Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Справочник по модам - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Справочник по модам Ссылки и описание на все лучшие моды для Oblivion

#1 User offline   Ph0eniX Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Июль 2006 - 19:46

Вот справочник по наиболее интересным модам для этой игры.
Рядом с новыми или обновлёнными модами будет стоять надпись НОВИНКА
Надпись РЕКОМЕНДУЕМ! означат, что этот плагин просто необходимо ставить для улучшения процесса игры!

Плагины, которые на 99% совместимы с версией от 1С будут обозначаться значком НА 1С!
Для совместимости плагинов с версией от 1С используйте программу, представленную в разделе УТИЛИТЫ.
Можете сообщить мне, если найдёты в этом списке ещё плагины совместимые с 1С (не успел все проверить).

Все предложения по пополнению справочника оставляйте в этой теме, обсуждение модов проходит в другом месте.

ГЕЙМПЛЭЙ

Whispered Warning v1.1 (15Kb) НОВИНКА
Русификация для
Всем любителям Темного Братства - вышел мод, который правит самый нелюбимый квест Братства - Очистка! При выполнении миссии от Люсьена по "зачистке" (The Purification) убежища теперь можно их не убивать!
В топиках для разговоров у каждого члена ТБ появится тема, которой можно предупридить их об опасности... поговорите со всеми, вернитесь сюда же через два дня - и убежище будет пустым. Люсьен примет квест, а после вашего становления "Слушающим" и завершения линии ТБ - они вернутся!

Cyrodiil Transportation Network v1.3 (7.8Mb) НА 1С!
Создаёт развитую транспортную систему. Появляются извозчики на лошадях (стоят около конюшен), люди в гильдии магов предлагающие телепортацию в другие города, капитаны на кораблях. Цена путешествия от 10 до 100 золотых.
В комплекте идут две версии мода: простая; с квестом. Если вы выберите вторую, то сможете совершать путешествия к Wizard Tower (офф плагин)

Cheydinhal Pet Shop v1.7 (22.5Mb) НА 1С!
Теперь в игре можно приобрести собственного питомца (a-la Sims  ). Выбирайте по вашему вкусу- медведи, собаки, львы, импы и прочая живность. Зверюшек надо кормить и каждые 5 уровней ГГ они увеличиваются в размерах. Магазин находиться в Чейндинхале (ясно и из названия =) )

CROWDED ROADS REVAMPED (260Kb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Добавляет в игру искателей приключений. Они ходят по дорогам, громят монстров, всячески изображая бурную деятельность. Данный мод делает дикую местность Сиродиила не такой безжизненной.

Evantal’s Dual Wielding v2.5c (4.4Mb) НА 1С!
Даёт возможность экипироваться оружием в обе руки (так и не пойму этой системы, оружие обозначается как броня)! Приобретаем по адресу: магазин «Шанс Бойца» в Районе Рынка Имперского Города.

Book Placement v1.2 (500Kb) НА 1С! НОВИНКА
Благодаря этому плагину в игре появиться заклинание расставляющее книги по полкам! Это сэкономит время любителям книг…и порядка :) .

Immersive Wait v0.9beta (16Kb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Добавляет в ваш инвентарь Stool of Waiting, очень занятная вещь! Теперь вместо скучного экрана ожидания с обратным отчётом времени мы наблюдаем изменения вокруг нас в ускоренном режиме! Чтобы полностью понять суть - попробуйте пождать на какой-нибудь многолюдной площади.

Mercenary v1.41(74Kb) НА 1С!
Позволяет нанимать себе на защиту воинов постоянно сопровождающих вас.

Anywhere Sittable v1.1 (1.7Mb)
Позволяет вам купить специальный предмет в магазинах «Лучшие товары и гарантии» в Лейавиине и «Товары как новые» (Goods as New) в Районе Рынка Имперского Города.
Спросите, зачем этот мод? Отвечу! В Обливионе очень хорошая реализация погодных эффектов, иногда просто хочется СЕСТЬ где-нибудь на полянке и просто любоваться закатом…

Time Keeper v1.3 (7Kb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВМЕСТНО С ПЛАГИНАМИ ВЛИЯЮЩИМИ НА ВРЕМЯ!!!
Теперь все песочные часы в игре могут быть использованы по прямому назначению. Просто помещаем часы в инвентарь, после этого появиться специальное заклинание, кастуем его и через определённый промежуток времени в верхнем левом углу экрана будет появляться сообщение в текущим временем!
В комплекте идут три версии мода- Обновление каждые 5 минут; каждые 2 минуты; непрерывное отображение времени.

Realistic Physics and Force Package v1.0 (1.1Mb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Немного изменяет физическую модель в игре. Изменениям подверглись: физическое поведение мелких предметов, трупов, оружия и брони вне инвентаря.
В комплекте идут шесть версий мода: Сила «отлёта» НПС при смерти от магии: малая, средняя, сильная.
Сила «отлёта» НПС про смерти, но теперь от обычного оружия: малая, средняя, сильная.

Unlimited Amulets and Rings v1.0 (12Kb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Теперь вы можете надеть неограниченное кол-во амулетов или колец на своего персонажа!

Callsteed v1.0 (9Kb) НА 1С!
Добавляет 2 заклинания, с помощью которых Вы: 1. помечаете лошадку (макс 3); 2. Призываете ее к себе;
Дает кольцо. Если его одеть, то лошадь начинает следовать за Вами. Действует на небольшом расстоянии.

Inebriation v1.21 (17Kb) НА 1С!
Теперь после распития алкоголесодержащих напитков в игре появиться эффект сильного размытия экрана.

Life1.2 v1.0 (280Kb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Добавляет в игру различных новых НПС-горожан, детей (!!!), приключенцев (ходят по дикой местности и иногда заходят во всяческие развалины).

Lock Bash v1.1 (30Kb)
Этот мод позволит вам взламывать замки с помощью силы удара меча. (сам до конца не разобрался 8) )

Mark & Recall v2.1 (8Kb) НА 1С!
Позволяет ставить метку, помечая местность, а затем телепортироваться туда из любой точки карты. Получить это умение можно прочитав книгу «Продвинутый мистицизм» (Advanced Mysticism) в Arch-Mage’s Lobby в Тайном Университете Имперского Города.

No Phychic Guards v1.2 (3Kb). НА 1С!
ДЛЯ НОРМАЛНОЙ РАБОТЫ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ
Данный мод сокращает дистанцию, на которой стража узнайт об убийстве 1000 (по дефолту 3000). Для примера, разговор НПС слышен уже на расстоянии 750. Стража могут прибежать, даже если вы пакостите внутри дома;
Сбрасывает отношение с НПС до 0, если они стали жертвами любого преступления с вашей стороны. После чего они могут напасть, просто завидев вас;
Существенно увеличивает наказание за правонарушения (для версии hard).

Remove Spell Potions v1.2 (27Kb) НА 1С!
Теперь в во всех отделениях Гильдии Магов появляются НПС продающие зелья, которые сотрут ненужное более вам заклинание.

Retros Fletching and Imbuing v1.0 (3.6Mb)
Очень интересный мод. Позволяет создавать свои стрелы из подручных материалов, зачаровывать их, очитска стрел (делает их более смертельными) и ещё некоторые новшества. Список всех изменей есть в README на русском языке внутри архива.

БАЛАНС

Oscuros Oblivion Overhaul v1.23 (18.6Mb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Самый известный мод для корректировки баланса игры (НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!)
Вот список основных изменений (их в несколько раз больше):
- все существа в игре (включая NPC) имеют предел своего максимального уровня (в большинстве случаев это значение лежит между 4 и 40);
- новые виды врагов (Marauders - более сильные собратья бандитов; Conjurers - подвид вражеских магов, любят призывать всякую гадость чтоб нам досадить, 4 типа вампиров (встречаются в зависимости от вашего левела), минотавры и гоблины варлорды имеют высокий фиксированный уровень, 4 новых класса: Raiders (бандиты), Amazons (бандитки)), Guardians of Oblivion (призыватели), The Putrid Hand(некроманты)), в большинстве случаев бандиты тусуются группами.
- немного уменьшен (и фиксирован) уровень стражников (в основном все до 15-18 );
- фиксированный уровень у большинства граждан Сиродила;
- Umbra, The King of Worms, Mankar Camoran and BlackRock Captain теперь сильнее, им повышено сопротивление к оружию и магии;
- на бандитах почти не встречаюся редкие доспехи/оружие.

А так же:
+ увеличена цена драг. камней и металлов, шкур животных;
+ небольшие изменения в знаках рождения (у некоторых новые эффекты, "для баланса");
+ улучшен скил рукопашного боя (больше повреждения) и скрытности (изменения критического урона);
+ скорость стрельбы из лука увеличена на 20 %, скорость кастования заклинаний на 10 %;
+ для выполнения квестов лордов дейдра необходимо иметь 15-20 уровни;
+ новые виды брони (в основном бандитской);
+ улучшения в боевом AI (путем интегрирования мода Combat behaviour);
+ изменения в поведении животных (мод Natural Wildlife);
+ увеличена сложность прохождения Арены;

Лучше ставить FULL версию мода, LITE более глючна.
Так же в комплекте поставляется
- Bofra's Level Rates modified v1.2 - мод, замедляющий рост навыков;
- Content 1.23 - броня;
- Respawn_esps - задаем время возрождения умерших врагов (по стандарту 3 дня): игровая неделя, месяц или год;
- FULL и LITE версии, собственно, самого мода Overhaul.

Increased Training Allowance v1.0 (1Kb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Позволяет прокачать навык у тренера 50 раз за уровень (по стандарту 5)

Custom Race Fix v1.0 (2Kb) НА 1С! НОВИНКА!
Позволяет выбирать при старте нестандартную расу.

CUMore Durable Armor v1.0 (1Kb)
Уменьшает износ брони на 75%.

Lighter Alchemy Ingred v1.0 (10Kb) НА 1С!
Уменьшает вдвое вес алхимических ингредиентов и оборудования.

Mighty Bows Mods Set v1.05 (11KB) НА 1С!
Набор модов, влияющих на бой на дистанции. Можно подключать как по отдельности, так и все вместе - конфликтов нет (исключение - Sneak DMG Bonus и Sneak DMG Bonus Alt)
1. Bonus Damage - луки будут наносить повреждение, равное повреждению боевого молота из соответсвующего материала. Пример, Стальной лук 16 (по стандарту 9), Даэдрический лук 28 (по стандарту 20).
2. Sneak DMG Bonus - приравнивает множитель повреждения из сника для луков ко множителю для холодного оружия: Новичок 4x (по стандарту 2x), Ученик, Подмастерье, Эксперт и Мастер 6x (по стандарту 3x).
3. Sneak DMG Bonus Alt - делает рост множителя повреждения из сника для луков более динамичным, тем самым стимулируя развитие навыка: Новичок x2 (по стнадарту 2), Ученик x3 (3), Подмастерье x4 (3), Эксперт x5 (3), Мастер x6 (3)
4. Arrows Recovery - вводит следующие изменения:
- шанс попавшей в цель стрелы остаться на трупе 95% (по стандарту 50%);
- стрелы остаются на земле 10 минут (стандарт 1.5 минуты);
- максимальное количесвто стрел, лежащих на земле или торчащих из трупа НПС 60 (по стнадарту 15).
5. Gravitation Mod - удваивает эффективную и максимальную дистанцию полета стрелы. Гравитация для стрел уменьшена в 2 раза (траектория полета более прямая - прицеливание легче).
6. Improved Firerate - убирает зависимость повреждения от стрел от натяжения тетивы. Достаточно лишь кликать - урон всегда максимальный.
7. Full - три вышеперечисленных мода в одном.

Quest Award Leveling v1.6 (26Kb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Вещи, полученные в награду за квесты, улучшаются вместе с повышением уровня ГГ.
Теперь квестовые вещи вполне можно брать хоть на 1 уровне, к концу игры они прокачаются.

НЕДВИЖИМОСТЬ

MARKET PLACE v1.056 (130Kb) НА 1С! НОВИНКА
Плагин добавляет небольшой рынок рядом с Вейе. Имеется три продавца: торговец сырами, виноградом и вином из под Скинграда; торговец продуктами местных фермеров; продавщица даров Великого Леса (земляника, ежевика и белые грибы), иногда сбывает фрукты и арбузы.

A splendid Little Vineyard v1.0 (2.8Mb) НА 1С!
Добавляет прямо у выезда из имперского города (после моста) домик с погребом полностью набитым вином. Рядом с домом есть колодец и конюшня с одной белой лошадью.

Benirus Manor Improved v1.0 (3.5Mb) Подключать только после ПОЛНОГО прохождения игрового квеста и получения поместья в вашу собственность!
Улучшает внутреннее убранство вашего дома в Анвиле.

Black Market v1.0 (13Kb) НА 1С!
Добавляет Чёрный Рынок (обозначается на карте) располагающийся северо-западнее Имперского города. Там торгуют Оружейник, Кузнец, Алхимик и т.п.

More Skingrad v1.0 (300Kb) Добавляет у входа в город 7 новых домов и десяток живущих своей жизнью НПС.

Charok Grand Hall v1.5 (250Kb)
Добавляет в игру огромную охотничью усадьбу, рядом с которой есть пруд, различные статуи и приятный глазу садик. Эти хоромы находятся южнее Коррола, а там поищите сами :drunk: .

Forgotten Tomb v1.0 (120Kb)
Добавляет в игру пещеру с интересным квестом про вампира. Локация западнее Анвила (подробнее можете посмотреть в архиве мода).

Fuse Snail Racing v1.3 (7Mb) НА 1С!
Очень забавный мод! У входа в Имперский Город появляется ипподром с… улитками! Делаете на них ставки и ждёте :smile: .

Ultimate House v2.0 (200Kb) НА 1С!
В игре появляется дом севернее Имперского Города. Но дом не простой, а высотой под самые облака. Чудесное место для любования завораживающими видами Сиродиила.

