Истина В Вине! душа служителя даэдра
#1
Отправлено 05 Апрель 2009 - 12:48
По ЛОРу план называется "цветные комнаты".
#2
Отправлено 05 Апрель 2009 - 14:08
Правда данный сценарий не совсем придерживается установки -
Цитата
Хотя я помню тут старая задумка была с магом Тельвании и ещё кто-то что про психушку говорил, вообщем попытался из этого сделать нечто среднее, с такой планировкой квест стал по духу смахивать на Южный парк Ашера или что-то про SI, но в этом есть и некая фишка вносит разнообразии если все предыдущие квесты были мрачные мрачные и кровавые то этот цветастый и весёлый как новогдняя ёлка - основная ставка на загадки, пазлы и вынос мозга, а боёвка редкая но меткая.
Ну значит так последняя душа, узнаём что наш клиент находится не где-нить, а в таком месте куда как говорится корабли не плавают, поезда не ездят (еще не совсем определился где это находится в горах, под землёй, на крохотном островке, главное трудно доступное место для вашей зубной щётки), но это ещё не цветные комнаты Короче данный товарищ содержится в местной как бы сказать психушке, но писхушка не простая, что-то вроде магической тюрьмы (ну прям Азкабан из Гарри Потера) камеры которой подавляют магию, и ей заведует не гласно гильдия магов, и само собой все пациенты там слетевшие с катушек великие маги (а так как это маги значит очень опасные для общества) Попасть туда можно только при помощи магии и никак иначе, и даже будучи Архи магом гг туда не отведут и напрашивается вывод, нодо закосить под могучего мага больного на всю голову и совершить что-то такое, чтоб все в это поверили, пока думаю так нас в Червонце обеспечат гг всем необходимым: может свиток какой дадут и надо его использовать в строго отведённом месте (предположително где-то в гильдии магов, пока не знаю но наверно свиток должен произвести что-то иллюзорно опасное для окружающих и показать невменяемость архимага т.е. гг пока тут у нас вариант с погодой и падающими с неба Чихуа-хуа короче вариантов много есть что обсудить), может ещё всунуть какой-нить костюм в стиле "полный идиотизм" для пущей наглядности - и в конце концов окружающие признают вашу невменяемость и местные санитары из гильдии магов нас зашвыривают в камеру для буйных . Сама психушка небольшая ибо Джу говорил лучше меньше, но качественнее , поэтому психушка очень небольшая помещений как минимум 2, одно там где санитары живут, а второе само собой с камерами и там всего 4 пациента (зато должны быть очень харизматичными у каждого свой уникальный бзиг, а гг будет пятым) один из которых наш дружок время от времени улетающий в астрал, вылезаем из камеры (ещё пока не придумал как), вход в помещение санитаров закрыто, а чтобы добраться до клиента, надо ввести особый шифр на его двери и тут нам в помощь его соседи по камерам, дадут подсказки, но не за просто так, надо будет выполнить некоторые их бредовые на первый взгляд просьбы - ничего сложного в духе, принеси мне вон тот веник, тыкву, плюшевого мишку (какая прелесть), наконецто вскроем камеру с клиентом ( и тот спит себе спокойно) но как тока попробуем подойти ближе (чтобы погладить по голове чем-нить тяжёлым) он испаряется (иллюзия) и радостно из неоткуда материализуется у нас за спиной, скажет что-то из разряда идиотизма и засосёт гг в свой астрал (план) чтобы там с ним разделаться, вот тока сейчас попадаем в цветные комнаты - мне это предстваляется в виде лабиринта цвета радуги (без потолка), и именно лабиринта запутанного и однообразного, да и в закусочной лабиринтов не было, поэтому тру, наша цель открыть дверь в которую убежал наш псих, чтобы её отекрыть надо активировать несколько активаторов, которые само собой находтся в разных концах лабиринта, а что бы было очень геморно их надо успеть активировать за определённое время и добежать до двери ( а в реальном лабиринте это жесть), а чтоб нам не было скучно по всему лабиринту за нами будет гоняться какая-нить психо-хрень от которой нельзя никак избавиться, а если учесть что у гг в кармане кукишь это будет вообще хардкор
Случайно не помните такой мод для морика ? Имени скального наездника и там был лабиринт который башню сносит - вообщем предлагаю чёт подобное ток в миниатюрке. И в конечном итоге находим этого психа и тут будет выбор ответить на его три загадки (и мы обязательно победим, он сам отбросит кони) загадки само собой в стиле реплик Безумного бога А вот если откажимся или ответим неправильно, псих обрушит на нас весь свой арсенал магии и ещё раздуется до размеров крупного домика и выживаемость ГГ не гарантирована, короче убить возможно, но это будет жёсткий геморой, лучше поломать голову над загадками Возвращаемся в психушку и обнаруживаем, что все двери и камеры открыты наши 3 брата дегенерата проявив чудеса изобретательности при помощи веника тыквы и плюшевого мишки вырвались на свободу и уже казнили всех смотрителей (экзотическими методами наверно связанными с их бзиками), короче придётся ещё и эту тройцу пребить, находим свои пожитки, а на одном из тел находим ключ к порталу и вот она свобода всё конец. :laugh:
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 17:37
1. Служитель культа может перемещаться по планам в виде духа (или души). А в этот момент в реале его тело в коме. Главное, что у него там нет души.
