- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Король умер, да здравствует новый король! квест с воскрешением Уриеля Септима
#1
Отправлено 19 Март 2009 - 00:42
На это раз из оставшихся костей Шайене и головы Уриеля Септима.
Голову ГГ крадет из гробницы Септимов. Далее сам ритуал проходит без участия ГГ. Однако, т.к. Юра был похоронен по обряду Аркея, то снова произошла осечка и Юра умахнул через портал из Червонца и скрылся в неизвестном направлении.
ГГ надо найти надо и постараться с ним договориться. Сюжет посиков неясен пока. Я сна примерно концовка.
По ней Юра вспомнил, что он император и собрал вокруг себя новую "империю мертвяков". Обитает эта империя возможно в канализации под ИГ, а может и еще где. В итоге ГГ встрчеает Юру в непотребном виде, но тот узнает в ГГ избранного и требует вернуть ему амулет королей. Гг отказывается и мочит всю империю и нового императора.
#2
Отправлено 19 Март 2009 - 07:42
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Или сделать зомби, сбегающихся со всей округи в одно место, если получится.
Если таки делаем канализацию Коррола, проход в канализацию можно сделать на месте разлома в Crumbling Mine. Это ещё немного затруднит поиски.
#3
Отправлено 19 Март 2009 - 11:13
Цитата
Лаборатория у нас припасена для доспехов.
Цитата
А входы в нее где будут и сколько?
Вообще-то он должен рвануть в ИГ, на насиженное место, чего ему в Королле делать. А в ИГ все занято? Можно же и аппендикс всандалить, типа заброшенное крыло.
Грубо говоря, свой люк (до этого квеста запломбированный) и свою канализацию. Или клон люка и клон канализации.
Я же делал для побега полностью отдельный рукав. Никто ведь даже не подумал, что это не родное подземелье, а клон.
Я бы на месте ГГ пошел сначала в ИГ узнавать, про Юру. Все остальные места не связаны никак с ним.
Цитата
Да понятно, что он выбора не даст. Вопрос - под каким соусом ГГ вообще к нему подойдет. Там же толпа зомби будет.
Цитата
Это задействовать игровых НПС. Лучше конкретных свидетелей.
Цитата
А по какому принципу они вообще оповещены о сходняке? Сделать это в элементе. Несколько точек старта вокруг пещеры из которых енейблятся зомби с пакетом добежать до двери пещеры. Перед пещерой триггер, дизейблящий зомби и переносящий его к точке старта.
#4
Отправлено 19 Март 2009 - 12:44
Цитата
С Юрой отдельная лаборатория обоснована по двум причинам.
Во-первых, сюжетно - Манни ведь не хотел, чтобы кто-нибудь, кроме ставящих эксперимент, знал о нём. И к тому же он предвидел подобный поворот событий, и не стал бы ставить под угрозу обитателей Червонца (ведь вышедший из-под контроля Шайене уже стоил ему жизни одного магистра).
Во-вторых, разнообразная нежить. Можно разных экзотических экземпляров накрутить. И всех их Юра захватил с собой. Уже будет интересней, чем просто мочить обычных зомби.
Цитата
Если он сбежал из Червонца, то его расположение определяется тем телепортом, через который он убежал - если забыть про обловские масштабы, далеко он уйти бы не успел - тем более, до ИГ.
Дальше, я думаю, что "аппендикса" канализации будет маловато. Круче было бы, когда целая канализация как бы переделана в подобие города. Например, можно сделать кварталы по подобию ИГ - торговый, жилой и т.д, а в самом конце - "дворец" - что-нибудьтакое корявое из досок, но с претензией на величие. Хм, как-то так я это вижу.
В принципе, можно склонировать несколько локаций канализации ИГ и устроить там весь этот бардак. Это забавно будет, хех.
Цитата
Цитата
Так или иначе, я думаю, о захвативших канализацию зомби в ИГ расскажет любой встречный гражданин, стражник и даже Вороной Курьер. Потому что событие.
Цитата
Цитата
#5
Отправлено 19 Март 2009 - 16:12
Цитата
С Юрой отдельная лаборатория обоснована по двум причинам.
Во-первых, сюжетно - Манни ведь не хотел, чтобы кто-нибудь, кроме ставящих эксперимент, знал о нём. И к тому же он предвидел подобный поворот событий, и не стал бы ставить под угрозу обитателей Червонца (ведь вышедший из-под контроля Шайене уже стоил ему жизни одного магистра).
