Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Истина В Вине! - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Истина В Вине! душа служителя даэдра Оценка: ***** 1 Голосов

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 05 Апрель 2009 - 12:48

Последний будет служителем культа Меридии и периодически обитать в ее плане.
По ЛОРу план называется "цветные комнаты".
0

#2 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 05 Апрель 2009 - 14:08

Вот тут накатал сценарий, а вось и понравится, хотя после моей критики плана квеста №10 могут сразу наложить вето.
Правда данный сценарий не совсем придерживается установки -

Цитата

служителем культа Меридии и периодически обитать в ее плане. По ЛОРу план называется "цветные комнаты".

Хотя я помню тут старая задумка была с магом Тельвании и ещё кто-то что про психушку говорил, вообщем попытался из этого сделать нечто среднее, с такой планировкой квест стал по духу смахивать на Южный парк Ашера или что-то про SI, но в этом есть и некая фишка вносит разнообразии если все предыдущие квесты были мрачные мрачные и кровавые то этот цветастый и весёлый как новогдняя ёлка - основная ставка на загадки, пазлы и вынос мозга, а боёвка редкая но меткая.

Ну значит так последняя душа, узнаём что наш клиент находится не где-нить, а в таком месте куда как говорится корабли не плавают, поезда не ездят (еще не совсем определился где это находится в горах, под землёй, на крохотном островке, главное трудно доступное место для вашей зубной щётки), но это ещё не цветные комнаты Короче данный товарищ содержится в местной как бы сказать психушке, но писхушка не простая, что-то вроде магической тюрьмы (ну прям Азкабан из Гарри Потера) камеры которой подавляют магию, и ей заведует не гласно гильдия магов, и само собой все пациенты там слетевшие с катушек великие маги (а так как это маги значит очень опасные для общества) Попасть туда можно только при помощи магии и никак иначе, и даже будучи Архи магом гг туда не отведут и напрашивается вывод, нодо закосить под могучего мага больного на всю голову и совершить что-то такое, чтоб все в это поверили, пока думаю так нас в Червонце обеспечат гг всем необходимым: может свиток какой дадут и надо его использовать в строго отведённом месте (предположително где-то в гильдии магов, пока не знаю но наверно свиток должен произвести что-то иллюзорно опасное для окружающих и показать невменяемость архимага т.е. гг пока тут у нас вариант с погодой и падающими с неба Чихуа-хуа короче вариантов много есть что обсудить), может ещё всунуть какой-нить костюм в стиле "полный идиотизм" для пущей наглядности - и в конце концов окружающие признают вашу невменяемость и местные санитары из гильдии магов нас зашвыривают в камеру для буйных . Сама психушка небольшая ибо Джу говорил лучше меньше, но качественнее , поэтому психушка очень небольшая помещений как минимум 2, одно там где санитары живут, а второе само собой с камерами и там всего 4 пациента (зато должны быть очень харизматичными у каждого свой уникальный бзиг, а гг будет пятым) один из которых наш дружок время от времени улетающий в астрал, вылезаем из камеры (ещё пока не придумал как), вход в помещение санитаров закрыто, а чтобы добраться до клиента, надо ввести особый шифр на его двери и тут нам в помощь его соседи по камерам, дадут подсказки, но не за просто так, надо будет выполнить некоторые их бредовые на первый взгляд просьбы - ничего сложного в духе, принеси мне вон тот веник, тыкву, плюшевого мишку (какая прелесть), наконецто вскроем камеру с клиентом ( и тот спит себе спокойно) но как тока попробуем подойти ближе (чтобы погладить по голове чем-нить тяжёлым) он испаряется (иллюзия) и радостно из неоткуда материализуется у нас за спиной, скажет что-то из разряда идиотизма и засосёт гг в свой астрал (план) чтобы там с ним разделаться, вот тока сейчас попадаем в цветные комнаты - мне это предстваляется в виде лабиринта цвета радуги (без потолка), и именно лабиринта запутанного и однообразного, да и в закусочной лабиринтов не было, поэтому тру, наша цель открыть дверь в которую убежал наш псих, чтобы её отекрыть надо активировать несколько активаторов, которые само собой находтся в разных концах лабиринта, а что бы было очень геморно их надо успеть активировать за определённое время и добежать до двери ( а в реальном лабиринте это жесть), а чтоб нам не было скучно по всему лабиринту за нами будет гоняться какая-нить психо-хрень от которой нельзя никак избавиться, а если учесть что у гг в кармане кукишь это будет вообще хардкор
Случайно не помните такой мод для морика ? Имени скального наездника и там был лабиринт который башню сносит - вообщем предлагаю чёт подобное ток в миниатюрке. И в конечном итоге находим этого психа и тут будет выбор ответить на его три загадки (и мы обязательно победим, он сам отбросит кони) загадки само собой в стиле реплик Безумного бога А вот если откажимся или ответим неправильно, псих обрушит на нас весь свой арсенал магии и ещё раздуется до размеров крупного домика и выживаемость ГГ не гарантирована, короче убить возможно, но это будет жёсткий геморой, лучше поломать голову над загадками Возвращаемся в психушку и обнаруживаем, что все двери и камеры открыты наши 3 брата дегенерата проявив чудеса изобретательности при помощи веника тыквы и плюшевого мишки вырвались на свободу и уже казнили всех смотрителей (экзотическими методами наверно связанными с их бзиками), короче придётся ещё и эту тройцу пребить, находим свои пожитки, а на одном из тел находим ключ к порталу и вот она свобода всё конец. :laugh:
0

