Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Король умер, да здравствует новый король! - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Король умер, да здравствует новый король! квест с воскрешением Уриеля Септима Оценка: -----

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 19 Март 2009 - 00:42

Идея проста. После провала ритуала с Шайене некры все-таки достают украденные страницы некроманникрома и строят новые планы по созданию супер монстра.
На это раз из оставшихся костей Шайене и головы Уриеля Септима.
Голову ГГ крадет из гробницы Септимов. Далее сам ритуал проходит без участия ГГ. Однако, т.к. Юра был похоронен по обряду Аркея, то снова произошла осечка и Юра умахнул через портал из Червонца и скрылся в неизвестном направлении.
ГГ надо найти надо и постараться с ним договориться. Сюжет посиков неясен пока. Я сна примерно концовка.
По ней Юра вспомнил, что он император и собрал вокруг себя новую "империю мертвяков". Обитает эта империя возможно в канализации под ИГ, а может и еще где. В итоге ГГ встрчеает Юру в непотребном виде, но тот узнает в ГГ избранного и требует вернуть ему амулет королей. Гг отказывается и мочит всю империю и нового императора.
0

#2 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 19 Март 2009 - 07:42

Цитата

Юра умахнул через портал из Червонца и скрылся в неизвестном направлении.
Т.е. затея с отдельной лабораторией отменяется? Проще, конечно, но там логичнее был момент с армией Юры - другими результатами экспериментов.

Цитата

Обитает эта империя возможно в канализации под ИГ, а может и еще где.
Канализацию придется использовать уже существуюую, а это не очень хорошо. Хотя как раз в канализации-то и было бы прикольно. Может, сделать канализацию, скажем, Коррола? Там можно, в принципе, накрутить чего угодно с ней.

Цитата

тот узнает в ГГ избранного и требует вернуть ему амулет королей. Гг отказывается
"Отказывается" - это не очень. Я думаю, император обвинит ГГ в пособничестве убийце и обманном завладении амулетом.

Цитата

Сюжет посиков неясен пока.
Ну, известно, через какой портал убежал Юра, т.е. его примерное расположение. А уже там нужно узнавать слухи.
Или сделать зомби, сбегающихся со всей округи в одно место, если получится.

Если таки делаем канализацию Коррола, проход в канализацию можно сделать на месте разлома в Crumbling Mine. Это ещё немного затруднит поиски.
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Март 2009 - 11:13

Цитата

Т.е. затея с отдельной лабораторией отменяется? Проще, конечно, но там логичнее был момент с армией Юры - другими результатами экспериментов.

Лаборатория у нас припасена для доспехов.

Цитата

Канализацию придется использовать уже существуюую, а это не очень хорошо. Хотя как раз в канализации-то и было бы прикольно. Может, сделать канализацию, скажем, Коррола? Там можно, в принципе, накрутить чего угодно с ней.

А входы в нее где будут и сколько?
Вообще-то он должен рвануть в ИГ, на насиженное место, чего ему в Королле делать. А в ИГ все занято? Можно же и аппендикс всандалить, типа заброшенное крыло.
Грубо говоря, свой люк (до этого квеста запломбированный) и свою канализацию. Или клон люка и клон канализации.
Я же делал для побега полностью отдельный рукав. Никто ведь даже не подумал, что это не родное подземелье, а клон.
Я бы на месте ГГ пошел сначала в ИГ узнавать, про Юру. Все остальные места не связаны никак с ним.

Цитата

"Отказывается" - это не очень. Я думаю, император обвинит ГГ в пособничестве убийце и обманном завладении амулетом.

Да понятно, что он выбора не даст. Вопрос - под каким соусом ГГ вообще к нему подойдет. Там же толпа зомби будет.

Цитата

Ну, известно, через какой портал убежал Юра, т.е. его примерное расположение. А уже там нужно узнавать слухи.

Это задействовать игровых НПС. Лучше конкретных свидетелей.

Цитата

Или сделать зомби, сбегающихся со всей округи в одно место, если получится.