Во-вторых, разнообразная нежить. Можно разных экзотических экземпляров накрутить. И всех их Юра захватил с собой. Уже будет интересней, чем просто мочить обычных зомби.
Я уже забыл совсем. Значит это будет отдельно стоящая лаба некров, в которую ГГ попадет через портал из Червонца?
Монстры у меня на этот случай припасены.
Цитата
Значит валить его ГГ будет в канализации, а не в лабе?
Цитата
Подземная деревня... Тогда шахта. Или эта деревня должна быть как-то обоснована. Откуда она взялась. В канализацию им проблематично было бы пробраться. Все-таки толпу зомби не заметить нельзя. Если только через два известных входа - один к району тюрьмы, второй к Дендрарию.
Если хочешь что-нить масштабное, то можно сделать, как я уже писал, заброшенные со времени айлейдов туннели канализации. Какую-нить хитрую дверь или чего еще в канализации под Дендрарием, а там уже крутить все-что хошь.
Цитата
Легион может и не пронюхать ничего. Да и разруливать сложно. А тело Шайене после третьего махача с ГГ уже будет полностью непригодно.
Цитата
Если об этом все знают, то там и без ГГ разберутся. Нормально такое массовое событие не обыграешь. Это же переполох на уровне Империи - Юра снова жив!
Цитата
Ну вот по один из выживших некров в виде Манни ГГ и наведет на канализацию под ИГ. А конкретный вход ГГ обнаружит по "караванам зомби". Люк в Дендрарий закроем намертво, чтобы Гг вошел через решетку за стенами ИГ.
#6
Отправлено 19 Март 2009 - 16:46
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#7
Отправлено 19 Март 2009 - 17:17
Цитата
Хм а может без караванов зомби и прочих толп ? Обыграть всё на одном Юре (противник один, но очень хитрый и живучий), одним словом вся локация посвящана разборкам с одним Юрой, сделать скажем несколько схваток с ним в разных частях локации (в духе усложнения) и при этом будет несколько лже смертей (может даже весьма конкретных). Скажем в локацию зайдём спокойно (слегка припугивая как в гот шоу), в конце находим Юру зарубим его и радостно возвращаемся к выходу и тут натыкаемся на него опять (как говорится как выскочит из за угла и полезит в базар, а потом и в драку снова). Ещё я чёт вспоминаю там было про его мозги что-то, хех а зомби любят их есть :crazy: Вот и думаю может Юра зомби будет ещё и мозгоедом, как говорится очень голодный,его главная цель сожрать побольше мозгов чтоб побольше знать так сказать обновить базу данных :laugh: (а значит устоять перед мозгом ГГ он не сможет), все жертвы к примеру без мозгов или точнее без голов (если вспомнить в Гот Шоу там рядом с Импером валялись безголовые клинки которые потом оживут), можно и тут ближе к последней схватке Юра оживит все трупаки без мозгово своих жертв поблизости всяких там легионеров, горожан :) ( в лаборатории откуда он сбежит имхо тож все некры без мозгов - голов)
С чего начинать наверно с Вороного курьера "Серийный Убица орудует в ИГ по ночам"
#8
Отправлено 19 Март 2009 - 18:04
Цитата
Самую соль убил. МэД задумывал этот квест именно в контексте пришествия "нового Императора мертвой Империи", а значит он создает свою империю - зомби, которые его таковым и считают, т.к. теперь он свой в доску. А серийный маньяк у нас уже был.
Сделать замок короля зомби было бы прикольно. Стиль не совсем хоррор. А скорее "иронический хоррор". То есть надо показать эстетику, как ее понимают сами зомби. Еснно они стараются по-своему сделать красиво.
Цитата
Для проходной лабы? На фиг. Есть заготовка Инвестигатора, ее можно вполне заюзать. А лучше просто обычный некро-данжон в пещере, чтобы не париться. Там ведь пусто будет. Только один выживший. Кстати, как его лечить будем? То есть что будет в лабе вообще?
Цитата
Я этот вход юзал в законе. Мы возьмем вход через Дендрарий. Он вроде не юзается нигде. Да и по-фиг. У нас же там будет просто секретный лаз или дверь. И то, и другое будет открыто, т.к. Юра постарался.
Цитата
Ты про отдельную деревню говоришь. А я предлагаю обосноваться в заброшенной части канализации, а ее всю строили айлейды, на сколько я понимаю. ИМХО место должно быть похоже на первый данжон игры. Неплохая ассоциация будет, да и тронный зал можно сделать.
Если гоблины, то максимум это просто пещера.
Цитата
Тот вход далеко от города, там вообще свидетелей нет. Надо понять сначала, что скажет тот выживший некр, который у нас, типа, сам Манни.
#9
Отправлено 19 Март 2009 - 18:35
Цитата
Сделать замок короля зомби было бы прикольно. Стиль не совсем хоррор. А скорее "иронический хоррор". То есть надо показать эстетику, как ее понимают сами зомби. Еснно они стараются по-своему сделать красиво.
А почему мёртвой империи ? сама империя очень даже живая. Ну можно и так как МАД задумывал, а насчёт караванов зомби можно и как я сказал, орды зомби без голов созданных из местного населения ИГ (так сказать делает всех счастливыми :crazy: ), а не пригнанных (ну и то что Юру надо грохнуть хотя бы минимум два раза, например второй раз сбросить в пропсть) внесёт некоторое разнообразие.
Цитата
Правда не очень понятно как это подчеркнуть
#10
Отправлено 19 Март 2009 - 20:14
Цитата
Лабу я пока не представляю. У меня с этим как-то туго, я в Червонце ещё лабу не доделал. Там надо бы разных штуковин со спецэффектами сделать, больше-то нечего.
Цитата
Если гоблины, то максимум это просто пещера.
Цитата
#11
Отправлено 19 Март 2009 - 21:02
Цитата
Насчёт расположения я же недавно пытался сделать огромное подземелье под имперским городом (имперское Бутово :crazy: ) и там в правом крыле (где потом вырос монастырь мары и перекочевал)
я хотел сделать что-то вроде покинутых имперских руин первых поселенцев, цитадель или чёт вроде мёртвого города (хотел сделать огромный колонный зал как в Мории Власелина колец где братство окружили, ток в отличии от того миниатюрного в монастыре в реальную его величину) который покинули в связи с землятресением, может там и зарулить всё сразу ?
Скажем лаба тож там и вход замаскирован (вы вроде её хотели делать отдельно, после, того как Юрка вышел из под котроля и начал хулиганить , Мани сломал звёздные врата в смысле портал некров, чтоб Юрка туда не юркнул и не смог далеко убежать :) В результате ток один выход остался, который запечатан с другой стороны (типо в квесте про книгу некров эта дверь будет закрыта, загадочная закрытая дверь рулит), и Юрке ничего не остаётся как уйти в глубь брошенных имперских поселений и организавать там свою кхм империю)
Хочется же мне как-то реанимировать свою Морию дельной привязкой к квестам :laugh:
#12
Отправлено 20 Март 2009 - 01:07
1. Задание на мозги и на разбор с Юрой дает сам Астеллоно, по требованию Манни ессно. Больше в Червонце никто не в курсе об эксперименте. ГГ получает сов. секретные письма от личного секретаря Астеллоно.
2. Вход в лабу через портал в Червонце, который откроется после письма. Сама лаба - обычная пещера с клетками, средствами технологического оснащения для технологий некров. Типа как МэД делал подвал в форте Белой руки. Много трупов некров, и слоняющихся без дела мутантов разного рода (модели их есть).
Суть дела в лабе.
Во время эксперимента велась стенограмма, которую ГГ найдет на столе рядом с мертвым стенографистом. Там будет все описано вплоть до того, как Юра стал всех мочить. Будут описаны фразы Юры, мол, я создам новую Империю и вернусь на трон Тамриэля. Дальше геймер будет думать сам, куда Юра мог ретироваться. Иными словами, все наводки на канализацию будут в стенограмме, что очень технологично.
3. Юра скрылся в заброшенном крыле канализации Дендрария. Сама локация мне видится так: смесь пещеры, элементов канализации и архитектуры первого данжона игры.
ГГ находит Юру в момент его коронации. Тот восседает на самопальном зомби-троне в окружении коленопреклоненных трупов, поющих ему хвалебную Осанну. Дальше разборки и всё.
з.ы. Локацию подземного города Зея мы сейчас не осилим, просто очень много надо неписей туда пихать, да и править там много чего придется.