Weather Wizard v1.0 (5.4Mb) РЕКОМЕНДУЕМ!
Добавляет в игру квест про погодную башню. Вы сможете регулировать погоду в Скинграде и получите хороший новый дом. А также более 10 минут полностью озвученных диалогов, крутая битва с магом-хозяином башни и многое другое.
Квест начинается в холле Университета Аркан, вам нужно поговорить с Высоким эльфом Десея.

Unique Landscapes НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Очень интересный проект! Форум Здесь
The Dark Forest v0.9 (20.7Mb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ! НОВИНКА
Местность близь дороги Имперский город-Бравиль измениться до неузнаваемости. Теперь это мрачный жуткий лес. Там есть развалины когда-то процветающей деревушки, но по каким-то причинам её постиг крах. В лесу обитают невиданные звери, а ночью всё становиться ещё страшнее…И главное- только попробуйте там поспать…и вы уже перестанете быть прежним…
The Heath: Wetland v1.1 (6.3Mb)- изменена местность севернее Анвила (карта внутри архива)
The Great Forest: Ancient Redwoods v1.0 (7.8Mb)- Добавляет густой Секвойный лес в Великий лес к юго-востоку от Коррола. Также в лесу появилось целое семейство миролюбивых медведей, которые играют, едят и спят по ночам в своей берлоге.

Topal Island v1.6 (2.3Mb) НА 1С!
В игре появляется остров южнее Лейавиина. Весьма неплохой, уютный маячок, в доме лежит пара очень интересных записок. Во дворе, в сундуке крутой меч. Квест сам вас найдёт, не беспокойтесь :drunk:.

Bartholm v2.1 (19.7Mb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Добавляет восточнее Бравиля целый ГОРОД! Там есть десяток квестов, НПС. Короче круто.

ПРЕДМЕТЫ

Arme-Excalibur v1.0 (1.8Mb) Добавляет в игру меч экскалибур.

Bloodeus’ Unique Stuff v1.2 (36.6Mb)
Добавляет в игру около 50 (!!!) новых видов брони. Всё это великолепие может быть найдено в магазинах Коррола.

Bronze Fleur De Lis Cuirass v1.0 (1.3Mb)
Добавляет в игру одноименную кирасу, которая может быть куплена в магазине «Лучшая Защита» в Районе Рынка Имперского Города.

Ethernal Armor and Weapons v1.01 (18.3Mb) НА 1С!
Добавляет в игру прозрачные доспехи и мечи. Естественно врачи вас продолжают видеть, но внешне смотриться отлично! Это обмундирование можно купить в «Каменой защите» в Районе Рынка Имперского Города.

Fantasy Paintings v1.0 (2.6Mb)
Теперь можно купить красивые картины у художницы в порту Анвила.

[Evantal’s Dual Wielding v2.5c (4.4Mb) НА 1С!
Даёт возможность экипироваться оружием в обе руки (так и не пойму этой системы, оружие обозначается как броня)! Приобретаем по адресу: магазин «Шанс Бойца» в Районе Рынка Имперского Города.

JaySus-Vampire-Mod-MKV v3.6 (1Mb)
Добавляет в игру капюшоны, но не простые, а для вампиров! Теперь вампирам можно не бояться солнечного света! Для их получения посетите Закусочную Олава (вроде так называется :pya: ).

Redbeard Blades v1.0 (3.5Mb)
Добавляет в игру кристаллические мечи различной окраски- красные, синие, оранжевые и т.д. Смотрится просто потрясающе!

Reznor Mannequin v3.0 (1.1Mb) НА 1С!
Вам некуда деть свою коллекцию доспехов? Теперь вы можете купить парочку манекенов и нарядить их в своё раритетное обмундирование. Манекены двух видов- деревянные и из гипса =). Продаются во всех хозяйственных магазинах Сиродиила!

Ring of the Assassin v1.0 (25Kb) НА 1С!
В игре появиться квест по получения очень мощного, в большей мере читерского кольца. Наводка на задание лежит под главной статуей в Корроле.

Sin’s Expanded Light Armor Kit v2.1 (35.2Mb)
Теперь 20+ уровневые игроки в Обливион получат 9 (!!!) новых наборов лёгкой брони!
Вот их названия: Голубое Стекло, Эльфийское Небо, Эльфийский Старик, Золотой Мифрил, Стеклянный набор Брони Огнедышащего Дракона, Бронзовая Броня, Эльфийская Ночная Броня, Эборон, Кровавая Кожа.
В комплекте с идут две версии мода: чтобы вещи вываливались только из НПС.
Чтобы вещи были только в сундуках.
Можно подключать как по отдельности, так и вместе.

Sentient Weapon v3.0 (131Mb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Очень интересный мод. В игре появиться говорящее оружие, но чтобы получить его, надо пройти четыре квеста (типа собираем по частям :leb: ). Квестового НПС можно встретить на дороге между Лейавиином и Бравилем.

ГРАФИКА

Capucine's Character Expansion v1.2 (14,5Мb) НА 1С! НОВИНКА!
Добавляет новые типы глаз, причесок, светящиеся глаза вампирам (опционально), а также новую расу - дремора.

Jeepers Creepers Peepers v2.0 (3Мb) НА 1С! НОВИНКА!
Добавляет около 200 новых глаз для всех рас.

Ren's Beauty Pack v1.1 (19,8Мb) НА 1С! НОВИНКА!
Добавляет новую расу - Мистические Эльфы (Mystic Elves) в двух разновидностях (обычные и татуированные), а также новые прически для всех рас. Существует также локализованная версия мода - Ren's Beauty Pack

Natural Environments v2.1.2 (15.6Mb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДРУГИЕ МОДЫ СВЯЗАННЫЕ С ТЕКСТУРАМИ НЕБА, ПОГОДЫ И ВОДЫ!
Один из лучших визуальных модов. Улучшает красочную гамму игры (более теплые цвета), добавляет птиц и бабочек, радугу, делает листву на деревьях более обильной. Теперь в игре появляются времена года (зимой- снег и дождь, летом- солнце, тепло, хорошо  ). Ещё множество других изменений.

Illumination Within Revived v0.92 (8Mb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
После установки этого мода свет из окон во всех домах Сиродиила будет виден и на улице по ночам.

Landscape LOD Texture Replacement Border regions (37Mb) НА 1С!
Набор улучшенных текстур для удаления размытости дальнего ландшафта. На видеокартах NVIDIA 6ххх/7xxx и ATI x1xxx с 256Mb видеопамяти практически не вляет на производительность. Обладателям более слабых видеокарт или с объёмом памяти менее 256MB не рекомендуется!

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПЛАГИНЫ
Покупайте эти плагины только через инетернет! Что вам отдать 100-150р и потратить кучу нервов? ;)
Не балуйтесь варезом, мне за это уже влетело ;)


Wizard Tower (15.6Mb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Появляется башня восточнее Брумы. Есть ботанический сад с более чем 100 растениями; алтарь зачарования и создания заклинаний; телепортеры во все отделения Гильдии Магов; просто хороший дом ;)

Horse Armor (3.7Mb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Теперь вы можете «приодеть» своего скакуна. Имеется на выбор стальная и эльфийская типы брони. Просто зайдите в конюшни около имперского города и спросите Орка (лошадь должна быть покупная!)