А по какому принципу они вообще оповещены о сходняке? Сделать это в элементе. Несколько точек старта вокруг пещеры из которых енейблятся зомби с пакетом добежать до двери пещеры. Перед пещерой триггер, дизейблящий зомби и переносящий его к точке старта.
0

#4 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 19 Март 2009 - 12:44

Цитата

Лаборатория у нас припасена для доспехов.
Хмм, так там-то совсем другая тема.
С Юрой отдельная лаборатория обоснована по двум причинам.
Во-первых, сюжетно - Манни ведь не хотел, чтобы кто-нибудь, кроме ставящих эксперимент, знал о нём. И к тому же он предвидел подобный поворот событий, и не стал бы ставить под угрозу обитателей Червонца (ведь вышедший из-под контроля Шайене уже стоил ему жизни одного магистра).
Во-вторых, разнообразная нежить. Можно разных экзотических экземпляров накрутить. И всех их Юра захватил с собой. Уже будет интересней, чем просто мочить обычных зомби.

Цитата

Вообще-то он должен рвануть в ИГ, на насиженное место
ХЗ, если он не дурак, то собрал бы армию подальше от населенных пунктов, а если совсем дурак, то пошёл бы сразу во дворец.
Если он сбежал из Червонца, то его расположение определяется тем телепортом, через который он убежал - если забыть про обловские масштабы, далеко он уйти бы не успел - тем более, до ИГ.

Дальше, я думаю, что "аппендикса" канализации будет маловато. Круче было бы, когда целая канализация как бы переделана в подобие города. Например, можно сделать кварталы по подобию ИГ - торговый, жилой и т.д, а в самом конце - "дворец" - что-нибудьтакое корявое из досок, но с претензией на величие. Хм, как-то так я это вижу.
В принципе, можно склонировать несколько локаций канализации ИГ и устроить там весь этот бардак. Это забавно будет, хех.

Цитата

Вопрос - под каким соусом ГГ вообще к нему подойдет. Там же толпа зомби будет.
Ну, по пути к Юре зомби нападать не будут. А вот после того, как ГГ станет "убийцей императора", все станут набрасываться.

Цитата

Это задействовать игровых НПС. Лучше конкретных свидетелей.
Я вообще думаю, что это будет как бы квест Легиона. Т.е. квест-то будет идти от Манни, который хочет, чтоб ГГ убил Юру, пока того не видел никто из "гражданских" (т.к. это выдает некромантов в похищении головы Септимыча, что очень нехорошо). Но вот зачистка канализации ИГ от нежити - это имхо дело Легиона. Тут надо как-то так завязать, чтобы некры больше не смогли достать тело Шайене, но при этом и не разоблачать некров.
Так или иначе, я думаю, о захвативших канализацию зомби в ИГ расскажет любой встречный гражданин, стражник и даже Вороной Курьер. Потому что событие.

Цитата

А по какому принципу они вообще оповещены о сходняке?
ХЗ, мистика. Может, зомби как-то ощущают друг друга и тянутся к большим скоплениям. А тут Юра по пути собрал кучу зомбей, а остальные потом подтянулись.

Цитата

Сделать это в элементе. Несколько точек старта вокруг пещеры из которых енейблятся зомби с пакетом добежать до двери пещеры. Перед пещерой триггер, дизейблящий зомби и переносящий его к точке старта.
Таким макаром ГГ будет тогда вход искать. Т.е. узнать, что в канализации нежить легко, но все входы сверху через люки заблокированы. Единственный функционирующий вход - к которому сбегаются мертвяки.
0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Март 2009 - 16:12

Цитата

Хмм, так там-то совсем другая тема.
С Юрой отдельная лаборатория обоснована по двум причинам.
Во-первых, сюжетно - Манни ведь не хотел, чтобы кто-нибудь, кроме ставящих эксперимент, знал о нём. И к тому же он предвидел подобный поворот событий, и не стал бы ставить под угрозу обитателей Червонца (ведь вышедший из-под контроля Шайене уже стоил ему жизни одного магистра).
Во-вторых, разнообразная нежить. Можно разных экзотических экземпляров накрутить. И всех их Юра захватил с собой. Уже будет интересней, чем просто мочить обычных зомби.

