Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Охота На "живца" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Охота На "живца" Душа Главы Мораг Тонг Оценка: -----

#21 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Май 2009 - 18:11

Цитата

Ну работаю над сценариями попутно :happy:

Ну да. Судя по активности на форуме на гробницу совсем времени не остается, неправда ли?

Цитата

Расшифруй хоть это выражение, чтоб понять в каком направлении не ходыть, да и где британцы ?

Это рассольник, который обычно ты выкладываешь в качестве сюжета. Краткость - сестра таланта. Сначала идея, потом сюжет, потом прохождение. Утверждать будем по этому порядку. Иначе я даже реагировать не буду. Никаких сил не хватит мух от котлет отделять в таком комплексном обеде.


Цитата

А во что он одет то хоть? по идее чтоб не привлекать внимание должен что-то скрывающее личность надеть, да и кстати и телохранители тоже.

Во что-то с капюшоном.
0

#22 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 07 Май 2009 - 19:52

Цитата

Ну да. Судя по активности на форуме на гробницу совсем времени не остается, неправда ли?

Ну это связано с моими не продолжительными поседелками за компом связанные с нехваткой времени, а как ты говорил в работе в КС надо углубляться, скоро намечается более менее разгруженная неделя где не будут отвлекать и не надо никуда бегать, думаю на ней и доделаю гробницу.

Цитата

Это рассольник, который обычно ты выкладываешь в качестве сюжета. Краткость - сестра таланта. Сначала идея, потом сюжет, потом прохождение. Утверждать будем по этому порядку. Иначе я даже реагировать не буду. Никаких сил не хватит мух от котлет отделять в таком комплексном обеде.

Ну кстати вон написал сценарий для квеста №9 и вроде как британцев (нпс там немного), локаций средне, сюжет задумка вроде есть, расписал в деталях можно уже от чегото отталкиваться. :laugh:

Да и кстати Angeluasiss уже во всю делает дом антиквара (вроде под Чейдинол), а ещё и непроходимую чащу чернотопья для квеста с гомодрилами (хотя я у него ток спросил по силам это ему или нет, он уже рванул делать) и уже у него руки чешутся влажную тропическую пещеру там сделать, короче надо срочно думать над сценарием к этому квесту и направить Angeluasissа в правильном направлении, а то ещё перестарается и истратит всю энергию :happy:
0

#23 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Май 2009 - 22:10

Хватит оффтопить. Создавай тему про гомодрил и свой сюжет, пока на уровне идеи.


Цитата

для квеста №9 и вроде как британцев

Чего за нумерация? Если это про кащенко, то ересь.
Здесь душа служителя культа Меридии, и план у нее - цветные комнаты. Мы будем делать их в виде разноцветных прозрачных шаров, по которым ГГ будет перемещаться.
0

#24 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2009 - 22:52

Насчёт квеста про убийцу если к примеру пока отталкиваться от экономичного варианта то:

Цитата

100 метров от живца - это подразумевается, что телохранители замешкались.

Подсчитал сколько это будет в Обле, расстояние чумовое. Живца не только убьют, но ещё успеют над ним надругаться, и списывать это на то, что телохранители замешкались - звучит как анекдот :D А вот если убийца эту самую замешку сам спланирует, сразу всё смотрится иначе. Пока в голову приходит так называемый "британец" :D который нас будет отвлекать дурацкими диалогами (может хочет нам втюхать свой товар или очень навязчивый бомж), и за это время Заяц с ветром в голове успеет от нас удалиться достаточно далеко, или какая нить мини буча :D Насчёт самой гонки или беготни тут надо подумать над тем, по какому маршруту она пройдёт, думаю убежище убийцы можно сделать хоть и небольшое (мне в голову лезит почему-то чердак заброшенной фермы, не знаю почему)

Цитата

Чего за нумерация?

квестов линейки некров.

Цитата

Чего за нумерация? Если это про кащенко, то ересь.
Здесь душа служителя культа Меридии, и план у нее - цветные комнаты. Мы будем делать их в виде разноцветных прозрачных шаров, по которым ГГ будет перемещаться.

А почему ересь хоть :D "цветные комнаты" чёт у меня ассациируются именно с кащенко :D
А чем комнатный лабиринт хуже - шаров? :D
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Май 2009 - 23:26

Цитата

который нас будет отвлекать дурацкими диалогами (может хочет нам втюхать свой товар или очень навязчивый бомж), и за это время Заяц с ветром в голове успеет от нас удалиться достаточно далеко, или какая нить мини буча :D Насчёт самой гонки или беготни тут надо подумать над тем, по какому маршруту она пройдёт, думаю убежище убийцы можно сделать хоть и небольшое (мне в голову лезит почему-то чердак заброшенной фермы, не знаю почему)

Толково. Так и сделаем. Теперь надо придумать эту бучу, и кто в ней будет участвовать. Можно бучу сделать рандомной, т.е. каждый раз по разному зайцы играют на барабанах.

Убийца побежит к границе с Морром. Но мы сделаем так, что убийце достаточно будет удалиться на расстояние более 3000 и всё. Типа пропал окончательно.


Цитата

А чем комнатный лабиринт хуже - шаров? :D

Тем, что разноцветные шарики нравятся Маре. :D
0

#26 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2009 - 14:10

Цитата

Толково. Так и сделаем. Теперь надо придумать эту бучу, и кто в ней будет участвовать. Можно бучу сделать рандомной, т.е. каждый раз по разному зайцы играют на барабанах.

Думаю наиболее подходящее место где-то на дороге в сельской местности, хех, а с диалогами не прокатит ибо во время диалогово время останавливается :D Может толпа каких-нить диких зверей :D Или ещё вот у нас есть фальшивый Окато, а убийцы будет фальшивый убийца т.е. и не убийца вовсе, а просто какой-то бомж в шмотках убийцы который где-нить выскочит, а потом даст дёру от нас и само собой мы за ним рванём вместе со всеми увальнями, думаю типо аха вот он :D и отдалимся на значительное расстояние, а этим временем настоящий убийца перехватит зайца :)
А фальшивый убица когда мы его догоним вступит с нами в диалог или на его теле найдём записку от настоящего и поймём что мы лоханулись.

Цитата

Убийца побежит к границе с Морром. Но мы сделаем так, что убийце достаточно будет удалиться на расстояние более 3000 и всё. Типа пропал окончательно.

Не слишком ли жестока? особенно если учитывать факт, что не у всех ГГ крутой сплинтер и без читов догнать вообще не получится :DА ты сам говорил что игроку надо дать шанс. У меня есть по этому поводу идея тут даже не главное его догнать, а хотя бы прикинуть куда он направляется чтобы предположить где его можно перехватить. Типо да в морик побежит, но иначе направится в порт Анвила где в рандомный ящик или бочку скинет свою одежду киллера, затем наймётся матросом на ближайшее грузовое судно которое должно уже вот вот отправиться в Морик и как раз на нём мы и должны его вычислить и перехватить (возможно уже в пути) как в каком-то фильме правда там был поезд, но не важно. :D

Цитата

Тем, что разноцветные шарики нравятся Маре.

Ты вроде говорил, что они прозрачные :D
0

#27 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Август 2009 - 15:26

Квест делает М@D.
0

#28 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 13 Август 2009 - 16:02

Цитата

Квест делает М@D.

опа походу это и есть хорошая новость, рад что вы с ним помирились :wallb:
0

#29 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 13 Август 2009 - 17:51

риальни гуд :wallb:
0

#30 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Август 2009 - 20:43

Я и не ссорился.
0

#31 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 14 Август 2009 - 15:30

 Julianos (13.8.2009, 15:26) писал:

Квест делает М@D.

О, хоть познакомлюсь :wallb:
0

#32 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 17:17

Квест сделал Джу.
ППц возни было со скриптами, а прохождение 10 минут, если знать, куда идти.
Выложить особо даже нечего, там надо видеть, как все происходит.

