Линия судьбы
http://tamriel.ru/alex/images/s1.jpghttp://tamriel.ru/alex/images/s10.jpghttp://tamriel.ru/alex/images/s45.jpghttp://tamriel.ru/alex/images/s12.jpghttp://tamriel.ru/alex/images/s9.jpghttp://tamriel.ru/alex/images/s19.jpghttp://tamriel.ru/alex/images/s29.jpg[img]
Цитата
"Вашему вниманию представляется мод "Линия судьбы". Данный мод является попыткой не только добавить новых персонажей, но и вплести его действие в существующий мир Сиродила, с использованием некоторых персонажей и локаций из оригинальной игры. Следует заметить, что сами эти персонажи ни в коей мере не модифицируются, лишь некоторые новые квесты добавляют им свои топики в диалогах. Также в неприкосновенности оставлен и оригинальный мир Сиродила, включая расы, фракции, классы, локации, интерьеры и т.п., за исключением некоторых точечных входов. Так что никакие эффекты от других модов, изменяющих персонажи или локации, не пропадут.
Особое внимание при разработке было уделено возможности многовариантности прохождения. Некоторые квесты имеют до 5 (!) способов прохождения. Мод полностью на русском языке и снабжён русской озвучкой. Диалоги и озвучка сделаны для обоих полов Главного Героя и отличаются в зависимости от пола. Прохождение также частично может зависеть от его расы."
Как я и обещал отписать рецензию по этому великому моду, который к сожалению стал тенью Закусочной, а автор его несправедливо забросил ради относительной утопии^_^, малость запоздал, но как говорится лучше поздно чем никогда
Переходим сразу к характеристикам:
1. Сюжет, орингинальность, атмосфера – Хех местный основной сюжет как такавой отсутствует и представлен из набора маленьких квестихов которые хоть и имеют между собой связь но весьма размытую и скрытую (по всей видимости раскрываться она должна была в продолжении) зато почти каждый квест имеет своё так сказать лицо даже в названии(!) (в отличии от серой массы которую нам суют обычно) тут нет бестолковой беготни по всей карте от непися к неписю, от сундука к сундуку, которую часто лепят ток с одной тупой целью потянуть время, тут всякая беготня имеет вменяемую цель чего ток стоит квест с небольшим путешествием во времени. Как и было сказано в описании некоторые квесты имеют несколько путей прохождения (занятных) их не очень много, но достаточно чтобы создать ощущение хоть каких-то действий зависящих именно от нашего выбора, так сказать вносит дух и атмосферу БГ и Фола. Может тут и не такой крутой набор персонажей как у лидера программы, но запоминающихся персонажей тут более менее достаточно, но считаю самые удачные именно Ангел-хранитель и Демон-искуситель (правда причёски у них гхм…, но можно это объяснить старостью мода). А ещё тут и юмора в достатке (в умеренных дозах разумеется), а это только на пользу атмосфере к примеру хвалёный Фиенд со своим серьёзным холодным лицом получается больше создавать атмосферу отторжения если в Линии Судьбы персонажи вызывали радость на душе при каждой встрече, то там желание их закопать при первой встрече. Но не обошлось и тут с гхм… некоторую долю атмосферы портят квесты пустышки(!) у которых есть начало, а финиша нет (зачем надо было так делать?) создаёт ощущение демообразности, одно видно точно масштаб планировался приличный, но увы увы в наличии ток первый сезон и то с натяжкой
2. Экшен и мясо – Хех без вышибания мозгов и прочего насилия не обошлось и тут разумеется, к сожалению тут нет обилия разборок с массой спец эффектов прочей шаманщиной, но тут есть и погони, засады, акавирцы, стервозные нимфы и почти матюкающийся дракон и прочие, правда почти все враги тут чрезмерно откормлены, некоторых товарищей можно дубасить реально полчаса.
3. Головоломки, пазлы и прочий мозговой штурм – пазлов в духе ковыряния с кнопками, плитами тут нет, скорее они представлены в виде некой задачи которую нужно решить к примеру в библиотеке помочь всем нпс правильно или найти способ достать отрубленную руку в сохранности, короче всевозможных замут на сообразительность в достатке уже не говоря о всевозможных как бы это назвать кладах и прочих смыслов зарытых автором, вот ток правда местами перестарался и большинство из них многие игроки не заметят (не многим придёт в голову устраивать многочасовую слежку за каким нить нпс или перерыть все контейнеры в каком нить помещении.
4. Общая продолжительность прохождения – ну думаю за 10 часов можно пройти всё и вся, но можно и 24 часа провозиться
5. Озвучка – ВСЕ ДИАЛОГИ С РУССКОЙ ОЗВУЧКОЙ! :shock: И даже не гоблинского качества, что сразу поднимает общую атмосферу мода, но опять таки не самая лучшая из существующих (а их и существует раз два и усё!) всё же уступает озвучке оригинального ЗИ и Закусочной все голоса приглушены особенно мужские и несколько однородны, но всеравно это настоящий праздник после англоязыхных голосов с зажатым носом, холостой озвучки и особенно пустой. Да и кстати мод так же добавляет русскую озвучку напарникам из плага CM Partners Mod Basic мелочь, а приятно.
