Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Зачарованный Кровью - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Зачарованный Кровью меч для чемпиона Оценка: -----

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 06 Май 2009 - 21:14

Итог обсуждения квеста.

Лор. Некий маг заказал некого короля некому воину Тюрнгарду. Для этого он дал ему супер меч - Ледяной Клинок Монарха. Тюр облажался и мага схватили.

Наша додумка. Король был из нордов, маг из Морра. Меч был заколдован так, что при смерти текущего владельца возвращался к Тюру.
Тюр был любовником жены короля. Неверная сучка обещала Тюру впустить его через тайных ход прямо в покои короля. Король пронюхал измену и убил сучку. Чтобы похоронить ее по обряду он посылает за священником. Тюр не дожидается любовницы, но ловит посыльного. Узнает от него обо всем и валит. Переодевается в священника, прячет меч и входит в замок через парадный вход. Однако, Тюра разоблачают, но решают взять хитростью. После отпевания Тюра приглашают на поминки жены, где ему подливают "сонное вино". Тюр отрубается и его схватывают. После смерти Тюра в тюрьме замка к его телу возвращается меч. Меч достается королю и начинает передаваться по наследству. Однако, бывало, что потомки короля теряли меч. Но как только меч оставался бесхозным, он возвращался к костям Тюра.

Сюжет квеста. Некры узнали про меч и династию её владельцев. ГГ отправляется в разрушенный замок. Замок пока закрыт, но открыт склеп. В склепе ГГ находит останки последнего потомка рода, легенду о мече, откуда ГГ узнает о том, что меч возвращается к костям первого владельца - Тюра.

Дальше ГГ начинает вести дух Тюра, посылая видения своей истории и показывая дорогу к меч. Тюр отдаст меч тому, кто сможет исполнить то, что он в свое время не выполнил - убить короля. Дух хочет найти упокоение, однако он его никогда не найдет, ибо это его дело, а король уже давно умер.

После выхода из склепа - первое видение: встреча со священником. После этого видения открывается потайной ход в покои короля (дизейблится или рушится камень на входе).
ГГ входит и сразу видит сцену разоблачения жены. ГГ идет по покои короля, а там видение с отпеванием жены (Тюра зовут на поминки). ГГ входит в зал, а там видения - Тюр лежит на столе, а король приказывает отнести его в темницу. После чего открывается дверь в темницу (или ГГ находит ключ).
В темнице ГГ находит кости Тюра и меч, воткнутый в череп. Как только ГГ касается меча, то возникает сам Тюр в виде духа и говорит, что ГГ получит меч, если сможет исполнить то, что не исполнил Тюр. ГГ перемещается в тот момент, когда Тюр облажался. То есть ГГ оказывается сидящим за поминальным столом в окружении рыцарей, а напротив сидит король. Причем ГГ без оружия и доспехов (в сутане).
Перед ГГ стоит кубок с вином и столовый ножичек. Король предлагает поднять кубки за жену. И ждет когда ГГ выпьет. Если ГГ встанет то сразу махач, если ГГ выпьет кубок, то смерть и провал квеста, если ГГ возьмет нож, то тоже махач. Но этим ножичком достаточно два раза попасть по королю и тот умрет. То есть по идее ГГ с этим ножичком шансов не имеет против рыцарей, но зато он может выполнить задание, пробежав по столу и ударив ножом в грудь короля, что здесь является целью "спектакля".
Как только король погибает, видение исчезает и ГГ снова оказывается в старом замке. Дальше в трон короля с эффектом врезается клинок Монарха. Все.