#3 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 06 Май 2009 - 23:07

Ну теперь можно и ругать :happy:
0

#4 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 17:37

Вкратце так.
1. Служитель культа может перемещаться по планам в виде духа (или души). А в этот момент в реале его тело в коме. Главное, что у него там нет души.
2. ГГ найдет его логово, и там нужно ГГ как-то попасть в тот план, где служитель. Наверное, какой-то девайс придумаем.
3. Служитель свалил в забытое местечко плана Шео (неважно кого) за сферами стихий. Зачем они нужны, никто не знает. Но если их сложить и что-то там сделать, то, возможно, получится прикольная хрень. Но в квесте мы на это забьем, т.к. непонятно, что за артефакт это будет по ЛОРу.
4. Фигня в том, что забрать все 4 сферы стихий невозможно. Они подвешены в контейнерах на больших весах или коромысле, как хошь называй. Коромысло не уравновешено и два контейнера снизу недоступны, они в лаве.
5. По сюжету служитель, увидев подставу и поняв, что взять все сферы невозможно, свихнулся. У него произошло расчетверение личности.
6. ГГ найдет четырех разноцветных близнецов, которые будут спорить о том, какую сферу брать.
7. Задача ГГ уравновесить коромысло, чтобы служители могли одновременно вытащить все сферы.
8. Для этого ГГ понадобится еще один камень или что-то (мы хотим сделать это большой бутылкой с водкой), которое он должен найти где-то рядом.
9. Для манипуляций с коромыслом ГГ придется доставать сферы из контейнеров, и тогда на него будет нападать один из служителей, с криками "Положь сферу на место!"
Одновременно ГГ может носить только одну сферу.
10. Как он уравновесит коромысло, служители одновременно забирают сферы и воссоединяются в одного. С этим ГГ и служитель возвращаются в реал, и там нужно будет его завалить.
0

#5 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 18:46

Цитата

1. Служитель культа может перемещаться по планам в виде духа (или души). А в этот момент в реале его тело в коме. Главное, что у него там нет души.

Т.е. это даже возможно и не служитель культа, а астральный путешественник так ещё и ворюга :bag:

Цитата

2. ГГ найдет его логово, и там нужно ГГ как-то попасть в тот план, где служитель. Наверное, какой-то девайс придумаем.

Хех, а чем та моя лока под логово не катит :e: хотя если учитывать, что товарищ в коме и на долго то может его тело могли вообще похоронить заживо и надо найти место где его закопали :( (правда это опять гробы могилы меня от них уже пучит), хех, а вариант с какой-нить клиникой тоже вполне уместен ибо такие челы в коме там и лежат и надо туда тайком проникнуть или как-то иначе, а насчёт того как ГГ уйдёт в кому за ним следом ну тут думаю можно или ритуалом как в оригинальном главном квесте или как говорится выпить яду :blink: тут думаю фичу сделать, что нам надо этот ритуал или яд самому сварганить (собрать ингредиенты и прочая возня дабы убить время ) к примеру на основе его дневника или отрывков разбросанных по локации :roll:

Цитата

7. Задача ГГ уравновесить коромысло, чтобы служители могли одновременно вытащить все сферы.

Наверно прикольная головоломка будет :laugh: кстати, а планируется прогулка по самому плану или прямо сразу к коромыслу попадаем?

Цитата

10. Как он уравновесит коромысло, служители одновременно забирают сферы и воссоединяются в одного. С этим ГГ и служитель возвращаются в реал, и там нужно будет его завалить.

хех а тут атака клонов будет действительно в тему, даж смешно получается ток его в плане собрали воедино, так он в реале опять развалится на 4-8 кусков :blink: такая подстава подстав получается
0

#6 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 19:41

Цитата

1. Служитель культа может перемещаться по планам в виде духа (или души). А в этот момент в реале его тело в коме. Главное, что у него там нет души.
2. ГГ найдет его логово, и там нужно ГГ как-то попасть в тот план, где служитель. Наверное, какой-то девайс придумаем.

Блин, это ж "Матрица"!!! Надо по-любому пародию делать...только бы вспомнить, известные названия/моменты

В целом прикольно, только немного непонятны все эти манипуляции для получения сфер...думаю нада в живую смотреть (чёртовы Методы оптимизации, после них голова просто выключается) :(
0

#7 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:12

Цитата

Блин, это ж "Матрица"!!! Надо по-любому пародию делать...только бы вспомнить, известные названия/моменты

Ну моменты хз, а вот какие-нить фразы вставить аккуратно действительно можно :blink: (ток чёт не припомню там таких хотя "какую пилюлю вы выберите красную или синию" :(

Цитата

В целом прикольно, только немного непонятны все эти манипуляции для получения сфер..

Думаю в плане этой головоломки нет смысла что-то советовать Джу там уже точно знает, что делать, а вот другие ещё под вопросом, вообще думаю этот квест должен быть максимум интелектуальным, а ты что думаешь какие идеи как говорится подключайся? :blink:
0

#8 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:18

Цитата

"какую пилюлю вы выберите красную или синию" laugh1.gif

Вот, то что нада! Ещё, там было что-то вроде "Следуй за белым кроликом".
0

#9 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:28

Цитата

Вот, то что нада! Ещё, там было что-то вроде "Следуй за белым кроликом".

О_о чёт не припомню ты случаем не спутал с MANHHUNTом :(
А вообще основные вопросы для обсуждения по всей видимости такие:
- где будет лежать в коме наш друг
- каким методом попадём в план
- чей план и какие препятсвия кроме коромысла
- выяснение отношений в реале
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:33

Вот схема головоломки. Один контейнер изначально пустой, другие со сферами. Для ориентации в каких контйенерах какие сферы, я контейнеры шейдерами подсвечивать буду, хотя это усложнит конструкцию коромысла. Или светом.

Я пока буду делать план и головомойку. Первую локацию и ритуал после. Зеленую еще буду глядеть. Но у меня есть на примете одна из ресурса на наксусе.
Там видно будет. В любом случае делать ее мне.
А план будет махонький, ибо х.з. чего там вообще вставлять. Потом чего-нить придумаем. Но план может быть продолжением ритуала. То есть типа какой-нить алтарь в увеличенном виде и т.п.

Предлагаю сделать Сангвина. Он покровительствует алкашне всякой. А тут явно намек на то, что в глазах четверится.
И ритуал можно сделать с использованием спиртного. Т.е. упиться в лом и что-нить заюзать или как.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Untitled_1.jpg

0

#11 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:44

Цитата

Первую локацию и ритуал после

Значит всё-таки ритуал тогда прикол про пилюли не прокатит, хотя может на выходе из плана :blink:

Цитата

Зеленую еще буду глядеть.

Да думаю она не подойдёт хотя бы по причине, что последняя комната плохо подходит для драки особенно если он ещё и размножится (больше для головоломки какой-нить как ты говорил когда-то, чем для драки) да и думаю там даже если убрать лишние статики всеравно будет сильная нагрузка на комп (для такова побоища) так как там свыше 1000 статиков задействовано :( (прост у меня желание её слить хоть куда-нить дабы оправдать затраты времени), а вообще я думаю надо подойти к месту где чел в коме с долей юмора :blink:

Цитата

А план будет махонький, ибо х.з. чего там вообще вставлять.

Может маленький лабиринтик ? к примеру ту модель лабиринта и под открытым небом замутить с какой-нить загагулиной вроде активаторов как в монастыре?

Цитата

Предлагаю сделать Сангвина. Он покровительствует алкашне всякой. А тут явно намек на то, что в глазах четверится.
И ритуал можно сделать с использованием спиртного. Т.е. упиться в лом и что-нить заюзать или как.

