Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Кровные Узы - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Кровные Узы душа "Повелителя Волков" Оценка: -----

#21 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 14:06

Цитата

Все ресурсы скачал.

Тож скачал :respect:

Цитата

Скайрима, как я понимаю, надо юзать по полной

Чёт я уже с трудом прикидываю конечный вес 3-го сезона с такими темпами :roll:
0

#22 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 14:53

Ресурс Скайрима надо юзать только для контекста квеста. Там много недоделок, плюс модели домов нам не подойдут, они городские. Зато есть прикольные двери и ворота для частокола.
0

#23 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 15:58

Цитата

Ресурс Скайрима надо юзать только для контекста квеста. Там много недоделок, плюс модели домов нам не подойдут, они городские. Зато есть прикольные двери и ворота для частокола.

Хорошо. По максимуму, но в рамках задуманного. Но сейчас первоочерёдная цель - остров.

Цитата

Чёт я уже с трудом прикидываю конечный вес 3-го сезона с такими темпами fingal.gif

Там какая-то страшная цифра будет :respect: В итоге, всё нада по любому в BSA паковать, а так же в архивы и присобачивать автоинсталлятор.
0

#24 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 17:30

Я решил все-таки убить все, кроме земли. Там было сколько багов, что просто разобраться с ними не реально. Плюс у нас свои будут там домики, и НПЦ. Да и животных своих накидаем - не проблема.
Главное, что сейчас это чистый есп, баз глюков.

Я дам его, пока Михаил занят, Фатексу. Он вроде тоже умелец. Поглядим, вдруг вольется к нам.
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 03:20

Поглядел Скай через КС. Уже почти все зашибись! Интерьеры теперь в порядке! :hide1: Но дом вождя нужно еще доделать.
Но это уже Михаилу:
1. В доме вождя по стенам надо пустить щиты на шкурах вперемешку с трофеями (трофеи все, кроме волков и всяких даэдра). То есть и белый медведь, и бурый, и гризли, и лиса, и рыбы, и кабан, и олень, и пума (снежный барс).
2. Поглядеть - нет ли уровневых животных. Всех их снести (кроме рыб).
3. Домарафетить внешний вид всех домов (особенно охотника). Добавить снаружи висящие припасы и сосульки.
4. Поправить лица всех нордов, кроме кузнеца, и разнообразить шмотье и головные уборы. Одинаковое шмотье только у охраны. У них же меховые шлемаки. Здесь можно юзать и ваниловское меховое, и сборную солянку делать.
5. Сделать небольшую долину гейзеров в районе озера (модель гейзера я дам).
6. Поставить снеговика рядом с домом охотника, если его нет.
7. Добавить снежного барса (только модели, без анимаций, в папку mountainLion)! Пару особей хватит.

Фатексу:
1. Начинай делать пещеру шамана. На нее тебе неделя. Ссылки я давал в этой теме выше. Делай ее отдельным еспом. Можно на основе того, что в ресурсе. Только все модели и текстуры перенести в нужные папки типа a6\Skyrim\Shaman\
2. Вышли Михаилу модели и текстуры, которые я тебе заслал, а ты не использовал (которые использовал не надо). Там были новые скамейки, сервант и стол для дома вождя. На их основе можно сделать и ретекст шкафа.
3. Повнимательней с добавлением кричеров. Белого оленя можно было добавить к обычному без дублирования анимации, а только моделями, как ты других добавлял.

Зею:
Я буду стараться к первым числам ноября сделать и Чернотопье, и Скай. Правда, все будет зависеть от законченности локаций. А так там не сложно. По крайней мере, скриптинга такого, как в квесте с магом, не будет.
Поэтому к ноябрю локация паучьего гнезда должна быть готова, ибо только с ноября Михаил сможет начать Червонец после Фатекса.
0

#26 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:55

Цитата

Поглядел Скай через КС. Уже почти все зашибись! Интерьеры теперь в порядке! respect.gif Но дом вождя нужно еще доделать.

