Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) В паутине со смертью - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

В паутине со смертью душа Паука-Лича Оценка: -----

#41 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Январь 2010 - 02:04

Цитата

Эх, зачем же так. Это ведь просто пасхалки, а не реклама :)

Мне по барабану. А с них достаточно, что я её в титрах упомянул (не саму стену, а одного из авторов).
0

#42 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 22 Январь 2010 - 03:52

Цитата

Хорошо, что отметил по ЮС. Теперь я буду знать, что сносить в первую очередь. Мне по барабану. А с них достаточно, что я её в титрах упомянул (не саму стену, а одного из авторов).

:laugh: Ну так если это у тебя вызывает такие негативные воспоминания, просто смени текст санд бокса в скрипте на другую шутку про грибы (просто это первое, что пришло мне в голову, а прийти туда могло и вот такое :) и даже такое :)) , а непися замени другим с прикольной кликухой (главное не забудь его амулет номерок 8) кстати №13) лично для меня не велика важность, что упоминается крокодил Гена или ЮС, главное чтоб в теме и смешно было, это и является основной целью. :dada: Как говорится больше позитива :drunk:

Хм, по всей видимости строить мне уже нечего (надеюсь), но уже разогрелся, тут подумал ты упоминал библиотеку Червонца типо там мало литературы, думаю там библиотека вроде той, что в моде "мистические архивы" всего три книги (зато 200 копий каждой), что меня там сильно расстроило. Короче я буду искать литературу, я так думаю для разнообразия подойдут не только книги чисто одно-полярные про одну некромантию, но какие-нить ужастики и прочая чернуха (тема как говорится близкая и впишется туда+ литературу подходящую к Скайриму, болоту и т.д.). Ну для начала скажите какие книги у вас там уже имеются?
А искать буду сперва в оригинальном Морике, но как говорится там всё уже украдено до нас :laugh: и перенесено в Облу , а нужно, что-то абсолютно свежее и чем больше тем лучше, поэтому решил воровать в смысле одалживать книги из локализованных моровских модов (почти на 100% уверен, что то дельное можно и там найти), главное быть поаккуратнее с такими крупными модами как Дорога Славы, Чёрная мельница ибо их TesAllавцы переводили и могут, что-то заподозрить, да и перепроверять их переводы на ошибки.
0

#43 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Январь 2010 - 04:13

Ок, что-нить перепасхалю. Я, к слову, все ее записки "о смысле жизни" на Акавире и в резиденции патриарха переделал, ибо нехрен. Заодно и посланице оставил, так сказать, на прощание.

Опять нигде сеток путей нет, блин.

Запарился смотреть локу через КС. Размах, блин, как в гробнице Септима! Я предполагал два средних данжона, а тут целая консерватория! В общем, в КС смотрится охрененно! Молодцы и Зей, и Фатекс (кстати, куда-то пропал наш Александр). Атмосферно всё! Даже со светом не особо парился. Завтра бум глядеть в игре.

Жаль, конечно, что часовня маловата. Жесткий махач будут с пауком. Может пару колонн поставить, чтобы было где от него прятаться.

Да, лит-ра нужна. Причем класть будем все подряд. И тесовскую, и вообще про некромантов. Тады тебе и поручим это дело. Еще актуально сделать сам Некроманникорн. Хотя бы что там писать. В общем, это тоже тебе - составить книжку страниц на 10-15 с картинками (в ворде войдет).
0

#44 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 22 Январь 2010 - 14:43

Вот перевод рукописи, которая легла в основу «Некрономикона» Г.Ф.Лавкрафта. Там правда не про нежить (ктулху-тематика и всё такое), но, думаю что-то можно использовать. Тем более картинки есть.
Прикрепленный файл  azif_al_nekronomikon.rtf.zip (222,95К)
Количество загрузок:: 235
0

#45 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 22 Январь 2010 - 20:16

Цитата

«Некрономикона» Г.Ф.Лавкрафта.

Хех знаю такова хороший фантаст :laugh:

Цитата

Опять нигде сеток путей нет, блин.

Сори спешил, решил лучше добавлю лишней паутины, чем путей которые могут не дожить во время перелёта (делал на том же файле где мой первый городок так как оттуда хлам таскал), но тут есть и положительная черта, когда будешь проводить досконально изучишь структуру

Цитата

Жаль, конечно, что часовня маловата. Жесткий махач будут с пауком. Может пару колонн поставить, чтобы было где от него прятаться.

Как мог постарался увеличить пространства интерьер масштаб 1.1

Цитата

Размах, блин, как в гробнице Септима! Я предполагал два средних данжона, а тут целая консерватория! В общем, в КС смотрится охрененно!

К сожалению я там много чего не сделал по своим соображениям:
- паутины по моим меркам все равно маловато
- нет магмы и сырного купола - фактически это частично перешло на плечи речки и моста над ямой (там маленькая лужа лавы)
- посёлок и Таверны безымянные
- модели новых грибов в попыхах сделал статиками, хотя думаю мало, кто т занимается сбором грибов по пещерам, да и модели кусочков гриба у меня не было
- была мысль сделать часовню полностью деревянную примерно аналогично сторожкам и туалету, но побоялся, что это много времени ужрёт.
(да кстати баррикада на первом скрине это самое начало локации, прост я так подумал, что логичнее будет если некры туда послали свой гхм омон или кто там у них до нас, так сказать с целью окопаться у входа и не выпускать никого включая и шахтёров (ненужные свидетели) и типо от них получим дальнейшие инструкции.


Цитата

и Фатекс (кстати, куда-то пропал наш Александр)

Ну его ячейки там отмечены в ID их там всего две (верхний и нижний восточный чертоги), правда очень маленькие и не связаны с плавильней и магмой (классические шахты с рельсами), но мне там нужна была хоть какая-та локация чтоб соединить всё с посёлком и западным чертогом :) я там почти ничего не менял, только провёл небольшой туннель для двери, добавил отравленного газа, (хотел ещё таблички с черепом и костями, но не успел) мусор в проходе который надо разгребать кликами и z хваталкой и пару трупов.

Цитата

Тады тебе и поручим это дело. Еще актуально сделать сам Некроманникорн. Хотя бы что там писать. В общем, это тоже тебе - составить книжку страниц на 10-15 с картинками (в ворде войдет).

Ыыы ну не знаю, что туда, короче пока буду тырить всё, что плохо лежит, пока улов у меня ЫЫыы не думал, что там такая литература :)
0

#46 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:50

Зей, объясни структуру шахты. Откуда начинается и где заканчивается. У тебя из тоннеля на поверхность сразу поселок. Это с какого? И что там за придурки с идиотскими именами?
з.ы. А... это некро-омон, блин. Хоть бы форму им дал омоновскую.
0

#47 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 01:43

Цитата

Зей, объясни структуру шахты. Откуда начинается и где заканчивается. У тебя из тоннеля на поверхность сразу поселок. Это с какого?

Ну начинается с той локи где баррикады у входа и затопленные руины (ну типо первое поселени шоль), а дальше по прямой + туннель + река + ещё туннель с перекрёстком + разрушенный мост ведущий прямо к посёлку, дальше как бы идём обходным путём налево через западный чертог шахт, там поднимаемся и выходим на мост над рекой и попадаем в маленький восточный чертог фатекса и спускаемся и вот мы в посёлке или точнее в каньоне который ведём прямо к нему :leb:
Туннель тот типо как быстрый выход из локации так как обратно идти долгова-то :drunk: правда нужен повод почему мы сразу через него не вошли ну можно запереть с обратной стороны

Цитата

И что там за придурки с идиотскими именами?з.ы. А... это некро-омон, блин. Хоть бы форму им дал омоновскую.

Не это не некры это шахтёры ... мёртвые в начале локации валяются которых скажем не успели окуклить или наверно даже лучше некры их и пришибли. Самих некров там я не поставил :leb: , а насчёт формы (у вас её в архиве вроде полно), хотя я мыслю если у нас они в большинстве случаев ходят в люди не в своей парадной, то могут быть одеты во, что попало как в квесте "Охота на огров" хотя наверно даже лучше если они будут в форме правохранительных органов типо стражи ближайшего графства (Лейвин у нас там вроде) ну так сразу им задачу облегчает по вырезанию выживших так как шахтёры будут думать, что это их спасать пришли :drunk:
З.Ы. на скок я помню у вас по сюжету в барахолку завалется банда некры перехвадчиков (можно кстати сделать их теми же, что шахту пасут, наверно будет прикольней
0

#48 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:51

Пока есть время добавил такого монстра. :drunk: Задолбался...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot7561.jpg

0

#49 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 21:01

Цитата

Пока есть время добавил такого монстра.

Прикольный монстрил только, а это кто? новый паук личь? или обычный рядовой монстр если второе, то откуда они там? вроде по сюжету изначально там некров кроме магистра нету или это его кореша?
З.Ы. краем глаза заметил, что то в колодце лежит :drunk:
0

#50 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Январь 2010 - 00:46

Я там по сюжету сделаю воскрешение убитых некров-омоновцев, которые пошли разведать обстановку в шахте за пару дней до ГГ. Короче на выходе из часовни ГГ ждет с десяток таких дядек, ну и потом 10 разных видов пауков по всей шахте в немереном количестве повсюду.
К слову, в часовню ГГ попадет спустившийся по веревке через дырку в крыше. Веревка будет в кладовке.
0

#51 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Январь 2010 - 03:04

Зей, а что за пустая картина в доме администрации?
0

#52 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Январь 2010 - 04:27

В общем, бой с магистром. Рай для любителя пофоткаться с демонами. Очень атмосферный махач там, и вполне размеры локации годятся для него (большая часовня снизила бы драматизм ситуации). И веревка, по которой ГГ спускается в часовню, тоже в тему, т.к. объясняет невозможность уйти оттуда во время боя.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot7573.jpg

0

#53 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 28 Январь 2010 - 06:30

Ух :drunk:

Цитата

К слову, в часовню ГГ попадет спустившийся по веревке через дырку в крыше. Веревка будет в кладовке.

хех фактически вернулись к моей первоначальной планировке (за исключением спуска на верёвке) зато теперь у кладовки есть конкретный смысл

Цитата

ну и потом 10 разных видов пауков по всей шахте в немереном количестве повсюду.

аж 10 :drunk: откуда стока набрал, кстати насчёт драк в шахте, можно сделать пару нападений (а может и больше) на манер мода "Подземелье кошмаров" (откуда изначально интерьер для часовни хотели брать) т.е. появление групп противников из неоткуда у нас за спиной, закоулков, дырок, мест где мы прошлись, крышек унитаза, хорошо подходят тупики с коконами в западной части да и сама в целом, (типо обыскали кокон и на нас напали) впрочем есть и другие места кстати во втором туннеле есть маленькая дырка в стене с паутиной. Думаю такой подход тут добавит долю стрёма, если канешн ты уже так не сделал.

Цитата

Зей, а что за пустая картина в доме администрации?

А это блин забыл снести, прост хотел сделать доску с ключами как в Алькатрасе только маленькую, потом забил и положих их на стол.

Цитата

В общем, бой с магистром. Рай для любителя пофоткаться с демонами. Очень атмосферный махач там, и вполне размеры локации годятся для него (большая часовня снизила бы драматизм ситуации).

Краем глаза заметил, что все стены, пол в часовне обзавелись деревянной текстурой, хотя внутри вроде ничего, а вот как это снаружи :leb: Смотрю алтарь и 4-ре свечки, не удивлюсь если некоторые игроки побегут их задувать, думая, что это как в прошлый раз им поможет :leb: (хм хорошая идея для пасхалки).
Кстати большие помещения типо речки нормально перевариваются в плане производительности?
0

#54 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Январь 2010 - 13:37

Цитата

(откуда изначально интерьер для часовни хотели брать) т.е. появление групп противников из неоткуда у нас за спиной, закоулков, дырок, мест где мы прошлись, крышек унитаза, хорошо подходят тупики с коконами в западной части да и сама в целом, (типо обыскали кокон и на нас напали) впрочем есть и другие места кстати во втором туннеле есть маленькая дырка в стене с паутиной. Думаю такой подход тут добавит долю стрёма, если канешн ты уже так не сделал.

Частично сделаю. Если всегда сзади, то можно просто пробежать и убежать.

Цитата

Краем глаза заметил, что все стены, пол в часовне обзавелись деревянной текстурой, хотя внутри вроде ничего, а вот как это снаружи :drunk:

Так же. Там все деревянное в поселке.

Цитата

Смотрю алтарь и 4-ре свечки, не удивлюсь если некоторые игроки побегут их задувать, думая, что это как в прошлый раз им поможет :drunk: (хм хорошая идея для пасхалки).

Будет прикол, если некоторые таки смогут их задуть, а потом начнут возмущаться на форуме, мол, "чего монстрюга не падает - это баг?"

Цитата

Кстати большие помещения типо речки нормально перевариваются в плане производительности?

Там у них с освещением не очень, свет теряется на большой дистанции.
0

#55 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 28 Январь 2010 - 18:30

Цитата

Если всегда сзади, то можно просто пробежать и убежать.

Ну там где точняк на них нарвёшься.

Цитата

Так же. Там все деревянное в поселке.

Ну по модели прикидываю

Цитата

Там у них с освещением не очень, свет теряется на большой дистанции.

Да знаю :drunk: вот поэтому там и запихнул туман на воду, вторые огни в фонари вставил (ибо их собственные не видны из далека), свет из щелей, чтоб как-то скрасить однородную массу дальнего вида, можно ещё покрутить общую настройку света (не Ambient), а верхняя справа которая подсвечивает рельеф (Directional) :drunk:
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0