Badgovenec (10.7.2006, 14:37) писал:
Ph0eniX ,что?!То есть ты хочеш сказать что в Готике III всего лиш сильно улучшенный движок морровинда?!Если это так то я ваще в шоке :laugh: :laugh:
Ты хочешь сказать я вру? Взято с
travel.ag.ru
Технологии
Орки и прочие существа будут подвергнуты редизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики.
Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine.
Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. Большая часть движка будет переработана разработчиками.
Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium). (PCGames)
Пиксельные шейдеры 3.0 будут применятся очень широко. (PCGames)
Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0. (PCGames)
Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c. (PCGames)
Физический движок был лицензирован.
Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным.
В игре не будет мультиплеера.
Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую.
Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.
Вот
ССЫЛКА на статью