС вылетел и я забил.
#87
Отправлено 02 Май 2009 - 18:05
http://s53.radikal.ru/i140/0905/f5/6f99e45bd8cdt.jpg Великий МАД)))
#88
Отправлено 02 Май 2009 - 18:17
http://www.youtube.c...h?v=g_P-2CzWQsE
Но передумал, ибо видео много места занимает :wallb:
#89
Отправлено 02 Май 2009 - 22:49
Цитата
МАД в роли Бабы Яги :laugh: ..... Ашер ты превзошёл самого себя :wallb:
#90
Отправлено 02 Май 2009 - 23:36
#91
Отправлено 03 Май 2009 - 00:01
Цитата
пссссс скачать можно (если Ашер ссылку не убил), но лучше дождись полной версии с озвучкой, всеми выловленными багами, всеми квестами, и получить макс удовольствия, а пройдя демо версии будет не то :wallb:
#93
Отправлено 03 Май 2009 - 11:00
Цитата
правильное решение, особенно если учесть, что ждать уже не долго :wallb:
#95
Отправлено 03 Май 2009 - 12:43
#96
Отправлено 03 Май 2009 - 12:58
Хотя ещё даже этот мод не закончил :wallb:
#97
Отправлено 03 Май 2009 - 15:52
Цитата
А ты план обливиона еще один замути))))
Цитата
Намана. я тоже Арену еще не сделал, а уже следующую часть обдумываю)
#98
Отправлено 03 Май 2009 - 17:29
Цитата
Хех, а замути же (см его задумка все планы по чучуть)
А вот я чёт ближе к островам, правда в каком-нить новом свете (пуснный остров песочек, барханы или тропический аля Кризис с пальмами и зарослями (интересно, а такие модели уже изобрели?) так как щас в основном все острова в Сиродильском стиле)
Цитата
А почему бы и нет, когда план в голове всегда проще стартовать :wallb:
#99
Отправлено 03 Май 2009 - 17:33
Цитата
Изобрели, смотри галлерею в разделе по TES, я там скрины кидал.
Насчёт плана нового, можно, но только если просто обозвать какой-нибудь модерский ресурс плано, скажем, Сангвина, и там уже этих всяких весельчаков вставить.
#100
Отправлено 03 Май 2009 - 17:44
Цитата
Ух ты действительно изобрели, жалко что ещё никто так и не задействовал это всё добро в правильном направлении. :wallb:
Цитата
А почему именно модерский ресур брать? может попробовать своими услиями это кхм построить ну или собрать банду ...ммм команду бездельников .... брр в смысле строителей и будет своя уникальная территория, ну во всяком случае попытаться (после завершения первой части могут появиться добровольцы), ну если не получится уже тырить чужую :laugh: