Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Кровные Узы - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Кровные Узы душа "Повелителя Волков" Оценка: -----

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 28 Март 2009 - 01:56

Квест с отловом души главного охотника из Скайрима.
Делает Мара.

Пришла скромная идея. ГГ находит поселок (пару домиков) скайримцев в снежной долине. Там банда. Он ищет главного. Его кличут, например, Сигурд "Холодный нос" или "Холодный..." эээ. Нет, лучше нос, все-таки.
Он типа у себя в охотничем домике, белок стреляет. ГГ туда. Там пусто и записка, мол охота на белку началась. В качестве белки - ГГ. Мол, выберешься из долины - будешь жить, а нет - гейм овер.
Ну а дальше дело техники.
0

#2 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 28 Март 2009 - 02:06

View PostJulianos (27.3.2009, 23:56) писал:

Пришла скромная идея. ГГ находит поселок (пару домиков) скайримцев в снежной долине.

Действительно скромная, а я-то распланировала... И деревню с населением человек 10, и лес, и тундру, и охотничий домик в лесу.

Цитата

Там банда.

Банда кого? Охотник должен быть одиночкой, если он элитный. Или он просто очередной бандит?

Цитата

охота на белку началась

Белок не обещаю. Лис могу поселить.

Квест а-ля очередная "wild hunt", тогда надо бэк-стори какую-то придумать по типу Хирциновской охоты или квеста с Алероном Локом.
0

#3 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 28 Март 2009 - 07:21

Цитата

Банда кого? Охотник должен быть одиночкой, если он элитный. Или он просто очередной бандит?
Ну так придумать можно в качестве бэкстори как раз. Например, ГГ они скажут, что они - ученики этого Холодного, а на самом деле - заманивают туда людей и на них охотятся.
0

#4 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Март 2009 - 07:31

View PostM@D (28.3.2009, 6:21) писал:

Ну так придумать можно в качестве бэкстори как раз. Например, ГГ они скажут, что они - ученики этого Холодного, а на самом деле - заманивают туда людей и на них охотятся.

Ну да. Только ГГ сам пришел, как последний придурок. Однако его не ждали, поэтому они на ходу ему втерли. Вот только что они втерли, и как Гг поймет, что на него началась охота?
0

#5 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 28 Март 2009 - 07:46

Цитата

Ну да. Только ГГ сам пришел, как последний придурок. Однако его не ждали, поэтому они на ходу ему втерли. Вот только что они втерли, и как Гг поймет, что на него началась охота?
Меня больше интересует, что втёрли ГГ некры. Т.е. почему этого Холодного считают крутым охотником, а об его "охоте" не в курсе.
А членам банды нужно как-то задержать ГГ, чтобы успеть предупредить Холодного о непрошенном госте, организовать всю эту охоту и т.п. Так что, я думаю, его заведут в "таверну", там дадут выпивки, и, выпив её, ГГ вырубится - типа, они так всех жертв вырубали.
А ГГ поймёт, что охота началась, когда встретится с первым охотником, пожалуй. Или так: сначала ГГ должен дойти до ворот из долины (ну или какой там выход) и попробовать их открыть (заперто) - в это время по какому-нибудь сигналу охота начинается.
Нужно там тогда сделать густой лес и спавнить врагов по одному за деревьями.
0

#6 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Март 2009 - 07:58

View PostM@D (28.3.2009, 6:46) писал:

Меня больше интересует, что втёрли ГГ некры. Т.е. почему этого Холодного считают крутым охотником, а об его "охоте" не в курсе.
А членам банды нужно как-то задержать ГГ, чтобы успеть предупредить Холодного о непрошенном госте, организовать всю эту охоту и т.п. Так что, я думаю, его заведут в "таверну", там дадут выпивки, и, выпив её, ГГ вырубится - типа, они так всех жертв вырубали.
А ГГ поймёт, что охота началась, когда встретится с первым охотником, пожалуй. Или так: сначала ГГ должен дойти до ворот из долины (ну или какой там выход) и попробовать их открыть (заперто) - в это время по какому-нибудь сигналу охота начинается.
Нужно там тогда сделать густой лес и спавнить врагов по одному за деревьями.

А может и знали. Но единственный шанс его найти - это самому стать дичью. Тогда ГГ "вербуется" в баре в Бруме и косит под дурачка. Дальше просто отыгрываем роль дичи. В фильме каком-то было такое.
Спавнить по одному можно после смерти каждого. Но лучше спавнить самого Сигурда, когда Гг завалит, скажем, пятерых.
0

#7 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 28 Март 2009 - 17:57

Цитата

А может и знали. Но единственный шанс его найти - это самому стать дичью. Тогда ГГ "вербуется" в баре в Бруме и косит под дурачка.

А как же деревушка нордов? :)
0

#8 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Март 2009 - 18:45

View Postzey (28.3.2009, 16:57) писал:

А как же деревушка нордов? :)

Идет в долину, которая на границе со Скайримом, где деревушка с охотниками.
0

#9 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 18:41

История.
В долине на границе со Скайримом живет древний род нордов-фальмеров. То есть их помесь. Там у них деревушка, управляемая вождем.
Как-то раз вождь, охотясь на волков, попал в западню, устроенную ими. Однако, волки его не сожрали. Вдруг откуда ни возьмись, появился "Повелитель волков" - человек. У него история типа Маугли. Повелитель волков предложил ему сделку - в обмен на жизнь заключить договор о ненападении и для скрепления его отдать ему первенца вождя, который только что родился. Повелитель готовит таким образом себе смену и гарантии.
Вождь согласился. По возвращению домой он объявил об этом договоре - типа, кончаем бучу с волками под страхом смерти. Однако, он подменил первенца левым младенцем, которого украл у одного из своих подданных. Потом он этого подданного убил, а его сына (то есть своего сына) как бы усыновил.
Повелитель же сначала не прочухал подвоха и отдал свою силу и знания подставному пацану. В общем, для него ничего страшного не произошло, только что он не получил гарантии. Но когда он об этом узнал по своим каналам, было поздно, и он решил все оставить как есть, только наказать вождя. Он его на очередной охоте убивает в присутствие сына, и родом теперь управляет как бы приемный сын, а на самом деле настоящий. На смертном одре отец ему все-таки успел рассказать все замуту, и сын жаждет мести, но в открытую конфронтацию он не хочет вступать, т.к. все-таки договор с волками действует, и народ доволен этому обстоятельству. То есть пипл не поддержит его, а скорее изберет нового вождя, ибо батя был не прав.

Теперь сюжет квеста.
1. ГГ получает задание завалить и захапать душу потомка вождя древнего рода.
2. ГГ расспрашивает местноту обо всем, узнает о договоре с волками и историю про Маугли. ГГ думает, что ему нужно завалить повелителя волков, т.к. это он потомок вождя, а не нынешний вождь - офциально приемный сын бывшего вождя
3. Вождь (того, которого и нужно завалить) через подставного пьяницу кидает удочку на предмет - зачем ГГ нужен главный волчара. Пьяный в таверне проболтается, якобы волчара живет в одной местной пещере. На самом деле в этой пещере живет отшельником местный шаман.
4. ГГ ломится туда валить волчару, а завалит шамана.
5. Тут появляется пьяный (уже трезвый). Теперь ясно, что ГГ хочет завалить волчару, и трезвый открывает карты. Мол, его хозяин - очень знатный чел (а это вождь) - хочет руками ГГ убрать Повелителя волков и его наставника. Мотив у вождя простой - месть за батю. Если ГГ откажется, то за убийство шамана его тут в винегрет покрошат. Но ГГ и не собирался, т.к. это его задание.
6. Трезвый сообщает ему, как найти волчару. А его искать и не надо. Достаточно начать валить волков, и он сам объявится. Как дело будет сделано, он и его хозяин будут ждать его здесь с головой волчары в качестве подтверждения выполненного задания.
7. ГГ начинает обследовать долину и валить волков.
8. На 20-м волке появится Повелитель и начнет бучу, выяснив предварительно причины такого безобразия. То есть Гг скажет, что он послан завалить первенца бывшего вождя. Это издали услышит наставник волчары (слух у него волчий) и поспешит на помощь своему приемнику.
9. Как у Повелителя волков будет мало здоровья, то появится наставник (бывший повелитель), остановит файтинг и расскажет ГГ тему с подставой. ГГ поймет, что ему нужен на самом деле нынешний вождь (заказчик Повелителя).
10. ГГ идет в пещеру и там валит вождя и его приспешника.

