Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [relz] "двемерское Искусство" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[relz] "двемерское Искусство"

#1 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 06 Май 2009 - 22:26

Двемерское искусство
http://s42.radikal.ru/i098/0905/66/8d62b9c1fe42t.jpg

Двемеры - загадка серии. В Oblivion о них слишком мало рассказано: и территория не та, и свои тайны есть. Но цель этого мода - который раз взглянуть на двемерскую культуру.

Релиз будет на днях, эксклюзивно для Закусочной :happy:
(хотя на ТесНексус тоже мод залью)

Цитата

1 квест: Великий меч Думака

Ещё до войны первого совета двемерские и кимерские мастера кузнечного дела выковали уникальный меч для Думака. Но оружие так и не было вручено королю гномов. Легенды гласят, что по сей день меч ждёт своего хозяина в древних двемерских руинах Морровинда...

Мод включает в себя:
* Новое уникальное подземелье, состоящее из нескольких разных блоков.
* Новые враги.
* Новый меч
* Новые звуки

http://tamriel.ru/mod/mz.htm

Нужно SI! Рядом с Чейденхолом ищите руины Вен.

Авторы: Usher, m_arts.

0

#2 User offline   Vakstal I Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 13 Октябрь 08

Отправлено 06 Май 2009 - 22:35

Оо Ашеру респект снова и снова. И снова)) Наконец прояснится история гномов... в смысле, двемеров))
0

#3 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Май 2009 - 22:37

А мы найдём ядерную бомбу двеймеров которая взорвёт Имперский город? :happy:
0

#4 User offline   Vakstal I Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 13 Октябрь 08

Отправлено 06 Май 2009 - 22:40

Не так важно, найдем или нет, я считаю. Важно, взорвем или нет Имперский Город))
Хотелось бы немного (для затравки так сказать) подробностей по сюжету
0

#5 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Май 2009 - 04:58

View PostXorza (6.5.2009, 23:37) писал:

А мы найдём ядерную бомбу двеймеров которая взорвёт Имперский город? :happy:

Нет, ведь это же так банально...

View PostVakstal I (6.5.2009, 23:40) писал:

Хотелось бы немного (для затравки так сказать) подробностей по сюжету

Главное - не сюжет, главное - трофей. :laugh:
0

#6 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 07 Май 2009 - 11:02

Цитата

Главное - не сюжет, главное - трофей.

Как так ? :happy: сюжет нужен полюбас, а трофеи это уже как дополнение
0

#7 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 07 Май 2009 - 11:09

View Postzey (7.5.2009, 10:02) писал:

Как так ? :happy: сюжет нужен полюбас, а трофеи это уже как дополнение

А может, квест создается лишь для того, чтобы ввести в игру этот самый трофей. Лично мне всегда импонировало, когда очередной меч можно было не просто купить в магазине/ найти возле статуи в Торговом районе, а отобрать его у какого-нить крутого монстра в злобном подземелье :laugh:
0

#8 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 07 Май 2009 - 11:43

Цитата

когда очередной меч можно было не просто купить в магазине/ найти возле статуи в Торговом районе, а отобрать его у какого-нить крутого монстра в злобном подземелье

Ну я тогоже мнения хотя постановка бывает разная и не всегда хорошая.
0

#9 User offline   -PM- Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 09 Январь 09

Отправлено 07 Май 2009 - 11:55

+1 к маре

Цитата

Первый эпизод


А сколько их всего будет?
0

#10 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Май 2009 - 12:49

View PostMara (7.5.2009, 12:09) писал:

А может, квест создается лишь для того, чтобы ввести в игру этот самый трофей.

Так оно и есть. :happy:

View PostНочной скиталец (7.5.2009, 12:55) писал:

+1 к маре
А сколько их всего будет?

Эпизодов - сколько мне того захочется. Ну пара точно наверное будет :laugh:
0

#11 User offline   Vakstal I Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 13 Октябрь 08

Отправлено 07 Май 2009 - 13:13

Цитата

Главное - не сюжет, главное - трофей.