з.ы. Локации делает Михаил.
0

#2 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 06 Май 2009 - 22:21

Ух ты, как всё закручено! Теперь нужно думать о планировке =) Постараюсь всё побыстрее обмозговать и выложить наброски локаций.
0

#3 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 06 Май 2009 - 22:35

Сюжет тру :happy: правда не очень понятно что делает король когда всё накаляется? По идее должен делать дёру и держаться от нас подальше, по таймеру, что можно и не успеть по столу добежать до него :laugh:
0

#4 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 06 Май 2009 - 22:56

View Postzey (6.5.2009, 21:35) писал:

Сюжет тру :happy: правда не очень понятно что делает король когда всё накаляется? По идее должен делать дёру и держаться от нас подальше, по таймеру, что можно и не успеть по столу добежать до него

Да, мне тоже очень нравится - стильно, оригинально и экшен есть :laugh:
Король может тоже напасть, как и его телохранители (тем более, что у него личная неприязнь к Папашвили :) ), то есть в общей сложности где-то трое-четверо на одного ГГ (больше вряд-ли, ибо будут тормоза). Тут фишка в том, что ГГ должен не драться с охранниками, а проскочить мимо и быстро завалить короля, т.к. в сутане, без магии и с ножичком с дамагом 5 он против всех не продержится и пары минут.
0

#5 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 06 Май 2009 - 23:12

Цитата

Король может тоже напасть

Ну если он сам к нам побежит бить морду будет слишком легко его грохнуть, ибо у него всего 2 жизни и 0 подсказок позвонить другу :happy:
0

#6 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 06 Май 2009 - 23:25

View Postzey (6.5.2009, 22:12) писал:

Ну если он сам к нам побежит бить морду будет слишком легко его грохнуть, ибо у него всего 2 жизни и 0 подсказок позвонить другу :happy:

Хехехе :laugh: Ну тогда пусть сидит на троне и злорадно смотрит, как ГГ крошат в капустко. Хотя это, в сущности, неважно. Главное тут - атмосферу замка соответствующую создать.
0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Май 2009 - 02:25

Король сделает анимацию прикрытия (как папа в квесте с покушением), и будет скрываться за троном. Это дело техники.
0

#8 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Май 2009 - 22:08

Извиняюсь за столь продолжительное отсутствие, у меня уважительная причина, я заболел... Но сейчас мне стало лучше и я вновь вернулся к моду.
Осмотрел внутреигровые замки. Пришёл к выводу, что для создания внешней части подойдут куски от замка Кватча, поскольку они единственные выглядят повреждёнными.
Как мне кажется,изначально, при входе, гг попадёт во внутренний двор замка. Слева будет располагаться гробница. Напротив, то есть справа от входа - потайной ход. Пока слабо представляю как он должен выглядеть. Через него гг попадает на второй этаж (поскольку замок я представляю не слабо так разрушенным/покалеченным, можно сделать часть пути снаружи, чтобы гг насладился живописными видами), там уже разоблачение жены и покои короля. Далее, по разрушенному второму этажу переходим к лестнице и далее, на первый, в тронный зал. Далее, лестница, с двумя спусками по бокам от трона. Теперь вот непонятно, банкет будет в самом тронном зале (тогда его нужно делать вытянутым) или в соседней комнате. Судя по описанию сюжета, больше подходит первый вариант. В самом зале мне видятся высокие потолки и огромные колонны, частично разрушенные/поваленные (тут придётся потрудиться). Из главного зала мы попадаем в своеобразную прихожую, которую от него отделяет лишь большая арка, а там, слева (справа, если смотреть со стороны заблокированного/разрушенного главного входа), дверь в темницу.
Ну, вот собственно и всё. Правда не знаю в каком стиле делать замок. Наверное стилистика старых разрушенных фортов здесь не к месту (или всё-таки к месту?) и придётся брать детали классических городских замков. Правда они не похожи на разрушенные, за исключением запчастей от замка в Кватче, но там, увы, низкие потолки. Поэтому все разрушения нужно будет делать как-то самому.
В идеале, нужно передать атмосферу серости и холода. Поэтому, возможно, придётся ретекстурировать стены под покрытые инеем.
Так же хотелось бы добавить эффекты ветра и кружащегося в воздухе снега (это для главного зала). Ну а совсем уж верх мечтаний, это снег. Правда сомневаюсь что есть его качественные модели для "установки" в помещения. Ну и к этой атмосфере подходит пролом где-то под потолком. Опять же, не представляю как его сделать, но что-то помудрить попробую.
Извиняюсь если пишу нериализуемый бред, это всё влияние фоллаута с его огромными разрушенными помещениями и гигантскими проломами вниз через несколько этажей :D
Жду замечаний и исправлений!

