Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Кровные Узы - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Кровные Узы душа "Повелителя Волков" Оценка: -----

#41 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 03:06

Михаил, вот тебе прикольный ресурс для распотрошовывания. Там и сосиськи висящие, и колонны под дерево - юзай!
http://www.tesnexus....le.php?id=25574
0

#42 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 05:07

Цитата

Михаил, вот тебе прикольный ресурс для распотрошовывания.

Аха тоже заметил, главное не забудь печку прихватить :oopsp: (ну прям как у меня на даче :yahoo: )
0

#43 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 16:22

Что-то вдохновения совсем нет...(да и по учёбе много чего нада сделать к концу семестра...что-то подсказывает что оставлять всё на последние дни - не лучшая затея) пока занимаюсь механической работой: правлю баги (лёд в пещере, левитирующие камни/кусты и пр.). Потом, наверное, приступлю к обстановке жилищ. Надеюсь Скайрим не понадобится в ближайшее время, а то темп работы прямо скажу не молниеносный... Так же жду советов и новых идей (вон для острова сколько всего вместе понапридумывали!).
0

#44 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 17:38

Скайрим будет нужен через две недели не позже.
Критично:
1. Проход по ледяной пещере сквозь горы в долину.
2. Обстановку в доме вождя.
3. Разнообразить шмотки у жителей.

Жилища там нормально сделаны, гейзеры не обязательны, живность я и сам могу расставить, а пещера шамана у меня уже готова.
0

#45 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:15

Цитата

Скайрим будет нужен через две недели не позже.

Буду стараться уложиться в срок. По крайней мере по минимуму (без гейзеров и прочей самодеятельности) сделаю.

Цитата

1. Проход по ледяной пещере сквозь горы в долину.

То есть ледяная пещера это и есть дорога, ведущая в локацию? Или нужно сделать локацию-проход?
В общем, теперь примерно представляю к чему стремиться.
0

#46 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:59

 MuxauJl (8.11.2009, 17:15) писал:

Цитата

Скайрим будет нужен через две недели не позже.

Буду стараться уложиться в срок. По крайней мере по минимуму (без гейзеров и прочей самодеятельности) сделаю.

Цитата

1. Проход по ледяной пещере сквозь горы в долину.

То есть ледяная пещера это и есть дорога, ведущая в локацию? Или нужно сделать локацию-проход?
В общем, теперь примерно представляю к чему стремиться.

Ледяная и есть проход. Я давал на нее ссылку.
0

#47 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 13:18

Вот что пока сделано:

1) Облицовка дома вождя
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_41_33_33.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_41_51_82.jpgg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_41_59_62.jpg
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_42_33_57.jpg - ванная 8)
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_42_45_54.jpg

2) Сосульки на домах, пещерах
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_43_31_67.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_43_47_31.jpgg]

3) Немного улучшил оформление посёлка
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_44_09_68.jpg - для примера, тут заготавливается древесина

4) Доработал внутреннее оформление таверны (добавлена различная еда и инструмент/утварь)
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_44_46_97.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_45_15_45.jpgg]

5) Доработал оформление некоторых других домов (ещё не всех). Для примера:
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_45_43_31.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_45_48_86.jpgg] - на стуле (последний скрин), лежит какая-то тряпка. На ней нет текстуры.

6) Добавлен мототранспорт для вождя
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_46_23_37.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_11_46_42_59.jpgg]
0

#48 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 13:33

Цитата

Вот что пока сделано:

Ух жесть локации супер.

Цитата

- ванная

Вот ток мне кажется этот занавес не достаточно КК вписан ибо видны дырки в самой модели со стороны где гобелены должны втыкаються в стену

Цитата

на стуле (последний скрин), лежит какая-то тряпка. На ней нет текстуры.

Ну помоему их нет на половину, нет светоотражателей :laugh:

Цитата

Добавлен мототранспорт для вождя

Ыыыы? О_о Сам собрал? 8)
0

#49 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 13:37

Цитата

Вот ток мне кажется этот занавес не достаточно КК вписан ибо видны дырки в самой модели со стороны где гобелены должны втыкаються в стену

Не заметил, поправлю. Просто не мог найти таких вот стоячих, думал это они.

Цитата

Ну помоему их нет на половину, нет светоотражателей icon_cool.gif

Да нет, их как раз таки нету полностью (в КС они розовые).

Цитата

Ыыыы? О_о Сам собрал? yahoo.gif

Ну да 8) Должен же вождь быть быстрее ветра!
0

#50 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 15:08

Скрины класс! Особенно дом вождя и таверна понравились.

Цитата

Не заметил, поправлю. Просто не мог найти таких вот стоячих, думал это они.

LowerTapestry начиная с 19.

Цитата

Да нет, их как раз таки нету полностью (в КС они розовые).

Странно. Сий стул использует стандартный textures\creatures\dog\wolf.dds
Прикрепленный файл  Stul.rar (1,15МБ)
Количество загрузок:: 235
0

#51 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 15:15

Цитата

Скрины класс! Особенно дом вождя и таверна понравились.

Остаётся надеяться что Джулианосу тоже понравиться и исправлять если и придётся, то не много 8) Сегодня вечером полистаю тему гляну что там ещё нужно добавить.

Цитата

LowerTapestry начиная с 19.

Ок, спс. Ято думал что в Middle-паке тоже есть (Lower-какие-то слишком простенькие).

Цитата

Странно. Сий стул использует стандартный textures\creatures\dog\wolf.dds

Может текстурка у меня куда-то запропастилось...о_О

Вопрос к знатокам: как сделать предметы подчиняющиеся всесильному Хавоку, полноценными статиками (знаю что в меше нужно что-то изменить, но вот что?).
0

#52 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 17:30

1. Я так понял, основное время ушло на сосульки и сосиськи. Для такого количества и размеров сосулек нужен ретекст бревен под тотальный лед. Такие сосульки на чистом дереве не удержатся. Это первое, что бросается в глаза.
2. Щиты такие уже были, нужны новые. Да, и головы животных со щитами странно смотрятся. Животных щитами убивали? Здесь мечи нужны, а лучше топоры нордские. Сделать и то, и другое просто: меняешь коллизию на статик и делаешь нулевую массу.
3. Вокруг ванны - ширмы, а не гобелены. Ширмы в домах есть, только ретекст им нужен подороже.
4. Гобелен с волком в топку пойдет, но не трогай, я потом чего-нить сделаю спецовое.
5. Печка современная тоже бросается в глаза, надо обычную.
6. В таверне торгуют гашишем? Зачем хозяину весы? "Сколько вешать в граммах?"
7. Нужна ледяная пещера - проход в долину!
8. Нужно еще поработать над одежей поселенцев и оружием.

з.ы. А харлей где хотел вмазать? Ставь его рядом с таверной. Будет в тему, т.к. таверна называется "Ночные волки". И хозяина ее я сделаю рокером.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2133244.jpg

0

#53 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 21:59

>> 1. Я так понял, основное время ушло на сосульки и сосиськи. Для такого количества и размеров сосулек нужен ретекст бревен под тотальный лед. Такие сосульки на чистом дереве не удержатся. Это первое, что бросается в глаза.
Да не очень много времени на сосульки ушло, копипаст решает. Можно сделать не ретекст брёвен (т.к. они скорее всего привязаны в меше к остальным брёвнам, которые льдом покрывать не нужно), а просто добавить там лёд. Ну если ретекст - более приемлемый вариант, то я совсем не против 8)
>> 2. Щиты такие уже были, нужны новые. Да, и головы животных со щитами странно смотрятся. Животных щитами убивали? Здесь мечи нужны, а лучше топоры нордские. Сделать и то, и другое просто: меняешь коллизию на статик и делаешь нулевую массу.
Ну, было сказано щиты, вот я и вешал щиты. Если менять, то на какие? Или только оружие? Если оружие, то стандартное ли из какого-то мода?
>> 3. Вокруг ванны - ширмы, а не гобелены. Ширмы в домах есть, только ретекст им нужен подороже.
Это уже замечено и разумеется будет поправлено. Ну, по ретекстам я мягко говоря не спец, максимум что могу - сделать новые модели на основе старых и скинуть их текстуры.
>> 5. Печка современная тоже бросается в глаза, надо обычную.
По-моему не так уж она и выделяется, хотя дело ваше.
>> 6. В таверне торгуют гашишем? Зачем хозяину весы? "Сколько вешать в граммах?"
Это делал не я, так что и спрос не с меня :laugh:
>> 7. Нужна ледяная пещера - проход в долину!
Ок, а что значит ледяная? Вся изо льда или просто покрытая в некоторых местах? На этом месте, если можно, поподробнее.
>> 8. Нужно еще поработать над одежей поселенцев и оружием.
...а так же над гейзерами, снеговиком и фростморном...работы не в проворот :) Одежду использовать стандартную или искать в инете?

Цитата

з.ы. А харлей где хотел вмазать? Ставь его рядом с таверной. Будет в тему, т.к. таверна называется "Ночные волки". И хозяина ее я сделаю рокером.

А он - пасхалка и находится в недосягаемости, если не юзать TCL. Чтобы его найти, нужно при входе в один из досмов, обойти его и глянуть на карту. Там, за пределами локи будет огромная стрелка. Нужно с tcl лететь туда, куда она указывает.
Если что, могу влепить возле таверны. Но если мотоцикл тут в тему, то какие претензии к печке??? :)
0

#54 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:44

Цитата

Да не очень много времени на сосульки ушло, копипаст решает. Можно сделать не ретекст брёвен (т.к. они скорее всего привязаны в меше к остальным брёвнам, которые льдом покрывать не нужно), а просто добавить там лёд. Ну если ретекст - более приемлемый вариант, то я совсем не против

лед попробуй. Я не уверен, что ретекст получится. Тут надо пробовать на месте. Не перебарщивай с ними.

Цитата

Ну, было сказано щиты, вот я и вешал щиты. Если менять, то на какие? Или только оружие? Если оружие, то стандартное ли из какого-то мода?

Их полно в сети и в Скайриме были, кажись. Точно есть в папке 7roads/06/Not_Use . Там же и оружие есть. А то получается клон замка по дизайну.

Цитата

Ну, по ретекстам я мягко говоря не спец, максимум что могу - сделать новые модели на основе старых и скинуть их текстуры.

Ставь простые тогда.

Цитата

По-моему не так уж она и выделяется, хотя дело ваше.

Нигде в Тамриеле таких нет, а в занюханной полу дикой деревне варваров, где язычество, шаман-индеец, она стоит.

Цитата

Ок, а что значит ледяная? Вся изо льда или просто покрытая в некоторых местах? На этом месте, если можно, поподробнее.

Я ж давал ссылку в теме, там уже она готова, только заселить и вставить.

Цитата

а так же над гейзерами, снеговиком и фростморном...работы не в проворот smile.gif Одежду использовать стандартную или искать в инете?

Снеговик и фростморн вставляются за 5 минут.
Одежда стандартная, только не надо стали и прочих вычурнустей. Кожа, меха, кольчуга и производные. У индейцев в домах - самая простая. В инете есть разные модификации меховой брони. Можно взять, если что, для разнообразия.

Цитата

Если что, могу влепить возле таверны. Но если мотоцикл тут в тему, то какие претензии к печке??

Не, стрелку и прочее не нужно. Ставь его рядом с таверной или в загоне с лошадьми. Мотоцикл - это откровенный стёб и пасхалка, а современная печка здесь - явный промах при создании атмосферы такого поселения.
В замке аристократа в Бруме она бы подошла.
0

#55 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 05:26

http://stream.ifolder.ru/15089547

Вот тут модели кроватей для нордов и напольных покрытий. Также есть щиты.
В другом архиве доспехи для вождя с волчьим щитом. А маска с рогами это для последней схватки с ним.
0

#56 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:23

Ок, добавлю. Так на стены вешать щиты или оружие или совместить (перекрещенное оружие и поверх щит)?
0

#57 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 01:25

 MuxauJl (21.11.2009, 12:23) писал:

Ок, добавлю. Так на стены вешать щиты или оружие или совместить (перекрещенное оружие и поверх щит)?

Щиты и оружие. Оружие симметрично относительно щита: верх-низ и право-лево (чередуясь от щита к щиту).
0

#58 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 14:09

Тут возник ряд вопросов.
1) Я так понимаю что нужно юзать вот эту ледяную пещеру: http://www.tesnexus....le.php?id=26319 ?
Так же заметил что в esp уже есть одна ледяная пещера. Она для какой-то другой цели?
2) Что-то не совсем понял про оружие на стене. Я так понимаю это должны быть перекрещенные топоры (лезвием вниз), а поверх приделан щит. Ну а по соседству схожая конструкция, но топоры поменять местами. Верно?
3) Где брать запчасти для снеговика или мне на собственное усмотрение?
0

#59 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 14:42

 MuxauJl (22.11.2009, 13:09) писал:

Тут возник ряд вопросов.
1) Я так понимаю что нужно юзать вот эту ледяную пещеру: http://www.tesnexus....le.php?id=26319 ?
Так же заметил что в esp уже есть одна ледяная пещера. Она для какой-то другой цели?
2) Что-то не совсем понял про оружие на стене. Я так понимаю это должны быть перекрещенные топоры (лезвием вниз), а поверх приделан щит. Ну а по соседству схожая конструкция, но топоры поменять местами. Верно?
3) Где брать запчасти для снеговика или мне на собственное усмотрение?

1. Да. Та, которая есть, нужна для махача с вождем.
2. Не перекрещены, а сбоку от щита (как тарелка - ложка - вилка, только последние в разные стороны смотрят). Вот так: !Оi и с поворотом мечей (топоров) на 90 град вокруг щита.
3. Он есть в архиве Скайрима готовый!
0

#60 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 14:56

Цитата

2. Не перекрещены, а сбоку от щита (как тарелка - ложка - вилка, только последние в разные стороны смотрят). Вот так: !Оi и с поворотом мечей (топоров) на 90 град вокруг щита.

Теперь понял

Цитата

3. Он есть в архиве Скайрима готовый!

О, ну отлично

Проверил меши моделей домов: те части, которые нада оледенить не связаны с остальными, поэтому можно спокойно наносить ретекстур. Дело в том что я начал покрывать льдом крышу и заметил что:
а) В больших количествах не очень красиво
б) Нужно использовать много льда -> падение фпс
в) Очень долго и муторно

Поэтому прошу ретекстурировать под оледенение следующие текстуры:
Прикрепленный файл  Ретекстур.rar (647,94К)
Количество загрузок:: 246
Поскольку у меня криво установился OBMM и пропала возможность извлекать стандартные текстуры (надо будет поискать альтернативную прогу для этих целей), я путь к ним указал в названиях txt файлов (там всего 2 стандартные текстурки).
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0