#14
Отправлено 20 Март 2009 - 10:21
Цитата
ГГ находит Юру в момент его коронации. Тот восседает на самопальном зомби-троне в окружении коленопреклоненных трупов, поющих ему хвалмордаю Осанну. Дальше разборки и всё.
Ну чтож пускай будет так, если Мад хочет что-то добавить лучше пускай говорит (как я понял это его задумка была изначально), а то чёт у мя в голове кроме неопрятного тронного зала к которому ведёт пара тройка туннелей ничего не вплывает в голове ну может (комната секретаря ? ;) ) чего-то явно не хватает в этой картине.
Цитата
И всё таки это не город, в том же Бравиле домов 20+ с замком, тут ток 12, вообщем откладываем на полку мини некрополис хех :)
Кстати а Рипер сделал побочник?
Цитата
Не боись! Как пропала, так и появится, как Мад типо выходной у неё :laugh:
Кстати, а та провальная моя аква гробница, под гробницу Септимов не закосит? (немного переделать и раздуть :crazy: ) а то тут кто-то сказал, что она у мя в имперском стиле :)
И давно хотел спросить а в проекте новые книги как таковые имеются? например в том же червонце ;)
#15
Отправлено 20 Март 2009 - 11:14
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Ведь в гробнице Септимов как раз не надо махач устраивать. А теней и закутков там можно накрутить сколько угодно.
Цитата
#16
Отправлено 20 Март 2009 - 11:37
Цитата
ыы :laugh:
Цитата
хорошая идея ;)
Цитата
Правда я очень отдалённо прикидываю как это запихнуть в узкие корридоры канализации :)
взять скажем арену огромное здание и как его впихнуть туда ? Макет или просто закосить большую комнату под неё :)
Цитата
Правда эти книги уже есть в плаге мистический архив (кстати этот плаг чем-то конфликтует с закуской)
Кажись рипер забил на побочники, так как опять решил возобновить работу в Таверне с вечным еврейским ремонтом :crazy: , а жаль
#17
Отправлено 20 Март 2009 - 14:18
Цитата
Это и подразумевалось.
Цитата
Я не буду делать слухи у НПС из-за несостыковки озвучек. Потом Юра там будет в таком виде, что из живых его просто так никто не узнает. И этому пьянчуге приедятся сначала пробраться через толпу зомби, чтобы Юру увидеть.
Цитата
Хм.. ну оформить-то гирляндами понятно, но клоны районов делать в заброшенной канализации это жесть.
Цитата
Ведь в гробнице Септимов как раз не надо махач устраивать. А теней и закутков там можно накрутить сколько угодно.
Для нее как раз можно из Азгарда модели взять.
Цитата
Будут описания спец заклинаний некров и технологий оживления зомби и скелетов на алтарях. Можно добавить главы из реального некробактериоза.
Цитата
взять скажем арену огромное здание и как его впихнуть туда ? Макет или просто закосить большую комнату под неё
Это бред. Заброшенная канализация + пещера + элементы первого данжона, где коронация, и всё. Чего вы накручиваете? На эту локацию максимум неделю.
#18
Отправлено 20 Март 2009 - 14:46
Цитата
Эт чё такое ? зато как звучит :crazy:
Цитата
Хех соглашусь с Джу что несколько стрёмная затея, но всё же попытаюсь чё нить придумать по ходу дела хех ибо Мад хотел там что-то увидеть такое хм вообщем буду импровизировать, на то и прораб :laugh: И начинаю делать имхо по началу сам корпус заделать, а чем его разбавлять обдумаю попутно.
Цитата
Ведь в гробнице Септимов как раз не надо махач устраивать. А теней и закутков там можно накрутить сколько угодно.
Вообщем сразу после Зомбис тусы буду делать :)
#19
Отправлено 20 Март 2009 - 15:09
Цитата
Некрономикон.
Цитата
Локация на проектировалась под коронацию, а представляет собой заброшенное крыло канализации, пещеру, переходящую в подвалы первого данжона. Вот и делай ее так.
Цитата
После зомби тусы надо сделать раскуроченную лабораторию. Со следами резни, поломанными решетками загонов для экспериментальных образцов и т.д.
Усыпальница Семптимов должна быть строго в стиле ТЕС.
#20
Отправлено 20 Март 2009 - 15:27
Цитата
Просто надо как-то на канализацию навести. Или на сбегающихся зомби. Второе могут поручить ГГ от Легиона.
Цитата
Цитата
Цитата
Поделиться темой:
- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »