Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Голова Септима - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Голова Септима квест: Кража головы из гробницы Септимов Оценка: -----

#21 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Март 2009 - 20:06

 MuxauJl (31.3.2009, 18:12) писал:

Неплохая идейка: создать тёмную маленькую локацию (что-то вроде будки), отобрать у игрока управление (типа в гробу лежит) и заставить слушать трёп несущих гроб охранников))) По-моему достаточно интересно получится.

А там мат-перемат, пошлые анекдоты и прочее неуважение к отпрыску.
При каких обстоятельствах ГГ будет влезать в гроб?
0

#22 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 26 Апрель 2009 - 11:53

Цитата

Типа, в дороге задержался - пиво, девочки. Да и вообще, долго не соглашался.
Хоронили их всех вместе с папой ессно.

Ну нигде не указывалось где они были в момент своей кончины, мог один и за пределами Сиродила находиться, поэтому и тормозит (плывёт морем) - всё просто и нет нужды рыть Санта Барбару со случайными связями Барензии со всякими кариозными монстрами, хотя если Джу в неё вцепился значит уже не отцепится :laugh: Хотя всеравно основной сути не меняет :)

Цитата

А там мат-перемат, пошлые анекдоты и прочее неуважение к отпрыску.

Отличная идея фактически сам хотел предложить чёт похожее, но Михаил мя опередил

Тададада мои скриншоты из Гробницы Сепов :) я же говорю работа кипит

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_04_26_11_16_42_96.jpg
  • Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_04_26_11_16_24_60.jpg
  • Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_04_26_11_16_59_23.jpg
  • Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_04_26_11_17_30_23.jpg
  • Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_04_26_11_18_25_23.jpg
  • Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_04_26_11_08_28_68.jpg

0

#23 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Апрель 2009 - 16:25

Интересный момент с рекой. Только реки нет. И статуй имперский тоже, а должны быть.
Не злоупотребляй навязчивым конструктивизмом. В монастыре было все в тему с ним, а тут он выглядит смешно:
1. Сноси пылающие гнезда с голов статуй. Повеселил :wallb:
2. Головы с алмазами и лепнина на стойках лишняя. Головы можно в самой гробнице поюзать в самой древней части. Кстати, где она? И не забывай, что она должна быть приземистая и ветхая.

Потом, где использование новых моделей, которые тебе Мара давала? Там и барельефы, и саркофаги, и стены новые. Так никакой атмосферы гробницы не чувствуется. Обычный форт. Лучше тогда брать стандартную архитектуру склепов.
Много уже наваял-то?
0

#24 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:39

Цитата

Интересный момент с рекой. Только реки нет. И статуй имперский тоже, а должны быть

Ну это не река, а так тренируюсь (на тот случай если передумаешь с проникновением в гробах можно под водой там выплыть), а подземную реку (именно реку большую, длинную и широкую) примерно начинаю делать (ток она не сюда, а в мории будет)

Цитата

1. Сноси пылающие гнезда с голов статуй. Повеселил
2. Головы с алмазами и лепнина на стойках лишняя. Головы можно в самой гробнице поюзать в самой древней части. Кстати, где она? И не забывай, что она должна быть приземистая и ветхая.

А чем тя так гнёзда напугали ? А насчёт лепнины ну надо же было хоть как-то сделать локацию запоминающейся всё и вся новыми моделями не заклешь да и это всё никому и не мешает (у мя это ностальгия по двухэтажным кроватям из морика) , без этого он и во все на совсем обычный форт смахивает :blink:

Цитата

Потом, где использование новых моделей, которые тебе Мара давала? Там и барельефы, и саркофаги, и стены новые. Так никакой атмосферы гробницы не чувствуется. Обычный форт.

До новых моделей ещё не дошёл, предположительно на этаже 4 и 5 будут, пока хочу выжать из старых чё нить :sm87: Да и кстати на этих скринах ещё не гробница, это ток проходная и бараки клинков, а вы что подумали :clap:

Цитата

Много уже наваял-то?

Ну
-проходная
-бараки клинков
- старая часть склепа (правда она приземистая разрушенная тёмная грязная короче скучная даж скрины не выкладывал пока)
и наверно ещё два этажа пока хз чё там делать :wallb:
Да кстати, а вот и старая, смотреть тут пока особе не на что мдя

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_04_26_11_22_15_51.jpg

0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Апрель 2009 - 19:27

В ресурсе гробниц Бауруса (или как там его) полно всяких могильных плит. Их надо юзать в старой части кладбища, комбинировать с каменными гробами. А ты все пытаешься колонну торцом прикрутить. В глаза бросается то, что она левая здесь. А на скрине - это более-менее "современный" стиль захоронения.

з.ы. На фиг ты в глаза статуй пихаешь алмазы? Не парься с этим.

Цитата

и наверно ещё два этажа пока хз чё там делать

Если не знаешь, то и на фиг. Можно сделать небольшую мастерскую каменотеса.
0

#26 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:37

Цитата

В ресурсе гробниц Бауруса (или как там его) полно всяких могильных плит. Их надо юзать в старой части кладбища, комбинировать с каменными гробами. А ты все пытаешься колонну торцом прикрутить. В глаза бросается то, что она левая здесь. А на скрине - это более-менее "современный" стиль захоронения.

Современный :wallb: ? хорошо попробую

Цитата

з.ы. На фиг ты в глаза статуй пихаешь алмазы? Не парься с этим.

Ладно не буду может ток в старую часть пару тех колонн с лицами зелеплю ну и хватит (алмазов много не бывает)

Цитата

Если не знаешь, то и на фиг. Можно сделать небольшую мастерскую каменотеса.

Чёт это меня вбило в ступор :blink: на тех этажах я хотел сделать гробницы септимов более современных эпох, а мастерская каменотёса меня пугает - честно :clap:
0

#27 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Апрель 2009 - 18:07

 zey (26.4.2009, 20:37) писал:

Современный :wallb: ? хорошо попробую

Ладно не буду может ток в старую часть пару тех колонн с лицами зелеплю ну и хватит (алмазов много не бывает)

Чёт это меня вбило в ступор :blink: на тех этажах я хотел сделать гробницы септимов более современных эпох, а мастерская каменотёса меня пугает - честно :clap:

Чего в ступор, с могильниками понятно, а вот камнетёс-то всегда пригодится - надгробия чинить и пр. С ним можно сюжет сделать, типа гроб с дитём Барензии сначала к нему доставят для ремонта барельефа. А потом через его каморку можно будет более-менее легко попасть в гробницу с Септимом, заодно и переодевшись в него (одеть колпак и фартук - издали его не просекут, но вблизи могут рассекретить).

Кроме того, камнетеса туда могли на время селить, т.е. когда надо было чего чинить, он туда приезжал.
В принципе, его там из клинков мало кто знает, т.к. камнетесы могли быть каждый раз разные. В данном случае на его месте может оказать чел из квестов легиона (про могилу барона Насо). По-моему, неплохой ход. То есть до отрывания головы все будет ок, а потом начнется палево. Тогда ГГ может спокойно осмотреть все красоты могильничков, при условии, что ты их там таковыми сделаешь.

з.ы. Поищи статуи какие-нить в инете. Грифоны из одноименной крепости сгодились бы. Статуя русалки тоже. Уж лучше, чем этот конструктор с алмазами. Мара тебе в помощь.
Ну и игровые статуи в городах (кстати, нет ли там статуй челов из рода Септимов), статуи богов - все можно.
0

#28 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 28 Апрель 2009 - 15:32

Цитата

Чего в ступор, с могильниками понятно, а вот камнетёс-то всегда пригодится - надгробия чинить и пр. С ним можно сюжет сделать, типа гроб с дитём Барензии сначала к нему доставят для ремонта барельефа. А потом через его каморку можно будет более-менее легко попасть в гробницу с Септимом, заодно и переодевшись в него (одеть колпак и фартук - издали его не просекут, но вблизи могут рассекретить).

Кроме того, камнетеса туда могли на время селить, т.е. когда надо было чего чинить, он туда приезжал.
В принципе, его там из клинков мало кто знает, т.к. камнетесы могли быть каждый раз разные. В данном случае на его месте может оказать чел из квестов легиона (про могилу барона Насо). По-моему, неплохой ход. То есть до отрывания головы все будет ок, а потом начнется палево. Тогда ГГ может спокойно осмотреть все красоты могильничков, при условии, что ты их там таковыми сделаешь.

Хотя действительно в этом есть изюм особенно если там будет тот непись из квеста про Барона Ананаса, правда каморку каменатёса куда бы запихнуть (по идее должна быть в самом начале) лан чё нить придумаю :yahoo:

Цитата

з.ы. Поищи статуи какие-нить в инете. Грифоны из одноименной крепости сгодились бы. Статуя русалки тоже. Уж лучше, чем этот конструктор с алмазами. Мара тебе в помощь.
Ну и игровые статуи в городах (кстати, нет ли там статуй челов из рода Септимов), статуи богов - все можно.

Мне Мара уже предлагала ободрать замок грифона, ток я чёт подумал замок и грифоны будут к месту или нет в гробнице септимов :blink: Но раз ты говоришь можно, тогда почему бы и нет, а четвёртый этаж гробницы сделать из корридоров стандартого имперского замка и туда грифонов напихать (типо эпоха и не супер старая и не новая, а такая промежуточная короче советского периода :blink: ), ну и гробов само собой, ну и пятый этаж где башка самый новый и наверно небольшой по размерам наковырять из ретекстурированных элементов ИГ, наверно как-то так, хотя ещё надо будет спросить Мару про тырку и впырку новых моделей и особенно текстур к ним :laugh:
0

#29 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Апрель 2009 - 17:40

 zey (28.4.2009, 15:32) писал:

Хотя действительно в этом есть изюм особенно если там будет тот непись из квеста про Барона Ананаса, правда каморку каменатёса куда бы запихнуть (по идее должна быть в самом начале) лан чё нить придумаю :yahoo:

Мне Мара уже предлагала ободрать замок грифона, ток я чёт подумал замок и грифоны будут к месту или нет в гробнице септимов :blink: Но раз ты говоришь можно, тогда почему бы и нет, а четвёртый этаж гробницы сделать из корридоров стандартого имперского замка и туда грифонов напихать (типо эпоха и не супер старая и не новая, а такая промежуточная короче советского периода :blink: ), ну и гробов само собой, ну и пятый этаж где башка самый новый и наверно небольшой по размерам наковырять из ретекстурированных элементов ИГ, наверно как-то так, хотя ещё надо будет спросить Мару про тырку и впырку новых моделей и особенно текстур к ним :laugh:

Последний этаж - только для септима и его детишек. Делай его круглым. В центре - гроб ГГ типа пойдет осмотреть барельеф и подточить чего-нить.
Еще раз напоминаю - плиты и стены из мода про склепы должны быть обязательно. И они - основа атмосферы.
Более-менее новый я бы сделал из склепной архитектуры, но надо смотреть по месту. Главное, чтобы это не было похоже на форт. То есть главное - атмосфера. Поменьше конструктивизма - пусть там будет пустовато. Нужно показать холод и покой этого места, сакральность. И не делай из склепа просто склад разных гробниц. Звку сквозняков добавляй. В старой части могильники разрушены, в паутине. Комната с Септимом наоборот ухожена.
Камнетеса пихай рядом со старым кладбищем, а не у входа. Ему камни таскать туда-сюда надо.
0

#30 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:02

Цитата

Последний этаж - только для септима и его детишек. Делай его круглым. В центре - гроб ГГ типа пойдет осмотреть барельеф и подточить чего-нить.

Ну вообще-то так и хотел :yahoo:

Цитата

Еще раз напоминаю - плиты и стены из мода про склепы должны быть обязательно. И они - основа атмосферы.
Более-менее новый я бы сделал из склепной архитектуры, но надо смотреть по месту. Главное, чтобы это не было похоже на форт. То есть главное - атмосфера.

лан лан как скажешь сир Джу :blink: Так 4-й этаж немного запутанный с грифонами из собранных кусков внутренних помещений городских замков делать ?

Цитата

Поменьше конструктивизма - пусть там будет пустовато. Нужно показать холод и покой этого места, сакральность. И не делай из склепа просто склад разных гробниц. Звку сквозняков добавляй. В старой части могильники разрушены, в паутине. Комната с Септимом наоборот ухожена.
Камнетеса пихай рядом со старым кладбищем, а не у входа. Ему камни таскать туда-сюда надо.

Хорошо хорошо без конструктивизма :blink: ну надеюсь в "мории" мне в этом плане развяжут руки?
А как понять склад разных гробниц? Ну может сразу каморку каменатёса на старой гробнице разместить в ближайшем закутке рядом с входом где жилые помещения клинков? И как я понял через них проходить будем уже на обратном пути (а там на мост и нырнуть буль буль)
0

#31 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:42

Цитата

лан лан как скажешь сир Джу :blink: Так 4-й этаж немного запутанный с грифонами из собранных кусков внутренних помещений городских замков делать ?

Да я откуда знаю? В "Маре" все был зашибись, атмосферно. Здесь тоже нужна атмосфера, а не казематы и дизайнерские ходы. Еще раз - юзай плиты и стены с барельефом из мода со склепами, тебе его, кажись, Мара скидывала. Этот сет придаст колорит любому такому месту. Не забудь еще грамотно расставить освещение. Само помещение не переосветляй, больше локального света. Но фанари не юзай. Тут факелы и чаши с огнем лучше. В баракам наоборот - лампы и свечи. Бараки и склеп должны по атмосфере отличаться значительно.

Цитата

Хорошо хорошо без конструктивизма :blink: ну надеюсь в "мории" мне в этом плане развяжут руки?

Коснтруктивизм часто попахивает кустарщиной. Тут тонкое чувство меры нужно. Когда видно, из чего сделано - это коробит.

Цитата

А как понять склад разных гробниц?

К тому, чтобы ты из склепа склад саркофагов не сделал. "Лучше меньше, да лучше," - говорят пастухи на Диком Западе.


Цитата

Ну может сразу каморку каменатёса на старой гробнице разместить в ближайшем закутке рядом с входом где жилые помещения клинков? И как я понял через них проходить будем уже на обратном пути (а там на мост и нырнуть буль буль)


Я думаю, что каморка каменотеса между бараками и первым самым старым могильничком. Идея в том, что ГГ на выход только через бараки сможет пройти. Типа дверь главную закрыли по тревоге, а остался только какой-нить ход через бараки (может в канализацию там нырнуть и по реке потом).
0

#32 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:31

Цитата

Коснтруктивизм часто попахивает кустарщиной. Тут тонкое чувство меры нужно. Когда видно, из чего сделано - это коробит.

Ну люблю я всякую такую кустарщину аля альтернатива :yahoo: Да и придумывать надо каждый раз что-то новое, всё боюсь такова дня когда как у мада закончистся фантазия :blink:

Цитата

Я думаю, что каморка каменотеса между бараками и первым самым старым могильничком. Идея в том, что ГГ на выход только через бараки сможет пройти. Типа дверь главную закрыли по тревоге, а остался только какой-нить ход через бараки (может в канализацию там нырнуть и по реке потом).

Как я понял отдельной ячейкой впихнуть, а входная дверь у меня так и так через бараки идёт :blink:
0

#33 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Апрель 2009 - 12:14

 zey (29.4.2009, 9:31) писал:

Ну люблю я всякую такую кустарщину аля альтернатива :yahoo: Да и придумывать надо каждый раз что-то новое, всё боюсь такова дня когда как у мада закончистся фантазия :blink:
Как я понял отдельной ячейкой впихнуть, а входная дверь у меня так и так через бараки идёт :blink:

Должен быть проход не через бараки. Парадный вход так сказать. Но его прикроют. Комнату каменотеса между бараками и старой частью склепа. Можно в отдельную локацию для удобства.
0

#34 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 29 Апрель 2009 - 12:19

Цитата

Должен быть проход не через бараки. Парадный вход так сказать. Но его прикроют. Комнату каменотеса между бараками и старой частью склепа. Можно в отдельную локацию для удобства.

Блин теперь ещё всё перестраивать ппц :yahoo: :laugh: теперь и не очень понятно где должен мост торчать так как он у меня в самом начале, а после него бараки с корридором где смотритель :blink: с расчётом что мы в неё входим, а не наоборот, короче походу это надолго :blink:
0

#35 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:27

 zey (29.4.2009, 12:19) писал:

Блин теперь ещё всё перестраивать ппц :yahoo: :laugh: теперь и не очень понятно где должен мост торчать так как он у меня в самом начале, а после него бараки с корридором где смотритель :blink: с расчётом что мы в неё входим, а не наоборот, короче походу это надолго :blink:

Хм, чего надолго? После центрального входа с мостом делай предбанник (маленькую комнату, присоединенную к первому склепу, т.е. в ее локации) с двумя дверями - одна красивая ведет в склеп, другая тухлая в бараки (в другую локацию).
Или там где мост ставь еще одну дверь сбоку в бараки. Бараки тогда в отдельную локацию копируй. Делов на копейку.
Или кинь есп, я гляну и сам покажу как.
0

#36 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:57

Цитата

Хм, чего надолго? После центрального входа с мостом делай предбанник (маленькую комнату, присоединенную к первому склепу, т.е. в ее локации) с двумя дверями - одна красивая ведет в склеп, другая тухлая в бараки (в другую локацию).
Или там где мост ставь еще одну дверь сбоку в бараки. Бараки тогда в отдельную локацию копируй.

Ну вообщет я хотел чтоб с моста от туда сливались через подземный затопленный вход, а ты хочешь это делать где-то в бараке (который у меня ещё укреплён с изначальной планировкой что через него проходим в гробницу :blink: )

Цитата

Или кинь есп, я гляну и сам покажу как.

Да не лучше сам, а то ещё к чему-нить придерёшься попутно, ты это делать стал значительно чаще чем раньше :inv:

Лан короче есть намётки и по ним буду чёнить делать, а то излишние обсуждение где за тебя всё разложат до последнего кирпичика убивает всё удовольствие от самого процесс постройки :yahoo:

И вообще надо поскорее с этой локацией кончать пока у меня не началась гробофобия (слава богу гробниц в списках более не имеется) и перейти к более весёлым вещам: подземные реки, помойки, сайлент хил, вампирские хаты, притоны бомжей :blink:

Короче жду Мару для интруктажа по моделькам :laugh:
0

#37 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:08

Цитата

Ну вообщет я хотел чтоб с моста от туда сливались через подземный затопленный вход, а ты хочешь это делать где-то в бараке (который у меня ещё укреплён с изначальной планировкой что через него проходим в гробницу :blink: )

Ну ты сделай слив из барака в этот ход, типа канализации.

Цитата

Короче жду Мару для интруктажа по моделькам :blink:

Чего надо, я сам могу подсказать. Там не сложно.
0

#38 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:22

Цитата

Ну ты сделай слив из барака в этот ход, типа канализации.

Канализация в горе ? а лан пофиг уже хочется просто доделать

Цитата

Чего надо, я сам могу подсказать. Там не сложно.

Если тебе не впадлу ответить на достаточно тупые вопросы, а они именно такие, то воть:
Ну для начала основной вопрос есть у нас модели и текстуры
путь к моделям там всё понятно находим их в нужной папке и тычим, а вот текстуры (которые будут перенесены как и модели в папку закуси) к этой самой модели как присобачить тестуры если они уже пресобачены к другой папке ? Да ещё напомни в какие папки закуси надо всё накидывать :blink:
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:02

 zey (29.4.2009, 18:22) писал:

Канализация в горе ? а лан пофиг уже хочется просто доделать

Если тебе не впадлу ответить на достаточно тупые вопросы, а они именно такие, то воть:
Ну для начала основной вопрос есть у нас модели и текстуры
путь к моделям там всё понятно находим их в нужной папке и тычим, а вот текстуры (которые будут перенесены как и модели в папку закуси) к этой самой модели как присобачить тестуры если они уже пресобачены к другой папке ? Да ещё напомни в какие папки закуси надо всё накидывать :blink:

Канализация - это просто слив в подземную реку, которая у тебя в горе. Не надо её делать как канализацию в ИГ, просто маленький колодец в воду в бараках для слива отходов.


Где должны быть модели и текстуры смотри сам в папках мода, там не сложно типа 7roads/a6/zey/

То есть кидай модели текстуры по нужным папкам, потом открывай модель в нифе и правь в ней пути текстур всех составляющих компонентов модели.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ex.jpg

0

#40 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 29 Апрель 2009 - 21:46

Цитата

Канализация - это просто слив в подземную реку, которая у тебя в горе. Не надо её делать как канализацию в ИГ, просто маленький колодец в воду в бараках для слива отходов.

У мя чёт появилась одна идея по поводу слива, не буду говорить какая, хотя ты наверно уже догадался :blink:

Цитата

Где должны быть модели и текстуры смотри сам в папках мода, там не сложно типа 7roads/a6/zey/
То есть кидай модели текстуры по нужным папкам, потом открывай модель в нифе и правь в ней пути текстур всех составляющих компонентов модели.

А что за ниф ? он в КС ? или где его взять?
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0