Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Рецензии модов - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рецензии модов "12 злобных модопроходчиков": жёсткий отбор

#41 User offline   Neo Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 11 Ноябрь 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 00:16

Epic Dungeon / Эпическое Подземелье

http://s52.radikal.ru/i136/0907/d4/6fd4b594e2a4.jpg


Описание:

Цитата

Что-то произошло рядом с Имперским городом. Открылся таинственный портал в неизвестность. Одна группа искателей приключений уже сгинула в нем. На их поиски легион снарядил отряд, но от него уже несколько дней нет никаких вестей. Что это, случайное стечение обстоятельств, хитроумная ловушка или чей-то грандиозный заговор? Установите плагин и выясните. Вас ждет запутанная история с жаркими схватками, пугающими подземельями и жуткими монстрами. Пройдите все испытания на пути к истине и получите заслуженную награду или умрите бесславной смертью очередной жертвы этого загадочного явления.


Итак начнем

Сюжет:
Начинаем мы наш путь у конюшен имперского города и отправляемся на север где находим таинственный портал и охранников стоящих рядом(причем не записки не добавления задания в дневник не будет,очевидно разрабы расчитывали на то что наш герой случайно наткнется на портал,но ридми нам как всегда помог).Вобщем я подхожу к капитану охраны редгарду,он мне сразу начинает говорить фразы которые меня всегда бесили,мол ОТОЙДИ ЖАЛКИЙ ЛЮДИШКО,СТРАЖА РАЗБЕРЕТСЯ и это говорят мне великому герою Сиродиила и всея Тамриеля,далее он рассказывает что туда отправились исследователи но не вернулись,вслед за ними туда пошла тяжелая артиллерия в лице стражи и тоже сгинуло,следует предложение типа идика проверь че там,а потом доложишь.Ну т.к. мне как всегда нечего делать я решил отправиться в этот портал за какой-то там вознаграждение. Итак я вхожу...
Описывать все прохождение я конечно не буду ибо долго и скучно будет.


Исполнение:
Полностью новый мир и бла бла бла. Вобщем что тут можно сказать,это какой-то безумный набор локаций,правда когда только входишь размеры поражают(где-то я уже это видел),ходить там жутко не удобно-чуть оступился и ты уже летишь в бездонную пропасть.Еще я признаюсь обалдел когда во второй локации идя по коридору я увидел поворот на право,зашел туда и... меня настигла смерть ввиде загрузки сейва.Но перейдем к безумному набору локаций,это:айлейдские руины,имперский форт,какие-то обливионские пещеры,руины дрожащих островов,лес,там даже были кристалы порядка,что они там делали?! О_о и т.д. и т.п. Еще это тот случай когда автор просто брал стандартных монстров и переименовывал их на свой лад,типа это новые монстры,их такой же безумный набор как и локаций.Плюс туда как-то попали некроманты с вампирами.
Хотя некоторые места были довольно красивыми,да и по масштабности впечатляло,все-токи наверно был шанс сделать нормальный мод,но этого не произошло и скука затмила все.Единственное что меня напугало так это глюки атронахи из плоти,внезапно вылетевшие из стены.
А вот бесконечные лабиринты это конечно полный ППЦ.Скука,скука,скука.
Но признаюсь один момент меня рассмешил,я нашел дневник некроманта который очевидно писал не он а Хорза ибо мертвецыидутмертвецыидутмертвецыидут,это какая-то аналогия с адынадынадын,забыли еще добавить 1111!
Да забыл упоминуть о побочном квесте,в котором надо искать кости очередного Ваньки(те кто играл в Ивелон меня поймут),кто не хочет что бы у него болела голова советую забить ибо геморно бегать по громадным лабиринтам в темноте,прочесывать каждый угол,что бы найти кости чувака у которого их зачем-то растащили по углам (делать им нечего бездельники!)
В конце мы встретим ни кого-то там,а Дэйдру Вермину! Хотя она очень похожа на герцогиню Деменции Сил,ну если даже ни на нее,то просто ни чем не отличалась от обычных жителей Тамриеля,а ведь на счет нее могли и постараться,все-токи Принцесса Дэйдра,да и шмотки на ней были с дрожащих островов,наверно даже у Дэйдра заканчиваются деньги и приходиться воровать у Шеагората, Ай-я-яй! :e:
Перейдем к награде которая нам даст Вермина,должен признаться я расчитывал на большее,но это всего лишь:полный комплект дреморской брони и десяток камней душ,это конечно не сильно плохо,но после всего этого блуждания по всем бесконечным лабиринтам и прочим сборникам локаций,могли бы дать что-нибудь покруче.
Ну а награда капитана после всех стараний-1000 септимов-О,О,О-как много,ради этого стоило болтаться где ни попадя и рисковать жизнью,ну зарплата капитанов как известно не большая,поэтому я его простил.Еще меня смутило что портал после прохождения так и не закрылся,это может означать что:автор сделает продолжение этого бреда или Вермина просто хочет стащить еще пару шмоток,теперь уже с Сиродиила.


Ну вот я прошел этот мод,кроме того что в этом подземелье царит неразбериха,так еще это СКУ-У-У-У-УКА полная,тем кто любит скучище(в начале) и в конце с тупым рубиловом,да еще и с сюжетом не понятным что к чему,наверное поиграть стоит.
Итак собрав все плюсы и минусы я осознал что поиграв еще раз без туалета не обойтись :D

Ну и на последок оценка:

0,5 из 5
3 из 10

0

#42 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Июль 2009 - 00:15

Думаете что всё ? рецензии закончились, а нет и так поехали

Фабрика Двемеров
http://mtes.ru/images/scrin_oblivion_golem2.jpg

Цитата

Этот небольшой плагин-квест повествует нам о событиях, происходящих
с последними сиродиильскими двемерскими руинами после победы над
Мехрун Дагоном. Группа археологов вела секретные работы в горах Джерал,
и в один день письменная связь с ними прервалась - гонец попросту не
пришел. Так продолжалось две недели, пока канлцер Окато не решил
вызвать Вас и попросить о помощи.
В плагине игрок столкнется с сильными противниками - двемерскими
киборгами, победить которых будет не так-то легко. Он раскроет тайну,
кто же взял под свой контроль двемерскую фабрику, как оказалось,
производящую големов и киборгов.