Mehrunes Razor (420Kb) НА 1С!
Этот плагин позволит вам спуститься в темное подземелье затерянного города Varsa Baalim, где лучник-маг Телванни ;) занят поисками могущественного древнего артефакта Mehrunes Razor, который позволяет сражать практически любого противника всего одним ударом. Вы сможете найти 17 новых магических предметов, 12 книг и журналов, а также множество других сокровищ.

Orrery (14.6Mb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Теперь можно заиметь в своё распоряжение целую обсерваторию! Для этого нужно выполнить парочку простеньких квестов и можно будет раз в неделю получать мощное спец. заклинание.

Thieves Den (1.7Mb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
В бухте Анвила появляется пещера с пиратским кораблём, но это место охраняет кучка скелетов, прорвёмся! После зачистки можно сходить в магазин и заказать ремонт пещеры. После этого там появятся различные тренеры (безопасность, торговля, красноречие), торговцы и различные интересные вещи.

The Vile Lair (3.7Mb) НА 1С!
Восточнее Лейавиина можно будет найти разрушенную деревню и вход в подземный замок. В дальнейшем этот замок можно отремонтировать и получить хорошее место жительства.

УТИЛИТЫ

Oblivion Content Validator v1.1 (900Kb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Некоторые плагины содержат новые текстуры, для того чтобы эти текстуры «увидела» игра, их нужно прописать в специальных файл. Данная программа предназначена как раз для этого. Запускаете её, жмёте Smart Check и помещаете полученный файл в корневой каталог игры и в папку /Data.

FileDate v1.1 (50Kb) НА 1С!
Программа для смены времени создания файла. Выделяем все плагины и ставим дату создания на вчерашний день. Потом выбираем мастер-файл Oblivion.esm и ставим дату создания на сегодняшний день.

Oblivion Tweaper v1.5 (1.5Mb) НА 1С! РЕКОМЕНДУЕМ!
Файл конфигурации к ней СКАЧАТЬ!!!
Лучший настройшщик файла Oblivion.ini. Все настройки прокоментированы, а рекомендуеиые настройка для вашего компьютера обозначены зелёным цветом.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДОБАВЛЕНО Whispered Warning
0

#2 User offline   Ph0eniX Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Июль 2006 - 13:31

Чтобы справочник регулярно пополнялся предлагаю такую систему:
1. Оставляете в этой теме пост, где пишите мод, который надо добавить и, возможно, через пару дней вы его увидите в списке.
2. Можете послать мне в личку письмо с модами которые вы ХОТИТЕ САМИ ОПИСАТЬ, я даю вам ответ по этому делу в кратчайшее время, потом добавляю ваше описание мода в справочник и пишу вас ник в авторах.

Все вместе мы быстрее сможем заполнить справочник хорошими модами, которые следует качать всем.

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОСТАВЛЯЙТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ
0

#3 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 16 Август 2006 - 14:14

Еще несколько модов.

Muffins Refurnished Display Rooms. Добавляет в каждый приобретаемый дом, кроме сарая в Империал Сити зал, для демонстрации трофеев. Есть столы и витрины для трофеев, полки для книг, стойки для оружия. Вход находится внутри приобретаемой собственности. Скриншоты:


BTmod 2.2
Настраиваемая модификация интерфейса:
+ увеличивает отображаемую площадь карты, вместимость списка инвентаря, скиллов, заклинаний, журнала квестов, ингредиентов, ремонта, содержимиого сундуков& Дефолт - 12 строк, можно больше;
+ в процентах отображает хиты, ману, усталость;
+ добавляет индикатор прочности текущего оружия под его иконкой а ля Морр;
+ в процентах текущий уровень скилла (смотрим, сколько % дает один удар/каст/прыжок );
+ отображает в секундах время действия магических эффектов;
+ удаляет/возвращает маркеры и квестовые индикаторы с компаса;
+ теперь <стрелкой вверх> и <стрелкой вниз> можно отвечать во всех окошках, где требуется выбрать Да/Нет, Ок/Отмена. Теперь торговля станет гораздо приятнее. )
Все это можно настроить самому в прилагающихся конфигурационных xml-файлах. Там куча комментариев, все прозрачно.
Если не хочется копаться, то есть уже готовые xml'ки с разными настройками в паке BTModCustomizationPackage2.2

Для установки мода на версию от 1С нужно проделать следующее:
1. Используя программу BSA Commander или подобную распаковываем Oblivion - Misc.bsa в папку Data, сам файл переименовываем или удаляем.
2. Ставим BTMod
Для установки любого интерфейсного мода нужно проделать подобную операцию.

Скриншоты:
[a
ttachment=75:attachment]


Программы, необходимые для установки модов, добавляющих текстуры, на версию от 1С.

Oblivion Content Validator
Утилита для автоматического создания файла ArchiveInvalidation.txt . В данном файле должен быть прописан список ВСЕХ текстур для устанавливаемых модов. Недостаток данной программы - список текстур может оказатьс неполным.

Auto Archive Invalidation (откуда я качал не помню, поэтому выкладываю программу сюда)
Утилита для автоматического создания файла ArchiveInvalidation.txt. В отличие от предудущей программы попадают абсолютно все текстуры. Но также попадает некоторый "мусор" - список всех файлов в папке Data. Поэтому действия при работе с данной программой:
1. Переписать программу в папку Data
2. Запустить программу. Она создаст в папке Data файл NewArchiveInvalidation.txt
3. Открыть в текстовом редакторе файл NewArchiveInvalidation.txt и убрать из него все строки, которые не начинаются с textures/
4. Сохранить файл и переписать его в папку корневую папку Обливиона, переименовав его в ArchiveInvalidation.txt
После этого все текстуры должны видеться в игре. Но иногда и это не всегда помогает. Тогда надо запустить программу BSAPatch.


BSA Commander
Программа для упаковки/запаковки текстур и т.п. в файлы bsa.

BSAUnpack
Программа для упаковки/запаковки текстур и т.п. в файлы bsa. Трубует .NET 1.1. (Аналог программы BSA Commander, но мне она больше нравится). Предупреждение: прежде, чем упаковывать текстур в bsa файл сделайте копию оригинального файла.

BSAPatch (требует .NET 1.1 or .NET 2.0).
Программа позволяет обойтись без создания файла ArchiveInvalidation.txt при подключении текстурных модов.
0

#4 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 21 Август 2006 - 21:03

Известно, что одной из проблем на поздних стадиях игры является наличие большой суммы денег. И потратить ее весьма проблематично. Немного помочь с этим может следующий мод Castle Domrose. Он добавляет неподалеку от Коррола замок. Его хозяева решили немного подзаработать и продают замок. Всего за 100000. Причем переходит он вместе со слугами.

Оригинал (2 версии 1.1 и 1.2) (425.38 килобайт). Версия 1.2 имеет более высокую детализацию двора замка, поэтому владельцам слабых компьютеров на сайте рекомендуют использовать версию 1.1.
Перевод мода (версии 1.2) (433 килобайт).

В замке присутствуют следующие слуги:
-Малифиус, администратор (ты должен говорить с ним, если желаешь купить замок),
-Рагнор, кузнец (предлагающий услуги с 8:00 до 20:00 в подвале)
-Лакром, алхимик (предлагающий услуги с 8:00 до 20:00 в Главной Крепостной Башне),
-О гра-Булак, воин, ответственный за охрану и защиту замка
-Холорми, нанятый охотник (поставка пищи и охрана)
-Чанрора, простой человек, ответственный за всю домашнюю работу
-Свения, рыцарь, главная охранница

Замок полностью снабжен и включает комнату проживания для служащих (Главная башня), спальни для владельца замка и его гостей (Главная Крепость и Главная Крепостная Башня), кухня и алхимическая лаборатория в Главной Крепостной Башне. Внизу в подвале находится сокровищница, кузница и доступом к склепу с потайным ходом из замка.

Если вы не можете позволить себе купить замок сразу, то можно использовать Юго-Западную Башню как жилье, пока не накопится достаточно золота, чтобы купить замок.

Все вещи можно хранить в замке в сундуках (они не респавнятся).

Главная башня используется как дом для служащих (каждый служащий имеет свое собственное спальное место).

Автор мода: Centurion, локализация - Volodimer.
0

#5 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 24 Август 2006 - 11:21

Города без ворот.
Те, кто играл в Морроувинд, очень хорошо помнят, что в города можно было войти просто, без всяких ворот. В Обливионе это не так. Исправить этот недостаток можно с помощью серии модов Open Cities (автор - godhugh).
1. Open Cities Anvil (размер - 1186kb)
2. Open Cities Bruma (размер - 197kb)
3. Open Cities Chorrol (размер - 75kb)
4. Open Cities Leyawiin Reborn (размер - 4106kb) - включает версию мода с измененным дизайном города
5. Open Cities Skingrad (размер - 132kb)
Следующий мод вообще убирает городские стены (автор - Valfus):
6. Open Cities Chorrol Walls Removed (размер - 2667kb)

7. Все города в одном флаконе - Open Cities - Complete (размер - 5,3 Мб). В настоящий момент - версия 1.05.

Только не надо смешивать моды 1-6 и 7.
0

#6 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Август 2006 - 18:26

Вышла новая версия Oscuro's Oblivion Overhaul 1.3. Весит весьма нехило - 453 МБ. Есть несколько ссылок. FileFront
Planet Elder Scrolls
3D Downloads
ElricM (с докачкой)

Что нового - пока можно прочитать здесь:
Readmy (на английском)
Позже разберусь - и выложу описание на русском. Хотя может кто раньше переведет.
0

#7 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 09:05

Oblivion Enhanced. Трейлер к моду. Проект, явно, весьма амбициозный, и можно его позиционировать как альтернативу ООО.
Описание (взято из форума ag.ru):

