Half-life Вселенная "полураспада"
#1
Отправлено 30 Март 2009 - 19:57
Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства (без использования видеозаставок). Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников. Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития.
На волне успеха игры были выпущены несколько дополнений: Half-Life: Opposing Force (OpFor), Half-Life: Blue Shift (BS) и эксклюзивный аддон для PS2-версии — Half-Life: Decay. Кроме того, было создано много официальных модификаций, в том числе сетевых: Counter-Strike (CS), Team Fortress Classic (TFC), Deathmatch Classic (DMC), Day of Defeat (DoD), Ricochet. В 2004 году было выпущено продолжение — Half-Life 2 (HL2), также признанное «Игрой года» большинством изданий.
Новаторский способ подачи сюжета Half-Life оказал существенное влияние на дальнейшее развитие жанра шутеров от первого лица. Впервые история игры рассказывается без помощи видеовставок, разрывов во времени и подобных им приёмов. Развитие сюжета происходит при помощи скриптовых сцен, функционирующих непосредственно внутри игрового действия. Игровой процесс и подача сюжета при таком подходе образуют единое целое. Игра не разделена на уровни или миссии; деления игрового мира на карты вызвано техническими ограничениями. За всеми событиями игрок наблюдает из глаз главного героя — Гордона Фримена. Выслушивая очередной монолог, или же наблюдая за важным сюжетным событием, игрок не утрачивает контроль над протагонистом (за исключением нескольких скриптовых сцен). В то же время самого персонажа нельзя увидеть со стороны или услышать его голос. Все эти приёмы способствуют погружению игрока в игровую реальность, создавая ощущение присутствия внутри истории.
(с) Википедия
Продолжения (Half-Life 2, а также эпизод 1 и 2) сохранили и приумножили все достоинства первой части, так что все то, что написано выше можно смело отнести ко всей серии.
Ну что ж, вот так.
#2
Отправлено 30 Март 2009 - 20:15
#3
Отправлено 30 Март 2009 - 20:55
Смотрел оба фанатских ролика, и побег из сити-17 и "что в коробке". В ролике про коробку очень круто сделаны спецэфекты ну и вцелом неплохо) А вот побег из сити-17 - так это вообще кайф. КОгда смотрел - ощущение было почти как от полноценного фильма)
ЗЫ. ага, Ашер, еще раз удостоверился, что ты читаешь новости "hl-inside")
#4
Отправлено 30 Март 2009 - 21:01
Цитата
Бывает, захожу туда, но про Коробку я узнал намного раньше, чем они опубликовали новость. Просто на Ютубе статистику часто смотрю %)
К слову, ещё есть и Портал, игра во вселенной, так сказать.
#5 Гость_Xorza_*
Отправлено 30 Март 2009 - 21:11
#7
Отправлено 31 Март 2009 - 07:20
#8
Отправлено 31 Март 2009 - 22:53
#9
Отправлено 03 Апрель 2009 - 14:52
#10
Отправлено 03 Апрель 2009 - 21:46
#11 Гость_Lambda_*
Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:00
#12
Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:23
#14 Гость_Lambda_*
Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:29
#17 Гость_Lambda_*
Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:34
#18
Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:43
Цитата
Да и вообще позорный он.
#19
Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:09
А если хочется побольше поиграть - начните проходить первую часть, потом аддоны к ней, ну и по порядку)
#20 Гость_Lambda_*
Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:20