Я уже забыл совсем. Значит это будет отдельно стоящая лаба некров, в которую ГГ попадет через портал из Червонца?
Монстры у меня на этот случай припасены.

Цитата

ХЗ, если он не дурак, то собрал бы армию подальше от населенных пунктов, а если совсем дурак, то пошёл бы сразу во дворец.

Значит валить его ГГ будет в канализации, а не в лабе?

Цитата

Дальше, я думаю, что "аппендикса" канализации будет маловато. Круче было бы, когда целая канализация как бы переделана в подобие города. Например, можно сделать кварталы по подобию ИГ - торговый, жилой и т.д, а в самом конце - "дворец" - что-нибудьтакое корявое из досок, но с претензией на величие. Хм, как-то так я это вижу.

Подземная деревня... Тогда шахта. Или эта деревня должна быть как-то обоснована. Откуда она взялась. В канализацию им проблематично было бы пробраться. Все-таки толпу зомби не заметить нельзя. Если только через два известных входа - один к району тюрьмы, второй к Дендрарию.
Если хочешь что-нить масштабное, то можно сделать, как я уже писал, заброшенные со времени айлейдов туннели канализации. Какую-нить хитрую дверь или чего еще в канализации под Дендрарием, а там уже крутить все-что хошь.

Цитата

Я вообще думаю, что это будет как бы квест Легиона. Т.е. квест-то будет идти от Манни, который хочет, чтоб ГГ убил Юру, пока того не видел никто из "гражданских" (т.к. это выдает некромантов в похищении головы Септимыча, что очень нехорошо). Но вот зачистка канализации ИГ от нежити - это имхо дело Легиона. Тут надо как-то так завязать, чтобы некры больше не смогли достать тело Шайене, но при этом и не разоблачать некров.

Легион может и не пронюхать ничего. Да и разруливать сложно. А тело Шайене после третьего махача с ГГ уже будет полностью непригодно.

Цитата

Так или иначе, я думаю, о захвативших канализацию зомби в ИГ расскажет любой встречный гражданин, стражник и даже Вороной Курьер. Потому что событие.

Если об этом все знают, то там и без ГГ разберутся. Нормально такое массовое событие не обыграешь. Это же переполох на уровне Империи - Юра снова жив!

Цитата

Таким макаром ГГ будет тогда вход искать. Т.е. узнать, что в канализации нежить легко, но все входы сверху через люки заблокированы. Единственный функционирующий вход - к которому сбегаются мертвяки.

Ну вот по один из выживших некров в виде Манни ГГ и наведет на канализацию под ИГ. А конкретный вход ГГ обнаружит по "караванам зомби". Люк в Дендрарий закроем намертво, чтобы Гг вошел через решетку за стенами ИГ.
0

#6 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 19 Март 2009 - 16:46

Цитата

Значит это будет отдельно стоящая лаба некров, в которую ГГ попадет через портал из Червонца?
Ну. Ты вроде для неё архитектуру Ивеллона предлагал.

Цитата

Значит валить его ГГ будет в канализации, а не в лабе?
По-любому.

Цитата

Подземная деревня... Тогда шахта. Или эта деревня должна быть как-то обоснована. Откуда она взялась.
Типа зомби построили. Или гоблины до них.

Цитата

Если только через два известных входа - один к району тюрьмы, второй к Дендрарию.
Ну дык ясно, что не ползком через люки на улицах :laugh: Причём ещё нужно учесть квест ТБ с прохождением в тюрьму - т.е. этот проход юзать нельзя.

Цитата

Если хочешь что-нить масштабное, то можно сделать, как я уже писал, заброшенные со времени айлейдов туннели канализации.
Типа того, но не со времен айлейдов. Всё-таки зомби не могли город отстроить - логично, если это за них сделали гоблины и забаррикадировались.