Цитата

OBLIVION ENHANCED - глобальный плагин, коренным образом меняющий игру, а также устраняющий все баги, неустраненные последний патчем. Плагин вносит в игру огромное количество новых возможностей, новые квесты, гильдии, более утонченные левелинг, новых монстров, вещей...
всего не перечислишь, всего и не узнать... скажу только что изменены почти ВСЕ вещи, мобы и неписи в игре, так что переводить надо огромное количество информации.
Вот краткий список нововведений плагина, а также список правящихся фиксов и возможные баги:
1. Изменения у NPC:
a) Теперь все NPC умирают, если их здоровье снижается до нуля. Однако, виртуальные NPC теперь намного сильнее.
b) Император и его стража отныне не бессмертны, но все же остаются довольно сильными.
c) Мертвые тела невосстанавливающихся персонажей отныне не исчезают. (Не относится к противникам Арены, так как они засоряют поле боя.)
d) Торонир продает свои товары дешевле остальных. ВНИМАНИЕ: Торонир будет продавать дешевые вещи, пока Вы не закончите квест о незаконных поставках.
e) Виера Лерус из Бравила теперь является "официальным" стражником, а не "нелегальным" стражником.
f) Теперь игра не закончится, если Мартин или Джоффри умрут в бою.
g) Винсент Вальтьери теперь Имперец и говорит как Имперец.
h) Все вампиры имеют шанс заразить Вас. Они также всегда будут оставлять Пыль Вампира. Винсент Вальтьери к примеру был одним из вампиров, который не делал этого.
i) Для расы Дремора добавлены "Слухи" и "Убеждение", теперь с полными звуковыми файлами.
j) Вампиры отныне не атакуют Вас, если Вы один из них.
k) Добавлены кандалы для некоторых других заключенных.
l) Отныне Ваш персонаж не имеет базового заклинания излечения ран. Вы должны специализироваться в Восстановлении в начале игры, или купить заклинание по ходу самой игры.
m) В Темное братство добавлены охранники - Дреморы. Вы можете с ними говорить и торговаться, но не вздумайте красть у них, или пытаться убить, а то Вас выгонят из Темного Братства.
n) Мародеры и бандиты отныне восстанавливающиеся. В число бандитов также добавлены Аргониане.
o) Добавлена тема "Посетить Валена Дрета" для двух тюремщиков Имперского города. До этого Вы не могли посетить бедолагу.
p) Большинство NPCs будет теперь реагировать соответственно своему отношению к игроку. Люди, особенно стража, с плохим отношением более вероятно будут грубить, и некоторые могут даже отказаться говорить о темах как "Chorrol" или "Слухи".
q) Рона Гассилдор потеряет вид вампира после смерти.
r) Если Вы ранены, большинство NPC (исключая конечно Дремор) будут реагировать соответственно.
s) Открыты ранее недоступные диалоги Императора, которые были исключены из финальной версии игры.
2. Изменения в объектах:
a) Теперь Вы можете выкинуть, продать или отдать квестовые предметы, включая Амулет Королей.
b) Все объекты в игре теперь чего-то стоят и весят, за исключением вызванных вещей, золота, ключей, клочков бумаги и костей.
c) Изменен вес и стоимость многих предметов, например, фермерские орудия были очень легки, а Амулет Королей - великий артефакт - слишком дешев.
d) Бутылочки с кровью, которые нередко встречаются в игре, также удовлетворяют у вампира жажду крови, как и кусание шей. (Питье любого вида крови восстанавливает Ваше здоровье.)
e) Добавлен посох изменения погоды, два временных посоха, и один посох вампира. По крайней мере 3 или 4 посоха Вы можете купить у Риндира. Чтобы достать последний, Вам придется убить его, или обворовать во сне. Вы также найдете примечание от Раминуса Полуса в его инвентаре, в котором объясняется как их использовать. Если хотите, просто убейте/обворуйте Риндира, и возьмите все посохи. Временные и погодные посохи работают. Не имеет значения, куда Вы их нацеливаете, они более не имеют "Целевых" заклинаний.
f) Добавлен посох, позволяющий Вам возрождать мертвых персонажей. Эффект не является временным, хотя и возрожденные персонажи не присоединятся к Вам. Вы можете получить его в квесте за рекомендацию из Гильдии Магов Скинграда, от мага в пещере.
g) Человеческие кости больше не называются "Кости". Это поможет игрокам в квесте о Темном Таинстве, который я сделал.
h) Добавлены свечи. Они могут использоваться как факелы, но весят намного меньше, хотя и свет от них не такой яркий. Вы можете пробрести их у Торонира или Фаланы Хлаалу. Свечи необходимы для Темного Таинства.
i) Две новые книги про вамприров, перенесенные из Морроувинда. Купить их Вы можете в книжном магазине Эстелль Ренуа.
j) В игру добавлен лунный сахар. Вы можете получить неограниченную поставку от одного из вампиров.
k) Вещи и одежда высшего качества теперь намного ценнее, чем среднего.
l) В продаже у вампиров появились Темные Камни Душ.
3. Новые особенности геймплея:
a) Теперь можно красть броню в Имперском Дворце, у Дремор, а также у клинков Гленроя и капитана Рено. Также есть шанс оставить при себе мечи Гленроя и Рено - просто выбросите их перед тем, как поговорить с Баурусом после смерти императора.
b) Теперь Вы можете ограбить Императора, а также обыскать после его смерти.
c) Добавлена раса Дремор, за которую можно играть.
d) Магия Дреморы рассчитана теперь умножением уровня Интеллекта на 3, вместо 2.
e) Игроку стали доступны все причёски, имеющиеся в игре.
f) Дремора теперь имеет 50% сопротивления от огня, вместо 33% как это было раньше.
g) Теперь игрок испытывает голод. Выключается командой "Set NPCHunger to -1". Нулевое значение повторно включает эффекты голода. (Вампирам достаточно укусить кого-нибудь, чтобы избежать эффектов голода, добавляемых этим плагином.)
h) Вампирский клан. Чтобы узнать больше, навестите Разграбленную Шахту. (Сюжет был изменён, Разграбленная Шахта теперь не запечатана полностью, в неё можно проникнуть, взломав замок.) Конечно же, надо быть вампиром, чтобы вступить и оставаться в клане. В пятой версии Oblivion Enhanced добавлены новые вещи, диалоги и даже квест, относящийся к этому клану. Также добавлено много новых заклинаний, например, "Воля Вампира", "Неестественное Соблазнение" [100 пунктов Очарования] и даже "Потусторонний Ужас" [Оживление трупов].
i) Новое заклинание запора можно купить у Эдгара, Делвина и многих других, а также создать собственное в Тайном Университете. Доступны в виду свитков и заклинаний.
j) Если вы "вступаете" в Культ Мифического Рассвета, принося в жертву Аргонианца, вы получаете две новые возможности - вызов Брони Мифического Рассвета и Даедрической брони.
k) Стал доступен ритуал Темного Таинства, позволяющий заказать одну из 91 жертв (в следующих версиях будет доступно больше) у Тёмного Братства. Чтобы начать квест, прочитайте выпуск "Ритуалы Матери Ночи" газеты Чёрный Курьер.
l) Добавлено три новых класса: Вампир, Вампир-Охотник и Паладин. Вампир-Охотник: единственный класс, у которого Удача является главной характеристикой. Класс Паладина - это немного измененная версия класса Рыцаря. В классе Вампира навыки и характеристики повторяют состояние реального Вампиризма.
4. Изменения законопорядка:
a) Нападение - 90 золота или 3 месяца в тюрьме
b) Карманная кража / Взлом / Сопротивление Аресту / Неудавшаяся Попытка Взяточничества - 30 золота или 1 месяц в тюрьме
c) Побег из тюрьмы - немного увеличено
d) Убийство - 5000 золота, которое теперь является эквивалентом смертной казни .
e) Кража Лошади - 300 золота или 10 месяцев в тюрьме
f) Кража вещей - 3 их стандартных стоимости для каждого украденного предмета (минимум 3 золотых за ничего не стоящие вещи)
g) Если Вы не можете заплатить штраф, Вам можно дать очень длинный тюремный срок. (1 золото = 1 день в тюрьме) Вы можете провести до 14 лет в тюрьме, однако не больше, чем 10 пунктов навыка могут быть потеряны в тюремный срок. Вы все же не стареете или умираете .
h) Любая взятка выше чем 4999 - эквивалент смертной казни в стиле Morrowind - выполнение на месте.
i) Если Вы носите одежду Императора, Вы должны избежать прямого контакта со стражей, поскольку она будет охотиться на Вас.
j) Взлом в пределах императорского дворца наказуем теперь только тюрьмой .
k) Стражники признают Вас на улицах после того, как ваш позор достигает 20 вместо 100. Это не имеет никакого отношения к подкупу , Вас не арестовывают , если это - ноль.
l) Как Серая Лиса, Вы имеете шанс на подкуп стражи - 250 золота, и они все оставят Вас в покое ... по крайней мере некоторое время.
m) Вы можете теперь пробовать подкупить Имперскую стражу как обычный гражданин, если у вас есть 200 золота. Взяточничество не всегда работает, но система не случайна . Взяточничество может очистить вашу репутацию полностью, или дейтвует некоторое время
n) Закон - Капитан Стражи, является единственным, который не может быть подкуплен... КОГДА-ЛИБО.
o) Охранники будут нападать на вампиров.
5. Изменения, касающиеся хода времени и путешествий:
a) Игра начинается в 7 утра вместо часа ночи, так как солнце не может светить в окно тюрьмы посреди ночи.
b) Путешествие по карте теперь отключено по умолчанию. Чтобы включить, наберите в консоли сначала "Set James to 1", а потом "EnableFastTravel 1". Стали доступны перевозчики между основными городами.
c) Путешествие в лодке в квесте "Пойман на охоте" занимает один час внутри игрового времени.
d) Сильно замедлен ход игрового времени.
e) При аресте стражником теряется два часа.
f) Добавлены следующие заклинания телепортации: Пометить+Вернуться, Божественное/Вампирское Вмешательство, 9 отдельных заклинаний телепортации (по одному на город). Эдгар, Раминус, некоторые священники, маги и кое-какой вампир продают их. Телепортация доступна в трёх формах: обычные заклинания, свитки и зелья.
6. Прочие изменения:
a) Проклятье скампа теперь работает как "Способность" (Постоянный эффект) и показывается в меню.
b) Вовремя бега отбавляются силы если вы не опытны в Атлетике. При этом сохранена скорость их восстановления.
c) Теперь вы можете стать вампиром с самого начала игры и получить все их способности\недостатки такие как "Удар солнца".
d) Изменен процесс выхода из канализации при старте.
e) Теперь можно выбрать класс и знак сразу при старте. Вы НЕ сможете изменить их в диалоге с Бариусом или Императором.
f) Теперь в самом начале можно выбрать альтернативную стартовую ситуацию. Вы не надежда человечества, а простой приключенец, сбежавший из тюрьмы. Судьба мира не в ваших руках. Вы СВОБОДНЫ. НИКАКИХ сюжетных квестов, Бариусов, Императоров. Он умер. И это не ваша забота.
g) Обучающие записи в дневнике написаны от первого лица, что более подходит к ситуации.
h) Добавлены новые иконки с скриптовым заклинаниям.
i) Одевая Даэдрические, Гномские, или шлемы Мифического рассвета вы не даете НПС распознать в вас вампиризм на любой стадии.
j) Больше магических эффектов можно использовать при зачаровании или создании заклинаний. Исправлены цены на зачарование.
k) Изменен текст в описания и подсказках, а также текст на загрузочных экранах.
l) Бывшие вампиры получать "Постоянный эффект" как напоминание о иммунитете к вампиризму.
m) Все способности(не заклинания) теперь имунны к "Безмолвию".
n) Вы не можете хранить ключ Санкре Тор также как и ключ Баруруса.
o) И многие, многие незначительные изменения и исправления в тексте и баллансе.
7. Исправления ошибок: {представлены как игровые так и ошибки мода}
a) Исправлена ошибка при попадании в тюрьму с призванными предметами.
b) У Ульриха больше нет топика "Налоги".
c) Исправлены ошибки с синхронизацией речи и звуков.
d) Исправлено удаление некоторых стартовых топиков в игре.
e) Теперь дремора может выполнить квест Боэты.
f) Исправлены иконки и модели для обмундирования Дремор.
g) Исправлена ошибка "Кровавого зелья" с неправильным восставлением жизней у вампиров.
h) Возрождение персонажей, умерших до начала игры не вызывает ошибок. Проблема была в нулевом количестве максимальных жизней.
i) Если игрок достанет ботинки Эрла Джакбена до квеста на ботинки в Гильдии Воров, квест не будет обновлен до нужного момента.
j) Заклинания перепроверены и исправлены.
k) Исправлены ошибки, препятствующие использованию некоторых реплик в диалогах.
l) Удар по Императору или его страже в начале игры больше не поднимает показатель штрафа.
m) Теперь Ауденс Авидиус атакует игрока после побега из тюрьмы.
n) Добавлены звуки для Дремор женского пола.
o) Исправлена возможность получения вампирами и бывшими вампирами болезни Гемофилия.
p) У Делфин больше нет предмета с названием "[Missing Name]" в инвентаре.
q) Добавлены иконки для призванной брони Мифического Рассвета.
r) Дремора будет говорить только если для диалога настроен lipsync(синхронизация движений губ со звуковой дорожкой).
8. Другие заметки и/или рекомендации
a) Из-за огромного количества изменений с прошлой версии рекомендуется начать новую игру.
b) Доложите об ошибках тут или пошлите мне на e-mail.
c) ВСЕ новые диалоги озвучены.
9. Известные ошибки
Ниже приведен лист ошибок (багов) которые пока не были исправлены. Приведены только ошибки, вызванные данным модом. Не волнуйтесь, ошибки не критические и не вам испортят игры:
- Заклинания запирания часто не получаются.
- Игроки могут держать светильники в горизонтальной позиции вместо вертикальной. Это может немного раздражать.
- Кидая же светильники, вы порождаете еще один баг. Они будут висеть в воздухе, не падая. Это не ошибка мода. Кисти, например, ведут себя так же.
- Когда вы деретесь с Дрейнором, лидером клана вампиров, он будет часто пытаться скастовать свое заклинание реанимации на вас.
- Еще одна ошибка И.И. - НПС будут атаковать цели Посохом вампиризма или Посохом жизни, если у них будут эти предметы.
- Посох вампиризма не превращает людей в вампиров полностью. Он только дает им способности как у вампира. Внешний же вид не меняется.
- Если вы захотите путешествовать на повозке с НПС, следующим за вами, он\она пропадет. Не волнуйтесь. Поспите пару часов и НПС вернется.
- Если вы используете "возврат" рядом с пометкой, погода может измениться.

