Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [relz] "двемерское Искусство" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[relz] "двемерское Искусство"

#41 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 23 Май 2009 - 14:54

Короче,прошел сабж.
Что меня порадовало : моделька меча, модельки механизмов, модельки роботов( очень качественные текстуры, хоть это и рыцари порядка)) и самое главное - тунель-пещера. Блин, такой кайф был по ней бежать. Что меня в ней завлекло? Очень просто. Это не стандартная ванильная пещерка из облы. Это РЕАЛЬНАЯ пещера, именно такие пещеры у нас, в реале. И звук соответсвующий.
Что не понравилось : очень коротко и легко проходится. А больше всего не понравилось, что Ашер вместо Южной Стены делает другие плагины!!!1!!11
0

#42 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 23 Май 2009 - 16:10

TomaT. спасиб :blink:

Вот вопрос: имеет смысл ли переделывать роботов? Может быть за основу взять стандартный двемерский доспех?

Кстати, вот такими они должны были быть:
http://i041.radikal.ru/0905/70/890252a20390.jpg
0

#43 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 23 Май 2009 - 16:16

А может шлем снести? Оставить механизм какой-нибудь и все)
0

#44 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 23 Май 2009 - 16:25

Да я бы с радостью, была такая идея, но в 3d я ноль :blink:
Кароче, сейчас все вместе будем делать следующую часть :sm87: За вечер надо успеть.

Прошу доблестных софорумников помочь с разработкой. Во-первых, нужна текстура песка из пустыни. Желательно из Dune. Во-вторых, стоит обсудить такую возможность, как перенос двемерских моделей из Морровинда. Это считается незаконным, и, по идеи, ни один уважающий себя сайт не выложит такой мод у себя (ага, щаз). Третье: кто шарит в фотошопе? Неплохо бы ретекстурчики подбросить мне. И давайте свои идеи.
0

#45 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 23 Май 2009 - 16:53

Моя идея с взорванным поселком на первой странице)))

Самому захотелось наваять что-нибудь, да только в голову ничего не лезет...(Кроме чувака, которого хз каким образом образом перекинул с Островов в Сиродиил вместе с кучей вещей, и все это дело надо обратно запхнуть).Ой, что-то я отвлекся. Кроме того, что ты описал, что-нибудь еще нужно?
0

#46 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 23 Май 2009 - 16:56

Цитата

Кроме чувака, которого хз каким образом образом перекинул с Островов в Сиродиил вместе с кучей вещей, и все это дело надо обратно запхнуть

Поподробнее. Если я правельно понял, то ты телепат. Я такой мод делаю - в Сиродииле небольшой район в стиле ДО.

А идеи сюжетные какие-нибудь. Кароче, советы нужны :blink: Например, звуки технические где взять и т.д.
Я пока накачал модерского ресурса.
0

#47 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 23 Май 2009 - 17:07

 Usher (23.5.2009, 16:56) писал:

Поподробнее. Если я правельно понял, то ты телепат. Я такой мод делаю - в Сиродииле небольшой район в стиле ДО.


Гы-гы.
Жители Коррола(ну или другого города, это не важно) ночью услышали громкий хлопок и яркий световой взрыв, но никто не предал этому особого значения(мало ли, кто с магией играется). Так и передают главному герою.
Главный герой идет и за городскими стенами находит небольшой участок в стиле ДО. Грибы, флора, мертвый баливог, текстуры и дом (все в стиле Деменции, ну или Мании, точно не знаю, просто на мой взгляд деменциальный домик лучше бы смотрелся). Внутри дома находим испуганного парня. Первый квест - вернуть потерянную вещь, после чего он рассказывает, что его друг сколдовал что-то. Несколько квестов( не очень больших и сложных, ибо я мало шарю в кс)и мы узнаем, что друг пострадавшего решает завоевать родной Сиродиил средством телепортации объектов с Островов. Вот и весь сюжет, который является плановым - наверняка изменится по ходу моих мыслей, но главное - участок в стиле ДО и идея телпортации )

Собственно все.
По поводу советов : мне ничего в голову не лезет кроме поселка и бомбы)Можно еще кусок Морровинда сделать, только небольшой(типа скрытая долина или что-то наподобие), вроде Белого Прохода.
0