Цитата

Если об этом все знают, то там и без ГГ разберутся. Нормально такое массовое событие не обыграешь. Это же переполох на уровне Империи - Юра снова жив!
Не, понятно, что Юру никто не видел - просто пару раз видели зомби, шныряющих вокруг ИГ, вот и всполошились. Может быть, их только хозяева конюшни, например, видели. Не хочешь через слухи - можно так сделать.
0

#7 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Март 2009 - 17:17

Как я понял квест и локация в стиле хорорр, в подземке ИГ, думаю надо делать в перемешку скажем вход через подвал потом канал и в конце катакомбы или пещера :)

Цитата

А конкретный вход ГГ обнаружит по "караванам зомби".

Хм а может без караванов зомби и прочих толп ? Обыграть всё на одном Юре (противник один, но очень хитрый и живучий), одним словом вся локация посвящана разборкам с одним Юрой, сделать скажем несколько схваток с ним в разных частях локации (в духе усложнения) и при этом будет несколько лже смертей (может даже весьма конкретных). Скажем в локацию зайдём спокойно (слегка припугивая как в гот шоу), в конце находим Юру зарубим его и радостно возвращаемся к выходу и тут натыкаемся на него опять (как говорится как выскочит из за угла и полезит в базар, а потом и в драку снова). Ещё я чёт вспоминаю там было про его мозги что-то, хех а зомби любят их есть :crazy: Вот и думаю может Юра зомби будет ещё и мозгоедом, как говорится очень голодный,его главная цель сожрать побольше мозгов чтоб побольше знать так сказать обновить базу данных :laugh: (а значит устоять перед мозгом ГГ он не сможет), все жертвы к примеру без мозгов или точнее без голов (если вспомнить в Гот Шоу там рядом с Импером валялись безголовые клинки которые потом оживут), можно и тут ближе к последней схватке Юра оживит все трупаки без мозгово своих жертв поблизости всяких там легионеров, горожан :) ( в лаборатории откуда он сбежит имхо тож все некры без мозгов - голов)
С чего начинать наверно с Вороного курьера "Серийный Убица орудует в ИГ по ночам"
0

#8 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Март 2009 - 18:04

Цитата

Хм а может без караванов зомби и прочих толп ? Обыграть всё на одном Юре (противник один, но очень хитрый и живучий), одним словом вся локация посвящана разборкам с одним Юрой, сделать скажем несколько схваток с ним в разных частях локации (в духе усложнения) и при этом будет несколько лже смертей (может даже весьма конкретных).

Самую соль убил. МэД задумывал этот квест именно в контексте пришествия "нового Императора мертвой Империи", а значит он создает свою империю - зомби, которые его таковым и считают, т.к. теперь он свой в доску. А серийный маньяк у нас уже был.
Сделать замок короля зомби было бы прикольно. Стиль не совсем хоррор. А скорее "иронический хоррор". То есть надо показать эстетику, как ее понимают сами зомби. Еснно они стараются по-своему сделать красиво.

Цитата

Ну. Ты вроде для неё архитектуру Ивеллона предлагал.

Для проходной лабы? На фиг. Есть заготовка Инвестигатора, ее можно вполне заюзать. А лучше просто обычный некро-данжон в пещере, чтобы не париться. Там ведь пусто будет. Только один выживший. Кстати, как его лечить будем? То есть что будет в лабе вообще?

Цитата

Причём ещё нужно учесть квест ТБ с прохождением в тюрьму - т.е. этот проход юзать нельзя.

Я этот вход юзал в законе. Мы возьмем вход через Дендрарий. Он вроде не юзается нигде. Да и по-фиг. У нас же там будет просто секретный лаз или дверь. И то, и другое будет открыто, т.к. Юра постарался.

Цитата

Всё-таки зомби не могли город отстроить - логично, если это за них сделали гоблины и забаррикадировались.