ыыы хороша идея я всеми руками за за за :laugh:
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:09

Я склоняюсь больше план с делать в виде летающего острова, как в Готтшоу. Щаз рою нексус на предмет оного. Просто план Мехруна мне не нравится для такого квеста.
И вообще, в плане Сангвина антураж надо сделать расхлябанный. А-ля скумный притон в Брэвиле. И в том же духе и место обитания культиста-алкоголика. Да и легче так будет там все выстроить - накидал, и готово.
0

#13 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:26

Цитата

О_о чёт не припомню ты случаем не спутал с MANHHUNTом laugh1.gif

Почти в самом начале. Нео сидит перед компом и ему пишет кто-то на почту или в какой-то аналог аськи. В итоге, он получает сообщение про кролика. Потом ему звонок в дверь и там вроде девушка с татуировкой в виде кролика...
В общем и в матрице и в мэнханте - отсылка к "Алисе в стране чудес".

Цитата

Вот схема головоломки.

А, ну теперь более менее ясно :blink:

Цитата

Предлагаю сделать Сангвина. Он покровительствует алкашне всякой.

Я в этом вообще не разбираюсь (знаю только Мехруна, Азуру, Шигората и Гирцина), так что поддержу идею про Сангвина :(
0

#14 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 10:59

Цитата

Я склоняюсь больше план с делать в виде летающего острова, как в Готтшоу.

Хы чёт сразу приходит в голову остров на 6 слонах 3-х китах и черепахи посреди океана :(
Если остров то тут будет очень дельно если мы будем его наблюдать со стороны, а не сразу на нём появимся, да кстати в ГотШоу вы забыли сделать мёртвую зону или чёт типа того если свалишься оттуда :blink:

Цитата

Просто план Мехруна мне не нравится для такого квеста.

Да мне тож, помоему это моя из самых нелюбимых локаций в оригинальной обле всегда пытался их пройти голопом :blink:

Цитата

Да и легче так будет там все выстроить - накидал, и готово.

Ну накидать надо тоже правильно :laugh: (в эпическом подземелье так накидали всего, что оОО)
0

#15 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:02

Я уже сделал набросок. Это два маленьких летающих острова. На одном растут большие бутылки, бочки и прочее, связанное с вином. На другом - коромысло и туса с Нео. Связь между ними телепортом. Причем односторонняя, чтобы ГГ не свалил, пока все не сделает.
0

#16 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:45

ППЦ медленно идет из-за всяких праздников. Но первая половина квеста забадяжена полностью. Т.е вплоть до телепорта в план Сангвина. Постараюсь до конца недели все сделать под ключ, то бишь паззл с коромыслом (коромысло на самом деле будет в виде большой мельницы).

Михаил, готовь ящера через неделю!

Значит так:
1. Ловим бывшего члена ГМ, которого изгнали из гильдии за увлечения культами даэдра. Он может путешествовать по их плану в состоянии нирваны.
2. Находим лаз в районе Универа, который через канализацию ведет в заброшенное святилище.
3. В святилище находим мага (в коматозе), четыре камня стихий, всякие нужные стаффы, его записки и книгу заклинаний.
4. В записках зашифрован ритуал. По которому нужно активировать все камни, прочесть нужное заклинание и выпить пропатченное вино. Для чего находим лейку, окунаем в бассейн с водой и льем на камень Воды. В урну кладем из клумбы чернозем и высыпаем на камень Земли. Камень Огня активируем факелом. Камень Воздуха - пером. Далее по обряду нужно одеться в спец. одежду (снимаем с мага), в центр на пьедестал поставить бутылку настойки и прочесть заклинание. Какое читать, узнаем из записки у мага.
5. Камни отдают энергию и заряжают вино. Его мы пьем и, упившись, попадаем к Сангвину.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6431a.jpg

0

#17 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:26

Цитата

Михаил, готовь ящера через неделю!

Ок. Сам вон все выходные прогулял, теперь нада навёрстывать :hide1: Но недели в самый раз должно хватить, чтобы задуманное по максимуму реализовать.

Особенно понравился второй скрин (там где когди некромантские)! Ну и вино "Септимка" конечно. Камни стихий очень напомнили "Пятый элемент" Л. Бессона. Тоже неплохо бы какую-то отсылку сделать.
0

#18 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:11

Медленно идет у меня, т.к. много всего в этом квесте нужно делать по мелочевке и плюс почти с нуля локации. Сегодня забадяжил локацию с мельницей в стиле "пустынный остров с клумбами". ППЦ там конструкция получилась, долго голову ломал над ней.
0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 02:27

Сделал тотальный ретекст и реконстрактинг плана Сангвина. Теперь стало самому нравится. Начинаю скриптовать коромысло.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6447.jpg

0

#20 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:11

Здорово смотрится :e: Мельница и правда впечатляет :hide1: Плакат на ней весёлый :51:
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0