6. Звуки и музыка – музыки тут нет, звуков немного есть
7. Локации, декорации, обои и прочая арматура – вот локации всё же не самая сильная сторона мода, не то что бы они сделаны ужасно, скорее тут больше классического стиля как в оригинальных ванильных, тут очень мало КК (будем это называть кустарным конструктивизмом), новых моделей и прочей арматуры на локациях почти нет, но по мне так лучше скромный классический стиль, чем эти КК МОНСТРЫ сделанные так, что не в какие ворота не лезут, которые я всё чаще вижу в новых плагах. Ах да тут есть всем знакомая локация остров Бьорнхейма, которую автор украл, ой в смысле позаимствовал с разрешения автора и я считаю не зря, ибо он ему открыл второе дыхание организовав там несколько своих квестов. В целом локации нормальные, немного скучноваты, но вполне справляются со своей задачей, да это можно оправдать тем, что автор всё делал в одиночку и у него не было лишнего времени ещё и в локации вгызаться, когда есть вещи поважнее.
8. Спецэффекты, понты, скрипты – хоть тут нету (ядерных взрывов, летающих гробов туалетов, творожных небес и прочих аномалий), спецы тут имеются в основной массе отражаются именно на нпс и их мозговых пакетах и ведут весьма активный образ жизни (вся Брума в пьяном угаре, спотыкающаяся рабыня, патрульный взвод пограничников на лошадях и ещё много чего) всё это уже создаёт хорошее впечатление, но кроме этого в Облу наконец-то завезли СЭКС! В свободном полёте (ток чёт правда он происходит не зависимо от пола ГГ О_о). Так же мы сможем сесть за штурвал Вили-бомбера и разбомбить тупых япошек, ой в смысле сесть на дракона и разбить Акавирцев, думаете это всё?, а вот и нет мод добавляет около двух десятков новых красивых загрузочных экранов с полезными советами, а также тёлками с большими сиськами :roll:
И опять это ещё не всё у мода есть своя опция настроек 0_0, а значит у нас есть возможность немного подстроить весь мод под себя любимого (если честно не проверял, насколько действенны эти настройки, но вроде жалоб не поступало, значит всё работает) хотя настройки сложности несколько разбалансированы ибо даже на среднем уровне у врагов какое-то бешенное количество жизненных сил, что даже с полу-читерским оружием запинывать их до безобразия долго, но на этот случай мод нам предоставляет напарников из семейства СМС ой в смысле CM Partners, как говорится одна шашка хорошо, а три шашки зарубят жирного супостата в три раза быстрее.
9. ЛОР – Автор его не игнорирует и всё достойно вяжет с ним, но тем не менее есть там эдакий привкус некой другой вселенной я хоть и не конченный Лорофил всего могу и не знать, но все эти Демоны, Ангелы, Друиды (последние такое ощущение прямиком сбежали из вселенной NWNights и BG такие же неадекватные самоубийцы) явно заехали погостить из какой-то другой фэнтезной вселенной, именно которую как я понял автор и пытается воссоздать целиком и полность в новой игре. Лично я в этом не вижу ничего плохого, да и встроено это в Лор гладко.
10. Баги конфликты и прочие глюки – Что не говори, а ЛС куда более подвержена багам и конфликтам, чем Закусочная :sm62: (в детекторе красных строк не мало) , в большинстве случаев это сбои мозговых пакетов нпс которые могут вести себя неадекватно короче не по задуманному сценарию, но мод вполне проходим ибо реально фатальных багов я не встречал (за исключением тех плагов которые их вносят у всех и вся типо РенУкропса), конфликтов с локациями из сторонних плагов пока не находил (оригинальный Бьорнхейм не в счёт так как нет смысла его ставить с ЛС), Отсюда думаю имеет смысл ЛС проходить на ранних стадиях (до того когда Обла будет захламлена всякими сомнительными модами)
11. Трофеи, награды, движимое и не движимое имущество – прошли все квесты и что же мод оставит после себя? Да много чего:
- среднюю кучку доспехов и оружия (правда доспехи из серии классика во всех цветах радуги, короче на любителя около 6+ сетов брони
- немного скромной одёжки
- 4-х СМС напарников (жалко ток, почти всех их нам всовывают как-то с дуба, особенно с учётом, что в моде не малая куча интересных харизматичных персонажей которые отыграли бы эту роль куда лучше)
- 4 свитка с заклинаниями, как говорится на все случаи жизни особенно Абсоль(!) способный одним попаданием убить одного противника средней дохлости.
- ещё несколько полезных заклинаний и один постоянный статус
- Около 10+ книг и литература помельче (даже новые статьи Вороного курьера на прямую связанные с событиями в моде), как говорится зачитаешься
Хотя и тут есть небольшое гхм, а именно остаётся много квестовых предметов, которые нельзя выкинуть.
12. Баланс – основной дисбаланс вносят слишком жирные враги и наверно заклинание Абсоль при правильном подходе очень грозное оружие несмотря на то, что калечит и вас, ещё есть полу читерское оружие ближнего боя.
Итоговая оценка 8/10 – отличный плаг, да он старый и там имеется ряд гхм!, но достоинств у него гораздо больше, самое смешное плагов на уровне ЛС я не нашёл и по сей день, а уже как 2-3 года прошло, какой квестовый мод не прохожу он как минимум на одну ступень ниже ЛС, пускай этот шедевр не дотягивает на золотую медаль, но серебряную заслужил в полной мере. И главное он никогда не потеряет актуальность. мод который ставить обязателно, можно не поставить какой-нить Фиенд, Лост или Сердце Мёртвых, а ЛС ставить обязательно! :read: