- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Кровные Узы душа "Повелителя Волков"
#1
Отправлено 28 Март 2009 - 01:56
Делает Мара.
Пришла скромная идея. ГГ находит поселок (пару домиков) скайримцев в снежной долине. Там банда. Он ищет главного. Его кличут, например, Сигурд "Холодный нос" или "Холодный..." эээ. Нет, лучше нос, все-таки.
Он типа у себя в охотничем домике, белок стреляет. ГГ туда. Там пусто и записка, мол охота на белку началась. В качестве белки - ГГ. Мол, выберешься из долины - будешь жить, а нет - гейм овер.
Ну а дальше дело техники.
#2
Отправлено 28 Март 2009 - 02:06
Julianos (27.3.2009, 23:56) писал:
Действительно скромная, а я-то распланировала... И деревню с населением человек 10, и лес, и тундру, и охотничий домик в лесу.
Цитата
Банда кого? Охотник должен быть одиночкой, если он элитный. Или он просто очередной бандит?
Цитата
Белок не обещаю. Лис могу поселить.
Квест а-ля очередная "wild hunt", тогда надо бэк-стори какую-то придумать по типу Хирциновской охоты или квеста с Алероном Локом.
#3
Отправлено 28 Март 2009 - 07:21
Цитата
#4
Отправлено 28 Март 2009 - 07:31
Ну да. Только ГГ сам пришел, как последний придурок. Однако его не ждали, поэтому они на ходу ему втерли. Вот только что они втерли, и как Гг поймет, что на него началась охота?
#5
Отправлено 28 Март 2009 - 07:46
Цитата
А членам банды нужно как-то задержать ГГ, чтобы успеть предупредить Холодного о непрошенном госте, организовать всю эту охоту и т.п. Так что, я думаю, его заведут в "таверну", там дадут выпивки, и, выпив её, ГГ вырубится - типа, они так всех жертв вырубали.
А ГГ поймёт, что охота началась, когда встретится с первым охотником, пожалуй. Или так: сначала ГГ должен дойти до ворот из долины (ну или какой там выход) и попробовать их открыть (заперто) - в это время по какому-нибудь сигналу охота начинается.
Нужно там тогда сделать густой лес и спавнить врагов по одному за деревьями.
#6
Отправлено 28 Март 2009 - 07:58
А членам банды нужно как-то задержать ГГ, чтобы успеть предупредить Холодного о непрошенном госте, организовать всю эту охоту и т.п. Так что, я думаю, его заведут в "таверну", там дадут выпивки, и, выпив её, ГГ вырубится - типа, они так всех жертв вырубали.
А ГГ поймёт, что охота началась, когда встретится с первым охотником, пожалуй. Или так: сначала ГГ должен дойти до ворот из долины (ну или какой там выход) и попробовать их открыть (заперто) - в это время по какому-нибудь сигналу охота начинается.
Нужно там тогда сделать густой лес и спавнить врагов по одному за деревьями.
А может и знали. Но единственный шанс его найти - это самому стать дичью. Тогда ГГ "вербуется" в баре в Бруме и косит под дурачка. Дальше просто отыгрываем роль дичи. В фильме каком-то было такое.
Спавнить по одному можно после смерти каждого. Но лучше спавнить самого Сигурда, когда Гг завалит, скажем, пятерых.
#7
Отправлено 28 Март 2009 - 17:57
Цитата
А как же деревушка нордов? :)
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 18:41
В долине на границе со Скайримом живет древний род нордов-фальмеров. То есть их помесь. Там у них деревушка, управляемая вождем.
Как-то раз вождь, охотясь на волков, попал в западню, устроенную ими. Однако, волки его не сожрали. Вдруг откуда ни возьмись, появился "Повелитель волков" - человек. У него история типа Маугли. Повелитель волков предложил ему сделку - в обмен на жизнь заключить договор о ненападении и для скрепления его отдать ему первенца вождя, который только что родился. Повелитель готовит таким образом себе смену и гарантии.
Вождь согласился. По возвращению домой он объявил об этом договоре - типа, кончаем бучу с волками под страхом смерти. Однако, он подменил первенца левым младенцем, которого украл у одного из своих подданных. Потом он этого подданного убил, а его сына (то есть своего сына) как бы усыновил.
Повелитель же сначала не прочухал подвоха и отдал свою силу и знания подставному пацану. В общем, для него ничего страшного не произошло, только что он не получил гарантии. Но когда он об этом узнал по своим каналам, было поздно, и он решил все оставить как есть, только наказать вождя. Он его на очередной охоте убивает в присутствие сына, и родом теперь управляет как бы приемный сын, а на самом деле настоящий. На смертном одре отец ему все-таки успел рассказать все замуту, и сын жаждет мести, но в открытую конфронтацию он не хочет вступать, т.к. все-таки договор с волками действует, и народ доволен этому обстоятельству. То есть пипл не поддержит его, а скорее изберет нового вождя, ибо батя был не прав.
Теперь сюжет квеста.
1. ГГ получает задание завалить и захапать душу потомка вождя древнего рода.
2. ГГ расспрашивает местноту обо всем, узнает о договоре с волками и историю про Маугли. ГГ думает, что ему нужно завалить повелителя волков, т.к. это он потомок вождя, а не нынешний вождь - офциально приемный сын бывшего вождя
3. Вождь (того, которого и нужно завалить) через подставного пьяницу кидает удочку на предмет - зачем ГГ нужен главный волчара. Пьяный в таверне проболтается, якобы волчара живет в одной местной пещере. На самом деле в этой пещере живет отшельником местный шаман.
4. ГГ ломится туда валить волчару, а завалит шамана.
5. Тут появляется пьяный (уже трезвый). Теперь ясно, что ГГ хочет завалить волчару, и трезвый открывает карты. Мол, его хозяин - очень знатный чел (а это вождь) - хочет руками ГГ убрать Повелителя волков и его наставника. Мотив у вождя простой - месть за батю. Если ГГ откажется, то за убийство шамана его тут в винегрет покрошат. Но ГГ и не собирался, т.к. это его задание.
6. Трезвый сообщает ему, как найти волчару. А его искать и не надо. Достаточно начать валить волков, и он сам объявится. Как дело будет сделано, он и его хозяин будут ждать его здесь с головой волчары в качестве подтверждения выполненного задания.
7. ГГ начинает обследовать долину и валить волков.
8. На 20-м волке появится Повелитель и начнет бучу, выяснив предварительно причины такого безобразия. То есть Гг скажет, что он послан завалить первенца бывшего вождя. Это издали услышит наставник волчары (слух у него волчий) и поспешит на помощь своему приемнику.
9. Как у Повелителя волков будет мало здоровья, то появится наставник (бывший повелитель), остановит файтинг и расскажет ГГ тему с подставой. ГГ поймет, что ему нужен на самом деле нынешний вождь (заказчик Повелителя).
10. ГГ идет в пещеру и там валит вождя и его приспешника.
Какие плюсы сюжета:
1. Технологичный - легко скриптовать.
2. До конца не ясно, что к чему.
3. Элемент мистики присутствует.
4. Махача хватает.
5. ГГ придется исследовать долину, что хорошо.
6. Сюжет пасхальный - "Маугли" и какой-то наш фильм-сказка, не помню название, с подменой младенцев и Пуговкиным в роли царя.
Главная проблема - это сделать саму долину. Я тут нашару попробовал - ни фига не вышло. Не смог даже сгенерить объекты. Если бы найти спеца по этому делу - чисто сделать долину без поселения - было бы зашибись. Есть тухлый вариант - снести все из Белого прохода и снова настроить то, что нам нужно. То есть ручками изуродовать все до неузнаваемости. Но это все равно узнают, и будет не весело.
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 19:55
Цитата
А что если заюзать Солстхейм! (Дополнение BloodMoon для Морровинда). Вот его версия для облы:
http://tesnexus.com/...le.php?id=10749
Правда это уже остров...