Сам я его пока на смотрел и не уверен, что буду ставить. Но кое-чего посмотреть можно.
0

#8 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 17:13

Русификация плагина Open City Complete.
0

#9 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 10:32

View PostIskatel (5.9.2006, 22:48) писал:

Господа, не могу скачать русификатор к Whispered Warning v1.0, мол "нет прав". Остальные файлы с сайта качаются без проблем - так что это не моя ошибка. Я просил уважаемого Ph0eniX разобраться со ссылкой, или выслать мне на мыло файл, или добавить другую ссылку на какой-нибудь обменник... Но ответа кроме того, что у меня броузер шалит, увы, не дождался.

Залил перевод на tessource. Теперь можно скачивать оттуда. Ссылка - WHISPERED WARNING RUS.
0

#10 User offline   Ph0eniX Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 23:55

Добавил ссылку на Sentient Weapon (огромное спасибо Сергею!!!)

КАЧАТЬ ВСЕМ!!!
0

#11 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 20:27

Допереводил мод Castle Domrose и залил его на тессоурс (попутно попрактиковался в английском языке и спросил разрешение у автора - как выяснилось, читаю и перевожу со словарем я достаточно понятно и разрешение получил :smile: ). Так что ссылку в предыдущем посте я обновил (тем более, что как обнаружилось, предыдущая ссылка после недавнего проишествия сдохла).
Перевод мода (версии 1.2) - размер, правда, увеличился до 433 кБ, поскольку я залил мод полностью с русской версией ридми.

Ph0eniX - можно добавить мод в справочник, вряд ли что еще будет в нем меняться.

Самое смешное - я сначала залил старую версию, через пару часов обновил, но старую уже успели скачать трое. Интересно, кто? Я его еще не успел прорекламировать.

Еще небольшое дополнение по поводу мода Oblivion Enhanced. Такое ощущение, что мод развивается непрерывно, новые версии появляются чуть ли не каждый день. Причем, что характерно, выкладывается полностью, все 45 МБ. Сегодня появилась уже версия №13. Скачивать не успеваю.
0

#12 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 21:01

Еще один мод, переводящий систему торговли на систему Морроувинда. LIVING ECONOMY. На сегодняшний момент доступна версия 3.62. Существует и локализованная версия LIVING ECONOMY RUS v.3.56, она же входит в состав ООО 1.3.
В архив входит 2 мода.

Living Economy
Делает все сделки в игре более реалистичными. Покупка и продажа влияют на сумму денег у торговцев (а-ля Морровинд). Кроме этого, на золото торговцев влияют и другие факторы, в том числе починка, зарядка и покупка заклинаний.
Навык Торговли у продавцов-NPC - основной фактор, определяющий количество золота у них. Дополнительными факторами, влияющими на золото у торговцев, могут быть уровень игрока или навык Торговли игрока, или же и то, и другое.
Также разные типы торговцев могут иметь разное количество золота. Например, кузнецы располагают большим количеством денег, нежели простые торговцы, но и цены кузнецов могут быть выше, чем у скупщиков. Все эти детали добавляют интереса и реалистичности игре.
Скупщики будут иметь примерно 50-70% золота от нормального объема у торговца при одинаковых навыках, и навыки игрока не окажут сильного влияния на цены товаров и количество золота.
Обновление золота у торговцев по умолчанию происходит через 3 суток, в то время как золото скупщиков обновляется по умолчанию раз в сутки.
Максимальная величина золота по умолчанию 4550 у торговцев, и 3050 у скупщиков.
(Для более подробной информации смотрите таблицу Excel, прилагаемую в архиве)
Теперь уровень навыка Торговли у NPC не постоянен. Он зависит от количества сделок, им совершенных. Формула аналогична той, по которой растет навык Торговли у героя. Это окажет влияние на цены торговца, к которому Вы часто захаживаете, т.е. его цены могут вырасти со временем. Но со временем навык Торговли у NPC уменьшается, это сделано для предотвращения достижения всеми торговцами уровня Мастера.
Добавлены случайные сделки, они влияют на количество золота торговцев при каждом обновлении. Теперь сумма денег колеблется в определенных пределах, соответствующих навыку торговца, добавляя немного альтернативы при обновлении.

Living Economy Items
Мод симулирует в игре систему спроса и предложений, т.е. теперь у Вас есть стимул покупать\продавать вещи в определенных магазинах. Цены для всех предметов стали динамичными.
Спрос на товары:
Кузнецы предложат больше золота за оружие и ремонтные молотки, в то время, как за ненужные им предметы будут назначать смешные цены. Гильдии магов и другие магические заведения готовы щедро заплатить за Камни душ, камни Варла, посохи и прочие магические предметы, найденные Вами за время путешествий. Торговцы предлагают базовую цену за любой товар.
Интерес к товарам:
Если торговец располагает небольшим колическом некоторых товаров, они будут продаваться дороже, нежели те вещи, которых у продавца в избытке. Например, кузнец, имеющий всего один ремонтный молоток не захочет расстаться с ним задешево; и в то же время, имея мало молотков, он хочет пополнить свой запас, и готов заплатить за них больше, чем те, у кого молотков предостаточно. Принцип работы данного метода подробно описан в разделе "Механизм действия".

Имейте в виду, что Вы можете использовать как оба плагина, так и любой из них по отдельности.
0

#13 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 23:15

THE ROMANCING OF EYJA. Известно, что, купив в Скинграде дом, можно нанать служанку по имени Эйджа. Данный мод немного разнообразит общение героя с ней, добавляет несколько квестов (переведите название мода и поймете, к чему они относятся). При первой возможности переведу данный мод. Весит он, кстати, "всего" 24,84 МБ.
0

#14 User offline   Miko Leopardo Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 03 Июль 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 07:28

Кстати на сентябрьской Мании есть русская версия плагина Weather Wizard, если что.
0

#15 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 09:59

View PostMiko Leopardo (21.9.2006, 7:28) писал:

Кстати на сентябрьской Мании есть русская версия плагина Weather Wizard, если что.

Причем с озвучкой. Но перевод там ... веселый. "Ветреный волшебник". Интересно, чем переводчик занимался в это время. "Погодный волшебник" мне больше нравится. Плюс еще один любопытный момент. Сам esp файл почти в 2 раза меньше оригинала. Что они там вырезали?
P.S. Кстати, а баг и там не исправлен. Так что лучше пользоваться исправленным переводом, который я выкладывал. Либо, если нравится, исправить самому мод. На всякий случай, автор перевода выложил исправленную версию и на своем сайте - ссылка.
0

#16 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 08:38

Flying pegasus v1.0

http://mtes.ru/images/scrin_oblivion_pegas.jpg

Описание:
Благодаря этому плагину Вы сможете летать!
Мод добавляет двукрылого коня - Пегаса, который пасется
на "Участке Пегаса" - локации на западе от Чейдинхола, чуть севернее
Синей Дороги. К волшебному коню сложно подобраться - его охраняют сильные
стражники-минотавры. В принципе на Пегасе можно взлететь на любую высоту.
Рекомендуется использовать с плагинами серии Open Cities, таким образом, Вы
сможете залетать прямо в город.

Управление:
Правый Shift - полет
Caps Lock - постоянный полет
Влево - поворот влево
Вправо - поворот вправо
Управление высотой производится с помощью мыши.

http://www.tessource...ile.php?id=6826
Версия на русском:
http://blackknights.ru/mtes/pegasus.7z
0

#17 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 08:00

Я так посмотрю, в списке официальных плагинов до сих пор нет последнего, хотя с его выхода уже прошло порядочно... Оставлю описание для полноты справочника, со ссылкой на покупку :smile:

Spell Tomes
http://obliviondownloads.com/images/product/obliv_spelltomes_pcstore2.jpg

Цитата

Описание:
Этот плагин добавляет "Тома заклинаний" к случайно встречающимся в игровом мире сокровищам. Просто прочтите такую книгу, и вы овладеете новым мощным магическим заклинанием. Теперь маги также получат непосредственную выгоду от охоты за сокровищами. И друзья, и враги склонятся в благоговейном страхе перед вашей силой.

Особенности:
Сотни новых книг, дарящих заклинания
Охвачены все наиболее употребимые базовые заклинания
Доступны как простые, так и продвинутые заклинания
Добавлена масса новых мощных заклинаний с множественными эффектами
Особенно мощным новым заклинаниям присущи и небольшие вредные эффекты, что позволяет снизить расход магической энергии
Ищите Тома заклинаний в подземельях по всему Сиродилу
Сэкономьте время и деньги, вооружая себя необходимым вам набором заклинаний

Примеры заклинаний:
Ниже всего лишь несколько примеров новых спеллов, которыми можно овладеть, прочтя Тома заклинаний:
Blink (Мерцание): низкоуровневое заклинание невидимости поможет вам в трудной ситуации.
Baltham's Insight (Проницательность Болтема): кратковременное заклинание обнаружения жизни большого радиуса действия.
Night Form (Ночное существо): мощные эффекты невидимости и увеличения навыка красться, но также солнцебоязнь, что уменьшает трату магической энергии заклинателя.
Pride of Hirstaang (Гордость Хирстанга): увеличение силы, сопротивление холоду и вызов медвеля.
Orum’s Aquatic Escape (Подводный лаз Орума): невидимость, ночной глаз и водное дыхание.
Elemental Blast (Элементальный взрыв): мощное атакующее заклинание, сочетающее урон огнем, морозом и электричеством.
Magicka Vortex (Вихрь магии): поглощение магии, 25%-ная уязвимость к магии и замороженная магия.

0

#18 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 20:41

Нашел прикольный мод, добавляющий мистическое и легендарное оружие.
Все на англ. Найти это оружие можно, прочитав о них истории в книгах, которые находятся в нескольких книжных лавках:
Myths and Legends : Volume 1 --- Mach-Na's Books, Cheydinhal
Myths and Legends : Volume 2 --- First Edition, Imperial City Market District
Myths and Legends : Volume 3 --- Lelles' Quality Merchandise, Anvil Bayside
Myths and Legends : Volume 4 --- Southern Books, Leyawiin
Myths and Legends : Volume 5 --- Novaroma, Bruma
Myths and Legends : Volume 6 --- Renoit's Books, Chorrol
Myths and Legends : Special Edition --- The Fair Deal, Bravil

Я уже нашел один молоток (позже опишу). Кто будт находить остальное - пишите где и как здесь.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: m2.jpg
  • Прикрепленное изображение: m1.jpg

0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 22:28

Мод с кораблем, которым можно управлять.
Корабль стоит у причала на юго-восточном берегу Имперского города.
Чтобы начать плавание, нужно нажать использовать на штурвале. Потом перейти в меню управления клавишей "бега" (shift).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot2947.jpg

0

#20 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 03:42

Мод, добавляющий накидки и плащи.
http://julianos.ru/m..._and_Cloaks.rar
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0