2. ГГ найдет его логово, и там нужно ГГ как-то попасть в тот план, где служитель. Наверное, какой-то девайс придумаем.
3. Служитель свалил в забытое местечко плана Шео (неважно кого) за сферами стихий. Зачем они нужны, никто не знает. Но если их сложить и что-то там сделать, то, возможно, получится прикольная хрень. Но в квесте мы на это забьем, т.к. непонятно, что за артефакт это будет по ЛОРу.
4. Фигня в том, что забрать все 4 сферы стихий невозможно. Они подвешены в контейнерах на больших весах или коромысле, как хошь называй. Коромысло не уравновешено и два контейнера снизу недоступны, они в лаве.
5. По сюжету служитель, увидев подставу и поняв, что взять все сферы невозможно, свихнулся. У него произошло расчетверение личности.
6. ГГ найдет четырех разноцветных близнецов, которые будут спорить о том, какую сферу брать.
7. Задача ГГ уравновесить коромысло, чтобы служители могли одновременно вытащить все сферы.
8. Для этого ГГ понадобится еще один камень или что-то (мы хотим сделать это большой бутылкой с водкой), которое он должен найти где-то рядом.
9. Для манипуляций с коромыслом ГГ придется доставать сферы из контейнеров, и тогда на него будет нападать один из служителей, с криками "Положь сферу на место!"
Одновременно ГГ может носить только одну сферу.
10. Как он уравновесит коромысло, служители одновременно забирают сферы и воссоединяются в одного. С этим ГГ и служитель возвращаются в реал, и там нужно будет его завалить.
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 18:46
Цитата
Т.е. это даже возможно и не служитель культа, а астральный путешественник так ещё и ворюга :bag:
Цитата
Хех, а чем та моя лока под логово не катит :e: хотя если учитывать, что товарищ в коме и на долго то может его тело могли вообще похоронить заживо и надо найти место где его закопали :( (правда это опять гробы могилы меня от них уже пучит), хех, а вариант с какой-нить клиникой тоже вполне уместен ибо такие челы в коме там и лежат и надо туда тайком проникнуть или как-то иначе, а насчёт того как ГГ уйдёт в кому за ним следом ну тут думаю можно или ритуалом как в оригинальном главном квесте или как говорится выпить яду :blink: тут думаю фичу сделать, что нам надо этот ритуал или яд самому сварганить (собрать ингредиенты и прочая возня дабы убить время ) к примеру на основе его дневника или отрывков разбросанных по локации :roll:
Цитата
Наверно прикольная головоломка будет :laugh: кстати, а планируется прогулка по самому плану или прямо сразу к коромыслу попадаем?
Цитата
хех а тут атака клонов будет действительно в тему, даж смешно получается ток его в плане собрали воедино, так он в реале опять развалится на 4-8 кусков :blink: такая подстава подстав получается
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 19:41
Цитата
2. ГГ найдет его логово, и там нужно ГГ как-то попасть в тот план, где служитель. Наверное, какой-то девайс придумаем.
Блин, это ж "Матрица"!!! Надо по-любому пародию делать...только бы вспомнить, известные названия/моменты
В целом прикольно, только немного непонятны все эти манипуляции для получения сфер...думаю нада в живую смотреть (чёртовы Методы оптимизации, после них голова просто выключается) :(
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:12
Цитата
Ну моменты хз, а вот какие-нить фразы вставить аккуратно действительно можно :blink: (ток чёт не припомню там таких хотя "какую пилюлю вы выберите красную или синию" :(
Цитата
Думаю в плане этой головоломки нет смысла что-то советовать Джу там уже точно знает, что делать, а вот другие ещё под вопросом, вообще думаю этот квест должен быть максимум интелектуальным, а ты что думаешь какие идеи как говорится подключайся? :blink:
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:18
Цитата
Вот, то что нада! Ещё, там было что-то вроде "Следуй за белым кроликом".
#9
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:28
Цитата
О_о чёт не припомню ты случаем не спутал с MANHHUNTом :(
А вообще основные вопросы для обсуждения по всей видимости такие:
- где будет лежать в коме наш друг
- каким методом попадём в план
- чей план и какие препятсвия кроме коромысла
- выяснение отношений в реале
#10
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:33
Я пока буду делать план и головомойку. Первую локацию и ритуал после. Зеленую еще буду глядеть. Но у меня есть на примете одна из ресурса на наксусе.
