Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Рецензии модов - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рецензии модов "12 злобных модопроходчиков": жёсткий отбор

#81 User offline   Mannimarco Icon

  • Король Червей
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 11 Октябрь 10

Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:53

View PostSiegrun (28 Апрель 2011 - 19:33) писал:

ЛА возобновил разработку, начали они с фикса основательного, так что его рецензировать несвоевременно.

Фиксом трупу не поможешь.
0

#82 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 28 Апрель 2011 - 23:23

Цитата

ЛА возобновил разработку, начали они с фикса основательного

Работа над ошибками это всегда хорошо :happy:

Цитата

Фиксом трупу не поможешь.

Так сказать не самое удачное первое впечатление, уже нельзя пофиксить :dance:
0

#83 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 02 Май 2011 - 06:18

Так как никто до сих пор не написал рецензию к этому моду, то это сделаю я:


Итак,     

            СОВЕТ СТАРЕЙШИН

Описание, взятое с tesall:

„Модификация Совет Старейшин полностью основана игровом мире The Elder Scrolls и охватывает множество различных областей его истории. Здесь можно найти более 500 строк диалогов, большинство из которых базируется на внутриигровых книгах серии TES. Все приключения также имеют историческую основу.

Модификация полностью обновляет дворец, добавляя недостающие министерства и отделения. Он становится важной частью игры и полезным местом для посещения. 

Вы найдете в нем:

v Хранителя знаний - который расскажет о правлении каждого императора династии Септим.
v Отделения провинций - в них вы сможете узнать последние новости и текущие события провинций Империи.
v Отделение гильдий и хартий - где вы узнаете об истории гильдий магов и бойцов, Орденов Черного Червя и Псиджиков. Вы сможете узнать, ради чего они были созданы и какие преследуют цели.

Все это всего лишь вводная информация, которая поможет вам лучше понять игровой мир.

У вас также появится возможность устроиться на работу во дворец.

Для этого посетите следующие места:

v Министерство юстиции – там вы сможете вступить в Легион и пройти весь путь от рядового солдата до уважаемого дворянина.
v Отделение регистрации и налогообложения – всегда мечтали стать сборщиком налогов? Здесь ваша мечта осуществится.

Вы можете стать как честным солдатом или сборщиком налогов и поступать по совести, так и пользоваться своим положением и набивать карман. Если вы совершаете хорошие поступки, то получаете больше очков Дворянской репутации, быстрее зарабатываете новые звания и раньше получите доступ к главному квесту, однако меньше денег и скрытых возможностей. К примеру, занимаясь темными делишками, вы можете стать даже торговцем наркотиками. Но имейте в виду, что вы не будете знать наверняка, за какие действия получаете очки Дворянской репутации и какого пути придерживаетесь.

Также во дворец были добавлены некоторые помещения, которые должны были там быть изначально.

Такие как:

v Тронный Зал
v Покои Императора
v Покои советников
v Имперская администрация

Помимо этого в модификации присутствует основной квест, выполняя который, вы посетите Южный Нибеней и сможете раскрыть заговор против правительства и даже принять участие в ритуале «дикой охоты».

В моде используется система Имперских рангов, которая оценивает ваши заслуги перед Империей, опираясь на завершенные вами квесты оригинальной игры и данной модификации. Чем больше очков Дворянской репутации вы заработаете, тем более высокий ранг вам будет присвоен. Но это не означает, что вам обязательно нужно выполнять основной квест оригинальной игры. Вовсе нет. Более того, вы можете получить финальный титул, даже не начиная его.

Помимо многих полезных вещей, после получения финального титула у вас будут собственные покои во дворце. Еще у вас могут появиться привилегии и особые возможности и в других модификациях серии Cyrodiil Upgrade Project за авторством команды Cyrodiil Upgrade Team.

Также в мод интегрирована уникальная идея «системы секретов». Она заключается в том, что по мере прохождения вы будете получать подсказки, которые помогут вам лучше понять структуру и возможности игры. Подсказки будут появляться только по одному разу, не пропустите их.

Наверняка вам уже не терпится установить мод и опробовать все это лично? Но, подождите, и это еще не все! В качестве бонуса в игру добавляется уникальный город – Арентия, который по размеру не уступает оригинальным городам, а некоторые из них даже превосходит! Вы найдете в нем местных группировок, жрецов, культистов, магазины, гильдии и даже общественные бани! Но учтите, что совместное использование с нуд-патчами (изменяющими текстуры и модели тел на обнаженные) уже придает этим ваннам ХХХ содержание. В целом, город добавляет десятки новых локаций. В магазинах продаются уникальные предметы, а сам город разделен на два жилых района – эльфийский и имперский, это означает принципиально разную архитектуру и местных жителей. Эльфийский район находится на деревьях, а имперский соответственно на земле."

Первое, что бросается в глаза после установки мода, это кардинальное ищменение „внутренностей" Башни Белого Золота:
1. Появляется множество новых помещений, вроде тронного зала, министерств и т.п., а также изменяется внешний вид оригинальных локаций Башни. Все локации прекрасно проработаны.
2. Появляется множество советников, герцогов, героев Империи, клинков, простых посетителей и клерков. Весь дворец оживает.

В Башне теперь полно интересностей. Например, теперь раз в день все советники, герцоги и прочие собираются в зале Совета и посреди круглого стола появляется призрачный аватар монаха, который сообщает Совету информацию вроде: „Хаджиты Эльсвейра подняли восстание под предводительством Ренриджра Крин. Все наши силы брошены на подавление востания. Требутся помощь".

Диалоги здесь озвучены (на инглише). Озвучены, на мой взгляд, весьма неплохо. Особенно мне понравился вечно заикающийся секретарь.

В моде есть необычная система, дающая новые звания в Совете Старейшин. Она заключается в том, что за каждое хорошее деяния, будь то закрытие врат в Обливион или служба в Гильдии Бойцов начисляются некие абстрактные очки „Дворянской Репутации". Абстрактные потому, что нигде нельзя посмотреть их количество. Чем больше очков, тем выше у вас звание. За некоторые новые звания вам дают новые привелегии, вроде возможности заставить Имперского Стражника ходить за вами.

Теперь перейдём к возможности играть за Имперский Легион. Сразу надо отметить, что в ЖиМе эта возможность реализована гораздо лучше. 

Первым делом после вступления сержант Легиона выдаёт вам униформу и даёт вам первое задание: патруль между ИС и Анвилом. В сущности, нужно просто дойти от одного города до другого. Идти нужно полностью в униформе. Лошади нам не дадут (вот жадюги), но „зато” отключат быстрое перемещение. По дороге не случится НИЧЕГО интересного. После  этого унылого задания нам дадут... Точно такое же задание, но уже предётся идти в Лейавин! И так по всем (кроме Кватча) городам! 

После этих унылых пробежек нас повысят до капрала, и выдадут задание уничтожить группу... крыс, (!) которые заполонили один из ройонов ИС. 

Нужно простопоходить по району и побить беззащитных животных. Горожане и стражники, конечно же, ноль внимания на крыс (а что, это тебе платят за работу, а не нам! Зачем нам за бесплатно работать?). 

После этого задания нам сного (!) предётся совершать унылые прогулки (Неееет! За чтоооо!!?;(). А затем сного мочить крыс. Это форменное издевательство над ГГ будет продолжаться до тех пор, пока он не наберёт достаточно очков для начала основного квеста. 

Ещё можно поработать сборщиком налогов, а именно побегать по тавернам и сёлам собирая с них деньги. И за каждый такой рейд мы будем получать по 100 золотых. И усё...

Основной квест мода гораздо интересней службы в Легионе. В нём мы должны подавить восстание против власти Окато, организованное графами Бравила,  Лейавина и герцогом Нибенея. Линейка квестов довольно интересная, но короткая.

Сначала мы должны будем выследить и разбить армию Лейавина и Бравила. Их графы в один голос заорут, что они тут ни причём, что их заставили и что они белые и пушистые, а во всём виноват герцог Нибенея.

После этого мы должны будем выследить и убить герцога Нибенея, который собрал огромную армию из наёмников, некромантов, остатков Мифического Рассвета и даже привлёк Ренриджра Крин (всех обиженных судьбой собрал...). Со всей этой ордой герцог окапался в Арпении - городе между Эльсвейром, Валленвудом и Сиродилом. 

Сама Арпения плохо вписывается в мир TES, хотя никаких нестыковок с LORE нет. Дело в том, что местные кланы и дома больше напоминают другую игру... Вот только не могу вспомнить какую ).

Сразу видно что Арпения - центр восстания. Ренриджра Крин торгует скумой на улицах, некроманты расхоживают в своей „фирменной” одежде по улицам, Мифический Рассвет поставил святилище Дагону не где-нибудь в подвале, а у всех на виду в центре города...

Нужно заручиться поддержкой клана босмеров, которому совсем не нравится, что их противники, клан высоких эльфов, обрели такого могущественного союзника как герцог Нибеней. Вся сложность этого задания заключается в том, чтобы поискать по горолу нужных людей без компаса. 
 
Когда клан босмеров станет нашими союзниками, жрец клана проведёт ритуал Дикой Охоты „дабы сделать бойцов клана сильнее". Смысла этого ритуала я так и не понял. Ритуал просто превратил неслабых воинов-лучников клана в диких зверей. Зачем нужно было это делать? Воины стали только слабее от этого. Ещё можно понять смысл превращения лучника в огра, но зачем превращать его в беса или чёрного медведя?! 

С этой оравой нам нужно прорваться через засевшие в канализации полки герцога и убить его самого. 

И последний квест линейки - коронация нового императора. Окато скажет, что есть 2 подходящих кандидата. А поскольку они оба одинакого достойны занять престол (или потому что Совету влом думать) всё решится между прецендентами в честном бою (однако, демократичный способ...). 

Бой состоится у Вейе. Отряды прецендентов сойдутся в бою, в котором ГГ будет выступать зрителем. После победы одного  из них пройдёт красивый ритуал коронации, в конце которого новый Император назначит ГГ герцогом Коловии и выделит комнатку во дворце 10 на 5 метров (а чего вы хотели? Д Е М О К Р А Т И Я...). Правда, если вы установили ещё один мод от той же команды разработчиков, то вы получите ещё и роскошный замок. 

На этом основной квест мода заканчивается.

В моде я заметил только один маленький некритичный баг, из конфликтов  есть только сюжетные с Servants Of The Down и ЖиМом. Причём если чуть-чуть пофантазировать, то конфликт с ЖиМом исчезнет: после долгой работы как тайный агент Империи, канцлеру Окато понабобился тот же агент, но уже как официальный представитель. А чтобы не возникло вопросов типо „почему уволенного за измену капитана сного возвращают к службе" ГГ пришлось опять проходить путь от солдата до капитана. При этом ему специально подсовывали лёгкие задания, дабы он не рисковал попусту жизнью.

Теперь подведём итоги:
Реконструкция Башни Белого Золота просто прекрасна, уже только ради неё и стоит качать этот мод, тем более в ней куча фишек вроде Хранителя знаний, но мод стльно портит наиунылейшая служба в Легионе (хотя там есть промежуточный квест средней интересности) и слишком короткий основной квест. Если бы не эти моменты 2 момента, то мод мог бы претендовать на оценку 8 из 10. А так только на 7 из 10, или даже 6 из 10 ( больше склоняюсь к первому варианту).

Вывод: хороший мод, стоит установить, но имеются недостатки.

ЗЫ: НЕ ПИНАТЬ за нубскую рецензию.
0

#84 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 03 Февраль 2012 - 16:02

Цитата

ЛА возобновил разработку, начали они с фикса основательного, так что его рецензировать несвоевременно.


Привет с того света, ёпт!..

Сообщение отредактировал Zveroboy: 03 Февраль 2012 - 16:53

0

#85 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:51

Чё?
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0