Какие плюсы сюжета:
1. Технологичный - легко скриптовать.
2. До конца не ясно, что к чему.
3. Элемент мистики присутствует.
4. Махача хватает.
5. ГГ придется исследовать долину, что хорошо.
6. Сюжет пасхальный - "Маугли" и какой-то наш фильм-сказка, не помню название, с подменой младенцев и Пуговкиным в роли царя.

Главная проблема - это сделать саму долину. Я тут нашару попробовал - ни фига не вышло. Не смог даже сгенерить объекты. Если бы найти спеца по этому делу - чисто сделать долину без поселения - было бы зашибись. Есть тухлый вариант - снести все из Белого прохода и снова настроить то, что нам нужно. То есть ручками изуродовать все до неузнаваемости. Но это все равно узнают, и будет не весело.
0

#10 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 19:55

Цитата

Главная проблема - это сделать саму долину. Я тут нашару попробовал - ни фига не вышло. Не смог даже сгенерить объекты. Если бы найти спеца по этому делу - чисто сделать долину без поселения - было бы зашибись. Есть тухлый вариант - снести все из Белого прохода и снова настроить то, что нам нужно. То есть ручками изуродовать все до неузнаваемости. Но это все равно узнают, и будет не весело.

А что если заюзать Солстхейм! (Дополнение BloodMoon для Морровинда). Вот его версия для облы:
http://tesnexus.com/...le.php?id=10749
Правда это уже остров...
Ну а если что, то и Белый проход можно так изуродовать, что создатель не узнает :yahoo:

Сообщение отредактировал MuxauJl: 10 Сентябрь 2009 - 19:56

0

#11 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 21:43

View PostMuxauJl (10.9.2009, 19:55) писал:

Цитата

Главная проблема - это сделать саму долину. Я тут нашару попробовал - ни фига не вышло. Не смог даже сгенерить объекты. Если бы найти спеца по этому делу - чисто сделать долину без поселения - было бы зашибись. Есть тухлый вариант - снести все из Белого прохода и снова настроить то, что нам нужно. То есть ручками изуродовать все до неузнаваемости. Но это все равно узнают, и будет не весело.

А что если заюзать Солстхейм! (Дополнение BloodMoon для Морровинда). Вот его версия для облы:
http://tesnexus.com/...le.php?id=10749
Правда это уже остров...
Ну а если что, то и Белый проход можно так изуродовать, что создатель не узнает :yahoo:

Остров в долину переделать ерунда. Но он огромен. Хрен освоишь такую локацию. Весит 25 метров без удаленного ландшафта. Но я может его сокращу в половину и снесу ненужных монстров.
Однако, от требует Отсрова. Вопрос - а что там от островов?
0

#12 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:20

Цитата

Однако, от требует Отсрова. Вопрос - а что там от островов?

Он что, без островов не запускается? Если запускается, то думаю от того, что пара моделей пропадёт, хуже не станет.
0

#13 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 06:05

Цитата

История.
Теперь сюжет квеста.

Ну в целом прикольный сюжет, ток расстраивает, что в нём нет элемента "охоты на ГГ" из старой версии сюжета
0

#14 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:50

Лед тронулся! Я бы даже сказал - это прорыв. Самый гимор мы обойдем малой кровью! ;)
Я нашел ресурс для квеста - относительно большой остров в духе снежного леса. Он почти готов для нашего квеста. То есть в принципе его можно юзать как есть, только убить ненужные локации. Там есть даже деревенька нордов и НПЦ с пакетами. И ессно, животные тоже. :yahoo:

Был такой забугорный проект Thorlak Island. Вышел его предрелиз "Кровь на снегу". Очень небольшая часть там этого острова была заюзана. Но проект загнулся, и на нексусе его страничку закрыли. А мы его подхватим! И доводить до ума его будет Михаил, как уже набивший руку. Работы там будет много меньше, чем с Чернотопьем. Так, что после гомодрил, сразу начнешь Скайрим.
Ближе к делу я все растолкую, что нужно. Там буквально по мелочевке, чистая косметика. Да, и еще одну ледяную пещеру надо взять с нексуса, там шаман будет жить. Вернее, умирать.
0

#15 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 00:06

Цитата

Я нашел ресурс для квеста - относительно большой остров в духе снежного леса. Он почти готов для нашего квеста. То есть в принципе его можно юзать как есть, только убить ненужные локации. Там есть даже деревенька нордов и НПЦ с пакетами. И ессно, животные тоже.

Ну если этот Thorlak Island. не против почему бы и нет :respect: (а в связи с его маштабом можно что-то с этим и в сюжете навязать), а деревню нордов тож под копирку или свою делать будете или переделывать ту? :roll:
0

#16 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 00:25

Цитата

И доводить до ума его будет Михаил, как уже набивший руку.

Как же я рад :respect: ....ой, то есть :roll:
0

#17 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 01:25

Цитата

Ну если этот Thorlak Island. не против почему бы и нет

А кто их спросит? Михаил внесет свои коррективы, и всего делов. Там слишком однообразные текстуры земли, вернее, сплошной снег. Лес с северной стороны там надо будет продолжить снежной равнинной с камнями, уходящей за горизонт. Там поставить границу, мол уже Скайрим пошел. А по равнине - волки с горящими зелеными глазами и вой... С другой стороны обнести все горами Джералл. Красота будет! :respect:

А деревню просто поставить в другом месте, переставить сами домики (хотя это даже лишнее) и обнести частоколом со смотровой башней и все. Домам я еще ретекст сделаю, хотя там тоже ретекст стоит. Но так как там и интерьеры готовы, и НПЦ, то это все проще будет, чем с нуля Чернотопье.

з.ы. Зей, ты уже продвинулся по своей теме?
0

#18 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 02:43

Вот это можно сделать для местного культового места, где будет шаман. Вместо ледяной пещеры.
http://tesnexus.com/...le.php?id=26192
тут дома
http://tesnexus.com/...le.php?id=24277
тут забор.
http://tesnexus.com/...le.php?id=27040
Михаил, качай сразу все.
0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 03:20

А вот главный ресурс Скайрима. Я имею право его юзать в моде, т.к. получил это разрешение от автора - Grega.
Пароль forandoran.
http://tamriel.ru/skyrim.rar

Объем 130 мб.
Там полно всего! И вообще, классно сделано! Только дебилы могли отказаться от них.

Прежде всего мы берем камешки для ландшафта и всякие структуры из них, дрова, пенёчки, посуду, мебель, ковры (их тьма там) и классный светильник с волком - то, что нам в тему!
Зею тоже сгодится для его могильничков и шахты. Там целый набор есть с вагонетками и рельсами.
0

#20 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:56

Все ресурсы скачал. Как закончу ковыряться в болотах, так сразу полезу в горы! Ресурс Скайрима, как я понимаю, надо юзать по полной (не пропадать же добру)?
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0