Ты про отдельную деревню говоришь. А я предлагаю обосноваться в заброшенной части канализации, а ее всю строили айлейды, на сколько я понимаю. ИМХО место должно быть похоже на первый данжон игры. Неплохая ассоциация будет, да и тронный зал можно сделать.
Если гоблины, то максимум это просто пещера.

Цитата

Не, понятно, что Юру никто не видел - просто пару раз видели зомби, шныряющих вокруг ИГ, вот и всполошились. Может быть, их только хозяева конюшни, например, видели. Не хочешь через слухи - можно так сделать.

Тот вход далеко от города, там вообще свидетелей нет. Надо понять сначала, что скажет тот выживший некр, который у нас, типа, сам Манни.
0

#9 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Март 2009 - 18:35

Цитата

Самую соль убил. МэД задумывал этот квест именно в контексте пришествия "нового Императора мертвой Империи", а значит он создает свою империю - зомби, которые его таковым и считают, т.к. теперь он свой в доску. А серийный маньяк у нас уже был.
Сделать замок короля зомби было бы прикольно. Стиль не совсем хоррор. А скорее "иронический хоррор". То есть надо показать эстетику, как ее понимают сами зомби. Еснно они стараются по-своему сделать красиво.

А почему мёртвой империи ? сама империя очень даже живая. Ну можно и так как МАД задумывал, а насчёт караванов зомби можно и как я сказал, орды зомби без голов созданных из местного населения ИГ (так сказать делает всех счастливыми :crazy: ), а не пригнанных (ну и то что Юру надо грохнуть хотя бы минимум два раза, например второй раз сбросить в пропсть) внесёт некоторое разнообразие.

Цитата

Сделать замок короля зомби было бы прикольно.

Правда не очень понятно как это подчеркнуть
0

#10 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 19 Март 2009 - 20:14

Цитата

выживший. Кстати, как его лечить будем? То есть что будет в лабе вообще?
Ему имхо и необязательно быть раненым. Он мог скастовать невидимость или ещё что-то в этом роде.
Лабу я пока не представляю. У меня с этим как-то туго, я в Червонце ещё лабу не доделал. Там надо бы разных штуковин со спецэффектами сделать, больше-то нечего.

Цитата

Ты про отдельную деревню говоришь. А я предлагаю обосноваться в заброшенной части канализации, а ее всю строили айлейды, на сколько я понимаю. ИМХО место должно быть похоже на первый данжон игры. Неплохая ассоциация будет, да и тронный зал можно сделать.
Если гоблины, то максимум это просто пещера.
Да сколько угодно айлейдов, гоблины только косметические изменения внесли. Т.е. поверх каменных стен построено ещё некое подобие деревянного города.

Цитата

Надо понять сначала, что скажет тот выживший некр, который у нас, типа, сам Манни.
Хм, наверно, он и должен квест с мозгами давать? Тогда он бы сказал ГГ, мол, раз уж в курсе про мозги, то можно всё рассказать. И расскажет, что Юра восстал, собрал ораву нежити и скрылся в неизвестном направлении. Может, ещё как-то процитирует Юру, из чего будет примерно ясно о его намерениях, т.е. и о расположени тоже.
0

#11 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Март 2009 - 21:02

Цитата

Хм, наверно, он и должен квест с мозгами давать? Тогда он бы сказал ГГ, мол, раз уж в курсе про мозги, то можно всё рассказать. И расскажет, что Юра восстал, собрал ораву нежити и скрылся в неизвестном направлении. Может, ещё как-то процитирует Юру, из чего будет примерно ясно о его намерениях, т.е. и о расположени тоже.