#48 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 23 Май 2009 - 17:26

так-с, можно ли выдрать из оффициального плагина звуки? Тогда тебе вполне могут пойти звуки из "Обсерватории"
+нашел парочку звуков, связанных с роботами, так и не понял, откуда - то ли из Мидаса, то ли еще откуда-то.
0

#49 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 23 Май 2009 - 17:38

Епрст, модели доспехов роботских явно руляд.
На такие вещи, имхо, особого квеста и не надо. Пара боев, пара подземелий и награда. Да, неплохо было бы добавить спасение какой-нибудь смазливой персонажики. :blink:
0

#50 User offline   VeNoM Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 26 Март 09

Отправлено 23 Май 2009 - 19:32

 Gremlin (23.5.2009, 19:38) писал:

Епрст, модели доспехов роботских явно руляд.
На такие вещи, имхо, особого квеста и не надо. Пара боев, пара подземелий и награда. Да, неплохо было бы добавить спасение какой-нибудь смазливой персонажики. :blink:

Согласен. Человека спасти всегда охота.

Ашер, а на первой странице демо-версия плагина или уже финальная?
0

#51 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 23 Май 2009 - 19:42

Да вроде как финальный :blink:
0

#52 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 23 Май 2009 - 21:27

Ололо, в роли перса, которого надо спасти - какую нить симпатишную компаньонку, с полезными функциями) ТОлько смертную)))
0

#53 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 23 Май 2009 - 21:39

Я фконтакте залил скриншоты :blink: Модерские ресурсы прикольные.
0

#54 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 24 Май 2009 - 09:16

Это новые скриншоты? Если да, то что, будет еще один меч?
0

#55 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 24 Май 2009 - 10:08

Думаю, будет, наверное, посерьёзнее. Подземелье пообширнее, сюжет не "в записках", так как кое-кто его не любит :blink:

ЗЫ. А, ну там некоторые из второго квеста, и пара из первого с мечом.
0

#56 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 24 Май 2009 - 10:40

Везет, а вот у меня фантазии нема... Зашел в КС, замутил там три острова, думал сделать плаг с аборигенской войной, потом че-то расхотелось...(((((

И когда примерно релиз второй части?
0

#57 User offline   Elame Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 07 Ноябрь 08

Отправлено 24 Май 2009 - 10:47

Супер!!! :respect: :respect: Модель меча вообще куль!! :respect: :respect: :respect: да,а когда вторая часть будет?ммм?
0

#58 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 25 Май 2009 - 00:58

Цитата

Вот вопрос: имеет смысл ли переделывать роботов? Может быть за основу взять стандартный двемерский доспех?

Да да имеет :respect: на этих скринах они смотрятся куда более правдоподобно чем те, так тут они ретекснуты с разными элементами деталей, а тех чисто целиком окунули в яркую желтую полосатую краску и создаётся ощущение их чужеродности

Цитата

не "в записках", так как кое-кто его не любит

Ну не то чтобы не любит, прост всё вызывает чуство дежавю (подобную фичу наблюдал очень часто в разных плагинах к примеру в Энуруке и даже в одном из оригинальных квестов)
Кстати насчёт туннеля да действительно не хилая ручная работа :respect: сам знаю что такое сотни статиков расставлять, тут беда в том что он несколько однородный (может в какой-то его части что добавить или изменить? :respect: ) чтоб что-то глазом можно было цепануть так неожиданно :)
Тут ещё кто-то спрашивал идеи для квестов, плагов я тут вспомнил одну Деревушку Сиродила под названием ХакДир с очень добрыми жителями которые приходят к вам с дубинами по ночам :D и поклоняются не понять кому наверно местному Ктулху :respect: Вообщем очень хороший фундамент для какова-нить интересного сюжетного квеста так сказать продолжение :respect:
0

#59 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Июнь 2009 - 11:52

Мод супер, хотя что еще можно было ожидать от Ашера!! :D
0

#60 User offline   VeNoM Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 26 Март 09

Отправлено 04 Июнь 2009 - 15:32

 Martin (4.6.2009, 13:52) писал:

Мод супер, хотя что еще можно было ожидать от Ашера!! :D

От Ашера можно ожидать Южную стену. :happy:
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0