Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) В паутине со смертью - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

В паутине со смертью душа Паука-Лича Оценка: -----

#21 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:59

Цитата

надо будет как-то туда забраться и в дырку на крыше собора влезть

А что, очень даже хорошо. Главное найти здание с дыркой на крыше. Или можно просто на обычную крышу доски постелить, типа слабое место крыши. При попадении в неё (или если ГГ встанет на доски) срабатывает триггер и активирует дверь (неважно где расположенную). ГГ переносится к DoorMarker'у расположенному под потолком собора/часовни и рядом с ним появляются доски, которые так же падаю в низ. Ну ещё и треск поломанного дерева можно добавить, для эффектности :laugh:

Цитата

из одной старой игрухи FF7 sm92.gif

Это ты про оригинальный FF7 или про Crisis Core Final Fantasy VII на PSP? Я вот только во вторую играл. Там и собор, и клумба, и девушка, даже падение вроде было :)
0

#22 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Апрель 2009 - 20:54

С дыркой так нормально не выйдет. Надо новую модель церкви делать. Потом, я не понял, к чему вообще это?
В церкви махача не будет, там просто на алтаре будет страница из некроманникорма, может быть высушенное тело магистра - его предыдущая форма и дневник с описанием всей темы. Пауки полезут при выходе из церкви.
0

#23 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:07

Цитата

А что, очень даже хорошо. Главное найти здание с дыркой на крыше. Или можно просто на обычную крышу доски постелить, типа слабое место крыши. При попадении в неё (или если ГГ встанет на доски) срабатывает триггер и активирует дверь (неважно где расположенную). ГГ переносится к DoorMarker'у расположенному под потолком собора/часовни и рядом с ним появляются доски, которые так же падаю в низ. Ну ещё и треск поломанного дерева можно добавить, для эффектности
С дыркой так нормально не выйдет. Надо новую модель церкви делать.

Ну модель вроде как есть собор из кватча и там у башни снесена крыша, можно в какой-то степени саму дырку заделать деревянными статиками и сделать в ней люк телепорт зайдя в который будем падать ломая балки (правда надо рассмотреть данную модель получше)

Цитата

В церкви махача не будет, там просто на алтаре будет страница из некроманникорма, может быть высушенное тело магистра - его предыдущая форма и дневник с описанием всей темы. Пауки полезут при выходе из церкви.

Ну не знаю прост представляю такой собор (церковь весь в паутине, коканами наверху, строительными балками и платформами как буд-то его реставрировать хотели неплохое место для драки с человеком пауком я думаю), а где он сам будет находиться если не в церкви (соборе) ?
0

#24 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:28

Цитата

Ну модель вроде как есть собор из кватча и там у башни снесена крыша, можно в какой-то степени саму дырку заделать деревянными статиками и сделать в ней люк телепорт зайдя в который будем падать ломая балки (правда надо рассмотреть данную модель получше)

У нас будет модель часовни. Куда целой городской собор городить в какой-то пещере?

Цитата

Ну не знаю прост представляю такой собор (церковь весь в паутине, коканами наверху, строительными балками и платформами как буд-то его реставрировать хотели неплохое место для драки с человеком пауком я думаю), а где он сам будет находиться если не в церкви (соборе) ?

Место хорошее, но часовни мало будет для такого монстра. Потом он должен выйти самый последний, а так придется сначала его валить, а потом у уже всех остальных.
0

#25 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:27

Цитата

У нас будет модель часовни. Куда целой городской собор городить в какой-то пещере?
Место хорошее, но часовни мало будет для такого монстра.

Ну не какой-то пещеры, а очень большой :) кстати часовню можно и увеличить слегка в размерах снаружи и внутри на пару тройку пунктов :)

Цитата

Потом он должен выйти самый последний, а так придется сначала его валить, а потом у уже всех остальных.

Как понять выйти? на улицу посёлка ?
Я вот думал так: заходим в посёлок не души и наверняка сразу рванём в часовню, но пройти нереально дверь обклеина, тут сценка с выползающими пауками по всей улочке (мочим их) а дальше обшариваем и по совместильству зачищаем дома в поисках (не знаю точно лазеек ключей главное чтоб в каждый дом надо было зайти) чтоб забраться на верхний уступ, и снего залезаем на крушу часовни где люк падаем вниз валим клиента, забераемся в подвал часовни, а там дневник и прочие некровские атрибуты, и там же выход в пещеру (руины) которые нас выведут в правое крыло ;)
З.Ы ещё саму путь дорогу надо продумать с рядом перпятсвий (предположительно врагами), но не пауками (там может с гигантскими крысами - хех тайна откуда Ниазан взял своего питомца раскрыта :laugh: ), и само проникновение на эту подземную территорию в целом (она явно как бы официально закрыта и находится под охраной легиона (ну или смотрителя), и пускают туда ток особенных :laugh: )
0

#26 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:35

Цитата

Ну не какой-то пещеры, а очень большой yes.gif кстати часовню можно и увеличить слегка в размерах снаружи и внутри на пару тройку пунктов

Если сможешь найти приемлемое обоснование масштабов рабочего поселка и собора размером с городскую ратушу, то в путь.

Пока так. В поселке жили шахтеры, которые трудились на орден, добывая золото, к примеру. То, что они на орден трудились, они не знали ессно. Заведовал всем там лично первый магистр Аркетер. Для виду он там работал священником.
Для конспирации рабочие никуда не выходили и жили скрытно. Внутри шахты у них были землянки, таверна и небольшая часовня.

По сюжету квеста Аркетер крадет Некроманникорн и пытается постичь его тайные знания. Аркетер лажается во время обряда и становится пауком. После чего в поселке он обустраивает свое логово.

ГГ приходит в поселок, доходит до часовни, находит страницы книги и дневник Аркетера, откуда становится все ясно. Как только он выходит из церкви начинается все действие. У самого выхода из поселка встречает магистра и т.д. Поселок надо сделать внизу каньона.
0

#27 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:27

Цитата

Если сможешь найти приемлемое обоснование масштабов рабочего поселка и собора размером с городскую ратушу, то в путь.

Да ты прав собор слишком крупная постройка (примерился), даж нормально не влезит - часовня более к месту :)

Цитата

Пока так. В поселке жили шахтеры, которые трудились на орден, добывая золото, к примеру. То, что они на орден трудились, они не знали ессно. Заведовал всем там лично первый магистр Аркетер. Для виду он там работал священником.
Для конспирации рабочие никуда не выходили и жили скрытно. Внутри шахты у них были землянки, таверна и небольшая часовня.

По сюжету квеста Аркетер крадет Некроманникорн и пытается постичь его тайные знания. Аркетер лажается во время обряда и становится пауком. После чего в поселке он обустраивает свое логово.

ГГ приходит в поселок, доходит до часовни, находит страницы книги и дневник Аркетера, откуда становится все ясно. Как только он выходит из церкви начинается все действие. У самого выхода из поселка встречает магистра и т.д. Поселок надо сделать внизу каньона.

Ещё вариант связки всё подземелье и шахтёрская Деревушка Сайлент Хил и Бутово да и всё остальное что там есть территория влиятельной мафиозной группировки короче Синдикат (во главе с местным так сказть условно Доном, наверно на его роль отлично подойдёт представитель рассы Слоад, и возможно это бывший магистр ордена в отставке, правда модель такую хрен сыщишь) и вся эта братия так же на прямую связана с некрами и их деятельности, скажем именно они были спонсорами операций Астелоне по взятию легиона под свой контроль, и все оборотни в пагонах с которыми гг боролся так же являлись людьми из этого синдиката выделенными под командование Астелоне для осуществления его плана, а в связи с тем что всё накрылось медным тазом благодаря усилиям гг, в результате связи с Синдикатом у некров пошатнулись Дон выдвинул постановление некров на свою территорию больше не пускать пока те не вернут им долги и компенсации (отдавать понятное дело не намерены ибо у самих кризис в ордене ;) ), чем и воспользовался предатель (думаю его деградацию можно будет наблюдать уже в последних заданиях которые он даст гг) магистр предатель Аркетер спрятался с книгой от своих собратьев в подземельях которые крышует Синдикат - куда некрам проход закрыт, поэтому гг придётся как-то обмануть смотрителей (так же обортни в пагонах) спуститься в город разузнать как попасть в Сайлент Хил, потом как узнаётся Аркетер лоханулся с перевоплощением в лича и чёкнулся, пожрал всю деревню, а книгу у него стащили, и понятное дело ничего не остаётся как убить его и по совместительству взять его душу для проекта воскрешения шаена, потом в квесте №10 "поиск книги" нам доложат (возможно сам мани) что не зафиксировал присутсвие книги в Сиродиле, а значит, что она осталась там глубоко под землёй и остаётся только надеяться на удачу, что книга не попала в руки синдиката их бывших партнёров над которыми они потеряли влияние, но если это случится постараться уладить это дело дипломатически не в стиле Бей круши, гг вновь спускается туда на поиски (обрыщит весь город сверху до низу, и в конце концов выйдет на то что книга у того самого Дона, добиваемся встречи с ним (гг для подстраховки обезаружат вообщем всё сдадим в кладовку) весь его дом битком набит оружием гоблинами и гангстерами в масках, (Дон уже ждёт нашего прихода с того момента как получил книгу, знает что некры припрутся за ней и можно им припомнить должок) так же он пожалуется на то что какая-та скотина (ну мы то знаем что это за скотина :laugh: ) перебила всех его подставных людей в легионе и то что его партнёр Астелоне который ими руководил при этом самым наглым образом остался в живых и это вызывает подозрения, да и вообще дела идут фигово Акавирцы которые должны были доставить рабов для продажи ну или наоборот для покупки так и не приплыли в Сиродил, и даже булочную в портовом районе накрыли ;) и предполагает, что между всем этим есть связь, и виновному кое-что оторвут и засунут.... в конечном итоге выторгуем у него книгу мирным путём и даже получим на руки, уже решим уходить,(!!!!) но тут прибежит один из его чмырей и заявит, что на их дойной корове ЧП (шахтёрская деревушка и фактически последний их источник доходов) все убиты и там полно следов причастности некромантов (И выходит Аркетер не только предал Орден и украл книгу, так ещё и подставил орден в лице и без того ненадёжных партнёров по чёрному бизнесу, решат что это орден их обманул и предал и гг попадает в хреновое положение), а тут как раз ГГ с книгой некрономикон которого также видели в тех частях подземелья в результате гг оказывается козлом отпущения которого обвинят во всём и его незамедлительно скручивают, а книгу опять отберут :) ГГ отправляют в камеру.....пыток :sm62:
где местный Джеки Чан будет ему отбивать почки как Володимеру в тюрьме и по совместительству задавать дурацкие вопросы Кто тебя послал?, Что задумал Орден червя?, Кто такой Эрик рыжий?, какова цвета трусы у Астелоне?, кто подставил кролика Роджера? :) чтоб гг не ответил будет получать по харе, потом каратист устанет и пойдёт промочить горло сиродильским бренди, но обещает очень скоро вернуться "с КУВАЛДОЙ" :laugh:
Выбераемся из плена находим свои вещи, да и ничего не остаётся как поубивать всех всех и тем самым окончательно вышвырнуть синдикат с шахматной доски большой игры, в доме забираем книгу и возвращаемся на базу
всё конец связки квеста №6 и №10! вот такая связка событий прошлого и будущего с некоторыми поворотами :laugh:
0

#28 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:06

Ну думаю можно уже скрины выкладывать так сказать для разогрева (ночью скину альфа версию так сказать для ознакомления со структурой)
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_19_53_14_48.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_19_58_15_09.jpgg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_19_57_11_76.jpg
Хе хе сортирное веселье продолжается "Деревенская версия", ещё вспомнил подпись Михалыча в виде скромной буквы М, решил сделать и свои три буквы. :yahoo:
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_19_53_45_15.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_19_54_02_14.jpgg]
Подземная речка в натуральную величину (правда с размерами перебрал, что настораживает)
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_19_56_11_32.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_19_56_51_71.jpgg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_19_57_30_50.jpg
Разрушенный мост над пропастью с магмой или точнее лужецей магмы :laugh: решил побырому совместить.
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_19_58_32_42.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_20_09_20_73.jpgg]




Вторая порция скринов, а вы думали :laugh:
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_19_59_20_53.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_19_59_34_07.jpgg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_20_03_55_96.jpg
Ещё шахты
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_20_07_53_71.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_20_08_41_46.jpgg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_20_10_21_82.jpg
Дома
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_20_12_24_98.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_20_12_06_25.jpgg]
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_20_16_04_10.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_20_14_25_70.jpgg]
Сокровищница (не боись груды золотых слитков тут имеют исключительно декоративный характер), но пару слитков всё же можно прихватить. (слева внизу на столе)
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_20_15_46_43.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_19_20_00_10_42.jpg

0

#29 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:52

1. Свет полное дерьмо. Две лампочки на третьем скрине сверху сносим, ставим портовый столбовой фонарь из Брэвила или Энвила. Аналогичные фонари размещаем в самой деревне.
Везде общее освещение снижаем до 10 по всем каналам, ставим местное от грибов и коконов (от коконов зеленоватое, от грибов серое). Если нет грибов, ессно добавляем. То есть фонари, коконы, и грибы задают весь свет.
Важно, что местное освещение не просто от балды натыкано, а оно должно отмечать входы-выходы, интересные места. Т.е. оно является инструментом декора.

Туман на реке тоже убирай, я вставлю свой из Чернотопья. На земле поднимай выше, чтобы полос не было.

2. В коконах трупы рабочих? Я думаю, что животных. А трупы рабочих нужно сделать в коконах, что в Готшоу были. Я делал модель для них. Их как контейнеры нужно сделать, ну и звук прикрутить от кокона на открывание-закрывание. Соответственно того рабочего в помидорах нужно тоже в виде кокона делать. И снеси все овощи, их уже пауки сожрали давно.

3. Разбрасываем по шахте кирки, молотки, лопаты, обломки бочек и досок.

4. Делаем в тупике шахты забой - т.е. жилы, откуда золото-сырец добывали.

5. Сокровищницу в топку, т.к. руду надо еще где-то плавить, а там негде. Руда поставлялась в другое место на повозках. Потом она мне Реванш напомнила.

6. Гобелены повесь самые захудалые и грязные, а не в цветочек.

В остальном все зашибись! Структура нормальная, размах есть, туалет тоже, а это значит - работать можно. Еще сутки тебе на все это. Но можешь скинуть альфу, я в КС погляжу еще.
0

#30 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:46

Цитата

1. Свет полное цветок.

Ну значит всё в норме 8) у меня же игровые настройки всегда высокие, мне главное чтоб всё видно было для обнаружения всяких бук и бяк.

Цитата

Две лампочки на третьем скрине сверху сносим, ставим портовый столбовой фонарь из Брэвила или Энвила. Аналогичные фонари размещаем в самой деревне.

А чем лампочки не угодили? :e: а анвильские фонари там и так стоят по всему берегу реки, а в деревне зачем? ты же когда-то мне сказал их от туда снести :laugh:

Цитата

Везде общее освещение снижаем до 10

Ну у меня на одной уже 5 стоит думаю 5-10=-5 не получится :e:

Цитата

3. Разбрасываем по шахте кирки, молотки, лопаты, обломки бочек и досок.
4. Делаем в тупике шахты забой - т.е. жилы, откуда золото-сырец добывали.

Ну этого у меня там полно

Цитата

5. Сокровищницу в топку, т.к. руду надо еще где-то плавить, а там негде. Руда поставлялась в другое место на повозках. Потом она мне Реванш напомнила.

Ну на скок я знаю плавить золото вроде не затруднительно, Железо — Температура Плавления: 1 812 K. а Золото Температура Плавления: 1 337,58 K кстати вторая часть этой комнаты кузница с этой их печкой, прост за спиной не видно её, короче если местные кузнецы могут там, что-то из железа лепить, то и из золота подавна 8) Правда у меня нет правильных формочек, из моих там должны не слитки получаться, а кирпичи мороженого :sm121: , да и печати нет :e: Ну раз говоришь Рева мерещится :laugh: тогда сделаю там полноценный дом кузнецу.

Цитата

6. Гобелены повесь самые захудалые и грязные, а не в цветочек.

Ну у меня они почти все бравильские единственное место где получше это в кузне и в доме админов (там и мебель подороже)

Цитата

В коконах трупы рабочих? Я думаю, что животных. А трупы рабочих нужно сделать в коконах, что в Готшоу были. Я делал модель для них. Их как контейнеры нужно сделать, ну и звук прикрутить от кокона на открывание-закрывание.

Ну вообщем сделаю так - создам 15+ коконов со своим отдельным ID на основе обловских и ещё 20+ номерков дешёвых амулетов также со своим ID наш беглец будет №13 или не лучше №9 и распределю их по трупам и коконам.

Цитата

Соответственно того рабочего в помидорах нужно тоже в виде кокона делать. И снеси все овощи, их уже пауки сожрали давно.

Кстати насчёт того чела в помидорах у меня замысел есть более прикольный (просто забыл ему хелы дать вот и разлёгся), если присмотреться он там в такой подсобке валяется которую можно закрыть, короче замысел такой - один рабочий остался в живых и заперся там с помидорами :roll: и у него малость крыша потекла и когда мы вскроем этот шкаф, а он на нас накинется на волне помидоров с топориком :e: придётся и его грохнуть (в каком-то фильме было, что-то такое) главное как-то привлечь игрока к шкафу ибо его он может пропустить или не заметить, кстати рабочего назвал Номад аха аха тот самый :laugh:
Кстати с каких это пор пауки стали вегетарианцами? :yahoo:
Мне щас главное речке сделать некоторую операцию да бы снизить её нагрузку (а она там наверняка есть - речка здоровенная, я хоть и срезал её на 50% и снёс все лишние огни и камни под пирсами и стенами, но думаю этого не достаточно) канешн у меня она не тормозит, но вот у тебя может, так сказать вспоминаю опыт гробницы небоскрёба, короче хочу ей дно заменить на какую-нить более простую фигню (песочек) + может глубину уменьшить, думаю это убьёт лишнею сотню статиков камней да да именно сотню.

Да кстати там я ещё 3 новых книги добавил моровских:
- коротенькая Аркей наш враг (если вы её ещё не добавили, то актуальна общей теме мода)
- Кость часть первая и канешно же Кость часть вторая :sm62: рассказ хоть и не про некров вроде но зато про костяные доспехи, нордлингов людоедов, короче тоже норм 8)

Цитата

Но можешь скинуть альфу, я в КС погляжу еще

Ну короче доделаю скок успею за сутки и кидаю с концами осталось всего:
-Обклеить интерьер дома админа паутиной
- корридор выхода
- Интерьер часовни паутиной
- дно упростить у реки
- по мелочам

Наверно имеет смыл тебе заранее модельки какие-нить искать, ну ты же их туда полюбому ещё добавишь я тебя знаю :sm106:
0

#31 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Январь 2010 - 14:56

Цитата

А чем лампочки не угодили? :e: а анвильские фонари там и так стоят по всему берегу реки, а в деревне зачем? ты же когда-то мне сказал их от туда снести :laugh:

Делай, что говорят. Нет времени уже обсуждать, итак затянули до нельзя.

Цитата

Ну этого у меня там полно

Если забоя не будет, локацию не приму.

Цитата

Правда у меня нет правильных формочек, из моих там должны не слитки получаться, а кирпичи мороженого :e: , да и печати нет :e: Ну раз говоришь Рева мерещится :laugh: тогда сделаю там полноценный дом кузнецу.

Да насрать на это все, выглядит этот склад убого. Делай кузню.

Цитата

Кстати насчёт того чела в помидорах у меня замысел есть более прикольный (просто забыл ему хелы дать вот и разлёгся), если присмотреться он там в такой подсобке валяется которую можно закрыть, короче замысел такой - один рабочий остался в живых и заперся там с помидорами :sm121: и у него малость крыша потекла и когда мы вскроем этот шкаф, а он на нас накинется на волне помидоров с топориком :roll: придётся и его грохнуть (в каком-то фильме было, что-то такое) главное как-то привлечь игрока к шкафу ибо его он может пропустить или не заметить, кстати рабочего назвал Номад аха аха тот самый :e:

Мда... Смешно. :sm106:

Цитата

Кстати с каких это пор пауки стали вегетарианцами? :yahoo:

У них Великий пост.

Цитата

Мне щас главное речке сделать некоторую операцию да бы снизить её нагрузку

Это в первую очередь. Там махач будет, а если она такая тормознутая, то лучше вообще ее не юзать.

Цитата

- коротенькая Аркей наш враг (если вы её ещё не добавили, то актуальна общей теме мода)
- Кость часть первая и канешно же Кость часть вторая :sm62: рассказ хоть и не про некров вроде но зато про костяные доспехи, нордлингов людоедов, короче тоже норм 8)

Тут они на фиг не уперлись. Тут работали не некры, а простые пиплы. Охране не до чтения. Лучше про технологию добычи золота вставить инфу. Книги перенесу в Червонец, там мало лит-ры.

Цитата

Наверно имеет смыл тебе заранее модельки какие-нить искать, ну ты же их туда полюбому ещё добавишь я тебя знаю :laugh:

Знаю. Щаз займусь пауками и второй частью с книгой.
0

#32 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:14

Цитата

Делай, что говорят. Нет времени уже обсуждать, итак затянули до нельзя.

Ну как скажешь они как говорится тоже жрут энергию локи :yahoo:

Цитата

Если забоя не будет, локацию не приму.

чаво?

Цитата

Делай кузню.

Делаю

Цитата

Тут они на фиг не уперлись. Тут работали не некры, а простые пиплы.

Все книги в здании администрации в комнате где проживает (проживал) Магистр он же и начальник там, а он точно некр :laugh:

Цитата

Это в первую очередь. Там махач будет, а если она такая тормознутая, то лучше вообще ее не юзать.

постараюсь сделать, что смогу :laugh:
0

#33 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Январь 2010 - 15:04

Цитата

Цитата

Если забоя не будет, локацию не приму.

чаво?

Там, где золотые жилы, откуда сырец вытаскиваем.

Цитата

Все книги в здании администрации в комнате где проживает (проживал) Магистр он же и начальник там, а он точно некр :yahoo:

Ну и пусть читает в Червонце. Он там бывал-то очень редко. В шахте работал управляющий, а не магистр.
0

#34 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Январь 2010 - 15:44

Вообщем всё перековырял добавил всякого мусора дополнительно, фонарей в посёл (без огней), до клеил интерьеры, подзаполнил второй ярус ибо там пустова-то было, там же и выход сделал, реку разгрузил как только можно её разгрузить даже факелы с водопада убрал и в потолке дырок понаделал (очень надеюсь перегрузов не будет но всё же самые массовые побоища должны быть в посёлке) да и кстати у твоего железа какие параметры скорости если не секрет? я вот думаю та тормозня была из за источников света которые окутывали мои многостатиковые хрени. Вот щас осталось сделать номерки из обычных амулетов и коконы для них со своим ID (так как ты их потом наверно решишь улучшить) но делать их много не буду (заныкивать сильно тоже исключительно в местах с кучей паутины) ибо по квесту их надо обыскивать, а если их там будет пол сотни игроки взвоют. Чищу файл от окурков, шелухи и сразу тебе отдаю сегодня днём или (если комп захавают :yahoo: ) вечером.
0

#35 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Январь 2010 - 15:52

Да, амулеты с номерками я подцеплю из Апачи магазина.
У меня 3000 Мгц Кора2Дуо, 2 гига оперативы и 8800 GTX разогнанная. Это оптимальные железки для Облы. На момент ее выхода они были почти максимальными.
0

#36 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:12

Цитата

У меня 3000 Мгц Кора2Дуо, 2 гига оперативы и 8800 GTX разогнанная. Это оптимальные железки для Облы. На момент ее выхода они были почти максимальными.