Да, я уже тоже поглядел. Всё хорошо, но уже заметил пару вещей которые нада подправить (олень на дне озера и лёд в пещере, в 2-х местах).

Цитата

Но это уже Михаилу:

Ок, постараюсь всё реализовать. Более конкретно отпишусь по всем вопросам когда приступлю. Особенно понравился обязательный пункт про снеговика :hide1:
0

#27 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:36

Цитата

Ок, постараюсь всё реализовать. Более конкретно отпишусь по всем вопросам когда приступлю. Особенно понравился обязательный пункт про снеговика

Тогда держи есп.

Да, самое главное забыл.
8. Михаил, тебе делать проход в долину через пещеру в скале. Для нее бери ледяную пещеру с нексуса, есть там
такой ресурс. Ну или просто пещеру с ледяными вкраплениями (там даже лучше будет), типа как в самой долине. В пещере белые медведи и снежный барс.

9. Проверить, нельзя ли выйти из долины, если можно - поставить там коллизии.

Прикрепленные файлы


0

#28 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

  Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:42

Саму пещеру я уже сделал
http://i070.radikal.ru/0910/b7/fb00502816ebt.jpghttp://i069.radikal.ru/0910/65/ecc4a62d9651t.jpg

1 - вход, от которого проложен самый короткий путь к большому залу (5) и, соответственно, жилищу шамана (6)
2 - развилка на три пути: верхний (4) и средний ведут к большому залу (5), нижний же, сделав несколько заворотов, возвращается к среднему (3)
3 - конец нижнего пути
4 - конец верхнего пути, выход в большой зал (5)
5 - большой зал, путь из которого, ведет непосредственно в жилище шамана (6)
http://s57.radikal.ru/i155/0910/1b/d23434fc986et.jpg
6 - жилище шамана


Бета-версия жилища шамана:
http://s44.radikal.ru/i106/0910/c3/f95638a40f8dt.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0910/65/05ad99f80b12t.jpg
http://i041.radikal.ru/0910/94/70bc58fb79bbt.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/0910/c2/d6d1fde6830bt.jpg

Есть несколько вопросов:
Делать ли трон шаману? Вроде такого:
http://i041.radikal.ru/0910/eb/6e097397bd21t.jpg

Как расставить освещение? Ставить такие светильники через 2-3 столба? Или не ставить?
http://s12.radikal.ru/i185/0910/f5/c50f361627aet.jpg
Тьма в пещере не непроглядная - даже без светильников можно ориентироваться.
0

#29 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 23:38

1. Пол никуда не годится. Как будто офисный. Либо ретекст (можно как на стенах), либо сверху что-то положить, типа снега, земли и сена.
2. Нас стенах вместо свечек в стаканах - факелы в подставках. Я, кажись, высылал модель. Если нет, вышлю. Вообще там свечек у него не будет нигде.
3. Сноси все элементы некромантии - когти из земли, человеческие черепа, сферы стеклянные! :) Это шаман, а не колдун. Жертвы он приносит животных, поэтому нужны черепа и кости животных. Я тебе сделаю конский череп и коровий. На крайняк можно черепа орков юзануть.
4. В его закутке будет всё в шкурах и сене на полу. Спит он на лежаке. Стола и стульев у него тоже нет.
По стенам висят запасы всяких продуктов, травы и мясо. Еще туда нужно вмазать чан на костре для варки зелья из всякой хрени. Вообще, представь себе жилище чукотского шамана. Минимум цивилизации. Полное единение с природой.
5. Все мифические огни и корзины с ними сноси. Только обычный огонь в кострищах и факелы.
6. Вместо камней с неоновыми зелеными огнями лучше юзануть из Скайрима серые камни с надписями. Или лучше на обычный камень натянуть эту текстуру. Но это надо глядеть еще, что лучше будет смотреться.