Насчёт расположения я же недавно пытался сделать огромное подземелье под имперским городом (имперское Бутово :crazy: ) и там в правом крыле (где потом вырос монастырь мары и перекочевал)
я хотел сделать что-то вроде покинутых имперских руин первых поселенцев, цитадель или чёт вроде мёртвого города (хотел сделать огромный колонный зал как в Мории Власелина колец где братство окружили, ток в отличии от того миниатюрного в монастыре в реальную его величину) который покинули в связи с землятресением, может там и зарулить всё сразу ?
Скажем лаба тож там и вход замаскирован (вы вроде её хотели делать отдельно, после, того как Юрка вышел из под котроля и начал хулиганить , Мани сломал звёздные врата в смысле портал некров, чтоб Юрка туда не юркнул и не смог далеко убежать :) В результате ток один выход остался, который запечатан с другой стороны (типо в квесте про книгу некров эта дверь будет закрыта, загадочная закрытая дверь рулит), и Юрке ничего не остаётся как уйти в глубь брошенных имперских поселений и организавать там свою кхм империю)
Хочется же мне как-то реанимировать свою Морию дельной привязкой к квестам :laugh:
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Март 2009 - 01:07

Бррр... каша.
1. Задание на мозги и на разбор с Юрой дает сам Астеллоно, по требованию Манни ессно. Больше в Червонце никто не в курсе об эксперименте. ГГ получает сов. секретные письма от личного секретаря Астеллоно.
2. Вход в лабу через портал в Червонце, который откроется после письма. Сама лаба - обычная пещера с клетками, средствами технологического оснащения для технологий некров. Типа как МэД делал подвал в форте Белой руки. Много трупов некров, и слоняющихся без дела мутантов разного рода (модели их есть).

Суть дела в лабе.
Во время эксперимента велась стенограмма, которую ГГ найдет на столе рядом с мертвым стенографистом. Там будет все описано вплоть до того, как Юра стал всех мочить. Будут описаны фразы Юры, мол, я создам новую Империю и вернусь на трон Тамриэля. Дальше геймер будет думать сам, куда Юра мог ретироваться. Иными словами, все наводки на канализацию будут в стенограмме, что очень технологично.

3. Юра скрылся в заброшенном крыле канализации Дендрария. Сама локация мне видится так: смесь пещеры, элементов канализации и архитектуры первого данжона игры.
ГГ находит Юру в момент его коронации. Тот восседает на самопальном зомби-троне в окружении коленопреклоненных трупов, поющих ему хвалебную Осанну. Дальше разборки и всё.

з.ы. Локацию подземного города Зея мы сейчас не осилим, просто очень много надо неписей туда пихать, да и править там много чего придется.
0

#13 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Март 2009 - 01:23

Мара куда-то пропала... Тревожно как-то мне.
0

#14 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 20 Март 2009 - 10:21

Цитата

3. Юра скрылся в заброшенном крыле канализации Дендрария. Сама локация мне видится так: смесь пещеры, элементов канализации и архитектуры первого данжона игры.
ГГ находит Юру в момент его коронации. Тот восседает на самопальном зомби-троне в окружении коленопреклоненных трупов, поющих ему хвалмордаю Осанну. Дальше разборки и всё.

Ну чтож пускай будет так, если Мад хочет что-то добавить лучше пускай говорит (как я понял это его задумка была изначально), а то чёт у мя в голове кроме неопрятного тронного зала к которому ведёт пара тройка туннелей ничего не вплывает в голове ну может (комната секретаря ? ;) ) чего-то явно не хватает в этой картине.

Цитата

з.ы. Локацию подземного города Зея мы сейчас не осилим, просто очень много надо неписей туда пихать, да и править там много чего придется.

И всё таки это не город, в том же Бравиле домов 20+ с замком, тут ток 12, вообщем откладываем на полку мини некрополис хех :)
Кстати а Рипер сделал побочник?

Цитата

Мара куда-то пропала... Тревожно как-то мне.

Не боись! Как пропала, так и появится, как Мад типо выходной у неё :laugh:

Кстати, а та провальная моя аква гробница, под гробницу Септимов не закосит? (немного переделать и раздуть :crazy: ) а то тут кто-то сказал, что она у мя в имперском стиле :)

И давно хотел спросить а в проекте новые книги как таковые имеются? например в том же червонце ;)
0

#15 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 20 Март 2009 - 11:14

Цитата

Вход в лабу через портал в Червонце, который откроется после письма.
Может, пусть вместе с письмом ГГ получит челюсть от портала и сам его включит.

Цитата

Иными словами, все наводки на канализацию будут в стенограмме
Окай, тогда Манни отпадает. Но надо имхо всё-таки кому-то в ИГ дать топик об этом. И лучше бы всего были слухи, т.к. в игру вписывается. Причём это могут быть натурально слухи - может быть, какой-нибудь пьянчуга увидел Юру в канализации, а с тех пор история уже обросла разнообразной клюквой.

Цитата

чего-то явно не хватает в этой картине.
Ну я предлагаю ещё по пути к тронном залу сделать этот "набросок" Империи - жилые кварталы, рынок, арену - и на всех зомби готовятся к торжеству (по-своему, правда). Ну, там, гирлянды соответствующие над улицами и т.п.

Цитата

Кстати, а та провальная моя аква гробница, под гробницу Септимов не закосит?
Хм, я - за. Немножко золотом отделать (например, колонны из библиотеки свитков) и хорошо.
Ведь в гробнице Септимов как раз не надо махач устраивать. А теней и закутков там можно накрутить сколько угодно.

Цитата

новые книги как таковые имеются? например в том же червонце
Как таковых нет, но я вставил "Легионы Мертвецов" и "О подготовке тел 1-3". Надо бы, конечно, расширить проф. библиотеку, но конкретно Рипера мне для этого дела привлекать совсем не хочется.
0

#16 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 20 Март 2009 - 11:37

Цитата

ГГ получит в челюсть

ыы :laugh:

Цитата

Причём это могут быть натурально слухи - может быть, какой-нибудь пьянчуга увидел Юру в канализации, а с тех пор история уже обросла разнообразной клюквой.

хорошая идея ;)

Цитата

Ну я предлагаю ещё по пути к тронном залу сделать этот "набросок" Империи - жилые кварталы, рынок, арену - и на всех зомби готовятся к торжеству (по-своему, правда). Ну, там, гирлянды соответствующие над улицами и т.п.

Правда я очень отдалённо прикидываю как это запихнуть в узкие корридоры канализации :)
взять скажем арену огромное здание и как его впихнуть туда ? Макет или просто закосить большую комнату под неё :)

Цитата

Как таковых нет, но я вставил "Легионы Мертвецов" и "О подготовке тел 1-3".

Правда эти книги уже есть в плаге мистический архив (кстати этот плаг чем-то конфликтует с закуской)

Кажись рипер забил на побочники, так как опять решил возобновить работу в Таверне с вечным еврейским ремонтом :crazy: , а жаль
0

#17 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Март 2009 - 14:18

Цитата

Может, пусть вместе с письмом ГГ получит челюсть от портала и сам его включит.

Это и подразумевалось.

Цитата

Окай, тогда Манни отпадает. Но надо имхо всё-таки кому-то в ИГ дать топик об этом. И лучше бы всего были слухи, т.к. в игру вписывается. Причём это могут быть натурально слухи - может быть, какой-нибудь пьянчуга увидел Юру в канализации, а с тех пор история уже обросла разнообразной клюквой.

Я не буду делать слухи у НПС из-за несостыковки озвучек. Потом Юра там будет в таком виде, что из живых его просто так никто не узнает. И этому пьянчуге приедятся сначала пробраться через толпу зомби, чтобы Юру увидеть.

Цитата

Ну я предлагаю ещё по пути к тронном залу сделать этот "набросок" Империи - жилые кварталы, рынок, арену - и на всех зомби готовятся к торжеству (по-своему, правда). Ну, там, гирлянды соответствующие над улицами и т.п.

Хм.. ну оформить-то гирляндами понятно, но клоны районов делать в заброшенной канализации это жесть.

Цитата

Хм, я - за. Немножко золотом отделать (например, колонны из библиотеки свитков) и хорошо.
Ведь в гробнице Септимов как раз не надо махач устраивать. А теней и закутков там можно накрутить сколько угодно.

Для нее как раз можно из Азгарда модели взять.

Цитата

Как таковых нет, но я вставил "Легионы Мертвецов" и "О подготовке тел 1-3". Надо бы, конечно, расширить проф. библиотеку, но конкретно Рипера мне для этого дела привлекать совсем не хочется.

Будут описания спец заклинаний некров и технологий оживления зомби и скелетов на алтарях. Можно добавить главы из реального некробактериоза.

Цитата

Правда я очень отдалённо прикидываю как это запихнуть в узкие корридоры канализации fingal.gif
взять скажем арену огромное здание и как его впихнуть туда ? Макет или просто закосить большую комнату под неё

Это бред. Заброшенная канализация + пещера + элементы первого данжона, где коронация, и всё. Чего вы накручиваете? На эту локацию максимум неделю.
0

#18 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 20 Март 2009 - 14:46

Цитата

главы из реального некробактериоза.

Эт чё такое ? зато как звучит :crazy:

Цитата

Хм.. ну оформить-то гирляндами понятно, но клоны районов делать в заброшенной канализации это жесть. Это бред.

Хех соглашусь с Джу что несколько стрёмная затея, но всё же попытаюсь чё нить придумать по ходу дела хех ибо Мад хотел там что-то увидеть такое хм вообщем буду импровизировать, на то и прораб :laugh: И начинаю делать имхо по началу сам корпус заделать, а чем его разбавлять обдумаю попутно.

Цитата

Хм, я - за. Немножко золотом отделать (например, колонны из библиотеки свитков) и хорошо.
Ведь в гробнице Септимов как раз не надо махач устраивать. А теней и закутков там можно накрутить сколько угодно.

Вообщем сразу после Зомбис тусы буду делать :)
0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Март 2009 - 15:09

Цитата

Эт чё такое ? зато как звучит :crazy:

Некрономикон.

Цитата

Хех соглашусь с Джу что несколько стрёмная затея, но всё же попытаюсь чё нить придумать по ходу дела хех ибо Мад хотел там что-то увидеть такое хм вообщем буду импровизировать, на то и прораб :laugh: И начинаю делать имхо по началу сам корпус заделать, а чем его разбавлять обдумаю попутно.

Локация на проектировалась под коронацию, а представляет собой заброшенное крыло канализации, пещеру, переходящую в подвалы первого данжона. Вот и делай ее так.

Цитата

Вообщем сразу после Зомбис тусы буду делать :)

После зомби тусы надо сделать раскуроченную лабораторию. Со следами резни, поломанными решетками загонов для экспериментальных образцов и т.д.

Усыпальница Семптимов должна быть строго в стиле ТЕС.
0

#20 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 20 Март 2009 - 15:27

Цитата

И этому пьянчуге приедятся сначала пробраться через толпу зомби, чтобы Юру увидеть.
Ну м.б. он каким-то макаром оказался там, где тронный зал устроили. Просыпается - а там такое... Он и побежал оттуда, по пути увидев всю "империю".
Просто надо как-то на канализацию навести. Или на сбегающихся зомби. Второе могут поручить ГГ от Легиона.

Цитата

Хм.. ну оформить-то гирляндами понятно, но клоны районов делать в заброшенной канализации это жесть.
Какие клоны районов? Я просто предлагал сделать некое подобие. В "жилом" - пара хибар, в "торговом" - навесы с хавчиком и вывески, в таком роде всё. Все здания деревянные и корявые.

Цитата

Для нее как раз можно из Азгарда модели взять.
Для гробницы Септимов? Не, там всё чистенько должно быть. Примерно в духе последних залов Санкр Тора или дворца - имхо, локация Зея как раз.

Цитата

Можно добавить главы из реального некробактериоза.
Да это всё не то. Нужно и "для интересу" книжек каких-нибудь пихнуть, в духе остальных тесовских.
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0