В паутине со смертью душа Паука-Лича
#1
Отправлено 28 Март 2009 - 17:18
А так он даже рот открывает, когда шипит.
#2
Отправлено 28 Март 2009 - 17:28
Цитата
А выглядит монстрюга супер :)
#4
Отправлено 28 Март 2009 - 17:54
#5
Отправлено 28 Март 2009 - 18:50
Там итак их полно будет. Слишком большой дядька, чтобы так дешево его разменивать. Босс.
Я мыслю, он некромант бывший. Такую форму принял. По мере махача он будет выплевывать "съеденные души" в виде паучков и потом окаменеет.
#6
Отправлено 28 Март 2009 - 19:07
Можно даже небольшую пародию на вышеозначенного персонажа внести в мод. Типа некроманта, во время эксперимента, укусил паук :)
Моделька действительно больше для уровневого босса подходит. В идеале, добавить ему шлем как у лича, но и так смотрится хорошо.
#8
Отправлено 28 Март 2009 - 20:23
Цитата
В самый раз :)
Цитата
Да, там во время эксперимента (для студентов показывали действие какого-то излучателя) с потолка спустился паук, попал под луч, и укусил главного героя (Питера Паркера). Кстати, его имя можно будет обыграть в названии монстра (ну или в бывшем имени некроманта).
#9
Отправлено 28 Март 2009 - 20:34
MuxauJl (28.3.2009, 19:23) писал:
Да, там во время эксперимента (для студентов показывали действие какого-то излучателя) с потолка спустился паук, попал под луч, и укусил главного героя (Питера Паркера). Кстати, его имя можно будет обыграть в названии монстра (ну или в бывшем имени некроманта).
Замысел принят. Будем дальше разрабатывать. Подробности, как он докатился до такой жизни, и как ГГ будет принуждать его к миру во всем мире.
#10
Отправлено 28 Март 2009 - 20:39
Цитата
Так и вижу дневник, в котором он описывает печальную историю о том, как пытался влезть в красное трико, но оно порвалось... :)
#12
Отправлено 05 Апрель 2009 - 14:15
#13
Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:39
Фрукт пусть в местной часовне обитает. Так демоничнее. А вообще, прикольно. Этакая Сайлент Хилл. Только пауки полезут в определенное время или при определенном раскладе, чтобы сначала ГГ поглядел на локацию, постремался, может поубивал маленьких паучков. А потом заявятся их родители и сам Спайдермэн.
А где деревню будешь делать? В Сиродиле или опять в долине?
У нас этих долин будет штук десять в итоге.
#14
Отправлено 05 Апрель 2009 - 17:22
Цитата
А где деревню будешь делать?
В Сиродиле или опять в долине?
Ну не знаю всегда стремался что-то делать на поверхности, боязнь что будет конфлтктовать с каким-нить плагом изменяющим рельеф или ещё хуже с каким-нить замком
Цитата
Хех много долин получается :)
- можно просто башню сделать (типо его дом) и всё в паутине, хотя башня может быть тоже интересной
(вспоминаю часовую башню в одном из плагов морика), башню проще эксплуатировать
- и ещё вариант сделать деревушку под землёй в окрестностях Бутова в правом или левом крыле с буферной зоной (в какой-то степени давно хотел там ещё деревушку + часовня или (собор с оторванной крышей в который забраться можно ток сверху ) приляпать и каких-нить тварей которые водятся ток в этих краях), но деревушка это очередные нагромождения нпс, а так будет необитаемой, только враги с которыми не надо вести дескуссии. (правда получается пересечение с основным поселением раньше времени, да и задевает сам путь туда :laugh: :) )
#15
Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:13
Хех много долин получается :)
- можно просто башню сделать (типо его дом) и всё в паутине, хотя башня может быть тоже интересной
(вспоминаю часовую башню в одном из плагов морика), башню проще эксплуатировать
- и ещё вариант сделать деревушку под землёй в окрестностях Бутова в правом или левом крыле с буферной зоной (в какой-то степени давно хотел там ещё деревушку + часовня или (собор с оторванной крышей в который забраться можно ток сверху ) приляпать и каких-нить тварей которые водятся ток в этих краях), но деревушка это очередные нагромождения нпс, а так будет необитаемой, только враги с которыми не надо вести дескуссии. (правда получается пересечение с основным поселением раньше времени, да и задевает сам путь туда :laugh: :) )
Можно и под землей, только в твоем моде негде ее впендюрить. Там у тебя город.
Деревня должна быть совсем убитая жизнью. Голые деревья в паутине, разрытые могилы, развалившаяся часовня, прогнившие хибары, болотные лужи и прочее. Атмосфера типа, как в старом фильме "Вий". В домах ненавязчиво свисают коконы.
Берешься за паучье гнездо после Септима?
#16
Отправлено 06 Апрель 2009 - 01:02
Цитата
Ну с этим нет проблем она будет в отдалении от него, т.е. не за первой же дверью, до деревушки надо будет ещё дойти (ну не как в властелине колец они шли 3 дня и три ночи по пещерам) но через пару тройку локаций заброшенных пещерных шахт со всякими шахтёрскими прибамбасами которые я уже частично приметил и подобрал (вдоль подземной реки), а где-то и в крамешной темноте, (насчёт крамешной темноты у меня появилась мыслишка. что там вместо надоевших факело и костров можно сделать живые источники света - уменьшенные не враждебные блуждающие огоньки излучающие свет :))
Цитата
Берешься за паучье гнездо после Септима?
А почему бы и нет, сразу после септима начну доделывать мой грейт данж в целом (сразу на два квеста) такова плана мне на ближайшее будущее хватит :laugh: думаю бункерами долинами лабораториями есть кого грузануть :)
#17
Отправлено 06 Апрель 2009 - 01:54
http://tesnexus.com/...ile.php?id=8254
Тогда после всех шахт делай вход в деревню. Там пяток маленьких хибар. Потом Гг пройдет до церкви, там на входе внутри паутина, которую ГГ порвет. Это сигнал всем паукам. И на выходе начнется само веселье.
#18
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:01
Цитата
хех ток хотел спросить :laugh:
Вообщем установка такая к Сайлент хилу идём через левый проход района, а вернёмся через правый и выйдет круг :) И ещё у меня вопрос я уже давно приметил одну пещерную комнату с элементом гигантизма где без проблем поместятся дома(да и всё что угодно), но она находится в пещере которая фигурирует в официальном аддоне Рыцари девяти и задаюсь вопросом она из оригинальных статиков или из аддона, прост таких больших комнат не наблюдал не в одной пещере (квест в рыцарях про поиск меча ) и там кстати есть ещё одна больша с комната с водой, тож хочу задействовать осушив, вообщем так на всякий случай спросил
з.ы. возвращаюсь к баракам клинков в гробнице серпов
Можно ещё сделать связку кражи книги некрономикона с появлением паука лича - украл из червонца изначально эту книгу он (возможно ещё в челвеческой форме и было бы прикольно за пару квестов до его убиения в червонце с ним можно было перекинуться парой фраз) украл её для так сказать личного использования и по совместильству для проведения ритуала превращения в лича (который ему подпортит паук), а пока он был занят ритуалом, книгу местный клиптомат у него стырил и убёг по направлению на поверхность и в конечном итоге паук лич тронется умом и вымесит всю свою злобу на жителях деревушки (всё это можно в его дневнике отписать), но и воришка тоже не уйдёт далеко, в бутово его грохнут и книга самык комичным образом пойдёт по рукам (тоесть постоянно её воровалии, убивали, да и просто продавали в местную барахолку что бы её снова кто-то купил) всю эту цепочку у кого она побывала (распросы местных, а так как все местные отпетые ублюдки, будут плевать ругаться закамуфлированным трёхэтажным матом и само собой разводить ГГ на барыши при первой же возможности например за информацию и причём весьма сомнительноую и вообще вести себя очень не культурно) и главное у кого она в конечном итоге осела (предположительно у местного аль капона или бандитского барона дна) будем расследовать в дедетктивном квесте поиска книги.
#19
Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:37
Цитата
Локация аддона только в аддоне, но ее можно скопировать через ТЕС4 Геко, если правда там юзаются стандартные модели. А "деревня" не должна быть большой, это скорее рабочий поселок шахтеров - три дома, таверна и часовня. Если это все еще утопить в стены мальца, то подобрать пещеру и стандартных не фиг делать. А еще можно все это в каньонах расположить, что даже лучше.
В общем, прежде чем городить, покажешь пещеру под эту деревню и куда думаешь всё пихнуть.
Цитата
Мне нравится. Тогда надо только его как-то внедрять в школу до этого квеста. Может он будет первым квестодателем или вообще магистром. Есть у меня там для такого случая роба с паутиной. Магистром делать его выгодно, т.к. это в тему общего кризиса в верхушке ордена и меньше возни с ключами.
Короче, надо обсудить все это обстоятельно.
#20
Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:02
Цитата
Ну понятное дело меньше первого и все дома деревянные 4-5 домов, а насчёт часовни прост думал в ней мало места для манёвров (паук лич там не один будет т.е. с кучей детишек) вот поэтому и думал с разрушенным собором мутить так как в нём больше пространства - вообще думал так взять ту комнату пещерную большу в ней по бокам дома, а в конце по центру собор, дверь в него будет залеплена паутиной и зайти нельзя (хотя фишку что если попытаться её пощупать у нас за спиной из всех щелей повылезают пауки было бы круть) ток через дырку в крыше (или точнее где эта башня) и как раз в этой пещерной комнате есть сбоку уступ по всей длине, и надо будет как-то туда забраться и в дырку на крыше собора влезть , и там смачно рухнуть ломая доски внутри башни (для смягчения удара) и вот мы и внутри и обратного пути нет :) (в какой-то степени такое падение повторяет падение гг из одной старой игрухи FF7 :) ток правда там гг свалился на клумбу внутри собора и оказался в компании сипатишной девушки, а у нас свалится в кучу.... ну вообщем кучу ибо никаких клумб и деже лучей солнца для них на глубине 1000 метров быть не может и окажется в менее приятной компании :laugh: и фактически это падение становится скрытой пасхалкой )
з.ы. насчёт пасхалок на вий думаю и чёт в голову приходит ток эта фраза "поднимите мне веки" вот ток кому и что поднимать - может юре зомби ? типа поднимите мне чё нить я хочу его рассмотреть получше :)
Цитата
Ну я в какой-то степени хотел предложить магистра предателя, но думал им там уже отведены свои особые роли, а раз ты говоришь что это в тему общего кризиса, то почему бы и нет, да и на роль первого квестодателя подходит, а магистров как я помню целая толпа 9 штук (минус ортезар), и в какой-то степени нас пошлют и за душой, покарать предателя и и по совместительству за книгой (ток книга тю тю) ;)