Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Зачарованный Кровью - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Зачарованный Кровью меч для чемпиона Оценка: -----

#21 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Май 2009 - 01:05

Михаил! Юзай ячейку -16, 41. Там на холме ставь фортец, а внизу где-нить в кустиках потайной вход. С другой стороны - остатки склепа. Все очень разрушенное и утоплено в землю.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Untitled_1111.jpg

0

#22 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 23 Май 2009 - 20:12

Цитата

Михаил! Юзай ячейку -16, 41.

О, спасибо за столь точные координаты! Постараюсь всё сделать как описано.
Сейчас занялся интерьерами. Решил начать с самого сложного: главного зала. В принципе, черновая пре-альфа версия уже готова :blink: Разумеется, в двух вариантах: целая и разрушенная. Ретекстуров конечно придётся делать немало, несмотря на то, что я старался использовать по-минимуму запчастей требующих новые текстуры. Главное, создать текстуры для стен в 2-х вариантах: новые и старые, обшарпанные, покрытые инеем.
Так же, при создании, из-за особенностей используемых запчастей, по бокам образовались ниши (за основу взят один из больших залов замка Кватча. Не тот в котором трон). Разумеется их нужно заполнить, но вот чем? Мне пришло в голову, поставить там рыцарские доспехи (именно декорация, аля статуя). Вот только где их взять? Вроде в каком-то моде видел, но уже не помню в каком. Так же, есть вариант использовать самодельные чучела (аля манекены из соотв. мода) закованные в классическую броню нордов, но по поводу этого варианта у меня есть сомнения... В общем, жду советов!
0

#23 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Май 2009 - 21:17

View PostMuxauJl (23.5.2009, 20:12) писал:

О, спасибо за столь точные координаты! Постараюсь всё сделать как описано.
Сейчас занялся интерьерами. Решил начать с самого сложного: главного зала. В принципе, черновая пре-альфа версия уже готова :blink: Разумеется, в двух вариантах: целая и разрушенная. Ретекстуров конечно придётся делать немало, несмотря на то, что я старался использовать по-минимуму запчастей требующих новые текстуры. Главное, создать текстуры для стен в 2-х вариантах: новые и старые, обшарпанные, покрытые инеем.
Так же, при создании, из-за особенностей используемых запчастей, по бокам образовались ниши (за основу взят один из больших залов замка Кватча. Не тот в котором трон). Разумеется их нужно заполнить, но вот чем? Мне пришло в голову, поставить там рыцарские доспехи (именно декорация, аля статуя). Вот только где их взять? Вроде в каком-то моде видел, но уже не помню в каком. Так же, есть вариант использовать самодельные чучела (аля манекены из соотв. мода) закованные в классическую броню нордов, но по поводу этого варианта у меня есть сомнения... В общем, жду советов!

1. Скинь скрины.
2. Давай текстуры, которые нужно покрыть инеем - сделаем. Знаешь, надеюсь, как вытаскивать их их архива игры.
3. Манекены рыцарей есть в Ивелоне. Но там не нордский стиль.
В ниши можно просто факела повесить или трофеи голов животных. Есть такой ресурс, если что.
Шкуры также можно повесить.
0

#24 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 23 Май 2009 - 21:54

View PostJulianos (23.5.2009, 21:17) писал:

1. Скинь скрины.
2. Давай текстуры, которые нужно покрыть инеем - сделаем. Знаешь, надеюсь, как вытаскивать их их архива игры.
3. Манекены рыцарей есть в Ивелоне. Но там не нордский стиль.
В ниши можно просто факела повесить или трофеи голов животных. Есть такой ресурс, если что.
Шкуры также можно повесить.

1. Прикрепленное изображение: C01.JPGПрикрепленное изображение: C02.JPGПрикрепленное изображение: C03.JPGent]
Прикрепленное изображение: C04.JPGПрикрепленное изображение: C05.JPGПрикрепленное изображение: C06.JPGent]
Прикрепленное изображение: C07.JPGПрикрепленное изображение: C08.JPGПрикрепленное изображение: C09.JPGent]Прикрепленное изображение: C10.JPG
2. Ну, я лучше когда доделаю локации и решу что нужно заменять, скину всё одним архивом, чтобы не запутаться. Поскольку в новом виде будет только одна из версий главного зала, её и нужно изначально ретекстурировать. А потом, на её основе, сделать такие же, но состаренные текстуры. В общем, в первую очередь скину текстуры для главного зала из прошлого.
3.1 О, наверное там я их и видел.
3.2 Если можно, ссылочку на ресурс или название...

Помещение пока не доделано, так то жду рекомендаций.
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Май 2009 - 02:04

1. Вместо дерева - куст. Деревья в домах плохо растут.
2. В разрушенной версии на столах паутина, а не тарелки. Там вообще предметов почти не будет (пара разбитых горшков и оружие), и больше земляных завалов сделай в зале. Кирпичи и разрушенные стены. Очень много разрушений. Ломаные стулья и столы. Чтобы там практически продираться пришлось. Тогда контраст будет, и иней на стенах оправдается. Плюс сократим количество новых моделей.
3. Все квачевые ковры - в тотальный ретекст (т.е. отдельные модели)!
4. Шли модели зала, которые нужно ретекстнуть. Это минутное дело.
5. В нишах в принципе можно поставить и рыцарей, я потом погляжу. Пока вешай там факелы.
6. Вот трофеи.

Прикрепленные файлы


0

#26 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 24 Май 2009 - 12:38

View PostJulianos (24.5.2009, 2:04) писал:

1. Вместо дерева - куст. Деревья в домах плохо растут.

Будет исполнено!

Цитата

2. В разрушенной версии на столах паутина, а не тарелки. Там вообще предметов почти не будет (пара разбитых горшков и оружие), и больше земляных завалов сделай в зале. Кирпичи и разрушенные стены. Очень много разрушений. Ломаные стулья и столы. Чтобы там практически продираться пришлось. Тогда контраст будет, и иней на стенах оправдается. Плюс сократим количество новых моделей.

Это я люблю... Ломать, так ломать :respect:
И насчёт предметов: оставлять выпавшие с полок книги?

Цитата

3. Все квачевые ковры - в тотальный ретекст (т.е. отдельные модели)!

Само собой. Модели в двух вариантах: для прошлого и настоящего.

Цитата

4. Шли модели зала, которые нужно ретекстнуть. Это минутное дело.

Ок, как выдру все нужные текстуры, так сразу и вышлю. Сейчас я ухожу, так что, ближе к вечеру.

Цитата

5. В нишах в принципе можно поставить и рыцарей, я потом погляжу. Пока вешай там факелы.

Ок

Цитата

6. Вот трофеи.

Спасибо, побежал смотреть что там за экспонаты :respect:
0

#27 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Май 2009 - 13:14

Цитата

И насчёт предметов: оставлять выпавшие с полок книги?

Нет, т.к. заброшен он уже много столетий назад (где мы такие раритетные книги надыбаем), да и норды особо не читают.
0

#28 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 24 Май 2009 - 21:47

Что-то я запутался с выдиранием мешей. Там (в редакторе при 2-ном щелчке по объекту) название пути, по которому их (меши) нужно искать, указано не полностью, а дана лишь середина. Можно ли как-то полный путь увидеть?
0

#29 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 24 Май 2009 - 22:25

View PostMuxauJl (24.5.2009, 20:47) писал:

Что-то я запутался с выдиранием мешей. Там (в редакторе при 2-ном щелчке по объекту) название пути, по которому их (меши) нужно искать, указано не полностью, а дана лишь середина. Можно ли как-то полный путь увидеть?

А зачем двойным щелчком? Так вообще можно путь сбросить, особенно в стандартных моделях и хрен найдешь потом.
В редакторе есть колонка Model - вот там полный путь до нифки прописан
0

#30 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 30 Май 2009 - 20:40

Михаил, а на Замок снаружи посмотреть уже можно? :crazy:
0

#31 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 31 Май 2009 - 17:51

View Postzey (30.5.2009, 20:40) писал:

Михаил, а на Замок снаружи посмотреть уже можно? ;)

Увы пока нет. Просто конец семестра и столько всего нужно делать и сдавать... В общем :D
Самое загруженное время - это сегодня и завтра, ну и, в крайнем случае, вторник. Потом всё будет нормально и смогу уже заняться модом (правда 8-го первый экзамен, но до него же ещё так много времени :) ).
На данный момент мало чего сделано, так что даже нет смысла показывать. Аж самому за себя стыдно, но что поделать, в первую очередь нужно всё уладить с учёбой. Ну а потом, с чистой совестью, можно будет и на благо Закусочной потрудиться :)
0

#32 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 31 Май 2009 - 18:37

Цитата

Увы пока нет. Просто конец семестра и столько всего нужно делать и сдавать... В общем

Хех таже фигня точнее у меня ток один диплом доделать совсем немного осталось и скоро защиты гыгы,
одно радует на следующей неделе будет несколько свободных дней на эти все дела и никто мышку от компа не отбирает ;) солжно что-то делать когда комп вечно занят :D
0

#33 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

  Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:01

Вот я, наконец-то, практически освободился (практически, потому, что завтра в инст всётаки нужно будет сходить, но это скорее формальность, учёбы не будет) :) Правда экзамены скоро, но времени до них ещё много, так что можно будет заняться любимым делом на благо Родины и Закусочной!

Пока вот, решил заняться перекраской объектов. В принципе всё готово: в esp прописал новые пути к моделям, а в mesh'ах - пути к текстурам. Осталось ретекстурировать :D
Разделение такое:
То что в папках N (New) - относится к временам процветания замка, а в папках R (Ruined) - к его теперешнему, запущенному состоянию.

Вот архив с моделями и текстурами:
Прикрепленный файл  aaMuxaCastle.7z (4,92МБ)
Количество загрузок:: 234
0

#34 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:25

Подумав, решил заполнить ниши трофейными головами и настенными щитами из этого мода. Ну и подсветить всё это дело факелами (вроде всё вполне неплохо выходит), но нужны состаренные текстуры, для заброшенного главного зала.
В общем, вот текстурки для состаривания: Прикрепленный файл  Textures.7z (449,86К)
Количество загрузок:: 237
Всё хочу установить фотошоп и научиться им пользоваться, но период сессии для этого не лучшее время :)
От текстуры shieldrim.dds используется, вроде, только металлическая окантовка, так что деревянную поверхность нет смысла ретекстурировать отдельно.

До четверга я ничем заниматься не смогу, впереди жёсткий экзамен (наверное самый жёсткий из тех что будут :kid: ), но начиная с пятницы, будет целая неделя отдыха (ну и подготовки к куда менее страшному экзамену).
0

#35 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Июнь 2009 - 09:42

Старые щиты.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.7z (570,6К)
    Количество загрузок:: 234

0

#36 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:34

Цитата

Кол-во скачиваний: 4

омг :sm62: что так много скачиваний ?
0

#37 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 16 Июнь 2009 - 22:21

Цитата

омг sm96.gif что так много скачиваний ?

Все хотят состарить щиты! Зачем же они, новые-то :D

Отпишусь, чтоб не думали что я бездельничаю (так сказать замаскирую своё безделье): работа ведётся, уже обустроен главный зал (ну, ещё паутину нужно развешивать...) и начата башня, через которую будет переход на 2-й этаж (я посмотрел на размеры экстерьеров замков, в общем, по моему лучше сделать 2 этажа, чем 1 длинный). В ближайшее время буду к экзамену готовиться (он послезавтра), а на выходных доработаю и выложу всё как надо со скриншотами и описанием. Думаю, в плане интеръеров не так много осталось, так что постараюсь поднажать и побыстрее закончить. А вот с экстеръерами опыта мало, так что готовьтесь к вопросам!!!

P.S. Ах да, вот ещё! Хотелось бы заполучить текстурку: textures\7roads\a6\metal_1.dds
А то без неё двери некрасиво смотрятся (такая, оригинальная розовая окантовка :laugh: ).
0

#38 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:33

Успешной сдачи!
Экстерьер делать (кроме ландшафта и погоды) - тоже самое, что интерьер.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  a6.7z (56,22К)
    Количество загрузок:: 244

0

#39 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 17 Июнь 2009 - 18:15

Цитата

Отпишусь, чтоб не думали что я бездельничаю (так сказать замаскирую своё безделье)

Не боись у меня всё тоже самое :sm62: , но скоро думаю попрёт (если ток желание чёнить не отбобьёт) я уже защитил диплом правда меня там спросили какую-то фигню и я ответил на неё какой-то фигнёй и в результате получил какую-то фигню мдя :zomby: осталось ток вся эта бумажная волокита, оформление ВБ и вот после всего буду свободен и можно будет вас догонять :sm92:

Цитата

Думаю, в плане интеръеров не так много осталось, так что постараюсь поднажать и побыстрее закончить. А вот с экстеръерами опыта мало, так что готовьтесь к вопросам!!!

насчёт пасхалки есть какие-нить сооброжения? :roll:
0

#40 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 18 Июнь 2009 - 00:09

Цитата

Успешной сдачи!

Спасибо, буду стараться!

Цитата

Не боись у меня всё тоже самое sm96.gif

О, рад что кто-то меня так хорошо понимает :zomby:

Цитата

о скоро думаю попрёт

Лично у меня как сдам 2 экзамена (3-й - автомат...главное чтоб не Калашников и берцы с формой в комплекте не имелись :sm92: ), так всё "попрёт". Второй экзамен 22-го, так что недолго осталось :roll:

Цитата

насчёт пасхалки есть какие-нить сооброжения? dance.gif

Ну, пока коме огромной буквы "М" (да, скромный!), видимой только на карте, никаких пасхалок (даже удивительно, что их ещё не наделал, ведь я так их люблю...). Пасхалками займусь позже) Для начала, нужно основную работу завершить!
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0