О как. Ну, в принципе... Мда... Соглашусь) В общем, подробности узнаем (если таковые имеются конечно) во время прохождения) :happy:
0

#12 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Май 2009 - 14:47

Что вы так к сюжету пристали? :happy: Ну вот сюжет: ГГ идёт в пещеру, всех мочит, спасает мир, уносит лут. Ну как? :laugh:

PS Мод весит 50 мб в разархивированном виде. В 7z сжал его до 25, но всё равно как то неожиданно много.
0

#13 User offline   Vakstal I Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 13 Октябрь 08

Отправлено 07 Май 2009 - 16:55

Афигительный сюжет! :laugh: Для начала (если уж это только первый эпизод) очень даже... мдя... вполне)) :happy:
P.S. Действительно многовато весит... Оо
0

#14 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Май 2009 - 18:50

Второй эпизод будет то же, но в другой пещере? Или пещера та же, но другой мир? И все то же, но лута не будет?

Цитата

Релиз будет на днях, эксклюзивно для Закусочной icon_cool.gif
(хотя на ТесНексус тоже мод залью)

Эксклюзив по-ашеровски: "Я вам по секрету в газете напишу."
0

#15 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Май 2009 - 18:56

View PostJulianos (7.5.2009, 19:50) писал:

Второй эпизод будет то же, но в другой пещере? Или пещера та же, но другой мир? И все то же, но лута не будет?

Я запутался :laugh: Кароче, это не какой-то там супер-мега-квесто-развлекательный мод. Это небольшие независимые друг от друга истории о двемерах. Вот первый эпизод - бек для меча нового, называется "Великий Меч Думака" :)

Цитата

Эксклюзив по-ашеровски: "Я вам по секрету в газете напишу."

В прошлый раз ступил, выложил плаг на нексус и всё. Умные люди поступают так: выкладывают на нексус и создают тему на оф. форумах. Я так сделаю, вот тогда и полетят скачивания :happy:
0

#16 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 08 Май 2009 - 22:32

Ашер, как насчет создания маааленькой деревеньки, в которой ведутся раскопки... Герой проникает внутрь раскопок,находит там парочку артефактов и двемерскую бомбу... БАХ!!!!11!11!!1
И деревеньки уже нет.Герой выходит прямо на пепелище)
0

#17 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Май 2009 - 23:05

View PostTomaT (8.5.2009, 22:32) писал:

Ашер, как насчет создания маааленькой деревеньки, в которой ведутся раскопки... Герой проникает внутрь раскопок,находит там парочку артефактов и двемерскую бомбу... БАХ!!!!11!11!!1
И деревеньки уже нет.Герой выходит прямо на пепелище)

А потом мы взорвём Имперский Город! :happy:
0

#18 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 09 Май 2009 - 06:17

View PostTomaT (8.5.2009, 23:32) писал:

Ашер, как насчет создания маааленькой деревеньки, в которой ведутся раскопки... Герой проникает внутрь раскопок,находит там парочку артефактов и двемерскую бомбу... БАХ!!!!11!11!!1
И деревеньки уже нет.Герой выходит прямо на пепелище)

Ты почти угадал сюжет второй части :happy: Сейчас начну её делать. (Первая готова, только решили детализировать новых врагов для реалистичности).
0

#19 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Май 2009 - 07:44

Цитата

Ты почти угадал сюжет второй части Сейчас начну её делать. (Первая готова, только решили детализировать новых врагов для реалистичности).

Воу воу :happy: ты сначала Южный парк свой доделай, а то так и забудешь, хех чёт Ашера понесло :laugh:
0

#20 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 20 Май 2009 - 17:14

Простите за задержку. Всё готово вообще-то, но проблемы с новым видом человекообразных роботов врагов. Может быть демо-видео выложу, если захотите.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0