Ну тоже самое, что и у меня, значит всё нормально будет :yahoo: (правда у меня сглаживание отключено или на 2 стоит всегда)
0

#37 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 21 Январь 2010 - 20:35

Цитата

Ну думаю можно уже скрины выкладывать так сказать для разогрева

Даже нужно! Чем больше скринов тем лучше :laugh: А то итоговый вариант не так у и скоро все смогут увидеть, а так хоть полюбуемся.

Цитата

ещё вспомнил подпись Михалыча в виде скромной буквы М, решил сделать и свои три буквы.

:laugh: чувствую, разного рода пасхалок в 6-й части будет просто тьма (вспоминается сколько я их на остров добавил...)!
По скринам: чувствуется, работа проделана не малая :e: Масштабно вышло :yahoo: Особенно понравились общие виды на подземную реку и посёлок!

Цитата

реку разгрузил как только можно её разгрузить даже факелы с водопада убрал

Эх, не хватает CS некоторых примочек из GECK'а... Там есть такая фишка, как оптимизация. Суть в том, что движок обрабатывает не всю локу, а только то, что в пределах одного room-marker'a или в room-marker'е который так же находится в поле зрения гг (на месте стыка room-marker'ов, в дверных проёмах и окнах устанавливаются для этих целей т.н. порталы).
0

#38 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Январь 2010 - 21:04

Цитата

Даже нужно! Чем больше скринов тем лучше

Ну там ещё полюбому Джу скинет несколько скринов когда её оформит с нормальным освещением и актёрами :e:

Цитата

чувствую, разного рода пасхалок в 6-й части будет просто тьма (вспоминается сколько я их на остров добавил...)!

Ну на этой локе их у меня не малова-то как-то :laugh: всего-то:
- подпись Зей
- отсылка на Южную стену "Что это вы задумали? это вам не Южная стена оставьте грибочек в покое =) "
- есть ещё туалет, борзой Номад (опять ЮС), но их по квесту надо будет обшарить поэтому это не пасхали.
Ещё хотел сделать закуток с заваленной дверью и табличкой с надписью "Добро пожаловать в Некрополис город мечты" (отсылка на не реализованный мод МАДа)
- добавить пасхальную монтировку ыы!
Но чёт как-то забыл

Цитата

По скринам: чувствуется, работа проделана не малая Масштабно вышло Особенно понравились общие виды на подземную реку и посёлок!

На самом деле хотел больше, но увы минимальный вариант это. Но на добром слове спасибо :yahoo:

Цитата

Эх, не хватает CS некоторых примочек из GECK'а... Там есть такая фишка, как оптимизация. Суть в том, что движок обрабатывает не всю локу, а только то, что в пределах одного room-marker'a или в room-marker'е который так же находится в поле зрения гг (на месте стыка room-marker'ов, в дверных проёмах и окнах устанавливаются для этих целей т.н. порталы).

Хм не совсем понял, но догадываюсь. да кстати щас им буду чистить :laugh:
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Январь 2010 - 01:51

Хорошо, что отметил по ЮС. Теперь я буду знать, что сносить в первую очередь.
0

#40 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 22 Январь 2010 - 01:55

Цитата

Хм не совсем понял, но догадываюсь. да кстати щас им буду чистить

Не путать гекко и ГЕКК - Garden of Eden Creation Kit! Так называется редактор для фола :) (а по совместительству та штука, которую нужно искать в каждом фоле, начиная с 1-го).

Цитата

Хорошо, что отметил по ЮС. Теперь я буду знать, что сносить в первую очередь.

Эх, зачем же так. Это ведь просто пасхалки, а не реклама :)

Сообщение отредактировал MuxauJl: 22 Январь 2010 - 01:56

0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0