Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Зачарованный Кровью - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Зачарованный Кровью меч для чемпиона Оценка: -----

#41 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:50

Как и говорил, выкладываю фотоподборку по главному залу!

Для начала, кадры из CS в стиле: "до прихода гостей, после их прихода":

1)Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_18_56_71.jpgПрикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_19_35_79.jpg 2)Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_20_03_54.jpgПрикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_20_21_10.jpg 3)Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_20_54_85.jpgПрикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_21_21_73.jpg

4)Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_21_48_04.jpgПрикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_21_59_54.jpg 5)Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_22_24_92.jpgПрикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_22_44_73.jpg 6)Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_22_54_67.jpgПрикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_23_06_35.jpg

7)Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_23_19_42.jpgПрикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_23_32_17.jpg 8 )Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_24_32_10.jpgПрикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_21_12_24_42_79.jpg

Далее, кадры непосредственно из игры (правда у меня всякие ретекстуры стоят, вроде QTP3, но, думаю, картинка от них не очень сильно изменится):

Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_06_21_12_26_47_54.jpg Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_06_21_12_27_08_12.jpg Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_06_21_12_27_25_62.jpg Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_06_21_12_27_45_67.jpg Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_06_21_12_27_54_95.jpg Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_06_21_12_28_06_96.jpg

Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_06_21_12_28_16_21.jpg Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_06_21_12_28_25_54.jpg Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_06_21_12_28_39_95.jpg Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_06_21_12_28_55_60.jpg Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_06_21_12_30_22_06.jpg
На последнем кадре хитро спрятана пасхалка :D
0

#42 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2009 - 13:04

Стол в два раза длиннее должен быть. Шкафы с книгами справа от трона не в Красную Армию. И симметрию рушат. В остальном всё прилично. Пасхалку не разгадаешь.
В разрушенном варианте я бы сделал дырку в потолке и свет оттуда пустил вместе со снежком и звуком ветра.
0

#43 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 21 Июнь 2009 - 13:14

Цитата

Стол в два раза длиннее должен быть.

Сделаем. Не думал, что так много народу будет :D

Цитата

Шкафы с книгами справа от трона не в Красную Армию.

Ок, избавлюсь. На что заменить? Сделать скамейки со столом, как на противоположной стороне?

Цитата

В разрушенном варианте я бы сделал дырку в потолке и свет оттуда пустил вместе со снежком и звуком ветра.

Планировал, но, там же ещё второй этаж будет. Хотя, можно заморочиться и сделать пролом через 2 этажа! Заодно, проблема с освещением в заброшенном варианте решится :ara: Наверное, так и сделаю!

P.S. Нужна текстура: textures\creatures\deer\deer_chamois.dds
Это относится к трофеям в главном зале.
P.P.S. Ну и модель кружащего снега не помешала бы. А так же, если есть, статик-сугроб для размещения под дыркой и по краям пролома на 2-м этаже.
0

#44 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2009 - 14:36

Цитата

Ок, избавлюсь. На что заменить? Сделать скамейки со столом, как на противоположной стороне?

Симметрично просто сделать. Можно шахматы поставить.

Цитата

Планировал, но, там же ещё второй этаж будет. Хотя, можно заморочиться и сделать пролом через 2 этажа! Заодно, проблема с освещением в заброшенном варианте решится :D Наверное, так и сделаю!

Какой второй этаж? Замок одноэтажный, а внизу - подземелье. Чего там на втором этаже делать?

Цитата

P.S. Нужна текстура: textures\creatures\deer\deer_chamois.dds

А где я тебе её возьму? На трофеях все стандартные текстуры должны быть.

Цитата

P.P.S. Ну и модель кружащего снега не помешала бы. А так же, если есть, статик-сугроб для размещения под дыркой и по краям пролома на 2-м этаже.

Сугробы поищи в белом проходе. Снег где-то есть в эффектах. Если нет, то дам из храма Аркея, но там целая пурга.

Вот тут текстурки снега есть, клади их на любую модель насыпи.
http://tesnexus.com/...le.php?id=22284
В архивах - буря снега и просто снег сверху, последнее - снег из дырки. Туман вокруг можно снести в нифе (убрать второй NiNode).

Прикрепленные файлы


0

#45 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Июнь 2009 - 14:58

Цитата

Как и говорил, выкладываю фотоподборку по главному залу!

Для начала, кадры из CS в стиле: "до прихода гостей, после их прихода":

Ух! хорошо сделано :D , чёрт надо бы у себя постараться чтоб было не хуже :ara:

Цитата

На последнем кадре хитро спрятана пасхалка

Там вроде карта. а что за пасхалка? :ara:
0

#46 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:08

Цитата

Какой второй этаж? Замок одноэтажный, а внизу - подземелье. Чего там на втором этаже делать?

На втором этаже планироваласись покои короля. В остальном, я собирался сделать его разрушенным и лишние комнаты попросту завалить обломками.
Я в редакторе примерял экстерьер ,который планировал использовать и вышло так, что главный зал длиной как раз как и сам замок (ну, чуть больше, но там на метр-полтора, не существенно), а вот в высоту поместится таких залов 2,5. По логике, спальня переносится на второй этаж.
В общем, всё как надо будет!!! Всё точно выверено!
Только вопрос: можно ли в одной из моделей реализовать дыру в потолке?

Цитата

А где я тебе её возьму? На трофеях все стандартные текстуры должны быть.

Хм...странно тогда, значит придётся заменить трофей.

Цитата

Сугробы поищи в белом проходе. Снег где-то есть в эффектах. Если нет, то дам из храма Аркея, но там целая пурга.

Ок, поищу, но не сегодня. Завтра последний экзамен, так что нада готовиться.

Прошу не волноваться, всё будет в лучшем виде и максимально быстро!! Примерный план работ уже намечен, сделать всё постараюсь побыстрее (тем более, я уже практически разобрался с учёбой, последний рывок остался).

Цитата

Ух! хорошо сделано respect.gif , чёрт надо бы у себя постараться чтоб было не хуже wallbash.gif

Спасибо, уверен у тебя не хуже будет!!

Цитата

Там вроде карта. а что за пасхалка? blink.gif

Присмотрись, есть там скомненькая пасхалочка :D
0

#47 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:26

Цитата

Спасибо, уверен у тебя не хуже будет!!

Да думаю надо на новые модели налегать, а то я в основном пыаюсь из старых высасывать :ara:
А вообще щас начинаю развёртываться ломаю голову над интерьерами домов чтоб было пооригинальнее

Цитата

Присмотрись, есть там скомненькая пасхалочка

Буква М ? :D
0

#48 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:29

Цитата

Только вопрос: можно ли в одной из моделей реализовать дыру в потолке?

Можно, кидай в какой, и где примерно дыру делать.
Да и еще, снеси со стола у скайримцев арбузы и прочую морковь. Вино, мясо, хлеб, сыр - вот их еда. Плюс тормозов меньше.

View Postzey (21.6.2009, 15:26) писал:

Буква М ? :D

Хех, опять фирменный логотипчик автора! :ara:
0

#49 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:36

Цитата

Да и еще, снеси со стола у скайримцев арбузы и прочую морковь. Вино, мясо, хлеб, сыр - вот их еда.

Хы! :D ну раз такое дело то вино тоже не совсем в тему ибо виноградники ближе к южанам чем северянам, тогда по идее медувуха и пивко :prost:
0

#50 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:39

Цитата

Да думаю надо на новые модели налегать, а то я в основном пыаюсь из старых высасывать trud.gif

Я сам люблю из стандартных лепить, но их далеко не всегда достаточно, так что приходиться задействовать нестандартные :ara:

Цитата

Можно, кидай в какой, и где примерно дыру делать.

Щас, разберусь с учёбой (у меня пока короткий перерыв) и скину модель и фотку с описанием где сверлить.

Цитата

Да и еще, снеси со стола у скайримцев арбузы и прочую морковь. Вино, мясо, хлеб, сыр - вот их еда. Плюс тормозов меньше.

Хорошо, пусть питаются несбалансированно :ara: (Наверное и померли они от неправильного питания...)

Цитата

Буква М ? blink.gif

Цитата

Хех, опять фирменный логотипчик автора! laugh1.gif

Ага, раскусили вы меня :D
0

#51 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:35

Насчёт дыры в потолке...
В общем, приложил деталь, которая и будет дырой. Меш сверлить нужно примерно в указанном месте (середина детали) и дыру делать указанного размера (опять же примерно, но если есть желание, можно и побольше сделать).
Вот скрин:
Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_06_26_20_23_42_73.jpg

Деталь для препарирования: Data\Meshes\7roads\a6\Castle\R\kvatch castle int hall03.nif

P.S. Пойду пока заниматься снегом и вторым этажом :oops:
P.P.S. Так же хотелось бы текстурки от MidasSnowFlurry.7z, MidasSnow.7z, snowColumn.7z или название мода, в котором они содержаться (лучше, конечно, сами текстурки).
0

#52 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 27 Июнь 2009 - 00:46

Цитата

P.P.S. Так же хотелось бы текстурки от MidasSnowFlurry.7z, MidasSnow.7z, snowColumn.7z или название мода, в котором они содержаться (лучше, конечно, сами текстурки).

Судя по названию, это из мода Midas Magic :shock: Вот все, что там нашла по поводу снега и льда:


0

#53 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Июнь 2009 - 10:56

View PostMuxauJl (26.6.2009, 20:35) писал:

Насчёт дыры в потолке...
В общем, приложил деталь, которая и будет дырой. Меш сверлить нужно примерно в указанном месте (середина детали) и дыру делать указанного размера (опять же примерно, но если есть желание, можно и побольше сделать).
Вот скрин:
Attachment attachment

Деталь для препарирования: Data\Meshes\7roads\a6\Castle\R\kvatch castle int hall03.nif

P.S. Пойду пока заниматься снегом и вторым этажом :shock:
P.P.S. Так же хотелось бы текстурки от MidasSnowFlurry.7z, MidasSnow.7z, snowColumn.7z или название мода, в котором они содержаться (лучше, конечно, сами текстурки).

У снега текстуры стандартные, ты пробовал вообще их вставлять-то?

В архиве дыра.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.7z (114,28К)
    Количество загрузок:: 163

0

#54 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 27 Июнь 2009 - 11:39

Цитата

У снега текстуры стандартные, ты пробовал вообще их вставлять-то?

Э-э-э, если имеется ввиду подставление стандартных текстур в меши, то нет, а если добавление моделей в игру, то да (без текстур они просто невидимые, никакого каркаса нет :shock: Ну да, это же эффекты).

Цитата

В архиве дыра.

О, спасибо, буду добавлять.

На днях (скорее всего завтра) выложу скрины второго этажа. Пока он не весь обставлен (из-за упомянутого далее завала, размеры этажа сравнительно небольшие, но длина рассчитывалась учитывая размеры первого этажа) и отсутствует спальня и тайный ход, но уже есть место, через которое можно увидеть пролом в полу (там всё хитро сфальсифицировано, так что посмотреть можно будет только с расстояния, через завал)). Смотрится уже неплохо, даже без снега. Со снегом, думаю, будет вообще конфетка :read:
0

#55 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Июнь 2009 - 12:38

Цитата

Э-э-э, если имеется ввиду подставление стандартных текстур в меши, то нет, а если добавление моделей в игру, то да (без текстур они просто невидимые, никакого каркаса нет :shock: Ну да, это же эффекты).

Ты хавок включи. Они ессно так не видны. И вообще с ними гиморно работать, "область зацепления" маленькая.
0

#56 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

  Отправлено 27 Июнь 2009 - 19:07

Цитата

Ты хавок включи.

Блин :shock: Как же я мог забыть...Видать это из-за отсутствия рамки (как на тумане, триггерах).

Цитата

И вообще с ними гиморно работать, "область зацепления" маленькая.

Маленькая это громко сказано! Она микроскопическая :read: Как же я намучался с этим снегопадом :sm107:

В общем, всё связанное со снегом уже реализовано, на обоих этажах. Но поскольку второй этаж ещё не обставлен, скрины будут, как ранее писалось, завтра.
Теперь о возникших вопросах/трудностях:
1) С этим снегопадом проблема. Он включается только в непосредственной близости от гг. Так же, не получилось нормально удалить туман (после его удаления в меше, остаются какие-то прозрачные вспыхивающие квадраты. Типа туман из игр середины 90-х :how: ), но везде сделано так, что он не попадает в кадр. Правда наверное fps кушает...
2) Судя по интенсивности снегопада, это явно не осыпающийся с крыши снег, а скорее, погодное явление. В связи с этим необходимо сделать снег в районе замка идущим постоянно. Возможно ли это?
3) Так и не смог подобрать идеальный звук ветра. Нашёл 2 вариант: 1-слишком громкий (AMBWindHeavyLP), 2-слишком тихий (AMBWindMediumLP). Поместил громкий на второй этаж (такое чувство, что всё помещение продувает), а тот что потише - в главный зал (слышен приглушённо, в основном, около дыры).
0

#57 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 27 Июнь 2009 - 19:23

Цитата

2) Судя по интенсивности снегопада, это явно не осыпающийся с крыши снег, а скорее, погодное явление. В связи с этим необходимо сделать снег в районе замка идущим постоянно. Возможно ли это?

Уверен на 100% можно ибо помню в одном плаге был дом в районе которого всегда лил дождь значит и снег тоже может быть вечным :read:
З.Ы. а как сделать невидимый табурет? :shock:
0

#58 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 27 Июнь 2009 - 19:35

Цитата

Уверен на 100% можно ибо помню в одном плаге был дом в районе которого всегда лил дождь значит и снег тоже может быть вечным smile.gif

О, это уже хорошо :shock:
0

#59 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Июнь 2009 - 20:37

Цитата

1) С этим снегопадом проблема. Он включается только в непосредственной близости от гг.

Я разберусь с этим.

Цитата

2) Судя по интенсивности снегопада, это явно не осыпающийся с крыши снег, а скорее, погодное явление. В связи с этим необходимо сделать снег в районе замка идущим постоянно. Возможно ли это?

Нет, придется климат региона менять.
Считаем, что когда ГГ заходит в замок, то резко начинает идти снег, а как ГГ выходит, то и снег проходит.



View Postzey (27.6.2009, 19:23) писал:

З.Ы. а как сделать невидимый табурет? :shock:

Сделать ему невидимую текстуру. Это для сартира?
0

#60 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 27 Июнь 2009 - 21:02

Цитата

Я разберусь с этим.

Ок

Цитата

Нет, придется климат региона менять.
Считаем, что когда ГГ заходит в замок, то резко начинает идти снег, а как ГГ выходит, то и снег проходит.

Я тут заинтересовался этим вопросом. А что если после того как гг окажется в склепе, через скрипт (SetWeather или ForceWeather) сменить погоду, а после выхода из замка, через ReleaseWeatherOverride вернуть всё на свои места?
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0