Там видно будет. В любом случае делать ее мне.
А план будет махонький, ибо х.з. чего там вообще вставлять. Потом чего-нить придумаем. Но план может быть продолжением ритуала. То есть типа какой-нить алтарь в увеличенном виде и т.п.
Предлагаю сделать Сангвина. Он покровительствует алкашне всякой. А тут явно намек на то, что в глазах четверится.
И ритуал можно сделать с использованием спиртного. Т.е. упиться в лом и что-нить заюзать или как.
#11
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:44
Цитата
Значит всё-таки ритуал тогда прикол про пилюли не прокатит, хотя может на выходе из плана :blink:
Цитата
Да думаю она не подойдёт хотя бы по причине, что последняя комната плохо подходит для драки особенно если он ещё и размножится (больше для головоломки какой-нить как ты говорил когда-то, чем для драки) да и думаю там даже если убрать лишние статики всеравно будет сильная нагрузка на комп (для такова побоища) так как там свыше 1000 статиков задействовано :( (прост у меня желание её слить хоть куда-нить дабы оправдать затраты времени), а вообще я думаю надо подойти к месту где чел в коме с долей юмора :blink:
Цитата
Может маленький лабиринтик ? к примеру ту модель лабиринта и под открытым небом замутить с какой-нить загагулиной вроде активаторов как в монастыре?
Цитата
И ритуал можно сделать с использованием спиртного. Т.е. упиться в лом и что-нить заюзать или как.
ыыы хороша идея я всеми руками за за за :laugh:
#12
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:09
И вообще, в плане Сангвина антураж надо сделать расхлябанный. А-ля скумный притон в Брэвиле. И в том же духе и место обитания культиста-алкоголика. Да и легче так будет там все выстроить - накидал, и готово.
#13
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:26
Цитата
Почти в самом начале. Нео сидит перед компом и ему пишет кто-то на почту или в какой-то аналог аськи. В итоге, он получает сообщение про кролика. Потом ему звонок в дверь и там вроде девушка с татуировкой в виде кролика...
В общем и в матрице и в мэнханте - отсылка к "Алисе в стране чудес".
Цитата
А, ну теперь более менее ясно :blink:
Цитата
Я в этом вообще не разбираюсь (знаю только Мехруна, Азуру, Шигората и Гирцина), так что поддержу идею про Сангвина :(
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 10:59
Цитата
Хы чёт сразу приходит в голову остров на 6 слонах 3-х китах и черепахи посреди океана :(
Если остров то тут будет очень дельно если мы будем его наблюдать со стороны, а не сразу на нём появимся, да кстати в ГотШоу вы забыли сделать мёртвую зону или чёт типа того если свалишься оттуда :blink:
Цитата
Да мне тож, помоему это моя из самых нелюбимых локаций в оригинальной обле всегда пытался их пройти голопом :blink:
Цитата
Ну накидать надо тоже правильно :laugh: (в эпическом подземелье так накидали всего, что оОО)
#15
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:02
#16
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:45
Михаил, готовь ящера через неделю!
Значит так:
1. Ловим бывшего члена ГМ, которого изгнали из гильдии за увлечения культами даэдра. Он может путешествовать по их плану в состоянии нирваны.
2. Находим лаз в районе Универа, который через канализацию ведет в заброшенное святилище.
3. В святилище находим мага (в коматозе), четыре камня стихий, всякие нужные стаффы, его записки и книгу заклинаний.
4. В записках зашифрован ритуал. По которому нужно активировать все камни, прочесть нужное заклинание и выпить пропатченное вино. Для чего находим лейку, окунаем в бассейн с водой и льем на камень Воды. В урну кладем из клумбы чернозем и высыпаем на камень Земли. Камень Огня активируем факелом. Камень Воздуха - пером. Далее по обряду нужно одеться в спец. одежду (снимаем с мага), в центр на пьедестал поставить бутылку настойки и прочесть заклинание. Какое читать, узнаем из записки у мага.
5. Камни отдают энергию и заряжают вино. Его мы пьем и, упившись, попадаем к Сангвину.
#17
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:26
Цитата
Ок. Сам вон все выходные прогулял, теперь нада навёрстывать :hide1: Но недели в самый раз должно хватить, чтобы задуманное по максимуму реализовать.
Особенно понравился второй скрин (там где когди некромантские)! Ну и вино "Септимка" конечно. Камни стихий очень напомнили "Пятый элемент" Л. Бессона. Тоже неплохо бы какую-то отсылку сделать.
#18
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:11
#20
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:11