Переходим сразу к характеристикам:
1. Сюжет, орингинальность, атмосфера - сюжет тут забавный нас посылает Окато разобраться что случилось группой археологов террористы из Мифического рассвета (которые всё никак не перебесятся) захватывают фабрику двемерских големом ОМГ! теперь у двемеров ещё големы появились (которые как оказывается всеголишь полуголые альтмеры гомодрилы побриты на лысо с красными глазами и рогами ыыыы), а захватили фабрику не от нечего делать, а чтоб реанимировать там своего Макака-Барана ой в смысле нашего друга Манкара Каморана вот такие дела
2. Экшен и мясо - не сложно догадаться, что весь мод мы будем проводить в классическом Чикен ране, где основная масса врагов будут големы альтмеры нудисты (весьма жирные), но продлится это не долго и не успеет наскучить, жалко что с Макака камрадом подраться не дадут.
3. Головоломки, пазлы и прочий мозговой штурм - ничего такова тут нет, ток дадут потыкать кнопки и почитать записки археолога
4. Общая продолжительность прохождения - можно уложиться за даже минут за 20 максимум час если вы тормоз
5. Озвучка - нету
6. Звуки и музыка - всего один звук, но который будет ласкать слух фанатам мора
7. Локации, декорации, обои и прочая арматура - к сожалению фабрика двемеров это просто форт с рыжим фоном ну типо под двемерер данж закосить + котлы трубы взятые из машины хиста, но это всё можно простить ибо это один из самых первых русских квестов и вте далёкие времена нас не ещё избаловали новыми моделями и текстурами. Вот ток комната с законсервированным Манканом больше смахивает на какую-то лабораторию пришельцев О_о
8. Спецэффекты, понты, скрипты - да нет тут таких, да там будет пожар типо всё рушится и надо сваливать, но это всё простенько без наворотов, для того времени это норм
9. ЛОР – да вроде как соответствует хотя местами не всегда
10. конфликты, баги, брак - браков , конфликтов почти нет, правда там есть один баг как только выскочим на поверхность выползает окно (мы бежали по горящим коридорам ля ля ля), но ток это окно всплывает каждый раз когда ГГ пересекает эту долину ыыы, а ещё там вечный огонь у входа в пещеру, и помимо этого один взбесившийся голем нудист, который там постоянно возрождается и гомодрилить а охотников на контрабандистов из ЛС (которые там кстати тоже рожаются)
11. Трофеи, награды, движимое и не движимое имущество – нашей наградой будет компаньон тугодум или точнее голем в целом бесполезный железный дровосек так как у его брони ограниченный срок годности и ещё нам лично Окато подарит лекартсво от спида вампиризма вообщем мелочь но приятная
Итоговая оценка 5/10 - средней плаг которому можно простить ряд огрехов в связи с его возрастом.
0

#43 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 17 Июль 2009 - 20:24

Соскучелись ? тогда злобный,а вот и нет именно злостный проходчик модов идёт к вам (пока Хорза всё никак не пройдёт Советы, zey его заменит) и на этот раз у нас новинка - Спасатели Малибу, ой в смысле Malevolent
http://pix.playground.ru/download/gallery/298479/b0183467c18c9cc9f14e308bee4de4f5.jpg

Malevolent 1.02
http://tesall.sigrom.ru/files/ma/malevolent/6_small.jpghttp://tesall.sigrom.ru/files/ma/malevolent/4_small.jpghttp://tesall.sigrom.ru/files/ma/malevolent/1_small.jpg

Цитата

Malevolent - сложный, многовариантный квестовый мод с разветвленным сюжетом, развивающимся вокруг взаимоотношений игрока (неважно, плохих или хороших) с одушевленным доспехом, известным, как "Доспех Вражды". Сам "дух" Доспеха - харизматичная, подавляющая и коварная личность; он предпочитает считать себя "выразительным злом" и, - после того как игрок надевает доспех, - решает занять тихий уголок в сознании игрока и назвать его своим домом. Развитие сюжета с этого момента зависит от взаимоотношений игрока и Доспеха, а также от того, решит ли игрок противостоять намерениям Доспеха или подчиниться его воле (и возможных сочетаний этих факторов).
В основе мода Малеволент лежит квест, прохождение которого длится более 10 часов, включающий:
*Более 1500 строк диалога (около 1/4 которых озвучены);

*Десятки новых локаций (включая Царство Доспеха, иррациональное место, лишенное цвета), созданных с использованием новых текстур (и моделей);
*Чрезвычайно сложные кинематические эпизоды, и тактические сражения, перемежающиеся с логическими загадками различного происхождения;
*Музыкальный фон, звуковые эффекты, новые изображения, книги, и т.д.


Переходим сразу к характеристикам:
1. Сюжет, орингинальность, атмосфера – посмотрев скрины не бойтесь гг не попал в чернобелое кино, его не будут бить по голове и не превратили в чихуа-хуа, сам сюжет стартует достаточно банально одним словом стандартные скучные будни героя (личи и некроманты хулиганы, бестолковые милиционеры разжиревшие на пончиках, спасение города), но на самом деле всё намного сложнее чем кажется, квест слава богу стартует не в Бруме, но любителям Брумы не стоит вешать нос там по сюжету будет опять небольшой переполох бугага. Главная фишка сюжета в том, что в мозгу гг заведётся злобный ГУАУЛД и устроит там натуральную тусовку гномов мозгогрызов О_О, а ещё заставит нас носить костюм придурка который нельзя снять ооО! ужас как теперь ГГ будет вести интимную жизнь, но самое страшное как теперь он будет ходить по малой и большой нужде? Это же самая натуральная экологическая катастрофа для Сиродила мдяя, вот такое не каждый день случается никогда ещё ГГ не был так близок в провалу и теперь гг спасает не Мир, не галактику, не Сиродил и даже не клуб анонимных алкоголиков, а свою собственную задницу! Сюжет нам то и дело подкидывает новые сюрпризы и тем самым отлично затягивает, не буду рассказывать основной фишки сюжета, чтоб не портить удовольствие, короче с этим тут всё отлично! Да и помимо этого есть как минимум два пути прохождения. Концовка смачная и явно, это не конец истории так, что ждём вторую часть :D
2. Экшен и мясо – да куда же без мордобоя, его тут средне, но поставлен так, что не заставляет скучать, правда разборки с ГУАУЛДОМ в матрице поставлены как-то криво, то какими-то колоннами нас заваливает, что грозит застреванием, сам оппонент толком ничего не умеет и это расстраивает. В описании хоть и говорится о каких-то тактических сражениях, но тут таких (во всяком случае приличных) нету
3. Головоломки, пазлы и прочий мозговой штурм –хех описание не врёт тут есть пара головоломок достаточно занимательных в духе шифра и лабиринта ОМГ из одной комнаты есть ещё поиск склепа в духе 40 шагов на запад, 20 шагов на восток, семь раз удариться головой об стену ну и т.д. в итоге вам таки придётся достать с полки мозг и заставить его работать
4. Общая продолжительность прохождения – хех в какой-то степени реально можно и 10 часов проковыряться, но вполне можно и за 4-5 часов пройти
5. Озвучка – озвучка тут вся на буржуйском, но исполнена неплохо, вот ток беда огромное количество диалогов без неё, остальная часть с холостяком, а то и вовсе без озвучки, в итоге такая жуткая мешанина похлеще демки Южного парка (правда локализаторы клянутся своей пятой точкой, что её доделают) да кстати локализаторы из нашего любимого фаст-фуда и поэтому я не удивлён что тут такая каша с диалогами и озвучкой ибо они всегда куда-то спешат не дождавшись когда продукт будет 100% готов. Ещё тут много голосов без строк диалогов, а так как они все на буржуйском мы теряем приличную долю атмосферы эх. Могу сказать про диалоги их тут просто ППЦ персонажи тут нам читают почти натуральные лекции как на паре в институте, при этом 60% этих диалогов сплошная вода, долбят нас почти одними и теми же фразами и словами, одним словом грузят вас по полной, к примеру наш ГУАУЛД скажет слово «симбионт» раз 20 как минимум О_о
6. Звуки и музыка – в рот мне ноги звуковых хреней тут целая куча и их громкость на хорошем уровне и мы их услышим даже не смотря на стандартную лажу смешивания её с обще-игровой музыкой (в отличии от некоторых где все новые звуки тупо глушатся ей), и расставлены они тут как нельзя лучше, в разы повышают атмосферу, но всё же лучше обще-игровую музыку в ручную приглушить или вырубить, будет тут только мешать. Хотя заметил странный ляп со звуками в духе на улице идёт снег, а в доме мы слышим шум дождя О_о
7. Локации, декорации, обои и прочая арматура – локаций тут немного, но выполнены они прилично так сказать (не раздражают и не вводят в дремоту) наиболее удачная это чернобелый мозг ГГ
8. Спецэффекты, понты, скрипты – по понтам мод вполне уделает большинство старпёров и главное авторы пытаются придумывать что-то своё, а не пытаться тырить чужие идеи – тут есть и скриптовые сценки, переворачивающаяся вверх тормашками башня, перекашивающийся горящий дом (ну на скок это возможно для движка облы), глюки у гг и много других мелочей, а ещё есть видео ролик один из немногих видео роликов который реально по делу вставлен
9. ЛОР – ну вроде пока никаких зелёных человечков не обнаружено
10. конфликты, баги, брак – критических конфликтов не нашёл слава аллаху, баги у меня были только в драке с этим запрелестнцем в матрице, брак само собой есть куда же без него (моргающие швы, летающий табурет), но их не тыкают нам в лицо (в отличии от некоторых товарищей), короче всё вполне терпимо
11. Трофеи, награды, движимое и не движимое имущество – а в награду мы получим
Н И Ч Е ГО! Даже 1000 дрейков не дадут (исключение пара книг), по видимому главной наградой будет хорошее настрое и жажда продолжения, ах да и ещё ГГ наконец-то сможет облегчиться по человечески
Итоговая оценка 7/10 не смотря на его демообразность, которая у нас последнее время в плагинах уже как гос. Стандарт это один лучших плагов «бронзовой лиги» да да теперь я её так называю, до нашей ЛС он не дотягивает, но на пятки ей наступает, а если учесть, что доделают диалоги и устранят пробелы и выйдет в свет продолжение не хуже, а то и лучше первой части, то у ЛС назревает ещё один конкурент и при этом буржуй. :laugh:
0

#44 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

  Отправлено 29 Июль 2009 - 22:31

Счастливый проходчик Tes модов представляет!
Достаточно модов, что злят,
Поговорим о тех что рулят!
Хорош смотреть на всякое говно,
В них мы играли эдак раз сто.
Он счастливый геймер о котором не знает никто
Он счастливый Морровинд задрот
Он счастливый Обливион, Морровинд нерд
Он счастливый Tes нёрд!

http://s60.radikal.ru/i168/0907/d0/ab73ea6443bd.jpg

- Это мод.. Крутой! Да бляха муха! "Попивает винцо из серебряно бокала" Так, я буду с вами предельно честно.. Я обожаю этот мод! Его присвоить к моим любимым модам, таких как например "У семи Дорог" или "Линии Судьбы" или ещё как "Deadly_Reflex"
- Скачал я его ещё когда имел GPRS и не мог качать моды большого размера. Весит он всего 9 мб! Неплохо,а?! Не так ли? Не смотрите на размер, мод по прохождению не уступает Вратам в Ассгард.
- Мод не является совсем обычным, можно сказать что совсем не обычным.. Сюжет, действия и мир мода совсем не относиться к миру Tesa. Дополнение является фанатской попыткой воссоздать мир Готики на движке Обливиона. Да да, вы не ослышались, такой так сказать "Готивион"
-Здесь нам придётся начать новую игру и вообще запустить игру с отдельного значка. Нам нельзя выбрать ГГ, да это и не требуется, он уже запланирован заранее.. Действия начнётся с корабля который нанял ГГ для поисков некого артефакта. Не пройдёт и пару минут как на нас нападут пираты. Всю соль сюжета раскрывать не буду но скажу что нас предали и забросило в рудниковую шахту, в рабство к оркам.
-Всё действия будет происходить имено в этой шахте, да да. НО можете не беспокоиться,квестов предостаточно. Мне лично понабилось три вечера, чтобы пройти до конца.
- Изменена теперь конечно и ролевая система. Теперь она больше напоминает ролевую систему наподобие той, что была в классических Готиках (Готика 1 -2 ) За уровень нам начисляет очки обучения, которые мы тратим на улучшения навыков (Это классика!)
- Довольно интересный и оригинальный мод, который к сожалению не получит продолжения (На данный момент есть только демо) Мод я думаю будет интересен не только готоманам, но и играющем в серию Tes.
- Ну что ж,это всё.. "Играет дальше, как вдруг убивает мясной жук" F*CK!!ASSS!!

Скрины на затравку:
http://s53.radikal.ru/i139/0907/4e/19e75a850a79t.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/0907/f2/347af15811dat.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0907/50/bbba98db9ba0t.jpg

Ps: Сразу извиняюсь за ошибки и недочёты, их я думаю навалом
0

#45 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:05

The Tears of the Fiend
http://tesall.graphstore.ru/files/te/tears-of-the-fiend/3_small.jpghttp://tesall.graphstore.ru/files/te/tears-of-the-fiend/4_small.jpghttp://tesall.graphstore.ru/files/te/tears-of-the-fiend/5_small.jpg

Цитата

Мы оставим здесь самое общее описание, поскольку любая подробность уже станет спойлером.
Знаменитый квестовый плагин Семияза. Около 15 (или даже больше) часов геймплея.
Продуманная, запутаная, захватывающая, нелинейная, интересная сюжетная линия.
Огромное количество диалогов.
Этот плагин является компиляцией двух предыдущих работ автора, The Legacy и The Butcher of Armindale.
Добавлены связующие квесты, а так же парочка секретных.
У плагина несколько концовок.
Именно вам, игроку, придется принять решение во множестве сложных этических и философских вопросов.
Чтобы начать квест, поспите в любой таверне.
Гайд мы оставили на английском языке. Подсказки вам практически не понадобятся, так как решения скорее зависят от вашего характера. Если у вас возникнут вопросы, задайте их у нас на форуме.
Вы задумывались когда-нибудь, как вы попали в этот мир, кто вы, что дает вам такую силу и власть - вершить судьбы этой вселенной? Ищите ответы на эти вопросы с плагином The Tears of the Fiend - одним из самых больших и самых интересных квестовых модов.

Ну вот собственно я его прошёл если это можно так назвать
1. Сюжет, орингинальность, атмосфера - ну судя по отзывам уже не говоря про описание это мега крутой мод, но как оказалось это далеко далеко не так, ну по началу действительно заманчевая завязка к нам препрётся ОМГ ПЕЛЕ :drunk: и всё такое, но длится это не долго так как нас ток и дело будут гонять по всему Сиродилу от одного непися придурка к другому ради занудноватых базаров (этот приём я называю "перекати поле" который в большом количестве убивает скуокй похлеще чикен рана) ну там канешн будут фичи подкидываться сюжетом, (есть тут сны, неожиданные встречи и даже опять в нас будет пытаться заселиться очередная пидо... морда, ой в смысле плохой дядя :hello: но все они несколько не убедительные если честно, особенно после тех двух предыдущик квестовых модов (в одном из которых вроде как сюжет со вкусом банали, смог заставить в эту баналь поверить) одим словом одной ток философии и заумного сюжета не достаточно если атмосфера хромая, короче тут есть оригинальный сюжет действительно, но атмосфера получилась откровенно отталкивающая (насмешила одна хреновая концовка где мы пардон убегаем от каких-то трубочистов ток потому-что нам это сказал сделать один придурок у нас за спиной и в результате миссия провалена - идиотизм :yahoo:
Короче я закончил этот мод с плохими концовками в духе: да пошли вы все в заднюю часть Гуара, всех замочу один останусь да да местные персонажи постоянно напрашиваются ;)
2. Экшен и мясо - его тут практичеки нет (очень редкие стачки, некоторые из которых можно вообще избежать), но его заполонили не более лучшей альтернативой, а именно тупой беготни из точки А в точку Б на карте много много раз
3. Головоломки, пазлы и прочий мозговой штурм - пазл тут замечен одын (набор кода) и крайне вредный думаю не многие его смогут разгадать (скорее забьют и полезут за шпаргалками как это сделал к сожалению и я), помимо этого тут есть ряд всевозможных решений на соображалку как нормальных, так и в духе иди не знамо куда незнамо зачем :e: ещё тут есть секретные квесты или чёт такое вообщем, куча подозрительно закрытых дверей ыы в плане всяких заковык тут всё более менее хотя кое-где перебрали
4. Общая продолжительность прохождения - в описании говорится 15+ часов звучит жирно, но это время они набили за счёт нашего любимого "перекати поле" пары затычных мозголомок, ну и всякой хрени типо мага который будет варить нам зелье целую неделю :dada: , ах да и собственно вменяемый предлог это несколько концовок и нычки
5. Озвучка - КАК ОБЫЧНО гремучая смесь всего подрят тут вам и пустая, и холостая, и буржуйская звуковая (осталось ток добавить отдельные куски русской для создания полного хаоса :dance: ) основная масса холостая, с анимацией губ тоже каша, то они есть то нет, бардак ещё тот, блин как хочется поскорее выхода 3-го сезона Закуси там где всё на своих местах без дыр. (кстати обязателно потыкайте убегающего бандита в таверне брумы, до того как он накинется на вас :laugh: )
6. Звуки и музыка - пара мини музыкальных трекеров имеется :happy: несколько звуковых шушуканей
7. Локации, декорации, обои и прочая арматура - локаций тут мало, а те что есть сделаны мягко сказать грубо (особенно когда целым ворохом швов тычут прямо в морду), пещера руин смотрится крайне не убедительно и не естественно, всяких мелочных ляпов, всё кривое и кособокое вообщем местные локации смачно убивают атмосферу, да и кстати чёт тут со всякими новыми моделями и текстурами туго, вроде что-то там есть, но я их даж не встретил (платице какое-то и усё), но это не оправдывает халтурщину
8. Спецэффекты, понты, скрипты - они тут есть сны и излюбленная фича с размытием экрана, которой тут фигачат на постоянной основе (больше чем надо),ах да главный понт это различные концовки хех вот ток фича в том, что вляпаться в хреновую концовку как нех делать, а хорошую ой как нелегко короче без загрузки сохранёнки тут не обойдётся
9. ЛОР – если честно я не знаю был ли в нём эта история с мясником Арма..Армани... блин короче с этой Армахемой технолоджи :laugh: хотя наверно это не с дуба (вспоминаю прошлый плаг где была книга с этой историей), а ещё тут эти Демоны хотя Даэдра - Демоны - Супер мутанты ой третьи тут не в тему короче они из одной кучи де.... ээ короче плохие дяди и тёти
10. конфликты, баги, брак - хех и тут не обошлось без козы! :laugh: Тут у нас есть и неадекватные неписи, которые любят исчезать, то появляться или наоборот не исчезать у меня клон ПЕЛЕ к примеру в замке стоит ппц, выходя из одной локации есть шанс отправиться в космос :happy: (экран весь синий и пустота) или ещё когда местный Борис, ой в смысле Морис, тьфу короче охотник нас вышвыривает на улицу и мы пардон тонем в ландшафте всё глубже походу по направлению к центру земли, ах да после каждого сна баг мы как приведение ничего не можем тыкать, я даже не могу схватить банку пива :mad: в конечном итоге по отдельности мелочь, но в куче она уже раздражает
11. Трофеи, награды, движимое и не движимое имущество – какое-то барахло и да да 2 напарника со стандарным набором команд(один озвучен, второй озмузучен :e: , но не радуйтесь эту парочку бе з проблем поимеет даже простой гоблин боевик, одним словом в бою от них толку как от пива на жаре при сильной жажде, ну может на низких уровнях в них есть толк, но на моём 33 его нет

Итоговая оценка 6,5/10 мдя разочарован однако, даже до 7/10 не накатило ибо ряд всевозможных хреней перекрывает плотно все плюсы, ну во всяком случае это моё мнение, думаю найдутся его ярые фанаты. ЛС как обычно может спать спокойно зная, что уделать её не могут. :laugh:
0

#46 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:40

Сюжет и писанина: Сюжет сделан боллее качественнее чем там в каком нибуть "Ассгарде" и ещё не ленеен. Вы знаете много модов на нелинейность?

Спец эффекты и вещества: Сны и внезапные потери сознания сделаны оригинально,хоть и явно переборщили с викодином. Всё размывается и нифига не видно.

И вобще этот мод понравился Вольфи,а у него когти больше чем у меня, что кагбэ намекает. Предлагаю поставить все таки семёрку.
0

#47 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:31

Линия судьбы
http://tamriel.ru/alex/images/s1.jpghttp://tamriel.ru/alex/images/s10.jpghttp://tamriel.ru/alex/images/s45.jpghttp://tamriel.ru/alex/images/s12.jpghttp://tamriel.ru/alex/images/s9.jpghttp://tamriel.ru/alex/images/s19.jpghttp://tamriel.ru/alex/images/s29.jpg[img]

Цитата

"Вашему вниманию представляется мод "Линия судьбы". Данный мод является попыткой не только добавить новых персонажей, но и вплести его действие в существующий мир Сиродила, с использованием некоторых персонажей и локаций из оригинальной игры. Следует заметить, что сами эти персонажи ни в коей мере не модифицируются, лишь некоторые новые квесты добавляют им свои топики в диалогах. Также в неприкосновенности оставлен и оригинальный мир Сиродила, включая расы, фракции, классы, локации, интерьеры и т.п., за исключением некоторых точечных входов. Так что никакие эффекты от других модов, изменяющих персонажи или локации, не пропадут.

Особое внимание при разработке было уделено возможности многовариантности прохождения. Некоторые квесты имеют до 5 (!) способов прохождения. Мод полностью на русском языке и снабжён русской озвучкой. Диалоги и озвучка сделаны для обоих полов Главного Героя и отличаются в зависимости от пола. Прохождение также частично может зависеть от его расы."


Как я и обещал отписать рецензию по этому великому моду, который к сожалению стал тенью Закусочной, а автор его несправедливо забросил ради относительной утопии^_^, малость запоздал, но как говорится лучше поздно чем никогда
Переходим сразу к характеристикам:
1. Сюжет, орингинальность, атмосфера – Хех местный основной сюжет как такавой отсутствует и представлен из набора маленьких квестихов которые хоть и имеют между собой связь но весьма размытую и скрытую (по всей видимости раскрываться она должна была в продолжении) зато почти каждый квест имеет своё так сказать лицо даже в названии(!) (в отличии от серой массы которую нам суют обычно) тут нет бестолковой беготни по всей карте от непися к неписю, от сундука к сундуку, которую часто лепят ток с одной тупой целью потянуть время, тут всякая беготня имеет вменяемую цель чего ток стоит квест с небольшим путешествием во времени. Как и было сказано в описании некоторые квесты имеют несколько путей прохождения (занятных) их не очень много, но достаточно чтобы создать ощущение хоть каких-то действий зависящих именно от нашего выбора, так сказать вносит дух и атмосферу БГ и Фола. Может тут и не такой крутой набор персонажей как у лидера программы, но запоминающихся персонажей тут более менее достаточно, но считаю самые удачные именно Ангел-хранитель и Демон-искуситель (правда причёски у них гхм…, но можно это объяснить старостью мода). А ещё тут и юмора в достатке (в умеренных дозах разумеется), а это только на пользу атмосфере к примеру хвалёный Фиенд со своим серьёзным холодным лицом получается больше создавать атмосферу отторжения если в Линии Судьбы персонажи вызывали радость на душе при каждой встрече, то там желание их закопать при первой встрече. Но не обошлось и тут с гхм… некоторую долю атмосферы портят квесты пустышки(!) у которых есть начало, а финиша нет (зачем надо было так делать?) создаёт ощущение демообразности, одно видно точно масштаб планировался приличный, но увы увы в наличии ток первый сезон и то с натяжкой
2. Экшен и мясо – Хех без вышибания мозгов и прочего насилия не обошлось и тут разумеется, к сожалению тут нет обилия разборок с массой спец эффектов прочей шаманщиной, но тут есть и погони, засады, акавирцы, стервозные нимфы и почти матюкающийся дракон и прочие, правда почти все враги тут чрезмерно откормлены, некоторых товарищей можно дубасить реально полчаса.
3. Головоломки, пазлы и прочий мозговой штурм – пазлов в духе ковыряния с кнопками, плитами тут нет, скорее они представлены в виде некой задачи которую нужно решить к примеру в библиотеке помочь всем нпс правильно или найти способ достать отрубленную руку в сохранности, короче всевозможных замут на сообразительность в достатке уже не говоря о всевозможных как бы это назвать кладах и прочих смыслов зарытых автором, вот ток правда местами перестарался и большинство из них многие игроки не заметят (не многим придёт в голову устраивать многочасовую слежку за каким нить нпс или перерыть все контейнеры в каком нить помещении.
4. Общая продолжительность прохождения – ну думаю за 10 часов можно пройти всё и вся, но можно и 24 часа провозиться
5. Озвучка – ВСЕ ДИАЛОГИ С РУССКОЙ ОЗВУЧКОЙ! :shock: И даже не гоблинского качества, что сразу поднимает общую атмосферу мода, но опять таки не самая лучшая из существующих (а их и существует раз два и усё!) всё же уступает озвучке оригинального ЗИ и Закусочной все голоса приглушены особенно мужские и несколько однородны, но всеравно это настоящий праздник после англоязыхных голосов с зажатым носом, холостой озвучки и особенно пустой. Да и кстати мод так же добавляет русскую озвучку напарникам из плага CM Partners Mod Basic мелочь, а приятно.
6. Звуки и музыка – музыки тут нет, звуков немного есть
7. Локации, декорации, обои и прочая арматура – вот локации всё же не самая сильная сторона мода, не то что бы они сделаны ужасно, скорее тут больше классического стиля как в оригинальных ванильных, тут очень мало КК (будем это называть кустарным конструктивизмом), новых моделей и прочей арматуры на локациях почти нет, но по мне так лучше скромный классический стиль, чем эти КК МОНСТРЫ сделанные так, что не в какие ворота не лезут, которые я всё чаще вижу в новых плагах. Ах да тут есть всем знакомая локация остров Бьорнхейма, которую автор украл, ой в смысле позаимствовал с разрешения автора и я считаю не зря, ибо он ему открыл второе дыхание организовав там несколько своих квестов. В целом локации нормальные, немного скучноваты, но вполне справляются со своей задачей, да это можно оправдать тем, что автор всё делал в одиночку и у него не было лишнего времени ещё и в локации вгызаться, когда есть вещи поважнее.
8. Спецэффекты, понты, скрипты – хоть тут нету (ядерных взрывов, летающих гробов туалетов, творожных небес и прочих аномалий), спецы тут имеются в основной массе отражаются именно на нпс и их мозговых пакетах и ведут весьма активный образ жизни (вся Брума в пьяном угаре, спотыкающаяся рабыня, патрульный взвод пограничников на лошадях и ещё много чего) всё это уже создаёт хорошее впечатление, но кроме этого в Облу наконец-то завезли СЭКС! В свободном полёте (ток чёт правда он происходит не зависимо от пола ГГ О_о). Так же мы сможем сесть за штурвал Вили-бомбера и разбомбить тупых япошек, ой в смысле сесть на дракона и разбить Акавирцев, думаете это всё?, а вот и нет мод добавляет около двух десятков новых красивых загрузочных экранов с полезными советами, а также тёлками с большими сиськами :roll:
И опять это ещё не всё у мода есть своя опция настроек 0_0, а значит у нас есть возможность немного подстроить весь мод под себя любимого (если честно не проверял, насколько действенны эти настройки, но вроде жалоб не поступало, значит всё работает) хотя настройки сложности несколько разбалансированы ибо даже на среднем уровне у врагов какое-то бешенное количество жизненных сил, что даже с полу-читерским оружием запинывать их до безобразия долго, но на этот случай мод нам предоставляет напарников из семейства СМС ой в смысле CM Partners, как говорится одна шашка хорошо, а три шашки зарубят жирного супостата в три раза быстрее.
9. ЛОР – Автор его не игнорирует и всё достойно вяжет с ним, но тем не менее есть там эдакий привкус некой другой вселенной я хоть и не конченный Лорофил всего могу и не знать, но все эти Демоны, Ангелы, Друиды (последние такое ощущение прямиком сбежали из вселенной NWNights и BG такие же неадекватные самоубийцы) явно заехали погостить из какой-то другой фэнтезной вселенной, именно которую как я понял автор и пытается воссоздать целиком и полность в новой игре. Лично я в этом не вижу ничего плохого, да и встроено это в Лор гладко.
10. Баги конфликты и прочие глюки – Что не говори, а ЛС куда более подвержена багам и конфликтам, чем Закусочная :sm62: (в детекторе красных строк не мало) , в большинстве случаев это сбои мозговых пакетов нпс которые могут вести себя неадекватно короче не по задуманному сценарию, но мод вполне проходим ибо реально фатальных багов я не встречал (за исключением тех плагов которые их вносят у всех и вся типо РенУкропса), конфликтов с локациями из сторонних плагов пока не находил (оригинальный Бьорнхейм не в счёт так как нет смысла его ставить с ЛС), Отсюда думаю имеет смысл ЛС проходить на ранних стадиях (до того когда Обла будет захламлена всякими сомнительными модами)
11. Трофеи, награды, движимое и не движимое имущество – прошли все квесты и что же мод оставит после себя? Да много чего:
- среднюю кучку доспехов и оружия (правда доспехи из серии классика во всех цветах радуги, короче на любителя около 6+ сетов брони
- немного скромной одёжки
- 4-х СМС напарников (жалко ток, почти всех их нам всовывают как-то с дуба, особенно с учётом, что в моде не малая куча интересных харизматичных персонажей которые отыграли бы эту роль куда лучше)
- 4 свитка с заклинаниями, как говорится на все случаи жизни особенно Абсоль(!) способный одним попаданием убить одного противника средней дохлости.
- ещё несколько полезных заклинаний и один постоянный статус
- Около 10+ книг и литература помельче (даже новые статьи Вороного курьера на прямую связанные с событиями в моде), как говорится зачитаешься
Хотя и тут есть небольшое гхм, а именно остаётся много квестовых предметов, которые нельзя выкинуть.
12. Баланс – основной дисбаланс вносят слишком жирные враги и наверно заклинание Абсоль при правильном подходе очень грозное оружие несмотря на то, что калечит и вас, ещё есть полу читерское оружие ближнего боя.
Итоговая оценка 8/10 – отличный плаг, да он старый и там имеется ряд гхм!, но достоинств у него гораздо больше, самое смешное плагов на уровне ЛС я не нашёл и по сей день, а уже как 2-3 года прошло, какой квестовый мод не прохожу он как минимум на одну ступень ниже ЛС, пускай этот шедевр не дотягивает на золотую медаль, но серебряную заслужил в полной мере. И главное он никогда не потеряет актуальность. мод который ставить обязателно, можно не поставить какой-нить Фиенд, Лост или Сердце Мёртвых, а ЛС ставить обязательно! :read:
0

#48 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:57

Наконец-то! А то всякую ересь обсосали, а ЛС никто не мог!
з.ы. В декабре сделаю раздел по рецухам.
0

#49 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 22:34

Zey, огромное спасибо за полноохватывающую и вдумчивую рецензию!

Действительно, персонажи для меня гораздо важнее антуража. Хотя с некоторыми локациями пришлось повозиться, особенно с Лабиринтом на Бьорнхейме. За основу в общем-то взята пар стандартных подземелий (они даже в каких-то квестах проскакивают), но с синхронизацией опускающихся платформ с персонажами и также с выпуском из загона Ужаса Бьорнхейма все было непросто...

По поводу некоторых железобетонных врагов - мне хотелось сделать их чем-то типа ммошных боссов - с не слишком уж большим поражением, но огромным запасом жизненной энергии и оптимизма - чтобы можно было устроить длительное тактическое побоище. Именно поэтому они не слишком быстры.

Вероятно, некоторые персонажы действительно уж слишком проработаны - никто, как показывает опыт, не будет следить за ними сутками и узнавать, что там у них на уме.

Замечу про остающееся оружие - несколько разнообразных Кос Кровавого Мора - с зарядкой, без зарядки. Очень большой радиус поражения и сила удара, сравнимая из стандартных разве что с мечом Умбры. Достаточно читерно (а в модах почему-то это принято), хотя надо заметить, что все это оружие ГГ должен добыть в бою, так что, значит, выстоять против него можно. Дизайн - самое оно для "плохих" мальчиков и девочек.

По поводу компаньонов у меня спрашивали, почему нельзя оставить себе Ледяного Дракона для езды по бездорожью и над ним. Отвечаем - сей котёнок - королевских кровей, это не ездовой мул. Поэтому полетать на нем можно раз-два - в том и ценность этих полетов. Видел, однако, мод с заклинанием ездовых драконов на любой вкус... Это чё, каждый день - опять черная икра? :shock: Кстати, у меня лично налет дракона на корабли почему-то ассоциировался наоборот - с налетом японцев на американские корабли, да и место, где причалил Рейдер, называется Жемчужная Бухта, по-акавирски - Pearl Harbor :roll:

Музыка задумывалась, она даже есть - Вагнеровкий "Полет Валькирий", понятное дело, для полета на драконе. Но на открытом месте свою музыку назначить не удалось, поэтому она (теоретически) должна (или может) звучать, когда котёнок соглашается попробовать зачитать Свиток Тигродракона (это происходит в его комнате).

Теоретически (и практически) можно обойтись и без Фриша - если пройти квесты Зеленого Братства и заполучить заклинание левитации - тогда можно запрыгнуть на палубу рейдера поверх защитного поля. Но на драконе, ясен перец, подвалить понтовее. :read:

Может быть, и хорошо, что мод не закончен. Т.к. концовка далеко не оптимистическая - Империя падет, акавирцы уничтожат ВСЕХ. По крайней мере такое будущее покажет Искусительница. Вместе с могилой двух непримиримых врагов - боевика Стиженых и кошки из хаджитских ассасинов. А Хранитель(ница) покажет, что только эти двое уцелели и дали начало расе хвостатых людей, коей единственной суждено победить акавирцев.

"Ты мне говорил, что сила - в правде. Ты так до сих пор думаешь? А? Так в чём сила, брат?" - "Может быть, в любви? Наверное, сила в любви... По крайней мере тогда, когда уже некого ненавидеть."
0

#50 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:37

Цитата

Наконец-то! А то всякую ересь обсосали

Ну не всю её там ещё полно, плюс постоянно выходит новая :shock:

Цитата

а ЛС никто не мог!

Ну так бояться наверно ибо автор тут под боком :read: да и всякую ересь которую можно смачно обругать, рецензировать намного веселее чем качественные вещи

Цитата

Zey, огромное спасибо за полноохватывающую и вдумчивую рецензию!

Ну я ещё над текстом буду работать и может ещё добавлю некоторые детали, которые забыл упоминуть
0

#51 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:49

Зей, очень хорошо получилось, давно таких рецензии не видел! :shock: :read: :roll:
Очень познавательно и потрясающее... Хм... побольше бы таких рецух...
0

#52 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:56

Цитата

ей, очень хорошо получилось, давно таких рецензии не видел!
Очень познавательно и потрясающее... Хм... побольше бы таких рецух...

Ну я ещё намерен отписать пару рецух на недавно поступившие моды - "Сражение за Замок Гордость Ворона" и "В поисках проклятья демонов" ток чую всяких ГХМ там будет очень много :read: зато будет над чем поржать наверно :shock:
0

#53 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:01

 zey (13.11.2009, 9:56) писал:

Цитата

ей, очень хорошо получилось, давно таких рецензии не видел!
Очень познавательно и потрясающее... Хм... побольше бы таких рецух...

Ну я ещё намерен отписать пару рецух на недавно поступившие моды - "Сражение за Замок Гордость Ворона" и "В поисках проклятья демонов" ток чую всяких ГХМ там будет очень много :read: зато будет над чем поржать наверно :shock:

Cлушай, не напишешь рецуху на "Совет Старейшин"? А то Хорза обещал и нету..
0

#54 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:42

Цитата

Cлушай, не напишешь рецуху на "Совет Старейшин"? А то Хорза обещал и нету..

Ну меня чёт эти советы отпугивают своими размерами и уже предстоящими стрёмными конфликтами, короче пока лень может позже :shock: тоже самое могу сказать и про Легенды Акавира и ещё какойто мод с новым город где целая пачка квестов
0

#55 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 13:39

Зею спасибо за рецензию, Александру за такой чудесный мод! Правда, как оказалось, я его когда проходил, так и не допрошёл (На Бьорхейме так и не побывал, да и штурма корабля не помню...), так что в период финальной отладки Закусочной (или посл этого периода, в зависимости от напряжённости) обязательно перепройду!
0

#56 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 11:38

Сражение за Замок "Гордость Ворона"
http://www.mtes.ru/media/images/2009-11/Ravenpride3.200x153.jpghttp://www.mtes.ru/media/images/2009-11/Ravenpride1.200x153.jpghttp://www.mtes.ru/media/images/2009-11/Ravenpride4.200x153.jpg

Цитата

Перед вами одна из самых изощренных приключенческих историй для TES 4: Oblivion.
События разворачиваются около крепости под названием "Гордость Ворона", расположенной на севере Сиродила, высоко в горах.

Этот замок славится своим богатым прошлым. Первоначально он был построен под тюрьму для самых опасных преступников Тамриэля. Но на деле все оказалось не так радужно, как представлялось тогда. Эти времена славятся тремя невероятно жестокими и кровавыми восстаниями, в которых многие невинные заключенные видели свой последний шанс на спасение от подлых издевательств продажной власти. Впоследствии замок был продан некоему дворянину из благородной семьи Де Менде и переоборудован в особняк.
В его стенах когда-то были пролиты реки крови, и даже спустя столько лет многие вещи все еще напоминают об ужасах тех дней.
Ходят слухи, что души бывших заключенных до сих пор не могут обрести покой, как не могли этого сделать и при жизни. Ведомые жаждой мести они лелеют надежду покарать виновных и свершить правосудие. Эти заблудшие души готовы на все, лишь бы справедливость восторжествовала...
А тем временем Херон Де Менде, новый владелец замка, припеваючи жил в своем новом особняке до тех пор, пока в один прекрасный момент безжалостный главарь бандитов по имени Редимес не напал на замок, заставив его вместе со своим придворным магом в спешке бежать из собственного дома. Теперь их единственное желание - отомстить и вернуть замок назад. Но вдвоем им не справиться, поэтому без помощи героя не обойтись...
Пришло время снова достать меч из ножен и помочь невинным. Но не ждите легкой прогулки, неверное решение может стать для вас роковым...
- Захватывающая многочасовая история, избавленная от заезженного "Спасите мир".
- Полностью озвученные диалоги (на английском языке), насчитывающие более двухсот строк текста и тридцати минут речи.
- Восемь новых книг, две из которых написаны специально для этого мода немецким фантастом Антье Крюгером (Antje Grueger).
- Новый детально проработанный замок, расположенный в самом высокогорном регионе Сиродила.
- Множество нового оружия и уникальный комплект доспехов.
- Тщательно проработанный видеоролик продолжительностью более двух минут.
- Большое количество впечатляющих событий.
- Усовершенствованные NPC с сильно выраженными личностными качествами, ярко реагирующие на происходящее.

Описание реально многообещающее итак поехали:
1. Сюжет, орингинальность, атмосфера – Итак квест начинается АААААААА! ОПЯТЬ В БРУМЕ! И опять спасение очередных утопающих, не обошлось и без поиска чудо юдо артефакта без которого не победить мега редиску (и чтоб мы без него делали – да всё тоже самое короче не верю в эти байки). А теперь вернёмся к местным действующим персонажам которые по началу воспринимаются нормально, но потом реально нас выставляют каким-то чмо-терьером, дебилом, а то и вовсе тварью дрожащей и со всем этим в диалогах мы радостно соглашаемся О_о Я упорно искал в диалогах пункт «Свернуть данному персонажу шею аккуратно», но увы этого не предусмотрели авторы, в целом местные персонажи всеми силами стараются не отставать от новой местной моды нас бесить. Но вернёмся к сюжету, а он у нас тут как мега крутой, а вот и нет практически это тот же сюжет, что в каком-нить плаге типо «Храм стихий» (ну на более высоком уровне ещё с парой удачных заносов) так и тут у местных персонажей на лбу написано «белый и пушистый» или «плохой парень» в итоге я уже знал, кто тут кто, а реально замутить более непредсказуемо там вполне было можно ибо есть на чём. В описании орут типо наша история избавлена от заезженного "Спасите мир". как будто это на автомате плаг делает мего крутым (понмю раньше тоже самое вопили ток наоборот) как говорится если сама структура сюжета избита туть хоть спасай мир, хоть не спасай, а борода у сюжета всеравно будет торчать.
2. Экшен и мясо – Ну тут у нас имхо Битва!, но по нынешним меркам это вообще мелкая стачка не более вот (освобождение Кватчка, Битва за Бруму, Переполох на Алькатрасе и Арене красных псов, битва за Бьорнхейм , прорыв через долину Цибы) вот это битвы, а это всё мееее
3. Головоломки, пазлы и прочий мозговой штурм – пазлов или мозговых задечек тут нет как не странно, зато тут есть мини стелс квест (мини ибо очень МИНИ!) правда меня больше всего убил самый главный предлог стелса (там аж целых 10 чуваков и они нас уделают ибо их аж 10 и это очень много «на деле их там ещё меньше о_о», а при встрече с первым из них вообще пропадает чувство понимания чем они нас уделают, наверно своей непроходимой тупостью =)
4. Общая продолжительность прохождения – 1-3 часа максимум в описании крики многочасовая как всегда, аха щаззз
5. Озвучка –она тут англоязычная и вроде неплохая, но местами она выдаёт какие-то дикие звуковые аномалии идёт один звук, а потом резко как из громкоговорителя вам по ушам сковородой бах короче ыыыыы!
6. Звуки и музыка – не наблюдается как всегда
7. Локации, декорации, обои и прочая арматура – вот тут самое вкусной, поэтому переходим сразу к нашему эээ типо Замку. Из описания это высокогорный проработанный замок (высокогорный ОПЯТЬ? Их уже как гигантских грибов в моровинде, одним словом никакой фантазии, почему так никому в голову и не пришло сделать замок на ровной поверхности всё в гору, да в гору), а теперь вернёмся к слову «проработанный» он так проработан, что я вообще удивляюсь как смог до него вскарабкаться (с двумя неписями даунами обязательными по сюжету), по такой дороге, ДА какой там дороге, таких дорог у нас даже в России не делают, короче это такой грубый и неотёсанный КК которым обтыкали всю отвесную поверхность (помимо всего ещё вся дорога утыкана невидимыми коллизиями наверно чтобы этих двух баранов не занесло на поворотах), сам же замок от дороги не на много ушёл на скрине он смотрится куда лучше чем в игре, там опять сплошное нагромождение кривобокое, в одном месте мы вообще почти как по вертикальной стене идём Омг, единственно сделана вменяемо Башня, но в целом этот замок какой-то огромный СКВОРЕЧНИК может быть Курятник (теперь понятно почему он называется «Гордость ворона» ибо только воронам и прочим пернатым этот пентхауз придётся по вкусу. Такой замок практически совершенно не пригодный для жилья ибо тут кроме безумного дизайна нет почти никаких помещений для хозяйства ни тебе уголка алхимика, ни зала трофеев, ни туалета ни других соц важных помещений тут нет даже тюрьмы О_о, а по сюжету это место было именно ей и где хоть какое-то напоминание об этом? Тут ток трёхэтажная башня и три киоска вот и весь замок. Помимо замка есть ещё форт (форт как форт, что с него взять? ну зелёный?) и ещё один оружейный киоск в Бруме (в котором нету ничего полезного) и он там вообще бессмысленно вставлен, по всей видимости чтоб тупо словить какой-нить конфликт. Слава богу догадались сделать амулет переносящий нас в этот замок,так бы была вообще жoпа. А я то думал он будет не хуже Замка Инея, а оказалось он с ним вообще и рядом не стоит.
8. Спецэффекты, понты, скрипты – на удивление огромное количество понтов для такова плага – в форте зажигающиеся огни, какой-то электрический феерверк (ток одно не понятно к чему всё это ? мы забрели на электростанцию двемеров шоль? О_о Много сцен с замирающим гг для последующего диалога или действия какова-нить нпс, которые они частенько тупо не могут выполнить и мы остаёмся тупо стоять. Из всех спец эффектов понравился только мужик взрывающий себя вместе с воротами на манер Ашера.
Ещё тут есть видео ролик (который как я понял и занимает пол веса всего плага), ролик не плохой, вот ток атмосферы не накаляет ко всему происходящему совсем (В Южной стене, Malevolent, ЧО и даже первом ГТА ролики это делали), а тут сухость и унылость и ещё в добавок он смачно тормазюкает.
Ещё тут есть возможность заселить будку с торговцем (сделано в таком духе нашли торговца и говорим ему Ай да со мной, а он давай - всё конец), местные стражники хоть и имеют пакеты, но частенько можно видеть как они стоят без дела где попало, а теперь вспомним всё это в Замке инея (для всего персонала свой персональный квест) и у всех неписей в замке отлично сделанные мозговые пакеты, а то что в этом Курятнике лишь жалкая пародия на это.
9. ЛОР – МИФ правдоподобен, проверено разрушителями мифов!
10. конфликты, баги, брак – точно могу сказать локациями конфликтует с «Восстановлением Кватча» ибо свой форт вляпали прямо на пещеру этих теневых воров (такое ощущение, как будто специально) и Ещё задевает Опрокинутый Собор из Замка Инея образовывая дырень в земле (вот что там надо было рыть? Мне лично не понятно)и думаю эта избушка в Бруме будет конфликтовать с чем-нить возможно даже с ЧО ибо кажись на том месте палатка дохлого бомжа была.
11. Трофеи, награды, движимое и не движимое имущество – Ну как вы уже догадались Замок Курятник мы получим, если вы уже поселились ранее в каком-нить Замке Инея или другом нормальном месте такой курятник вам нафиг не нужен.
- множество нового оружия и на деле жалкая кучка ванильных стальных орудий перекрашенных в чёрное
- одын скромный бронник тоже чёрный
- как и говорилось около 8 книг имени Фреди Крюгера, ой в смысле Антье Крюгера, весьма занятных, вот ток не редко там находил слова в которых нет той или иной буквы, а то и целого слова (помню как локализаторы вопили про 200% качество и прочий пафос, что я могу сказать….. ХАХАХА!
12. Баланс – всё вменяемо
Итоговая оценка 6/10 – от силы, ибо у мода чёт на редкость много раздражительный элементов, ток сценки, озвучка, спецэффекты и книги вытягивают, хотя может кому-то и более менее понравится, но лично мне так себе.
0

#57 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 12:27

1.

Цитата

конфликтует с «Восстановлением Кватча» ибо свой форт вляпали прямо на пещеру этих теневых воров
Ravenpride вышел задолго до перечисленного. Так что скорее наоборот.
2.

Цитата

Локации, декорации, обои и прочая арматура
А какая версия esp? Мне в свое время автор скидывал более проработанную, и, по ходу, не пошедшую в релиз (во всяком случае немкцкий).
0

#58 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 12:40

Цитата

Ravenpride вышел задолго до перечисленного. Так что скорее наоборот.
2.

Ну в любом случае конфликт зафиксирован впрочем там прохождению он не помешает так как проход не загораживает.

Цитата

А какая версия esp? Мне в свое время автор скидывал более проработанную, и, по ходу, не пошедшую в релиз (во всяком случае немкцкий).

Гордость ворона версия 1.1 вроде как. канешн я может немного преувеличил (да бы рецензию было веселее читать), но как жилище данный замок плох почти во всём 8)
0

#59 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 13:46

Цитата

полностью озвученные диалоги (на английском языке), насчитывающие более двухсот строк текста и тридцати минут речи.

Вот это вообще круть! Более 200! Аж 30 минут!
Убивает реклама, а не объемы, которые вполне для одноквестового мода.

Цитата

Усовершенствованные NPC с сильно выраженными личностными качествами, ярко реагирующие на происходящее.

8) :laugh: ППЦ. Надо было упомянуть, что все НПЦ в этом моде еще и очень талантливы!

Уж не тот ли это замок, где прикольные печка и, вообще, офигенный средневековый антураж?
0

#60 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 14:05

 Julianos (14.11.2009, 12:46) писал:

Уж не тот ли это замок, где прикольные печка и, вообще, офигенный средневековый антураж?

Не-е-е-е... этому до творений centuriona как Китаю до государственного празднования Пасхи...
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0