Цитата

Делать ли трон шаману? Вроде такого

Он перед кем заседать будет? Он отшельник и аскет.
0

#30 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:09

Итак, результаты моей работы:
1) Сменил текстуру пола на земляную (из оригинала). Но она несколько криво смотрится на швах.
2) Расставил факелы - теперь даже ходить приятно
3) Обставил жилище шамана: жертвенный/разделочный алтарь, спальник, бочки с мясом, связки чеснока, небольшой огород...
Прикрепленный файл  ShamanCave.rar (2,24МБ)
Количество загрузок:: 232
0

#31 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 02:31

Щаз гляну. А то думал, куда пропал Фатекс?!
0

#32 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 11:00

С текстурами теперь нормально, а швы правятся другой текстурой,либо перетягиванием в нифскопе через EDIT UV.
Что сказать. В общем, ты типичный технарь. Все вроде грамотно, но по части дизайна надо подтягивать.
Кстати, откуда там мехрунский жертвенник и клумба из ИГ? :)
Я сегодня-завтра доделаю пещеру сам и выложу. Принимайся за Червонец. Там начни сразу наполнять его некромантами. Пусть ходят в столовую, библиотеку, спят, делают зелья и пр. заодно проверишь пути. Потом погляди, какие комнаты нужно дооформить и насытить предметами. Из всего там готовы пока только комнаты учеников, алтарная и холодильник.
0

#33 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 12:51

Вот за пару часов набадяжил. Жертвенник и комната шамана.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6531.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6532.jpg

0

#34 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 13:17

Цитата

Вот за пару часов набадяжил. Жертвенник и комната шамана.

Отлично получилось :) Будет от чего отталкиваться при создании атмосферы Скайрима.
0

#35 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 03:42

Шаман. Ритуальные пляски.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6537.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6536.jpg

0

#36 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 03:30

Михаил, ты на острове накрутил с собственностью. Такого больше не делай. Во-первых, смотри обязательно за фурнитурой - там много было не снятых отметок "предыдущих хозяев". Потом, на фиг делать собственность у НПЦ, если у нас не предусмотрено там полиции? Кроме гимора это ничего не даст. В Скайриме можно брать всё и ходить везде, если мы не хотим городить местную тюрьму и прочее.
0

#37 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 19:09

Ок, впредь буду внимательней и не буду мудрить с собственностью.
0

#38 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 23:36

Посмотрел локацию. Есть над чем поработать, но времени критически мало (в пятницу вечером я уже уезжаю, а днём - учусь, так что только вторник, среда и четверг (сегодня много времени потратил на подготовку к универу и вечером хочется немного отдохнуть от всего)). Так что, если Скайрим мне дано делать только до отъезда, то всё задуманное точно не реализую.
Пока вот решил помудрить с гейзерами. Вот только пока не знаю куда и как их разместить. Было написано что в районе озера, но есть ли какие-то более конкретные пожелания или выбирать на свой вкус?
Так же, насколько я знаю, гейзеры - образования вулканической природы, значит нужно будет размещать пар. Возьму новый туман с острова, есть возражения на этот счёт?
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 00:13

Если Скайрим не успеешь, я тогда после ящера возьму квест с Септимом, и Зея загружу доделками по гробнице.
Скайрим нужен не менее классным.

Цитата

Пока вот решил помудрить с гейзерами. Вот только пока не знаю куда и как их разместить. Было написано что в районе озера, но есть ли какие-то более конкретные пожелания или выбирать на свой вкус?

Ну вода в озере не замерзла, почему? Там есть ключи теплые, вот их и покажешь. И пар, ессно, новый. Можно чуток погуще его сделать, так что создай для него новый объект. Попробуй парочку вмазать, поглядим как получится. Но гейзеры не так актуальны. Важнее там насытить территорию всякими всякостями, как в Чернотопье. Гейзеры только одна фичей.

Гейзеры.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P1050006ф.jpg
  • Прикрепленное изображение: g2.JPG
  • Прикрепленное изображение: Пульсирующий_гейзер_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: P1040971ф.jpg

0

#40 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 12:23

Сегодня день уже распланирован, завтра небольшие пугающие меня моменты связанные с учёбой, так что, думаю во вторник смогу приступить!
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0