Ну а если что, то и Белый проход можно так изуродовать, что создатель не узнает :yahoo:
Сообщение отредактировал MuxauJl: 10 Сентябрь 2009 - 19:56
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 21:43
MuxauJl (10.9.2009, 19:55) писал:
Цитата
А что если заюзать Солстхейм! (Дополнение BloodMoon для Морровинда). Вот его версия для облы:
http://tesnexus.com/...le.php?id=10749
Правда это уже остров...
Ну а если что, то и Белый проход можно так изуродовать, что создатель не узнает :yahoo:
Остров в долину переделать ерунда. Но он огромен. Хрен освоишь такую локацию. Весит 25 метров без удаленного ландшафта. Но я может его сокращу в половину и снесу ненужных монстров.
Однако, от требует Отсрова. Вопрос - а что там от островов?
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:20
Цитата
Он что, без островов не запускается? Если запускается, то думаю от того, что пара моделей пропадёт, хуже не станет.
#13
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 06:05
Цитата
Теперь сюжет квеста.
Ну в целом прикольный сюжет, ток расстраивает, что в нём нет элемента "охоты на ГГ" из старой версии сюжета
#14
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:50
Я нашел ресурс для квеста - относительно большой остров в духе снежного леса. Он почти готов для нашего квеста. То есть в принципе его можно юзать как есть, только убить ненужные локации. Там есть даже деревенька нордов и НПЦ с пакетами. И ессно, животные тоже. :yahoo:
Был такой забугорный проект Thorlak Island. Вышел его предрелиз "Кровь на снегу". Очень небольшая часть там этого острова была заюзана. Но проект загнулся, и на нексусе его страничку закрыли. А мы его подхватим! И доводить до ума его будет Михаил, как уже набивший руку. Работы там будет много меньше, чем с Чернотопьем. Так, что после гомодрил, сразу начнешь Скайрим.
Ближе к делу я все растолкую, что нужно. Там буквально по мелочевке, чистая косметика. Да, и еще одну ледяную пещеру надо взять с нексуса, там шаман будет жить. Вернее, умирать.
#15
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 00:06
Цитата
Ну если этот Thorlak Island. не против почему бы и нет :respect: (а в связи с его маштабом можно что-то с этим и в сюжете навязать), а деревню нордов тож под копирку или свою делать будете или переделывать ту? :roll:
#16
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 00:25
Цитата
Как же я рад :respect: ....ой, то есть :roll:
#17
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 01:25
Цитата
А кто их спросит? Михаил внесет свои коррективы, и всего делов. Там слишком однообразные текстуры земли, вернее, сплошной снег. Лес с северной стороны там надо будет продолжить снежной равнинной с камнями, уходящей за горизонт. Там поставить границу, мол уже Скайрим пошел. А по равнине - волки с горящими зелеными глазами и вой... С другой стороны обнести все горами Джералл. Красота будет! :respect:
А деревню просто поставить в другом месте, переставить сами домики (хотя это даже лишнее) и обнести частоколом со смотровой башней и все. Домам я еще ретекст сделаю, хотя там тоже ретекст стоит. Но так как там и интерьеры готовы, и НПЦ, то это все проще будет, чем с нуля Чернотопье.
з.ы. Зей, ты уже продвинулся по своей теме?
#18
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 02:43
http://tesnexus.com/...le.php?id=26192
тут дома
http://tesnexus.com/...le.php?id=24277
тут забор.
http://tesnexus.com/...le.php?id=27040
Михаил, качай сразу все.
#19
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 03:20
Пароль forandoran.
http://tamriel.ru/skyrim.rar
Объем 130 мб.
Там полно всего! И вообще, классно сделано! Только дебилы могли отказаться от них.
Прежде всего мы берем камешки для ландшафта и всякие структуры из них, дрова, пенёчки, посуду, мебель, ковры (их тьма там) и классный светильник с волком - то, что нам в тему!
Зею тоже сгодится для его могильничков и шахты. Там целый набор есть с вагонетками и рельсами.
#20
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:56
Поделиться темой:
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »