Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) The Path - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

The Path Проект

#21 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 04 Август 2009 - 18:05

Цитата

Я там и так исправил всё, что нужно. Почитай отзывы на сайте хотяб. Первый эпизод отличный получился и вполне заслужил незыблемое место в меню скачиваний.

Ну помнится ты это говорил ещё про тот что на TesAll лежал, что там почти неприметные ляпы, но летающие в воздухе ступеньки и розовая пушка говорили об обратном, (и ещё какая-та дверь опасная) так идеально завершённый пролог который можно смело оставить включённым есть или нет?

Цитата

Кучу хороших воспоминаний. Да, и мечик ещё. Хотя он его в самом начале получит. Вообще, я не хочу остовлять игроку много чего в конце материального. Мод будет вызывать сильные конфликты с большинством глобалов, так что придётся его проходить отключив все плаги (а после прохождения загружать последнее сохранение).
Но за это не бойтесь. глобальные изменения (например новые велкинские камни в ванильных руинах) будут идти отдельным еспом, тот уже нисчем не будет конфликтовать. И отдельным еспом можно будет подключить меч и весь новый лут после отключения основного есп. Это дополнение опять же никаких конфликтов не вызывает.

Мдя звучит не весело и явно не в пользу мода (всё отключить, начать новую) особенно если он хороший сам по себе, то это в двойне обидно (что я в какой-то степени считаю нормальным для "совершенно новой игры типа Зеркала" или реального мега глобала, а для среденького мода это очень сильный минус который накрывает его хорошие стороны). Зато Last Excile может немного расслабиться если канешн у него не будут теже жёсткие условия.
0

#22 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 04 Август 2009 - 18:19

Цитата

Ты уш посторайся сделать чтоб было не хуже))

Ня ^^

Цитата

Зато Last Excile может немного расслабиться если канешн у него не будут теже жёсткие условия.

У меня вообще условий нет ^^ Но меня лично отключение и включение не напрягает, обязательно поиграю ^^
0

#23 User offline   Рагнарок Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 27 Март 09

Отправлено 04 Август 2009 - 18:22

View PostMartin (4.8.2009, 16:46) писал:

А у меня идея до фига, а вот осуществить не могу! :)

Эх , как я тебя понимаю ...

А с какими именно он будет конфликтовать ? Это спрашиваю для того . чтобы знать , что отключать и что лучше не скачивать вовсе .
0

#24 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 04 Август 2009 - 18:23

Цитата

Мдя звучит не весело и явно не в пользу мода (всё отключить, начать новую) особенно если он хороший сам по себе, то это в двойне обидно (что я в какой-то степени считаю нормальным для "совершенно новой игры типа Зеркала" или реального мега глобала, а для среденького мода это очень сильный минус который накрывает его хорошие стороны). Зато Last Excile может немного расслабиться если канешн у него не будут теже жёсткие условия.

Это уже ваше дело, играть или нет. Кто не ставит по 10000 плагов, у того с этим проблем и не будет. Я мод этот в первую очередь для себя делаю. И что хочу, я сделаю. К таму же не факт что он будет со всем конфликтовать. С ммм будет потому что новые монстры могут оказаться в квестовых локациях и полностью попортить атмосферу. Как работает ооо я не знаю. Но не раз слышал, что оно глючит со всеми модами... Конфликты будут с некоторыми мелкими квестами-лилипутами, так как выстроено много экстерьеров на територии Сиродила (с Закуской и Линией судьбы никаких конфликтов не будет). Ещё будут конфликты с уникальными ландшафтами по тем же причинам. Так что придётся вам выбирать между моим модиком и этими. Что поделаешь? Это не мод с новым оружием, с которым можно где хошь играть. Тут главное - история. А чтобы её пройти всякие глобалы совсем не обязательны.

И хватит тролить! Это уже не советы пошли, а наезды. Ты попробуй сделать хоть что-то близкое к первому эпизоду ЧО, а потом уже и будешь его хаить. Включённым его остовлять и не нужно.

Это к Зэю обращено, если что))
0

#25 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Август 2009 - 18:31

Это даже хорошо, что надо все отключать! По крайней мере для меня! У меня все равно Обла пока что полностью читсая, ну кроме своих там...
0

#26 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 04 Август 2009 - 18:33

View PostMartin (4.8.2009, 18:31) писал:

Это даже хорошо, что надо все отключать! По крайней мере для меня! У меня все равно Обла пока что полностью читсая, ну кроме своих там...

Ну. Просто с огромным колличеством модов невозможно будет прочуствовать атмосферу Пути и с головой погрузиться в эту историю. Я и сам всегда всё отключаю когда прохожу какой-нибуть мод.
0

#27 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 04 Август 2009 - 18:50

Цитата

Это уже ваше дело, играть или нет. Кто не ставит по 10000 плагов, у того с этим проблем и не будет. Я мод этот в первую очередь для себя делаю. И что хочу, я сделаю. К таму же не факт что он будет со всем конфликтовать. С ммм будет потому что новые монстры могут оказаться в квестовых локациях и полностью попортить атмосферу. Как работает ооо я не знаю. Но не раз слышал, что оно глючит со всеми модами... Конфликты будут с некоторыми мелкими квестами-лилипутами, так как выстроено много экстерьеров на територии Сиродила (с Закуской и Линией судьбы никаких конфликтов не будет). Ещё будут конфликты с уникальными ландшафтами по тем же причинам. Так что придётся вам выбирать между моим модиком и этими. Что поделаешь? Это не мод с новым оружием, с которым можно где хошь играть. Тут главное - история. А чтобы её пройти всякие глобалы совсем не обязательны.

Ну ты сам так сказал, что там будет всё очень и очень туго и типо ничего не остаётся как отключить всё и вся, а щас уже упоминаешь конкретные вещи ммм ооо ландшафты, которые конфликтуют со всеми (поэтому их и не ставлю да и большинство) правда кроме ммм, но вроде он ещё пока ничему не мешал, и в этом плане это совершенно не критичные конфликты скорее обычные (конфликты с экстерьерами легко лечатся), вообщем несколько преувеличил :)

Цитата

И хватит тролить!

Ну вот такой я назойливый мух люблю порыться :D (как говорил Вася)

Цитата

Ты попробуй сделать хоть что-то близкое к первому эпизоду ЧО, а потом уже и будешь его хаить. Включённым его остовлять и не нужно.

хех любимая фраза плагоделов однако, но так и осталось не понятно доработали или нет
0

#28 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 04 Август 2009 - 19:00

Цитата

Ну ты сам так сказал, что там будет всё очень и очень туго и типо ничего не остаётся как отключить всё и вся, а щас уже упоминаешь конкретные вещи ммм ооо ландшафты, которые конфликтуют со всеми (поэтому их и не ставлю да и большинство) правда кроме ммм, но вроде он ещё пока ничему не мешал, и в этом плане это совершенно не критичные конфликты скорее обычные (конфликты с экстерьерами легко лечатся), вообщем несколько преувеличил :)

Самое страшное тут это то, что в моде больше десятка экстерьеров, расположенных в тех местах, где нет никаких маркеров. Это я по карте смотрел. Очень и очень многие делают свои экстерьеры тоже в этих местал. Из-за этого могут быть конфликты много с чем. Как сделаю - попробую составить нормальный список конфликтов. При бета-тэстировании это всё равно всплывёт))

Цитата

хех любимая фраза плагоделов однако, но так и осталось не понятно доработали или нет

:D Все плагиноделы гордятся тем, что создали. Так что не удивляйся)) ЧО не доработан в плане озвучки и некоторых мелочей. Но пока не вышел второй эпизод это и не нужно. А вот сереневая пушка и неработающие двери - это для меня загадка. У меня всё отлично работает...
0

#29 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 04 Август 2009 - 21:28

Цитата

Самое страшное тут это то, что в моде больше десятка экстерьеров, расположенных в тех местах, где нет никаких маркеров. Это я по карте смотрел. Очень и очень многие делают свои экстерьеры тоже в этих местал. Из-за этого могут быть конфликты много с чем. Как сделаю - попробую составить нормальный список конфликтов. При бета-тэстировании это всё равно всплывёт))

Ну это не смертельно, прост когда сказал всё отключить сразу в голову пришёл GTA2 где все ландшавты летают если это не сделать (и даже если сделать :) ) Ну многие экстерьерные конфликты легко устранить если кто-то из сторон землю не рыхлил, но точно уверен мод не будет жестоко конфликтовать как Реванш там плотность вообще жесть, задевает практически любые сторонние сооружения в ИГ

Цитата

Все плагиноделы гордятся тем, что создали. Так что не удивляйся))

Да ты не воспринимай в серьёз мои упрёки, ибо я их делал всем даже ЛС, Закуси и самому себе включительно :D
0

#30 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 05 Август 2009 - 16:02

View Postzey (4.8.2009, 21:28) писал:

Да ты не воспринимай в серьёз мои упрёки, ибо я их делал всем даже ЛС, Закуси и самому себе включительно :wallb:

Да ладно, ничего страшного))

Кстати, вот новые велкинские камни:
http://s55.radikal.r...9cdb64ba134.jpg
Это не всё. Будет ещё 2 вида. У всех новые уникальные эффекты.
0

#31 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Август 2009 - 16:44

Цитата

Кстати, вот новые велкинские камни:

Модельки супер! Да и цвета разные!
0

#32 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 05 Август 2009 - 18:20

:wallb: Модельки? они то оригинальные :blink:
0

#33 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 05 Август 2009 - 18:27

Цитата


Ня ^^ Мне нравится, вот только густой синей, на мой взгляд, не очень сильно подходят айлейдам, но решать тебе ^^
0

#34 User offline   Рагнарок Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 27 Март 09

Отправлено 05 Август 2009 - 18:39

Кульные новые камешки , будем колекцианировать :wallb:
0

#35 User offline   Рilligrim Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 20 Май 09

Отправлено 05 Август 2009 - 22:28

Хех, создал все таки темку) А я все гадал - создашь или нет))

Скажу по секрету (только мише не говорите, а то он может начать сильно ругаться) - мне удалось побегать по целой локации :wallb: Несмотря на то, что кроме локации ничего не было, качество мода уже было видно - проработка самой локации на высоте, хорошо сделанные текстуры. Ну и еще парочку новых велкиндских камней увидел)) Так что мод явно достоин внимания. Да и история интригующая))
0

#36 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 05 Август 2009 - 22:53

Цитата

Ня ^^ Мне нравится, вот только густой синей, на мой взгляд, не очень сильно подходят айлейдам, но решать тебе ^^

Просто для камушков, способность которых - выпускать энергию на врага, такой цвет больше всего подходит. К таму же светло-голубой уже забит стандартными камушками.

Цитата

Скажу по секрету (только мише не говорите, а то он может начать сильно ругаться) - мне удалось побегать по целой локации Несмотря на то, что кроме локации ничего не было, качество мода уже было видно - проработка самой локации на высоте, хорошо сделанные текстуры. Ну и еще парочку новых велкиндских камней увидел)) Так что мод явно достоин внимания. Да и история интригующая))

Хех)) То была первая локация, которую я создал. Она, по моему, получилась самой крисивой.
0

#37 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 06 Август 2009 - 05:45

Цитата

Просто для камушков, способность которых - выпускать энергию на врага, такой цвет больше всего подходит. К таму же светло-голубой уже забит стандартными камушками.

Типо как свиток будут работать? :wallb:
0

#38 User offline   camicadze Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 06 Август 2009 - 06:58

Камушки красивые,вот только синие не очень.
0

#39 User offline   Рilligrim Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 20 Май 09

Отправлено 06 Август 2009 - 09:02

View Postzey (6.8.2009, 5:45) писал:

Типо как свиток будут работать? :wallb:

Вроде да. А у тебя есть другие предложения :blink: ?

Цитата

Камушки красивые,вот только синие не очень.

Наоборот синие камушки супер. Остальные большинство стандартные (ну, по крайней мере те, что на скрине)
0

#40 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 06 Август 2009 - 09:22

Цитата

Вроде да. А у тебя есть другие предложения

Ну мало ли может как посох :wallb: или ещё лучше швыряться ими во врагов как в этом Джекичанском моде :blink:
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0