P.S. Всех с прошедшим!!!

P.P.S. Может в наглую перетянуть модели из фола))) Ну, хотя бы колонны :D
Прикрепленное изображение: f3_1.JPG Прикрепленное изображение: f3_2.JPG Прикрепленное изображение: f3_3.JPG Прикрепленное изображение: f3_4.JPG
0

#9 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2009 - 23:06

Цитата

Так же хотелось бы добавить эффекты ветра и кружащегося в воздухе снега (это для главного зала). Ну а совсем уж верх мечтаний, это снег. Правда сомневаюсь что есть его качественные модели для "установки" в помещения. Ну и к этой атмосфере подходит пролом где-то под потолком. Опять же, не представляю как его сделать, но что-то помудрить попробую.
Извиняюсь если пишу нериализуемый бред, это всё влияние фоллаута с его огромными разрушенными помещениями и гигантскими проломами вниз через несколько этажей
Жду замечаний и исправлений!
P.P.S. Может в наглую перетянуть модели из фола)))

Хех купол с дыркой из фола жесть, его бы сюда прихватизироват :D А вообще реально модели из фола можно так перековырять в облу? Хотя даж если что-то можно Джу будет против наверняка :D
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Май 2009 - 23:21

Колонны в топку. Мы не в греческом зале. Это старый нордский замок. Очень примитивный и невысокий. Гигантизм не нужен. Все достаточно компактно. Размеры главного зала можно увеличить только для того, чтобы не тормозило при махаче.

Потайной вход - это дырка в скале, закрытая камнем. То есть как в поместье Зишана было.

Если нужен ретекст, то ессно замок надо делать из новых моделей сразу. шлите тестуры, сделаем ирней.

Вихри снега есть у меня. Но там как метель будет.
0

#11 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Май 2009 - 23:37

Цитата

Колонны в топку. Мы не в греческом зале. Это старый нордский замок. Очень примитивный и невысокий. Гигантизм не нужен. Все достаточно компактно. Размеры главного зала можно увеличить только для того, чтобы не тормозило при махаче.

Ну если так, то можно использовать части замка Кватча. Там и потолки не высокие и всё изначально разрушено. Да и архитектура главного зала там, если не ошибаюсь, практически подходящая.
В общем, задача значительно облегчается (я-то думал что нужно масштабно чтоб было :D ).
Только вход в скале несколько не увязывается с концепцией дворика перед входом... Хотя, если поставить там скалу так, чтобы она служила вместо одной из стен (а что, неплохая экономия на стройматериалах, если ставить замок вплотную боком к скале :D ).

А сколько этажей делать? В принципе, можно всё на одном разместить (ну а темницу в подвал), а можно и второй этаж сделать, сильно разрушенный, чтобы долго там не плутать.
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Май 2009 - 00:14

Цитата

Ну если так, то можно использовать части замка Кватча. Там и потолки не высокие и всё изначально разрушено. Да и архитектура главного зала там, если не ошибаюсь, практически подходящая.
В общем, задача значительно облегчается (я-то думал что нужно масштабно чтоб было :D ).
Только вход в скале несколько не увязывается с концепцией дворика перед входом... Хотя, если поставить там скалу так, чтобы она служила вместо одной из стен (а что, неплохая экономия на стройматериалах, если ставить замок вплотную боком к скале :D ).

Пихай в скалу. А потайной вход должен быть в стороне где-то, спрятанный в деревья. Из него пещера до покоев короля.

Цитата

А сколько этажей делать? В принципе, можно всё на одном разместить (ну а темницу в подвал), а можно и второй этаж сделать, сильно разрушенный, чтобы долго там не плутать.

Два. Нижний - это темница, пыточная, пионерская комната.
0

#13 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 16 Май 2009 - 13:15

View PostJulianos (11.5.2009, 0:14) писал:

Пихай в скалу. А потайной вход должен быть в стороне где-то, спрятанный в деревья. Из него пещера до покоев короля.


Сегодня я свободен как ветер (от принудительных обязанностей, но отдыхать всё таки придётся...), так что вечером постараюсь часть реализовать (попробую за сегодня-завтра сделать, но не факт что получиться, может придётся на неделе доделывать). Но, есть несколько вопросов.
Для начала, где лучше разместить замок? Мне нужно знать примерный район, с точным месторасположением разберусь сам.

Цитата

Два. Нижний - это темница, пыточная, пионерская комната.

Здесь непонятно, что за "пионерская комната" :D

Начинать, наверное буду с интерьера замка.
0

#14 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 16 Май 2009 - 17:19

Цитата

Сегодня я свободен как ветер

Во блин, а у меня всё наоборот, хех поскорее бы диплом защитить, хотя лучше для начала закончить его :D

Цитата

Для начала, где лучше разместить замок? Мне нужно знать примерный район, с точным месторасположением разберусь сам.

Насколько он большой? Тут главное чтоб не конфликтовал со всякми строениями из прочих, а по идее где-то на севере, он ведь Нордовский как я понял, значит вблизи с границей Скайрима :D

Цитата

Здесь непонятно, что за "пионерская комната"

Ну типо местный "туалет" :D я думаю или может гостинная
0

#15 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Май 2009 - 13:52

Цитата

Для начала, где лучше разместить замок? Мне нужно знать примерный район, с точным месторасположением разберусь сам.

На севере. Только гляди, чтобы не конфликтовало с локациями мода. Там у нас и башня Ортарзела, и Дрозды, и Змеиное гнездо. Прикинь сначала куда, потом согласуем.

Цитата

Здесь непонятно, что за "пионерская комната" :D

Это шутка была.
0

#16 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 17 Май 2009 - 13:59

Цитата

где лучше разместить замок?

Ячейки в районе 40,28-39,28 просьба также не цапать :D
0

#17 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 17 Май 2009 - 20:07

Цитата

На севере. Только гляди, чтобы не конфликтовало с локациями мода. Там у нас и башня Ортарзела, и Дрозды, и Змеиное гнездо. Прикинь сначала куда, потом согласуем.

Ну я бы делал в этой долине по которой тащили самогон в ЛС где Дрозды и всякие врата асгарда где-нить в конце этой долины рядом с границей встроенный в горе с мини двориком :D ток откуда там змеиное гнездо вылезло? :D

Цитата

Это шутка была.

А он уже почти поверил :D так бы реально ещё и заделал такую комнату с красными знамёнами, бюстом Ленина и пионерами :D :D :)

Цитата

Ячейки в районе 40,28-39,28 просьба также не цапать

А что там ? :D
0

#18 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 17 Май 2009 - 20:20

View Postzey (17.5.2009, 19:07) писал:

А что там ?

Там вход в Кара Воргол (долину со школой некров)
0

#19 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 17 Май 2009 - 20:58

Цитата

На севере. Только гляди, чтобы не конфликтовало с локациями мода. Там у нас и башня Ортарзела, и Дрозды, и Змеиное гнездо. Прикинь сначала куда, потом согласуем.

Ок, погляжу что да как.

Цитата

Ячейки в районе 40,28-39,28 просьба также не цапать icon_wink.gif

Будет учтено :D

Цитата

Ну я бы делал в этой долине по которой тащили самогон в ЛС где Дрозды и всякие врата асгарда где-нить в конце этой долины рядом с границей встроенный в горе с мини двориком smile.gif

Знать бы где это :D Ну, для начала наверное интерьеры сделаю.

Цитата

А он уже почти поверил yahoo.gif так бы реально ещё и заделал такую комнату с красными знамёнами, бюстом Ленина и пионерами sm202.gif sm202.gif sm96.gif

Блин, придётся сносить... :D
0

#20 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 17 Май 2009 - 21:39

Можно где-нить в районе -16, 41. Там вроде ни с чем конфликтовать не должно
style_images/plus.gif Смотреть далее...

0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0