1. ГГ получает, как всегда, спец камень и заклинание. Сделать заклинание в виде скролла не получается из-за проблем с идентификацией эффекта на цели. И этим заклом можно ловить души только наших супчиков, т.е. как и аналогичный спелл Хермауса Моры. Однако, поймать их души простым заклом нельзя.
2. ГГ идет на встречу со своими сопровождающими, переодетыми в форму имперских магов, к воротам Универа. Их трое.
3. Все вместе идут в форт Империя, где их ждут еще четверо таких же переодетых некров. ГГ здесь для некров отыгрывает роль Архимага. То есть некры сделали ложный заказ Тонгу на убийство Архимага. На самом деле они выманивают главу. Для некров ГГ ессно не Архимаг, а просто один из Ордена Червя. Некры уверены, что их люди в ГМ все обставят, как надо, если Тонг будет проверять этот заказ на предмет его подлинности. А Тонг бы узнал подвох, если бы ГГ реально не был Архимагом. А раз ГГ Архимаг, то для Тонга заказ кажется нормальным. Однако, их глава все равно страхуется на случай облавы и сам не идет в форт Империя, а посылает 4-х своих агентов. Сам он ждет их в секретном месте рядом с ИГ.
4. На момент прибытия ГГ сотоварищи в форт Империя, агенты уже завалили переодетых людей Ордена, переоделись в форму имперских магов и расставили ловушки.
5. В форте по мере движения к месту встречи погибают все сопровождающие ГГ некры. Один проваливается через подпиленную решетку вниз, другому на голову падает громадный камень, третий вдруг просто исчезает в неизвестном направлении, пока ГГ его не видит.
6. Дальше встреча и махач с агентами.
7. У агентов ГГ найдет четыре письма с инструкциями от главы Тонга. Все инструкции одинаковы, за исключением основного места дислокации агента.

По прибытию в Сиродил остановитесь в Имперском городе в районе Талос Плаза под видом винодела. Не позднее оговоренного срока вы должны быть в гнезде Индюка. С вами еще трое. Подготовьте необходимый корм, Индюка следует хорошенько накормить перед заправкой в суп. После обеда принесите мне его голову на пробу, для чего сложите все инструкции и скрестите ножи на карте.


Теперь ГГ должен сообразить, где Глава. А это не сложно

8. ГГ туда. Там никого, кроме Главы. Он появляется в определенном зале. Причем выходит из тени на 5 секунд, делает пяток быстрых ударов и, смываясь, исчезает полностью. Т.е. не просто невидимость, а вообще его нет. Интервалы его появления разные, но он всегда оказывается рядом с ГГ.
Валить его без кодов минут 10 (алмазным мечом).
0

#33 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 17:21

Скрины:
1. Сопровождение.
2. Первый готов.
3. Второй готов.
4. Агенты Тонга.
5. Глава.
6. Карта поиска локации Главы (в игре ее нет).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6417.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6419.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6421.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6413.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6416.jpg
  • Прикрепленное изображение: Oblivion_copy.jpg

0

#34 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 18:06

Цитата

Квест сделал Джу.
ППц возни было со скриптами, а прохождение 10 минут, если знать, куда идти.

Хех хороший сюжет :( ток:
- а с какой официальное целью мы направляемся в форт Империя?
- ну и насчёт агентов всё же прикольнее было если бы убийца один всё это замутил, а то такая толпа набежала, правда уже менять ничего не будешь хех

Цитата

8. ГГ туда. Там никого, кроме Главы. Он появляется в определенном зале. Причем выходит из тени на 5 секунд, делает пяток быстрых ударов и, смываясь, исчезает полностью. Т.е. не просто невидимость, а вообще его нет. Интервалы его появления разные, но он всегда оказывается рядом с ГГ.
Валить его без кодов минут 10 (алмазным мечом).

А вот это действительно смачно, даже не ожидал, что так будет :blink:
0

#35 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 19:53

Цитата

Квест сделал Джу.
ППц возни было со скриптами, а прохождение 10 минут, если знать, куда идти.

Ну, судя по описанию, прохождение явно не 10-минутное. Вот в тестовых целях да, может и можно пробежать, но проходя уже для себя, имхо, минимум 30-40 минут, а то и весь час (особенно если ещё и лут собирать).

Цитата

5. В форте по мере движения к месту встречи погибают все сопровождающие ГГ некры. Один проваливается через подпиленную решетку вниз, другому на голову падает громадный камень, третий вдруг просто исчезает в неизвестном направлении, пока ГГ его не видит.

Вот это здорово! Типа, профессионально сработано.

Цитата

8. ГГ туда. Там никого, кроме Главы. Он появляется в определенном зале. Причем выходит из тени на 5 секунд, делает пяток быстрых ударов и, смываясь, исчезает полностью. Т.е. не просто невидимость, а вообще его нет. Интервалы его появления разные, но он всегда оказывается рядом с ГГ.
Валить его без кодов минут 10 (алмазным мечом).

Вот это вообще супер! Битва то что надо. Сразу видно что дерёшься с "воином тени", а не каким-то очередным громилой.
0

#36 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:13

Цитата

- а с какой официальное целью мы направляемся в форт Империя?
- ну и насчёт агентов всё же прикольнее было если бы убийца один всё это замутил, а то такая толпа набежала, правда уже менять ничего не будешь хех

Орден дал ложную наводку Тонгу, мол архимага можно будет взять тепленьким, когда он пойдет по своему тайному делу в одну свою тайную резиденцию для встречи со своим тайным агентом. На самом деле, это локация под колпаком Ордена. Но, как оказалось, это не совсем так.

Там одному такое не провернуть. Камень висит под потолком на веревке, которая отрубается выстрелом из лука (или еще как-то). Потом, глава уже давно техническими вопросами не занимается. Он руководитель.
0

#37 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 14:07

Третьим я решил протестировать вот этот вот квест.
Для начала, хочу сказать что мне очень понравилась идея использовать копии оригинальных локаций, не внося изменения в оригиналы. Может это и раньше использовалось... я просто не замечал.
Далее, сам квест очень атмосферный. Продвижение по форту было осторожное, с постоянными оглядываниями, особенно после первой жертвы.
Только вот вторую жертву не помешало бы чуть раньше задизейблить (или сделать временный туман), а то в какой-то момент на экране и живой персонаж и его труп.
Так же там в одном месте пламя ливитирует, но это уже из тех вещей, которые в финальном тесте будут отсеиваться пачками:
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_01_01_44_29.jpg
После третьего убийства (исчезновения) можно проявить где-нибудь тело, а то я всё надеялся его обнаружить... 8)
После убийства подставных некров, не помешала бы запись в журнал о том что нужно догадаться, где скрывается босс. А то по логике, начинаешь искать вход в этой пещере, а ведь нужно читать записи и осмысливать их.
К слову о записях, в ЗИ упомянутая в записке локация "Пеллз Гейт" называется "Врата Пелла":
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_01_24_59_58.jpg.
В самих эльфийских руинах не помещало бы добавить при входе звук смеха или ещё чего, а то не понятно, правильно ли ты догадался где искать. Так же хорошо бы сделать локацию более тёмной (тогда босс будет действительно растворяться во тьме) и убрать туман в зале где поединок с боссом, а то он смотрится мягко говоря не очень (слишком слепит):
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_01_29_26_13.jpg.
У босса не хватает моделей или текстур наплечников:
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_11_20_01_29_48_49.jpg
Ну, всё вышеописанное - ИМХО, так что близко к сердцу не принимать (может где-что не так понял) :laugh:
0

#38 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 17:58

Все поправил, кроме журнала и смеха на входе. Ибо не фиг.
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:16

Покамест переделал мальца квест.
1. Добавил запись в журнал, наводящую на мысль о необходимости искать главу Тонга где-то по карте. И дал для облегчения четыре маркера на локации убийц.
2. Добавил звук при входе в локацию главы.
3. Добавил расчлененный труп третьего сопровождающего.
4. Сменил внешний вид главы. Теперь он ассасин! Дерется как каратист (сменил анимацию рукопашки ему) и кидается ножами! Ножи, к слову, можно и себе потом взять на вооружение.
Ну и чуток улучшил самой бой с ним. Теперь он более динамичный, т.к. придурок не исчезает, а просто перемещается в скрытое место.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot7671.jpg

0

#40 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:45

Ух ты, прямо все пожелания учтены :) :up:
Надеюсь, броньку с трупа главаря можно будет снять? (а потом бегать по крыше с криками "Я чёрный Альтаир!")
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0