[relz] "двемерское Искусство"
#41
Отправлено 23 Май 2009 - 14:54
Что меня порадовало : моделька меча, модельки механизмов, модельки роботов( очень качественные текстуры, хоть это и рыцари порядка)) и самое главное - тунель-пещера. Блин, такой кайф был по ней бежать. Что меня в ней завлекло? Очень просто. Это не стандартная ванильная пещерка из облы. Это РЕАЛЬНАЯ пещера, именно такие пещеры у нас, в реале. И звук соответсвующий.
Что не понравилось : очень коротко и легко проходится. А больше всего не понравилось, что Ашер вместо Южной Стены делает другие плагины!!!1!!11
#42
Отправлено 23 Май 2009 - 16:10
Вот вопрос: имеет смысл ли переделывать роботов? Может быть за основу взять стандартный двемерский доспех?
Кстати, вот такими они должны были быть:
http://i041.radikal.ru/0905/70/890252a20390.jpg
#44
Отправлено 23 Май 2009 - 16:25
Кароче, сейчас все вместе будем делать следующую часть :sm87: За вечер надо успеть.
Прошу доблестных софорумников помочь с разработкой. Во-первых, нужна текстура песка из пустыни. Желательно из Dune. Во-вторых, стоит обсудить такую возможность, как перенос двемерских моделей из Морровинда. Это считается незаконным, и, по идеи, ни один уважающий себя сайт не выложит такой мод у себя (ага, щаз). Третье: кто шарит в фотошопе? Неплохо бы ретекстурчики подбросить мне. И давайте свои идеи.
#45
Отправлено 23 Май 2009 - 16:53
Самому захотелось наваять что-нибудь, да только в голову ничего не лезет...(Кроме чувака, которого хз каким образом образом перекинул с Островов в Сиродиил вместе с кучей вещей, и все это дело надо обратно запхнуть).Ой, что-то я отвлекся. Кроме того, что ты описал, что-нибудь еще нужно?
#46
Отправлено 23 Май 2009 - 16:56
Цитата
Поподробнее. Если я правельно понял, то ты телепат. Я такой мод делаю - в Сиродииле небольшой район в стиле ДО.
А идеи сюжетные какие-нибудь. Кароче, советы нужны :blink: Например, звуки технические где взять и т.д.
Я пока накачал модерского ресурса.
#47
Отправлено 23 Май 2009 - 17:07
Usher (23.5.2009, 16:56) писал:
Гы-гы.
Жители Коррола(ну или другого города, это не важно) ночью услышали громкий хлопок и яркий световой взрыв, но никто не предал этому особого значения(мало ли, кто с магией играется). Так и передают главному герою.
Главный герой идет и за городскими стенами находит небольшой участок в стиле ДО. Грибы, флора, мертвый баливог, текстуры и дом (все в стиле Деменции, ну или Мании, точно не знаю, просто на мой взгляд деменциальный домик лучше бы смотрелся). Внутри дома находим испуганного парня. Первый квест - вернуть потерянную вещь, после чего он рассказывает, что его друг сколдовал что-то. Несколько квестов( не очень больших и сложных, ибо я мало шарю в кс)и мы узнаем, что друг пострадавшего решает завоевать родной Сиродиил средством телепортации объектов с Островов. Вот и весь сюжет, который является плановым - наверняка изменится по ходу моих мыслей, но главное - участок в стиле ДО и идея телпортации )
Собственно все.
По поводу советов : мне ничего в голову не лезет кроме поселка и бомбы)Можно еще кусок Морровинда сделать, только небольшой(типа скрытая долина или что-то наподобие), вроде Белого Прохода.
#48
Отправлено 23 Май 2009 - 17:26
+нашел парочку звуков, связанных с роботами, так и не понял, откуда - то ли из Мидаса, то ли еще откуда-то.
#49
Отправлено 23 Май 2009 - 17:38
На такие вещи, имхо, особого квеста и не надо. Пара боев, пара подземелий и награда. Да, неплохо было бы добавить спасение какой-нибудь смазливой персонажики. :blink:
#50
Отправлено 23 Май 2009 - 19:32
Gremlin (23.5.2009, 19:38) писал:
На такие вещи, имхо, особого квеста и не надо. Пара боев, пара подземелий и награда. Да, неплохо было бы добавить спасение какой-нибудь смазливой персонажики. :blink:
Согласен. Человека спасти всегда охота.
Ашер, а на первой странице демо-версия плагина или уже финальная?
#52
Отправлено 23 Май 2009 - 21:27
#53
Отправлено 23 Май 2009 - 21:39
#55
Отправлено 24 Май 2009 - 10:08
ЗЫ. А, ну там некоторые из второго квеста, и пара из первого с мечом.
#56
Отправлено 24 Май 2009 - 10:40
И когда примерно релиз второй части?
#57
Отправлено 24 Май 2009 - 10:47
#58
Отправлено 25 Май 2009 - 00:58
Цитата
Да да имеет :respect: на этих скринах они смотрятся куда более правдоподобно чем те, так тут они ретекснуты с разными элементами деталей, а тех чисто целиком окунули в яркую желтую полосатую краску и создаётся ощущение их чужеродности
Цитата
Ну не то чтобы не любит, прост всё вызывает чуство дежавю (подобную фичу наблюдал очень часто в разных плагинах к примеру в Энуруке и даже в одном из оригинальных квестов)
Кстати насчёт туннеля да действительно не хилая ручная работа :respect: сам знаю что такое сотни статиков расставлять, тут беда в том что он несколько однородный (может в какой-то его части что добавить или изменить? :respect: ) чтоб что-то глазом можно было цепануть так неожиданно :)
Тут ещё кто-то спрашивал идеи для квестов, плагов я тут вспомнил одну Деревушку Сиродила под названием ХакДир с очень добрыми жителями которые приходят к вам с дубинами по ночам :D и поклоняются не понять кому наверно местному Ктулху :respect: Вообщем очень хороший фундамент для какова-нить интересного сюжетного квеста так сказать продолжение :respect:
#59 Гость_Martin_*
Отправлено 04 Июнь 2009 - 11:52